?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу в кафешке в городе Кос, которую открыла для себя и полюбила еще в прошлый приезд. Она где-то чуть поодаль туристических троп, здесь немножко тихо, мало машин, и кучкой сразу несколько кафе, где греки беспрестанно пьют свой кофе и курят сигареты.


Это диванчик, на котором я сейчас сижу. В окне еще предвечернее солнце, и если никто рядом не курит, то пахнет морем и цветами.

Вот с курением, кстати, в Греции беда. Еще бедее, чем в Австрии. Курят везде. На пляже обязательно будет рядом кто-то курящий. Даже грек, к которому я сюда рванула, вдруг за этот месяц, что прошел с нашего знакомства, начал массивно курить. Жалеет, правда. И объясняет это тем, что слишком много стресса.

У него напополам с партнером бизнес - прогулочный катер под многообещающим названием Dolce Vita, на котором совершаются прогулки-дискотеки, когда подальше в море можно врубать музыку на полную громкость, и еще дневные поездки по трем небольшим островкам рядом с Косом. Дискотеки еще только начинаются, самый разгар сезона настанет, когда после окончания экзаменов и сессий сюда понаедут школьники и студенты из скандинавских стран (почему-то именно оттуда, видимо, много рейсов), Великобритании, ну и Германии-Австрии, конечно. Этот остров тем и знаменит, что служит пристанищем для молодежного разгула. А я хорошо попала, и в мае, и сейчас пока разгула нет, и туристов гораздо больше спокойных, в возрасте. Кстати, русских тоже много!

Завтра меня обещали взять с собой по островам! На лодке!Я попала в правильные греческие лапы! Нет ничего лучше для путешествий, чем познакомиться с кем-то очень-очень местным. Никос вырос на Косе, у него и родители тут (я с ними даже знакома ее с прошлого приезда, сейчас их здесь нет), и сестра с семьей. Пожил какое-то время в Австралии, там, кстати, очень много греков. А потом вернулся сюда, из-за родителей, стареют они... И вот открыл бизнес напополам с хорошим знакомым. Говорит, если пару лет, причем буквально "лет", потому что зимой, понятное дело, пустота, если пару лет так поработать, то потом какое-то время можно спокойно почивать на лаврах. Поэтому сейчас он крайне занят и вечно уставший. А меня это и не смущает. Я приехала, собственно, чтобы просто еще раз пошататься по Косу и пожить местной жизнью. Ведь это всегда была моя мечта - пожить в Греции. Пусть хотя бы недельку, но жизнью местных.




А это та самая Дольче Вита, я вчера на нее коротко поднималась. Еще и по островам прокачусь! все думаю, не попросить ли мне грека разрешить сыграть на ней диджейский сет... Или уже расслабиться тут и не думать о работе?

Сегодня валялась весь день на пляже. Состояние пока что странное. Сама никак не могу осознать, что я сделала. Как-то и с мужчиной странно - взяла и приехала к нему. Мне бы уже настраиваться на то, чтобы наконец-то найти серьезные отношения, а я по грекам разъезжаю, в почти сорок-то лет. Но когда, как не сейчас??? Может, последние годы одиночества, а еще - последние годы красоты и молодости, и возможности быть такой бесшабашной.. Грех не воспользоваться, решила я.

Здесь хорошо, на Косе. Какая-то оособленная островная жизнь. Как будто нет войн, нет непонятных политических разборок в Афинах (вчера грек вечером долго смотрел новости, и я пыталась что-то понимать), нет забот о будущем... И вообще, какое будущее, если есть сейчас??? Я сижу после солнечного дня, пропитанная морской солью и прогретая лучами средиземноморского солнца, пью свежезаваренный ройбуш-чай, пишу... Дома спит добрый грек, который обнимет меня крепкими руками, когда я приду. Как будто я попала в голливудский фильм.

Но не без своих маленьких недочетов, вы не подумайте! Например, в маленькой греческой квартирке, запущенной по причине крайней занятости хозяина, не работает холодильник, и не протекает вода в раковине и душе. Греческая инновационная мысль вчера изобрела промежуточное решение: труба из-под раковины была вынута, и теперь вода из раковины стекает в поломойное ведро, откуда периодически ее нужно выливать в унитаз. Греки! Расслабленней нации я еще не встречала...


А это мой сегодняшний обед - полкурицы, жареной на гриле, с рисом и картошкой. В какой-то потрепанной забегаловке, в которую я никогда бы не додумалась зайти сама. Но грек сказал, там лучшая курица! Этакая порция стоит всего 5,5 евро! И ее вполне хватило бы на двоих. Но щедрый грек заказал, конечно, две полные, и большая доля курицы была скормлена проходящей мимо собаке, хозяин которой оказался очередным знакомым Никоса.  Кстати! Бездомных собак на острове я не видела вообще. Зато кошек - прорва!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
daria_jameson
Jun. 23rd, 2015 04:35 pm (UTC)
сет обязательно сыграй!
midasik
Jun. 24th, 2015 03:58 pm (UTC)
Буду работать в эту сторону! :-)
zmeek
Jun. 23rd, 2015 04:39 pm (UTC)
какая ты молодец, что вырвалась)) я считаю, что раз хочется сет сыграть на яхте, то почему бы и нет)) не в качестве работы, а для удовольствия))
midasik
Jun. 24th, 2015 03:57 pm (UTC)
Вот я тоже думаю, надо делать, что хочется. По крайней мере, пытаться! ;-)
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2015 04:42 pm (UTC)
Наташа, привет. Вот это и есть правильный отдых, полное расслабление и удовольствие. А спонтанные поступки - это норма для нормальных людей, которые умеют радоваться жизни. Только что то я не поняла фразу о последних годах молодости и красоты, да у тебя еще 20 лет в запасе, как минимум. Мне в том году исполнилось 40, я спрятала паспорт, в этом году я буду отмечать 31, не больше.Хорошего отдыха.Оля.
midasik
Jun. 24th, 2015 03:42 pm (UTC)
Оль, ты молодец! Вот это понимаю, настоящая беззаботность!!! А у меня с возрастом всегда обратная проблема - я никак не могу для себя забыть, сколько мне, и другим люблю напомнить. И мне хочется иногда, чтобы меня воспринимали на мой возраст, и все мерещиться, что окружающие, особенно мужчины, думают, что я вечная девочка. А мне то хочется быть серьезной и взрослой, то опять девчонкой :-)
Короче, я тоже так хочу, как ты - 31 и все, время остановилось :-))))

20 лет... Нуууу, да, я думаю, что после 40 жизнь вполне может только начаться :) Однако, на теле возраст уже начинает брать свое, то болячки, то морщины, и с этим приходится смиряться. Однако, уверена, души наши всегд будут юны!!!!
cielly
Jun. 23rd, 2015 05:24 pm (UTC)
принюхайся к интуиции, что она говорит... если шепчет, что хорошо бы сыграть - сыграй!!! ты тогда такой двойной плюс поймаешь, + от Коса и + от диджейства... в такую волну потока попадешь, надолго хватит)
midasik
Jun. 24th, 2015 03:48 pm (UTC)
о, да... Представляю, каково бы это было :-) Посмотрим, что грек скажет, вечно занятой!
cielly
Jun. 23rd, 2015 05:27 pm (UTC)
и еще - "последние годы одиночества, а еще - последние годы красоты и молодости, и возможности быть такой бесшабашной.."

знаешь, лично мы не знакомы, но я уверена по твоему жж, что в твоем случае "в 40 лет жизнь только начнется")) вот прям уверена. со мной то же самое, в ноябре 40, я панически боялась этой цифры, а сейчас как-то внезапно стало все пофиг совершенно, я выгляжу лучше, чем в 25 (не шучу), и ощущаю себя так же.
еще бы из дурацкой стрессовой Москвы уехать, но на 10 лет еще я к ней привязана - у дочери школа и все такое.
midasik
Jun. 24th, 2015 03:57 pm (UTC)
И я тебе верю!!! У тебя вон еще дочка есть, уже школьница, а по ощущению от жж ты очень-очень юная :-)))) При тм, что живешь в стрессовой Москве...

Вот мы еще немножко поживем так, ты дочку поднимешь, и уедем куда-нибудь жить. Я в Грецию, ты еще куда-нибудь, в Италию, например. Будем ездить в гости друг к дружке... Красота :-)

cielly
Jun. 24th, 2015 04:21 pm (UTC)
Спасибо)) мне кажется, я сумасшедшая, а не юная))))

Если я уеду в Европу, то в Бретань :)
Но насчет в гости - согласна на 100%! Обязательно :)

Я кстати ни разу еще не была в Греции, надо как-нибудь съездить :)
midasik
Jun. 24th, 2015 05:10 pm (UTC)
ОДно другого не отменяет1 :-)
а я никогда не была в Бретани!!! Заметано, если что - в гости к друг дружке :-)
mititika
Jun. 24th, 2015 12:56 am (UTC)

Я вообще сначала подумала,что ты нашла работу диджеем тут на сезон)))

midasik
Jun. 24th, 2015 03:55 pm (UTC)
ВОт бы начать тут как-то, а дальше так и можно было бы ездить :-) НО тут такие зубры играют!!! Куда мне к ним!
kriksi_kraksi
Jun. 24th, 2015 02:41 am (UTC)
Натаха, играть надо!!! Заодно это будет благодарностью за гостеприимство! .... А может задатком на гастрольную работу...
midasik
Jun. 24th, 2015 03:51 pm (UTC)
Посмотрим, Ленок! Мне с одной стороны хочется, с другой лень, потому что знаю, что волноваться буду, а я только-только пришла в себя после первой игры, такое волнение было. Посмотрим! У него тут диджей с Айя-Напы, Кипр, играет, так блин, какое сравнение :-)
olya_mydolly
Jun. 24th, 2015 06:20 am (UTC)
Вот пожить жизнью местных, причем в разных странах да подольше - это моя мечта! Конечно, играй - и доставишь огромное удовольствие и окружающим и себе самой!
midasik
Jun. 24th, 2015 03:52 pm (UTC)
Да!!! Это реально классно!!! Вот я уже третий день тут, из этой второй недели, и уже слегка чувствую себя местной. Надо будет потом написать путеводитель по тому, как быстро влиться в среду и почувствовать себя живущей где-то, а не туристом :-)
katberg
Jun. 24th, 2015 07:06 am (UTC)
Конечно, сыграй! А вдруг потом ты сможешь уезжать на летние месяцы в Грецию на заработки? Почему нет :) По крайней мере, стоит попробовать, чтобы понять, нужно ли тебе это.

"Греки! Расслабленней нации я еще не встречала..." Может быть, именно поэтому мы, измученные стрессом, едем отдыхать именно к ним? Может быть, мы учимся у них расслабляться.
midasik
Jun. 24th, 2015 03:54 pm (UTC)
Вот-вот-вот! За это их вся северная Европа, у которой они в долгах, и не очень любит - мол, расслабляются вечно, а мы работаем. Так в том и суть, что должен быть баланс! В идеале: уметь работать, как немцы, и отдыхать, как греки.

Насчет диджейства - буду узнавать, что и как. Но платят им тут существенно меньше, чем я получала в Вене. Хотя и на жизнь тут нужно меньше.
156895465
Jun. 24th, 2015 07:26 pm (UTC)
Ты там давай на такой- то еде не компенсирую сверх меры свой предыдущий греческий вирус)))))) ( уж кто бы говорил, жуя на ночь пряник))))) классный день, классное место!!! И цены... Я вообще от них в шоке, решено! Едем на Кос)))
midasik
Jun. 29th, 2015 06:07 pm (UTC)
Обязательно едем!!!! Кроме цен, там еще и ВЕЛИКИ!!!!!!!!!! :-))))

Вирус компенсировала, но в меру! Послезавтра ж еще на Миконос (ой, загуляла я нычне, загуляла..... ), надо держать марку :-)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner