?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«Ни-че-го я не хо-чу!»


Я никогда не добиваюсь своего, потому что своего у меня просто нет.
То, что ко мне приходит – то и мое.

Вопрос «Что я хочу?» - пожалуй, один из самых важных и непростых вопросов, которые периодически должен себе задавать каждый более-менее мыслящий человек. Вот я уже почти 35 лет «мыслю, следовательно, существую», и конечно, периодически пытаюсь задавать себе этот вопрос.

Я уже писала, жизнь всегда лихо подсаживала меня на подножку поезда и катила, катила в каком-то направлении. Иногда приходилось трястись в общих вагонах, иногда в непримечательном плацкарте, а в последнее время все чаще доставались вагоны-люкс. Лежала я себе на мягкой полке в ласковых чистых простынях и бездумно смотрела в окно. Там солнце сменялось дождем и снегом, море сменялось горным пейзажем. В купе менялись попутчики. Один интереснее другого. Но суть была все та же. Мне везло – меня везли. А я просто наслаждалась поездкой.

Недавно закончилось очередное наслаждение. Я сначала дошла до ручки, потом набралась смелости и сорвала стоп-кран. Пока поезд тормозит, и я гадаю, на какой станции мне придется выходить, вопрос «Что я хочу?» нагнал меня с новой силой.

 

Сначала, естественно, я задалась вопросом о работе, которую бы хотелось иметь. Несколько пунктов, о которых я уже писала, выделилось, и я успокоилась, что наконец-то более-менее определилась с желаниями, и вроде бы начала искать что-то соответствующее, как вдруг со стороны старого знакомого нарисовалось (пока что смутно) предложение работы. Работа эта во многом не соответствует моим определившимся желаниям, но я вдруг четко поняла, что с удовольствием соглашусь на нее. Просто потому, что она придет сама, как судьба. Снова посадит меня в поезд, постелит чистое белье, нальет чайку. И мне опять не придется ничего хотеть.

Потом, в свете всех событий в личной жизни в последние много лет, естественно, я снова и снова пытаю себя на предмет того, что я хочу в личных отношениях. Конечно, как обычная девушка, воспитанная в семейных ценностях, я хотела замуж. И я туда вовремя сходила. Даже с настоящей свадьбой, о которой до сих пор люблю вспоминать, потому что есть что вспомнить. А потом... Потом я оттуда ушла, не оглядываясь, по причинам, понятным только мне одной. И до сих пор об этом ни разу не пожалела.

Сейчас, в свои почти 35 лет, пережив массу замечательных романов, регулярно заканчивающихся, потому что выяснялось, что мужчинам не нужно ничего серьезного, наконец-то я встретила того, который дает мне то самое чувство безопасности, комфорта и уверенности, которое давно не давал никто, и которое, я думала, в нашем мире благополучно вымерло. На третьем месяце наших отношений вдруг в разговоре о чем-то отвлеченном от него совершенно четко звучит фраза: «Я не собираюсь жениться до 35 лет» (а ему еще только исполняется 31). Можно было бы пропустить это мимо ушей, но естественно, я не смогла, и мы доверительно и четко обсудили наше положение.

Ему хорошо со мной, потому что он любит быть в отношениях, они ему нужны, он нормальный мужчина и отличный человек, и быть в отношениях для него естественно. Но он строит карьеру, возможно, еще поменяет страну (Вена не показалась ему достойным дальнейшего проживания места – чего и следовало ожидать, это вообще удивительно, что грек делает в Вене так долго!), и когда-нибудь года через 4-5 обязательно женится и будет иметь детей (а мужем и отцом он будет просто замечательным!), но однако, это довольно большой срок, и мы оба понимаем, что вряд ли мне стоит надеятся, что это будет со мной. При нашей еще и разнице в возрасте.

В-общем, меня практически ставят перед фактом, что совместное будущее весьма смутно. По-доброму, во-взрослому, искренне, без позы, но ставят. Какое-то время я перевариваю новую информацию, жду своей реакции. И она – не приходит! Мне все равно. Этот человек, этот мужчина на данный момент дает мне то, что я так долго искала и так давно не получала – открытое и надежное тепло, верность и серьезность. И меня совершенно не волнует, что возможно, он никогда на мне не женится. Когда наши отношения закончатся, я абсолютно уверена, что с этим человеком мы останемся добрыми друзьями. Как и практически точно уверена в том, что они закончатся...

Как так? Я так долго думала про себя, что наконец-то опеределилась с тем, что я хочу в отношениях и мне точно казалось («точно казалось» - есть ли более сомнительная фраза для выражения уверенности в желаниях?), что хочу я одного – отношений, которые ведут к замужеству и семейной жизни, как единственному правильному течению взаимоотношений полов. А тут я понимаю, что возникла ситуация, в которой мне почти прямо говорят, что на мне в обозримом будущем (или вообще) жениться не собираются, а я – спокойна! И с этим молодым человеком мне по-прежнему хорошо. Мало того, стало еще лучше, потому что вопрос снят, неопределенности нет, ожиданий нет.

Недавно я ездила в гости к подруге в Берлин, она там сейчас находится с мамой. Мама много обо мне слышала, но видела в первый раз. Мама очень приятная. Наша домашная, классическая мама, создавшая дом и семью и вырастившая двух замечательных взрослых дочерей. И желающая им той же ровной жизненной дороги. Мы довольно плотно общались все выходные, но о семейной жизни даже не говорили. А через пару дней моя подруга пишет: мама сказала, что наверняка у меня были бы кучи женихов, но ведь я не хочу замуж!

Вот так. Мудрая женщина с опытом практически невооруженным глазом вынесла мне вердикт. По всей видимости, верный. Я внимательно глянула вовнутрь себя, прислушалась к голосам. Молчат. Я действительно этого не хочу.

Как и всю жизнь мало чего хотела. Никогда не хотела карьеру. Никогда не хотела много денег. Никогда не хотела уехать заграницу. Никогда не хотела детей. Я читаю массу стимулирующих книг и статей, читаю друзей в жж, порой выкладывающих такие мудрые и классные вещи, что хочется следовать им прямо здесь и сейчас, читаю вдохновляющие биографии людей, на которых хотелось бы равняться, и понимаю: четкое желание и цель – чуть ли не самый важный компонент успеха.

А я практически ничего для себя не хочу. У меня нет четких желаний и целей. И наконец-то я могу совершенно свободно осознать это, признать, прежде всего самой себе, и не чувствовать себя при этом какой-то неправильной. Моя жизнь – это поезда и станции. И мне не важно, куда поезд едет. Мне важно, что происходит на пути. Что видно в окно. Мне важно, кто пьет со мной чай в купе, кого я могу угостить печеньками, с кем я прогуливаюсь на станциях-остановках, кто ведет со мной неспешные, теплые, открытые разговоры случайных попутчиков.

Сейчас вот выйду из поезда, отдышусь на остановке и через какое-то время уверена, что заскочу в какой-нибудь следующий.


Друзья, а есть ли среди вас те, кто живет так же – без четких жизненных целей и желаний? Что приходит, то и хорошо?

 


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
ext_198296
Mar. 24th, 2010 08:50 am (UTC)
SURRENDER
That's what they call SURRENDER in Spirituality.

Это состояние - одно из самый труднодостижимых, ведь люди полны иллюзий, что им всё время что-то нужно...

Поздравляю, ты - настоящий йог, буддист, суфий и т.д....Горжусь тобой!!!!!!!!!

LOVE
axinia
midasik
Mar. 24th, 2010 09:31 am (UTC)
Re: SURRENDER
Спасибо, котик!

Не уверена, что мое состояние - именно то самое, о котором ты говоришь. Но наверное, из него вполне возможно что-то путное слепить :-).

А еще понимаю, что это состояние просто мне дано. Как дар. Пришло время это осознать.

С любовью...
eva_vitli
Mar. 24th, 2010 12:12 pm (UTC)
Я думаю, что так и надо жить.
Только тебе не везет, а ты сама себя везешь. Это ты садишься на поезд и движешься вперед.
midasik
Mar. 24th, 2010 01:10 pm (UTC)
Ева, дорогая, спасибо!
А то я уж думала, что пока отсутствовала больше месяца на своих страничках, меня забыли :-)

Это такое тонкое дело, что причина, что следствие, трудно понять. Мне все кажется, что поезд-то я не выбираю, он приходит, я сажусь. Но опять же, почему-то именно мне приходит именно этот поезд.

Короче, один вывод из всего - у каждого свой путь.

ayuthaya
Mar. 24th, 2010 02:13 pm (UTC)
Наташенька привет и с возвращением! :))) Я рада что ты снова здесь - вот пожалуй я этого и хотела - снова прочитать твой пост и твои эмоции.
Я не отношусь пожалуй к тем кто ничего не хочет - я очень много всего хочу (всего и сразу желательно) но отнюдь не считаю что это правильно и это какой то путь к успеху. Путей к тому что называется счастьем ровно столько сколько людей... поэтому это нормально и естественно жить так как живётся, без оглядки на других и без черновиков. В конце концов хотеть замуж это не обязательно для каждой женщины, и детей хотеть как выяснилось это не обязательно чтобы почувствовать себя счастливой. Важно понять что мы живём так как живём, имеем на это право, имеем право на свои чувства и просто жить... с желаниями или без оных... главное что мы есть, такие как мы есть и этого уже пожалуй достаточно для счастья.
Так что ты права и бесконечно мудра в том что что приходит - то и хорошо. И ты имеешь полное право жить именно так как хорошо конкретно тебе. :)))
Если тебе хорошо - то это главный критерий.
midasik
Mar. 24th, 2010 03:10 pm (UTC)
Да, вот как раз дело и в том, что самое главное - научится следовать себе и не сравнивать себя ни с кем! А это, как выяснилось, одно из самых сложных дел :-).

Ир, спасибо тебе!
В посте одной хорошей девушки прочитала про светлую грусть от того, что люди гораздо младше ее уже достигают так многого в жизни. Вот и мне так же светло и грустно от того, что есть такие люди младше, и уже насколько мудрее! Грустно, от того, что кажется, что сама так ничего и не успеваю :-).
Но это так, моментная грусть...
ayuthaya
Mar. 24th, 2010 03:18 pm (UTC)
Мне тоже эта грусть очень понятна Наташ...тоже порой находит и ты правильно написала что все проблемы от того что мы себя начинаем сравнивать с другими - всегда же найдётся кто то красивее богаче умнее стройнее - ну и так далее :)))
Просто лучше в это не углубляться - потому что важно насколько мы сами себя раскроем и насколько сами проживаем свою собственную жизнь. Это реально сложнее чем быть " не хуже чем у людей" - потому что как у людей - это вроде бы типа ориентир. А если только себя слушать - то ориентир весьма хрупкий.

У японцев есть древние строчки "Когда твоё сердце спросит" - я их толкую так что сердце знает лучше всего - вот его и нужно слушать, когда оно спросит и больше ни-ко-го. Только мы сами знаем и можем знать что для нас правильно и нужно - все остальные чужие жизни и обстоятельства не причём.

Иногда чужая мудрость только кажется мудростью а на самом деле она может быть глупостью :))))))))))))))))))
midasik
Mar. 26th, 2010 09:14 am (UTC)
Очень красиво про сердце от японцев, спасибо!
Нужно учиться слушать его, оно иногда так тихо шепчет, что трудно понять :-)
Спасибо еще раз!
nata_sokolova
Mar. 24th, 2010 06:26 pm (UTC)
Наташ, я прочитала твой пост, потом еще раз прочитала, и не знаю, что ответить. Я всегда думала, что знаю, чего я хочу. А теперь не знаю. Может быть это с возрастом приходит? В 20 лет кажется, что так много знаешь о себе и о жизни, а сейчас вот все по-другому.
А про замуж... знаешь, есть жены и мамы, а есть гетеры, в высоком смысле, без грязных подтекстов, как Таис Афинская. Может быть тебе просто гетеры ближе? А может быть из таких вот отношений "без будущего" и получится это самое будущее. Никто не знает. У меня знакомая есть жила с молодым человеком, 5 лет вместе прожили. Она думала вот оно - замуж выйду, детей рожу. А потом в какой-то случайной беседе выяснила, что на ней он жениться не собирается... Вот тебе и отношения с будущим. Кто знает, где есть будущее, а где нет?
midasik
Mar. 25th, 2010 08:25 am (UTC)
Мне уже несколько мужчин заявляли что-то типа "одних женщин любят, на других - женятся". Честно говоря, я рада, что была замужем, потому что груз "старой девы" на мне больше не лежит. А там дальше - посмотрим. Вдруг когда-то мое желание придет или готовность? Или мужчина настолько захочет, что я подчинюсь.

А про хотеть и желать что-то - наверное, ты права. С возрастом и опытом приходит осознание того, что не все, что мы желаем и получаем, дает нам чувство удовлетворения. Поэтому перестаем много желать.
А у меня с детства, мне кажется, это "нехотение" - как защитная реакция. Вдруг не получу - зачем хотеть? В-общем, не все так по-буддистки у меня. Тараканы еще те :-).

Должен быть баланс какой-то. В идеале, то, что мы хотим, должно быть правильным для нас, и следовательно, должно приходить к нам.

Спасибо, что заходишь ко мне! :-)
nata_sokolova
Mar. 25th, 2010 05:03 pm (UTC)
Наташ, мне кажется, что не одних женщин любят, а на других женятся. А одни женщины хотят замуж, а другие нет. Все-таки брак и любовные истории (в хорошем смысле) - не одно и то же. И там и там есть свои плюсы и свои минусы, и кто к чему имеет склонность.
А про тебя и твою защитную реакцию - все меняется и ты тоже. :)
Кстати, я твои посты не вижу в ленте, не понимаю почему. Зашла просто в твой журнал проверить на всякий случай, а тут 2 поста новых! Так обрадовалась! Люблю тебя читать. :)
midasik
Mar. 26th, 2010 09:01 am (UTC)
Наверное, фредн-лента фильтрует тех, кто месяцами не пишет :-).
Любовь взаимна.

Да, возможно ты права по желание и нежелание замуж. Мужчины ж тоже не дураки и будут хотеть жениться на тех, кто сам этого хочет.

НУ слава богу, я для себя на данный момент все окончательно выяснила и успокаиваюсь.

Мы растем, точно!
nataein
Mar. 31st, 2010 09:14 pm (UTC)
>я рада, что была замужем, потому что груз "старой девы" на мне больше не лежит.

А я не была, но этот груз не лежал, не лежит и лежать не будет. :) А что люди скажут, меня и вовсе не волнует.
midasik
Apr. 2nd, 2010 07:19 am (UTC)
Это - сила! :-)
Честно. Не знаю, как бы я себя чувствовала в своем возрасте, не сходив туда. Может, так же бы не парилась. А могла бы и париться.
Вообще, вот это вот "что скажут люди" - самое прилипчивое и самое неверное жизневосприятие.
Все, кто чего-то достиг, мне кажется, как раз действовали ему вопреки.
Привет, кстати!

Edited at 2010-04-02 07:26 am (UTC)
gas_unity
Mar. 26th, 2010 07:19 pm (UTC)
Наташ, я тоже обожаю тебя читать, хорошо, что вернулась!
У нас по MTV как раз снова начали крутить Sex & the City, так что есть с чем сравнить. Начинай думать об экранизации.))
Вот о чем я подумал.
После вашего разговора, когда ты была поставлена перед тем самым описанным фактом, у тебя был выбор. На короткий момент, но был, это даже из текста видно. Ты пошла по первому пути - покопаться в себе, увидеть там спокойствие, подкрепленное афоризмом мудрой бабушки и необычной аллегорией про мягкую плацкарту, в итоге опубликовать этот пост и получить аутентичный аппрувал от маэстро Аксиньи. А можно было просто признать, что он поступает как эгоистичный козел.
Поспорим?
PS. Без обид))
midasik
Mar. 27th, 2010 10:38 am (UTC)
Неожиданная мужская точка зрения, блин, спасибо, друг! Какие обиды, если прав?
Таким же образом, как и я сейчас в этих отношениях эгоистка - даю и беру ровным счетом то, что мне нужно, и что я на данный момент хочу себе позволить.

"Аутентичный аппрувал от маэстро" - елки-палки, Сева, кто давал тебе право в моем дневнике писать лучше чем автор???? :-)

P.S. Рада, что читаешь! :-)
zzelenskaya
Mar. 27th, 2010 10:48 am (UTC)
Наташа, у тебя у тебя, видимо, сбились настройки и посты видны, только для заходящих в твой жж. Проверь, пожалуйста, не хочу в другой раз пропустить удовольствие.
Если бы ты знала, как я завидую твоей легкости и спокойствию и умению в очередной раз сесть в нужный поезд!
Иногда мне очень хочется несколько иной жизни одиночества, что для меня большая свобода, путешествий за рулем собственного автомобиля, поездок по Европам и маленьких кафе в теплых странах.
Но жизнь сажает меня за руль мало того, что собственной жизни, еще и делает ответственной за многих.
Наслаждайся своей жизнью, пока есть возможность и увлекательного тебе путешествия!
justas_zentru
Mar. 28th, 2010 09:05 am (UTC)
Очень хороший пост. Общаясь со многими женщинами middle 30 хочу сказать, что так думают многие. Некоторые называют это инфатнилизмом, но я думаю, это опыт. Современные женщины проскакивают наивный возраст, когда их можно и нужно вести под венец и оплодотворять, осознают окружающий мир, становятся материально независимыми и самодостаточными. Точнее жить они могут только с тем, кто сильнее их. Кого-небудь вам уже не надо.

Поэтому, не обижайтесь, но вы с вашей подругой (которой я очень симпатизирую, кстати), для семейной жизни почти потеряны - вам просто не угодишь. Наступит лето, выйдет солнце и вас потянет на Миконос - и никто и ничто вас не остановит.

Есть разница между "хочу замуж" и "хочу семью". Семьи вы обе (уже!) не хотите. Передать кому-то ваши заботы, при условии, что вы будете обе так же свободны, как и раньше - может быть...
midasik
Mar. 29th, 2010 10:42 am (UTC)
Дорогой друг, ваше внимание всегда ценно, спасибо! :-)

Как ни печально осознавать, но наблюдение ваше очень верное.

Но ведь наш идеализм неисстребим! Поэтому остается надежда на это вот ваше маленькое, но такое веское "почти" (потеряны).

midasik
Apr. 10th, 2010 10:49 am (UTC)
Вам я должна это рассказать. После последней поездки на Миконос мы было с Ирой решили, что наверное, хватит уже так разъезжать, одни, без мужчин, все то же самое, ожидания романов, бла бла бла. Зимой совсем были в спячке и мечтали хотя бы о каком-то отпуске на солнышке. В-общем, о Миконосе не думали, конечно.

А тут сидим в солнечную теплую субботу на бранче в хорошем ресторанчике, полном интересного народа, кругом тусовка, все какие-то невенские, играет офигительная курортная музыка, прямо там хочется танцевать.
И тут мы смотрим друг на друга и вдруг начинаем говорить: а может, в этом году снова на Миконос? Покак молоды и красивы????

И тут я вспоминаю этот ваш комментарий, рассказываю Ире и мы падаем со смеху!

Вот так вот вы меня раскусили... ;-)

Edited at 2010-04-10 10:50 am (UTC)
justas_zentru
Apr. 19th, 2010 08:16 am (UTC)
:)
Желаю хорошо отдохнуть на Миконосе.
midasik
Mar. 29th, 2010 10:48 am (UTC)
Наташ, перелопатила все настройки и неполадку не нашла :-(.
Буду продолжать искать. Если вдруг ты наткнешься на то, где это есть, дай знать!

А мне иногда так хочется семьи, детей, обязательств, недвижимости, какой-то твердой почвы под ногами, но ведь я представляю себе это так, что управление всем этим хозяйством со мной разделит мужчина. И боюсь, что если появятся эти обязательства, вдруг все так же придется бОльшей частью нести на себе? Наверное, этот страх и находится в корне моей легкости...

А впрочем мне кажется, что жизнь еще не раз что-то изменит для нас. И у тебя будет чашка вкусного чая в кафешке, а у меня - отвественность за кого-то кроме себя.

Спасибо тебе!
zzelenskaya
Mar. 29th, 2010 12:48 pm (UTC)
прочла все четыре твоих комментария.
особенно понравился отредактированный комментарий, который выглядил так "д ".
Спасибо, улыбнуло в конце трудного дня и вижу, что подходишь к нелегкому делу ответов на многочисленные комменты с душой :))))
midasik
Mar. 29th, 2010 02:02 pm (UTC)
Просто все "комментаторы" уже такие родные люди, и это несложное дело. Сама знаешь! :-)

Отредактированный комментарий "д" - это была попытка удалить свой ответ на твой комментарий, который я думала, что поместила не туда. Зараза не удалялась, пришлось ткнуть первую попавшуюся букву. Потом вроде удалился. Представляю твою озадаченность на одну букву! :-)

Вообще, иногда жж вырубает тем, что никак не найдешь какую-то простую вещь, и возишься в поиске по полчаса...

Но в целом я его люблю. За вас.
olga0306
Mar. 30th, 2010 12:02 pm (UTC)
Вот самое первая мысль, все что написано - это положение 4 Воли по психейоге (у меня также). Это состояние мне понятно и близко, пусть не один в один, но у меня тоже нет четких жизненных целей и желаний. Одна из задач на сегодня все-таки сформулировать себе что-то конкретное. И тоже чаще всего я "прыгаю в поезд" не потому, что очень этого хочу, а потому что он подвернулся на моем пути.
midasik
Mar. 30th, 2010 03:23 pm (UTC)
Привет!

А как ты потом оцениваешь - тот поезд, в который запрыгнула, оказывается для тебя полезным? Не бывает сожалений о сделанном?

Самое главное в такой жизни, как и во всех других жизненных путях, мне кажется, искренность! Если ты так живешь, и тебе истинно хорошо от этого, а попытки изменить этот путь тебя напрягают, то надо просто принять, что это для тебя так. Это я вот только сейчас осознаю :-)

Спасибо, что откликнулась!
olga0306
Mar. 30th, 2010 05:32 pm (UTC)
На счет полезности, бывало и так и эдак. По юности чаще "приходилось садиться" в то, что есть. А с годами я все-таки стараюсь формулировать то, что мне нужно, то чего хочу (слушаю себя) и ждать "свой поезд", который повезет меня в нужном направлении.

Еще я называю это - ловить волну. Вот есть какая-то задумка, мысль, мечта, идея. Самой, например, мне не под силу организовать ее осуществление и я жду волну, которая мне поможет осуществить задуманное. А не будет волны - ну значит не судьба.:))

Я тоже буквально вот прихожу к тому, что у каждого свой путь, а у меня - свой, вот такой: без больших амбиций, сильных устремлений и желаний. И еще я поняла, что для разных людей работают разные "правила". Например, "делай что можешь и будь, что будет". Вот этот принцип мне достаточно близок, особенно тогда, когда нет четкого представления что и как.:))
midasik
Mar. 31st, 2010 08:36 am (UTC)
Точно, это и мой самый любимый принцип!
Главено, да, ты права, надо только отдать себе окончательный отчет в том, что твой путь - такой. И тогда, возможно, на нем еще такие волны будут, которые даже людям с четкими целями не снились :-)
olga0306
Mar. 31st, 2010 11:21 am (UTC)
"И тогда, возможно, на нем еще такие волны будут, которые даже людям с четкими целями не снились"

Так здорово написала!)) Сразу крылья за спиной выросли.
yulika_78
Mar. 31st, 2010 12:53 am (UTC)
Наташа, спасибо за ваш пост. Теперь знаю, что не у одной меня так. И не душевный изъян осутствие Больших желаний, устремлений, хотений. Когда лет 6-8 назад на норбековских курсах нужно было поставить какую-то цель, я расстерялась, особенно наблюдая как быстро это делают люди вокруг меня. У меня все по-другому было, сложно обличить в слова и выдать определенные хотения. А желания всегда загадываются в основном, как многим может показаться детско-банальные,"Чтобы у всех было все хорошо". Казалось всегда, будто я безхарактерная на фоне других,плыву по течению, но ко мне необыкновенно благосклонна Фортуна на встречи с замечательными людьми, вовремя случающимися событиями, оставалось только все принимать и говорить жизни "Да!" Сейчас все так и остается, только стала больше ощущать себя, жизненными ориентирами стали чувства, душевный комфорт. И замечаю, что близким, дорогим мне людям от этого плохо не становится.
Вот заглянула к вам по ссылке Татьяны Морозовой на пост о половинках и задержалась, зачиталась. Очень светлый у вас дневничок, спасибо, что вы есть и встретились мне.
midasik
Mar. 31st, 2010 10:21 am (UTC)
Вот-вот! И у меня есть одно желание, которое всегда - Чтобы всем было хорошо! :-)
Ты прямо как будто реально мои мысли прочла, слова между строк этого поста...
Спасибо, что задержалась, заходи еще!
(Deleted comment)
midasik
Mar. 31st, 2010 03:35 pm (UTC)
Натали, спасибо!
Не вздумай извинятся, что часто заходишь и много комментов оставляешь - это ж так приятно мне... :-)
По-моему, то как ты живешь - это самое верное. Золотая середина между двумя.
Где-то сегодня прочитала: "главное, знать когда начать и когда остановиться".
Я ведь тоже не совсем прямо пассивная. Все-таки действую.
Только вот целей и желаний у меня нет, сколько ни пыталась их накопать.

А в будущем - действительно, кто знает, где и с кем нас застанет в пути? :-)
liliya_108
Apr. 2nd, 2010 04:39 pm (UTC)
У меня тоже не было этого поста в ленте...
Я полностью солидарна с первым оратором. То ли ещё будет!
midasik
Apr. 3rd, 2010 10:38 am (UTC)
Лилечка, спасибо!
Разбалуете меня, что я буду со своим эго делать??? :-)




gua_nyin
Apr. 24th, 2010 12:07 pm (UTC)
Любуюсь тобой и восхищаюсь)))
с радостью френжу)
midasik
Apr. 26th, 2010 08:37 pm (UTC)
Наташ, спасибо тебе!
Отправила тебе личное сообщение.
gua_nyin
Apr. 26th, 2010 08:40 pm (UTC)
да-да)получила))
перевариваю и готовлю ответ)))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner