?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Лето стало настолько привычным, что уже даже и непонятно, как мы жили до него, и как будем жить после. Даже я, со своими странными пуританскими заскоками успела привыкнуть к голым ногам и обнаженным рукам, и уже не хочется вылезать из легких одежек. К хорошему-то быстро привыкаешь!

Впервые за последние беззаботные кайфовые дни сегодня меня немножечко накрыла печаль.

С утра я сходила в гости к другу, тому самому, который героически соединил "фазу и землю" в злополучное время без электричества, чтобы мне смогли смонтировать кухню, и руками которого вообще сделана львиная доля мужских работ в моей квартире. У нас с ним давняя традиция завтракать вместе. Чаще - сырниками, а в последнее время иногда балуемся яйцами-пашот, потому что они вкусные и их забавно готовить. У друга вот уже несколько месяцев как появилась девушка, и такую они составили пару, что прям любо-дорого смотреть! Дай Бог, чтобы оба они одинаково понимали, как им повезло друг с другом, и чтобы продолжали так трепетно относиться друг другу, даже по прошествии конфетно-букетного периода.
Даже в ущерб моим тесным дружеским отношениям с ним (теперь, когда у него девушка, мы крайне редко видимся и уже почти не общаемся вдвоем, как раньше) я очень за него рада!

После отвальных сырников, домашнего кофе и премилых бесед обо всем я ушла, проехалась на велосипеде до центра, купила необходимый минимум вещей (солнцезащитного крема для тела не было, а завтра по плану - загорать!), и поехала домой, чтобы посидеть в прохладе до вечера. Зашла на фейсбук. Я ж теперь там, е-мое! Столько лет держалась и сопротивлялась, и не хотелось мне еще одних сетей, и вот, сломался черпак... Оправдываю себя тем, что для диджейства и новых связей. И стараюсь не сидеть там все время. Однако, любопытно! Столько лет наблюдала друзей, погружающихся в ленту, иногда с концами, и вот теперь сама пробую эту воду. Вроде ничего, тепленькая! Как бы не нырнуть в нее с головой!

Так вот на фейсбуке нашла я сегодня своего бывшего грека. Я когда-то о нем писала, это было давно, мы последний раз виделись 7-8 лет назад. Грек этот, похоже, одна из самых больших любовей моей жизни. Наверное, потому что плохо и мало реализованная. Незакрытый гештальт, как сказали бы психологи. Мы познакомились на Миконосе, и действительно влюбились друг в друга. Полгода болтали в скайпе каждый день, и я аж два раза летала к нему через океан, жил он тогда в калифорнийском Сан-Диего. Теперь перебрался в Сан-Франциско.

Мы давно уже перестали тесно болтать, но связь осталась, и как минимум два раза в год, на его день рождения в апреле и на мой в октябре, а то еще и в промежутках, мы обязательно переписываемся, и он неизменно называет меня ласковым греческим вариантом моего имени Натассула, говорит, что все еще помнит меня, и зовет приехать к себе. И иногда я даже об этом подумываю. Так оно и продолжается все эти годы. Периодически я его забываю, у меня случаются какие-то новые отношения, но непременно пару раз в год как укол в сердце, когда получаю сообщения.

Вот и сегодня нашла его в фейсбуке, залюбовалась на нисколько не изменившееся и по-прежнему милое, мужественное лицо (а надо сказать, что он ужасно, просто невероятно похож на моего папу!), и загрустила. Грусть эта наложилась на светлое впечатление, оставшееся от завтрака с двумя влюбленными людьми, и я расплылась и даже немного всплакнула. Тоска по несложившимся отношениям, тоска вообще по отношениями и по мужскому плечу рядом... Именно с этим греком у меня почему-то было ощущение абсолютной подходящести нас друг другу, как будто две частички одного паззла. Только он там, далеко, очень далеко, а я тут. И ведь оба свободны! Что мешает, казалось бы? Очень просто - расстояние и два наших эго. Единственным способом попробовать и понять, сработают ли эти отношения, было бы мне бросить все и независимо переехать в Штаты к нему, попробовать там жить, работать. Но мне Штаты крайне не понравились, я очень плохо себе представляю там жить. К тому же к себе он меня не звал, материальное  и жилищное положение не способствует (он ученый, и долгое время снимал комнату с кем-то в квартире, даже сейчас, возможно, тоже). А я ж такая, меня надо десять раз просить, уговаривать, доказывать, что я очень нужна. Сам приехать ко мне не хотел и не мог (средств опять же нет). Да что там говорить.. Скорее всего, эти отношения уже изжиты. Разве что чудо какое-то произойдет. И то на старости лет.

Но есть такое в жизни - какая-то непрожитая частичка, какая-то прерванная на самом интересном месте сюжетная линия, которая сквозь годы продолжает мерцать, напоминая о себе. Я в принципе не тот человек, который жалеет о чем-то в прошлом. Но есть пара моментов, как вот этот, например, которые все равно здесь, со мной, как зарубки на сердце. Как старые травмы, которые иногда ноют в плохую погоду.

А у меня тут даже погода хорошая! На улице лето и солнце без конца, я свободна как птица! А рана старая взяла и заныла...

Но - поныла и прошла. Надо двигаться дальше. Завтра утречком пойду загорать. К себе тут, в Конгресс-бад. Посмотрим, что мне мой район тут приготовил, вдруг прилично? Я тогда стану завсегдатаем. По крайней мере этим безработным летом...

А у вас не ноют так вот старые незажившие раны по людям, по отношениям?...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
156895465
Jun. 5th, 2015 08:42 pm (UTC)
Конечно есть, ео скорее не тоска и ностальгия по каким- то хорошим, но странно закончившимс отношениям, а странные приступы сожаления о каких- то конкретных моих поступках . Причем разных, но... Вот прям тоска, что хотелось бы исправить, не делать. Это не касается чего- то глобального ( иначе бы точно крыша съехала и пришлось задумываться вообще- то о душевном здоровье), но вот какие- то мелочи и вдруг так остро хочется изменить... Иногда одолевает ностальгия по временам института, театра... Этот огромный тогда круг моего общения. Просто гигантский по сравнению с нынешним, и гигантский по интенсивности. Я помню свои ощущения от этого котла эмоций, людей и чувств. Иногда чувствую просто неперодолимое желание окунуться хоть на минуту туда
midasik
Jun. 6th, 2015 06:10 am (UTC)
О, да!!! Как вспомню и театр, и университетские весны и вообще то время.... Гигантское время, точно! Иначе не назовешь!!!!

Ну а если б изменила, даже мелоче - ведь сейчас могло быть все абсолютно по-другому! Как у Брэдбери :-) Мне иногда кажется, что каждый, даже самый мелкий шаг в прошлом уже способствовал тому, какие мы сейчас.... Впрочем, это не мешает о чем-то тосковать и немножечко сожалеть.
Хотя посмотри на нас сейчас, особенно на себя! Ведь это - ЖИЗНЬ, настоящая, полноценная и полнокровная! Думали ли мы тогда о том, что такое будет :-)

Эх, вот теперь и я заностальгировала по нашему студенчеству. А еще как вспомню приезд сюда театра, ух... Они, кстати, вроде в декабре уже договорились снова к нам приехать. А ты, может, проследи, когда точно у вас в Перми будет играть отличный состав, и сходи, обязательно!!!
comgerzoginya
Jun. 5th, 2015 09:17 pm (UTC)
О, я долго изживаю такое. Ноют, очень ноют. Самое тяжелое изживала почти 8 лет, недавно вот только закрыла, как-то перестала пережевывать и почувствовала, что все, ушло. Вторая история, которая тянулась так же со свободным мужчиной, который искал "что-то лучшее" и боялся его пропустить, оставшись со мной, но постоянно торчал в моей жизни, как заноза. В итоге он женился, не на мне, конечно, родил ребенка, а ко мне, как к любовнице стал шастать. Я выставила условия, он обиделся. Да, да! Не нравится - свободен, а чувств к нему нет давно, все умерло как -то в один момент.
Вообще, стараюсь не возвращаться и не поддерживать бывшие связи, ибо затягивает в какой-то болото, трясину.
Я читаю твои дни, понимаю, какой кайф ты испытываешь!
Когда осталась без работы в Петербурге, пыталась найти новую, то не работала 2 месяца. Я жила в городе, о котором мечтала, я его исходила вдоль и поперек, никуда не торопилась, не бежала, не боролась, а просто жила. Это первый и единственный длительный в моей трудовой практике. Мне всегда внушалось, что надо работать.
Прожила там все деньги, которые были отложены, но не жалею ничуть. Так хорошо мне не было ни до, ни после.
midasik
Jun. 6th, 2015 06:19 am (UTC)
О Боже! без работы в Питере - это ж вообще сказка!!!!!!!!!!!!!!! Представила все это в красках и лицах, оооо... У меня ж Питер - самый любимый город (Грецию люблю всю и в основном у моря, а вот среди городов - Питер!)!!! И хотя к Вене у меня менее трепетное отношение, чем к Питеру, все равно, сама понимаешь, именно вот так же брожу вдоль и поперек, и кайфую.

Про мужчин - о, да... Очень-очень понимаю. Хорошо, что все-таки гештальты закрываются, отношения изживают себя. Обычно это происходит, когда кто-то все-таки жениться/выходит замуж. Будет все равно больно, но зато быстрее проходит. Ведь выбрали не тебя. Или ты не его.

И я тоже поняла, возвращаться - болото!... Поэтому вот с этим греком почти все затихло. Я не стала к нему больше ездить, потому что не вижу достаточной обратной связи. Ученые - они такие, все в науке и работе. Если б рядом жили, то возможно, что-то сложилось.

Изживается долго, да... Но проходит! :-)
katberg
Jun. 6th, 2015 09:55 am (UTC)
"Питер - самый любимый город", - приятно это слышать:)
yu_mopeda_luks
Jun. 6th, 2015 04:04 am (UTC)
Нет.Я живу настоящим.

Я в такие отношения на расстоянии не верю, это просто обмен мировосприятия.

Я верю в отношения, которые создаются здесь и сейчас.Сразу видно по поступкам.

У меня были отношения на расстоянии, но они перешли из здесь и сейчас,сильно привыкла, и закончила тоже внезапно и навсегда.Тоже похож на моего папу. Гы... Но по характеру отношения к жизни мы не подходим. вытаскивать такого человека из его неосознаваемых поступков энергетически затратно,а мне хотелось дальше познавать мир.Кстати, папа тоже в этой же стезе.В нереальном мире.Не только от женщины зависит, от самого мужчины тоже зависит, как он развивается, как личность.Все равно должен быть внутренний план на жизнь. А мои короли ...

Не грусти, очарование в руку и в улыбку , красивое платье и . дуй туда,где этим вдохновляются мужчины.Может встретишь кого-нить.
midasik
Jun. 6th, 2015 06:22 am (UTC)
Ты молодчина! :-)

Я тоже в принципе ни о чем не жалею и почти не возвращаюсь в прошлое, и привязываюсь тоже слабо, могу уйти и все.

Но иногда вот бывает... Если б он, гад, женился или в отношениях был - другое дело, пожелала б счастья и все. А при мысли, что свободный плавает, и меня иногда тоже вспоминает - как-то грустно. Но это временно!

Спасибо, что поделилась!!! Точно-точно, судить надо по поступкам, это самое главное.

Пошла работать над загаром, а потом и правда, платье и вперед :-)
katberg
Jun. 6th, 2015 10:28 am (UTC)
Конечно, ноют...
И я всегда думаю о том, можно ли что-то поправить,изменить...
Но в твоем случае менять придется слишком много: страну, комфорт... И все это даже можно сделать, если он очень зовет. Но если не зовет, и к тебе не прилетает, то, наверно, и не твой это человек. Я понимаю, что у него может не быть денег на перелет. Но вот у меня тоже их сейчас нет, но если мне будет очень нужно, я найду деньги, я буду во всем себе отказывать, но сделаю то, что мне очень нужно. И мне кажется, все мы такие. Мы все можем сделать невозможное, но только тогда, когда нам это, действительно, нужно...
midasik
Jun. 6th, 2015 02:18 pm (UTC)
И у меня точно такие же мысли - когда очень-очень хочется, деньги найдутся! :-) поэтому, да, я сама осторожничаю с чувствами, и поэтому перестала к нему летать, когда поняла, что он-то не будет. Конечно, надо идти на встречу мечте и любви, я тоже противник того, когда типа "мужчина хочет, мужчина добьется", самой тоже надо делать шаги. Но при этом важно знать, что делаешь шаги навстречу тому, кто тоже двигается к тебе.

Вот и живут с нами порой эти недопрожитые отношения. Но все равно здорово - чем больше людей и отношений, тем богаче жизнь :-)
(Anonymous)
Jun. 6th, 2015 11:24 am (UTC)
Наташа, привет. Поздравляю и с окончанием учебы, и с отпуском. Завидую по хорошему, белой завистью.Такое отношение к переменам, я думаю, только у тех, кто не превращается со временем в нудных тетушек.Это здорово. И замечательно, что люди из прошлого появляются, грусть это тоже эмоции. Но для меня, это мое восприятие, мужчина из прошлого, который свободен, это как ощущение того, что если захочу - буду с ним, придает уверенности в себе. Музыка замечательная, фото классные, отдохни и подумай о грустном завтра. Оля.
midasik
Jun. 6th, 2015 03:00 pm (UTC)
А ты права, кстати! придает уверенности в себе, точно :-) Как будто кто-то есть где-то далеко, кто может быть с тобой, если очень захотеть :-)
Спасибо тебе, Оля!! Всегда очень рада твоему появлению, и очень рада, что читаешь... Кстати, ты на фейсбуке есть? Может, хоть там я что-то про тебя буду посматривать? я Natalie Ortner.
friday_swallow
Jun. 6th, 2015 11:34 pm (UTC)
Поскольку я любитель находить такие приключения, то я теперь справляюсь так - включаю голову:)) Это, конечно, тяжело и иногда не хочется (!), но надо. Стараюсь разложить по полочкам, у каждого они, конечно, свои. И ещё я думаю о миллионах людей, которые точно не прилагали таких усилий, чтобы быть вместе. И тоже у них свое эго, и не такие уж все целеустремлённые:) И ещё о такой же куче людей, которые эти самые усилия прилагали, потому что таких примеров тоже знаю много, и тоже всё у них сложилось и "смоглось". Просто всё с самого начала было просто! А когда всё с самого начала так сложно, то по-моему мнению что-то тут не так, и уже даже неважно, кто виноват и у кого нет денег:)
А душевная боль, конечно, возникает, и вот эти мысли: а ведь, а почему, могло бы .. Опять же не верю, что любовь-чувства они до конца уходят (куда, спрашивается), а просто трансформируются и где-то на полках нашей памяти хранятся.
midasik
Jun. 7th, 2015 09:17 am (UTC)
Наверное, про сложности - большая правда.... Ведь это просто значит, что два человека не делают достаточно шагов настречу друг другу. А если поначалу не делают, то зачем дальше такая совместная жизнь?

И я тоже включаю голову :-) Поэтому иногда вот так вот поноет, да и отпустит. Ведь обратной связи от человека нет, ну и все.

Хотя иногда, я знаю, нужно что-то делать, и женщине тоже, и пытаться добиться, и завоевать. Когда эмоции сильны, на пике, то я уверена, надо их прожить, и прожить достойно, чтобы потом не было сожалений, что что-то не сделала. Тогда надо делать. А когда эмоции утихают, и мы можем уже включать голову, тогда вот так, с головой и живем дальше, смотря на его поступки, а не на свои эмоции :-)

И да - потом просто на полочку... Вот будем старушками, будет что извлечь из закромов памяти :-)))
tomasi
Jun. 15th, 2015 10:11 pm (UTC)
А ведь всё возможно!
А ведь можно попробовать?Поехать к нему,сдать квартиру-и она начнет работать сама на себя и ты перестанешь мучиться .И всегда можно вернуться и есть куда!
keikona
Aug. 5th, 2015 05:49 pm (UTC)
Наташ, я тебя читаю и прям вздрагиваю, то про 40 лет, мне как раз исполнилось в апреле, потом про неизжившие себя отношения, как раз Он живет в Вене, вроде не Америка, но все равно далеко и очень похоже на то, как ты описываешь. И сама тема Без(р)заботного лета;-) пишешь очень здорово, читается на одном дыхании.

Edited at 2015-08-05 05:50 pm (UTC)
midasik
Aug. 6th, 2015 08:48 am (UTC)
Вот как бывает.... А у тебя - в Вене.... Так может, есть шанс, что ты в Вену приедешь?? :-) Чем черт не шутит??? :-) И мы тогда увидимся! Впрочем, мы по-любому может где-то увидется :-)

Спасибо ТЕБЕ, что читаешь и комментируешь!!!!
keikona
Aug. 6th, 2015 08:55 am (UTC)
была в Вене последний раз на Новый год, как раз вместе отмечали и сейчас ищу там работу, пока только получила предложение работать билетёром в венской Опере (по блату ;-). А по профессии искусствовед и много опыта в разных областях накопила, поэтому пишу везде, наверное не хватает четкого вектора. Но это классное теплое лето, не дает настроиться на рабочий лад:-)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner