?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие, родные мои друзья! Спасибо огромное за бесчисленные поздравления, такие теплые, такие радостные! Отвечаю всем тут, так как нет нормального доступа в интернет, и какое-то время еще не будет.СПАСИБО! Я вас всех тоже очень-очень люблю и ценю! Правда-правда! К сожалению (или к счастью - пока не разобралась :-)) меня накрыл очередной "квартирный вопрос" - с четверга (в аккурат к дню рождения!) отключено электричество, за неуплату и, видимо, какие-то ошибки предыдущего владельца. Так что, я опять живу, побираясь по друзьям. Это даже уже не страшно и не печально, а смешно, какие сюрпризы мне раз за разом преподносит новый статус собственника. Ничего, как-нибудь справлюсь! Сегодня электрик приходит, и буду добиваться скорейшего подключения. А пока смотрю на все это уже с юмором и улыбкой, и даже слегка наслаждаюсь жизнью при свечах. Как во времена моей любимой Джейн Остин... P.S. Зато кухню установили, и она прелестна!

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
daria_jameson
Oct. 7th, 2014 09:12 am (UTC)
поздравляю с днем рождения! пусть отныне собственность приносит только радость и комфорт!
midasik
Oct. 8th, 2014 09:42 am (UTC)
Спасибки!!!!!
Собственность пока мало радует, честно скажу. Но врагу не сдается наш гордый Варяг! :-)
undume
Oct. 7th, 2014 01:32 pm (UTC)
Запоздало, зато искренне поздравляю с Днем рождения!))
midasik
Oct. 8th, 2014 09:42 am (UTC)
Спасибище! :-)
sunny_30
Oct. 7th, 2014 05:27 pm (UTC)
Наташа, с прошедшим тебя!! все хотела написать и забывала, спасибо за напоминалку!!я думаю, этот год будет годом пожинания плодов того, что ты посеяла нынче..и я думаю, что плоды эти будут восхитительны!!
midasik
Oct. 8th, 2014 09:44 am (UTC)
Юль, мне все равно приятно, даже если поздно!
Сейчас вот на работе решила все-таки урвать время и ответить на комменты, так хочется общаться и боагодарить :-)

Ох, судя по первым дня этого моего нового года жизни, наеяла я какого-то хаоса и придется не пожинать, а разгребать :-) Но что поделать? Все к лучшему, я в это верю!

Спасибо!!!
alt_danilov
Oct. 7th, 2014 08:17 pm (UTC)
Наташа, с Днем рождения, с новым Домом и новым счастьем!
дом уже почти сдался тебе, уже сущими пустяками кочевряжится.
Надо бы домового тамошнего задобрить блюдечком с молоком )))))
midasik
Oct. 8th, 2014 09:45 am (UTC)
А ведь это совсем неплохая мысль :-)))
И правда, похоже, у меня домовой :-)))
Спасибо!
(no subject) - alt_danilov - Oct. 8th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
tusjarija
Oct. 8th, 2014 12:34 am (UTC)
я, бессовестная, всё-всё пропустила!с прошедшим тебя!!!! пусть все эти,хоть и по-своему милые, приключения уже перейдут в стадию стабильного и ровного ВСЁ ВОЛШЕБНО.комфорта тебе и всяко счастья разнообразного!
midasik
Oct. 8th, 2014 09:46 am (UTC)
Спасибо, Ася! Видать, долго я сидела и ругалась на то, что у меня в жизни застой - сейчас она возместила весь тогдашний покой совершенно непредставимыми приключениями :-)))
Но все равно, я тоже верю, что счастье будет, и всякое :-)
156895465
Oct. 8th, 2014 08:27 am (UTC)
Надеюсь, то, кто обиделся, уже не обижается?!
midasik
Oct. 8th, 2014 09:48 am (UTC)
Да не, Кук, никто не успел обидеться, по крайней мере открыто :-)
Но все равно ж хочется благодарить! И я вот таки решила урвать на работе время и откликнуться всем поздравившим, потому что это так приятно!
А с электричеством у меня труба пока что, самое главное, не могу найти концов... Вот тебе и запад, к черту. Даже подкупить никого нельзя, я и платить готова и плачусь всем, и все равно пока ничего не сделано, и я не знаю ни сроков, ни возможностей :-( Скоро привыкну и к свечам, и к ледяной воде... Каменный век, ей богу.
cranby
Oct. 8th, 2014 10:20 am (UTC)
Наташа, я среди опоздунов - вдогонку к прошедшему Дню рождения желаю тебе всего самого-самого и чтобы все неурядицы с квратирой устаканились и ты начала получать от нее ничем не омраченное удовольствие!

А по поводу электричества - вы с бывшим хозяином при передачи квартиры не заполнили формуляр с показаниями счетчиков (электричество, вода, газ - что там у тебя есть)? Его нужно было отправить в соответствующую компанию, чтобы по данным этих счетчиков бывшему хозяину выслали итоговый расчет, и начиная с этих показаний счетчики числятся на тебе - соответственно, за неуплату и что-то там еще с его стороны к тебе никаких претензий и отключений быть не может.
midasik
Oct. 14th, 2014 10:38 am (UTC)
Оль, привет! А я ждала твоей реакции на эти посты :-))) Ты всегда так меня поддерживаешься!

Да вообще с этими всеми делами полный пипец. Да, он снял показания и выслал их мне, кстати, написав, что сам меня перерегистрирует в Винэнерги, конечно, не сделал, а я в запарах, рабочих и переездных, не успела еще им позвонить и зарегистрироваться. Если б успела, то узнала бы раньше, что со счетчиком что-то не то... А так на самом деле это реально продавец напортачил, просто так Винэнерги не будет блокировать квартиру и вынимать счетчик, ведь счетчик - это собствненость хозяина квартиры. Короче, на данный момент взялись за меня электрики от продавца, после того, как пришлось пригрозить ему адвокатом. Надеюсь, к следующей неделе сделают (загвоздка в том, что заказ и установка нового счетчика у Винэнрги занимает время...). Мне уже получше и поспокойнее, потому что я хотя бы что-то знаю, и хотя я до сих пор не верю всем, кто мне что-то говорит, потому что за эти дни мне столько разного сказали, но все равно, надеюсь, что разрешится!

Оль, я сама, конечно, ступила во всех этих ситуациях, учитывая и мою наивную доверчивую натуру, не могущую толком за себя постоять и твердо чего-то добиться. Но видать, эта ситуация тоже мне не зря, надо учиться стоять за себя. И продавец, конечно, редкостный козел и слабак оказался :-( С этим мне не повезло. Но ничего, прорвемся!
(no subject) - cranby - Oct. 14th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 14th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
pust_sbudetsia
Oct. 8th, 2014 05:39 pm (UTC)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

Желаю только одно - получать радость от проживания в своем жилье, теплом, уютном, красивом, таком родном.



и кое-что хочу сказать по-этому поводу. Я тут тоже переехала, но радость быстро улетучилась и меня штормит негатив. Сижу и думаю почему. Знаешь, мне кажется что нужно сесть и представлять как все обустроилось и ты уже наслаждаешься своим.

Я вот все никак не могу войти в состояние Я-Хозяйка, видно поэтому и штормит и разные мелочи доставляют.

надо как-то себя уговаривать : хорошо что этот этап пройден, и этот, и этот.

Edited at 2014-10-08 05:42 pm (UTC)
midasik
Oct. 9th, 2014 01:07 pm (UTC)
И я тебе желаю, чтобы шторма поскорее улеглись!!!!
Знаешь, а у меня другое было - мне кажется, я как-то слишком быстро вошла в это состояние "Я-хозяйка", типа, все сразу - "МОЕ!", и мне все сразу нравилось. А вот теперь все рассыпается между пальцев, и я никак не могу удержать или повлиять, и пока что просто поняла, что надо каким-то образом расслабиться, не наслаждаться будущим уютом, а жить здесь и сейчас. Пусть нет электричества (=горячей воды, отопления, утюга, пылесоса, чайника, интернета и т.д.), но зато пока что есть просто вода, пусть и ледяная, моя кровать и крыша над головой. И свечи.
В общем, всех колбасит по-разному. И очевидно, это действительно сильная вещь - перейти в разряд собственника. Поэтому и дается она с трудом.
Но! Я верю, у нас все получится!!!!
Предлагаю верить вместе :-)
(no subject) - pust_sbudetsia - Oct. 9th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 14th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pust_sbudetsia - Oct. 17th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 28th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pust_sbudetsia - Oct. 29th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pust_sbudetsia - Oct. 29th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 9th, 2014 07:19 pm (UTC)
Наташа, поздравляю с днем рожденья. Здоровья, счастья и завершения ремонта. По моему у англичан есть поговорка, что дом без ремонта - мертвый дом. Так что твой дом живой, что тоже хорошо. Ольга.
midasik
Oct. 14th, 2014 10:09 am (UTC)
Вот-вот, приходится восстанавливать дом из мертвых :-)))
Спасибо, оля, очень приятно!
Пока что 13-ый день без электричества, кажется, лед тронулся (после того, как я пригрозила бывшему владельцу адвокатом), но до сих пор совершенно непонятно, когда все будет. Однако, надежда есть :-) Ну и один плюс, как мне друг сказал - за эти недели я сэкономлю на электричестве, отоплении и горячей воде :-))))
Все-таки капитализм - страшная вещь и страшная зависимость...
Valentina Perevedentseva
Oct. 10th, 2014 02:54 pm (UTC)
Наташа, не могла тут смолчать ) не знала про твой ДР, но от души поздравляю сейчас! Ты умница, и все у тебя будет, главное, настрой верный ))) мне кажется, ты потом эти приключения будешь вспоминать даже с легкой ностальгией ) Самое главное - здоровья и любви ) Пусть этот год будет особенным!
midasik
Oct. 14th, 2014 10:10 am (UTC)
Валенька, спасибо!!!!!
Конечно, все будет, именно так, как ты сказала!
Спасибо еще раз!
igorsamusenko
Oct. 13th, 2014 06:41 am (UTC)
Помню в 90-е годы во времена веерного отключения электричества, какие были прекрасные семейные вечера, с играми, шарадами, сказками:)
midasik
Oct. 14th, 2014 10:05 am (UTC)
Да! И я прекрасно помню, как сидели при свечах! А у бабушки в деревне, рядом с печкой, прелесть...
К сожалению, мне не удалось насладиться этим в моей ситуации, в старинном доме все привязано к электричеству, и плита, и отопление, и горячая вода, гостей не пригласишь особо. Зато за это время я сама много-много раз была в гостях у друзей, все меня кормят, греют, моют :-)
И это очень ценный опыт!
Спасибо за поддержку!
stilissimo
Oct. 31st, 2014 10:30 am (UTC)
Наташа, привет! так давно тебя не читала, а тут столько радостных новостей! и новая квартира, и приезд мамы, и снова твоя любимая Греция :) здорово, что в твою жизнь пришло сразу так много энергии! и с прошедшим тебя! ведь октябрь еще не закончился? :)
а про временные неприятности с электричеством.. знаешь, в ведической психологии говорят примерно так, всё, что настоящее, чаще всего начинается со сложностей - зато потом долгий и счастливый нектар. всё будет хорошо!
midasik
Nov. 4th, 2014 02:16 pm (UTC)
Наташа, привет ! Спасибо огромное!!! Да, что-то новости и события бьют ключом, или фонтаном :-) Всякое происходит, но главное - происходит, и все обязательно к чему-то приведет.
Здорово сказано в ведической психологии! Возьму на заметку :-)
Пока что, хоть и с переменным успехом, у меня есть ощущение, что все происходит правильно, даже как будто меня ведут куда-то.
Спасибо еще раз! И будем на связи :-)
maria_sha
Nov. 4th, 2014 12:34 pm (UTC)
Наташ, привееет! С опозданием почти в месяц, но все же поздравляю! Пусть сбываются мечты, энергия бьёт ключом и новые события приносят только позитив в твою жизнь:) Очень скучала!
midasik
Nov. 4th, 2014 02:13 pm (UTC)
Машунь, спасибо!!!!!!!!!! Мне ужасно приятно, а опоздание не имеет значение :-)
И я скучаю! У меня тока недавно электричество дали, а сейчас еще мама гостит, поэтому я пока что редко в интернете, но потом развернусь :-)
(no subject) - maria_sha - Nov. 4th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner