?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Блин, чем больше я пишу, тем больше хочется. И каждый день щелкаю кучу фоток, и к каждой мысля: вот эту в блог, вот эту, и вот эту... А как же эта???? Мне кажется, Остапа совсем понесло, и тут уже будет не роман, а сага. Или многотомное собрание сочинений... Вы уж потерпите меня. Ну или не читайте. Или останавливайте! ;-)

А еще заранее прошу прощения, если вдруг какие-то комментарии где-то остаются неотвеченными. Иногда путаюсь в имейл-оповещениях, что-то читаю, что-то проходит мимо. Ну и времени иногда не хватает. Хотя вот честно выделяю себе два часа в день на "работу" в моем "офисе". Да-да, я так это и зову. Вот уже и девочка-официантка в моем кафе (словачка Мириам, такая же как я улетевшая по Греции, живет здесь уже 15 лет каждое лето, работает,  а зимой ее греческий бойфренд к ней перебирается...) приветствует меня словами: "Ну что, время работать?". А вот ведь была бы моя вторая работа мечты после диджейства - копи себе впечатления весь день, а потом делись ими в интернете...

Сегодня наконец-то  погрузилась на лодку моего Никоса! Ой, боялась, честно скажу. Он пугал меня все эти дни сильнейшим ветром и качкой и морской болезнью. А у меня фобия (не одна, конечно, но эта самая неприятная) на тошноту - страх, что меня будет тошнить. Что-то из детства. Поэтому я всегда боюсь всех этих качалок-качелей или кружащихся каруселей, где есть шанс, что закружится голова и будет плохо. Хотя фактически меня никогда нигде не укачивало, вплоть до вообще. Но я все равно боюсь перед каждым новым разом.

Ну и зря. Все было просто офигительно!

Сначала я плотно позавтракала. А то на лодке не кормят, а по мне лучше страх укачивания с полным желудком, чем голод. Поэтому я поела в кафешке с видом на Площадь Дельфинов на пристани. Кафешка ностальгически называется "Caprice", прямо как наш любимый бар на Миконосе. Обслуживала меня русская девушка Катя, которая ровно как Мириам, только 19 лет назад перебралась сюда к греку. Уже даже не оригинально, сколько девушек проживают эту мечту. Но реально!


Мой завтрак - свежевыпеченная огромная вафля с медом, орешками и фруктами и капуччино. 9 евро. Дороговато. Но это всегда так в туристических местах на пристани. Вчера, когда грек опять оставил меня без совместного ужина, убежав по делам, я как-то очень небюджетно поужинала в самом туристическом месте аж на 16 евро, и это без морепродуктов и мяса. Сегодня, если останусь опять одна на ужин, пойду куда-нибудь поклюю на 5 евро. Я, конечно, адепт поддержания греческой экономики в это трудное время, но, учитывая мою безработицу, надо б иногда закатывать губу!

И вот я на лодке!Народу - куча, все заполнено. Ну, я рада за грека, дела наверняка будут идти хорошо. Ведь я тоже этого хочу и ему желаю, от всей души.

Мы едем на остров Pserimos (Псеримос). Действительно ветер и качка. Первые минут 20 я тревожно прислушиваюсь к голове и желудку, но потом напряжение отпускает. И реально, никаких следов никакой морской болезни, все отлично. Можно наслаждаться поездкой.

Лодка - это, скажу я вам, совершенно иной образ жизни. Писала бы здесь моя Ира, она бы пела оды и слагала поэмы этому образу жизни в таких словах и красках, которые мне и не снились. Потому что она, была б ее воля, вообще на лодке жила бы. Разумеется, на большой, белой, со всеми удобствами. Чтобы и для собаки ее нашлось достойное место. И для мужчины, конечно. И для кучи друзей, которых периодически можно было бы брать с собой.

А я в этом деле пугливый новичок. Так же как и в самолете, на лодке, кроме страха укачивания, меня пугает еще и отсутствие твердой почвы под ногами. Но я, конечно, раз за разом преодолеваю эти страхи, потому что ж любопытство, и страсть к новому и к путешествиям! Прямо как в любимой песне Антонова: "две любви, к земле и к морю, в нем живут неразделимо"... Это про моряков. Но и про меня тоже.

Остров Псеримос - большей частью просто большая скала. Но где-то в маленькой бухточке приютилась крохотная деревенька, в которой мы и выгрузились. Мама дорогая, какие краски, какой восторг. Все такое милое, уютное, вода лазурнейшая. В этой деревеньке несколько кафешек, и даже отели есть! Я вышла, быстро пробежалась по берегу, купила кепку (забыла бандану дома, а шляпа на таком ветру бесполезна), искупалась и лежала на полотенце на песке, разглядывая окрестности. Такой покой, такая деревенская жизнь.. Как будто попал в кино, такого не бывает...


Вот и вся бухта и деревенька! Купающиеся - такие же люди с лодок.


Еще одна фота бухты, не могла выбрать какую поместить. пусть будут обе...


А это вход в море... Ах, этот мелкий почти белый песочек...


А это моя кепка. Капитан Очевидность! :-))))

Далее едем на большой остров - Kalymnos (Калимнос). Я вчера проходила мимо открыток и на одной обнаружила вид на домики на скалах, прямо как в итальянском Позитано (не была, но оооочень хочу!), еще подумала, надо же, где-то здесь такое есть. И надо же! Именно на Калимносе! Я их увидела, эти домики!


Вот так выглядит главный городок на острове. Кроме Позитано еще очень напоминает мне другой небольшой греческий остров Гидра, где я когда-то была. Там тоже чудесно, прочто чудесно! На нем запрещено использовать моторные средства передвижения (кроме лодок), и по всему островку передвигаются исключительно на осликах! Если кому-то интересно - остров Гидра очень недалеко от Афин, буквально полтора часа на пароме.


Мы вкусно поели в таверне на пристане (мой грек пригласил меня на всю поездку беплатно, какая прелесть!) и пошли бродить по городку. Там сумасшедше красиво! Хотелось фотографировать каждый дворик! Вот это, например, этакий средний. Кругом обилие красок, балкончиков. Невероятно, что там живут люди...


А вот этот домик! И старый мопед (признак любого курортного городка у Средиземного моря...), и голубая краска на белом, как на кикладских Миконосе и Санторини, и камни, все есть.


Охраняет город и остров некая крылатая Венера. Иначе не знаю, как назвать эту нимфу, и что-то ни у кого не спросила, что скульптура сия значит.

На третий остров мы почему-то не попали (почему - не смогла понять, так как все объявления на лодке делали тургиды только на чешском, польском и сербском, ибо оттуда было большинство гостей), зато остановились где-то в маленькой бухточке Псеримоса и купались прямо с кораблика. Некоторые прыгали со второго этажа, ну а я скромно прыгнула с мостика. Но прыгнула! Мне ж надо было и эту галочку поставить. Ведь нынче мой девиз: Yes To All. То есть, "скажи "Да" всему" :-)

С лодки я вышла окрыленная. Эмоций масса, в голове морской ветер, в крови морская соль. Обязательно когда-нибудь поеду в круиз по островам на лодке. Моя Ира уже устала меня звать и вдохновлять на это, но теперь меня и уговаривать не надо, я с ней!

После лодки сразу и домой не хотелось, поэтому я зашла отведать мороженого в кафешку, которую мой грек показал - типа, лучшая в городе. Хм. Боюсь, что с моим любимым теперь венским Ferrari мало что посоревнуется, но все равно я с удовольствием поела местного , возвращаясь с волн на землю...

НУ и напоследок - эту надпись зафотала из меню таверны на Калимносе. Ничто не отражает лучше всю широту греческого гостеприимства.


"Добро пожаловать! Пусть каждый, кто приезжает как гость, уезжает как друг",

Кстати, сейчас я читаю книжку, нарыла в интернете, введя в поисковик "книги про Грецию" - и я в восторге! Автор-американец в один прекрасный день приехал в Грецию, влюбился в эту страну, остался, а еще через какое-то время ввязался в управление греческой таверной на маленьком острове Патмос (кстати, тоже принадлежит к группе островов Додеканиси, где и Кос, и Родос). Любители Греции и прочто хорошего чтения про обыденную жизнь в необыденных местах обязательно оценят: Том Стоун "Лето на греческом острове Патмос". Я уже половину прочитала за два дня на пляжа и предвкушаю продолжение...

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
reina_rosa
Jun. 26th, 2015 06:20 pm (UTC)
И я из клуба "улетевших по Греции"... Правда, была я довольно заземленной барышней, и в поединке разум-сердце победил первый. Но как итог, для меня лучшего места для отдыха наверное нет на земле.
А от греческих балкончиков и гераней у меня сносит крышу. :)
midasik
Jun. 27th, 2015 05:28 pm (UTC)
Приветствую, еще одна сестра! :-))))
ПРо разум - он у меня тоже, скорее всего, победит. Но прежде я буду наслаждаться сердцем, которое наполовину уже греческое... :-)))

О, да! Герани, бугенвиллеи, цветные горшочки... И все это при таком средиземноморском свете, какой нигде не воссоздашь...
julia_nixon
Jun. 26th, 2015 07:00 pm (UTC)
Жалко, что здесь нельзя лайки ставить, как в фейсбуке)
midasik
Jun. 27th, 2015 05:27 pm (UTC)
Да ничего! Мне, конечно, приятно, когда комментируют, но если просто прочитала и понравилось, то можно и не писать ничего - я и так знаю, что все вы здесь, со мной :-)))
(Deleted comment)
midasik
Jun. 27th, 2015 05:26 pm (UTC)
Гидом на лодке!!!! Как это интересно! И представляю в то же время, как тяжело... Вчера на этой лодке девчонки тур-гиды были - всегда в работе , то развлекают, то рассказывают что-то, то следят, чтоб никто не пропал и не утонул... Трудная работа. Но зато на лодке :-)))

Свои паруса - ах..... :-)
156895465
Jun. 26th, 2015 08:08 pm (UTC)
ну точно компенсируешь весь сой прошлый греческий вирус))))))) от такой-то еды))))
midasik
Jun. 27th, 2015 05:24 pm (UTC)
Кук, так уже пузико наела :-)))) Это все грек! Когда я прихала, он смотрел на меня в ужасе и утверждал, что у меня анорексия. И типа будет откармливать. В результате я откармливаюсь сама, уже и забыла, когда мы в последний раз вдвоем ели. Но откармливаюсь! :-)))
tomo_zina
Jun. 27th, 2015 03:26 am (UTC)
У тебя прекрасная кожа)
midasik
Jun. 27th, 2015 05:23 pm (UTC)
Спасибо! Пожаловаться не на что :-) Прыщи бывают периодически, даже в почти 40 лет, ага, а так - мне вообще повезло с наследственностью. Всегда буду благодарна родителям и Богу за это. И не только :-)
(Deleted comment)
midasik
Jun. 27th, 2015 05:22 pm (UTC)
Черт его знает, Анют, кто мы и где мы... Мне офисная рутина тоже очень-очень близка. Вообще рутина. Я ведь и эти ежедневные записки частично поэтому завела, чтобы были обязательства, график, рутина, бумаги, типа :-)
Надо бы мне сочетать - творчество и рутину. Как будто две меня :-)))

Спасибо что думаешь обо мне!!!!
(Deleted comment)
daria_jameson
Jun. 27th, 2015 09:08 am (UTC)
книгу читала)) у меня целая серия книг с подобной тематикой (амфора travel) - основанных на реальных событиях, как кто-то начал новую жизнь в другой стране. мои любимые еще - про марокко "год в касабланке", "под солнцем тосканы" про италию и "оливковая ферма" про прованс (правда все 3 про строительство или ремонт дома ахаха только сейчас поняла когда перечислила, что видимо неспроста! дома и ремонты - моя слабость)

вот кто-то боится летать на самолетах, а я плавать! прям жутко от мысли, что подо мной бездна морская
кстати, однажды мы с мужем плыли с крита на миконос на скоростной лодке и было что-то вроде шторма или просто очень очень сильные волны, вот представь ощущение, что ты 5 часов (!) на американских горках катаешься! вот это ощущение свободного падения и секундной невесомости и так 5 часов! пол корабля (извините) блевало, а нас спасло знание, что алкоголь помогает от укачивания (он же тоже на мозжечок действует) и мы с мужем через силу все это время пили пиво и пели песни (тоже помогает)
в общем, сошли мы на обетованную землю миконоса на трясущихся ногах
midasik
Jun. 27th, 2015 05:14 pm (UTC)
ПРо книги - классно! Обязательно пороюсь в поисках чего-то нового. ПРо дома - вообще классно и интересно, надо же, какая слабость :) "Под солнцем Тосканы" - мой любимейший фильм! Смотрела его миллион раз, и еще бы... Надо книжку почитать обязательно тоже.

Ой, про паромы и не говори!!! Я как-то с Пароса в Афины ехала в сильнейший шторм, такой же, ага. Правда, не пять часов, а около трех. Горизонт из окон пропадал, мне кажется, на несколько минут, прежде чем снова появиться :-)) Так что понимаю тебя... Мне дали таблетку от укачивания, может, она помогла, а может просто мой крепкий мозжечок, вообще не тошнило. Но в туалет невозможно было зайти, все занято, включая раковины. ПРо алкоголь - прикольно! Как минимум притупляет чувство неприятности :-))))
Бедолаги.. .Представляю, что ты пережила учитывая еще и страх плавать. Я вот тоже именно ощущения бездны и отсутствия берегов боюсь. Когда землю видно, еще ничего.
daria_jameson
Jun. 27th, 2015 07:02 pm (UTC)
Вот книга мне даже больше фильма понравилась! Хотя я фильм после книги смотрела, может поэтому
stilissimo
Jun. 27th, 2015 10:30 am (UTC)
Суперская поездка на лодке у тебя получилась! Смотрела твои красивые фотки под греческую музыку из поста выше. И как будто сама туда перенеслась :) Надо же, у греков есть свой Позитано! Наверное, не зря говорят, что в Греции всё есть :)

Наташ, еще пару таких круизов по островам, и ты напишешь шикарный путеводитель или книгу своих впечатлений по Греции. Со вложенным диском твоих любимых греческих мелодий :)

В путешествиях я в любую погоду нахожу возможность прокатиться на прогулочном катере по реке, каналам, морю. Это какие-то особенные ощущения. А из долгих круизов я была всего однажды Пермь - Астрахань - Пермь :)
midasik
Jun. 27th, 2015 05:18 pm (UTC)
Пермь - Астрахань - Пермь????? Подожди... Я правильно поняла (прости, не помню, общались ли мы на эту тему!!!!), ты из Перми????

Про путеводитель - класс! Но думаю, если что, жж хватит :-) А бумажных путеводителей уже такое множество, на все вкусы. Надо интернетные создавать :-)

А ты была в Позитано?
stilissimo
Jun. 29th, 2015 04:09 pm (UTC)
Неа, я не из Перми :) Но твой родной город мне понравился! У меня оттуда несколько хороших знакомых.

В Позитано еще не была. Я вообще южнее Рима пока не была :) Ну, какие наши годы!



midasik
Jun. 29th, 2015 06:01 pm (UTC)
А почему Пермь-Астрахань-Пермь??? :-))))

Какие наши годы - обязательно поедем! Я тоже туда очень хочу!!!
stilissimo
Jul. 1st, 2015 11:14 am (UTC)
Меня в этот теплоходный круиз друзья с собой позвали. А почему именно Пермь - Астрахань, даже не знаю :) Но было прикольно! И ни разу не укачивало. Может, потому что плыли по рекам, а не морю. Меня сильно укачивает на горных дорогах, это да.
midasik
Jul. 7th, 2015 01:21 pm (UTC)
Хорошо, что не на море!!! Можно в круизы :)))
olya_mydolly
Jun. 27th, 2015 10:43 am (UTC)
Наташа,пиши, пиши! Читаю с упоением!

Твой девиз очень понравился - кратко и емко!

Насчет путеводителя - отличная идея. Я обожаю в путешествиях искать что-то конкретное -то кафе или магазинчик, где понравилось кому-то - обычно читаю заранее форум Винского и все записываю - вот именно отзывы реальных людей, а не путеводители. Хотя и путеводители тоже не лишние. Зато теперь я знаю, кого буду читать перед путешествием на Кос!

И, Наташа, еще раз спасибо за поздравление с днем рождения! Мне очень-очень приятно!
midasik
Jun. 27th, 2015 05:19 pm (UTC)
Конечно!!! Про Кос и остальную Грецию, где была, расскажу все-все :-)))
Но главное, мне кажется, ээт вдохновение. А его черпаешь не из путеводителей, а от конкретных людей, картинок, чьих-то впечатлений, фильмов.

Я была очень рада поздравить тебя :-)
olya_mydolly
Jun. 29th, 2015 06:01 am (UTC)
Да, точно, вдохновение - главное! Им заряжаешься!

Про Вену тоже буду у тебя искать самое интересное.
katberg
Jun. 28th, 2015 09:29 am (UTC)
Фотки - ах! Особенно домики Калимноса, это просто волшебство какое-то!

А про работу... Блоггер - это ж тоже работа :) Так что если нравится, то можно и это превратить в работу. У тебя уже относительно раскрученный блог, тебя многие читают. Можно делать какие-то платные рекламные посты на те темы, которые тебе близки, например. Одним словом, размещать рекламу на своих ресурсах - этим и зарабатывают блоггеры. Минус в том, что ты, может быть, тогда не сможешь писать так откровенно. Но тогда можно завести альтернативный блог. Словом, варианты всегда есть - было бы желание :)
midasik
Jun. 28th, 2015 04:23 pm (UTC)
О, да! Блоггер - это сейчас практически работа :-) Надо подумать над этим, спасибо за идеи!!!! :-)

А домики - ооооо.... Вообще, здесь везде такая красотища...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner