?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Эта песенка подкупает своей французской легкостью. Так и хочется на белую лодочку и рассекать волны Эгейского (конечно, а какого ж еще!) моря....

Сегодня я сдала экзамен в школе диджеев! Сдала на "отлично"!!!!
А как волновалась...

Последний раз я сдавала такой серьезный экзамен в университете, а это, дай Господь памяти - практически 20 лет назад! Ну ладно, прошлой осенью я проходила недельный курс банковского дела (ага, аккурат перед уходом из банка меня как следует обучили!), и у нас был небольшой письменный экзамен, но это не в счет.

К сегодняшнему дню я готовилась как маньяк. На прошлой неделе мне перепало аж 3 тренировки по два часа (а в школе со временем напряженка - аппаратуры немного, а желающих стать диджеем навалом, как оказалось), и все только в утренние часы, с 10 до 12. Я жестоко забила на работу, даже не удосужившись отметить это как отпуска. Просто приходила после тренировок в полпервого. Ну а что? С меня все равно на работе толку уже почти нет. Я и дела все уже передала.

И на этих трех последних тренировках я наконец-то поняла, что МОГУ, Да-да! МОГУ! Эти кнопочки-тумблеры-фейдеры-крутелочки наконец-то мне подчиняются! Я слышу, когда треки не сходятся и могу это исправить парой вращения джога (это крутелочка, имитирующая или пластинку или компакт-диск), умею высчитать, как каком бите вовремя вступить, владею эффектами, даже осилила злополучный бэкспин, когда при выводе старой песни с танцпола этот самый джог резво вращается в обратную сторону, создавая эффект скрэтчинга по пластике. Ух, сама себе не верю, когда это все пишу. Это целая наука, скажу я вам, диджейство...

Я маниакально составила плей-лист на экзамен, записав все на листочек - где вступить новую песню, какой эффект приложить, где сменить bpm (beat per minute - измерение скорости трэка в битах в минуту, они должны у обеих песен совпадать) на более быстрый. Старалась сделать его нескучным, таким, какой бы я и на людях сыграла.

На экзамене, конечно, я делала ошибки. Куда уж без них. Я так волновалась, что у меня где-то дрожали пальцы, и я с трудом могла двигать рычажки, а их порой нужно двигать ооочень нежно. Я знала все, что меня спрашивали, но от меня упорно убегали немецкие слова и порой я мямлила. И поэтому крайне удивилась, когда учитель, принимающий экзамен (а это был не тот, кто меня обучал), вдруг объявил, что достаточно, можно больше не играть, и провозгласил оценку - "Единица!" (а это здесь значит - пять!). Да еще и похвалил - и за подборку песен, и за точность в подгонке ритма разных трэков.

Я чуть не подскочила от радости! Я меньше всего этого ожидала! Даже сейчас еще сижу и не верю. Я - типа диджей! Дипломированный, ага. Правда, закончена только первая ступень. Дальше есть курс для "продвинутых", который мне тоже, конечно, предложили. Но я пока из денежных соображений отказала. Кто знает, вдруг я найду учителя, который покажет мне все бесплатно? :-)

Какое это все-таки волнующее чувство - снова учиться, снова сдавать экзамены, снова понимать, что что-то можешь, что-то новое, сложное. Я как будто вернулась двадцать лет назад, в студенчество. Когда после хорошо сданного экзамена хочется петь и прыгать и звонить всем и хвастаться. Как будто даже и не студент, а вообще первоклассник, получивший первую пятерку в дневник.

Вот так, друзья. Если мечтаете делать что-то новое - обязательно пойдите и научитесь! Оно того стоит!!!

Ну а на десерт пара трэков из моего экзаменационного плей-листа. К сожалению, только из youtube, почему-то не работает pleer, где их удобно и закачивать и скачивать.

По мне - трэки эти ужасно заводные. Я когда тренировалась в школе, одна в комнате, включала их на полную громкость и вытанцовывала. Никто ж не видит!

1. Эту песню отхватила у моего учителя в диджейской школе. На ней он учил меня одному из самых сложных приемов, а пока мой мозг вскипал, я потихонечку влюбилась в эту песню. Люблю ретро на современный манер - эта песня в исполнении Jefferson Airplane была практически гимном 60-ых, а теперь вот под нее танцуют с совсем другим ритмом. И это классно, ведь каждой эпохе - свой бит!

Kyrill & Redford - Somebody To Love



2. Dimi Phaze  - это уже давний мой любимчик, к тому же грек. А эту песню я точно где-то слышала раньше, и она мне понравилась, но нашла только сейчас. На любимом теперь (по наущенью диджей-учителя) сайте beatport.com.

Dimi Phaze ft. Mary Jeras - Human Touch(Club Mix)



3. Это ремикс песенки всем известных скандинавов Royksopp. У них всегда некая вселенская меланхолия в композициях, которую даже электронное звучание не делает мажорнее. Но я ж сама частями меланхолик, да!

Royksopp – Here She Comes Again(dj antonio remix)



4. А вот этот дядька - гипер-позитив! Он года два назад взорвал танцполы композицией "Casablanca", мне она до сих пор нравится. Но и эта не уступает. Песня про большую любовь, между прочим... Клип в этом смысле немного подкачал. Но зато какой, оказалось, певец породистый!

Low Deep T - Big Love



5. И этих двух "миксеров", Lissat & Voltaxx, я тоже уже давно знаю и люблю. Собственно, так и песенку нашла на beatport-е - по их именам. Жгут товарищи и опять же по старине. На сей раз 80-ые. Танцуют ВСЕ!!!

Lissat & Voltaxx - Ain't Nobody (Andrey Exx & Hot Hotels Remix)



Ну вот. Закончилась фаза студенчества. Надо думать, что дальше с этим багажом ценных знаний делать. Пойду-ка я спать на сегодня, с чувством глубокого удовлетворения. А думать буду потом.

Всем вам хорошей недели!!! И спасибо, что болели за меня!

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cielly
May. 11th, 2015 08:32 pm (UTC)
ну ты молодец вообще!!! я тебе очень завидую - что поняла, чего хочется, пошла и взяла это. справилась с каждым этапом.
молодец, Наташа!!!
zmeek
May. 11th, 2015 08:39 pm (UTC)
Поздравляю!))))
panda_kungfu_ru
May. 11th, 2015 09:12 pm (UTC)
Класс! мне кажется, это тянет на Призвание!
miavenezia
May. 11th, 2015 09:38 pm (UTC)
Ух ты, поздравляю!!
yu_mopeda_luks
May. 12th, 2015 01:31 am (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!УРА!
(Deleted comment)
liya_fa
May. 12th, 2015 03:48 am (UTC)
поздравляю))
была уверена в твоей победе)) а это уже победа!))
olivagreen_by
May. 12th, 2015 05:22 am (UTC)
Супер! Поздравляю!
katushki
May. 12th, 2015 06:44 am (UTC)

Здорово! Поздравляю!!!!
Подборка песен отличная. Я очень люблю такое легкое и с вокалом. Сижу тоже плечиками подтанцовываю. Особенно такое любила слушать когда за рулем ездила (это еще в Москве).
Муж у меня перед экзаменом готовился к свадьбе нашей в стиле 20-хгг и у него Parov Stelar и тп в плейлисте много было. А потом его потянуло в русских исполнителей и он их все "облагораживал". Сейчас я категорически запретила Это включать, тк дети уже стали петь какие-то ужасные песни)) Попрошу его уйти в твое русло - уж очень ушам приятно))

midasik
May. 13th, 2015 08:42 am (UTC)
О, да! В машине музыка всегда к месту! Для меня даже есть такое понятие - музыка для машины, это та, которая особенно классно звучит именно в дороге :-)
Про мужа и детей - забавно очень :-)))
Он у тебя молодец, передавай ему привет!

А кстати, он играл где-то после окончания школы? Чтобы не только вечеринки для своих, но и что-то публичное, бар, клуб, еще где-то?
Мне очень интересно, поскольку я пока что и не знаю, куда и как податься.
rainbowshe
May. 12th, 2015 07:06 am (UTC)
Какая же ты молодчинка!
Поздравляю!))
shokopay
May. 12th, 2015 07:24 am (UTC)
Поздравляю! Ура-ура!
daria_jameson
May. 12th, 2015 08:36 am (UTC)
это круто! поздравляю! а учиться никогда не поздно и очень даже увлекательно
yes_black_fox
May. 12th, 2015 08:51 am (UTC)
так необычно и здорово!
поздравляю!:-)
156895465
May. 12th, 2015 08:56 am (UTC)
Урррааааааа! Поздравляю, поздравляю!!! Прям захо елось прыгать на кровати и кричать - уууууууууррррррррррррррррраааааа..Люблю тебя.! все получилось и еще получится! люблютебя
tusjarija
May. 12th, 2015 10:46 am (UTC)
ай, какая ты молодец!! поздравляю!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner