?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Citybike_Austria_Vienna_Novaragasse_2010_09_30a
(Фотка сделана не мной)

Пока славный город Вена медленно, но верно превращается в Сиэтл, и настроение за окном днем за днем напоминает о безграничной тоске из Маркесовских «100 лет одиночества» (читала, но признаюсь, все, что тронуло и осталось в душе от этой книги – это дождь, дождь, дождь...), я решила, что самое время изложить какой-нибудь позитиффчик. Поделюсь с вами моим личным опытом в сфере желаний.

Вообще-то я не умею желать. Ну вот если меня неожиданно притащить к какому-нибудь святому месту, где нужно что-то потрогать, где-то постоять, кинуть монетку или еще что-то сделать, и загадать при этом желание, которое точно сбудется, то я всегда теряюсь. Не далее как совсем недавно в Москве подруга подвела меня к нулевому километру у Красной Площади, где принято кидать монетки (их потом подбирают те, кому они нужны) и загадывать желание, и вот я стою у этого километра, как истукан, не зная, что загадать. Вышла из ступора только когда подруга мудро подсказала, что если для себя ничего не хочется, то можно ж для другого. Тут, конечно, я сразу нашлась.

Но спроси меня, что желаю я сама для себя, и я почти никогда не буду знать. Мне все страшно. У меня сразу блок – а вдруг это какое-то неправильное для меня желание, не мое, и мне что-то за него будет, типа накажут? Если такого блока сразу нет, то я начинаю раскладывать желание по полочкам: действительно ли я это хочу, и чаще всего прихожу к выводу, что и без этого дела замечательно обойдусь, обходилась же до этого. Такой вот упрямый мозг. Оттого и повинуется вся моя жизнь неким внешним влияниям: куда ветер подует, туда я и плыву, естественно, предварительно обдумав, нравится мне это или нет. То есть, живу по принципу "чего желать, если и так чего-то дают, и чаще всего вполне достаточно."

Только несколько раз в жизни я желала чего-то очень сильно, и прямо помню, что да, это были изнутри идущие желания, не поддающиеся никаким разумствованиям и холодным обдумываниям - я просто знала, что этого желаю.Первое: исправить свои с детства кривые зубы. Хотя всю юность прожила с ними, и даже вышла первый раз замуж, и кавалеров было хоть отбавляй, и мама всегда говорила, что это меня не портит, а даже придает некий шарм, все равно, я мечтала об ровных зубах до безумия, и как только смогла, сделала. Без особого напряга вынеся два с половиной года физических мучений с брекетами. Зато теперь до сих пор еще каждый раз, когда улыбаюсь себе в зеркале (ага, я делаю это достаточно часто!), меня переполняет гордость – за то, что не опустила руки, не поплыла по течению, а пошла и добилась желаемого. Ну и за то, конечно, что результатом стала почти безупречная улыбка.

Вторым желанием был мой первый муж. Это беспрецендентный и не имеющий аналогов случай в моей жизни – я просто знала, что хочу быть с этим мужчиной. Год вынашивала эту идею, по-женски подступалась к нему, не сдавалась, и все-таки получила. Мы были вместе практически 5 лет. Неважно, что закончилось это ничем, и сейчас мы даже не общаемся. Для меня это навсегда останется историей любви и упорства. Моего, конечно. Самой невероятно это вспоминать. Это была не я.

И последний случай с желанием. Лет этак 9-10 назад, когда я рассталась с самым последним серьезным бойфрендом (грека не считаю, мы даже не жили вместе) и стала жить сама по себе, на тот момент еще с подругой, но по всем статьям самостоятельно, я сильно-сильно пожелала себе стать финансово независимой и свободной. Видимо, предыдущие года: житье с первым мужем, который в нашей семье классически зарабатывал больше, зависимость от австрийца, через которого я выехала в Австрию (он полностью обеспечивал меня, и мало того, платил мне немаленькую зарплату на своей фирме за якобы работу – на самом деле работы для меня не было, и я целыми днями шарилась в интернете), и зависимость от того самого серьезного бойфренда, с которым мы жили вместе – все это порядком на меня надавило, и в один момент мне до боли захотелось никогда ни от кого больше не зависеть. Зарабатывать достаточно, и иметь возможность всегда самой выбирать, на что потратить средства и куда пойти.

Стоит ли еще раз подчеркнуть, что эти три от души загаданные желания сбылись. Причем без всяких подвохов.
(Не совсем по теме, но крик души: завоевать любимого мужчину и получить красивую улыбку – это я сейчас прекрасно понимаю, но вот независимость чертова – нафига я ее так страстно нажелала? Нафига, спрашивается???)

Все, больше по жизни у меня таких сильных желаний не было. Ну там путешествовать, туда поехать, сюда, тряпки всякие, сумки, косметика, туфли – все это ерунда и с исполнением того самого дурацкого желания о финансовой независимости покупается на мах. Даже желать не надо. Пошел и сделал. Семья, муж, дети, любимая работа – я по-прежнему этого не хочу. Вернее, не желаю. У меня как не было, так и нет хорошо сформированного желания. Плохо это или хорошо.

Но вот этой весной случилась одна маленькая вещь, которая еще раз показала мне, что все-таки желания исполняются, и возможно, стоит просто начать учиться желать.

Зимой мне неожиданно пришло в голову, что когда станет тепло, я непременно хочу кататься по Вене на велосипеде. Предыстория такова, что кататься на нем я вообще-то умею, в детстве и юности каталась много, как и большинство из нас, потом перестала, и первый раз после юности и последний раз по отношению к теперешнему времени я каталась лет 11 назад, с тем самым серьезным бойфрендом. На арендованном велосипеде по Дунайскому острову (длинный остров посередине Дуная, на котором проложены хорошие велосипедные дорожки протяженностью много километров, там летом катается вся Вена на великах и роликах). Удовольствие было налицо, но больше я к велосипедам не притрагивалась.

За последние годы в Вене у меня практически выработалась велосипедофобия. Эти двухколесные режут по городу на офигительных скоростях и ведут себя как короли дороги: у них преимущество и перед автомобилями (типа, они ж экологичнее!), и перед пешеходами (просто так, видимо, потому что сделать остановку на двух ногах легче, чем на двух колесах), они бесшумно выныривают где-то сбоку, а потом еще ругаются и истошно трезвонят в свой сигнальный звонок, если оказался у них на пути. Самые неприятные участники дорожного движения, короче.

А тут вдруг зимой я обдумывала свое годами обкатанное гладкое существование в Вене – метро на работу, метро домой, прогуляться пешком по центру, пройтись по магазам, посидеть в кафешке за кофе, почитать книжку, и т.д., и поняла, что надо срочно вносить в него что-то новое. Прежде всего новое движение. Прав у меня уже или еще нет (были русские, потеряла дет 10 назад, теперь здесь в Австрии пришлось бы начинать все с начала, с теории), да и машину не хочется, возни с ней не оберешься, страховки-парковки, неее. Пока я одна, машина у меня навряд ли будет.

Потом возникла мысль, что я бы с удовольствием водила в теплый сезон скутер. Даже представила себе розовую гладенькую Vespa, и я на каблучках за рулем.... Но для вождения скутера тоже нужны права, и тоже все с самого начала. Но от этого двухколесного транспорта мысль как-то плавно перекатилась к велосипеду, и меня озарило: я ж на велике могу!

Сразу пропал весь страх (страшно боюсь кататься по проезжей части!), и вся ненависть к велосипедистам, и всю зиму желание горело синим пламенем. Я пыталась продумать, как и что надо делать: купить велосипед, каким-то образом за ним ухаживать, найти место для парковки в моем доме (есть специальная комната, но в ней от количества великов черт ногу сломит)... Желание было сильно, но чем больше я обдумывала детали, как его осуществить, тем меньше оно мне нравилось. То есть, кататься-то на велике я очень хотела, но как возить эти саночки – не знала. Точнее, то, что знала, мне не нравилось.

Потом я про это забыла. Зима затянулась (а по-честному мне кажется, она до сих пор не закончилась!), потом я переживала по поводу поездки домой, потом была сама поездка. И вот где-то в середине мая, как раз по приезду из Перми, мы возвращались с пятничной йоги с одним хорошим другом (мне иногда кажется, что этот мальчик знает меня лучше, чем я сама, что, впрочем, не ново мне в отношениях с близкими людьми, и похоже, дело просто в том, что я сама себя толком не знаю), вечер был теплый, спокойный, и вдруг он подводит меня к стоянке городских велосипедов, спокойно спрашивает, умею ли я кататься, и услышав «да», тоном, не терпящим возражений, говорит, что сейчас мы меня зарегистрируем и поедем на великах.

И тут до меня доходит, что всю зиму, мечтая об исполнении желания, я никак не вспомнила об этой, самой простой и доступной альтернативе – City Bike, система бесплатных городских велосипедов, которая в Вене налажена, как и вся иная инфраструктура, просто на «отлично». Мы, конечно, меня регистрируем, я сажусь на велик, мы едем рядом с этим другом, и меня вдруг охватывает восторг – а ведь желание исполнилось!!!! Совсем не так, как я обдумывала и представляла себе. Но самым наилучшим образом, потому что буквально все-все проблемы в этой системе решены: и парковать не надо, и ремонтировать, и беспокоиться, вдруг украдут.

Вот я уже пару недель как катаюсь на велосипеде, и каждый раз испытываю почти такой же неземной восторг, и не только от исполнившегося желания, но и от того, что это как будто возвращение в детство, бесшабашность, скорость, офигительные ощущения от овладения неким механизмом. Маршрут офис-дом у меня очень прост и комфортен – он весь пролегает по отличным велосипедным дорожкам, без пугающего выезда на проезжую часть. В офис ездить, конечно, несподручно, физическая нагрузка немаленькая и потеешь много. Но с работы домой – боже, это кайф! Все мысли выдуваются ветром, весь офисный негатив испаряется, мышцы работают, спорт, и все это на свежем воздухе, и никакого напряжения и насилия над собой, это одно сплошное удовольствие. Именно о таком спорте я мечтала с тех пор, как случилась фигня с бедром, и я не могу позволить себе бегать (в этом году опять пыталась, и опять заболело).

В общем, у меня новое увлечение и занятие для души и тела. А самое главное - я снова убедилась, что желания, искренние, и наверное, правильные, обязательно исполняются, так или иначе, а зачастую самым наилучшим для нас образом. И наверное, можно смело определить три составляющих такого желания: во-первых, оно обязательно должно быть искренним, с порывом души, во-вторых, лучше не обдумывать и не загадывать детали осуществления, пусть уж жизнь решит, как именно оно будет выглядеть, ну и в-третьих, желание нужно суметь вовремя отпустить, то есть, забыть о нем, не привязываться, не ожидать немедленного исполнения.

Есть ли что-то общее между детским желанием кататься на велике и глубинными, серьезными желаниями – иметь семью, детей, найти свое рабочее призвание или просто найти себя? Мне кажется, есть. Ведь это просто желания, помельче или покрупнее, процесс-то в голове и во Вселенной один и тот же. С исполнением этого маленького дурацкого желания я лично поняла для себя, что желать надо. Бороться со страхами, смотреть глубже внутрь себя, откристаллизовывать истинное от ложного. И учиться желать. Для себя и для других, от всего сердца.

А на велике я, естественно, не абы как катаюсь. Во-первых, всегда из всех цветов на станции выбираю любимый сиреневый. Во-вторых, после работы качусь в юбке и с красной помадой. В-третьих, купила специальную хлопковую трикотажную шапку, чтобы убирать под нее волосы, такие бесформенные шапки часто носят модели. И катаюсь, вся такая красивая. Увидите улыбающуюся блондинку с красной помадой на городском велике – это я, может, познакомимся? 

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
liliya_108
Jun. 6th, 2013 04:52 am (UTC)
Э-эх.... прямо слышу, как ветер свистит в ушах!
midasik
Jun. 6th, 2013 09:57 am (UTC)
Лилечка, привет!
Ага, это практически медитация! :-)
156895465
Jun. 6th, 2013 05:23 am (UTC)
!!!! Как же это здорово! Я реально помню свои слова, сказанные тебе года два назад в телефонном разговорое: "У нас какбудто нвоое дыхание семейной жизни и отношений!".. а всего-то мы купили всем велики и наали на них гонять каждый божий день))) и каждый раз. когда мы возвращаемся под горку со свистом ветра в ушах и ликованием в сердце, каждый раз ядумаю - какое это счастье))))
в юбке и с помадой на губах - это сильно)))

midasik
Jun. 6th, 2013 09:58 am (UTC)
Вот именно, Кук, ровно такие же и у меня ощущения!!!!!!!!
kriksi_kraksi
Jun. 6th, 2013 05:25 am (UTC)
Вот интересно - пока читала про твое желание, недоумевала почему ты не используешь Сити- байк... Ведь для этого и желать ничего не надо)))
А оно вон как, обрело черты исполненного желания))
midasik
Jun. 6th, 2013 09:59 am (UTC)
Ленка, так о том же и я сейчас думаю - как мне самой это в голову не пришло? Но не пришло ведь! Иногда, и в мелочах, и в очень крупных и важных вещах, у нас реально такие блоки в головах, которые не позволяют рассмотреть что-то новое или неожиданное.
Короче, разблокировываться надо, постоянно! ;-)
lighty_wish
Jun. 6th, 2013 07:24 am (UTC)
У тебя хорошие, правильные мечты :) Пусть все сбудется! Не то, про что ты сегодня написала, а про то, что ты писала раньше :))
midasik
Jun. 6th, 2013 10:01 am (UTC)
Спасибо!!!
А еще с желаниями есть такой момент - что-то действительно желаемое, правильное, когда исполняется, продолжает долго и постоянно радовать. В отличие от неважных желаний, которые по исполнению теряют значимость.
Так что пусть у нас побольше сбывается правильных мечт!
tisberry
Jun. 6th, 2013 07:35 am (UTC)
Welcome in club! Я в прошлом году так же неожиданно открыла для себя City Bike и совершенно не понимаю, почему я раньше ими не пользовалась?! Это такой кайф! Так что можем устроить выезд двух блондинок, я даже, так и быть, накрашу губы красной помадой;)
midasik
Jun. 6th, 2013 10:02 am (UTC)
О, и ты, Брут!!!!!! ;-)
Конечно, сделаем блонд-рейд по рингу - наверное, это самый подходящий велосипедный путь для гламура :-)
i_miracle
Jun. 6th, 2013 08:24 am (UTC)
Наташа, так здорово написано! А у меня желания чаще всего сбываются, когда я про них секунду подумала и отпустила, забыла. Правда, чаще всего это такие пустяковые желания:)
midasik
Jun. 6th, 2013 10:07 am (UTC)
Спасибо, Ир!
У меня ровно такая же картина с пустяками, иногда сбываются почти буквально, даже диву даешься. Но вот с серьезными делами сложнее. Думаю, надо ж нам, наверное, уже научиться желать? :-)
_yume
Jun. 6th, 2013 01:40 pm (UTC)
Я представила последний абзац - я отличная картинка
midasik
Jun. 8th, 2013 10:34 am (UTC)
Спасибо :-)
Надо будет найти кого-нибудь сделать фотку меня. Да, я решила, что надо выделиться, и "огламурить" это средство передвижения :-)

Edited at 2013-06-08 10:34 am (UTC)
marusyas
Jun. 8th, 2013 05:53 pm (UTC)
Да-да, фотку в жежешечку просим!!!!
maria_sha
Jun. 30th, 2013 09:56 am (UTC)
да, пожалуйста, сделай фотку!!! и как же я люблю читать тебя - для меня как глоток свежего воздуха! и про исполнение желаний - у всех, конечно, по-разному, но у меня вот эта твоя схема "искренне пожелал-отправил запрос во Вселенную-отпустил" работает на 100%, очень много тому примеров:) даже вот эта наша морская поездка, с которой я сейчас разбираю фотографии - и она в копилку:)
nak33
Jun. 6th, 2013 03:22 pm (UTC)
АААААА!!! Я тоже хочу на велике! :) Но вот одна боюсь садиться. Все пытаюсь уговорить МЧ опробовать велик на двоих. :)
Только мне трудно представить картину: девушку в юбке на велике... ;)
midasik
Jun. 8th, 2013 10:37 am (UTC)
Мне тоже трудно было. Впрочем, оно и осуществляется непросто. Опытным путем выведено, что не всякая юбка подойдет: расклешенная быстро задирается ветром, в ней вообще неудобно, а вот достаточно узкая до колена или выше, но при этом достаточно свободная для движения - самое то. Теперь раздумываю о включении в гардероб брюк (у меня их практически нет для работы, только джинсы, носить вне работы).

Надь, может, и правда на тандеме попробовать? :-)
Хотя мне кажется, что это страшнее. Одна ты полностью управляешь этим делом, а вдвоем - зависишь от движения другого. Хотя, наверное, это у меня заморочки одиночки, привыкшей почти все делать одной :-)
nak33
Jun. 18th, 2013 03:28 am (UTC)
Не, вдвоем не страшно. Тот, кто впереди - рулит и крутит педали, а который сзади, только крутит педали. :) Весь секрет. ;)
tomo_zina
Jun. 6th, 2013 03:59 pm (UTC)
Я думаю, ты гармоничный человек и наполняешь свою жизнь вот такими радостями. Только мне кажется, невозможно искусственно научиться желать. Как, допустим, полюбить кого-то усилием воли? У нас внутри есть какой-то механизм, который работает сам по себе и спорить с ним очень тяжело.

Edited at 2013-06-06 04:01 pm (UTC)
midasik
Jun. 8th, 2013 10:39 am (UTC)
Это сказочно точно выражено, спасибо тебе!
Правда, желания идут откуда-то изнутри, и невозможно себя заставить. Но я решила, что просто хотя бы надо быть им открытой. Потому что слабо могу себе представить, что какая-нибудь женщина, в том числе и я, не хотела бы быть в паре. Поэтому теперь, когда чувствую в себе НЕжелание быть в паре, или отрицание желания быть в паре - стараюсь отпустить это и не принимать всерьез. Наверняка это просто скрытое желание.
А такие вот мысли и посты и ваши комментарии самым лучшим образом помогают в себе разобраться.
renedl
Jun. 6th, 2013 04:50 pm (UTC)
Какая ты правильная горожанка. Объявили в Вене велосипедный год, и ты уже катаешься по дорожками.
По поводу финансовой независимости, косячок вышел. Недоработала, чтобы и независимость пришла, и все прежнее при тебе осталось. Но с желаниями всегда так. Видим конечную цель, а каким образом она достигается, и что при этом потеряем, не рассматриваем.
midasik
Jun. 8th, 2013 10:45 am (UTC)
Да ты что, Рене? Оказывается, мое вполне спонтанное желание совпало с посвященным этому годом! Действует, все-таки, общее информационное поле! Честно-честно, ничего об этом не знала и не слышала (я ж газет не читаю, телик не смотрю).
Согласна про конечную цель с желаниями - именно поэтому в том числе и не хочу желать, редко когда получаем именно то и так, как загадывали. У меня с шитьем та же затыка всегда была: есть идеальная картинка того, что хочу, шью (раньше шила, в школе и универе) - нифига не то получается, что-то да не так. Поэтому бросила и предпочитаю покупать. Я слишком сильно разочаровываюсь, если что-то не совпадает с первичной картинкой в голове. Наверное, надо учится не разочаровываться и принимать. А я вот предпочитаю не желать. И не шить :-)
А ты катаешься на велике тут?
elena_ryabchev
Jun. 6th, 2013 07:11 pm (UTC)
Наташ, как я люблю такие посты! Ради них я и читаю ЖЖ. Потому что они реально живые!!! И желания - да, сбываются. Хорошей тебе прогулки! :))
midasik
Jun. 8th, 2013 10:46 am (UTC)
Спасибо, Леночка!

Не устаю любоваться на твою фотографию на аватаре - ты на ней такая светлая и настоящая, и чистая, как тургеневская девушка. Хоть и с современной челкой :-)
elena_ryabchev
Jun. 8th, 2013 05:06 pm (UTC)
Ой, я тронута... *краснею* Спасибо! :)
renedl
Jun. 8th, 2013 05:31 pm (UTC)
Не катаюсь, но чувствую, час близок. Пока меня останавливает то, что я в конце каждых выходных наблюдаю, как один из соседей во внутреннем дворе драит свой велик зубной щеткой.
С шитьем у меня другая ситуация. Это от мамы. Ее вещи были всегда заказные и сшитые у хороших портних. Когда я подросла, то и меня присоединили к всеобщим благам. Но все когда-нибудь заканчивается. Мамина швея засобиралась уезжать, и последний мой гардероб был сшит в середине первого курса универа. Помыкалась, всё было не то и не очень хорошего качества. Пришлось самой учиться. И вместе с окончанием универа, закончила и обучение конструированию и технологии шитья в местном доме моделей. А сейчас шью из-под палки. А муж все посмеивается надо мной и повторяет, что у меня в руках такое умение, а я ленюсь. До сих пор не могу удержаться и рассматриваю в магазинах все швы и отмечаю ухудшение качества шитья и сокращения технологических операций в изделиях.
sobachka_sonya
Jun. 9th, 2013 10:19 am (UTC)
эх, пойду, наконец уже, накачаю колёса на велике...
midasik
Jun. 13th, 2013 07:37 am (UTC)
Обязательно накачай! Это кайф! ;-)
sobachka_sonya
Jun. 13th, 2013 03:51 pm (UTC)
да я знаю, что кайф :) только на этот кайф у меня время есть только в выходные с 5 до 7 утра. а мне частенько лень просыпаться так рано в выхи. я и так в будни в 5 встаю.
daria_jameson
Jun. 9th, 2013 10:39 am (UTC)
класс! тоже предпочитаю велик всем видам спорта
наконец, у нас в Москве начали появляться городские велики, но пока в тестовом режиме
свой тут иметь не очень удобно, особенно учитывая расстояния от окраин до центра, но вот на даче могу по долгу наяривать по окресностям
midasik
Jun. 13th, 2013 07:39 am (UTC)
Оооо, велик на даче - это нечто особенное! Мы в детстве в деревнях у бабушек катались. Особенно классно по неасфальтированной дороге, чтобы неровности были, на них так забавно подскакивать :-))))
tomasi
Jun. 9th, 2013 07:26 pm (UTC)
Это много раз срабатывало

Просто нужно с собой договриться, понять, что нравится абстрактно. Пригласить свои страхи на чашечку кофе по-венски. Пораспросить их, а от чего они охраняют, объяснить, что дальше охранять не нужно.
1. Освобождаем желание от страха
2. благодарим всех мужчин своей жизни, прощаем и отпускаем их
3 составляем портрет своего единственного
Вот здесь: http://tomasi.livejournal.com/248490.html
Помогаем себе манифистировать свою цель, открываем уши и глаза
https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2360000002139148093/idx=7
А там и реальность подтянется...


midasik
Jun. 13th, 2013 07:42 am (UTC)
Re: Это много раз срабатывало
Танюш, с первыми двумя пунктами согласна на все 100, и не мытьем так катаньем пытаюсь с ними работать, осознавать, отпускать. А вот составление портрета - не про меня. Сколько раз это делала, столько раз и сбывалось, но! В составлении портрета всегда чего-то недоучтешь, и всегда оказывается, что именно это неучтенное - одно из самых важных. Поэтому сейчас желая чего-то, я просто говорю Богу: "пожалуйста, пусть у меня будет то, что мне нужно и что правильно для меня в данный момент". А там уж что получится :-)
А вообще, ты права - самое главное, это страх, он препятствие самое основное. И он у меня есть.
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2013 05:13 am (UTC)
С интересом прочитала про твое исполнение желаний!

Я очень хотела жить в Америке, и это сбылось)) Жить в Нью-Йорка я даже и мечтать не смела (куда уж мне! Мне и маленький городишко подойдет), а вот сбылось каким-то чудом.

В НЙ тоже есть программа Сити-Байк. Я как раз о ней недавно писала (по работе, не в ЖЖ). Классная все-таки идея :)
midasik
Jun. 13th, 2013 07:47 am (UTC)
И дорожки в Нью Йорке хорошо проложены?
Да, похоже, во всех цивилизованных городах и странах люди садятся на велосипеды. И это клево :-)))
А про исполнение желаний - тоже клево! Иногда мечты сбываются так, как даже не представлял себе! Вернее, так происходит почти всегда, но иногда чего-то недоучел и есть какая-то странная обратная сторона медали, а иногда - вот так как у тебя, сбывается самым наилучшим способом, как даже не мечтала :-)
rus_esmeralda
Jun. 13th, 2013 01:35 pm (UTC)
Вот дорожки как раз не проложены за исключением пары мест :(
Улицы узкие, велосипедисты ездят по дорогам... И это немного пугает, конечно.
_vielleicht
Jun. 10th, 2013 06:19 pm (UTC)
Прикольно.
Мы с тобой, милый друг, не зря в один день родились.
Собираюсь его купить.

Таки уволилась через неделю....ну не могу я...
midasik
Jun. 13th, 2013 07:49 am (UTC)
Ну ты даешь :-))))
Но я тебя прекрасно понимаю. Вкусив свободы и возможности быть собой в отрыве от офисного производства, наверняка трудно туда вернуться...
Желаю тебе поскорее поскорее найти свое самое наилучшее предназначение, да так, чтобы можно было купить кучу великов :-)
А по Москве не велике сподручно?
_vielleicht
Jun. 13th, 2013 08:34 am (UTC)
Да.

Спасибо, дорогая! Благодарю!)))
Пока не пробовала в Москве на велике...если он тяжелый, то в метро трудно, конечно...но меня очень тянет!))
Обнимаю
_vielleicht
Jun. 15th, 2013 12:36 pm (UTC)
lik2781
Sep. 16th, 2013 02:07 pm (UTC)
Благодаря Вам вспомнила Макса Люшера, известного психолога который, кажется говорил, что жизнь похожа на поездку велосипедиста: вращаешь педали -- красный (активность), держишь руль -- зеленый (целеустремленность), смотришь вперед -- желтый (оптимизм), ну а синий -- удовольствие от поездки.

с удовольствием читаю Ваши заметки,
Люба
midasik
Sep. 16th, 2013 02:21 pm (UTC)
О, отличный расклад!
В следующий раз поеду на велике, наблюдая эту радугу цветов :-)
спасибо большое!
keikona
Aug. 11th, 2015 07:24 pm (UTC)
Желания, желания, это у меня как раз тема недоработанная последнее время, не знаю что делать. У меня так, если мне очень надо, все будет, все складывается идеально. А сейчас желания есть, но какие-то не сильно развитые (на самом деле конкретные, очень даже) как будто время еще не пришло? Сама не знаю, не пойму, живу, как будто впереди вечность. Пост уже не новый, но очень пришелся в тему.
midasik
Aug. 12th, 2015 08:20 am (UTC)
Ох, желания и мечты - это больная тема... У кого-то их куча и люди аж разрываются от невозможности все осуществить. У меня вот с ними совсем туго, их просто может нет быть.

А если не сильно развитые - может, еще действительно не время? Насколько они нужны? может, и не очень :-)

И может, впереди действительно вечность для исполнения этих желаний! :-)
keikona
Aug. 12th, 2015 08:43 am (UTC)
тогда уже в другой жизни:-)у меня какая то эпоха застоя, вроде все прекрасно, но это ВСЕ? Недавно была на встрече родственников, давно не виделись, много было дальних и очень дальних. Мы в Германии уже 22 года и вот многих с тех пор не видела:-) И Вот у людей куча детей и внуков, дома, работы, движуха какая-то, а про меня кто-то спросил, какая красивая девочка, это чья :-))) как была в 18 лет так и в 40 осталась той же девочкой. И вроде приятно и может действительно все впереди, но по факту не девочка и много всего было в жизни, и чудесные вещи и страшные, но след остался только в памяти. И зависти тоже нет, считаю, что у каждого свой путь. А вот какой у меня, не ясно и стоит его прокладывать самой, наугад или ждать сильных желаний не понятно.
midasik
Aug. 12th, 2015 08:50 am (UTC)
Охохохохо, Наташ... Моими словами и мыслями глаголешь, один в один.... И тоже - 40-летняя девочка, хаха :-)))
И тоже не хочется ни с кем себя сравнивать, и слава Богу, не надо. Но все равно есть какие-то жизненные вехи, на которые равняешься. Вот, например, детей нет. Это сейчас ощущается нормально, как будто так и надо, и что делать, если Бог не дал ни семью, ни мужчину. А вдруг лет в 60-70 станет плохо от этого, и жалко?
И ты права - нужно уже жить не так, как будто вечность впереди. Уже не вечность!

Но с другой стороны - себя не изнасилуешь. Если нет желаний или они слабы - значит, так оно есть! Пусть зреют, или им на смену придут другие.

Так что, будем просто жить! А кто знает - вдруг у нас самое-самое еще впереди??? Всегда есть эта вероятность :-)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner