?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Самос и свадьба.

DSC_0080

Обожаю свадьбы. Обожаю, когда люди женятся. Да, с годами, наблюдая все усиливающееся безбрачное безобразие кругом, переживая за одиноких подруг и себя саму такую же, приобретая противную привычку недоверия к миру мужчин, я все равно продолжаю любить эту милую церемонию и все, что за ней стоит. Я верю в брак и в то, что его заключение стоит глобально отметить перед лицом всех близких. Свадьба – это великий праздник, и у меня по этому поводу нет ни капли цинизма.

Последние три года мне со свадьбами везло. Видимо, потихоньку начал трогаться лед, и моих подруг одну за другой начали брать в жены. А меня – приглашать на свадьбы. Два раза я летала в Москву, один раз была незабываемая церемония в пригороде Вены – подруга с мужем венчались после 10 лет брака и 3 детей (один из которых – совместный)! Боже, 10 лет – столько не живут! Я так давно не видела этих друзей, что когда в церкви рассматривала пеструю публику, взгляд мой невольно замер на симпатичном молодом человеке, высоком, статном: я подумала, а ведь я его знаю... В какой-то момент он оглянулся, и я в шоке прозрела – это ж старший сын венчающейся подруги! Да, с некоторых пор я вынуждена предупреждать детных подруг, что возможно, они растят мне женихов. Обожаю свадьбы.

И вот как раз недавно я вернулась еще с одной. Русская подруга и ее польский жених, одна из самых веселых, красивых и так подходящих друг другу пар из круга моих друзей жениться решили в Польше, на берегу Балтийского моря. Ну и далеконько это, скажу я вам. Но я так жутко обрадовалась, когда подруга объявила о свадьбе, и я так туда хотела, что два перелета и 60 километров непонятно на каком транспорте (так как машину я не вожу) вряд ли были мне препятствием.

Свадеб подруг я обычно жду как, наверное, ждут своей – волнуюсь, предвкушаю, тщательно продумываю наряд и образ. Вот и на эту свадьбу вдруг совершенно неожиданно взяла и купила новое платье. Хотела разумно ограничиться чем-то старым, знакомых на торжестве было немного, и те видели меня пару раз в жизни, и уж наверняка я бы нашла подходящее платье в моем бездонном гардеробе, но прогуливаясь по магазим, не могла не купить это – светлый «звериный» принт, легкий покрой, отлично сидящий, скрывающий то, что надо прикрыть, и открывающий все, чем можно гордиться, к тому же, почти целиком обнаженная спина. Эта спина и смутила меня в конце концов. К ней непременно нужен был загар. Красивый, средиземноморский.



Таким образом свадьба друзей и это пресловутое платье отправили меня в отпуск, на солнышко и море. Купив платье, я почти тут же заказала себе неделю отдыха на незнакомом мне доселе греческом острове Самос, где-то у турецких берегов. Я взяла полчемодана книжек, пару маек, шорт и шлепок и отправилась работать над загаром к свадьбе.

Остров мне приглянулся. Спокойный, маленький, в меру зеленый и плодоносный, с огромным чистым галечным пляжем, чуть прохладным морем и бесконечным солнцем. К тому же, отель оказался просто фантастическим. Построенный как маленькая копия типичной местной деревушки, с разнообразными домиками, улочками с названиями, главной площадью с магазинчиками, кафетерием и настоящей церквушкой, он к тому же был со всех сторон окружен настоящими археологическими раскопками. По обломкам древней цивилизации можно было пройтись, чуть выйдя за пределы отеля. От них так и чувствовалась энергетика.

DSC_0117

Сезон я на удивление выбрала отличный, начало сентября, пожалуй, стоит повторить это в следующем году. Все уже отъездили в отпуска, а я еще только собиралась. А жара на острове стояла отличная, я такой не припомню на других греческих островах даже в самый разгар сезона. В середине дня приходилось полностью прятаться в тень, даже выставленные на солнце кончики пальцев ног начинали жариться, и жара пробирала насквозь, приходилось лезть в воду, и прохладная вода почти кипела от прикосновения к прожареной насквозь коже.

Загоральщик я бывалый. Кремчик с защитой +50 на лицо, его я всегда держу в тени, кроме купания, +20 на тело, и мажусь почти после каждого захода в воду. Вода на Самосе была жутко соленой! Подсыхавшее на солнце после купания тело покрывалось почти что ярко-белой корочкой. Иногда я оставляла этот естественный пилинг на коже, а иногда бежала в душ, чтобы снова тщательно намазаться кремом. Пребывая на солнце с 9-10 утра до 6 вечера (с двухчасовым прятанием в тень в самую жаркую середину дня), я с расстройством обнаружила в конце первого дня, что совсем не загорела. Потихоньку проявляться загар начал только день на третий. И как все-таки приятно, когда на глазах твое бледное рыхлое тело превращается в точеную бронзовую статуэтку! Один только этот факт превращения в греческую богиню (как я это называю, потому что мои превращения в последние годы происходят почти исключительно на греческих берегах) стоит всех денег мира и, возможно, даже небольшого пренебрежения здоровьем. Если верить науке, и загорать действительно вредно. За одним только этим ощущением я, собственно, и поехала перед свадьбой в небольшое греческое путешествие.

DSC_0072

Впрочем, вру, не только. Мне думалось, что путешествие поможет мне пробудить во мне не только богиню, но и вообще жизнь. Как-то все застоялось в последнее время, свернулось в тугой ком и встало поперек горла бесвкусным пресным куском, который и проглотить невозможно, и выплюнуть жаль. Как и не жизнь вовсе, а так, плетущаяся где-то сбоку тень.

Меня перестали интересовать мужчины. Честно-честно. Если раньше я не смотрела в их сторону, боясь обнародовать им свой заинтересованный взгляд, то этим летом мне стало как-то все равно. Я могла долго смотреть на какого-то мужчину в транспорте, и при этом не выглядеть заинтересованной, потому что мне было действительно все равно. И взгляд мой амебный был для тех мужчин, наверное, как взгляд мертвой рыбы. Знаете, когда рыбину кладут на стол, и у ней еще сохранились глаза, и они открыты. Вот такой примерно был и у меня взгляд. Сначала мне даже было как-то легко и смешно. Надо же, как странно, у меня такого еще, кажется, не было. Как будто чей-то отворот подействовал. Потом мне стало немного страшно. Вдруг это пресловутый климакс надвигается? А я еще даже и не пожила как настоящая женщина, не рожала, давно не была в отношениях, и вообще-то думала, что еще все впереди. А тут такое.

Поэтому в Греции я невольно прислушивалась к себе. Проснулось ли либидо. Тот самый вкус к жизни, который проявляется не только в интересе к противоположному полу, но и просто в радости жизни, радости от любой мелочи, будь то горячий крепкий кофе на завтрак или нахождение знакомого созвездия на вечернем небе.

DSC_0085

Кругом вертелись какие-то греки. Встречи были забавными. В отеле по вечерам в рамках анимации седоватый грек симпатичной наружности на прекрасном английском пел под гитару какой-то старый рок-н-ролл, я сидела в самом близком к нему ряду, и вдруг он посвятил мне песню „Lonely Girl“ (одинокая девушка). Было приятно, я улыбнулась и хлопала в ладоши, и вскоре ушла спать на середине концерта, глаза слипались. Я вообще там спала подолгу.

На следующий день после ужина я прогуливалась неспешным шагом в сторону ближайшего городка, как вдруг какая-то машинка подала сигнал и остановилась рядом. Из окна высунулся грек и сказал: «Хеллоу!». Я ответила тем же, мало ли греков остановят машину, увидев длинные волосы блонд, и уже собиралась шествовать дальше, как грек чуть ли не обиженно позвал меня «Lonely girl!“, и я с трудом сообразила, что это и есть тот певец. Остров оказался на редкость маленьким. Грек этот даже не жил в нашей гостинице, просто проезжал мимо.

Подвез меня до города и удивившись, что я тут одна, пригласил на ужин. Ну а я что? Я очень хотела в типичную греческую таверну в маленьком городке, где хозяин, официант и рыбак, выловивший рыбу на твоей тарелке – одно лицо, где мои любимые осьминоги с гриля (как же это, в Греции и не съесть осьминога?), и бесконечное оливковое масло, выжатое из оливок, собранных с окрестных деревьев. Именно в такую мы и поехали.

А потом у нас родилась идея выкупаться ночью. Погода чудная, за всю неделю пребывания там в начале сентября я ни разу не достала ни накидки-пашмины, ни кофты, ни курточки, которых навезла огромное количество, пугаясь осеннего холода. Нифига. Была жара. И купаться ночью было отличной идеей. К моему шоку грек прихватил с собой гитару и маленькую бутылочку «Самоса», того самого знаменитого сладкого вина, которое готовят из высушенного зеленого винограда сладкого сорта, и под полной луной, рисующей широкую дорожку света на тихой глади ночного моря, пел мне песни. О любви, конечно.

DSC_0015

А мне было все равно. Я только смеялась и ловила себя на странном безразличном холоде в груди и на неприятном ощущении, что это все происходит не со мной. Да, либидо умерло окончательно, подумала я в ту ночь. Бобик сдох, и даже начал подванивать. С этой мыслью я прервала любовную лирику, оторвала грека от гитары, и мы пошли купаться. Вода ночью теплая-теплая, теплее, чем днем. Но выбравшись из нее, воздух ощущается намного холоднее. Я закуталась в предусмотрительно захваченный из номера махровый халат, быстренько и бесповоротно попрощалась с греком, поблагодарив за чудный романтический вечер, и стремительно умчалась в номер. Подальше от греха. Не люблю продолжений такой романтики, когда бобик не жив.

Грек этот еще несколько раз приходил ко мне на пляж, оставался рядом, мы подолгу болтали, человек взрослый, интеллигентный, мудрый и очень интересный. Но бобик мой так и не ожил, поэтому я мило улыбалась ему и с удовольствием с ним болтала и страшно шугалась, когда с его стороны начинались недвусмысленные намеки на то, что это мой отпуск, и себя можно отпустить совсем. Он был неправ, я ведь себя совсем не держала.

Потом я в последний вечер лихо заскочила на скутер к другому греку, который остановился рядом со мной на моем пути из городка в отель, стандартно отреагировав на мои длинные локоны блонд. Почему-то мне не было страшно, а как раз за несколько минут до этого я подумала: «Вот бы прокатиться на скутере!», ну и когда моя нежно любимая Греция почти как всегда отреагировала на мое желание (я все время забываю, что именно там мне следует почаще загадывать желания – обязательно сбываются!), я не могла не воспользоваться этим шансом. Прокатили меня с ветерком, завезли в какое-то питейное заведение, где я с удовольствием выпила горячего чаю, потому как поездка в майке и шортах на скутере – удовольствие не для слабых уральских мерзляков. Меня доставили домой по первой же моей просьбе, и у ворот гостиницы пытались вырвать поцелуй. А я отскочила, глупо засмеявшись, как школьница, и опять поняла, что да, я ничего не хочу, почти до отвращения. Мой ночной кавалерист все правильно понял, и только заботливо пожелал мне на прощание: «Начинай жить, а то жизнь пропустишь!». Мудрый тоже, однако.

Так я и отдохнула перед свадьбой. Приобрела желанный загар и общий внешний лоск, обласканная греческим морем и солнцем, а так же нежными руками девушки-индианки, к которой я сходила на несколько процедур аюрведы в спа отеля (удовольствие, скажу я вам, несравнимое ни с чем!). Но глаз так и не заблестел. Что ж, подумала я, если уж и Греция не зажгла во мне олимпийского огня, то возможно, уже и не стоит ничего ожидать. В таком настроении я и отправилась на свадьбу прямо по прилету с Самоса, не успев распаковать греческий чемодан, покидав платье, туфли и косметику для свадебного образа в другой, поменьше.

DSC_0125

Продолжение следует...



Comments

( 32 comments — Leave a comment )
fee4ka_da
Sep. 21st, 2012 01:55 am (UTC)
Ну вот, на самом интересном месте..:))
midasik
Sep. 21st, 2012 07:55 pm (UTC)
Интригую :-)))
Хотя ченр там, это ж не детектива. Просто времени дописать пока не было :-)
marusyas
Sep. 21st, 2012 03:00 am (UTC)
Прекрасные фото, но рассказ вызывает во мне грусть...
Надеюсь на продолжение!!!
midasik
Sep. 21st, 2012 07:55 pm (UTC)
Рассказ немного грустный, но с хорошим концом!
Спасибо за фото!
rus_esmeralda
Sep. 21st, 2012 03:11 am (UTC)
Все-таки ты замечательно пишешь. Очень-очень красиво. И за душу берет, что сейчас в блогах -редкость большая...
Я надеюсь, что о либидо было сказано для того, чтобы сгустить краски и чтобы рассказать о романтике в "продолжении"!
Может быть, я заблуждаюсь :(
midasik
Sep. 21st, 2012 07:56 pm (UTC)
Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!
Ага, сгущаю! :-)
i_miracle
Sep. 21st, 2012 03:56 am (UTC)
Спасибо, что пишешь, что так пишешь. Очень щемит в груди от рассказа, но может быть это затишье перед бурей...;)
midasik
Sep. 21st, 2012 07:58 pm (UTC)
Ира, спасибочки!
Конечно, любая грусть проходит, поэтому впереди - только свет :-) НУ или буря, как посмотреть :-)
156895465
Sep. 21st, 2012 04:27 am (UTC)
А меня прикалывает позиция большинстыа горячих мужчин - если не согласилась на случайный флирт - секс- значит не живешь ты полноценной жизнью))))) вообще меня торкнуло) читала и вдруг увидела в строчках Саманту)))) потом грустную Керри, которую подруги вывезли в Мексику. а когда писала сама первое предложение, увидела уже в себе строгую Шарлотту))) и немножко высокомерную к мужскому полу Миранду) окак) при том, что давно отшла от этого фанатизма сбг. просто реально все типажи и ситуации были в этом сериале и фильмах после))) но речь не о том, а о тебе... Как замечательно ты написала. Как же замечательно. Просто волны каких- то эмоций, ощущений обволакивали меня, когда я читала твое творение... И... А почему ты просто не пошла в солярий??? И... Ждуждужду продолжения!!! И концовки, чтоб как у Саманты.... ))))) когда она увидела инженера в абу- даби))))
midasik
Sep. 21st, 2012 08:00 pm (UTC)
Кук, точно!!!
СБГ - это ж моя школа и наше все. Хотя и сама давно не смотрела, но видимо, во мне все сидит каменно.
А сериал гениальный реально - мне кажется, каждая женщина сможет найти в себе что-то от каждой героини...
Кук, спасибки тебе за поддержку!!!
P.S. Солярий? Неее, мы не ищем легких путей :-)))))))
go_smiling
Sep. 21st, 2012 06:36 am (UTC)
Значит, у тебя тоже там желания сбываются? У меня вообще загаданные там сразу почти - через неделю-две. Но только мелочь всякая, глобальные не сбылись.
Спрашивала об этом феномене еще нескольких человек - у всех так. Что за магия в этой Греции?:)
midasik
Sep. 21st, 2012 08:02 pm (UTC)
О, что и требовалось доказать!!!!
ДУмаю, это просто древняя цивилизация, боги на Олимпе, греческие мифы - энергетика витает в воздухе, сбывает желания :-)
Но ты права, только мелкие. Глобальные и у меня не сбылись.
ptica_sekretar
Sep. 21st, 2012 07:06 am (UTC)
Ох, Наталья, на самом интересном месте рассказ прервала! Очень здорово написано, прочитала взахлёб. С нетерпением жду продолжения :)
midasik
Sep. 21st, 2012 08:04 pm (UTC)
Сейчас сейчас, сей-час, сей-час... Как пел герой мультика "Вышел зайчик погулять" :-)
Спасибо, что ждешь!!!!
tusjarija
Sep. 21st, 2012 07:14 am (UTC)
я читала,затаив дыхание,а тут //продолжение следует..//
интриганка ты! =) хочухочухочу продолжение,чтобы узнать,как бобик ожил.не может быть,чтобы у такого славного человека с такими глубокими глазами не было все хорошо
midasik
Sep. 21st, 2012 08:05 pm (UTC)
Спасибо!!!!!
Все будет хорошо :-)
Причем у всех-всех :-)
tenderbell
Sep. 21st, 2012 08:36 am (UTC)
Очень интересный рассказ и красивые фото. Быть может это "угасание либидо"- временное затишье, организм инстинктивно набирается сил и энергии для чего-то более важного и настоящего. Как бы переход из одного этапа в жизни в другой. Но не в климактерический!!!:) Тебе ещё рано, очень рано.
Я бы такое состояние описала бы как "выкукливание".
Я тоже свадьбы люблю. Есть женщины, которые говорят, что им это не важно, что можно либо так жить, либо прийти в джинсах и расписаться и ничего свадьба не определяет. Ну, может у них и не определяет, а у меня лично определяет.
У меня было три счастливых свадьбы в жизни. С платьями, кольцами, гостями, цветами и.... с одним и тем же женихом. Так сложилось, что в течение 16 лет мы с мужем женились три раза и трижды была наша свадьба, последняя 1 июня. И, что примечательно, я в 20 лет так не волновалась и не воспринимала свадьбу как сейчас, да и он тоже. Всё же зрелые свадьбы отличаются от юных большей нежностью, душевностью, проникновенностью.
Конечно, мы больше не планируем разводиться:), но решили, что когда у нас будет 20-летие совместной жизни устроить себе ещё один праздник в виде символической церемонии на берегу чего-нибудь очень красивого. :)
midasik
Sep. 21st, 2012 08:11 pm (UTC)
Очень понравилось про "выкукливание", прямо в точку!

Вот это да, 3 свадьбы с одним мужем, и каждая лучше другой, да про тебя кино снимать надо :-))))
Это так здорово, я такого в жизни еще ни разу не видела!!!
И это так здорово, что ты любишь свадьбы и так же трепетно к ним относишься. Желаю вам прожить еще долго-долго и отмечать каждый возможный момент!
rio_rina
Sep. 21st, 2012 12:48 pm (UTC)
ах, какой слог!!!! тебе романы писать надо, дорогая))))
midasik
Sep. 21st, 2012 08:12 pm (UTC)
Ирочка, тебе особое спасибо. Я на вас тут провожу эксперименты, вы - мои самые дорогие читатели, а романы, так может и будут когда-нибудь :-)
yu_mopeda_luks
Sep. 21st, 2012 04:02 pm (UTC)
Хочу фото с тобой и в том платье?
midasik
Sep. 21st, 2012 08:13 pm (UTC)
Очень надеюсь, что со свадьбы будут фото.
Но даже если не будет, что ж делать - есть красивейшие воспоминания :-)
156895465
Sep. 22nd, 2012 04:18 am (UTC)
нет-нет!!! воспоминания воспоминанийми)) а нам нужно фото в платье!!!!!
midasik
Sep. 23rd, 2012 06:33 pm (UTC)
Кук, так это уж как фотографы сделают! А я к сожалению не помню, чтобы меня вообще фотографировали, спецфотосессии не было, были только фотики у народа. Ну там посмотрим, самой и интересно :-)
viaggiare
Sep. 25th, 2012 07:47 am (UTC)
Кто-то покупает пальто к перчаткам, но ты и это превзошла: отпуск для того, чтобы платье хорошо смотрелось - это блеск! Наташа, Ты - чудо :)))))))
И описанная легкость поездки - волшебная!
Хочу увидеть платье! ))
midasik
Sep. 26th, 2012 08:21 pm (UTC)
Платье запостила.
Ага, Жень, совсем сдурела я, да? :-)))))
Спасибки, особенно за легкость. Действительно, было очень легко :-)
leslie_sylph
Sep. 26th, 2012 11:32 am (UTC)
Всё - прослушивание музыки от Наташи сразу же возвращает к мыслям о самой Наташе :-) так что ты теперь определенно живешь в моем плеере сердце :-) Пост этот читала под твой же саундтрэк - а че, удобно :-) Is it love? Наташа, читать тебя не перечитать. В этих текстах можно утонуть... очаровательнейшие иллюстрации... а знаешь, что мне иногда кажется? А прямо сейчас я даже более, чем в этом уверенна: существуют по меньшей мере две Наташи :-) Наташа-персонаж и Наташа-автор. Разница между в ними - в степени вовлеченности в роман по имени Жизнь. Автор свободен от каких-либо страстей или страданий персонажа, он - Наблюдатель. Он просто описывает события. Суть его неприкасаемая, неразрушимая, бессмертная. Он вне подьемов и падений своего Персонажа, последний же наоборот состоит из сплошных виражей, сомнений, неуверенностей и полноценного коктейля из различных чувств и эмоций. Я вижу и ту Наташу, и эту. И когда я это вижу, я точно знаю, какая из них настоящая, (как бы мне не хотелось, чтобы настоящими оказались обе). Только иллюзия настолько прочна, что кажется реальностью. А когда ты пойдешь еще глубже, то увидешь, что в конце концов и Наташи как таковой нет :-) Есть только Автор. Всего и вся :-) Никогда не забывай о своем авторстве ;-) Сказочник слагает свои истории так искусно, что они становятся явью. В этом смысл игры. В забвении. И смотри, как серьезно начинает восприниматься каждая мысль, каждая эмоция, всё-всё... Разве не гениально? ;-)

Сказка ложь, да в ней намек... (надеюсь, я не смутила тебя своим лирическим отступлением :-*) А вообще Наташенька ты изумительна и талантлива необыкновенно, мысль про то, чтобы поехать в отпуск ради платья меня как и viaggiare тоже абсолютна умилила - такое можешь только Ты :-)

Love u :-* и еще раз спаааааасибо безразмерное за фантастическую Музыку!!! Love! Love! Love!
midasik
Sep. 26th, 2012 08:23 pm (UTC)
Лео, мне очень-очень-очень нравится это разделение на автора и героя. Пожалуй, буду еще больше на это обращать внимание. Ведь это действительно так!
И безумно рада, что моя музыка тебе тоже легла на душу.
Эта Is It Love? мне реально до сих пор будоражит кровь, пять лет уже :-)
leslie_sylph
Sep. 26th, 2012 08:42 pm (UTC)
"Пожалуй, буду еще больше на это обращать внимание" - Ой, это здорово! Оно того стоит, вот увидешь :-) Все невзгоды и огорчения будут проплывать мимо тебя, автор - он же в зрительном зале :-) С персонажем может происходить все что угодно, автора это не касается. Ой, музыка лягла на душу, да, составила с моим сердцем совершенный паззл. Love ♥ Спасибо!
daria_jameson
Oct. 8th, 2012 11:10 am (UTC)
как же здорово вы пишете именно о ТОЙ Греции, которую я люблю)
тааак душевно
midasik
Oct. 9th, 2012 03:08 pm (UTC)
Даша, спасибо!!!!! Давай сразу на "ты"? :-)
Я так рада, что кто-то именно так же ощущает Грецию, как я :-)))
Будем дружить!
daria_jameson
Oct. 9th, 2012 04:48 pm (UTC)
Да давай, конечно) мне про твой Жж подруга подсказала, когда мы обсуждали греческих мужчин)))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner