?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 На фоне последних неожиданных событий у меня остро встал один вопрос.

Я про себя давно поняла: встречаться сразу с несколькими мужчинами и играючи относиться к ним и встречам с ними я не могу. Нет у меня этого гена. У меня все серьезно и обстоятельно. Как только я понимаю, что встреченный мной мужчина на роль моего партнера не подходит, а понимание это в последнее время приходит довольно быстро, и не спрашивайте как, и не пытайтесь убедить меня, что невозможно быстро узнать человека, я и сама в этом убеждении преуспеваю, отсюда и все мои истории о давании шансов… Так вот, как только приходит это самое понимание, мне тут же хочется с этим мужчиной побыстрее расстаться.

Неважно, на какую стадию все уже зашло, возможно, уже даже был чудесный секс, или наоборот, была первая ночь и совершенно невпечатляющая. Или мужчина еще только начал всерьез ухаживать. Это самое сложное. Кажется, он только приготовился раскрыться с самой своей лучшей стороны, достал самое надежное оружие в покорении понравившейся женщины, уж не знаю, что там у мужчин бывает, потому что воспользоваться этим оружием со мной им часто не удается, как – voila! – я выступаю с заявлением: «Сорри, нам надо расстаться».

Когда я пытаюсь поставить себя на место этих мужчин и посмотреть на себя со стороны, то мне становится жутко неловко и стыдно. Ведь я чудно умею вести себя с мужчинами так, чтобы им понравиться. Да и вообще с людьми. Я отличный собеседник, люблю и умею шутить, смешить и смеяться сама, мне нравится узнавать людей, говорить на серьезные темы, часто несерьезным языком, люди многое мне рассказывают, в том числе весьма личное и сразу (н-да, недавний случай показал, что иногда зря они это делают ☺). В общем, я глубоко уверена, что несколько первых встреч или даже первых часов, проведенных вместе, бесспорно убеждают мужчину в том, что он мне нравится. Самое смешное и грустное в этом то, что мужчина мне действительно зачастую нравится, и я уверена, что повезет той женщине, которой это сокровище достанется. Но вот только так же я бываю уверена, что эта везучая женщина – не я. С мужчиной приходится расставаться.

Тут логичен вопрос: зачем такая категоричность, ведь можно найти альтернативные методы дальнейшего контакта - дружба, просто ухаживания без обязательств с моей стороны… Но мой опыт твердо убедил меня: пока женщина одинока и находится в стадии поиска партнера, дружбы с мужчинами у нее быть не может. Даже женатые друзья и мужья подруг невольно попадают в скользкую категорию. Если женщина старается никоим образом не обратить на себя их внимание, совершенно не факт, что они его на нее не обращают. А про ухаживания без обязательств я вообще молчу. Не умею я так. За мной ухаживают – значит, я должна отвечать. По-другому не получается, так заточен мой характер. Поэтому опять же, с мужчиной приходится расставаться.

Идеальный поиск партнера для меня выглядит следующим образом: познакомилась с одними мужчиной на единицу времени, повстречались, через какое-то время мне стало понятно, что он – не то, и мы спокойно разошлись. Следующий. И так до момента, пока не найдется он, тот самый. Однако, жизнь вносит в эту идеальную схему свои коррективы. Как правило мужчины почему-то не появляются по одному, где один, там сразу возникнет и другой, а то и несколько. Но это еще ничего, ситуация даже приятная. А вот что практически никогда не удается в этой незамысловатой цепочке, так это «спокойно разойтись».

Именно этот вопрос волнует меня серьезно. Как, как спокойно уйти от кавалера на начальной стадии ухаживания, когда ты уже точно поняла, что дальше тебе он неинтересен, и с самыми лучшими намерениями по отношению к нему – не морочить голову и отпустить искать его собственное счастье, которое он может и упустить, если дальше будет слонятся вокруг не оценившей его тебя – желаешь просто мирно разойтись?

Моя схема такого расхода всегда была одна и та же. Со всеми мужчинами, от которых уходила, я долго, упорно, терпеливо и дипломатично пыталась поговорить. Объяснить, что дело не в них, а в том, что у меня с ними что-то не сошлось, что-то просто не совпало, и это совершенно не показатель того, что они плохи. Просто ну не созданы мы друг для друга, по крайней мере, в этом уверена одна из сторон, я. Так продолжаться больше не должно, нам надо освободить друг друга, заняться поиском правильных партнеров, и бла бла бла. Как правило, подобный разговор я стараюсь сгладить, назвав все самое лучшее, что увидела в данном мужчине. Но сдается мне, что вопреки всей дипломатии мужчины слышат только одно: «Она меня, такого классного, просто-напросто кидает!».

И все. Со стопроцентной уверенностью могу сказать: самым показательным образом мужчину характеризует не то, как он ухаживает, как работает или как тратит деньги, как относится к родителям или животным, какой он в постели в конце концов. Нет. Самым лучшим образом мужчина познается в ситуации, когда от него уходит женщина. Неважно, что он даже полюбить ее еще не успел, и тем более, не успел привыкнуть к ее присутствию в своей жизни. Когда женщина хладнокровно (ну, или с такой видимостью) решает, что мужчина ей не нужен, и сообщает ему об этом – вот ситуация, в которой становится видно самое мужское нутро.

Ох, сколько мне пришлось пережить подобных историй. Учитывая то, что в состоянии поиска партнера я пребываю большую часть своих уже немалых сознательных лет. И каждый раз это трудно, и каждый раз ломка, и каждый раз я напрягаю все свои душевные силы, чтобы донести до мужчины свою мысль о нашем невозможном совместном будущем как можно мягче и доступнее для него, при этом не поранив ни его, ни мое достоинство. Можете догадаться, что нифига это у меня не получается. Как там говорится: нельзя одновременно «и рыбки съесть, и на мель не сесть». Прихожу к пониманию, что похоже, мой очеловеченный способ прощания и надежда на то, что все сработает – утопия.

Вернувшись из Греции (как давно это было, я уж и забыла, что была в отпуске!), где я приняла твердое решение, что буду активно искать мужчину, я пошла в интернет. В последнее время несколько подруг порадовали своим личным счастьем. После долгих и мучительных поисков партнера в интернете, уже почти дойдя до отчаяния и решив на все плюнуть, моя подруга в родной Перми выходит замуж в июле через всего лишь 2,5 месяца знакомства. Предложение от мужчины поступило через месяц и 4 дня. Получив от нее имейл, полный счастья, слов из заглавных букв и восклицательных знаков, я набрала ее номер для звонка, приготовив якобы дружескую скептическую тираду «Как можно так быстро???» и заранее приставив палец к виску, чтобы крутить им там, пусть даже по телефону этого и не видно, дозвонившись, и услышав ее спокойный довольный голос, я опустила палец и забыла все тираду начисто. «Наташ, - сказала мне она, и сердце мое растяло за нее еще больше, - понимаешь, я наверняка узнаю о его недостатках после свадьбы. Но если бы я узнала о них раньше, то свадьбы и не было бы.» Какие золотые слова. Жаль только, что на свадьбу эту я приехать не смогу.

Другая подруга, тоже порядочно пораненая в боях за личное счастье, совершенно неожиданно приземлилась в объятия такого отличного мужчины, что каждый раз почти плачет, когда думает о том, что этого могло не произойти. Вместе они уже около 3 месяцев, и такой светящейся и счастливой я ее никогда не видела. Познакомились они на интернет-сайте знакомств.

Что ж, решила я, после таких-то историй, и учитывая то, что и в моей жизни интернет уже сыграл немалую роль…. В конце концов, даже в Австрию я попала именно благодаря сайту знакомств. Почему бы мне не войти в эту реку снова? Приехав из отпуска, я немедленно зарегистрировалась.

Ой, не буду описывать свои там приключения, тем более, что приключений-то особых и не было, все как-то довольно банально и бесхитростно. После встречи с двумя мужчинами, с одним из которых я встречалась больше, чем один раз, прежде чем поняла, что не то, я и наткнулась на эту глобальную проблему:

Как расставаться с мужчинами, чтобы как можно меньше задеть их самолюбие?
Есть ли какая-то тактика, отработанная и проверенная?

Дорогие друзья обоих полов, буду очень рада, если поделитесь опытом. Девушки, есть ли у вас проверенные способы? Мужчины, может, скажете, каким образом женщина должна дать вам понять, что вы не пара, чтобы вам было наименее обидно и больно?

Я говорю не о расставании после долгих лет любви или брака, это отдельная история. А именно в период поиска, на момент понимания, что это не твой человек, и вам обоим надо идти дальше.

Спасибочки,
Ваша Наташа

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
156895465
Jul. 8th, 2011 02:53 am (UTC)
Мне кажется, теперь я точно знаю, кто у нас дядя-ляля, который обиделся)))) Скажи только, какой гад перевел твой русский текст? (и я убью этого гада))))
На счет расставаний. ООООй.. Как же я тебя понимаю) Прекрасно помню это тягостное чувство) Точно вот... тянешь, тянешь... Вроде уже должно быть ясно, что я динамлю звонки, сворачиваю разговоры, нахожу поводы для отказа во встречах) и все не срабатывает) Это вообще общий бич, в смысле всех полов) Один не может отказать прямо, другой не может объективно (ярко-красный сигнал светофора)) оценить поведение первого.
В общем, тутя не помошник. Еще один нюанс в этой проблеме - когда с человеком дико классно общаться, просто прет и все таое, а секс - никакой... Такая мука. Человека хочется, а спать с ним - нет. И что? вместо того, чтобы решить эту ситуацию нормально, поговорить хотя бы, я просто терпела близость и продолжала наслаждаться общением. Не честно с любой стороны. Врать нельзя(
midasik
Jul. 8th, 2011 10:40 pm (UTC)
Врать нельзя, это факт. Но и правду-матку, дипломатично приглаженную, тоже, как выяснилось, резать нельзя. Ох, сложный это вопрос. Почитав другие комментарии, особенно один (пока что, надеюсь!) ценный от мужчины, прихожу к выводу, что да, действительно нафиг разговоры. Старое испытанное динамо рано или поздно должно сработать.
Знаешь, думаю, раньше это меньше работало, потому что у мужчин еще был юношеский задор, вот они и не видели красный свет. Взрослые (мы о возрасте, а не психическом состоянии :-)))) мужчины сейчас совсем другие. Кажется, они везде изначально видят красный свет, потом им долго доказываешь, что он зеленый, а потом, когда они убеждаются в этом и осторожно начинают переходить на твою стороны, а ты, видя их приближение, понимаешь, что не то - вот она где, настоящая сложность :-)))
P.S. Завтра попробую дозвониться поболтать!!!!!
akbahabt
Jul. 10th, 2011 06:49 am (UTC)
... а на некоторых красный свет действует как красная тряпка :-)
midasik
Jul. 11th, 2011 09:46 pm (UTC)
Тоже верно! Еще один ценный комментарий от ценного мужчины :-)
heeche
Jul. 8th, 2011 03:03 am (UTC)
Я начинаю много работать и не находить времени. Или постоянно быть в разъездах. Если честно, в моем случае это даже особо не ложь, а естественное течение событий - пока мне интересен человек, я буду пытаться выкроить для него время в графике, где то жертвуя своими интересами. Если уже не интересен, просто оставляю вещи течь своим ходом, и он постепенно вытесняется из жизни. Мне кажется, это практически негласное соглашение - парни поступают также. Единственный раз, когда я попыталась все объяснить,так как ценила и уважала человека и т.д., просто он был "не мой" - это закончилось таким ужасом, что до сих пор страшно вспомнить. Кажется, я случайно задела какое то больное место...
midasik
Jul. 8th, 2011 10:43 pm (UTC)
Вот! Кажется, начиная с твоего комментарий вырисовывается истина - разговоры в таком деле совершенно лишнее. Ты права! Именно это и у меня почти всегда происходит. Волей-неволей, пока пытаешься донести до него свою точку зрения, заденешь что-нибудь очень болезненное...
Поэтому, пожалуй, не находить время - очень хороший способ.
Вот и мужчина, пока что единственный откомментировавший, высказался, что объяснять ничего не надо.
"Негласное соглашение" - хорошо сказано. Может, так оно и есть?
nata_sokolova
Jul. 8th, 2011 06:08 am (UTC)
+1 к предыдущему оратору. Тем более это именно то, что мужчины практикуют в отношении нас. Еще вспоминается фраза из моего любимого сериала Friends "Будь мужиком, просто не звони ей больше!". :)
midasik
Jul. 8th, 2011 10:46 pm (UTC)
И остается загадкой - почему вроде бы вменяемые, адекватные мужчины отказываются вовремя понять, что если не берется трубка и ему не перезванивают, то это значит только одно?
Но вообще, я, если честно, мало практиковала это дело. Меня все время тянет высказаться, Пожалуй, надо учиться молчать :-)
timurholder
Jul. 8th, 2011 06:23 am (UTC)
Если надо что-то объяснять-не надо ничего объяснять.Народная мудрость.
midasik
Jul. 8th, 2011 10:46 pm (UTC)
Единственный комментарий от мужчины - самый ценный. Спасибо! :-)
murrrkina
Jul. 8th, 2011 06:44 am (UTC)
Всегда пыталась поговорить, потому что считаю это честным. Но действительно, нормальные отношения, когда после расставания вы спокойно можете иногда и поболтать, получались только после "само собой получающегося" расставания. без лишних разговоров и объяснений.
midasik
Jul. 8th, 2011 10:49 pm (UTC)
Вот это очень дельное замечание! Пожалуй, действительно надо учиться терпению и золоту молчания....
:-)
zzelenskaya
Jul. 9th, 2011 04:41 am (UTC)
офф.
А про поездку на Крит будет? Или хотя бы ссылку на фото...
Я как лягушка-путешественница уже начинаю маршрут следующего года обдумывать: колеблюсь между Кипром и Критом.
midasik
Jul. 9th, 2011 07:08 pm (UTC)
Re: офф.
Наташ, не будет про Крит :-(, я уж и реально забыла давно, как оно было, да и писала я про него уже, года два назад когда одна ездила. Могу тебе лично рассказать и подсказать :-). А фотографии до сих пор еще в фотоаппарате, я ужасная лентяйка, и с последними событиями ну нет ни сил ни настроения. Но тебе я могу написать поэтому на эту тему :-)
zzelenskaya
Jul. 9th, 2011 11:04 pm (UTC)
Re: офф.
пойду искать прошлое сообщение, мне про Крит пока не к спеху, я просто выбрать хочу между Критом и Кипром.
А письма очень жду на любую тему, т.к. в жж ты почти не пишешь :(
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner