?

Log in

Previous Entry | Next Entry

DSC_1308
Давнее фото из Женевы. Здесь, вероятно, просто символизирует железо...

Я как-то выпала из жизни на последние пару недель, по вине инфекции заблудившейся где-то в верхних дыхательных путях. Организм сдал позиции, и когда температура две недели подряд почти постоянно держалась на отметке 37 и чуть выше, то есть, той самой, опасно-субфебрильной, я не на шутку испугалась. Врач послала меня с бронхитом и антибиотиками отлеживаться дома. Ну и на анализ крови.

Вчера поползла к врачу за результатами анализа и вердиктом. Поползла – это в буквальном смысле. Температуры уже практически не было, и кашель прошел, но я едва держалась на ногах, в голове почти постоянный шум, сердцебиение и прочая чепуха. Чувствовала себя старушкой, заодно успела проникнутся пониманием к старости, когда даже до ближайшего магазина через дорогу перейти – уже подвиг. Было как-то жутковато, честно скажу. Ведь я ж пока не старушка и надеялась еще не скоро стать ею.

Визит к врачу и результат анализа, однако, открыли мне глаза. Да, инфекция была и уходила крайне медленно, уползала, можно сказать, из тельца, со скоростью, с которой я ползала до магазина. Но не потому, что я переходила пару первых дней на ногах, на работе, как я себе думала, а потому что организма моя не в том состоянии, чтобы нормально бороться с инфекциями. Железа в теле у меня почти нет. По аналогии с Iron Lady, меня можно назвать no-iron lady. Бледная немочь. Аристократка недоделанная.

С самого детства, честно признаюсь, я не особо любила мясо. Впрочем, не так уж его и много было в моем уральском детстве. «Бумажные» сосиски, докторская колбаса, тушенка, пельмени и котлеты из смешанного фарша, иногда жареная свинина – все это не будило во мне аппетит. Мало того, прекрасно помню, что все каши, например, я ела с сахаром. Абсолютно все. Мама частенько, чтобы быстро и питательно, готовила нам каши с тушенкой. Пшенную, пшеничную, гречневую. Так что? Я и каши с мясом могла есть, только щедро посыпав сахаром, сопротивляясь вкусу мяса. Зато сейчас меня мало удивляют заморские кухни, где мясо поливают вареньем или готовят в кисло-сладком соусе. Я это еще в детстве для себя открыла J.

Сейчас, когда сам выбираешь, что есть, что не есть, я вообще к мясу равнодушна. Стейк, кажется, пробовала один раз в жизни. И мне показалось это ужасом - волокна, почти кровь, как будто живое ешь. Всякие гуляши и иные блюда из мяса кусочками вообще не люблю. Могу нормально есть курицу и индейку. И еще изделия из фарша - котлетки могу есть, домашние, у друзей, почти с удовольствием, и бургеры периодически. Мне вообще идея вегетарианства очень близка, мало того, именно такая пища мне по вкусу – каши, овощи, творог, зелень, орехи, бобы. Я же в этом году даже постилась, с огромным удовольствием и без какого-либо напряга, пока в один день, как сейчас помню, по окончании пятой недели из семи (семь ведь было, кажется?) меня не скрутило ужасно – и слабость, и злость, раздражительность какая-то необъяснимая, нелюдимость, депрессия и фиг знает что еще. Тогда была у друзей на гриле, где планировала откушать цуккини, картошечку и сыр халуми, и вдруг как отрезало – не могу больше поститься. Как будто какой-то зов изнутри, дикий, первобытный. С нечеловеческой жадностью я хватанула с решетки сосиску и с непередаваемым облегчением смачно зажевала. Потом еще одну, потом еще. Хорошо, что вовремя остановилась. Нельзя ж резко из поста выходить. А летом вообще не до мяса, тем более таким жарким, какое у нас тут было. Хочется легкости, салатиков, фруктов.

И тут на тебе. Врач вчера округлила глаза, когда увидела мой кровяной расклад. При норме содержания железа от 37 до 145 (уже не помню чего) у меня анализ выявил 15. Справа от строки с этой жалкой цифрой стоял жирный восклицательный знак. Даже аналитики в лаборатории насторожились.

Врач хотела было сразу послать меня в стационар на «железную» инъекцию, но сказала, что сами показатели крови (гемоглобин и гематокрит) на очень критичны (и это правда, ниже нормы, но очень на чуть-чуть), и просто выписала двойную дозу железа в таблетках. Пропить три недели, потом перейти на одну таблетку. Ну и, конечно, что вы думаете, жрать-жрать-жрать красное мясо. Почти в приказном порядке. Минимум три раза в неделю.

Анемия эта – давняя моя подружка. Так уж повелось в моем теле, что месячные у меня с самого начала очень обильные и довольно долгие. Извините за подробности. Подростком вообще было 7-8 дней, сейчас 5-6, и при этом с годами цикл с довольно длинного укоротился до неприличия, 25-26 дней. То есть, через каждые три недели черт знает сколько железа из меня утекает. А при моем безмясном образе жизни почти никак не восполняется. Периодически я болею простудами, хожу к своей врачу, она посылает меня на анализ, обнаруживается недостача железа (такой экстремальной как сейчас раньше не было), она выписывает его в таблетках, я пропиваю один курс и дальше так живу. А в последнее время я как назло совсем не болела, года полтора, и к врачу не попадала, даже гордилась этим, типа иммунитет высокий, ага. Пока вот тут не свалило, и очень своевременно, не исключено, что до следующей сдачи крови в каком-то будущем я могла бы и своими ножками не дойти. Все, все случается незря.
Так просто и нашлось объяснение многим моим бедам в последнее время. И слабость, и вечная мерзлота, и ужасно проходящие месячные, на которые я бы, честное слово, каждые четыре недели брала хотя бы два дня больничных, и особенно – депрессия. Именно в последние годы я вдруг стала замечать, что обычные мои ПМС-ные симптомы (хандра и раздражительность) со времени «до», где им положено быть (ведь это Пред-МС), перекочевали на «во время» и «после». А как же – просто железо испарялось с космической скоростью. Кроме того, врач сделала мне открытие: чем меньше железа, тем более обильными и долгими будут женские дела, потому что качество крови меняется. Замкнутый круг.

Вот так вот ошарашенная, но с другой стороны порядком успокоенная (я-то уж подозревала и воспаление легких и бог знает еще какие страшные вещи) и даже почти смеясь, и даже уже почти не ползком вышла я от врача. Надо же, как воспрявший дух поднимает тело! Тело любой немощности!

В аптеке мне выдали розовенькие «железные» таблетки с рекомендацией запивать их по утрам свежевыжатым апельсиновым соком и по возможности воздерживаться после этого от кофе на час-полтора. Гурманская, однако, диета. Дома я, конечно, залезла в интернет и вычитала все, что только можно про подобную анемию и железосодержащие продукты. Да, мяса мне не избежать, потому как везде хором говорится о том, что из растительной пищи оно усваивается хуже, потому что там может быть полно других микроэлементов и клетчатки, препятствующих его усвоению. Прямо химия и жизнь.

А смеялась я после врача еще вот почему. Вдруг стремительно осознала, насколько СЛОЖНО услышать свое собственное тело. Это трудная задача для любого. Но у кого-то тело хотя бы сразу дает сигнал, незамедлительно. Воспаление развивается быстро, температура подскакивает сразу и высоко, случилась беда – сразу адреналин, либо истерика, либо гнев, горе  и слезы. А у кого-то типа меня связь между лирикой-душой и физикой-телом вообще какая-то эфирная. Как будто это две параллельные вселенные, где-то за горизонтом, вопреки законам геометрии, все-таки пересекающиеся. Каждый живет своей жизнью, пока не дойдет до ручки. Если у меня горе, то плакать или страдать неврозом  я буду через год. Если заболевает зуб, то вялотекущий кариес может тянутся годами. Если простуда, то мееедленно и печально. Противоположный пример – моя Ира. У нее все вспыхивает сразу и не на шутку. Зато она сразу все чувствует и все быстрее проходит.

Так к чему это я. Даже не к тому, что у меня все процессы замедленны, а к тому, что поняла, что не чувствую я их, не чувствую тело, не слышу его, этот главный наш инструмент на этой земле.  И голос у тела слабенький, почти шепот, и я глуховата. Причем подозреваю, что глухота эта вовсе не физическая. Душевная это глухота. Как будто я сама себе затыкаю уши, чтоб не слышать. И впадаю в иллюзию, что слышу все правильно.

Недавно в одном из фешенебельных отелей Вены, Le Meridien, мне безумно понравилась одна картина, как будто выдолбленная на каменной плите. Были бы средства, я бы купила ее себе, тем более, что она действительно продавалась (в этом отеле всегда выставлены экспонаты современного искусства на продажу). На ней черная женщина в тюрбане, с золотыми серьгами и ожерельем, протягивающая золотой же (хрустальный?) шар черной же кошке, сидящей напротив нее. Внизу картины, прямо под обнаженными женскими ступнями, на небольшой табличке, на древнегреческом, но даже мне понятном - самые мудрые слова: «Познай себя».

Даже если мы сворачиваем с пути самопознания, жизнь загоняет нас туда палками. Некоторых – железными J.

P.S. Особенное спасибо sollean, именно она подвигнула меня к раздумьям и выводам.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maria_sha
Sep. 17th, 2013 06:01 pm (UTC)
Про железные палки смеюсь сижу:)) Наташ, вот правда, все, что ни делается - все к лучшему! Не зря ты заболела. Теперь пей витаминки:)
midasik
Sep. 18th, 2013 08:48 am (UTC)
Точно, незря, если б не заболела инфекцией, то вообще не знаю, когда б кровь сдала. Жуть.
Буду пить. Все :-)
Спасибо, Маш!
(no subject) - maria_sha - Sep. 18th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
nata_sokolova
Sep. 17th, 2013 06:06 pm (UTC)
Наташа, мне кажется, что мы все плохо слышим свое тело, слишком ушли от природы, от инстинктов. Хорошо, что анализы хоть и запоздало, но не слишком поздно сделали. Лечись, старайся есть мясо и береги себя!
midasik
Sep. 18th, 2013 08:47 am (UTC)
Да, "далеки они от народа",... :-(
Но мне кажется, что мы просто не слушаем. Слишком много вокруг всего неприродного, что отводит наше внимание.
Ладно, будем учиться и лечиться :)
Спасибо!
tomasi
Sep. 17th, 2013 06:21 pm (UTC)
Наташенька!Поправляйся побыстрее.И всё будет осень хорошо.
midasik
Sep. 18th, 2013 08:46 am (UTC)
Осень хорошо - как забавно написано :-))))
И осень и хорошо :-)))
Спасибо, Танечка.
ex_0_mexa_0
Sep. 17th, 2013 06:36 pm (UTC)
выздоравливай!
midasik
Sep. 18th, 2013 08:45 am (UTC)
Спасибо, тебе тоже обязательно не болеть! :-)
156895465
Sep. 18th, 2013 04:47 am (UTC)
145 - это действительно верхний порог нормы) В Европе занижен нижний почему-то. В России - нижний 100! Ты понимаешь? я чуть со стула не упала.когда увидела твою цифру..15..Это просто НИЧЕГО.. Натах. ну ты даешшшшшшььь. В общем так. Сразу скажу, таблетками поднимается плохо. крайне медленно. У меня ж опыт трезх беременностей и двух детских анемий. Поднимается на мах гречкой с печенью. Печень со сметанкой. просто жаренную, но каждый день или хотя бы через день. И гречи вагоны))) гранаты, грецкие орехи. и молочные продукты лучше в это время есть совсем мало. Но еще один нюанс. анемия может быть вызвана разными факторами. Не только железодефицитная. Нужно учитывать. надеюсь, врач у тебя грамотный)
midasik
Sep. 18th, 2013 08:44 am (UTC)
Кук, ну ты тоже даешь. И у вас анемии! Надеюсь, сейчас все у всех в порядке????
Да, вот такой у меня казус. Я тебе имейл напишу, чтоб тут без подробностей :-)
daria_jameson
Sep. 18th, 2013 10:30 am (UTC)
блин, я ж тоже совсем не ем мяса! иногда раз в 2-3 месяца в виде фарша могу, а так накрайняк только курица и только грудка, мдаа
единственный вариант для меня - это прошутто и сало! но это из разряда лакомства, не каждый же день такое есть
midasik
Sep. 18th, 2013 05:02 pm (UTC)
Уверена, у тебя с железом все в порядке! По наблюдениям, анемики в принципе не могут фонтанировать энергией и оптимизмом и столько успевать. Знаешь, у меня много друзей-вегетарианцев, и вот у них все в порядке с железом. Я тут еще почитала, просветилась - нужно, чтобы с железосодержащими продуктами, а таких и среди растительных очень много, обязательно потреблять витамины, С и В-группы. НУ и потом, у людей просто бывает налаженный химический процесс в организме, когда все усваивается нормально, даже если немного потребляется. У меня вот разладка.
Так что, не переживай!
Но если вдруг чего заподозришь, лучше вовремя сдать кровь и провериться.
Не болей, пожалуйста! :-)
(no subject) - daria_jameson - Sep. 18th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
crystal_s
Sep. 18th, 2013 10:51 am (UTC)
Поправляйтесь!
Еще пантогематоген поднимает железо ( у нас в аптеках продается)
Действительно, все неслучайно.
midasik
Sep. 18th, 2013 05:03 pm (UTC)
Надо проверить, нет ли тут такой штуки. Вообще, гематоген - это ж еще и вкусно :-)
Спасибо!
_vielleicht
Sep. 18th, 2013 12:54 pm (UTC)
ох, ну ничего себе!

а картину сходи и сфотографируй!!!! пусть она тебя наполняет!!!
выздоравливай скорее, моя прелесть!)))
обнимаю
midasik
Sep. 18th, 2013 05:04 pm (UTC)
Да я сфотографировала, тока фотка плохая, блакберри с собой был.
Но надо попробовать еще раз с фотиком, вдруг ее еще не купили :-)
Спасибо, обнимаю тоже!
(no subject) - _vielleicht - Sep. 18th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
kriksi_kraksi
Sep. 18th, 2013 02:22 pm (UTC)
и правда - сфотографируй!!! и это...выздоравливай, а?
midasik
Sep. 18th, 2013 05:12 pm (UTC)
Все, Ленка, обещаю! :-)
tenderbell
Sep. 18th, 2013 03:05 pm (UTC)
Ничего себе у тебя гемоглобин! Надеюсь, ты поправишь это дело, но мне кажется, что это какой-то бесконечный процесс. У меня тоже пожизненная анемия ( хотя по виду и не скажешь ни фига). Раньше тоже всё время пила железосодержащие препараты, особенно в периоды операций, теряла много крови, надо было восполнять ( плюс ещё особенность такая, кровь плохо сворачивается и это капец.) И вот вроде я поздоровлеа, пободрела и прислушалась к своему организму. Года три назад он мне сказал категорическое " No" на мясо. Я и раньше была не фанат, но могла изредка что-нибудь съесть мясное. А тут как выключило. В общем три года я не ела мяса вообще, не было ни желания, ни позывов, зачастую кроме отвращения мясо ничего не вызывало. И вдруг меня этим летом начало колбасить, уровень энергии нижайший, ноги еле таскала, дамские дела тоже наршуились. Врач сказал после анализов, что у меня анемия, а когда узнал, что я вообще не ем мясо- чуть бо башке не настучал.
В общем приходиься есть мясо как лекарство. Мама мне делает котлеты, а муж паштет из печени. Зажимаю нос и ем, уговаривая себя, что я так лечусь.
Вот в этом весь парадокс. Организм вроде бы не хочет мясо, оно вызывает отвращение и тошноту, но в то же время без мяса начинает сбоить. И как его понять тогда, чего он хочет?
midasik
Sep. 18th, 2013 05:11 pm (UTC)
Вот, и я о том же!!!!!!!! Организм вроде как сопротивляется этому потреблению, а получается, что это ему нужно!
Я сделала вывод из всего этого, что тело слушаю не так. Знаешь, возможно, когда в теле в принципе что-то разбалансировано, как вот у нас, не усваивается железо - это ж наверняка на химическом уровне сбой какой-то, и такое тело наверняка дает неправильные сигналы. А возможно, нежелание есть мясо и отвращение к нему исходит исключительно от психики. У меня - точно.
И как назло, представляешь, сейчас точно нужно жрать мясо и постоянно, а у меня как у тебя реакция какая-то неприятия, и все видятся картинки, как животных убивают :-((((
Эх.
Да, придется есть как лекарство. Но я еще к гинекологу пойду, если даже все там в порядке, может, можно что-то с месячными сделать. Кажется, я уже даже и на гормоны согласна.

Ох, у тебя какая-то совсем непростая история со здоровьем :-(
Пожалуйста, береги себя! Давай вместе зажимать нос и есть, как лекарство! :)
Я сейчас еще много начиталась о сложности усвоения железа из продуктов, даже мясных, и надо обязательно к этому много витамина С, витаминов В6 и В12 и фолиевой кислоты. Вот думаю в аптеке разжиться и тоже пить.
Здоровья нам! И железа побольше!
И да, неприятная это штука, слабость и низкий уровень энергии :-(((
(no subject) - tenderbell - Sep. 18th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
midasik
Sep. 19th, 2013 02:18 pm (UTC)
Ох, и тебе спасибо за таком добром и внимательном слове, очень развернуто и полезно :-)
В след вторник иду к гинеколоку и так буду все рассматривать и разговаривать.
Про ОК у меня ровным счетом такое же мнение, как у тебя, недолюбливаю.
У меня было два опыта приема гормональных препаратов: один раз два месяца нон-стоп у меня была жесточайшая депрессия, я просто ревела постоянно и хотела повеситься. Прием прервала сама. Хотя месячные физически наладились.
Второй раз принимала три месяца, и вроде бы все было ничего, но... Было ощущение абсолютного отсутствия радости в жизни, вот как сейчас у меня было несколько дней - ни радости, ни чувства жизни. Как будто я чужая сама себе. Я это осознала только на третий месяц, а до этого все близкие люди говорили, что что-то со мной не так. Поэтому отношусь с ОК с повышенной настороженностью. Возможно, врачу удалось бы подобрать мне что-то очень подходящее. Честно говоря, сейчас уже согласна снова гормоны попробовать, до того приперло.

И да, про мясо тоже согласна. У меня и особых дум про животных никогда не было. ПРосто не нравилось мясо, никогда. Ни вкус, ни текстура. Сейчас уже ем, конечно, даже думаю пока что пару недель почти каждый день 1 раз что-то мясное. Ну и корректирую остальную диету - перестала пить кофе и чай (мешают усвоению железа), с мясом и железом стараюсь есть какой-нибудь витамин С и избегать есть молочное одновременно.

И ты очень точно написала про этические нормы! Лучше один раз от нового синтетического платья отказаться, но съесть стейк :-)
Спасибо! Сегодня первый день, когда я немножко в форме, вышла на работу и чувствую хотя бы зачатки бодрости :-)
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Sep. 19th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
blackqueen76
Sep. 20th, 2013 12:08 am (UTC)
Я тоже недавно провеляла кровь. Анемия. По немецким стандартам, при нижней норме в 6, у меня 3,3. Хотя огромных крово потерь не было, но с едой не то. Ребенок ест супы в основном, и я вместе с ним, ну и редко котлетки. Прописали мне железо содержащие таблетки, мощные. Я одну выпила, боже, у меня такие боли и спазмы в животе были часа 3 и понос жуткий, что мне показалось, что я Бьорна второй раз рожаю (у меня были схватки и понос одновременно:),. Отменили таблетки, сказали пить Флорадикс, Kräuter Blut. От него в роддоме гемоглобин за неделю поднялся на 2 единицы, и кушать печень, но я ее не люблю. Буду налегать на гранаты, в беременность с Бьорном мне очень помогли.
Gute besserung!
midasik
Sep. 21st, 2013 08:20 am (UTC)
Интересно про Флорадикс! Его без рецепта продают? Я тоже хочу!
Да, железо в таблетках не слишком приятная вещь, у меня тоже желудок немного реагирует, но не экстремально.

А еще я прочитала, что для усвоения железа (даже если много его ешь, оно может не усваиваться, очень капризный минерал) необходимы фолиевая кислота и витамины В6 и В12. Я их тоже сейчас купила и параллельно пью. К сожалению, все источники, включая врачей, в голос говорят, что из растений оно крайне плохо усваивается. Так что, мясо с такими проблемами - выход номер один.

Ты тоже, пожалуйста, не болей! :-)

(no subject) - blackqueen76 - Sep. 22nd, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
nak33
Sep. 20th, 2013 05:45 am (UTC)
"Аристократка недоделанная" - над этой фразой чуть не подавилась чаем! :)
Наташ, представляешь, что у нас 37 температурой не считается?!
На самом деле железа - это не шутка! Даже у меня после операции не было такого низкого уровня. Попринимай курс таблеток и раз такая ситуация - побалуй себя мяском! Заставляй, если надо!
midasik
Sep. 21st, 2013 08:22 am (UTC)
Ничего себе, 37 - не температура??? Вот это да :)
А я себя ужасно с ней чувствую, слабость, голова тяжелая.
А на больничном с ней оставляют в Штатах?

Балую себя мяском. Надо, ага :-)

Здоровья нам!
(no subject) - nak33 - Sep. 22nd, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 22nd, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
tusjarija
Sep. 20th, 2013 10:37 am (UTC)
ох,милая, ты уж береги себя. вообще,по-хорошему, гормональный фон проверить надо тоже,очевидно. но я по себе сужу.

я мяса почти не ем-резко разлюбила, но у нас тут фрукты-овощи в разнообразии, есть,чем компенсировать,хотя врач ругает,говорит,что вес не набирается,не хватает строительного материала-животного белка %)

про картину интересно
midasik
Sep. 21st, 2013 08:27 am (UTC)
Да, к женскому врачу пойду обязательно. С щитовидкой вроде все в порядке.

а кроме мяса для белка ведь есть рыба - ты ее ешь? Яйца?
Ты тоже себя береги! Резко разлюбить - это я очень хорошо понимаю. Но на себе убедилась, что тело и вкус могут очень обманывать, а на самом деле хотеть другого :-)

(no subject) - tusjarija - Sep. 21st, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 21st, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tusjarija - Sep. 22nd, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
alexandra_2
Sep. 20th, 2013 11:40 pm (UTC)
анемия была и моей подружкой. :-)
с тех пор как принимаю противозачаточные, цикл сократился до нескольких дней, кровотечение тоже уменьшилось

выздоравливай! :-D

п.с. анемию может спровоцировать стресс
midasik
Sep. 21st, 2013 08:16 am (UTC)
Подозреваю, что если нет иных причин, придется тоже прибегнуть к помощи гормонов, хотя я всегда была жуткой их противницей.
И у тебя с анемией гораздо лучше после начала приема таблеток?

Спасибо! :-)
(no subject) - alexandra_2 - Sep. 21st, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 21st, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
lik2781
Sep. 23rd, 2013 03:18 am (UTC)
Женский организм хрупок, порой ему не хватает железяки:)
midasik
Sep. 23rd, 2013 03:07 pm (UTC)
Точно, для крепости остова :-)
bells_75
Oct. 3rd, 2013 08:50 am (UTC)
С днем рождения! Всего наилучшего!
midasik
Oct. 6th, 2013 10:14 am (UTC)
Спасибо!!!!!!!
rio_rina
Oct. 3rd, 2013 09:19 am (UTC)
Как сейчас дела? С наступившим 18летием)))
midasik
Oct. 6th, 2013 10:15 am (UTC)
Дела ничего. Пью железо, гинекология никаких патологий не выявила, так что, буду есть мясо и железо и следить за собой потихоньку.
Спасибо, Ирочка!
Особое спасибо за виртуальный подарок :-)
У меня теперь в профиле столько медалей навешано :-))
Ага, почти 40 - это снова 18 :-)))
(no subject) - rio_rina - Oct. 6th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
eva_vitli
Oct. 3rd, 2013 09:45 am (UTC)
С днем рождения!
От души желаю не болеть. Пусть сбудутся твои планы и мечты!
midasik
Oct. 6th, 2013 10:16 am (UTC)
Спасибо, Ева!
Пусть будет как будет :-)
silver_irbis
Oct. 3rd, 2013 11:28 am (UTC)
С днём рождения!
midasik
Oct. 6th, 2013 10:16 am (UTC)
Алина, спасибо огромное!
Теплый привет далекой Сибири! ;-)
aahsaap
Oct. 3rd, 2013 12:58 pm (UTC)
С днем Вашего рождения, Наташа!
midasik
Oct. 6th, 2013 10:17 am (UTC)
Спасибочки :-)
gg18
Oct. 3rd, 2013 05:16 pm (UTC)
С днём рождения! Удачи во всём! У Вас очень славный журнал, приятно читать.
midasik
Oct. 6th, 2013 10:17 am (UTC)
Очень рада! Спасибо большое!
sobachka_sonya
Oct. 3rd, 2013 05:54 pm (UTC)
ну ты даешь! если ты знаешь, что у тебя проблемы с железом, а ты еще и мяса не ешь, что тебе мешало один-два раза в год пропивать таблетки курсом??? *стррррашно ругаеццо* ну сейчас тебе придется есть мясо (вот печень еще хорошо). но потом, как более-менее восстановишься, поговори с врачом. можно ли просто курсами пропивать таблетки, т.к. ты не ешь мясо

а ваще я зашла поздравить. с днем рождения! здоровья и нормального содержания железа в организьме! и хорошего настроения :)
midasik
Oct. 6th, 2013 10:19 am (UTC)
Спасибище за поздравления!!!!!!!!

Да вот же, о том и речь - зная себя, тем не менее постоянно впадать в некие иллюзии.
Теперь я все ем. И таблетки пью. Пока что чувствую себя гораздо лучше. А главное, надо действительно себя понимать и знать и уметь слышать.
Этого я все желаю :-)
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2013 05:55 pm (UTC)
Дорогая моя, Наташа! Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе здоровья и счастья! ЖИВИ ! ! !

Людмила Ивановна.
midasik
Oct. 6th, 2013 10:22 am (UTC)
Людмила Ивановна, Вам огромное СПАСИБО за то, что Вы есть, за то, что стали нам больше, чем просто учителем - другом и второй мамой :-)
С любовью к Вам,
Ваша Наташа :-)

P.S. В следующий раз, как соберусь приехать, мы ж, наверное, приедем к Вам в новый дом!!! :-)
elena_ryabchev
Oct. 3rd, 2013 05:58 pm (UTC)
Наташенька, с Днем Рождения! Тепла, уюта и гармонии! Лена :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner