?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мельничка на пляже Mylos, почти такая же, как знаменитые на Миконосе.

Всего лишь второй полный день на Косе, а я уже начинаю чувствовать себя абсолютно местной. Это все благодаря греку, конечно. Ну и частично моему большому желанию пожить где-то в Греции.

Мы сегодня проспали долго, потому что я наконец-то смогла заснуть и нормально спать. Первую ночь не спалось совсем. То пахло сигаретами (грек вставал ночью курить, ему тоже не спалось), то было жарко, то неудобно. Вообще, я плохо засыпаю в гостях и гостиницах. Мне нужно время, чтобы привыкнуть, а если это всего лишь одна ночь, то ее я, скорее всего, буду спать плоховато. Даже если очень устану. Это моя всегдашняя проблема - засыпаю с трудом. Зато уж если заснула, то можно хоть из пушки стрелять, звуки меня совершенно не смущают.

А вчера меня наконец-то вырубило, и я проспала аж почти до 9 часов. Холодильник у грека, как и раковина в ванной, не работает. Маленькая кухонька вообще не приспособлена для готовки. Две крохотные конфорки, по-моему, вообще никогда не использовались по назначению. На них просто ставится всякая фигня. Поэтому о завтраке, а так же обеде и ужине дома можно забыть. Все в кафешках и ресторанах.

Грек сегодня остался дома, вызвал техника для раковины в ванной. А техник не пришел! Греция.... Но зато он, не техник, а грек (впрочем, техник, видимо, тоже :-)), отдохнул и отлежался, ничего не делал. А то совсем от стресса уже сам не свой.

А я встала, собралась, села на велик и покатила на пляж. Всегда мечтала о таком отдыхе на море! Я ж бесправная, машину не вожу, поэтому на любом отдыхе, где я одна, я практически привязана к месту, где остановилась. Иногда беру экскурсии, иногда такси, но фактически почти всегда на одно и том же пляже. Но здесь - красота! Велосипедом на любой пляж на выбор - это мечта!

По пути остановилась позавтракать, так как на том пляже, куда поехала, еду с утра не подают.

Греческий завтрак, как мне еще мой учитель греческого рассказывал, когда я язык учила, и в чем я убедилась уже неоднократно - это кофе и сигарета. Ну иногда, может, свежая булочка или слоеный пирог из булочной. Поэтому если здесь и подают завтраки, то очень европейские, для нас, туристов (в этом смысле мне никогда не стать местной...). Я увидела в одной кафешке плакат с призывом "Завтрак" и прямо там и остановилась. Есть хотелось очень, поэтому взяла большой английский завтрак. Наелась плотно и надолго. И дешево! Вообще, Кос меня еще этим поразил - из всех мест и островов, где я была в Греции, он самый недорогой. Посмотрите на цены!




А это моя огромная тарелка, плюс кофе и сок. Всего 6 евро!

Ну и на пляяяяяж....

Сегодня поехала на Mylos. Это тот самый пляж, кстати, где я и познакомилась с греком. Очень стильный пляжик, уютный, офигительный beach bar с музыкой, и все удобства: официанты обслуживают на лежанках, соломенные зонтики, приличный туалет и душ, стандартные супер-напитки, включая разнообразные фруктовые смузи. Единственный минус - вход в море не очень. Сегодня был сильный ветер и волны, и нагнало много каких-то сухих водорослей. Поэтому купалась я сегодня хоть и часто, но без шика. Зато назагоралась!


Вход на пляж. Очень гостеприимно, и очень стильно... Мои любимые бугенвиллеи - везде.


И проход к морю - в других цветах. Рододендроны, если не ошибаюсь?

Рассказал мне об этом пляже как раз хозяин этого самого кафе, в котором я сейчас сижу, и которое уже между делом стало моим личным офисом. Его хозяин, Костас, оказывается, друг моего грека Никоса. В прошлый мой приезд я спросила, на какой-то бы пляж мне поехать, и он отправил меня на Милос. А там, опа, практически в первый час моего возлежания на шезлонге со мной и заговорил грек.

Как сейчас помню. Лежала я себе тогда на пляже, никого не трогала. День был облачный и слегка прохладный, тогда, в мае, погода была еще неустойчивой. Волосы у меня были убраны в пучок, чтобы от ветра не лезли в лицо. Я уже и раньше приметила компанию греков на соседних лежанках. И тут к ним присоединился еще один. Голос - Высоцкий отдыхает, такой хриплый. Сам большой, лысый. Я мельком взглянула на него и даже подумала: "Ну нет, такие мне точно не нравятся. Брутал, татуировка (имя Nikolai с какими-то вензелями на верху спины...) . Еще и скрипит на весь пляж". А говорил он много-много, постоянно смеялся. Как у него вообще горло выдерживает столько говорить!

Я приподнялась, чтобы распустить волосы, дать им высохнуть. И только я взмахнула своей гривой (а у меня она уже отрасла обратно, с тех пор как я стриглась полтора года назад, чему я ужасно рада, короткие волосы для меня - мука!), как тут же слышу, хрипит: "Если вам нужен парикмахер, то он здесь есть, это я!". Я, конечно, улыбнулась в ответ, он подошел, присел на соседний лежак, заговорил. Ну вот, так я и оказалась теперь снова здесь.

Это ж наше с Ирой открытие еще с первой поездки на Миконос: ничто так не действует на греков, как распущенные длинные светлые волосы. Мы так и порешили тогда, что вот они, наши документы. В "Простоквашино" - усы, лапы и хвост. А у нас - светлые глаза и волосы. Так что мне опять пришлось убедиться - документы работают.

Сегодня лежала на том же пляже, сущее дежавю....


В ожидании бургера в баре пляжа - офигенный холодный чай из фруктов, ромашки и розы. Всего 2,5 евро! И огромный бургер с картошкой - всего 6 евро. Тут совсем немного надо, чтобы хорошо жить. И кстати, еще одна особенность пляжей на Косе - если заказываешь хотя бы один напиток, то лежанки и зонтики бесплатно. Я почти нигде в Греции такого не видела.

Пообедала там же, наслаждаясь офигительной музыкой. Там был из рук вон плохой wifi, я пыталась мучить программулину, которая опознает песни, и почти ничего из нее не выжала, не ловилась рыбка. Зато обнаружила, что пришел диджей, и музыка его, с его компьютера.

И представляете? Подошла-таки к диджею!!! Чтобы я вот так просто, по-экстравертски подошла и заговорила с человеком! Это была не я!!! А все почему? Потому что настоящее увлечение, идущее от души, открывает сердце. Это я сейчас поняла! Мне ничего не стоило подойти, я даже почти не задумалась, и ничего не ожидала, просто подошла, потому что мне понравилась музыка. И это так здорово!

Диджей оказался очень милым. Я спросила у него, где он берет музыку. Он сказал, что на Beatport (я и сама там иногда покупаю, но там довольно однообразно), а в основном от многочисленных друзей-диджеев, в том числе и на Миконосе. Они, оказывается, запросто посылают друг другу музыку. И тут я спросила, не могу ли тоже быть его другом, чтобы он и мне присылал. Или на флэшку скачал. И он согласился! В субботу хочу сходить туда, он сказал, во-первых, что там будет крутая парти, иногда танцуют аж до 5 утра, а во-вторых, он со мной поделится. Красотища! Я собой буквально горжусь. С некоторых пор такие перемены во мне, что даже как-то не по себе. Я ли это??

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
liya_fa
Jun. 24th, 2015 05:04 pm (UTC)
как ты быстро со всеми общий язык находишь)) и тут не только грива,а чисто твоё обаяние везде))
midasik
Jun. 24th, 2015 05:09 pm (UTC)
Ой, спасибо, Лиечка! (кстати, жди привета от меня бумажного... ;-)))
Это в целом так, только я часто стесняюсь, вернее, мне кажется, что я стесню людей, если заговорю, и я не заговариваю. А в последнее время прям другая! И вот поняла - если чем-то горишь, то это запросто, заговорить.
liya_fa
Jun. 24th, 2015 05:12 pm (UTC)
я сама такая...хотя ведь и люди на контакт спокойно идут,не кусаются))
cielly
Jun. 24th, 2015 05:17 pm (UTC)
это ты меняешь колею своей жизни, Наташ, поэтому такие эффекты "это не я"))

я у себя писала, помнишь, про сайт Олеси (http://re-self.ru/), вот мне кажется, прям вот это с тобой сейчас и происходит, о чем она много пишет :) завидую этим ощущениям.
midasik
Jun. 25th, 2015 04:01 pm (UTC)
Я отлично знаю этот сайт, регулярно читаю!!!
Наверное, да, то и происходит :-))) Но посмотрим. Я в принципе человек по натуре осторожный, может, меня поколбасит и снова вернусь в стабильную колею, а может... Кто знает :-)))

Такие судьбы и такие характеры как у Олеси - это вообще!
juliley
Jun. 24th, 2015 06:14 pm (UTC)
Ах, у меня прямо ностальгия по Греции! Обожаю эту страну!
midasik
Jun. 25th, 2015 04:09 pm (UTC)
Сестра по духу!!!!!! :-))))
(Deleted comment)
midasik
Jun. 25th, 2015 04:10 pm (UTC)
Анюта!!! Я по тебе скучала :-)))) Надеюсь, ты хорошо отдохнула? Так, как хотела??????
Ой, про рога - даже не знаю! Пока мне кажется, что это просто что-то странное происходит, и пройдет. Но посмотрим! А вот про возраст - точно, что-то в этом возрасте в нас меняется!!! Мне так и кажется, что надо все успеть!
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jun. 24th, 2015 07:23 pm (UTC)
Наташа, привет. Отдых и мужчина без занудства - вот лучший тренинг. Расслабилась, отвлеклась от проблем и все просто сказочно. Главное, в себе не копаться. Остров просто волшебный, на следующий год точно в Грецию поеду. И побольше фотографий и рассказов, пожалуйста.Оля.
midasik
Jun. 25th, 2015 04:03 pm (UTC)
Вот, кстати, ты верно подметила - мужчина без занудства!!! У меня такое впечатление с ним, что мы старая семейная пара и уже просто друг другу не мешаем, ну и иногда обогащаем наши жизни :-)

Обязателно в Грецию!!!! Я всеми руками для тебя "за" :-)))
156895465
Jun. 24th, 2015 07:29 pm (UTC)
А чего у грека стресс- то?? Уже не первое упоминание)) ну про то, что он дело свое открыл и зарабатывает- я понЛа, а вот почему в таком стрессе? Из- за этой скмой работы, что- то не ладится?? Неврубло
midasik
Jun. 25th, 2015 04:07 pm (UTC)
В Греции в принципе кризис. сейчас еще решается, будут ли их банкротами объявлять... А мой красавец слишком много новостей смотрит, и просто из тех людей, которые беспокоятся обо всем, постоянно что-то в голове. Вот он такой :-) Бизнес свежий, поэтому постоянно надо корабль пополнять, вот он целыми днями носится по встречам, уговаривает туроператоров туристов к нему приводить. Деньги постоянно вкладывает, а они еще не возвращаются. Ну и по жизни у него какой-то бедовый период - все сломалось, мопед, раковина, холодильник... А тут еще я на голову. Думаю, он еще переживает, что не может мне времени уделить. ХОтя я постоянно его убеждаю, что я довольна и счастлива :-) Мне-то как раз то, что нужно!!! Я почти всегда одна, отдыхаю, неспешно всем наслаждаюсь, а тут еще и грек заботливый под боком. Когда мы вместе, он прямо как папа, переживает за меня, заботиться... Но натура у него беспокойная, всем угодить, со всеми пообщаться... Незря ж родился, представляешь, 2 октября - мы чем-то и похожи :-)
tomo_zina
Jun. 25th, 2015 02:10 am (UTC)
Проход к морю в цветах - просто рай.
midasik
Jun. 25th, 2015 04:03 pm (UTC)
Ага! Прямо и хочется и хочется туда идти...
sobachka_sonya
Jun. 25th, 2015 10:19 am (UTC)
ты ли это? ))
midasik
Jun. 25th, 2015 04:08 pm (UTC)
Вот и я думаю... Может, у меня давно раздвоение личности, а я и не заметила, как одна сменила другую :-))
sobachka_sonya
Jun. 25th, 2015 07:16 pm (UTC)
может не сменила, а подселилась? теперь вам двоим (тебе и тебе) скучно не будет )) а там может и третья подтянется ))
daria_jameson
Jun. 25th, 2015 10:41 am (UTC)
сплошное удовольствие тебя читать!
midasik
Jun. 25th, 2015 04:08 pm (UTC)
НУ я рада :-)))) Развлекаю тебя с малышом рассказами о стране, которую и ты любишь и знаешь..
katberg
Jun. 26th, 2015 07:10 am (UTC)
Ух, какие краски на фото! Как же я по ним скучаю! Такое освещение, яркое солнце, яркое небо и цветы! Есть же райские местечки на этой планете :)

"Настоящее увлечение, идущее от души, открывает сердце" - хорошо сказано! Надо будет запомнить!


"Они, оказывается, запросто посылают друг другу музыку". Вот это удивительно для меня! Не знаю, как у нас работают именно диджеи, но во всех других сферах, мне кажется, у нас люди очень жадные. И просто по-дружески даже часто не хотят делиться, а уж в профессиональном плане и говорить нечего. Конкуренция!
midasik
Jun. 26th, 2015 04:13 pm (UTC)
Вот ты ж как реализованная творческая личность с идеей (или даже - идеями! :-))) это и поймешь, как никто! Ты ведь наверняка тоже подошла бы к кому-то запросто, если бы заметила что-то очень интересное для своего творчества!

А про диджеев - я и сама удивилась! Может, они в одном и том же месте, на одном острове, не обмениваются, а на разных - запросто? Вот мне, например, почему бы не дать музыки, если я в Вене буду играть? Не конкурент ведь!
katberg
Jun. 30th, 2015 08:51 am (UTC)
Спасибо за комплимент! Но я, мне кажется, совсем не реализованная творческая личность :) Да и вообще не могу похвастаться, что есть хоть одна сфера, где я бы реализовалась. Много чего хочется, и я даже многое могу, но, увы, мало что успеваю. И потом, все идеи с таким трудом приходится реализовывать, что в итоге реализовывается лишь 5-10%, на остальное меня просто не хватает.
Насчет подойти к кому-то... Мне это очень трудно... Конечно, сейчас, если я увижу кого-то, интересного мне, я подойду. Но не запросто, а с большим трудом, с усилием внутри. Все-таки комплексов много еще :) Но я стараюсь над ними работать. По крайней мере сейчас, если мне выпадает какой-то шанс, я стараюсь его использовать.
midasik
Jun. 30th, 2015 08:58 am (UTC)
Да, комплексы - это те еще "приятели"... Я с ними не понаслышке знакома :-)
Но вот как-то легче становится со временем. Может, даже с годами. В 20 и 30 лет - вообще ни к кому не могла подойти. А сейчас - то ли опыт, то ли уже возрастное, но кмплексов становится все меньше.

Знаешь, мне очень помогает подумать: ведь если я подхожу и заговариваю с человеком, то только из наилучших намерений! Разве ему от этого не станет только лучше? Ну и подхожу :-))

А случай с диджеем меня саму до сих пор удивляет - я ВООБЩЕ не думала, прежде чем подойти к нему. Вот реально, прямо как экстраверт - взяла и сразу подошла. Такого со мной еще не было... Я всегда волнусь, 10 раз подумаю, настраиваюсь. Видимо, музыка - это для меня то, что окончательно и бесповоротно открывает сердце :-)

Но ведь ты построила настоящее, хоть и небольшое, СВОЕ дело!!! Разве это не классно! Разве это не реализация тебя как творческой личности! Посмотри на краски твоих шарфов, это же материализация твоей души :-)

Эх, а на все нас никого, наверное, не хватит. Но если в нас всех ТАК много, то даже реализация 5-10 процентов - это уже куча!
katberg
Jun. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
Построила свое дело - это звучит! Но самом деле, моя постройка сейчас больше похожа на домик из соломы, который построил Ниф-Ниф из сказки "Три поросенка" :) А мне хочется домик как у Наф-Нафа - каменный, чтобы ветром не сдуло :)
stilissimo
Jun. 26th, 2015 10:21 am (UTC)
Ах, какие яркие цвета! Никогда не видела таких уютных цветущих пляжей.

Про местного диджея - это классно, что он пригласил тебя на субботнюю парти. Может, у тебя получится сыграть и там?
Недавно разговаривала со своим братом на тему начинающего диджейства (он - самоучка, но долгое время играл в ночных клубах), так сказал, что самое главное в этой деятельности - налаживание контактов. У тебя уже есть стильные визитки? :)
midasik
Jun. 26th, 2015 04:14 pm (UTC)
Ой, Наташ, играть, наверное, не буду. Тут надо пристраиваться к аппаратуре, это напряг, своей-то у меня нет. И отдыхать, если честно, хочется. А игра - хоть и азарт и кайф, но нервное напряжение!
Ой-ой-ой, про визитки - это ты мне соль на рану! Давно подумываю и никак не дошла. Вот вернусь из странствий (так как это не последний остров, где я буду :-))) и обязательно!!!!!!!!!!
stilissimo
Jun. 27th, 2015 09:59 am (UTC)
Понятно. Про аппаратуру я что-то не подумала даже. Думала, ты с компа играешь, и он у тебя с собой. Конечно, отдыхай и расслабляйся! Девушкам вообще напрягаться вредно. Пусть это мужчины за нас делают :)
Удачного тебе общения и музыкальных открытий на сегодняшней парти!



( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner