?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где Шанель, и где я...

Годами, и даже уже десятилетиями я со свойственной мне мнительностью, нерешительностью и способностью все подвергать сомнениями бьюсь над вопросом собственного предназначения. До сих пор не нашла на него никакого четкого ответа. Зато кажется, уже смиренно приближаюсь к принятию того факта, что ответа на него может и не быть.

Недавно опять был острый приступ поиска смысла в моей жизни. 38 лет. Детей нет. Пары нет. Нелюбимая, безличная офисная работа, где я держусь только на том, что платят неплохо, очень хороший коллектив коллег и мне обязательно нужна дисциплина извне. Хобби - ноль. Чтение книжек, просмотр фильмов и шоппинг под это определение не подходят. Блоггер из меня тоже не вышел. Итого?

Среди подсказанных друзьями книжек и методик, которые могли бы помочь в поиске, мне крепко запал в голову вопрос из одной методики: рассмотреть, есть ли у меня кумир, и почему именно он (в моем случае - она), что именно привлекает и почему именно на него (нее) хотелось бы походить.

Кумира у меня два. Оба - женщины. Про чьи жизни я знаю достаточно. Чьим творчеством и силой восхищаюсь. Мысли о них порой помогают выстоять и найти в себе силы.

Патриция Каас - невероятной энергетики голос. Была на ее концерте лишь однажды (мечтаю попасть снова и снова), она поет так, что буквально пробирает до косточек. Она поет каждой клеткой своего тела, кажется, звук из нее идет напрямую из сердца, минуя горло. В ней непередаваемая сила. И в то же время какая-то неизбывная, глубинная боль и грусть. Ей около 47, она не родила детей, не создала семью. Средства массовой информации говорят, что в ее жизни была и есть одна единственная любовная история с несчастливым концом. Вся ее личная жизнь - это грусть и боль. И со всей силой души она трансформировала их в творчество.

Габриэль Коко Шанель. О моем особом отношении к этой личности я уже много писала. И она ровным счетом так же прожила жизнь без детей, без семьи в общепринятом понимании, любя одного-единственного человека, периодически отдаваясь каким-то романам, и опять же сублимируя всю свою нечеловеческую энергию в творчество. Идя бескомпромиссно, прямо, наперекор судьбе и мнению окружающих.

Многое объединяет этих двух женщин - судьба с мужчинами, постоянное женское одиночество. Может, именно поэтому они так мне близки?
Но еще, самое главное! - их объединяет нечеловеческая сила личности, заставляющая двигаться вперед, к вершинам творчества, вопреки всему. Как будто что-то ведет их сверху. То самое предназначение, яркой краской четко выписанное по полотну судьбы. Возможно, они сами и не отдавали себе отчет в этой четкости, но со стороны видно. У каждой - ярко-выраженный талант, и каждой отмерено много-много сил, чтобы этот талант реализовать.

И вот тут я сдаюсь. Я смотрю на них, как муравей смотрит на гигантского слона. Да, меня пока что постигла та же самая нелепая, странная женская судьба - ни детей, ни мужчины, и никаких позывов в эти стороны. Но при этом у меня нет никакой сублимации. Никакого творчества, никаких мыслей на этот счет. И никакой силы, чтобы двигала меня в неком направлении.

Недавно Наташа-Iris (zzelenskaya) написала вот тут о том, чему завидует. И я сейчас поняла, чему завидую я, и чего у меня в жизни ни капельки нет: вот этой силе творчества, этому внутреннему движку, заставляющему двигаться, создавать, пробовать, ошибаться, падать и снова вставать, и творить, творить, творить. Именно поэтому я не вижу, и вряд ли когда-то увижу четко мое предназначение в этой жизни. Потому что нет никакого большого предназначения!

Раньше от такой мысли меня тут же начинало жутко колбасить. Я никак не могла смириться с тем, что ничего большого из меня не выйдет. Но недавно начала понимать, что от этой мысли ни капельки не плохо. Это нормальная мысль, честная и прямая - да, мне не предназначено ничегошеньки хоть сколько-нибудь большого, а уж тем более великого. Вот она, моя жизнь, и вот она, я - как есть. Маленький человек на своем собственном месте. Мне стало неважно знать и перестало хотеться доискиваться до сути смысла собственной жизни. Если Бог и судьба создали меня такой и поместили меня именно в эти условия, значит, именно в этом и есть смысл. Принятие собственной жизни, как она есть - это ли не первый шаг на пути познания себя? Кажется, я его наконец-то делаю.

Теперь я смотрю на моих кумиров именно как на кумиров. Не ассоциируя себя с ними, а просто восхищаясь тем, что они - там, такие большие и смелые, а я - просто тут, какая есть. Возможно, у меня никогда не будет сил и драйва, которые подвинули бы меня к некому большому свершению. Возможно, самое большое свершение для таких как я - это просто-напросто принятие себя, как есть.

Два года назад, на особо сильной волне интереса к любимой Шанель, моя Наташа - сказочный фотограф, после фотографий которой я редко люблю смотреть на себя на других фотографиях, и которая к огромному моему сожалению больше не фотографирует, сделала мне чудесный подарок - фотосессию меня в стиле Шанель. Мне так хотелось на нее походить, на мою любимою героиню. Мне хотелось попробовать хотя бы для фотографий вжится в эту силу, которая невольно проглядывает в ее облике на всех ее реальных фотографиях. Это мне абсолютно не удалось. Актриса из меня никакая.

image978483510(1)

a90601d41d396701cd802dae9a9f8fbb_p2(1)

Но зато я все-таки вижу на этих фотографиях себя - нерешительную, сомневающуюся, в чем-то слабую, в чем-то сильную, но самое главное - живую и живущую.

14 6







Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maria_sha
Nov. 3rd, 2013 06:52 pm (UTC)
Наташ, фотографии потрясающие! а про предназначение... ты знаешь, я тоже в поиске до сих пор, и у меня, в отличие от тебя, даже с кумирами непонятно что:) но знаешь еще, поиск предназначения - это всегда выход из зоны комфорта, а я вот трусиха и боюсь...
midasik
Nov. 4th, 2013 07:38 pm (UTC)
Машунь, да никакой это не выход из зоны комфорта! Мне наоборот кажется, что этот поиск - уход от реальности, уход от себя самой. Типа, не живешь, а все думаешь, как бы мне жить :-)
На самом деле - это все от лукавого.
Как раз люди, которые полноценно живут, частенько не задумываются о реализации.
Так что, никакая ты не трусиха, чего ты такое говоришь?
А вообще, все должно быть в кайф. Если не в кайф искать, то и не надо.
(no subject) - maria_sha - Nov. 5th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
renedl
Nov. 3rd, 2013 07:04 pm (UTC)
Наташааа, на первом и втором фото ты вся. Первое фото я не буду разбирать, не хочу выдавать твои тайны, а во втором взгляд направлен туда, где человек рисует в воображении свои картинки, и это ты.
Я думаю, что у каждой женщины есть фотографии с игрой в образы. Есть они и у меня. И это чудесно.
midasik
Nov. 4th, 2013 07:39 pm (UTC)
Да, наверное, у каждой есть своя игра, свой образ, мечты... Это здорово!!
Спасибо тебе, мне честно нравится, что тебе кажется, что на некоторых фотках я :-)
aahsaap
Nov. 3rd, 2013 07:22 pm (UTC)
Вы красивее их обеих :-)
midasik
Nov. 4th, 2013 07:40 pm (UTC)
Вы, как всегда, льстите!
Но мне это очень приятно :-)
ex_0_mexa_0
Nov. 3rd, 2013 07:30 pm (UTC)
нерешительности и слабости я как-то не вижу.
midasik
Nov. 4th, 2013 07:41 pm (UTC)
Хм, вот видишь, насколько субъективен и замылен глаз :-)
Мне просто видится, что на фотографиях Шанель такая силища в глазах, в выражении лица, в этом упрямом подборотке, что по сравнению с этим я вся какая-то мягкая, нечеткая. Такая и есть, в чем-то.
Спасибо :-)
elena_ryabchev
Nov. 3rd, 2013 07:36 pm (UTC)
Просто Коко - это Коко, а ты - это ты. Как там у Шекспира? "Я - это я, а вы грехи мои по своему равняете примеру". А еще ты очень красивая! :))
midasik
Nov. 4th, 2013 07:42 pm (UTC)
Возьму слова Шекспира на заметку, это же просто в точку, для самоутверждения :-)
И спасибо тебе! :-)
hollih
Nov. 3rd, 2013 08:53 pm (UTC)
Наташ, я прямо посмотрела на эти фотографии другими глазами. Я ведь тебе уже говорила, что с Шанель ты у меня не ассоциируешься, никак. И когда занималась этими фотографиями - я на самом деле видела только тебя. И вот сейчас на контрасте с фотографиями Шанель - еще более отчетливо вижу тебя. При этом ты мне нравишься еще больше.
Большие свершения складываются из маленьких свершений, которым порой сложно придавать значение, но они от этого не становятся менее значимыми. Я вижу, как тебя видят другие люди, как они восхищаются тобой и хотят с тобой общаться, как ты покоряешь их своей искренностью и красотой. Дай себе шанс не быть Шанелью, зачем миру вторая Шанель? Я знаю, у тебя сейчас непростой период, и ты уж извини, что я прямо в комментарии пишу, можешь скрыть. Но ты по отношению к себе сейчас необъективна, напиши следующий пост про свои сильные стороны, или мне придется написать :)
midasik
Nov. 4th, 2013 07:44 pm (UTC)
Нат, тебе вообще отдельное спасибо, и особенно - за твой предвзятый взгляд на меня. Мне хочется верить, что в твоих чудесных глазах отражаюсь истинная я :-)
Кстати, я не ставила на тебя ссылочку, потому как ты давно уже не в жж. Может, поставить все-таки?
А может, мы снова какую-нибудь фотосессию замутим, а?
marusyas
Nov. 3rd, 2013 08:55 pm (UTC)
Привет!
Ох, тяжело проходит кризис середины жизни... А если легко - это, наверное, и не кризис... Сейчас сама с предназначением пытаюсь разобраться. Но поняла, что в одиночку не справлюсь, пошла к своему психологу)))
Оказалось, мне прежде чем проживать кризис, надо прожить отделение от родителей. А я воспринимаю отделение как отвержение - отсюда много мелких заморочек, мешающих повзрослеть и принять себя взрослую. Ну ничего, потихоньку справимся.
А у тебя, похоже, получается принять свое взрослое и зрелое))) особенно мне понравилось, что на фото ты увидела себя - живую и живущую. И это так и есть! Ты прекрасна на этих фото, мягкая, женственная, интеллигентная, и с искоркой в глазах)))

Патрицию Каас тоже люблю. Особенно песню "il me dit que je suis bell" с альбома "Je te dit vous" - хотя там все песни прекрасны!
midasik
Nov. 4th, 2013 07:50 pm (UTC)
О, эта песня - просто гимн гимнов, могу слушать ее бесконечно!!! Особенно после того, как перевод почитала. Здорово, что тебе она тоже нравится :-)

Спасибо тебе, Маш!
Не знаю, что там у меня получается. Ты права, наверное, кризис жанра посредине жизни - он и есть :-) И здорово сказано: если легко, это, наверное, не кризис :-)
Интересно, как его проживают женщины, которые успели стать матерями? Ведь это, на мой взгляд, нечто ключевое. Мне кажется, женщина с ребенком никогда не сможет чувствовать себя абсолютно лишенной смысла и предназначения. Ведь одно уже точно, она - МАТЬ.
(no subject) - marusyas - Nov. 6th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 8th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusyas - Nov. 9th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusyas - Nov. 6th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusyas - Nov. 6th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
happytigra
Nov. 3rd, 2013 09:03 pm (UTC)
Я вас совсем не знаю, но на фотографиях красивая, успешная и уверенная в себе женщина.
Никогда мы этот текст не сопоставила с таким визуальным образом.
А по себе знаю, что когда перестаешь напрягаться из-за чего-то, когда расслабляешься, сдаешься, тут-то все и трансформируется, случается, необязательно так как думала, просто по-другому и интересно.
midasik
Nov. 4th, 2013 07:52 pm (UTC)
Вот и мне так хочется думать. Только жаль, что столько лет прошло в том, чтобы хотя бы начать расслабляться. И до сих пор это какая-то неведомая наука...

Спасибо огромное за такой отклик и оценку. Мне это важно и очень приятно :-)
catherine_e_ra
Nov. 3rd, 2013 11:17 pm (UTC)
Наташа, на этих фотографиях вы напомнили мне актрису Наоми Уотс. А она тоже потрясающая женщина: красивая, сильная и в то же время женственная.
Вы мне нравитесь здесь такая, какая вы есть, именно ВЫ.

Я с некоторых пор открыла для себя ваш жж, вот появился повод написать комментарий.
midasik
Nov. 4th, 2013 07:55 pm (UTC)
Привет!
Очень рада новым людям и знакомствам! Спасибо огромное! Никогда не слышала про это сходство, наверное, именно эти фотогафии такими получились Но мне Наоми тоже очень нравится, именно как вы сказали: она сильная и женственная, и красивая. И еще, мне кажется, она какая-то очень цельная, как личность. Эх, классно! :-)
БУдем дружить! Вы ведь Катя? И давайте на "ты".
rus_esmeralda
Nov. 4th, 2013 12:36 am (UTC)
А мы видим на этих фотографиях очень красивую и уверенную в себе женщину! Да, именно так.
А блоггер из тебя вышел очень даже :) Один из самых пронзительных, откровенных и добрых журналов в ленте...

Но я тебя очень понимаю насчет предназначения...
Конечно, блог, ЖЖ - это все не хорошо, но на предназначение явно не тянет. Хочется чего-то большего, хочется сделать что-то полезное, изменить мир, а не просто топтать землю? У меня так.
Одно только наличие любимого мужчины и счастливой личной жизни не способно заменить собой все остальное... Порой полностью растворившиеся в жизни своих мужчин (или мужей, детей) женщины теряют свою индивидуальность, себя.
Так что, это не панацея. Все гораздо сложнее и ответа, кроме как тот, который предложила ты, - принять себя, я не знаю.
midasik
Nov. 4th, 2013 07:59 pm (UTC)
Спасибо, большое-большое! :-)

Да, ответа четкого нет. Видишь, получается, что и личная жизнь и отношения с мужчиной не панацея. Даже, наверное, материнство не панацея.
Знаешь, я думаю, надо переставать, абсолютно переставать думать о чем-то большем, великом, полезном... Вполне возможно, та же Шанель была уверена, что ничего полезного и великого она не делает. Просто она делала то, что не могла не делать, то, что шло само, изнутри, из желания.
А может, мы уже делаем что-то большое? Кто знает? :-)
(no subject) - rus_esmeralda - Nov. 4th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
ayuthaya
Nov. 4th, 2013 04:53 am (UTC)
Принятие собственной жизни, как она есть - это ли не первый шаг на пути познания себя? Кажется, я его наконец-то делаю.

А я хочу тебя именно с этим поздравить, Наташ! Я не знаю более важного шага чем этот и представить даже не могу. Принятие реальности - это самое лучшее что может случиться с человеком, потому что дальше ты сможешь её слышать и видеть куда именно она тебя ведёт. Мы можем не догадываться к чему именно это приведёт, но то что приведёт к чему - то это факт. И кумиров мы выбираем не случайно, значит что-то с ними резонирует. И я согласна с комментариями что сила и энергия в твоих фотографиях явно ощущается :)

И знаешь, в твоих записях меня восхищает твоя предельная честность. Я уже говорила об этом. И просто хочу повторить что слабый человек не может быть таким честным.
midasik
Nov. 4th, 2013 08:03 pm (UTC)
Ирочка, благодарю тебя, в который раз.
Точно, к чему-нибудь приведет. Как любит говаривать одна моя подруга: "обязательно как-нибудь будет. еще никогда не было, что было никак" :-)
И еще Наташи-ирис любимое выражение мне тоже импонирует: "делай, что должно, и будь, что будет".
Спасибо тебе.
tusjarija
Nov. 4th, 2013 05:44 am (UTC)
ты очень красивая. и большая молодец. прости за банальность, но тебе необязательно быть похожей на кого-то,чтобы стать такой, как нужно тебе. решишь, что тебе надо-остальное детали и мелочи. мне кажется, такая красивая и умная женщина, ты знаешь,что тебе надо,просто боишься. а зря!

Коко и Патрисия по-своему прекрасны, но это всё штучный вариант, как и ты. а реплик полно и на китайском рынке подделок,верно?

ps *подумала* а я тобою искренне восхищаюсь,между прочим. чистый, незамутнённый восторг,правда-правда

Edited at 2013-11-04 05:45 am (UTC)
midasik
Nov. 4th, 2013 08:07 pm (UTC)
Ага, именно так: мне всегда хотелось быть похожей на кого-то. И в то же время всегда хотелось выделяться и не быть как все. Вот она, моя дурь! :-))
За восторг и за штучный вариант - отдельное огромное спасибо! :-)
zvuk_vetra
Nov. 4th, 2013 06:16 am (UTC)
У меня до сих пор довольно-таки остро стоит вопрос - почему красивые, умные и очень интересные женщины остаются по жизни в одиночестве. Со своим я так и не могу пока смириться. Тяжело оно мне пока даётся.

Может быть, действительно, потому что оно ничем грандиозным не оправдывается - нет никаких талантов, нет великих дел или хотя бы всепоглощающих хобби. Не знаю. Пока для меня это очень сложная тема.
midasik
Nov. 4th, 2013 08:12 pm (UTC)
И мне тяжело, чего уж скрывать :-(((
Во все времена были и есть такие женщины, и будут! Только ты права, те, у которых было или есть великое дело, всепоглощающее хобби, творчество, им вроде как менее тяжело. Хотя кто знает, что за этим фасадом стоит? Ведь как раз великое творчество зачастую рождается только из великой боли...

А на своей жизни мы пока что креста ставить не будем :-) Еще много чего может произойти, и талант проснется, и отношения появятся. Так ведь? Я в этом смысле все-таки оптимист, и не только для себя!
156895465
Nov. 4th, 2013 07:03 am (UTC)
Да . Коко даже просто на фото выглядит очень и очень жестким человеком. Я не много знаю о ней, скорее, очень мало. Только биографию по паре фильмов художественных. но на фото она хищник. а ты моя дорогая, моя сомневающаяся, моя любимая. не хищник, но и не жертва. человечная и теплая.
я тоже задумывалась, откуда идет талант и стремление что-то сделать. и поняла. что так вот просто на одном желании ничего не получится. это должно быть внутри, распирать, толкать. Это не человек на сознании и желании делает, это у него изнутри вырывается. А вот откуда внутри появляется этот талант, это что-то нереально сильное. это уже другой вопрос. божья искорка, божья воля и совпадение каких-то генов... и это бывает ооочень редко, по сравнению с огромным количеством населения Земоли... Я о Земфире думаю всегда так.
midasik
Nov. 4th, 2013 08:13 pm (UTC)
Точно-точно, Кук, ты еще лучше меня это выразила: это что-то, что распирает, толкает, рвется изнутри. Действительно, божья искра. Да, про Земфиру согласна, тоже. Много таких. Вспомни Фредди!!!
Ты чего-то пропала! Я тебе еще про фотки имейл написала, ты получила? Не помню, высылала ли вам смешные фотки Сашки и Ивана, напомни!
(no subject) - 156895465 - Nov. 5th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
sunny_30
Nov. 4th, 2013 07:52 am (UTC)
наташа, вот я уверена, что такая красота, как твоя, создана для мужчины и любви. просто.. что ты так напрягаешься? я так понимаю, что в европе поздние браки-это норма. и , значит, социум давить не должен.. и еще- у тебя замечательная работа, где посылают в шикарные командировки! значит, ты хороший сотрудник!
midasik
Nov. 5th, 2013 09:17 pm (UTC)
:-) Юль, вот люблю, когда такой необычный взгляд со стороны, который видит столько плюсов! Сам-то их фиг разглядишь. Поэтому, да, спасибо тебе за то, что напомнила - чего это я вообще прибедняюсь? ;-)
Да, слава Богу, ты права, в Европе с давлением полегче. Одна засада, надо в ближайшее время все-таки определиться, рожать или нет, вдруг потом пожалею, если нет? А впрочем, и тут нельзя загоняться. Я твердо верю, что дети - от Бога, и если дано, то обязательно будет. А нет, так значит, будет что-то другое.
Какая у тебя аватарочка классная!
(no subject) - sunny_30 - Nov. 6th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 4th, 2013 10:13 am (UTC)
Вы знаете, что меня больше всего поражает в ваших поисках себя? То, что вы уже давным-давно нашли своё предназначение, но почему-то упорно не хотите его принять. Помню, когда-то у вас был пост, где вы ясно и чётко, со страстью описывали свои ощущения от занятия модой и стилем - от шоппинга до подбора вещей и создания готового образа. Вот это и есть ваше предназначение - замечать и создавать красоту, оно ведь сквозит в каждом вашем посте! Даже если вы говорите совсем о других вещах, фоном всё равно идёт мода, стиль, красота. И тогда же мне бросилась в глаза ваша фраза (цитирую по памяти, но смысл такой), что вы не считаете правильным и не готовы брать деньги за своё любимое занятие. И понятно, что если человек не готов заниматься и зарабатывать любимым делом, приходится заниматься нелюбимым. Так зачем же вы это отвергаете? У вас же действительно в этой области и талант, и призвание, и это то, что всегда приносит вам радость и удовольствие, как и людям вокруг вас. Это и есть предназначение - то, что человек готов делать сутки напролёт, даже бесплатно, с радость и страстью.

Кстати, есть отличный ЖЖ, посвящённый поискам себя и своего предназначения, - автор hloflo.

Извините за анонимный комментарий - у меня нет аккаунта в ЖЖ, но читаю вас всегда с большим удовольствием. Вот, захотелось высказаться и как-то поддержать)
midasik
Nov. 4th, 2013 08:17 pm (UTC)
Спасибо вам!!! Жалко, не могу обратиться лично, и имени не знаю.
Но это действительно поддержка, и она очень для меня ценна.
Да, есть такое в моей жизни. И всегда проходит красной линией.
Пожалуй, надо написать пост о мыслях по поводу этого предназначения. Есть у меня новые мысли :-)
hloflo читаю, с удовольствием!
Спасибо еще раз :-)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 5th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
reina_rosa
Nov. 4th, 2013 01:10 pm (UTC)
Наташа, а почему блоггер не вышел?!По-моему, очень даже! очень интересные посты, легко читаются и задевают за живое, всегда масса комментаторов, наверное куча френдов и френдесс.
А что касается маленького человека, это больная тема наверное для любого человека в принципе. Мне вообще кажется, что что масштаб личности не делится на два вида: маленький-большой. И большие люди - не обязательно наполеоны, императрицы-екатерины или просто большие начальники в большом офисе. Другие ведь тоже живут, думают, любят, сопереживают и т.д. И ступень в социуме (если ты об этом) - тоже не показатель...
И творчество в целом бывает тоже в разных плоскостях, не обязательно петь или моделировать что-то. Творчество - вклад души. А если помогать еще людям своим вкладом (не знаю, даешь ли ты еще советы по подбору гардероба), то это творчество и полет души и есть! Очень надеюсь, что ты будешь продолжать это дело.
Фотосессия потрясающая! И наверное то, что на фото проглядывает твоя индивидуальность, а не просто копия Коко, в этом весь смысл. Она вообще жесткая такая, и с этим было ей трудно жить.
(no subject) - midasik - Nov. 4th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
daria_jameson
Nov. 4th, 2013 05:46 pm (UTC)
как говорится "жизнь - бессмысленна, наслаждайся!")))
обожаю твои посты
долго думала, есть ли на свете такие персонажи, которые мне безоговорочно нравятся и на которых я бы хотела походить и поняла, что нет таких
хотя из известных женщины мне симпатичны, например, рената литвинова, николь кидман, вивьен вествуд и действительно со всеми этими персонажами у меня есть какая-нибудь корреляция
но и шанель, конечно тоже вызывает восхищение, но отдельное, просто потому что люблю сильных
daria_jameson
Nov. 4th, 2013 05:50 pm (UTC)
и кстати, пожалуй, твой жж у меня один из любимых в ленте, так что не преуменьшай свое предназначение)))
сравнивать по фото тебя и шанель нет смысла, потому что она не женщина, а сухой стальной стержень, а ты живая!
(no subject) - midasik - Nov. 4th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Nov. 4th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
allaboutmiracle
Nov. 4th, 2013 07:30 pm (UTC)
Цитата:
Ум - вещь невероятно мощная. То, о чем вы думаете, мысли, которые вы впускаете в свой ум, - определяют вашу реальность.

Это также относится и к вашим мыслям о себе!

Суть жизни не в том, чтобы найти себя, а том, чтобы создать себя!

Думайте о том, каким человеком вы хотели бы быть,- и вы уже как раз на пути к тому, чтобы стать этим человеком.
midasik
Nov. 4th, 2013 08:27 pm (UTC)
Понравилось про "суть в том, чтобы создать себя"!
Где-то я еще читала: "суть не в том, чтобы найти себя, а в том, чтобы просто БЫТЬ". Впрочем, бытие и есть создание, созидание.
Спасибо! :-)
catherine_e_ra
Nov. 4th, 2013 08:57 pm (UTC)
Да, Катя, мне 29 лет, проживаю в Санкт-Петербурге, сама из Калининградской области :) Мне тоже очень приятно познакомиться! Я не веду тут жж, когда-то попробовала - не срослось, веду блог на другом ресурсе, а с этого аккаунта читаю интересных мне на жж людей. Как-то от Натальи iris попала к тебе в блог, и прочитала его почти весь. Ты мне очень близка мироощущением (хотя я даже близко не обладаю тем вкусом, какой есть у тебя). Я тоже копаюсь в себе, ищу смыслы, свое предназначение и всё в таком духе. И мне давно уже кажется, что всё еще впереди. Вот-вот... еще подождать, еще пожить, еще что-то поискать... год... второй... третий... Между тем, годы идут, и вот мне уже 29, а ни семьи, ни предназначения. И я вот смотрю на таких красивых, умных, тонких, интеллигентных, душевных и трепетных женщин как ты, и уже не удивляюсь их одиночеству (тема одиночества достойных женщин в современном мире не нова), но все равно очень интересуюсь этой темой и такими женщинами (которых и женщинами то не хочется называть, а хочется называть "девушками").
Вообщем, я читаю тебя как кого-то, кто меня понимает и пишет о том, что есть внутри меня, что болит внутри меня, и что радуется там же, внутри.
А о том, что ты пишешь красиво и светло, с большой душой, тут многие тебе уже говорили по сто раз.
В тебе есть особенность... я не могу нащупать нужное слово или сочетание слов, чтобы объяснить, может быть, позже... И даже если ты пока без семьи, без мужчины, без Предназначения или большого хобби, то это не делает тебя неприметной среднестатистической женщиной, так думаю и вижу это не только я.

А по поводу Наоми Уоттс и этих фото, сама не замечаешь? :) Я не говорю о полном сходстве (да и не нужно это), я говорю о чем-то неуловимом, общем и о том, что я вижу тебя скорее в ее образе, нежели в образе Шанель.

Кстати, с отцом своих детей Наоми познакомилась, когда ей было 37 лет, а детей родила в 39 и 40 лет. То есть у нее тоже вот как-то не сразу сложилось.
А вообще, кто знает, что предназначено свыше конкретно нам, правда же?

Спасибо за то, что ты есть, и за то, что тебя не просто интересно читать, а за то, что на тебя душа откликается.
pero_jarptizy
Nov. 5th, 2013 05:18 pm (UTC)
"И даже если ты пока без семьи, без мужчины, без Предназначения или большого хобби, то это не делает тебя неприметной среднестатистической женщиной, так думаю и вижу это не только я"
Вот очень согласна с этим высказыванием!
Я, например, наоборот всегда тебя в пример привожу, когда речь заходит о поздних браках или женщине без мужчины, есть, мол, у меня одна знакомая по ЖЖ, а дальше идёт рассказ о том, как можно без семьи, мужчины и выстроенной карьеры быть успешной, яркой, счастливой женщиной, живущей полной жизнью. Это правда.
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 5th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
nata_sokolova
Nov. 5th, 2013 06:13 am (UTC)
Наташа, присоединяюсь к комплиментам, ты очень красивая: на этих фотографиях, на других, в жизни, с макияжем и без него, с этой прической и с другими прическами.
Про поиски себя - это вообще сложно, но я согласна с ораторами, считающими, что ты знаешь, какое у тебя предназначение, только не можешь решиться ему следовать.
midasik
Nov. 5th, 2013 09:32 pm (UTC)
Наташ, спасибо, спасибо, спасибо! Честно, реально не ожидала такой шквал комплиментов, и прямо с каждым словом чувствую крылья за спиной, и другие атрибуты воодушевления :-)
И спасибо, что веришь в меня.
pero_jarptizy
Nov. 5th, 2013 05:04 pm (UTC)
Фотографии очень красивые! И ты, Наташа, просто красавица!
Но я, читая пост, так радовалась, думаю, ну наконец-то созрела, сейчас объявит радостную новость о том, что официально решила заняться консультированием по стилю… Иии, где же оно? Ну когда же уже? Я уже мысленно начала планировать, как с зп деньги отложу и какие свои фотки пришлю =))
midasik
Nov. 5th, 2013 09:29 pm (UTC)
Ух, честное слово, размещая фоты, не думала срывать бесконечные комплименты, но как оказалось, это все так приятно! :-)
Надо, наверное, написать о мыслях по поводу консультирования по стилю, есть они у меня :-)
Пока что действительно не думала больше этим заниматься, но кто знает?
Кстати, с удовольствием для тебя, в виде исключения (потому что так явно высказано желание!) сделаю это, и без всяких денег. Подумай! ;-)
(no subject) - pero_jarptizy - Nov. 8th, 2013 03:19 am (UTC) - Expand
_vielleicht
Nov. 5th, 2013 08:39 pm (UTC)
НАТУЛЯ, НУ ЭТО ЖЕ ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!Какая ты красавица!!! И тебе идет образ Шанель!

И еще. В нашем гороскопе есть пункт, что мы предназначение находим во второй половине жизни. Хотя бы полчаса в день делай то, что тебе нравится!
Иногда, видишь ли, даже то, что любишь ходить по магазинам, может вылиться в профессию!!!!Ну!!!!

Люблю тебя!
midasik
Nov. 5th, 2013 09:26 pm (UTC)
Твои б слова, Натик, да туда, наверх!
Да бог с ней, с профессией, лишь бы по магазинам давали ходить, даже без всякого повода и контекста :-)))))

Спасибо тебе, большое -пребольшое! Кстати, и за напоминалку о гороскопе. Мы еще с тобой такого натворим, чует мое сердце ;-)
(no subject) - _vielleicht - Nov. 5th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
_vielleicht
Nov. 5th, 2013 09:24 pm (UTC)
Все еще любуюсь! )))
viaggiare
Nov. 7th, 2013 05:06 pm (UTC)
Вау! Нереально! Ты прекрасная!
midasik
Nov. 9th, 2013 12:59 pm (UTC)
Спасибо, Женечка!!!!!!!! :-)
Жуть как приятно слышать комплименты!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner