?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера весь день мирно провели на любимом пляже Псару. Отобедали в ресторане Наммос, загорели, накупались. Водичка была чуть теплее, и ветер немного утих по сравнению с прошлыми днями. Я уже говорила, что это остров ветров? От этого стандартная болячка с Миконоса - севший голос. Вот я сейчас буду уезжать буквально со скрипом, чуть лучше Высоцкого... А еще здесь бывают прохладные воды на пляжах. Ожидать очень теплую от Миконоса нельзя. Но я, например, известный морж - люблю купаться в прохладе.

Мой желудок, ожидаемо, сказал мне "до свидания" после стольких дней излишеств (еда, эмоции, танцы, вино - увы, я тут немного пила, а как иначе, когда вкуснотища...) и недостатка (сна и отдыха, естественно), и я уже не смогла отправиться в ночное. Ну и слава Богу. С подругой, с которой мы на сей раз прилетели сюда на 5 дней (еще одна подруга приехала на 10, а моя Ира - аж на 12!!!), мы вчера провели спокойный день в прогулке и шоппингу по волшебному городу Миконос. Потому что подруга тоже очень бедолага - подхватила здесь кишечный вирус и на почти два дня была выключена из жизни острова, отлеживаясь в номере.

Шоппинг на Миконосе - труба!!!!

Скоро бежать на завтрак и последние пару часов на пляж, перед отлетом, а сейчас просто пара фоточек...


Самая узкая улочка Миконоса, шутливо именуемая Пятой Авеню. Мы через нее прошли - а вдруг это к счастью?


Интерьеры Наммоса на пляже Псару - там есть бутик пляжной одежды и вот такой предбанничек. Вы не хотите узнать тамошние цены на одежду...


Интерьеры отеля Grecotel Myconos Blu - нашего любимого, через который мы спускаемся на пляж. Хотелось бы когда-нибудь остановиться там. С видом на эти яхты и на наш любимый пляж.


А это я присела в этом отеле отдохнуть на гамак. Хоршая фотка, естественная. И я такая счастливая! :-)


Вечером, после заката выходим в город. Эти мельницы - их не устанешь снимать! В следующий раз надо брать хорошую фотокамеру..



В одном из магазинов - фантастические фигурки и статуэтки из золотого металла. Это, конечно, греки со своим сиртаки.


Мой силуэт в одном из магазинов пляжной одежды и украшений. Дизайн там везде такой, что не опишешь словами. "Эстетический оргазм на каждом шагу" - как метко выразилась подруга.

НУ и потом мы, конечно, пошопились. Знаю, неправа.... Но есть ситуации, где нет никакой возможности сказать "нет". Я купила всего лишь две футболочки с разными принтами о Миконосе (на одной - наушники и подпись "Греция, Миконос". разве я, диджей, могла ее не купить???), а еще сувенирные тарелку и бутылку для оливкового масла, вручную расписанные греческой художницей с видами Миконоса. Подруга купила кучу греческих сандалий, оливкового мыла и тоже футболку.

Праздник жизни...



Comments

( 29 comments — Leave a comment )
sobachka_sonya
Jul. 6th, 2015 09:59 pm (UTC)
за покупки осуждаю! *сказал человек, который скупает футболки с французскими бульдогами в промышленных масштабах, а потом голодает*
midasik
Jul. 7th, 2015 01:01 pm (UTC)
и я осуждаю - и себя, и тебя :-)))) Но мы наших судей не слушаем и все равно поступаем по-своему ;-)
sobachka_sonya
Jul. 7th, 2015 01:06 pm (UTC)
слабые мы создания, никакой силы воли )))
(Deleted comment)
midasik
Jul. 7th, 2015 01:04 pm (UTC)
Анют - это самое дорогое место Греции. Это факт. Средний расход на день (без шоппинга и чтобы ну ни в чем себе не отказывать) - 100 евро. Но я еще напишу большой пост. Для тех, кто вдруг заинтересуется.

И - да. С рублем дорого.... :-((( МОжет, еще и поэтому нынче совсем немного наших там. Плюс еще прямого полета из Москвы нет.

НО это просто место, в которое влюбляешься! И не можешь не ехать, и не тратиться. Есть вещи, за которые ты готов платить любую цену :-)
(Deleted comment)
midasik
Jul. 8th, 2015 01:17 pm (UTC)
Про Кос я вроде уже много написала - там действительно недорого!!! А про Миконос - это абсолютно анти-экономическое место!!!!!!!! Чем больше зарекаешься, что ничего не купишь и мало потратишь, чем больше потратишь, стопудово :-) Туда надо ехать с открытыми глазами, оставив жабу дома, и приготовить кредиточку... Эх. Я еще и из этих соображений в последние два года езжу туда всего лишь на 5 дней, не больше. Потому что знаю, чем дольше там остается, тем меньше остается разума и можно дел натворить.... :-)
(Deleted comment)
midasik
Jul. 9th, 2015 06:53 am (UTC)
Вернулась, Анют...С грешного неба на землю :-)

Мне очень грустно, что у тебя что-то грустное происходит. Но я теперь точно-точно знаю: за грустью всегда приходит радость. Стопроцентно!!!

Моя Ира нынче перед отъездом на Миконос очень депрессовала - тут еще и день рождения со сложной цифрой. Она вообще не верила, что будет радоваться. И посмотри на нее сейчас - как человека подменили :-))) Так что, все будет!

Я очень рада твоим комментариям и тому, что хоть немножно могу придать жизнерадостности! ;-)
(Deleted comment)
midasik
Jul. 9th, 2015 07:31 am (UTC)
Говорят же, что для женщины возраст около 40 - время ведьмы. Должно что-то измениться, и вот меняется...
Это так здорово, что ты именно так на это смотришь! Как будто наблюдаешь себя со стороны, не до конца вовлекаясь. Очень понимаю тебя с взрослением, со зрелостью. Что-то внутри очень меняется, и у меня тоже...

Но обязательно из пепла восстанет птица Феникс :-) Будешь новой, еще более мудрой!!!! (не люблю слово "зрелость" почему-то... пусть будет мудрость :-)))
(Deleted comment)
daria_jameson
Jul. 7th, 2015 10:10 am (UTC)
ох, Mykonos blu! хотела попросить тебя пофоткать там, а ты сама)))
midasik
Jul. 7th, 2015 01:05 pm (UTC)
А когда ты снова на Миконос поедешь, могут тебя по старой памяти поселить в этот отель и дать скидку? Было бы супер-здорово!!!! :-)
daria_jameson
Jul. 7th, 2015 04:33 pm (UTC)
У нас скидки не приняты (до сих пор говорю у нас ахаха), можно только на upgrade номера рассчитывать
midasik
Jul. 8th, 2015 01:18 pm (UTC)
Гады :-))))) И для почетных гостей не предусмотрем рекламный номер???
daria_jameson
Jul. 8th, 2015 01:53 pm (UTC)
Да отель и так всегда битком) в высокий сезон фиг попадешь
katberg
Jul. 7th, 2015 11:18 am (UTC)
Grecotel Myconos Blu - это что-то потрясающее! И ты в гамаке - тоже :) Такие девушки-красавицы, да и еще и все блондинки как на подбор! Вопрос: куда смотрят мужчины на Миконосе??
midasik
Jul. 7th, 2015 01:07 pm (UTC)
Спасибо, Катя!!!!!!
Мужчины смотрят на нас, есссно :-))) И пачками :-))) И подходят постоянно. Но нам почему-то в последнее время самим никто не нравится. Поэтому внимание мужское есть, дофига, но реальных встреч нет.

И я, честно говоря, этому рада! Моя последняя любовь с Миконоса, тот самый Димитрис, который нынче порадовал меня с девушкой :-), уже отболела, а больше я не хочу курортных романов с непонятным дистанционным продолжением. Впрочем, кто знает, что нас ждет!
nata_sokolova
Jul. 7th, 2015 02:02 pm (UTC)
Я тоже только из Греции вернулась, но у нас совсем другой был отдых. В общем, первый раз за 2,5 недели зашла в жж и все прочитала. За шоппинг не осуждаю, так как не имею права, сама вот купила 2 платья шелковых. Аааа!
midasik
Jul. 7th, 2015 02:33 pm (UTC)
Шелковые платья - это ж праздник души!!!!!!!! :-)
Я надеюсь, у вас в Греции тоже не очень чувствовался кризис... Мне кажется, курортные места не очень страдают, им работать надо!
nata_sokolova
Jul. 7th, 2015 03:19 pm (UTC)
Про отпуск обязательно напишу. А платья - расточительство это, и носить-то их некуда.
midasik
Jul. 8th, 2015 06:39 am (UTC)
А вдруг найдется куда? Свадьбы, например! Жду про отпуск!!
nata_sokolova
Jul. 8th, 2015 07:39 am (UTC)
Слушай, да какие свадьбы? Я не помню вообще когда была на свадьбе, наши друзья все женаты давно, а если женятся в 2 или 3 раз уже не отмечают, нам же по сто лет! :)
midasik
Jul. 8th, 2015 08:19 am (UTC)
С одной стороны завидую тебе - все пристроены. С другой стороны, не понимаю, как такое может быть, ведь у меня кругом сплошь холостяки и холостячки, именно по сто лет уже :-))))
Видишь, у меня совсем другой расклад! Если вдруг все начнут жениться, то я разорюсь, шастая по свадьбам! По моим прикидкам, я могла бы попасть еще на 10-15 свадеб близких друзей! :-))

Ну зато хорошо, Наташ, что все в парах. Это так классно! А платья куда выгулять - найдешь. Да просто так, в конце концов, в любимую кафешку с девочками!
nata_sokolova
Jul. 8th, 2015 08:50 am (UTC)
И правда удивительно, какая разница в раскладах... Ты знаешь, если вдуматься, есть у меня одна подруга незамужняя, но она как-то и не собирается в принципе, по-моему.
Кстати, а ты в Москву не собираешься?
midasik
Jul. 8th, 2015 01:19 pm (UTC)
Наташ, пока нет... Хотя меня и моя Наташа, у которой останавливаюсь, очень ждет. У нее день рождения 3 августа, и мысля была. НО я столько денег потратила, безработная-то... И вот знаешь, тратить их в Греции для меня нормально, а в Москве - не хочется. Может, у меня подсохнательный порыв поддержать любимую страну в это трудное время? :-)
tomasi
Jul. 8th, 2015 02:34 pm (UTC)
:)
Счастливая и красивая!
Так добавляю в свой виш лист Миконос и фото с морем.
Хочу!
stilissimo
Jul. 22nd, 2015 02:53 pm (UTC)
Наташ, ты уже оформила свою счастливую фотку в гамаке в красивую рамочку? :)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner