?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Халкидики.

DSC_0009
Местный отельный охранный пес. Сыт, ленив. Какая уж там охрана...

Я опять надолго пропадала из блог-эфира, похоже, это входит уже в привычку, а возможно, в необходимость. Долгое время мы с Наташей-iris занимались экспериментом, и оказалось, что времени и сил на это нужно много, и в то же время это было так увлекательно, что не передать! Кстати, осталась еще одна участница эксперимента, заняться которой я предвкушаю в ближайшее время. И надо бы об этом потом тоже написать.

А вообще-то, я просто отдыхала. И от жж, и буквально, ездила в отпуск. Куда, куда, в Грецию, куда же еще? Об этом вам и хочу рассказать. Про Грецию я молчать не могу.

Да, там кризис. Народ чуть напуган, притаился и ждет. Как разсегодня, должны были быть решающие выборы, после которых, возможно, будет окончательно известно, кто виноват и что делать.  Но сами греки уже знают – какое-то время точно будет только хуже и хуже, однако со свойственным им легким отношением к жизни и солнечным оптимизмом смотрят на эту перспективу спокойно – пусть будет падение на самое дно, но оттуда, больно ударившись, дальше падать уже некуда, и можно будет только подняться и вылезти наверх.

А сейчас там вообще-то просто лето, святое безмятежное время, когда жители этой страны плюют на политику, финансы и прочие серьезные предметы, и наслаждаются dolce far niente, сладким ничегонеделанием, в котором они, пожалуй, обошли итальянцев, а возможно, и вообще вышли на первое место в мире. Вот за этим дольче фар ньенте я и поехала туда на сей раз.



В Греции где только я не бывала. Бесчисленное количество раз в Афинах, на новый год в Салониках, на побережье Пелопоннеса Costa Navarino, и конечно, на островах: Корфу, Крит, Гидра, Парос, Санторини, и естественно, Миконос. Последний раз на нем я и встретила симпатичного грека, живущего в Халкидиках, и послушав его рассказы, решила, что отдыхать поеду именно туда.

У меня Халкидики всегда ассоциировались с русскими туристами, и я избегала туда ездить. Кажется, это самое обжитое русскими пространство для летнего отпуска в Греции. Я избалована Миконосом, где русских вообще нет, и мне все казалось, что обилие соотечественников – помеха хорошему отдыху. Но после пары разов на Крите, который оказался не менее населен нашими туристами, я с удивлением поняла, что среди своих мне комфортно. И нет  стереотипных запоев и загулов, и неприятных сцен. Спокойные семейные пары с детками, с мамами-бабушками, детки порой даже воспитаннее немецких, и вообще, все как-то по-родному, по-домашнему.

И я поехала в Халкидики. Поначалу мы задумывали это мероприятие с моей Ирой, но случай позвал ее в Майами, куда она ездит так же как я в Грецию – как к себе домой, и мы разъехались по нашим вторым родинам. Она - в Майами к подруге, а я – одна на Халкидики.

Я давно не ездила одна. После последнего раза три года назад на Крите мне показалось, что все, хватит одной, так можно и совсем одичать и ни в ком не нуждаться, и три года я следовала принятому решению. Сначала у меня появился грек, и с ним мы исколесили греческие острова, прошлым летом мы здорово отдохнули с мамой, а потом с Ирой,  и вот этим летом я столкнулась с тем, что мне снова хочется остаться одной, погрузиться в себя и море с головой, ни от кого не зависеть, ничего не решать, ни о чем не думать, ничего не делать. Просто быть с самой собой.

DSC_0173

Халкидики. Волшебное место. Благословенная, обетованная земля. Пожалуй, теперь моя самая любимая часть самой любимой страны Греции. После Миконоса, конечно. Но их и сравнивать нельзя. Каменистый Миконос, полный сильнейшей энергии, закручивающий тебя в вихрях всех возможных плотских удовольствий, которые странным образом ощущаются там, как возвышенные. И наполненные негой Халкидики, с чудеснейшей, сказочной природой, с обилием зелени, с чистейшим морем, со спокойствием жителей, даже в кризис знающих, что богатая земля их все равно прокормит. Это наверняка то место Греции, где родилась знаменитая поговорка «в Греции все есть». В Халкидиках действительно есть все. А еще, побывав там, я сделала для себя несколько важных открытий. О себе.

Выросла я в средней полосе России. Да, мы несколько раз отдыхали с родителями на Черном море, и это всегда был праздник, но большую часть лета мы с братом проводили в деревнях Кировской области, откуда родом наши бабушки и дедушки, и с маминой и с папиной стороны. Детство наше прошло в густых сосновых лесах, на безбрежных полях и травяных лугах. Долгое время мне казалось, что в такие места меня больше не тянет. Я вроде бы люблю море, горы, а в городе даже парки меня не привлекают, наверное, в детстве я перегуляла в лесах. И ностальгии у меня никакой не было.

В Халкидики я ехала, естественно, на море. И никак не ожидала, что попаду и в лес. В первый же вечер после ужина я вышла прогуляться за стены отеля клубного типа, где несколько корпусов и огромная территория с бассейнами, магазином, ресторанами и баром, чтобы разузнать, можно ли будет где-то заняться бегом. Я и кроссовки с собой взяла, спортивная такая. И выйдя за ворота гостиницы я оказалась прямиком... в детстве! В Халкидиках, прямо рядом с шикарными пляжами – ровно такие же леса, как в России! Кедры, сосны, елки. Я прошла тем вечером километра три по дороге в лесу и никак не могла надышаться. Тишиной, чистотой, запахами прогретой южным солнцем хвои и расколотых шишек. Я как будто попала домой, в детство, к бабушкам-дедушкам, в беззаботное время, когда весь мир кругом прекрасен и безопасен.



DSC_0012DSC_0109DSC_0019DSC_0019

Я ходила гулять в лес каждый день. Кажется, я влюбилась в него даже больше, чем в море. Мне хотелось собирать шишки, трогать ветки и стволы, слушать птиц и цикад, фотографировать каждую мелочь и каждую картинку. Это было как медитация. Внутри меня как будто что-то произошло, поменялось. С тех пор мне, горожанке насквозь, с удовольствием вот уже который год живущей в квартире с окнами на шумную трамвайную улицу, совсем не претит мысль когда-нибудь поселиться на опушке леса. В абсолютной тишине. Это было первое открытие.

Отель мой, кстати, вполне приличный (я бы с удовольствием рекомендовала его тем, кто соберется на Халкидики большими семьями с детьми, там есть для этого все!), был наполовину населен немецкими семьями, наполовину – русскими. Меня совершенно не смущало, что каждый раз за завтраком и за ужином (обед я, конечно, проводила на пляже) я садилась за столик одна. Мне было все равно, что кто подумает. Мне было некогда – я наблюдала за людьми. Как они одеты. Какие пары, подходят ли друг другу, любят ли друг друга, что едят, как общаются. И почему-то на этот раз мне было ужасно интересно наблюдать за детьми, хотя обычно они меня мало трогают. Мне доставляло удовольствие смотреть, как детей кормят, как они сами ходят с тарелками и выбирают еду (ресторан был с моей любимой буфетной системой), как они пачкаются и смеются, о чем они говорят, как с ними разговаривают и родители. По вечерам дети постарше собирались в компании и ходили и бегали по территории отеля, и под моими окнами, конечно. Было прикольно ловить фрагменты детских разговоров, пытаться додумать, во что они играют.

В какой-то момент я словила себя на том, что впервые в жизни думаю: если когда-нибудь у меня будет ребенок, пожалуй, я буду рада. Эта мысль была моим вторым, совершенно неожиданным для меня самой открытием.



DSC_0038
Греческие дети на пляже.

Мой сингл-отдых, этакое одиночное плавание, и на сей раз мало чем отличался от других. В этом деле я уже профессионал, и могу даже дать пару советов. Например, никогда не стоит ехать отдыхать одной, если сердце разбито или есть какая-то душевная боль. Бытие одной такую ситуацию только усугубит. Отдых одной – это как алкоголь, который чаще всего усугубляет то состояние, в котором его употребляешь. Если хорошо и весело – может стать еще веселей. Если тоска и грусть – то будет еще хуже.

Я набрала с собой книжек. И вот еще один совет – если едете одна, не берите ничего серьезного. Только «пляжное» чтиво с легким языком, легкомысленным сюжетом и обязательным happy end-ом. Из трех книжек, взятых с собой, особенно я предвкушала чтение «Грозового перевала» Эмили Бронте, которую мечтала прочитать уже давным давно и все откладывала. Книжка оказалась совершенно неподходящей для подобного отдыха. Тяжеловесный сюжет, странные характеры, болезни, ссоры, тяжбы, страсти – прочитав одну треть книжки одним вечером, когда мне почему-то не спалось и было тревожно, я вдруг поняла, что не хочу себя насиловать, и с облегчением отложила книжку до лучших времен и настроения.  С удовольствием взяв обычный легкий дамский роман.

В Греции у меня свои ритуалы. Во-первых, я обязательно покупаю все возможные греческие модные журналы. Они яркие, броские, полные света и цвета, чуть слишком сексуальные на мой взгляд, но при этом такие привлекательные, прямо как девушки в этой стране. Во-вторых, на щедрых обильных завтраках и ужинах я стараюсь есть только то, что выросло и сделано именно в Греции. Что-то, чего редко ем дома.

В этот раз с едой была прямо-таки катастрофа. Ее было много, ее было часто, и она была такая вкусная. Три дня я обжиралась как кот, просидевший всю зиму на голодном пайке и допущенный наконец к кормушке. На третий день, уже занеся ложку над блюдом с огромными аппетитными жирными сладостями, я вдруг поняла, что не могу и не хочу. Не могу, действительно просто больше не лезет. И не хочу, потому что буквально вижу, как этот шоколадный крем перетекает из желудка прямо на мои аппетитные бочка, уже начавшие обвисать над поясом джинс. И я положила ложку на место. Последующие дни с удовольствием уминала на ужин исключительно овощи и рыбу. Ну, иногда не удерживалась от греческого йогурта с медом. Но это только потому, что его я редко ем дома.

В-третьих, в Греции я обязательно стараюсь попасть куда-нибудь поаутентичнее, поближе к местному народу, чтобы иметь возможность слушать любимый мой язык, пытаться что-то понять, а еще – просто наблюдать за жизнью народа любимой моей страны. На сей раз мне повезло, не слишком далеко от моего отеля, где, конечно, был пляж и весьма неплохой, но лежать на греческом пляже в компании немецко-русских семей мне совершенно не улыбалось, не слишком далеко оказался один из самых лучших пляжей на этой «ноге» Халкидиков. А в Халкидиках, кто не знает, есть три «ноги», три длинных полуострова, каждый из которых по-своему хорош и знаменит. На третьем, например, находится мужской монастырь, куда совершенно не должна ступать женская нога (а жаль-то как... мужской монастырь, и к тому же греческий...). Туристические «ноги» - только первая и вторая. На второй я не была, по рассказам греков, там тоже хорошо, но чуть менее гламурно, чем на первой. Ну я, конечно, была на первой.



DSC_0049
DSC_0044
Это вид на один из богатых отелей и пляж Sani.
DSC_0118
Марина Сани.

И вот недалеко от отеля оказался шикарный пляж. Есть такое известное курортное местечко Сани, его постоянно рекламируют все русские глянцевые журналы. Там 4 шикарных отеля, дорогой шоппинг и лодочная станция – марина, где паркуются яхты. Прямо там, недалеко от этих отелей, и был настоящий греческий пляж, куда я с удовольствием приземлилась. В будние дни с утра он был наполнен греческими детьми (школьно-садечные «пляжные дни»?), после обеда и ближе к вечеру рабочего дня туда съезжались греки на кофе и коктейль, а в выходные там просто было не протолкнуться. В воскресенье я обгорела только лишь потому, что тень от занятого мною с утра зонтика как-то незаметно перекочевала на большое греческое семейство, расположившееся разве что не у меня на голове. Впрочем, теснота и близость греков меня нисколько не смущала.

Моя недельная dolce far niente была совершенно незамысловатой. Я лениво просыпалась, всегда без будильника, но почему-то всегда рано, часов в 7-8. Шла купаться (попробовала бег – оказалось, моя тазобедренная травма дает о себе знать, и я заостородничала и прекратила), утром море особенно хорошо, спокойная розоватая от утреннего солнца поверхность, чистейшая вода (это еще одна чудная особенность Халкидиков – обалденные пляжи и вода! На мой взгляд – самые лучше из того, где я была, исключая карибское побережье Мексики, с Карибами мало что сравнится), ласковое солнышко. Принимала душ и шла на завтрак, о котором, разумеется, мечтала еще с вечера. Кофе, греческие помидоры, фета, оливковое масло, а еще – мягкая черная булочка с местным маслом и вкуснейшим абрикосовым вареньем, настоящим, с цельными плодами. На десерт, если влезет – арбуз. С собой на пляж – еще одна булочка и либо яблоки, либо абрикосы.

На пляж меня возил один и тот же таксист Йаннис. Иногда чуть опаздывал, неизменно извинялся и не очень говоря по-английски на мою радость пытался общаться со мной по-гречески. Даже дорога на пляж в машине была для меня наслаждением – мы проезжали хвойные леса, пшеничные поля и поля подсолнухов, оливковые деревья и кипарисы. Более богатой и плодородной земли трудно себе представить.

Совершенно беззаботный день на пляже в окружении греков и греческих семей. Легкая музыка, книжка, купание. Единственная забота – вовремя перевернуться и намазаться кремом, чтобы не сгореть. Не жизнь, а малина. Я смотрела на греков и очень понимала, как они дошли до кризисной жизни такой – ну кто, кто, скажите мне, будет работать, думать, напрягаться, когда кругом такая красота??? Мне пришла мысль о том, что Европе непременно нужно разделение труда. В Германии пусть думают и делают, а в Греции можно и должно только отдыхать. Ведь это тоже нужно уметь, расслабиться и плыть по течению, не слишком заботясь даже о следующей минуте. Σιγά σιγά (сига сига – тихо тихо, типа «тише едешь – дальше будешь»). Греческой искренней расслабленности немцам стоит поучиться. Впрочем, и нам, русским, тоже.

Часов в 6 я уезжала с пляжа, принимала душ, шла на ужин, где опять же безбожно объедалась, пусть и преимущественно здоровой едой, и чтобы успокоить совесть, шла после ужина гулять, или в лес, или по пляжу. На пляже обнаружила прудик с черепахами. Несмотря на вывеску «пожалуйста, не кормите черепах» наши сердобольные люди, конечно, их кормили. И я с удовольствием наблюдала черепашные бои за кусок хлеба. Смешные они. И вообще-то совсем не медленные.

DSC_0162

Когда килограммы пищи в животе чуток утаптывались, я шла в номер, чуть смотрела телевизор, листала книжку или журнал и рано ложилась спать.

Мне было в общем-то хорошо и спокойно, я умею и люблю быть сама с собой. Но почему-то на этот раз, даже в отсутствие разбитого сердца и каких-либо проблем и тревог в личной жизни, временами на меня нападала тоска и какой-то необъяснимый страх. Мне вдруг стало ясно, что я не хочу больше быть одна. Не хочу засыпать одна, и просыпаться одна, не хочу, чтобы никто не ждал меня дома, когда возвращаюсь, и не хочу уезжать одна. Вдруг почему-то мне искренне стало понятно, что да, возможно, я начинаю созревать для настоящих отношений, и возможно, я действительно могла бы быть с кем-то, быть семьей. Это было моим третьим и самым серьезным открытием.

Халкидики. Совершенно райское местечко. Я обязательно поеду туда еще. И лучше – не одна. 


DSC_0065 />

Фотографии можно кликнуть, а несколько еще можно посмотреть на моем flickr.


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
rio_rina
Jun. 18th, 2012 04:16 am (UTC)
вот интересно получается, смотрю на твои фотки и так мне это все знакомо))), а ведь я на Западе не была, в Европу не ездила никогда, красивые места, так же красивы и в Азии
midasik
Jun. 18th, 2012 06:41 pm (UTC)
Да, Ир! красота, она, наверное, универсальна :-)
а я вот в Азии нигде не была, надо бы как-нибудь добраться.
rio_rina
Jun. 19th, 2012 02:42 am (UTC)
вот смотри, красиво же? а это Индонезия))

midasik
Jun. 19th, 2012 06:21 pm (UTC)
Да, очень красиво!!!
Видишь, и у тебя есть свое "место силы" :-)
rio_rina
Jun. 20th, 2012 12:06 am (UTC)
да-да, есть!!!
viterecz
Jun. 18th, 2012 07:12 am (UTC)
подозреваю это я осталась в эксперименте )))))))))))))))))))) а пока наслаждаюсь любимыми камуфляжными "шортами" и тем, что когда пасмурно и одеваю толстовку, меня принимают за мальчика ))
midasik
Jun. 18th, 2012 06:41 pm (UTC)
Да, точно, ты осталась :-)
Я тебе напишу сегодня.
marusyas
Jun. 18th, 2012 08:32 am (UTC)
Эх, мне бы вот у греков поучиться такому расслабленному отношению к жизни, а то я что-то тревожусь много по мировым проблемам....
midasik
Jun. 18th, 2012 05:58 pm (UTC)
Ой, да и я так же...
Но кажется, с годами получается все лучше и лучше :-)
Кроме того, наверное, легко расслабляться, когда один и от тебя никто не зависит. Если семья, или кредит, или еще какие-то обязательства, то, конечно, труднее.
Желаю все-таки хоть иногда испытывать это блаженное состояние :-)
156895465
Jun. 18th, 2012 09:30 am (UTC)
Желаю, чтоб не единственный раз! И не одна!!!
midasik
Jun. 18th, 2012 05:54 pm (UTC)
Да-да, впереди еще много-много-много раз :-)
а кто меня знает, может, и снова одна поеду :-)
(Anonymous)
Jun. 19th, 2012 05:00 am (UTC)
Натах, а у этого отеля свой пляж есть? он стоит на первой линии?
midasik
Jun. 19th, 2012 06:17 pm (UTC)
Да он вообще стоит один в лесу и прямо на море :-)
пляж у него отличный, я там по утрам купалась. Там вообще для детей прелесть - море довольно долго мелкое. И вода чистейшая (по крайней мере в июне была), прямо под ногами рыбки плавают.
rapanna
Jun. 18th, 2012 05:09 pm (UTC)
Красота в природе и позитив на лице автора - приятно видеть и читать! Уже как бы мне дожить до собственной "фар ниенте" )))
Сегодня сдала документы на визу...
midasik
Jun. 18th, 2012 05:53 pm (UTC)
Удачи, Аня!
Эх, а это здорово, когда "фар ньенте" впереди :-)
И где будет твой отпуск, если не секрет?
rapanna
Jun. 18th, 2012 06:31 pm (UTC)
Ой, взаимно спасибо за пожелание)))
А отдых будет весьма неоригинальным - в любимой Литве. Во второй половине июля поеду в реконструкторский лагерь в Тракай, к друзьям- художникам (гончарам, ювелирам, текстильщикам, etc). Спать на сеновале и купаться в озере. И еще - обязательно в перерывах писать понемножку, потому что в сентябре надо сдать диссер целиком (объемный такой костяк, чтобы рекомендовали к защите после доработки). Так что - пока никакой особенной "фар ниенте", просто смена обстановки на более экологичную и комфортную, с целью стимуляции мозга позитивом)))
Последний год аспирантуры...
Надеюсь, что удастся еще метнуться в Клайпеду (там тоже друзья). Или, хотя бы - доехать до Каунаса и посмотреть музей Чюрлениса! Но это только в качестве бонуса за предполагаемые научные достижения)))
midasik
Jun. 19th, 2012 06:19 pm (UTC)
Это классно, когда есть такое место, как Ирис говорит, "место силы", и здорово, когда его найдешь :-)
Я тебя понимаю - никогда бы не поверила раньше, если б мне сказали, что буду ездить в одну и ту же страну, и мне не захочется никуда еще :-)
Так что, отлично, что впереди отпуск! Да еще такой оригинальный ;-)
rapanna
Jun. 19th, 2012 07:25 pm (UTC)
Наташа, это здорово, что ты понимаешь: не обязательно гнаться за тотальным разнообразием впечатлений, чтобы жить насыщенно и ощущать счастье!
Кстати: Ирис тоже Литву для меня одобрила)))
annasam
Jun. 19th, 2012 04:57 am (UTC)
Красиво ) Здорово, что у тебя получилось расслабиться, получить удовольствие и столько всего осознать.
midasik
Jun. 19th, 2012 06:19 pm (UTC)
Спасибо :-)
Столько времени с самой собой - поневоле какая-то мысль да придет.
stroynayaya
Jun. 19th, 2012 09:46 am (UTC)
А что за отель был?
Для оч пожилого человека подойдет?
midasik
Jun. 19th, 2012 06:20 pm (UTC)
Хм, думаю, да. Там воздух просто офигительный, от леса и моря.
Единственное, говорят, что в июле-августе может быть очень жарко. Наверное, самые комфортные месяцы - июнь и сентябрь.
hollih
Jun. 19th, 2012 07:54 pm (UTC)
Пожалуй, из всех греческих мест на твоих фотографиях, мне это больше всего понравилось. И в первый раз ты написала здесь, в блоге, такие мысли о семье и детях. До этого была только неуверенность и в том, и в другом.
А ты специально не пишешь название отеля? А то мне захотелось посмотреть цены :)
midasik
Jun. 19th, 2012 08:21 pm (UTC)
Конечно, не специально, просто как-то не к месту, что ли. Скажем, когда ездила на Крит, мне тамошний Grecotel прямо-таки хотелось разрекламировать. Этот отель был весьма неплох, честно, все на месте, все красиво, но я бы сама именно в него второй раз не поехала, не знаю почему :-), поэтому как-то название не написалось. Называется он Calimera Simantro Beach. Мне поездка отсюда с перелетом и трансферами стоила 930 евро (учесть, что отель - все включено!)

Наташ, даст Бог, я бы в следующий раз обязательно именно с тобой туда поехала! Я уверена, тебе там понравится! :-)
amneris1
Jun. 20th, 2012 02:41 pm (UTC)
Ммм, так вкусно написано, прямо потянуло туда. То же что ли смотаться в Халкидики, пока шенген не кончился?)
midasik
Jun. 20th, 2012 07:43 pm (UTC)
Там правда очень красиво, советую!
И непременно в июне, говорят, в июле-августе может быть очень сильная жара.
jio
Jun. 24th, 2012 11:39 am (UTC)
я тоже раньше часто отдыхала одна, но теперь не смогу, теперь я знаю, что такое отдыхать с любимым человеком... но мы не вместе. не получилось
задыхаюсь в одиночестве
midasik
Jun. 24th, 2012 08:25 pm (UTC)
И я тебя понимаю, это очень-очень сложно :-(
А что делать?
Я часто езжу с самой близкой подругой, ну вот и снова попробовала одна. Это был первый раз после того, как я почти привыкла путешествовать с молодым человеком (полтора года как расстались), и да, было непросто. Но с другой стороны, эта поездка опять же хорошо показала мне, что я больше не хочу быть одна. Хотя были мысли, что может, оно так и надо, и что так комфортно.

Все еще будет, и будет замечательно!
И ты еще вздохнешь свободно :-)
leslie_sylph
Jun. 28th, 2012 12:12 am (UTC)
Ох, Натассула... Как радостно было читать про твое возращение на свою душевную "родину"... Рассказ как всегда безупречен, столько образов возникло сразу в голове, столько запахов, столько вкусных моментов! Очень тронули строки: "Я прошла тем вечером километра три по дороге в лесу и никак не могла надышаться... Я как будто попала домой, в детство, к бабушкам-дедушкам, в беззаботное время, когда весь мир кругом прекрасен и безопасен." В общем, безумно за тебя рада! Чувствуется, что несмотря на то, что ты туда поехала одна, ты была в гармонии и покое, что славно провела время. Потешила меня анализом греческого и немецкого менталитета! :-) Супер!
midasik
Jun. 28th, 2012 07:35 pm (UTC)
Дааа, как будто в деревне и детстве побывала, честно :-)
если что, вам с Марком это место очень рекомендую. Там есть все, а если машину взять, то там и гора Олимп рядом, и знаменитые "парящие" монастыри Метеоры, и еще мужской монастырь на третьей "ноге". Короче, и посмотреть есть что. А море какое, мммм....

Справедливости ради надо было бы приписать, что грекам не помешало бы поучиться у немцев умению работать, но знаешь - бесполезно. Такие уж они... Легче немцам расслабиться :-)
leslie_sylph
Jun. 28th, 2012 09:12 pm (UTC)
Ах-ха-ха, Наташа, не поверишь!!! Я только сегодня Марку про твой пост о твоем путешествии рассказывала, а в частности - а теперь внимание! - о двух моментах: что на Халкидики шикарное море и что у греков получается лучше при их климате расслабляться, а у немцев в их климатических условиях работать. Посмеялись в общем вместе :-) да, им обоим есть чему друг у друга поучиться. Немцы - они ведь действительно так, как южане, расслабляться не умеют ;-) Эх, найти бы золотую середину для обоих наций... Кстати, а как так получилось, что на пляж ты ездила на такси? Он далеко от отеля был? Видимо, я что-то в тексте пропустила. Спасибо тебе за tips!
midasik
Jul. 1st, 2012 07:35 am (UTC)
Да, золотую середину нам бы всем :-)
В том числе климатическую!
Потому что у нас с позавчерашнего дня жара 37 градусов, и будет она всю неделю, а уже сегодня спать неприятно в жаре, что ж будет потом? приезжайте если не в Халкидики, то к нам погреться :-)
Пляж в гостинице был, и весьма неплохой, то есть, то же самое чистое море, но он был чисто гостиничный пляж, в отдельном маленьком заливе между лесами. А я ездила на Сани, там несколько пляжей, в том числе и тот греческий, где я была. Если б брать машину, то там нефиг делать, всего 4 км, но такси дорогое - 15 евро в один конец.
zzelenskaya
Jul. 4th, 2012 02:41 am (UTC)
какие интересные выводы ) Я тоже на отдых еду, поставив подсознанию какой-то вопрос, задачу. Потом просто отдыхаю, расслабляюсь. А уезжаю - с готовым решением, которое успело сформироваться без всяких усилий, подсознание поработало )
Тебе уже много написали, но повторюсь - ты очень красивая, и никаких признаков увядания я не заметила. Наоборот - расцвет.
midasik
Jul. 4th, 2012 05:58 pm (UTC)
А я вот даже и не ставила никаких задач, и ничего не ожидала, что пришло, то и пришло, надеюсь, к чему-нибудь приведет!
Ты права, путешествия - это не просто отдых или развлечение, для некоторых людей это в чем-то возвращение к себе.
Эх, спасибо, Наташа :-)
На том и держусь (насчет красоты). Знаешь, пришла к мысли, что пока красивая и сравнительно юно выгляжу, быть одной и путешествовать одной психологически комфортно, потому что понимаю, что люди не смотрят с жалостью.
sobachka_sonya
Aug. 13th, 2012 11:08 pm (UTC)
т.к. в этом году мне никуда не поехать. буду перечитывать твои посты о греции ))
midasik
Aug. 14th, 2012 06:55 pm (UTC)
Юля, очень-очень желаю, чтобы в отпуск и поскорее. Следующий год уже не так далеко :-)
Все-таки это важно и нужно.
Спасибо, что читаешь!
nikos_leonov
Jan. 4th, 2015 04:55 pm (UTC)
Хороший рассказ,приятно было читать,особенно приятно было ваше отношение к Халкидики.Спасибо
midasik
Jan. 8th, 2015 03:02 pm (UTC)
Спасибо!!! Нежные оды Греции, любому ее уголку, я готова петь бесконечно! :-)
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner