?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_1176
Самый главный памятник Перми, доказывающий, что там действительно по улицам запросто ходят медведи.

Ну вот, уже неделя прошла с моего возвращения в Вену из родной Перми. И кажется, только сейчас разум и чувства медленно возвращаются к привычной стихии. Честно скажу, путешествие было для меня непростым. То, чего я сильно боялась, прошло совершенно отлично и гладко, но психика моя, слегка надорванная переживаниями по приближении поездки и усталостью от зимы и от работы, оказалась не готовой к общему фону российской действительности.

В родном городе, где я выросла, где училась, где столько родных мест и еще более родных людей, которые даже на таком расстоянии остались совершенно так же родными, я перестала чувствовать себя уверенно. Причем напрочь. Меня постоянно сопровождало чувство необъяснимой, неконтролируемой тревоги и чувство полной незащищенности. Как  будто я приехала туристом в совершенно незнакомую страну, даже не зная ее языка. Меня все пугало. Начиная с путешествия на самолетах, где я жутко начала бояться полетов, при том, что никогда не боялась. В этой же поездке, на всех четырех рейсах Вена-Москва-Пермь и обратно я всю дорогу паниковала, вздрагивая от каждого звука. На последнем рейсе я просто едва смогла дождаться, когда будут разносить напитки, попросила бокал вина, выпила его залпом, не выдержала (обычно в полетах не пью, да и вообще давно уже практически не пью спиртное), и только тогда смогла хотя бы на полчаса успокоиться. В Перми в новой маминой квартире на 18-ом этаже 25-этажного дома первые несколько дней я тоже вздрагивала от каждого звука и шороха, мне все казалось, что малейший порыв ветра (а ветра в это время были у нас знатные) нашу колокольню снесет нафиг, разберет по бетонным плитам. В Перми у меня пропало чувство доверия - жизни и людям. Оказалось, я совершенно отвыкла от нашего русского "авось".

Например, мы ехали на такси в дом моего дяди, на другую окраину города, далеко, мама и бабушка на заднем сидении, я на переднем. Люблю ездить спереди и смотреть на дорогу и по сторонам. Но в этом такси переднее, ветровое стекло треснуло практически по всему периметру. Трещина была сильная, было видно, что она не только немножко на передней поверхности. Всю поездку я вздрагивала от каждой большой кочки на дороге (о, эти российские дороги... это отдельная история) и дико боялась, что от любого резкого подскока или от случайно прилетевшего камешка стекло это со всей скоростью рассыплется прямо на нас с водителем. Он, кстати, был невозмутим, а я смогла глубоко вздохнуть только когда вышла из этого небезопасного вида транспорта. Понимая, что такие "авось"-мелочи я уже не могу не замечать, а они там - везде.

Кроме страха и чувства тревоги две мысли постоянно преследовали меня в Перми: насколько трудно, странно, противоречиво, попирая все законы, совершенно не по-человечески и не для человека устроена жизнь в нашей родной стране... И насколько мужественно, где-то пытаясь переделать эту действительность, но в основном просто смирясь с ней, где-то пытаясь плыть против течения, а где-то просто опустив руки и головы, где-то с нахальством и хамством, как своебразным протестом всему происходящему вокруг, а где-то с искренней улыбкой и даже с открытым сердцем там живут люди. Живут мои родные и друзья, живут многие из вас... И как я в своем здешнем, нереальном европейском комфорте могу хоть на что-то жаловаться?

А еще сейчас, по прошествии недели с приезда обратно, я понимаю, что еще так сильно зацепило меня в этой поездке. Приехав в Пермь, которая со времен моего студенчества, мне кажется, не особенно изменилась, за исключением новых современных зданий и крутых заведений и кофеен, мне кажется, я вернулась к прежней себе - неуверенной, застенчивой, депрессивной, не умеющей сказать "нет", стремящейся всем угодить девочке. Как будто не было этих двадцати лет, этого огромного опыта. И я теперь отчетливо поняла, что девочка эта никуда не делась, и наверное, все время будет со мной. И надо бы мне уже просто-напросто ее принять.

Вот такие вкратце мои ощущения от поездки домой. Сложные, многоплановые, странные и неожиданные.

Ну а вообще-то было море-море-море позитива, о чем, собственно, я и хотела вам поведать, даже с иллюстрациями.

Конечно, самае ценное и самое приятное - это встреча с множеством родных людей. Я бесконечно ходила по гостям.  Все-таки связалась с той бывшей подругой, о которой писала в предыдущем посте (спасибо всем жж-друзьям, которые предложили эту идею и поддержали меня, это было то, что нужно), и мы встретились, и все было тепло, и я теперь знаю точно, что гештальт закрыт и больше нет никаких негативных эмоций по этому поводу. Я сама себе удивилась, насколько рада была ее видеть. Кажется, она испытала те же самые чувства. Да, прошлую близость наверняка не вернуть, но между нами теперь все будет честно и тепло. Мы со школьной подругой встретились с двумя нашими школьными учительницами, и так это тоже было тепло, по-родному, и теперь уже на равных, как взрослые, и с какой же благодарностью мы теперь вспоминаем школу, и как здорово, что учителя в прошлом стали теперь для нас как будто вторыми мамами. Ну и много времени я провела с самыми близкими подругами, с близкими родственниками, и, конечно, с мамой.

Была настоящая весна, от которой я и отвыкла уже здесь, в Вене. Здесь все происходит быстро, стремительно, ррраз - и уже лето. Одуванчики не успевают желтеть, как уже разлетаются белыми парашютиками. Я вот приехала из Перми, и уже каштаны отцветают. А там! Всю неделю цвела мать-и-мачеха и наши так называемые подснежники-"первоцветы". Почки на деревьях только-только начали набухать, и солнце светило по-весеннему ласково. И все было как-то нежно, лето не спешило прийти, весна не спешила уйти. А ведь весна - мое самое любимое время года.

Совершенно случайно в кадр с первоцветами попал не слишком желанный признак весны и приближающегося лета - комар:
IMG_1214

С удивлением вспомнила, что мать-и-мачеха раскрывает свои цветочки только на солнце. Если на небе тучи, цветы весь день остаются закрытыми. А вот в Вене мать-и-мачехи нет :-(
IMG_1179

А это наша река Кама весной, с березками, чисто русский, родной пейзаж:
IMG_1159

В Перми процветает современное искусство. Прямо как в Вене на центральных улицах появилось много скульптур, неожиданных, прикольных. Больше всего мне понравились великолепно сделанные любимые киногерои из "Приключений Шурика". Кстати, кто-то, видать, верит, что подержавшись за их носы или руки, можно загадать желание и оно исполнится, носы и пальцы изрядно потерты, аж блестят:
IMG_1172

Наш знаменитый театр оперы и балета. Кажется, Дягилев у нас начал свою балетную карьеру? Сейчас ему посвящен фестиваль. И кстати, перед зданием театра по-прежнему памятник Ленину, интересно, его оставят?
IMG_1194IMG_1193

Не устаю по-хорошему поражаться креативности наших людей, давно уже подумываю о том, чтобы начать коллекционировать названия и лозунги с игрой слов, такого их обилия я ни в какой другой стране не видела, это мне ужасно у нас нравится. Например, ресторан Fish-ka - по-моему, очень прикольно! А еще интересно поизвращались с образом уличного таксофона:
IMG_1192IMG_1189

Ооооо, подруга затащила меня в хорошенькую кондитерскую, где по ее словам самый вкусный сметанно-медовый торт в Перми. Подтверждаю!!!! А еще там я попробовала сочник с творогом, боже, это возврат в детство, где-то у меня лежит рецепт, надо обязательно испечь, это просто ням-ням. Но самое вкусное для меня там было - торт и пироженое "Муравейник", вкуснее бабушкиного! Если что, это сеть кондитерских "Виолет". Там действительно все нежно и красиво, как фиалка, и интерьер, и обслуживание, и вкус сладостей. Честно, живя в Вене, городе кондитерских, могу точно сказать: вкуснее наших русских сладостей и тортов НЕТ.
IMG_1171

Йамас! В Перми есть греческий ресторан!!!! Я, правда, там не была, но почему-то этот привет с моей второй родины очень согрел мне душу. Надо отправить туда друзей, вдруг там вкусно?
IMG_1195

Ну, а это новое жилище моих родных, мамы и брата. Наша квартира на 18-этаже здания крайнего слева. Вообще в микрорайоне планируется постройка девяти таких домов. Пока что туда толком не проведен общественный транспорт, поэтому кроме такси и машин народ спускается по специально построенной лесенке и дорожке к соседнему микрорайону Садовый (мы там раньше жили), чтобы воспользоваться автобусами (метро в Перми нет). Все бы ничего, но лесенка эта ого-го какая длинная и крутая, и получается, когда идешь домой, как будто поднимаешься этаж этак на 15-16-ый. Фитнесс, блин! Когда на третий день пребывания в Перми я обнаружила, что только сижу в гостях, куда добираюсь на такси (кстати, после всех европейски городов и Москвы оно в Перми невероятно дешево!) и жру-жру-жру, и мне не хватает движения, по совету мамы стала ездить на автобусе и ходить пешком по этой лестнице. Нифига себе нагрузка! Так и мама моя за пару месяцев проживания на новом месте накачала себе ноги и похудела. И не жалуется, наоборот, пользуется лесенкой с удовольствием, движение - жизнь:
IMG_1184

Слова на тротуаре одной из центральных улиц, которые хотела бы услышать каждая девушка, эх, какие же все-таки наши мужчины бывают романтичные:
IMG_1196

Ну и напоследок просто я у одной из недавних скульптур на центральной улице Ленина, напротив одной из лучших гостиниц города. Скульптура изображает некую ладью, какую - толком не помню:
IMG_1188

Еще из пермского позитива:
- настоящая русская баня с вениками в доме у дяди
- березовый сок прямо из дерева!
- инфракрасная сауна в маминой квартире - моя сумасшедшая мама, любительница саун, сделала это, установила ее прямо в ванной, и я ее прекрасно понимаю. Боже, этот такой релакс!
- развиртуализация с одним из дорогих жж-френдов, Юлечкой sunny_30. Юль, еще раз, я очень-очень рада встрече с таким светлым человеком
- катание на квадрацикле по лесам и полям, причем даже за рулем! Спасибо моей дорогой подруге, которые опять-таки настолько сумасшедшие с мужем, что наплевали на все и купили такую весчь, в хозяйстве, казалось бы, лишнюю. Но ведь это такой детский восторг! Вот я думаю о них, о моей маме, об этих сумасшедших покупках и понимаю, что надо уметь позволять себе то, что просто хочется. Потому что жить нужно в кайф, неважно, где!

Написала все это и понимаю, в чем прелесть жж: пока писала, стараясь найти как можно больше позитива, потому что хватит уже стонать, поняла, что позитива-то в поездке было гораздо больше! И ведь я описала только мелочи, не говоря уже о том, как тепло и весело и вообще просто клево меня встретили все-все мои родные и друзья. Все-таки люди - основное богатство. Вот еще бы нашим людям - таким открытым, таким изобретательным, таким сердечным, таким многогранным - место для жизни сделать более удобным. Интересно, будет ли в России когда-нибудь комфортно жить?

Интересно, что при написании этого поста я не раз употребляла слово "комфорт". Моя близкая школьная подруга, с которой мы очень суперски, а главное много наобщались в этот приезд, практически открыла мне глаза на меня саму, неоднократно повторив, что еще тогда, в школьно-студенческие годы, она понимала, что я - человек комфорта, и когда я уехала в Вену, она сразу знала, что мне там и место. И ведь она права. Комфорт - это моя базовая потребность. Может, именно поэтому мне так тяжело оказалось на этот раз в России? И тем больше я понимаю, насколько нужно ценить то, что у меня есть здесь.

Как все-таки хорошо, что я съездила!




Comments

( 50 comments — Leave a comment )
maria_sha
May. 21st, 2013 06:01 am (UTC)
Наташа, ты очень четко передаешь действительность и свои ощущения, даже вот в этом описании многоэтажки (а фото новостроек вообще меня потрясло - сюр какой-то!) - открыта всем ветрам, чувство незащищенности и потери равновесия... Но люди - да, люди золотые, согласна:))
midasik
May. 21st, 2013 05:24 pm (UTC)
Маш, каким-то странным образом обнаружила, что не добавила тебя в друзья! Исправила ошибку!!! Может, именно поэтому ты мою ленту не наблюдала?
Спасибо тебе большое-большое!
Да, люди наши - все-таки самые родные и лучшие, за свои слова готова ответить, даже перед греками :-))
(no subject) - maria_sha - May. 22nd, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
156895465
May. 21st, 2013 06:05 am (UTC)
Да, действительно, Натах! все не так страшно, когда в этом варишься ;))) И даже совсем не страшно (если только на рефлексировать))). В жизни на Родине есть плюсы, которые перекрывают минусы с лихвой... тем более, уж если совсем приспичит, в России есть комфортные для жизни места. Ничуть не хуже Европы) каждый волен выбирать)))Да даже в провинции человек может выстроить свою жизнь так, что любой другой позавидует)))
Спасибо за твои слова. терзания и мысли. за твой приезд... подарки и любовь. а вот что по твоему взгляду на стиль я поняла - это "когда что-то сочетается и подобрано на основе этого сочетания - это ужас-ужас.. быстро снять"))))))
midasik
May. 21st, 2013 05:21 pm (UTC)
Это точно!!!!!!
Так и помнишь, мне самой в Перми было нереально комфортно. Я ж из Вены 4 года рвалась вернуться, пока мне тут не было комфортно.
Я теперь тебе благодарна за это такое четкое определение меня. Как в анекдоте буду предъявлять, если будут претензии: "Я - человек комфорта, вот и справка есть!" :-))))

Ага, про стиль - примерно так ;-)
Тем более, именно тебе можно смело экспериментировать, у тебя к этому есть огромный нюх!

И тебе и вам всем большущее спасибо, за такую встречу и особенно - за семейное тепло. Оно мне сначала непривычно, но потом понимаю, что именно так и должно быть. Может, и у меня когда-нибудь :-)
(no subject) - 156895465 - May. 21st, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
liebenistleben
May. 21st, 2013 07:03 am (UTC)
Наташа, а у меня несколько иная история с поездкой домой получилась... Ничего меня больше не раздражает в родной Москве. Безусловно, как и раньше, вижу минусы жизни в этом городе, но теперь смотрю на них сквозь пальцы. Давно мне не было так хорошо и комфортно как в те десять дней дома. И тут речь идет именно о душевном комфорте. Может у меня кризис трехлетней жизни за границей (он вообще бывает, или я его придумала?), но очень тянет домой...
midasik
May. 21st, 2013 05:17 pm (UTC)
Катюш, думаю, да, таки может быть кризис :-)))

Знаешь, Москву и Пермь сравнивать нельзя, энергетика совершенно разная. И я тебя понимаю, Москва и Вена настолько полярны, что конечно, там у тебя свое, совершенно другое, чем в Вене, и тем более родное.
Классно, что эти города так рядом и при желании тебе можно почаще ездить, хоть на выходные.

А кризис должен пройти, у меня 4 года заняло, чтобы наконец-то почувствовать себя тут дома, до этого все время в Пермь тянуло и все собиралась вернуться. Ну а если не пройдет, всегда можно вернуться. Знаешь, у меня именно в Москву несколько знакомых после довольно долгой жизни в Вене уехали обратно (в Пермь еще никто не уезжал :-)), и счастливы там. Так что, границ ведь для нас нет, и это самое лучшее.

:-)
(no subject) - liebenistleben - May. 21st, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 22nd, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
156895465
May. 21st, 2013 07:19 am (UTC)
http://vk.com/ecologyspace вот тут всякие другие красивые и прикольные вещи в серию телефона-акулы.
midasik
May. 21st, 2013 05:33 pm (UTC)
Да, народ молодец! Я кстати и дом какой-то там видела разрисованный, где-то по новой дороге с Садового в Индустриальный.
nak33
May. 21st, 2013 07:27 am (UTC)
Как же я рада тебя снова видеть и что твоя поездка оказалась настолько удачной!!!
Молодец, что встретилась со своей подругой и поставила все точки над "i"!!!
Лестница к маминому дому не хилая!!! Не уверена, что я бы по ней сейчас поднялась. Ну может заняло бы денек-два :))))
Никогда не видела мать-и-мачеху! Интересно так они растут...
Твоя мама - молодец, что радуется жизни каждый день! Нам надо учиться у таких людей!
От всего сердца желаю, чтоб в Вене тебе побольше встречалось таких людей, с которыми тебе будет комфортно! ;)
midasik
May. 21st, 2013 05:11 pm (UTC)
Надюша, спасибушки! :-)
Да, и я ж забыла, что есть такие цветочки, здесь их тоже нет, а они такие нежные, наши родные.

Зато я уж не буду говорить, какая у тебя там на югах природа :-)
kriksi_kraksi
May. 21st, 2013 07:27 am (UTC)
Очень здорово, Нат!

Я теперь на Родину не скоро...
midasik
May. 21st, 2013 05:10 pm (UTC)
Ленок, может это и не плохо, что не скоро - у вас так хорошо, а скоро будет еще лучше :-)
eshik
May. 21st, 2013 07:43 am (UTC)
Наташа, здорово что поездка понравилась! А Финокуки правда сумасшедшие))))
midasik
May. 21st, 2013 05:08 pm (UTC)
Да, Тат, в целом я реально довольна. Особенно сейчас, на расстоянии, понимаю, как здорово провела время с Кукиной семьей, с моей семьей, вообще. А тараканы пройдут, расползутся по углам и я опять перестану беспокоиться.
Привет из Вены :-)
tenderbell
May. 21st, 2013 10:12 am (UTC)
Я тоже заметила такую вещь, что как только я уезжаю за границу, то есть за пределы России, то как бы расслабляюсь, доверяюсь жизни, потоку, напоминаю себе разжатую пружину, беспокойство уходит и возникает ощущение безопасности. Хотя по лоигке должно быть наоборот в чужой среде, в других странах, где иная культура, неродной язык. А вовзращаюсь домой и всё, сразу сжимаюсь, внутренне собираюсь и как будто на стрёме каком-то, сразу готова "к труду и обороне", готова к подвохам, отражению опасности и просто очень бдительна.
Наверное,это генетическое. Такое базовое недоверие к миру мы получаем при рождении и плюс оно формируется воспитанием, окружающей действительностью. Наверное,этим всем и обхясняется наш русский менталитет. Сколько на Россию нападали, сколько наши предки воевали- это ж уму непостижимо. И вот это: охранять себя, свой дом, защищаться- это уже в крови, на каком-то клеточном уровне.
В общем сыграла в тебе родовая память, как только на Родину прилетела.:)
Страх полётов у меня тоже возник последние 2 года, просто панические атаки какие-то. Скоро опять лететь, уже готовлюс морально и физически. Также пытаюсь разобраться откуда эта хрень взялась ( я про аэрофобию).
И ещё. Я тоже человек-комфорт. Наверное, для меня это самое главное слово в жизни. И в принципе в России тоже можно сделать жизнь свою комфортной, выстроить её так, что тебе будет комфортно настолько насколько возможно. Сейчас это реально. Думаю, запусти меня сейчас в Вену, я с ума бы сошла и мне было бы дискомфортно. Чтобы ощущать комфорт даже в такой классной Вене нужно с начала там адаптироваться, стать своей, легко во всём ориентироваться, очень хорошо знать язык. На что тоже может уйти масса времени и сил.
Резюме: молодец, что съездила. И хорошо, что поборола свой страх о котором ты писала в предыдущих постах.
midasik
May. 21st, 2013 05:07 pm (UTC)
Наташ, спасибо за такой теплый, отрытий и развернутый отклик.

Комфорт - ага, одна из самых важных вещей! И знаешь, да, ты права, и заграницей, и даже в этой гипер-комфортной Вене пришлось долго привыкать, адаптироваться. И мне именно с этой базовой потребностью года 4 было очень нехорошо тут, тянуло обратно на родину, в комфорт. Это, наверное, обратная сторона этой черты характера - сложно привыкать к новому именно потому, что некомфортно.

Очень-очень интересно, что ты написала по свои ощущения заграницей, и про базовое недоверие к миру у всех нас. Да, это так и есть, наверное. И сколько еще времени должно пройти, и стабильной ситуации в России, чтобы это ощущение ушло. А может, и не уйдет никогда... А может, это одна из причин того, что наш народ такой умный, вернее, смекалистый, потому что постоянно приходилось выживать и бороться.

С самолетами - тоже не знаю. Можно ли что-то с этим сделать. Может, это период такой, побоимся и отпустит?
annasam
May. 21st, 2013 11:02 am (UTC)
Наташа, здорово, что ты получила позитив и закрыла гештальт :)

При взгляде на лестницу сразу подумала о стариках и мамах с детками :(

Меня на западе сразу "отпускает", уже в аэропорту, хотя место, по идее, не самое безмятежное.
midasik
May. 21st, 2013 05:00 pm (UTC)
Да, я тоже про стариков думала :-(
Но дома эти новомодные, квартиры довольно дорогие, район в принципе неудобный пока что для житья, только-только обустраивается, поэтому стариков очень мало, я их и не видела. Ну а автобус пустят, скоро.

Да, выходит, это общее наше русское, советское, это чувство незащищенности. Наверное, именно по этому слегка настороженному, напряженному выражению лица и можно (окромя внешности и одежды) определить наших людей заграницей. Эх, грустно немного :-(, но все-таки наши люди - самые родные люди! :-)
undume
May. 21st, 2013 02:07 pm (UTC)
Я не знала, что троице перед "Кристаллом" можно носы и руки тереть, я такое только про мишку слышала)
а сейчас у нас стало еще веснее, цветут одуванчики и черемуха)
156895465
May. 21st, 2013 04:18 pm (UTC)
да, как и положено при цветении черемухи, ужжжжасный дубббак))))
(no subject) - midasik - May. 21st, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 21st, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
_vielleicht
May. 23rd, 2013 09:51 am (UTC)
Как же классно, милый друг! Ура!))))
midasik
May. 23rd, 2013 10:28 am (UTC)
Наталишка, да, теперь по прошествии времени поездка еще более позитивно ощущается. Плюс и Москва, и ты в том числе - все было замечательно и не зря.
Кстати, читаю "Алмазного огранщика", клево, спасибо!
(no subject) - _vielleicht - May. 23rd, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
daria_jameson
May. 24th, 2013 05:20 am (UTC)
а мне вот в жизни важен экспромт и движуха, в Вене не была, но мне кажется я бы не смогла там жить, а в этом плане Москва - идеальный город, хотя минусов хватает, но я люблю ее со всеми этими уродскими минусами)
пока ты пишешь, еще потусую в жж)))
midasik
May. 24th, 2013 01:24 pm (UTC)
Да, Вена в этом смысле гораздо более сонный город, чем Москва. Но ты знаешь, Даш, я с годами поняла, что человек найдет то, что ему нужно, где бы он ни был.
Я до лет 35 тут тусила вообще, и на дискотеках нравилось, и русские тусовки были, и вечные бары, мальчики, трали-вали. Сейчас, когда изредка пытаюсь сделать то же самое, думаю, боже, что мы там везде делали? Ни людей нет, ни драйва. А драйв-то в нас был, а не в городе! То есть, и в Вене можно найти приключений на любую точку тела, я знаю молодежь, которая этим сейчас занимается, горд стал даже более живым, чем раньше, когда мы тусовались.
А сейчас мне это перестало быть интересным, я только скучаю, пить не люблю, пустые разговоры не люблю, флирт не люблю, если дискотеки и танцы, то с Миконосом мало что сравнится, и брать ниже уже влом.

Но ты права, Москва вне конкуренции для тех, у кого вечный драйв внутри :-)
(no subject) - daria_jameson - May. 24th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
viaggiare
May. 24th, 2013 12:15 pm (UTC)
О, моя дорогая Н.! С возвращением!!! :)))
Я думала, как все пройдет... :)) В связи со сбоями в ЖЖ и пропажей комментариев (твое прекрасное согревающие поздравительное сообщение, как и мой ответ на него, так же бесследно исчез - ужасно-ужасно-ужасно :((( так что я так и не поняла, прочла ли ты мои благодарности и вопросы любопытства: "ну как ты там, на Родине?"
p.s. таксофон - жесть! в Риге, кстати, уже лет пять (а, может больше), как нет телефонов на улице.
midasik
May. 27th, 2013 10:58 am (UTC)
Да, жж сбоил... Но ведь реальной альтернативы ему еще не придумали, так что, остаемся здесь, в периодической компании козлика :-)
Я все успела прочесть, и еще раз порадоваться!!
Вот-вот приступаю к смакованию твоей посылочки ;-)

Ага, я тоже думала, этими телефонами уже давно не пользуются. Может, и не пользуются, а вот в предмет искусства обратили :-)
rus_esmeralda
May. 25th, 2013 02:47 am (UTC)
Вот видишь, такие поездки помогают нам лучше понять самих себя. Они нужны, хотя и не всегда приятны. Пусть и нечасто - так даже лучше.

Мать-и-мачехи в Америке тоже нет. И я только сейчас поняла, что скучаю по ней...
midasik
May. 27th, 2013 10:53 am (UTC)
Вот и я, приехав туда, поняла, как давно не видела эти милые, родные цветочки, и тоже скучаю по ним! :-)
Да, согласна, такие поездки обязательно нужны нам!
(Deleted comment)
midasik
May. 27th, 2013 10:56 am (UTC)
Да, надо же, как ты снова меня раскусила :-)
Точно-точно, от себя не убежишь.
Себя надо находить и принимать везде, где бы ни был.
Вот теперь думаю: отсиживаюсь тут, в тепленьком местечке, а может, надо куда-то ехать, идти, что-то делать, навстречу себе?

Есть такая теория, о нелинейном существовании времени, когда все-все-все события, все часы, минуты, годы, века существуют в одно и то же время, как разные измерения. Наверное, так и есть с нами самими с самого рождения, плюс еще прошлые и будущие жизни, все в одном, пластами.
Так и живут в нас эти девочки. Зато им уж точно не скучно! :-)))
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Jun. 5th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
rapanna
May. 27th, 2013 09:12 pm (UTC)
Да, вот так вот и у меня - почти все ресурсы на борьбу за собственную безопасность, без которой жить невозможно... а сил на саму жизнь после этой борьбы остается слишком мало.
Наташа, я ведь была в Перми пару лет назад, как раз в этой самой гостинице "Урал" и жила - поражалась тамошним белым ночам. При разнице во времени было особенно сюрно по ощущениям (то есть, свои кукольные спектакли я начинал смотреть примерно в 8 утра по питерскому времени))) И такой напор агрессивно-модерновой эстетики... Жаль, что так мало осталось исторической застройки.
У нас в Петербурге атмосфера опасности такая же по густоте. Если не гуще... Думаю, что женщине здесь жить неполезно. Действительно - надо или очень удачно замуж, или "валить". Так что, думается мне, ты сделала правильный выбор когда-то (наиболее гарантированный).
Рада, что заглянула сегодня в ЖЖ - и сразу на твой пост)))
midasik
Jun. 5th, 2013 09:21 pm (UTC)
Аня, ничего себе, ты была в Перми! :-)И ты смотрела у нас кукольные спектакли?
Хм, насчет неполезности и небезопасности - я, честно, не знаю. Имею возможность сравнить жизнь тут и там, и теперь, когда вернулась обратно, окунувшись в ту жизнь, и уже опять успокоившись, пережив все стрессы, думаю: может, эти стрессы нужны? Может, они стимулируют? Тут слишком спокойно бывает, и это тоже медленно, но напрягает...
Впрочем, я верю - если мы где-то живем и ничего не меняем, значит, нам там хорошо, в самом широком смысле.

Но все-таки да, если б там, для вас, было побольше спокойствия и защищенности...
(no subject) - rapanna - Jun. 9th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 13th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rapanna - Jun. 13th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
klubok_slov
Aug. 18th, 2013 05:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Зашла к вам практически случайно, листаю посты один за другим, и вдруг на тебе - Пермь. Я здесь живу. Так что привет вам с вашей родины :)
midasik
Aug. 19th, 2013 10:04 am (UTC)
Спасибо!!! Привет с родины принимается с раскрытыми объятиями! И давай дружить, и на "ты", конечно, хорошо? :-)
(no subject) - klubok_slov - Aug. 19th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner