?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Чтобы развеять тоску, и попробовать убедить вас, а прежде всего саму себя, что вообще-то у меня ничего себе даже жизнь, и ее надо ценить, какая она есть, а еще, чтобы просто чем-то увлечься и развлечься, я решила поучаствовать в давно уже приглянувшемся мне проекте/сообществе "Один день". 

Сама я с огромным удовольствием просмотрела подобные посты моих друзей в жж, и с любопытством заглядывала по всем ссылкам, которые получала на эту тему. Это поразительно - как интересно смотреть, чем занят человек весь день, по мелочам, что он видит, что наблюдает, в чем участвует, о чем думает. Поэтому мне подумалось, а вдруг кому-то будет так же интересно подсмотреть в мой день?

День выдался совершеннейше обычный, на работе - покой, август, все в отпусках, друзья тоже, Ира моя, например, в данный момент покоряет без меня наш любимый Миконос. Но, подумалось мне, найти привлекательное в необычном, насыщенном событиями дне каждый сможет. А вот что ж можно извлечь из дня совершенно обычного, банального, самого что ни на есть будничного? 

Я вооружилась фотоаппаратом, и весь день подглядывала за собой. Оказалось - весьма полезное занятие! Как будто глазами друзей (ведь я для вас это все снимаю) как со стороны видно, как все отлично, и сколько много позитива даже в одном простом денечке! Спасибо вам, друзья мои, что поддержали меня и вдохновили! Настроение, должна признаться, существенно лучше. И вот он, мой маленький солнечный день :-)

Будильник на мобильном телефоне звенит в 7 часов. Я - резвый жаворонок, почти не умею валяться в постели, почти никогда не переставляю будильник на "чуть попозже" и почти-почти всегда вскакиваю через минуту после звонка будильника. Вот такая вот резвость, раз - и проснулась, и сразу в своем уме :-)

Распахиваю окно, на улице солнышко!

IMG_0879





Сразу включаю компьютер и интернет-радио, разумеется, греческое. Мой грек показал мне эту страничку, и я с нее не вылажу, радио в Греции отличное. Включаю бодрое танцевальное Athens Deejay.

IMG_0881

Скачу в ванную умываться и чистить зубы. Сегодня запланирован легкий спорт в виде получасовой ходьбы. Когда-то я бегала, но после тазобедренной травмы так никак и не очухаюсь окончательно, пыталась начать бегать в мае, и почему-то опять стало болеть, поэтому перешла на быструю ходьбу (за идею огромное спасибо tisberry!). Надеваю спортивные шмотки, кроссовки, беру айпод и выхожу на улицу.

Хожу/бегаю я вдоль Дунайского канала, небольшая такая мутная речушка прямо рядом с домом. Беговая тропа начинается прямо напротив знаменитого мусорного заводика, построенного веселеньким архитектором Хундертвассером. 

IMG_0886

Левую часть заводика с золотым шаром на крыше и угрожающе красной надписью видно у меня из окна. 
Несмотря на такую игрушечность, заводик работает, еще как. Потому что иногда по утрам, как раз во время пробежек/прогулок в районе заводика тошнотворно-сладко попахивает залежалым мусором. Но это ничего. Говорят, он весьма помогает экологии. Запах ради этого можно и потерпеть.

Прогулка длится полчаса, прохожу около 3 километров. Наконец-то могу полностью реализовать свою неуемную страсть ходить с огромной скоростью, нестись, как Speedy Gonzales. Когда-то один знакомый пошутил, когда я вот так вот унеслась вперед планеты всей: "Who wanna race Natasha?" ("Кто хочет наперегонки с Наташей?"), и с тех пор фраза эта прилипла ко мне. И черт, надо отучаться так нестись, меня еще мама в юности все время учила, что настоящие женщины так не ходят. А тут еще и бедро, я думала, что приторможу. Нифига. Поэтому на утренней вместопробежной прогулке я отрываюсь - иду четко под ритм музыки, почти пританцовываю. Скандинавская ходьба, только без палок. 

Очень люблю этот променад вдоль канала - там березки, свечки-тополи, весной цветет жасмин, потом липы, и есть настоящий большой розарий. Красота! И куча людей бегает, ездит на великах, выгуливает собак, даже в 7 утра. Это уже на пути обратно, к заводику и дому:

IMG_0891

Прихожу домой, принимаю душ, умываю лицо, ставлю чайник, одеваюсь. Образ продумала еще вчера, поэтому много времени одевание не занимает. Завариваю чай, мою лицо, наношу кремчики (дневной и тональный), сажусь с чаем за стол наносить макияж. Это мой чай, зеленый с жасмином, неизменный для утра, в чашке, за которую очень благодарна моей Наташе hollih(Наташ, это я в твоем багаже с посудой нарыла, узнаешь? Очень мне пригодилась кружечка!)

IMG_0896

А это весь мой макияжный инструмент. Сразу виден девочковый стиль - много розового!

IMG_0897

Делаю сложную прическу (смотрите instyleeveryday), почему-то сегодня так хочется, несмотря на то, что опаздываю на работу,кидаю в сумку мобильники, хватаю айпод (без музыки в общественном транспорте мне тяжко) и выхожу на работу. Это моя остановка метро, коричневая ветка:

IMG_0898

Поезд только через три минуты, итого я безбожно опаздываю - ехать мне и идти еще минут 20-25, а часы уже показывают без 15 девять. Но я в таких случаях всегда вспоминаю одного из хороших бывших коллег в Газпроме: "Опаздываешь, Леша?" - спросила я его как-то, встретив с утра довольно поздно, на что он ответил: "Нет, не тороплюсь". Вот и я на работу - не тороплюсь :-)

IMG_0899

Приходит поезд. Еду одну остановку (иногда хожу пешком, но редко), потом пересаживаюсь на зеленую ветку. По ней мне ехать мне 6 остановок, до Stadtpark (Городской Парк)

IMG_0902 IMG_0901

Выхожу на своей остановке, она красивая, старинная, как будто из начала прошлого века:

IMG_0903

Путь на работу мой тоже красив, мимо концертного зала (белое здание слева), газончик, солнышко, у меня в ушах танцевальная музыка с Миконоса - я себя с утра хотя бы этим всегда пытаюсь бодрить.

IMG_0905

В коридоре нашего здания - всегда свежие и красивые цветы, иногда это бывают лилии и тогда они пахнут на все здание

IMG_0907

К нам на этаж мы поднимаемся на настоящей красной дорожке! Однажды я, дурында, где-то на улице вступила в какой-то массивный гудрон, и после меня вся дорожка была в черных следах. Хм. Вызывали коврочистную фирму, и ковер конкретно химикалили. Я скромно молчала в сторонке. Якобы это не я была :-)

IMG_0908

Включаю компьютер. Заставка у меня, если вы еще не узнали - фотография любимого нашего бара на Миконосе! Ага, именно сейчас там моя Ира оттаптывает эти голубые подушки в безумных танцах, с подругой из Газпрома. Обожаю эту картинку, спасибо одному из моих греческих богов. А еще мне на этой работе положены два экрана, и это такая прелесть и такое удобство. Когда-то еще в Газпроме я посидела чуток за подобным делом у нашего трейдера и облизнулась, насколько это практичено. А теперь сама имею два.

IMG_0909

Неизменный кофе по утрам из французского пресса. Мне ужасно надоел стандартный офисный Nespresso, которого я еще в Газпроме перепила, и я теперь пью исключительно свой. С френч-прессами у меня настоящая история в банке, мне их вечно ломают и разбивают уборщицы, я все забываю сама его мыть и прятать в шкаф, в результате они его моют, ну и часто неаккуратно. Какой вот этот по счету за два года, я уже не помню, возможно, седьмой. Но я упорно покупаю и покупаю новый. Когда-то мне его дарил один коллега, который от нас ушел. На завтрак - два сырника из дома.

IMG_0911

С утра совершенно не работается. Почему мы с девчонками-коллегами выходим на тему астрологии, я не помню, но меня заносит, и мы долго-долго обсуждаем, что там у кого как стоит, и что это значит, смотрим натальные карты, я типа что-то им впариваю, мы путаемся, читаем описания, обсуждаем дальше. Работать не хочется. Благо, реально август, телефон почти не звонит, платежей тоже приходит мало, наше строгое начальство в отпуске, и мы как те мыши пустились в пляс.

Ну, поработать все-таки ж надо немножко. Вот это мое рабочее место. В связи с банковской тайной о работе тут расскажу и покажу минимум.

IMG_0915

А слева от экранов над моим столом доска красивостей и сувениров от друзей. Наташ,zzelenskaya, узнаешь свою бабочку? :-) Там же доллар со свадьбы друзей, веничек из Беларуси от подруги, ангелочек от мамы, открытки с днем рождения от коллег и страничка с фотографиями с греческого курорта, есссно. 

IMG_0912

Время обеда. Поскольку одна из коллег ушла встречаться со знакомой в нашем любимом французском Le Bol, конечно, я прошу ее принести мне оттуда салат. Мой любимый в последнее время - Belle Fermier с отварной индейкой, помидором, грушей и кусочком инжира. К нему хлеб, который я поедаю, жирно намазав маслом. Кстати, это мое любимое масло - сливочное с добавлением оливкового, что делает его мягким и легко-намазывающимся. Обожаю простой черный хлеб с вкусным маслом! Обед съедаю прямо на рабочем месте, читая какую-то фигню в инете.

IMG_0918IMG_0920

После обеда до конца рабочего дня то работаю (открытие нового счета, пара имейлов, пара звонков клиентов с запросами), то опять болтаю с коллегами, то сижу в интернете. Нагло залезаю в свой жж прямо на работе (благо, это стало возможно!) и отвечаю на все комментарии, которых получаю великое множество. От некоторых на глазах выступают слезы, от некоторых хочется улыбаться. Спасибо вам, друзья мои, что вы такие есть у меня! Еще и пишу парочку личных имейлов. Иногда нужно вот так вот отдохнуть даже на работе от работы, я называю это "потупить", чтобы потом в нужное горячее время ринуться в бой.

На работе чуть задерживаюсь, помогая коллеге написать сложный имейл, с работы выхожу в седьмом часу (обычно ухожу чуть после полшестого). Иду по направлению к самому центру. Мимо нашей знаменитой оперы:

IMG_0924

на пешеходную Kärtner Strasse

IMG_0925

Я иду на встречу с подругой Аксиньей, ее мамой и ее дочкой - просто погулять в городе и увидеться, мама скоро уезжает.

На улицах куча народу, погода отличная, все гуляют. Мы встречаемся в самом любимом моем торговом центре Steffl (Штеффль), названном так, потому что это уменьшительно-ласкательное название центрального собора Stefansdom (Штефансдом), который неподалеку. Универмаг этот нежно люблю и бываю там как минимум два раза в неделю, или по косметике прошвырнуться, понюхать-попробовать, или в одежду подняться, или в обувь (мои последние 3 грешные пары обуви - оттуда). На Штеффле - призывное "Добро пожаловать!" аж на русском.

IMG_0929
IMG_0928

Это мы с Аксиньей. Ей особенно идет этот наряд, а какого волшебного цвета юбка! ПРо свой образ расскажу в другом блоге.

IMG_0931

Мы тихо гуляем по центру, заходим еще в пару магазинов и посмотреть на пару витрин, мама Аксиньи интересуется шляпками. Кое-что в Вене есть посмотреть. Вот он наш Штефансдом, как же мимо него не пройти?

IMG_0932

Идем к площадке рядом с оперой, где Аксинья утверждает, самый лучший свет для фотографирования в вечернем солнце. Мне нужна пара фотографий для блога. Там действительно красиво, и фото прекрасные (см. в другом блоге), потом еще идем по витринам. В одном дорогом магазине напротив оперы они всегда особенно хороши, чистый гламур по-нашему, по-русски!

IMG_0969

А это Аксинья с мамой и своей маленькой дочкой. Они для меня как еще одна семья, я всегда приезжаю к ним, как к себе домой, все-таки грех мне жаловаться, столько людей меня искренне любят! Дочка чудная - годик и 4 месяца, здесь сонная, только что проснулась. Я их всех тоже очень-очень люблю.

IMG_0968

Они уже подустали, и мы расходимся по домам. Садимся на метро, и через полчаса, около 8 часов я дома. Принимаю душ, мою волосы, чтобы успели высохнуть сами, готовлю нехитрый ужин: цельнозерновые спагетти плюс просто свежий огурец, авокадо и сыр-пармезан, все это залито греческим оливковым маслом. Вкусно, а главное - невредно :-)

IMG_0983

По сложившейся привычке под вечернюю трапезу смотрю что-нибудь незамысловатое. Например, недавно подсела на передачу "Между нами, девочками" с первого канала. Почти все выпуски смотрела, иногда фигня, но иногда очень искренне получается, и полезно. Но сегодня взялась на просмотр "Быть Эрикой" - так все рекомендовали, нельзя не посмотреть. Едва оторвала себя после второй серии, чтобы написать этот пост, супер фильм, буду смотреть дальше!

Написание поста, редактирование и размещение фоток заняли около трех часов, но оно того стоит, я так увлеклась, заново прожила этот день, и воочию убедилась, что жизнь-то у меня очень даже ничего!

Итак, открытие дня:
новое средство от депрессии - идея сообщества "Один день"! Поделись мелочами своего дня с другими, и обязательно сам поймешь, насколько все весело, оригинально, и совсем даже не депрессивно.

Друзья, спасибо, что дочитали/досмотрели до конца, что прожили со мной этот день, и проживете еще много-много. С любовью из солнечной Вены, ваша Наташа. Долой депрессию!



Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
victoriyamay
Aug. 7th, 2012 10:52 pm (UTC)
как увлекательно очутиться вдруг в чьем-то дне!) спасибо)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:17 pm (UTC)
Добро пожаловать :-)
anastasiameadow
Aug. 7th, 2012 11:14 pm (UTC)
интересно...
стабильная и размеренная жизнь... так мне кажется..сильно отличается от моей...Хотя простые радости похожи - красивые пейзажи, друзья, вкуснятина и прочее...Приятно посмотреть! Спасибо!

Edited at 2012-08-07 11:15 pm (UTC)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:18 pm (UTC)
Здорово, что всегда есть красивые стороны жизни, независимо от ее насыщенности. Главное, их замечать и ценить! Я вот не всегда могу.
Спасибо тебе! :-)
zzelenskaya
Aug. 8th, 2012 12:05 am (UTC)
Наташа, я так рада за свою бабочку!
У тебя чудесный светлый день, здоровая пища и хорошая работа - а это одни из главных условий счастья)
Все, что ты просила в письме обязательно посмотрю.
midasik
Aug. 8th, 2012 07:18 pm (UTC)
Наташ, я и текст этой открытки очень люблю, такая мудрость :-)
ayuthaya
Aug. 8th, 2012 02:37 am (UTC)
Очень понравился твой день, Наташ! :) Он красивый и солнечный! И ты везде способна и подмечать и привносить красоту. И вообще хотела сказать, что главное украшение твоего дня - это ты сама. Любого. В любом настроении :))
Про Эрику чем дальше тем интереснее. Потом будет здорово обсудить :)

И у меня к тебе просьба... если это возможно, то ты могла бы где-то выложить или дать ссылки на твои любимые песенки? А то у меня это стало доброй традицией получать от друзей песенки, когда сама не знаю чего бы послушать. Вот сейчас как раз такой период...

Edited at 2012-08-08 02:38 am (UTC)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:38 am (UTC)
Ира, не поверишь, но именно следующий пост я задумала о своем саундтрэке!!! Так что, будет посвящен специально тебе :-)
Не умею только вставлять музыкальные файлы, кроме ютуба. Может, кто подскажет..

Спасибки! Да, Эрика - очень прикольно :-)
(no subject) - ayuthaya - Aug. 8th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 8th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 8th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
dorogoi_dobra
Aug. 8th, 2012 02:53 am (UTC)
а хороший день )
midasik
Aug. 8th, 2012 07:19 pm (UTC)
Спасибо! :-)
(Deleted comment)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:21 pm (UTC)
Да, конечно, Вена красива. Даже после стольких лет здесь все равно постоянно на это обращаешь внимание.
Знаешь, прошлый пост и все комментарии на него мне ужасно помогли. И тепло возвращается, и радость. Наверное, зачастую просто достаточно получить внимания и любви, чтобы опять вернулись силы и захотелось жить. Так вот все просто бывает :-)
Спасибо еще и еще раз!!!
(Deleted comment)
crystal_s
Aug. 8th, 2012 03:13 am (UTC)
душевно написано... и день отличный!
midasik
Aug. 8th, 2012 07:22 pm (UTC)
Спасибо, что читаешь! :-)
marusyas
Aug. 8th, 2012 03:47 am (UTC)
Меня в Вене поразил такой имперский размах, после него возвращалась в Прагу как в уютный сельский городишко)))
Один день из незнакомой жизни - это очень-очень интересно!
Лето на работе в отсутствие начальства - вообще замечательно;)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:25 pm (UTC)
Столько городов и столько особенностей...
Я в Праге один раз была, зимой, на новый год, как-то даже сравнить не могу. А Вена уже вроде как и родная, оценить тоже не могу.
Размахом меня теперь поражает Москва :-) А Вена - камерная и тихая.
Но все равно, конечно, ценю, что мне выпал случай жить в этом городе.

Ага - без начальства прелесть, каким бы начальство не было хорошим и родным, от него хорошо периодически отдохнуть :-)

Спасибо, Маш!
nata_sokolova
Aug. 8th, 2012 04:16 am (UTC)
Пост очень позитивный! И день хороший, солнечный. Сразу так в Вену захотелось.:)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:27 pm (UTC)
Значит, когда-нибудь приедете снова, уже большой семьей! :-)
(no subject) - nata_sokolova - Aug. 8th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
lighty_wish
Aug. 8th, 2012 05:40 am (UTC)
Замечательный день! Легкий и солнечный.
И ты очень красивая. Правда. :)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:27 pm (UTC)
Спасибо! Очень приятно :-))
aragor
Aug. 8th, 2012 05:43 am (UTC)
Отличный день! Постов с такими днями однозначно необходимо больше!
midasik
Aug. 8th, 2012 07:28 pm (UTC)
Так значит, надо перенимать эстафету? :-)
tequila_boom
Aug. 8th, 2012 05:54 am (UTC)
Мне очень нравится, когда делают такие дни и выкладывают вне рамок сообщества :))) В сообществе, во-первых теряется в куче постов, во-вторых, там комментаторы очень "добрые" =)))
Спасибо за такой милый пост с утра.
А к "Быть Эрикой" плюсуюсь, оч хороший фильм. Он потом местами уползает в занудство, но это его по большому счету не портит.
midasik
Aug. 8th, 2012 07:29 pm (UTC)
Ага, я тоже не хотела выставляться в сообществе. Ой, не люблю "добрых" комментаторов. Здесь у меня все свои, родные, хорошие, для вас и пишу :-))
Спасибо огромное за внимание!
Эрику смотрю дальше :-)
tomasi
Aug. 8th, 2012 06:32 am (UTC)
Удачи во всем!
Хороший день какой. И фотографии чудесные. И Твой образ такой легкий динамичный. Я бы сказала летящий.И лестница впечатлила, да!
midasik
Aug. 8th, 2012 07:30 pm (UTC)
Re: Удачи во всем!
Танечка, спасибо! :-)
viaggiare
Aug. 8th, 2012 06:58 am (UTC)
Наташа, возникло ощущение, что ты совсем близко. У тебя очень красивая жизнь, и ты сама и детали :) захотелось сделать такой репортаж, но дня своего (это будет плагиат?) :))
viaggiare
Aug. 8th, 2012 07:04 am (UTC)
кстати, у меня точно такая же кисточка для румян. А еще у тебя совершенно не рабочий рабочий стол :)
(no subject) - midasik - Aug. 8th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - viaggiare - Aug. 8th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
ptica_sekretar
Aug. 8th, 2012 07:14 am (UTC)
Красивый и интересный день! И практически одни Натальи в окружении :)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:30 pm (UTC)
Да, есть у меня такое - сплошные Наташи, включая меня :-)
renedl
Aug. 8th, 2012 08:09 am (UTC)
Наташа, чудесный день, спокойный и размеренный. Думаю, многие мечтают о таких днях.
А столик в "прихожей" твоего банка, такое можно увидеть только в Вене. Я в этом почти уверенна, Art Deco и Вена неразделимы.
Я не стала писать коммент на предыдущий пост. Там и так слишком много длинных и обстоятельных советов дано. Не нужен тебе перебор чужих мыслей. Ты сама все понимаешь, что происходит. Скажу только, что поврежденное бедро, это ой какой индикатор, когда дело доходит до физики. Поразмышляй об этом.
midasik
Aug. 8th, 2012 07:33 pm (UTC)
Рене, все равно спасибо большущее за поддержку. Ой, про бедро молчи, грусть. Я уж все что можно передумала, и кажется, знаю причину, но это, скорее, надо просто пережить и больше таких ошибок надеюсь не повторять. Но может и ошибаюсь в диагнозе.
Как ты верно столик подметила :-) Точно, ар-деко, югенд-штиль - это только здесь можно найти в таком количестве. Я хоть и совсем не искусствовед, но эти стили люблю, напоминают о любимом одежном стиле 20-ых годов.
Эх, могла бы я поделиться такими днями - с удовольствием бы сделала.
liebenistleben
Aug. 8th, 2012 08:33 am (UTC)
Наташа, мне очень понравился твой день :) Буду ждать как-нибудь еще одного такого рассказа, уж очень интересно читать/смотреть, но я согласна, что дело это в плане времени трудоемкое!
midasik
Aug. 8th, 2012 07:39 pm (UTC)
Присоединяйся к воплощению идеи? Хотя ты и так много-много рассказываешь и с фотографиями.
Может, я как-нибудь еще выходной запечатлею, или один день на пляже, вот где красота... :-)
А тебе спасибо за идею с сырниками из маскарпоне, я ж сырникоман, и давно их уже готовлю постоянно, уже рука набита, и получаются они хорошо только из одного творога, зернистого из Zielpunkt, но теперь обязательно попробую из маскарпоне, надо же, никогда бы не додумалась :-)
(no subject) - liebenistleben - Aug. 9th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
156895465
Aug. 8th, 2012 11:20 am (UTC)
обалдеть.... Натах.. я только недавно начала читать сообщесто один мой день...и каждый раз хотела тебе написать, чтоб ты выложила свой день))) увидела и опупела
midasik
Aug. 8th, 2012 12:43 pm (UTC)
Кук, а с чего пупеть-то?
Ну вообще-то да, день абсолютного лодыря в европейской стране :-)
А когда твой будет????
Я не хотела размещать в сообщество, это просто для себя и для вас развлекуха.
(no subject) - 156895465 - Aug. 8th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 8th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 156895465 - Aug. 8th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 8th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 156895465 - Aug. 8th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 11th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
156895465
Aug. 8th, 2012 11:35 am (UTC)
только в инстайле нет ничего. все к нему отсылаешь. а там нету(( а еще... столько ты души вложила в этот стильный эксперимент.. у тебя отходняк эмоционалтный. имхо
midasik
Aug. 8th, 2012 12:43 pm (UTC)
Да, вчера провозилась с этим постом до почти часу ночи, уже не успела наряд разместить. Сегодня обязательно! ;-)
i_miracle
Aug. 8th, 2012 12:25 pm (UTC)
Наташ, спасибо за день, за то, что пишешь так легко и интересно.
midasik
Aug. 8th, 2012 07:40 pm (UTC)
Ира, спасибо, и спасибо, что читаешь :-))
rio_rina
Aug. 8th, 2012 03:38 pm (UTC)
здорово! А ещё у тебя на столе стоят мои любимые духи Гучи бай гучи)))
midasik
Aug. 8th, 2012 07:41 pm (UTC)
Ирочка, ну ничего себе!
Мне они, к сожалению, совершенно не подходят, хотя запах от крышечки очень люблю, и флакон безумно нравится. если бы ты была рядом, подарила бы тебе :-)
pero_jarptizy
Aug. 8th, 2012 06:08 pm (UTC)
Уии, как здорово! Тааак интересно за твоим днём было понаблюдать!
пс посмотрела на твою работу, поняла, что мне срочно пара валить со своей... Ну это ж надо: и интернет есть время почитать, и поесть, и пообщаться с коллегами!)
midasik
Aug. 8th, 2012 07:45 pm (UTC)
Я и рада бы тебя обрадовать, что такие работы есть, но не могу... У нас такое редко бывает, вот в августе - клиенты по отпускам, начальство тоже, поэтому мы расслабляемся. вернее, я :-) Нормальные прилежные работники всегда найдут, что делать. А я не люблю себя насиловать, и вообще-то, у меня просто нет страха, что меня уволят, или будут ругать, легкое отношение к этой работе, потому что не особо она у меня любимая. Ну это так, лирическое отступление-оправдание :-)
А вообще да, бывает такое на нашей работе :-) Смело может приходить к нам, найдем тебе место для приятного времяпровождения! :-))
Шучу. На самом деле банк все-таки не самое лучше место...
(no subject) - pero_jarptizy - Aug. 9th, 2012 04:15 am (UTC) - Expand
dejavu_smile
Aug. 8th, 2012 06:54 pm (UTC)
Наташа, и спасибо за рецепты !!
midasik
Aug. 8th, 2012 07:46 pm (UTC)
Рецепт называется - "что в доме есть, то и в тарелку" :-))) Я мешаю все в одной тарелке, лишь бы здоровенькое было, просто потому, что готовить по-настоящему мне всегда лень.
Но пожалуйста, конечно! Вдруг пригодится? :-)
tisberry
Aug. 8th, 2012 10:14 pm (UTC)
Супер идея! Если б не через чур строгая тематичность моего блога, тоже б такое проделала!))
Обожаю променад вдоль канала, сколько уже исхожено....
Как банкир банкиру: как ты умудрилась сфотка экраны с данными?? Банковская тайна, коллега?))) Скрывайся теперь от начальства!:)
midasik
Aug. 9th, 2012 05:40 pm (UTC)
Так вроде бы на экранах ничего не видно???
Да начальство за мной тут, кажется, больше не следит :-) Вернее, то, что следит, уже не мое начальство.
Да, это наш с тобой променад!!!!
kriksi_kraksi
Aug. 8th, 2012 11:14 pm (UTC)
НАт!! Класс!! Рада, что солныщко вернулось в твою жизнь!!! А то я хоть и не ответила тебе на тот пост, а очень тут за тебя переживала...

про фото с работы тоже спросить хотела - можно разве? (тебя ить читают)

Васька стучится - пойду открою. Для меня это до сих пор твоя кошка)))
midasik
Aug. 11th, 2012 11:04 am (UTC)
Вассссяяяяяяяя :-))) Я иногда о ней думаю :-) Это был очень непростой, но полезный опыт. До сих пор жутко тебе благодарна, что ты без всяких отрицательных эмоций приняла ее обратно, потому что все-таки такой лесной кот в маленькой квартирке - это несправедлило для природы. Спасибо тебе!!!
Читают, но вроде бы на фото не видно ничего, так, только намек на то, как выглядят наши системы. Да и пофиг, на самом деле. Я ведь тут даже и название организации не даю, хватает у меня секретности :-)
Солнышко вернулось, потому что все вы за меня переживаете, и в виде вас и вашей поддержки оно всегда приходит :-)
Но вообще-то, знатоки-психологи по моему жж поставили бы мне, наверное, диагноз - маниакально-депрессивный психоз, от такого дауна к таким подъемам :-) Так вот и скачет настроение в последнее время. Но я солнышку все равно рада, потому что его давно не было.
Надеюсь, у вас все хорошо-хорошо, ну как всегда! :-)
Всегда думаю, где бы и как бы поучиться такому оптимизму и энергетике, как у тебя. А потом понимаю - тебе дано этого чуть больше, чем среднестатистически. И это классно!!! Хочу, чтобы у тебя всегда было так :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner