?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_00000106_edit

Вчерашний праздник давно уже проходит как-то мимо. Ну то есть, забыть о нем совсем невозможно, кругом ошалелые мужчины, счастливые парочки и букеты цветов, присланные коллегам в офисе кем-то любящим, как в такой обстановке сохранять абсолютное спокойствие? Мы с подружками уже который год пытаемся бороться с праздничной хандрой. То пойдем вечером "накальянимся", то на обед в пошлый китайский ресторан, чтобы до отвала наесться совершенно анти-романтичной китайской еды.

Впрочем, вчерашний день был не так уж плох. Меня как всегда поздравил один очень близкий друг, давняя любовь, отношения, которые до сих пор не поддаются для меня никакой толковой классификации. Почему-то так у нас повелось, что именно с этим праздником он меня всегда поздравляет, хотя влюбленными нельзя назвать ни его, ни меня. Однако, приятно.

День на работе был относительно спокойный. Потом я как всегда сходила на йогу, там кроме медитаций и приведения себя в душевный порядок есть еще замечательная компания близких по духу людей. После йоги я шла домой, почти летела, так мне стало вдруг хорошо, и совершенно неожиданно обнаружила в уже закрывающемся цветочном ларьке мимозу - при том, что это один из моих любимых цветов, еще с советского 8 марта, я никогда не видела ее в Вене! То есть, наверняка она всегда тут была, но я не обращала на это внимания, не искала, и поскольку цветы тут женщинам дарить почти не принято, то и не дарил никто. Ну а тут я иду, легкая, летящая, и взгляд мой просветленный вдруг упирается в этот желтый пушистый цветок. Я, конечно, купила себе веточку для дома, и сейчас она пахнет мне весной, радостью, детством, папой (ведь папа дарил!), праздником, словом, пахнет счастьем!

А потом по совету sollean я в который раз пересмотрела дома чудный фильм "История любви" с Жюльет Бинош и Жаном Рено, одна из самых правдивых, искренних, волшебных историй, которые я когда-либо видела на экране. Кроме того, характером и поведением героиня так в чем-то напоминает мне меня саму.

Так и прошел этот праздник, слава Богу, а сегодня суббота, у нас уже началась весна, за окном солнце и плюс 10, и я скоро пойду гулять, а потом на некоторое интересное мероприятие с девчонками, и настроение действительно праздничное. И под впечатлением от вчерашнего дня и фильма мне захотелось поделиться с вами одной исключительной историей любви, пожалуй, самой удивительной из тех, что я слышала и наблюдала в последнее время.

Помните, я как-то в своих стенаниях по поводу нелюбимой работы упоминала о моей любимой коллеге-американке-красивой мулатке, которая работает у нас секретарем в приемной, на совершенно маленькой должности, и на ней умудряется дарить людям кучу положительных эмоций? Так вот история будет о ней.

Не то, чтобы мы часто и близко с ней общались. У нас совершенно разные рабочие графики. Девушки в нашей приемной работают в две смены и без перерыва, так что нам даже не обед некогда сходить вместе. Просто с самого начала между нами установилась какая-то связь. Меня покорила живая, доброжелательная энергия Каролы (а именно так зовут мою героиню), ей всегда хочется улыбнуться в ответ, так же искренне, как улыбается она, и иногда я останавливаюсь возле приемной, и мы умудряемся обменяться парой фраз. Однажды почему-то заговорили о наших днях рождения и о гороскопах. Оказалось, у нее обратная моей констелляция: у меня солнце в Весах, асцендент в Скорпионе, а у нее наоборот - солнце в Скорпионе, асцендент в Весах. Это нас еще больше сблизило.

Потом я случайно узнала, что ей за 60, и была просто сражена - на вид, ну честно, я бы точно не дала ей больше 45! Она действительно красива, когда-то работала в модной индустрии в Нью-Йорке, даже, кажется, была моделью. Боже, как бы мне хотелось в ее возрасте выглядеть так же молодо и так же излучать молодую, юную энергию! Я знала, что у нее две взрослые дочери, и соответственно сделала вывод, что она замужем. Именно такое впечатление она и производила на меня всегда, счастливой, удовлетворенной женщины.

Пару месяцев назад я пригласила ее на концерт моей подруги Тани, мне ужасно хотелось, чтобы Карола ее услышала, я даже выслала ей ролик, где Таня принимала участие в немецком конкурсе талантов, Карола была в восторге. А я очень радовалась, что она пойдет на концерт.

Там я познакомила ее с другими подругами, в паузах мы очень мило болтали, как будто знаем друг друга тысячу лет. Карола - такой человечек, она умеет слушать, крайне заразительно смеется и очень открыта. В одном из откровенных разговоров она узнала, что я не замужем и у меня никого нет. Мы еще о многом болтали, и концерт был замечательный, и вообще весь вечер удался.

На следующий день на работе Карола подозвала меня к себе, когда в приемной никого не было. Говорит, что была в шоке, когда узнала, что я одна, говорит, что всегда была уверена, что я замужем и счастливо. И рассказала мне свою историю.

Ей 64. В этом году она выходит на пенсию, последний месяц работы - март (здесь женский пенсионный возраст - 65 лет), в это я до сих пор с трудом верю, какая ж из нее пенсионерка! А она рассказывает дальше.

Где-то 20 лет назад она развелась со вторым и последним мужем и с тех пор - 20 лет! - совершенно одна. Тут уж моя очередь быть в шоке, я всегда была абсолютно уверена, что эта женщина счастливо замужем. Так вот, она развелась, ей было около 40 и она, по ее словам, совершенно поставила крест на отношениях с мужчиной. Да, была масса кавалеров, она пыталась с кем-то сходиться, но раз за разом ее постигали такие разочарования, что она просто махнула на личную жизнь рукой. Причем где-то даже агрессивно - мол, кругом одни assholes (козлы, значит, по нашему), и лучше я буду одна. Так и жила. Воспитывала дочерей (сейчас им где-то 22-25 лет) и перестала надеяться на встречу мужчины, а уж тем более на любовь.

Прошлым летом давняя, еще со школы, подруга в городке Германии, где Карола выросла (у нее мама - немка, папа - американец, вернее, афро-американец, ведь Карола - красивейшая мулатка!) звонит ей и приглашает на школьный вечер, кажется, посвященный юбилею школы. И надо же такому случится, что Карола именно в то время была в Германии, в отпуске. То есть, она и пошла.

В школе у нее был мальчик-друг. Они близко дружили лет в 10, в одном и том же классе когда были, потом их развело по разным классам, а потом, в 15 лет, они снова оказались в одном классе, и там уже у них случился школьный роман. Всего лишь один год, до того, как они снова разъехались по разным университетам. Карола уехала в Штаты.

Так вот на этом школьном вечере они - через 50 лет! - встречаются! Карола говорит, что сидела спиной к входной двери, но когда он вошел, она почувствовала мурашки, поднимающиеся по спине. Она почувствовала, что это он, хотя была уверена, что его там не будет. Вообще, все эти годы, целых 50 лет, она особо ничего о нем не слышала, он уехал в другой город Германии, как он жил, чем он жил, она не знала. Видимо, и общих друзей особо не было. Но тут, она говорит, они встретились так, как будто этих 50 лет не было вовсе.

Оказалось, что он никогда не был женат, у него нет детей. "Почему?" - спросила его Карола. "Тебя ждал" - просто, и, видимо, совершенно искренне ответил он.

С тех пор они вместе. Не проходит ни дня, чтобы они не пообщались, они постоянно ездят друг к другу, Карола говорит, что действительно чувствует себя с ним, как будто все эти долгие, невообразимые 50 лет они провели вместе. Как будто две души замерли в 15-ем возрасте и заново ожили через полвека. Она продемонстрировала мне кольцо с бриллиантом, которое он подарил ей на помолвку. 10 мая будет их свадьба. Карола говорит, что никогда, никогда за все эти 50 лет не была так счастлива с мужчиной.

Я плакала, когда она мне это рассказывала. Это просто крышесносно, непредставимо. Любая из нас скептически сказала был: нет, мужчина, который в 65 ни разу не был женат и нет детей - с ним что-то конкретно не так. Да и Карола сказала бы то же самое, если бы не испытала этой любви. Просто в жизни бывает абсолютно все. Все возможно, и никто и никогда не знает, что именно и как будет у нас.

Карола смеется - мол, она все эти двадцать лет одиночества покрывала встречающихся на пути мужчин всеми возможными ругательствами, была уверена, что нормальных уже нет, что для нее никого нет, что хорошие отношения и любовь - это миф, и ей, видимо, уже не по пути с ними. И вдруг вопреки всем этим негативным установкам она счастлива, как пятнадцатилетняя девчонка, и жизнь еще только начинается.

Я то плакала, то смеялась, пока она мне это рассказывала. Глаза у нее светятся, вокруг них счастливые морщинки. Я понимаю ее мужчину. Стоило прожить полвека, не размениваясь на женитьбу на нелюбимой, чтобы все-таки снова встретить ее, Каролу, и быть с ней, такой женщиной.

В конце разговора она вдруг обнимает меня и говорит, уверенно, безапелляционно: "Наташа, во что бы ты ни верила, как бы ни отчаивалась, просто твердо знай - он где-то есть для тебя! He is out there for you! Just know it!" И мне снова хочется плакать.

И знаете, мне хочется ей верить. Как не верить, когда такие истории на самом деле случаются?

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
mititika
Feb. 16th, 2014 01:54 am (UTC)
Здорово как))) И знаю похожую историю :) Коллега моей мамы на сайте "Одноклассники" нашла свою школьную любовь. Она за пару лет до этого овдовела, у него тоже жена к тому времени умерла. Она в Иркутской области, он в Хабаровске. Переписывались-переписывались, она съездила к нему в отпуск, а через полгода он уже насовсем приехал к ней. Поженились и живут счастливо :)) По 60 лет им было на момент второй встречи.
midasik
Feb. 17th, 2014 08:50 pm (UTC)
Люблю такие истории, просто обожаю, спасибо!!!
lighty_wish
Feb. 16th, 2014 06:08 am (UTC)
Читаю и тоже плачу.
Конечно, он есть! ЕСТЬ!
midasik
Feb. 17th, 2014 08:51 pm (UTC)
Да, пусть будет как будет :-)
Но слышать такое все равно очень приятно! Спасибо!!!
156895465
Feb. 16th, 2014 07:00 am (UTC)
Уххх. какая же история! я прямо влюбилась в эту пару))) и.. конечно ЕСТЬ! Даже не сомневайся!!!!!!!!!!!!!
midasik
Feb. 17th, 2014 08:52 pm (UTC)
Она мне показывала их фотки - сканированную 50-летней давности и теперешнюю, отличная пара!
Эх, да, бывает же такое!
kriksi_kraksi
Feb. 16th, 2014 09:24 am (UTC)
И я знаю, что это так. Уверена даже. И ты знаешь что я знаю))
midasik
Feb. 17th, 2014 08:53 pm (UTC)
Столько много людей знают, приходится верить! А впрочем, как сказала Карола - верь не верь, а будет как будет!
Пусть так и будет, как надо :-)
спасибо, Лен!

Edited at 2014-02-17 08:53 pm (UTC)
(no subject) - kriksi_kraksi - Feb. 17th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
Elena Silaeva
Feb. 16th, 2014 10:46 am (UTC)
Чудесно! Просто чудесно. Тоже чуть не плакала. Чего только в жизни не бывает! Ты всегда, Наташа, рассказывешь интересные и удивительные истории - о себе ли, о других.

У меня хорошая подруга тоже выходит замуж 10 мая, погуляем).
midasik
Feb. 17th, 2014 08:55 pm (UTC)
О, видимо, какой-то исключительный день!
Классно, что будет свадьба и ты будешь гулять, это просто здорово!!!
Я в этом году тоже хочу на свадьбу, чью-нибудь, желаю, чтобы кто-нибудь в моем окружении женился/вышел замуж! :-)
tenderbell
Feb. 16th, 2014 03:10 pm (UTC)
Чудесная история. Конечно, такое случается, я слышала о подобных историях не раз, и не два. А это значит, что и любовь существует, и чудеса. Но только по моим наблюдениям, такое случается со светлыми, тёплыми и душевными женщинами. Как раз такими, как Карола и ты.:) Я ни разу не слышала, чтобы что-то подобное происходило со злобными стервами, ненавидящими всех вокруг, не умеющими общаться.
Поэтому, всё возможно. И всё ещё у тебя будет.:)
Меня интересует, а кто же тогда покупает у вас цветы и кому их дарят, если женщинам дарить цветы не принято? За счёт кого держится цветочный бизнес?
allaboutmiracle
Feb. 16th, 2014 07:19 pm (UTC)
Хотя я и не Наташа, но, по-моему опыту, цветочный бизнес на западе держится за счёт предприятий: офисы, банки, отели и т.д. заказывают еженедельно или чаще цветы на рецепцию, рестораны для украшения залов и мероприятий, на свадьбы церкви украшаются цветами по желанию венчающихся и т.д. Цветы дарят на дни рождения, дни матери, когда идут в гости (в т.ч. просто так, без повода), покупают просто для украшения дома (букет или композиция раз в неделю - в порядке вещей), как праздничное украшение - в этих случаях не вовсе не обязательно мужчины покупают цветы, а даже наоборот.
(no subject) - midasik - Feb. 17th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
rainbowshe
Feb. 16th, 2014 04:07 pm (UTC)
Какая восхитительная история!
спасибо, Наташа))
И мне тоже хочется повторить: "Просто твердо знай - он где-то есть для тебя!"
midasik
Feb. 17th, 2014 08:59 pm (UTC)
Спасибо, Аза!!!!
Я надеюсь, у тебя все хорошо? :-)
renedl
Feb. 16th, 2014 07:29 pm (UTC)
Наташа, женщина обладает удивительным качеством, быть счастливой.
Но вот по поводу киношной фразы ее избранника, что ждал всю жизнь, красиво, но возникают вопросы. Что-то пассивно он ее ждал, ведь дама была в разводе много лет, а он ничего не предпринимал. Значит, не интересовался ею, что с ней происходит, а тут вдруг, внезапно, накатило. Неизвестно, как все сложилось бы, если не встреча одноклассников.
midasik
Feb. 17th, 2014 09:03 pm (UTC)
Да, Рене, согласна с тобой. И Карола об этом думала. Но видать, он рассеял все ее сомнения :-)
Возможно, они оба помнили друг о друге, но никто из них не думал даже, что после короткого романа в 15 лет можно встретится через десятки лет и все равно быть настолько близкими друг другу. Знаешь как, живет какая-то школьная любовь в памяти, у многих, но большинство наверняка мыслят трезво: типа, мало ли мы там подростками чувствовали, сейчас-то совсем другие...
Мы часто слишком много думаем. Сама этим грешу.

Но надеюсь, у них все сложится!!!!

Ага, и ты точно подметила - женщина может вот так, отбросить все и погрузиться в счастье :-)
marusyas
Feb. 17th, 2014 04:35 am (UTC)
Привет!
У меня тоже красивая история )))
До 33 лет в моей жизни были какие-то странные мужчины - у каждого свои тараканы разных размеров. Впрочем, мои тараканы тоже были весьма породистыми)))
Короче, длинных романов с намеком на семейную жизнь у меня не было. Я уже успокоилась, как вдруг буквально услышала, как на небесах прозвенел колокольчик - "это твой ребенок, он скоро придет к тебе!" Мы еще с подругой на набережной сидели, и я говорила ей об этом ощущении.
Поговорили - и разошлись. А в жизни - один мужчина обещал, но не выполнил, второй жаждет общения, но не хочет сближения - от кого дети-то будут??? Как ты пишешь - "кругом козлы". Реально - нормальных мужчин я у себя в окружении не видела!
Но не зря я психотерапию проходила, не зря))) потихоньку стала видеть, что в жизни есть и другие мужчины, которые любят женщин и готовы к нормальным отношениям.
А потом я поехала кататься на теплоходе и встретила своего будущего мужа. И как-то он сразу был непохож на тех, кто до... У меня была внутренняя классификация - "приятель", "любовник", "бабник-словесник". А он не принадлежал ни к какой категории. Он сразу был "муж". )))
И мы как-то очень быстро выяснили, что у нас одинаковые ценности в жизни, и хотим одного и того же. А потом была свадьба и Васька (ему, кстати, сегодня 2 года исполнилось). Конечно, были сложности - но я закрывала его тылы, а он заботился обо мне.
И сейчас меня периодически накрывает волна любви и нежности к мужу))) мне повезло!
midasik
Feb. 17th, 2014 09:07 pm (UTC)
Классно!!!! Я всегда так рада такое слышать!
И вообще обожаю истории, когда люди, оба, или кто-то один из пары, сразу видят человека и знают, что это вот "мой муж", "моя жена".
У меня, кстати, у самой такая же история была. Когда познакомилась с первым мужем, мне было 18, встречаться мы стали в мои 19, где-то через год, я в него сразу влюбилась и вот год добивалась, женскими комарными методами, и почти все время была уверена, что мало его интересую. Так потом, уже когда мы прочно вместе были, он мне признался, что как только увидел меня первый раз в гостях у подруги, то сразу подумал: "Эта девушка будет моей женой". Однако, это не помешало ему мурыжить меня целый год, и это не помешало тому, что через 5 лет отношений мы развелись...
Впрочем, когда оно случится со мной в следующий раз, я тоже хочу так же - знать и быть уверенной! :-)

А вам - счастья, продолжения его и развития, обязательно!!! Может, Васька (с днем рождения его!!!) будет не один? :-)
jio
Feb. 18th, 2014 06:42 am (UTC)
Конечно он где-то есть!!! Жди.
Я тоже себе в пятницу цветы купила, тюльпаны :)))
midasik
Mar. 29th, 2014 06:05 pm (UTC)
Мы молодцы, по любому! :-)
tomasi
Mar. 13th, 2014 05:29 pm (UTC)
Там явно что-то судьбоносное. Такая красивая история.
midasik
Mar. 29th, 2014 06:07 pm (UTC)
Да, судьба - она почище Голливуда иногда отжигает :-)
о, да! - tomasi - Mar. 29th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
deliadelia1
Mar. 25th, 2014 11:14 am (UTC)
Потрясающая история! :))
midasik
Mar. 29th, 2014 06:06 pm (UTC)
Спасибо!
Мы уже проводили Каролу на работе, больше она не будет освещать нам приемную своей солнечной энергией :(
Но мы договорились остаться на связи и непременно увидеться еще!
Надеюсь увидеть фотографии со свадьбы :-)
keikona
Aug. 13th, 2015 03:56 pm (UTC)
Фильм "История любви" тоже очень нравится, особенно из-за Бинош. С ней недавно вышел очень хороший фильм, по-немецки: Die Wolken von Sils Maria, меня сильно зацепил и пейзажи фантастически, Альпы. Он такой для домашнего просмотра или для одиночного, и скорее для женщин. Вот здесь трейлер русский: https://www.youtube.com/watch?v=q5wbTP6UroI
midasik
Aug. 14th, 2015 09:04 am (UTC)
Я про него что-то слышала! Надо посмотреть, хотя бы ради пейзажей :-)) Хотя я, если честно, не любитель сложного кино... Мне бы попроще, мелодрамы, мужчина и женщина, но иногда как посмотрить отличный психологический фильм, так и понимаешь, что надо это делать! Не зависать на простоте, а смотреть и сложное.
Так что, посмотрю!!! Спасибо! ;-)
(no subject) - keikona - Aug. 14th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Aug. 14th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 14th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Aug. 15th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 16th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Aug. 16th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner