?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весна и начало лета этого года прошли у меня в угаре стильного эксперимента. Это было увлекательнейшее время, одно из лучших за последние годы. И все благодаря Наташе zzelenskaya.

Началось все с моего второго блога, http://instyleeveryday.livejournal.com/, который я завела почти уже год назад развлечения ради, и который, как показало время, оказался для меня даже более ценным детищем, чем этот. Одновременно Наташа всерьез занялась астрологическими консультациями, будучи в декрете, и одной из самых востребованных консультаций оказался раскладпо астростиль – рекомендации по стилю одежды и образу согласно расположению звезд. О, это целая наука, и кому интересно, о чем это, почитайте у Наташи. Уже и не помню как, но в один прекрасный день в начале весны Наташе вдруг пришла в голову совершенно дикая идея привлечь меня в качестве консультанта по стилю. Мол, заказчики получают от нее общее стилевое направление, а я могла бы заняться деталями. Идея дикая, потому что я никогда никого не стилизовала кроме себя, и кажется, нигде не упоминала, что такое вообще для меня возможно. Наташа, со свойственным ей чутьем и умением вдохновлять, вдруг совершенно неожиданно увидела во мне нечто, что я сама никогда бы не разглядела.

Сопротивлялась я недолго, и выставила одно-единственное условие – что все это делаю бесплатно. Ну такая вот дурацкая особенность, не могу терпеть когда мне платят за то, в чем я в себе неуверена. Эксперимент был заявлен, и мы с Наташей одновременно чуть не упали с компьютерных стульев, одна в далекой заснеженной Сибири, другая в промозглой Австрии, когда обнаружили более 70 откликов от желающих поучаствовать в эксперименте. С большим трудом мы отобрали из них 10, и то мне казалось, что это слишком много. Мне-то делать нечего и времени полно, а вот Наташа с большой семьей и кучей платных заказов вообще не представляю, как трудилась. И все-таки мы пошли на это и благополучно закончили! И я ужасно-безумно-стократно благодарна Наташе за эту идею, и за возможность ее осуществления, потому что в этом странном деле я нашла себя.

Но все по порядку.


Я человек крайне неуверенный в себе, практически ни в чем. С годами пришло осознание, что с этим можно жить, и развиваться, и даже весьма успешно. Осознание и принятие чего-то в себе – великая вещь. Почти единственная, которая действительно работает.

Так вот, в себя я не верю, и редко верю в то, что что-то могу и умею. Мне постоянно нужен огромный стимул со стороны - пинки, кнуты и пряники, и конечно, чаще всего пинки и кнуты, пряник для меня тоже не особый стимул, я легко без него обойдусь. Кроме того, я жуткий лентяй, какого поискать. Если б не природные чувство меры, чувство ответственности и жуткое любопытство, я б вообще не сдвинулась с дивана ни в каком направлении кроме холодильника и интернета.  Только эти три врожденных столпа и двигают меня по жизни. Ну и пинки со стороны, конечно.  

Я обожаю все, что связано со стилем, модой, красотой, украшением себя и жизни, сочетанием цветов, фактур, составлением образа и прочим прочим прочим. Я уже давно профессиональный шоппер. Я чую магазины и вещи, как собака чует хозяина, за версту. Из груды непонятных тряпок могу сразу наковырять то, что мне безусловно пойдет, и при этом будет стоить копейки. Практически в любом магазине в любом городе у меня всегда есть вероятность нарыть что-то особенное, красивое, ноское, оригинальное. Знакомые жалуются, что никогда нигде ничего не находят, а я – наоборот. Как та свинья, которая грязи везде найдет. Мой бедный банковский счет от этой способности далеко не в восторге.

Но весь этот чудный талант (а по большому счету – просто наработанный годами и практикой навык) распространяется только на меня саму. Практически никогда я не покупала кому-то вещей, не одевала кого-то, не советовала, что надеть. А все как раз потому, что совершенно не уверена в своем мнении. Для себя самой могу решить все, что угодно, что с чем надеть, какой цвет и прочее, а спросит меня кто другой, и я не решусь ответить, потому что мне всегда кажется, что люди для себя лучше знают, что им нужно и что им милее. Даже если просят совета и оценки, я часто мямлю и не знаю, что сказать.

Так что, участие в эксперименте, где я должна была выступить в роли конкретного, предметного стилиста, было для меня большим шагом и большим преодолением.  Дав свое согласие Наташе и увидев 70 желающих, я до самого получения данных первого участника не верила, что из этого что-то выйдет. И как и что делать – совершенно себе не представляла. Подбадривали пара вещей: что направление стиля должна будет выбрать Наташа по звездному раскладу, что эксперимент этот дистанционный, участников я лично не знаю, и возможно, никогда не увижу, и что все это бесплатно, то есть, ответственность  за мои советы нематериальна. Риск минимальный.

Я получила данные первой участницы, волновалась жутко, с чего начать и что делать, но вдруг сами собой начали рождаться образы, и идеи, и строки, и то как это все оформить. Други мои дорогие, могу сказать со 100%-ой уверенностью, которой у меня обычно не бывает ни в чем, что в этом деле я просто нашла себя! Пожалуй, это единственное занятие в жизни, среди всех многочисленных, которые я перепробовала (и на досуге, и на работах), в котором я полностью растворяюсь и совершенно теряю чувство времени.

Время  я обычно чувствую очень остро и всегда. Поэтому почти никогда не опаздываю и практически всегда могу рассчитать, сколько времени уйдет на то или иное занятие. Обычно я легко отвлекаюсь на внешнее, постоянно чувствую, сколько времени уже прошло и сколько осталось, и редко бываю в настоящем моменте, здесь и сейчас.

Но составляя гардеробы, пытаясь найти сочетания, придумывая луки, ловя идеи, выбирая примеры фасонов, я просто улетала на какие-то другие планеты! Терялось время, я могла просидеть у компьютера в неловкой позе час или два, даже не замечая, что онемела нога (хотя обычно я могла это заметить даже во время самых казалось бы крышесносных занятий, типа секса, например), у меня постоянно, сутками, вертелись в голове образы, я засыпала с ними, просыпалась, и продолжала видеть, воображать, сочинять. Я составляла описание гардероба и образов для участниц и не могла остановиться, мне хотелось писать еще и еще, идеи перли не останавливаясь, как каша из волшебного горшочка в сказке братьев Гримм.

Я отправляла первые завершенные наработки и жутко боялась и волновалась, вдруг не понравится, вдруг не в тему, и когда получала раз за разом такие теплые, порой восторженные, и в целом сплошь позитивные отклики, то мне иногда прямо плакать хотелось. Некоторые участницы даже разместили посты с отзывами на мою работу, а одна из них, милая tomasi, вообще разместила все 10 с лишним моего шедевра в своем дневнике. Вот тут можно почитать два отзыва, и даже отчет о проделанной работе (Танечка, Лиза, спасибо вам еще раз!):

http://tomasi.livejournal.com/140388.html

http://liza-ezhevikina.livejournal.com/548084.html

Кажется, я нащупала для себя именно то дело в жизни, которое прямо в точку МОЕ, без остатка, без компромисса. В нем я растворяюсь. Растворяюсь – от слова «творить». Это тот уровень творчества, от которого зашкаливает мозг и рождается сплошная радость, чистая радость, как от игр в детстве.

Честно говоря, не знаю пока, куда и как это применить. Не могу представить себе заниматься этим за деньги, не могу представить себе поставить это дело на поток. Не умею и не хочу себя рекламировать, и несмотря уже на некоторый и большей частью позитивный опыт, все равно куча сомнений насчет собственного профессионализма и насчет того, что это будет востребовано.

Что с этим делать дальше, пока не знаю, но этим маленьким постом хотелось поделиться радостью находки со всеми вами, а так же выразить самую теплую, самую нежную благодарность Наташе и всем 12-ти участницам!



Comments

( 37 comments — Leave a comment )
alexandra_2
Jul. 24th, 2012 11:26 pm (UTC)
спасибо за ссылки - очень интересно.
а еще "эксперименты" будут? тоже захотелось поучаствовать. :-)

если оно вам в радость - устраивайте и дальше такие акции-консультации, как только группа наберется. Вы поделитесь опытом, а читательницам огромная польза.

Edited at 2012-07-24 11:27 pm (UTC)
midasik
Jul. 25th, 2012 07:54 pm (UTC)
Спасибо тоже!!!
Насчет экспериментов подумаем, вместе и Наташей-ирис :-)
svinkavoblakah
Jul. 25th, 2012 03:27 am (UTC)
Как здорово, это прекрасная новость и отличный итог эксперимента для тебя ))) Можно делать профессию и зарабатывать деньги не стесняясь, ибо такая профессия есть уже и услуги востребованы. Может, тебе нужен конкретно коуч, что бы попинал в этом конкретном направлении?

Мне очень понравились твои рекомендации, отчета я пока не написала. ибо вообще не успеваю писать в жж, но все было разобрано великолепно и, более того, ты стала разбирать стиль, от которого я ушла по разным причинам - а ты его угадала ))) То-есть, не зная, попала в точку. А это и правда, талант )

Желаю не оставлять мечтой, а взяться и сделать себе это денежным профессиональным делом!
midasik
Jul. 25th, 2012 07:58 pm (UTC)
Настя, спасибо! Мнение участницы эксперимента для меня - самое приятное и самое необходимое. Насчет отчета - не вздумай напрягаться. Нет так нет. Я и так получила предостаточно удовольствия и опыта, действительно гораздо больше, чем ожидала. Так что, спасибо тебе еще раз!
Эх, насчет профессии - пока не думается. Это хорошо, когда все клиенты были бы такими же классными, как участницы эксперимента, а если попадется кто-то неприятный? Не хочется мешать удовольствие с обязаловкой, вот в чем проблема.
А ради удовольствия я готова это делать тому, кому действительно нужно.
pero_jarptizy
Jul. 25th, 2012 04:12 am (UTC)
Наташа, поздравляю! Я вот лично нисколько не сомневалась в удачном завершении этого эксперимента! У тебя отменный вкус, а своими способностями надо делиться, на благо обществу!) Я всегда жду новых отчётов в твоём модном блоге и каждый новый пост как праздник, обычно я откладываю это удовольствие, мне нужно свободное время, чтобы посидеть, почитать вдумчиво, фотографию поразглядывать. Желаю тебе удачи и продвижения в этом направлении! И скорейшего осознания, что за свой талант и труд можно и нужно брать деньги! ; )
midasik
Jul. 25th, 2012 07:58 pm (UTC)
Спасибо большое пребольшое :-)
Вот, может, почитаю еще пару таких отзывов, и моя упертость насчет денег за этот труд начнет таять :-)
marusyas
Jul. 25th, 2012 04:15 am (UTC)
Я заметила, что есть какие-то направления жизни, в которых ты вроде все буквы знаешь, а в слова сложить не можешь. Вот для меня искусство макияжа и составления гардероба относиться к такому. Для помощи и нужны люди, которые не просто "читают" в этом направлении, а "стихи складывают")))

Я бы с удовольствием воспользовалась такой помощью)))
midasik
Jul. 25th, 2012 08:00 pm (UTC)
Спасибо :-) Так же, как и я во многих направлениях жизни - чайник, и с удовольствием пользуюсь помощью.
Очень красиво сказано, про буквы, слова, стихи.
krokolama
Jul. 25th, 2012 05:31 am (UTC)
а я сейчас формирую осенний гардероб, во многом опираясь на твои советы!
результат мне очень нравится, когда закончу, напишу))
midasik
Jul. 25th, 2012 08:01 pm (UTC)
Оксана, я безумно рада :-)
Спасибо тебе еще раз, за участие! Ну и удачи, и не только в формировании гардероба.
monkey_key
Jul. 25th, 2012 06:36 am (UTC)
Как здорово!
Какая вы молодец!
Найти себя - это так потрясающе!!
Успехов!
midasik
Jul. 25th, 2012 08:03 pm (UTC)
Спасибо :-)))
viterecz
Jul. 25th, 2012 07:00 am (UTC)
Спасибо большое за проделанную работу!!!
мой отчет будет осенью )) что то просто нет пока повода взять себя за задницу и пойти в магазин, в этом я антишопер ))

"Из груды непонятных тряпок могу сразу наковырять то, что мне безусловно пойдет, и при этом будет стоить копейки." - и вот тут все на оборот, если я присмотрела что то (не глядя на ценник) - это будет самое дорогое, проверенно =\

Edited at 2012-07-25 07:01 am (UTC)
midasik
Jul. 25th, 2012 08:06 pm (UTC)
Возможно, это как раз и есть ТВОИ вещи, и когда-нибудь обязательно у тебя будут.
Кстати, дорогие веши - это действительно экономия, проверено на практике. Купишь дешевую, наденешь пару раз, отбросишь. Купишь дорогую, действительно выстраданную, любимую - не снимаешь много лет, и каждый раз с удовольствием надеваешь или берешь в руки, понимая, что она тебе не так просто досталась (это, конечно, мы ведем речь о среднем классе людей :-)). Так что, дорогие вещи себе обязательно надо позволять! ;-)
Буду очень рада когда-нибудь почитать твой отчет!
(Deleted comment)
midasik
Jul. 25th, 2012 08:24 pm (UTC)
Спасибочки!
Написала тебе комментарий, действительно, удивительно :-)
И знаешь, я прихожу именно к тому же выводу - возможно, нельзя смешивать хобби и работу. Не зря работа имеет один корень с "рабом" - станешь рабом творчества и оно, возможно, перестанет приносить удовольствие. Именно этого я и боюсь.
НУ и тоже правда: если будет Воля, оно действительно примет те формы, которые надо!
;-)
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Jul. 26th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Jul. 26th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
tenderbell
Jul. 25th, 2012 08:13 am (UTC)
Мне кажется, что тебе не нужно заниматься самобичеванием в стиле "я не настолько все делаю хорошо, чтобы брать за это деньги". У тебя есть вкус, чутьё на вещи, образное мышление развито, а это талант, ибо не каждому дано.
Возможно, и не нужно сразу это превращать в основное занятие, но в побочный способ дохода+ развития своей способности, почему бы и нет?
Ты живёшь много лет в Вене, которую знаешь как свои пять пальцев, включая распродажи, магазины и прочее. Поэтому вполне ты могла бы предложить такую услугу как шоппинг-сопровождение. Очень многие ездят в Вену из России, и многие хотят устроить шопинг, но не знают куда, не знают немецкого и прочее. Я вот, к примеру, была раз в Вене, хотела что-то купить, но по вышеуказанным причинам кроме сувениров ничего не купила, расстроилась, махнула рукой и уехала с одним лишь зонтом. :) Можно для начала поставить адекватную невысокую цену на услугу, например 200-300 евро.
Ну и продолжать заочные консультации, которые были в эксперименте, почему бы и нет?
PS: надеюсь, ты не против, что я на "ты" :)
midasik
Jul. 25th, 2012 08:27 pm (UTC)
Конечно, на "ты", и никак иначе :-)
Спасибо за поддержку!!
Тем, кто приезжает в Вену и нуждается в советах, что где купить, я и так посоветую.
Много думала о том, что ты описываешь, и подруга как раз об этом и говорит, находит для меня сайты девушек, которые в этой области успешны и зарабатывают.
Пока активничать не хочу, слишком напряжная у меня сейчас работа, та самая, которая приносит деньги. Если после этой вот работы в свое свободное время я вынуждена буду с незнакомыми людьми ходить по магазинам, то я просто слягу, это тяжело. Если когда-нибудь облегчится работа, или вдруг будет повод не работать, а развивать свое дело, то попробую обязательно.
Спасибки еще раз!
tisberry
Jul. 25th, 2012 08:37 am (UTC)
Ну, ты просто молодчина! Поздравляю с успешным завершением поиска себя))
Короче, я теперь знаю к кому бежать, если что:)
midasik
Jul. 25th, 2012 08:28 pm (UTC)
Жень, ты ж понимаешь, это не завершение, а только лишь начало его, поиска :-)))
"Если что" у тебя вряд ли наступит, ты в этом деле "сами с усами" :-), но я уже убедилась, что с тобой ходить по магазинам одно удовольствие, так что, еще повторим!
(no subject) - tisberry - Jul. 25th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
tusjarija
Jul. 25th, 2012 01:57 pm (UTC)
как же это здорово!жаль,что я тогда поздно узнала о проекте,под твое руководство отдалась бы не задумываясь
midasik
Jul. 25th, 2012 08:29 pm (UTC)
Спасибо за доверие!
Может, еще что-нибудь подобное и устроим :-)
sobachka_sonya
Jul. 25th, 2012 05:19 pm (UTC)
о, как я рыдала, когда не попала в эту акцию )) жутко хотелось.
а заниматься за деньги, это же не значит - на поток. проконсультируй парочку знакомых бесплатно, и они, наверняка, тебя кому-то порекомендуют. и уж с совсем незнакомых людей почему бы и не взять денег. попробовать-то можно. не получится и не надо. будешь время от времени консультировать бесплатно, по вдохновению
midasik
Jul. 25th, 2012 08:31 pm (UTC)
Именно так и сделаю - парочку знакомых, а там как пойдет.
Если есть реальная необходимость, то могу тебя например (по сильному блату! :-))
(no subject) - sobachka_sonya - Jul. 28th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
elis_wolf
Jul. 26th, 2012 07:01 am (UTC)
Я уверена, тебе совершенно точно стоит заниматься этим профессионально)
midasik
Jul. 26th, 2012 06:44 pm (UTC)
Лиза, спасибо ! Очень рада твоей оценке :-)
annasam
Jul. 27th, 2012 03:11 pm (UTC)
Здорово! Сил тебе и вдохновения :)
midasik
Aug. 5th, 2012 08:22 pm (UTC)
Спасибо большое! :-)
alivitta
Aug. 5th, 2012 06:07 pm (UTC)
Наташа, прости, что сразу не написала комментарий, у меня были сложные недели. Ты справилась великолепно! Очень точно увидела меня, мои достоинства и недостатки, и предложила то, что мне очень подходит. Я очень рада и благодарна, что поучаствовала в этом эксперименте и получила твои замечательные рекомендации, они помогли мне увидеть в себе кое-что новое и хорошее. Подборка здесь http://pinterest.com/alivita/my-style-inspiration/.
Наташа, на такие консультации есть спрос! Я такие вещи чую, но обычно сама не могу воспользоваться этим чутьем по разным причинам. Если б у меня был такой опыт и вкус, я бы попробовала так консультировать, но мои таланты в области красоты на "золотую жилу" не тянут. А у тебя всё может получиться, ты правильно написала в начале, что неуверенность и сомнения не мешают развиваться. Желаю большой удачи! :)
midasik
Aug. 5th, 2012 08:27 pm (UTC)
Таня, спасибо тебе огромное!
И я была очень рада, что ты участвовала :-)
Эксперимент действительно дал мне опыт, очень полезный и радостный, и безумно интересный. Пойду посмотрю твою подборку!
Спасибо тебе еще раз огромное за поддержку!
И тебе желаю, чтобы твое чутье и тяга к прекрасному только развивались, и делали тебя и окружение еще только красивее и красивее!
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner