?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня наконец-то сходила посмотреть, что там на моем районе дают, в смысле бассейна для отдыха трудящихся. Или нетрудящихся, как в моем случае.

Встала в 7 утра. Вообще, все свое уже трехнедельное безработное время я практикую раннее вставание. Максимум в 8 утра. Это так клево! Я и так по натуре жаворонок, утро - мое самое любимое время суток, я и чувствую себя лучше всего утром и соображаю лучше и работать могу продуктивнее. Встаю, иду медитировать, и у меня даже уже получается, я начинаю получать от этого наслаждение, потом делаю зарядку, и впереди еще весь длинный день! Сейчас и так самые долгие световые дни в году, а если еще и рано вставать, то дневным светом можно наслаждаться бесконечно.

Ну и одно дело - вынужденно вставать, чтобы идти работать, и совсем другое -  бодро соскакивать с постели, чтобы идти работать над загаром.

Бассейн открывается в 9, а в 9:15 я уже там. И надо же! Народу уже есть и немало! Такое впечатление, что они стояли тут еще раньше девяти, чтобы пройти первыми. Как в посольство за визами...


Вход в бассейн.

Открытые бассейны в Вене, коих тут великое множество (это какая-то особая культура! я в России такого не наблюдала, впрочем, с нашим-то климатом куда...) все в ретро-стиле и похожи друг на друга. Напоминают купальни начала прошлого века. Так и кажется, что сейчас из-за угла выйдут девушки в высоких ретро-трусах и с солнечными зонтиками. Ан-нет. Кругом одни бикини, одно другого откровеннее. А где-то еще и топлесс лежат, независимо от возраста и комплекции. Не понимаю я это... Ведь грудь - это сакрально! Зачем? к тому же опасно. А вот австрийцы и немцы любят это дело, к сожалению.

Бассейн Конгресс-бад оказался огромным! Много лужаек, и на открытом солнце, и в тени деревьев. И горка-труба для детей (я там тоже как-нибудь обязательно скачусь, люблю это дело!). И сам бассейн большущий, впору тренироваться на олимпиаду. Даже когда к 12 часам пришла уже куча людей, все равно не слишком тесно.


Центральная лужайка у бассейна, там я и лежала.

Ложусь на лежанку на открытом солнышке. Собираюсь пробыть как раз самое более-менее безопасное время, до 12 часов. Загораю. Дочитала Барбару Шер (офигительная книжка! Надо будет еще раз проштудировать и кое-что законспектировать, чтобы не забыть!). Слушаю новоскаченную музыку. Кайф.

А к вечеру еду к друзьям, которые до воскресенья в отъезде, чтобы полить цветы. Стоит жара, и похоже, цветы в такую погоду нужно вообще каждый день поливать (это я на своих убедилась). Друзья живут в другом конце города, в высотном здании с видом на Дунай и на город ООН. Дом сам и стоит в этом городе ООН.

Еду на велосипеде. Вообще, решила что в эти дни надо обязательно как можно чаще пробовать что-то новое. Например, новый велосипедный маршрут. Вот и сегодня решила впервые выехать на велосипеде из моего района в центр. Раньше не решалась, а тут время есть, желание есть. Оказалось, очень даже отличный маршрут! Большую часть надо ехать по дороге, по проезжей части, но там очень тихие улочки, почти нет движения. В Вене вообще все заточено под велосипедистов.

Однако, уже ближе к центру пришлось выехать на улицу, по которой ходят трамваи. Мне очень повезло, что движения почти не было. Потому что, впервые за всю мою взрослую велосипедную карьеру я грохнулась с велика. Натурально, прямо на проезжую часть!!! Ехала вдоль трамвайных путей, в один момент хотела пересечь рельсу, переднее колесо застряло в этой долбаной рельсе, и я прямо-таки художественно полетела, сумка в одну сторону, я в другую, велик вниз. Слава Богу, я умудрилась почти театрально приземлиться на ноги, прямо как кошка на четыре лапы. Ничего не повредила, сумка осталась цела, велик тоже. И улица была пустая, только вдали ехала машина. Ну я отряхнулась, вывела велик на тротуар, и чтобы немножко пережить испуг некоторое время просто вела его рядом, пока не дошла до велосипедной дорожки.

И поделом мне! Я ехала вся такая крутая! Весь день загорала, и меня распирало от того, какая я красивая и счастливая! И тут - бац! Меня немножечко опустили. Всю оставшуюся до нужного метро дорогу я уже присмирела. Ну нафиг понты! Скромность - вот что украшает человека!

А у друзей в квартире, на 24-ом этаже благодать полнейшая! Я полила цветочки и села немножко отдохнуть на балконе, попить чайку, полюбоваться на город. Все-таки Вена красива! И старые районы, и вот эти вот многоэтажки, местами напоминающие Нью-Йорк (где я, кстати, так и не была). И как прекрасно просто так вот сидеть и не думать ни о чем, просто ловить мгновение. Спасибо друзьям, что позволили мне полить их цветы!


Вид с балкона квартиры друзей, на Дунай и на самое высокое здание Вены - аж 57 этажей! Не баран чихал!

Ну а после цветов я еще прогулялась по центру, встретилась со старым другом, и еще - съела мороженку! Я вообще не любитель мороженого. Я вечно мерзну и даже напитки чаще предпочитаю горячие. Но в Вене не так давно открылась новая итальянская Gelateria (кафе-мороженое, ага), и я просто влюбилась в их продукцию. За это начало лета вот уже раза 4 ела, хотя обычно мне хватает одной-двух порций на все лето. Рекомендую тем, кто в Вене! Особенно сорта Dolce Gino и Crema Lilli - чистая амбросия. Ferrari Gelato на Krugerstrasse в первом районе. У них даже название такое, роскошное.


А это мой сегодняшний грех - ореховое и молочное, почти пломбир.

Вообще, я сегодня словила себя на том, что превратилась в ребенка. Наивного, любопытного, беззаботного. Как будто недавно родилась и заново познаю мир. Может, так и есть? И в этом до сих пор странном для меня состоянии безделья родится и вырастет из меня новый взрослый человек?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
miavenezia
Jun. 6th, 2015 10:16 pm (UTC)
идеальный день :)

я в отпуске тоже рано вскакиваю, хоть и сова обычно :)
феномен!
midasik
Jun. 7th, 2015 09:12 am (UTC)
Да! :-)
Мне кажется, это психологическое! В отпуске не хочется время терять, а пока работаешь, наверное, тело сопротивляется долгому дню...
sobachka_sonya
Jun. 6th, 2015 10:27 pm (UTC)
мммм... мороженка... )
ты там с великом осторожно. не падай уж больше, одного раза вполне достаточно.
я в Волгограде ходила только в открытые бассейны, не люблю закрытые. а зимой или в сильный ливень знаешь какой кайф, плавать в открытом басике! :)
midasik
Jun. 7th, 2015 09:12 am (UTC)
Вот с вашим климатом такие заведения - самое то! В сильный ливень или зимой - тогда должна быть водичка теплая???? У нас тут есть термальные бани, тоже целая культура, спа, понимаешь. И там тоже клево зимой, в холод, на улице в термальной водичке! На морду снег ложится, а телу тепло :-))))

А сейчас у вас вообще моооооре есть! Это такое богатство!!! Ну, ты сама понимаешь :-)
sobachka_sonya
Jun. 7th, 2015 11:39 am (UTC)
это спортивные басики, там вода всегда одной температуры. для меня прохладная, не повесишь на бортике, надо постоянно плавать, чтобы не замерзнуть. но в холода она по-любому теплее воздуха, даже пар над водой. потому не мерзнет даже мокрая голова. а в закрытых мне как-то психологически дышать нечем.
midasik
Jun. 7th, 2015 11:55 am (UTC)
Блин, в спортивном басике не холоде плавать - это все-таки уххх.. Видишь, ты ж спортсменка!
sobachka_sonya
Jun. 7th, 2015 01:10 pm (UTC)
гыыыыы )))) спортсменка ))) тогда ты смело можешь считать себя космонавтом или балериной ;)
friday_swallow
Jun. 6th, 2015 11:19 pm (UTC)
Я когда-то почти пять лет назад навернулась таким же образом - заехала колесом рельс и полетела. Ехала на работу, разодрала себе штаны и коленку в кровь, пришла на работу как оборотень :))
Про книгу эту слышу уже очень много, значит, хорошая, надо брать:)
У тебя очень хорошее лето, продолжай писать!


Edited at 2015-06-06 11:20 pm (UTC)
midasik
Jun. 7th, 2015 09:09 am (UTC)
Вооот! Нам повезло, что только штаны, немножко крови или легкий испуг, как в моем случае... Все-таки в некотором роде эти ситуации были очень опасны... Но ничего! Мы ж продолжаем кататься! Подумаешь испуг и коленка :-)
Спасибо! Буду! ;-) Я ж дисциплинированная, если что-то начала, то буду продолжать!
zmeek
Jun. 7th, 2015 08:30 am (UTC)
Ну что, мы встречаться будем?? погоды стоят безумные, можно и поехать куда-нибудь и у меня собраться))
midasik
Jun. 7th, 2015 09:08 am (UTC)
А я как раз в последние дни тебя вспоминала :-) Я бы и к тебе, и куда-то - неважно. У меня только понедельник и пятница полностью заняты. Вторник - весь день до вечера, или среда - вообще весь день, или четверг вторая половина дня? Как у тебя со временем? Буду очень рад! ;-)
zmeek
Jun. 7th, 2015 09:16 am (UTC)
давай в среду?)) у меня в понедельник-вторник всякие дела, а в среду я могу отпустить сама себя на весь день))
midasik
Jun. 7th, 2015 09:19 am (UTC)
Отлично! А у меня вообще вся среда свободна! давай уже по смс-кам, или в воттсапе, если у тебя есть.
zmeek
Jun. 7th, 2015 09:19 am (UTC)
договорились)) мой номер есть у тебя? (воттсапа нету, я дикая)
katberg
Jun. 7th, 2015 08:34 am (UTC)
Ух, приземлиться с велика на четыре лапы - это просто гениально! Ты просто умница! Но все же не падай больше :)
И, да, поддерживаю предыдущего оратора - так приятно читать тебя каждый день, продолжай писать :)
midasik
Jun. 7th, 2015 09:06 am (UTC)
Спасибо, Катюш! Я уже сама вошла во вкус! И ей-богу, это очень обогащает жизнь, прямо не хуже "утренних страниц" (кстати, как раз собираюсь читать этот знаменитый "Путь художника"). Обостряет наблюдательность и осознанность, все время хочется что-то приметить, запомнить, чтобы потом записать... И так здорово, что вы меня читаете! ;-)
daria_jameson
Jun. 7th, 2015 10:13 am (UTC)
"словила себя на том, что превратилась в ребенка. Наивного, любопытного, беззаботного. Как будто недавно родилась и заново познаю мир"
как мне это знакомо!!))

еще сразу вспомнилось, как ровно год назад, я от нечего делать взяла у мужа мопед и грохнулась на лежачем полицейском... до сих пор шрамы остались((( тоже ехала вся такая крутая, свободная и быстрая! дада с самомнением надо поосторожней, особенно на дорогах

Edited at 2015-06-07 10:14 am (UTC)
midasik
Jun. 7th, 2015 11:58 am (UTC)
Ойойой.... Да, это двухколесные друзья - вещь не самая безопасная.. Шрамы остались??? Блин! Но слава богу, жива и бодра :-)
А я ж тоже хочу на мопед сесть! Но надо скромнее быть, да :-)))

Мы ж все дети!!!!! Но так часто забываем об этом :-)
tomasi
Jun. 15th, 2015 10:16 pm (UTC)
О,да!
Как я радуюсь вместе с Тобой!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner