?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работа. Продолжаю.


Начинала я в нефтянке простым ассистентом директора. Принеси кофе, закажи билет, откопируй документы. Иногда и что посложнее – помочь какому менеджеру-операционисту, перевести что-нибудь с русского на английский и наоборот. Мне поначалу даже нравилось. Это была первая относительно большая компания, в которую я попала. Вначале нас было где-то 27 человек. До этого я работала самое большее с человеками 7-8 (в магазине).

У компании было имя. Достаточно было сказать «Абрамович» и все уже знали, что это за работа. Нефть. Черное золото. Большие деньги.

А потом стало еще круче. Нас купил Газпром. От этого имени любой собеседник становился в благоговейную стойку. «Уау, круто!». У нас поменялся директор, я поменяла должность. Мы стали приближаться к количеству около 40 человек. Мне стала нравится новая должность. Я быстро освоилась на новом месте. Расчеты фрахта, сорта и качество нефти, котировки, нефтяные порты, компании-контрагенты – все довольно скоро стало укладываться у меня в голове в стройный порядок. А когда начинаешь в чем-то разбираться профессионально, тебя начинает это переть. Когда твои расчеты подтверждаются, когда танкера грузятся по твоим инструкциям, когда вовремя оплачиваются выпущенные тобой счета на десятки миллионов долларов – это действительно «уау, круто!».

У меня сменился трейдер-начальник отдела. Пришел новый, совершенно замечательный человек, с которым мы быстро нашли общий язык и с которым ужасно хотелось работать. Пришла новая коллега, привнеся в наш отдел французский шарм и некое неторопливое спокойствие. Мне повысили зарплату. До этого рабочего места я не подозревала, что могу столько зарабатывать в Австрии, даже не на особо руководящей должности. Я руководила, конечно, но не людьми, а нефтяными танкерами. Впервые в своей жизни я просто перестала думать о деньгах и расходах. Я могла позволить себе очень многое. Пятизвездочные отели в путешествиях, настоящий Rolex и Louis Viutton, не задумываясь садиться в такси, не задумываясь угощать друзей в кафе, дарить подарки, не думая о цене, давать деньги маме и просто высылать их друзьям или каким-то фондам.

Это была эйфория. Но длилась она, как и положено, недолго. Очень скоро я поняла, что начинаю уставать от этой материальности. Работы становилось все больше. Все больше она принимала чисто коммерческий, торговый оборот, когда надо было не то чтобы торговать напрямую, я ж не трейдер, но постоянно следить, чтобы была прибыль. Все больше стало требоваться от нас самостоятельных решений о том, что компании более выгодно. Все больше стало валиться сверху каких-то странных заданий из области «Пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что». Великий государственный монстр, стоящий за нами, постепенно проникал в нас всех своими шупальцами, как бы подключая нас к нефтепроводу. Через нас прогоняли нефть.

И в какой-то момент я поняла, что я в сети. Что на работе я – не я. Что я живу какой-то иллюзорной жизнью, как в «Матрице», пытаясь наслаждаться деньгами и практически роскошным образом жизни, а на деле – мое тело подключено к какой-то странной системе, где из него потихоньку высасывают настоящую жизнь.

Каким-то образом я выбрала красную таблетку и оказалась по ту сторону иллюзии. И больше не могу закрывать глаза на то, что делается рядом. Возможно, эта деятельность правильная. Мы должны заботиться о том, чтобы страна заработала больше на экспорте нефти, мы вроде бы просто должны делать свою работу. Какая разница, в конце концов, на какой работе ты работаешь, если у тебя хороший коллектив, если ты получаешь отличные деньги, если компания вроде бы тебя ценит? А я не знаю, что со мной. Только знаю, что там, в офисе - не я. Что я не хочу больше принимать в этом участие.

Я выработалась, я нечеловечески устала. Я не торговец. Это против моей натуры – заботиться о прибыли. Была б моя воля, я бы разлила эту нефть всем бесплатно. Вот уже некоторое довольно долгое время каждый день, идя на работу, я чувствую, что иду против своего течения. Я больше не могу работать на этой работе, я начинаю делать элементарные ошибки, я не вижу цифры, я не чувствую их. И это при том, что синдром отличницы никуда не делся, и мне физически больно работать плохо и подводить людей, моих замечательных коллег. Каждый рабочий день – борьба с собой.

Позавчера, в последний день перед рождественскими праздниками, в какой-то момент между почти истерическими звонками и запросами головной компании, которая, естественно, в огромном стрессе от завершения года и предстоящих десятидневных каникул, и между заданиями, в которых не видишь смысла, у меня вдруг так сжало голову, в ней зашумело и стало горячо, и я жутко испугалась, что потеряю сознание, и что это может быть инсульт. Столько молодых людей сейчас запросто умирают прямо на рабочем месте. От стресса. Я пошла на офисную кухню, достала недопитую на каком-то недавнем офисном празднике бутылку шампанского (единственное доступное успокоительное средство), дрожащими руками налила бокал и выпила залпом. Слегка захмелев и успокоившись, я поняла, что дошла до ручки.

О том, чтобы сменить работу, я уже думаю довольно долго. Но каким-то образом мне самой или кому-то из близких людей все время удается уговорить меня оставаться. Ведь с такой должности и из такой компании просто так не уходят. Я привыкла к деньгам, привыкла к статусу и льготам. Не говоря уж о том, что я даже толком не приступала к тому, чтобы найти что-то другое. Я так привыкла к тому, что работы стройными рядами приходят ко мне сами, и мне даже не приходится решать, что я ХОЧУ делать, жизнь все решала всегда за меня сама.

И вот сейчас мне почему-то кажется, что самое верное – это просто уйти. В ни-ку-да. Чтобы отдышаться и зализать свои раны. И возможно, впервые в жизни по-настоящему задуматься о том, что же я действительно ХОЧУ делать.

Вдохновленная многочисленными постами моих чудесных друзей о планах, целях и желаниях на следующий год, подведя малоутешительные профессиональные итоги года уходящего, мне хочется попробовать наконец-то внятно сформулировать, что я хочу в своей рабочей жизни. Ведь работа – это важно. Это треть жизни, в конце концов.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
muzika_dogdia
Dec. 26th, 2009 10:34 pm (UTC)
Наташенька, я тебя отлично понимаю.Я с прошлой работы тоже так уходила, хотя она была как бы хорошая,если со стороны смотреть.Но это была не я, а какой-то робот и я уже не могла больше.Только приду на работу, сразу спазмы в голове, весь позвоночник болит и к концу рабочего дня давление высокое.Вообщем написала заявление и через день ушла.Ты знаешь, не жалею.Ищи себя,работа должна быть в радость.
midasik
Dec. 27th, 2009 11:49 am (UTC)
Наташ, спасибо!!!!!!
Это очень трудно, тем более, когда практически все голоса родных и друзей вокруг звучат очень разумно. И каждый раз кажется, ну может, действительно они правы, чего дергаться?
Но ведь только мы сами знаем, как мы себя чувствуем в какой-то ситуации. И только сами в конце концов можем принять свое собственное решение.
Мне нужна была именно такая поддержка, как от тебя сейчас. может быть, именно поэтому я и описала все так красочно :-)
Теперь вот вижу, что и примеры такой же судьбы есть, и судя по всему, положительные!
(Deleted comment)
rio_rina
Dec. 27th, 2009 07:19 am (UTC)
Честное слово, ну ничего такого в ней нет, в этой сумочке. Правда-правда.
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rio_rina - Dec. 27th, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rio_rina - Dec. 27th, 2009 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
coldlive
Dec. 26th, 2009 10:50 pm (UTC)
Проблема в том, что работа забирает много жизни или что-то другое?
midasik
Dec. 27th, 2009 11:57 am (UTC)
Да, именно в этом. Потому что идет против внутренней меня. И все вроде бы положительные ее моменты (деньги и хороший коллектив) перестали радовать вообще.
На самом деле, решение уже принято, надо только найти силы вовремя ему последовать.
Спасибо, что почитал и вникнул :-)
(no subject) - coldlive - Dec. 27th, 2009 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
zzelenskaya
Dec. 27th, 2009 03:22 am (UTC)
Знаешь Наташа, тебе на работу выпала карта такая странная 8 Денариев (Сфер) - можешь сама по ссылке у меня в посте, пройти и посмотреть.
Там очень красивый материальный мир как-то шатается и проступает мозаика, пазл с недостающим кусочком.
Это самая интересная карта в масти Пентаклей (Сфер) - и выпала тебе. Одно могу сказать точно, бомжевать и голодать ты не будешь никогда, а вот, чтобы найти работу твой мечты тебе придется сложить некий пазл и сделать это самой. И ещё немного снизить финансовые притязания.
А в целом - всегда даже самая любимая работа, рано или поздно становится рутиной, главное, чтобы в ней были такие моменты, которые удовлетворяли бы твои глубинные потребности. А какие - надо разбираться самой.
midasik
Dec. 27th, 2009 12:24 pm (UTC)
Наташ, это такой интересный результат. И весьма многозначительный в моей нынешней ситуации - видишь, еще до того, как ты мне его сказала, я как раз описала ту материальную ситуацию, в которой нахожусь, и это настолько в точку.
Что ж, будем искать недостающий кусок.
Знаешь, когда я рассказываю про свою жизнь и про то, как и что ко мне буквально приходило само, люди удивляются, что мне так везет. Но по сути, когда анализирую глубже, откуда пришли какие события, то как и во всем и у всех, все равно получается, что начитается-то все с твоего шага! В конце концов, чтобы выиграть в лотерею, надо элементарно купить билет. Так и у меня. Так и расклад получился - такой, какой и должен быть. Надо сделать шаг самой, а потом уже что-то придет.
Спасибо тебе еще раз!
Кстати, картинка твоя у меня теперь на десктопе. Думаю, ты поняла, почему я не стала ничего спрашивать об этой стороне жизни - ты мне уже ответила и без раскладов ;-)
(no subject) - zzelenskaya - Dec. 27th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 04:13 pm (UTC) - Expand
kissskin
Dec. 27th, 2009 07:12 am (UTC)
Наташа, а вот такой вопрос - если представить, что тебе бы не пришлось принимать решения, что выгоднее компании и как в каждом случае поступать, а действовать всегда по наработанной схеме, тебе ты тогда стало легче рабоать?
midasik
Dec. 27th, 2009 12:30 pm (UTC)
Знаешь, именно так я и работала все время на этой позиции. Мне не надо было открывать глаза. Но сейчас просто компания стала семимильными шагами двигаться в сторону еще бОльшего коммерческого развития, и суть моей работы стала совсем очевидна.
Практически не стало наработанных схем, все надо делать по-новой, а следовательно, вникать глубоко.
Вообще, это действительно странная вещь - настает осознание, и все, ты ничего не можешь с этим поделать. Это как в отношениях - когда перестаешь любить своего партнера, некоторое время все еще сомневаешься в этом, в том, что перестал, тебе кажется, ну я ведь его/ее любил, значит, было за что, значит, могу любить еще. Но в глубине души все равно понимаешь - не-а, все. Из таких отношений надо уходить.
:-)
rio_rina
Dec. 27th, 2009 07:20 am (UTC)
Да, найти себя - это очень важно. Вы - смелая девушка, у Вас получится.
midasik
Dec. 27th, 2009 12:30 pm (UTC)
Спасибо, Ирина, еще и еще раз! :-)
ayuthaya
Dec. 27th, 2009 07:31 am (UTC)
Ожидала какого то другого продолжения :( Знаю по себе что такое дойти до ручки. Я ушла точно также. Поняла что перестала быть собой - что везу на себе чужие проблемы, вынуждена решать вопросы чужим способом и в соответствии с чужими понятиями о том что такое правильно и не правильно. Тот же самый синдром отличницы добивал. Когда весь мой отдел маркетинга плева в потолок - я как руководитель работала и за себя и за того парня потому что понимала что это должно быть сделано и сделать это наполовину или плохо - я не смогу. А другие смогут. Именно так я ушла - резко, быстро и неожданно для всех и для самой себя. Меня мама увидела в тот же день и сказала что у меня ЗА ДЕНЬ изменилось выражение лица и глаз. Так бывает когда человек принимает правильные решения и сбрасывает с себя чужой груз.
Тебе обязательно нужно восстановить силы. И пускай новый год о тебе позаботится.
midasik
Dec. 27th, 2009 12:32 pm (UTC)
Вот! Еще один позитивный для меня пример! Именно для этого я все это тут разместила, да еще и в таком надрыве :-). Чтобы узнать, что есть смелые люди, которые делали это и шли вперед, и все было к лучшему!
Спасибо!!!!

(no subject) - justas_zentru - Dec. 27th, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
i_am_happpy
Dec. 27th, 2009 10:30 am (UTC)
Наташа, нужно слушать сердце...оно не обманет
midasik
Dec. 27th, 2009 12:32 pm (UTC)
Да. Это самый тихий голос, но самый любящий :-).
Спасибо.
gas_unity
Dec. 27th, 2009 11:04 am (UTC)
Естессно, не могу не откомментить)
Наташ, когда пройдут эмоции, отпустит невесть откуда взявшийся синдром "нефтепровода" (не буду скрывать, хохотнул, когда это читал) - останутся приятные воспоминания и общее впечатление. Уверен, это все равно позитвный этап в твоей жизни. Со своей стороны могу добавить, что эта работа по-своему интересная, и уж наверняка гоаздо более полезная, чем у большинства в отрасли! (такой фигней люди занимаются, что ни в сказке сказать).
Слышал, что вложив тысяч 5 своих евро можно на полгода поехать волонтером куда-нибудь в Бразилию ухаживать за больными детьми, не думала о таком?
midasik
Dec. 27th, 2009 12:42 pm (UTC)
Сева, при всей моей любви к человечеству, это все-таки не совсем мое. Я плохо справляюсь с эмоциями по отношению к больным людям, никак не могу абстрагироваться и впитываю все в себя как губка. Слишком впечатлительная. ЧТобы заниматься подобным делом, нужно быть добрым и мягким внутри, но чуть более толстоткожим снаружи. Гораздо лучше я раскрываюсь, когда работаю в окружении красоты и покоя.
Знаешь, есть такая классная вещь, американская теория - Strength Finder. Выявление в каждом человеке его сильных сторон (профессиональных и личных). Идея не нова, но ее воплощение интересно тем, что вроде бы до сих пор большинство всяких профориентационных теорий основывались на том, что надо найти в человеке слабые стороны, и развивать их. Плохо человек умеет писать - надо учить его писать. У него плохо с риторикой - надо учить его говорить. А в этой теории акцент делается на то, что надо найти сильные стороны человека, и развить их еще больше. Пусть человек не очень умеет писать, но зато он так говорит, из него без всяких писанин можно сделать там политика, священника, и т.д.
Теоретически я бы смогла поехать таким волонтером к больным детям, и отдавала бы всю себя, но кончилась бы я очень быстро. Это не моя сильная сторона. С прискорбием это осознаю, потому что очень хотелось бы делать в этом мире что-то подобное, полезное, БЛАГОтворительное.
Так что, буду искать дальше. Но тебе спасибо за идеи - ну и мы будем оставаться на связи. Надеюсь, ты еще помнишь о дате 29 декабря? :-)
(no subject) - gas_unity - Dec. 27th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 01:08 pm (UTC) - Expand
alenaizotova
Dec. 27th, 2009 12:36 pm (UTC)
где то я читала, что работу надо менять не реже. чем раз в пять лет. а лучше и чаще - чтобы не впасть в депрессию.))так что действительно пора.
И я уверена - что ты обязательно встретишь новую работу, которая хотя бы первое время будет тебя оочень радовать...ну а потом снова, через несколько лет - смена работы;)
midasik
Dec. 27th, 2009 12:45 pm (UTC)
Точно, да-да. Я тоже думаю, что плюс ко всему я просто выработалась, срок истек.
И да, реально отдаешь себе отчет, что и следующая работа будет не навсегда.
Спасибо!
(no subject) - hollih - Dec. 27th, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hollih - Dec. 27th, 2009 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
justas_zentru
Dec. 27th, 2009 12:44 pm (UTC)
Случай ваш бесспорно очень интересный. Я даже сегодня призадумался, т.к. у меня в профессиональной жизни были 2 случая моего иррационального поведения и мне кое-что знакомо из вами упомянутого.

Подумав немного, я пришел к выводу, что обьяснение может находиться в двух полностью различных областях: субьективно-рациональном и эзотерически-иррациональным.

На основании знакомых мне пары случаев желания женщин «бросить всё» хотел бы в рамках субьективно-рационального обьяснения у вас спросить, а нет ли среди ваших ближайших подруг какой-либо «кокотки», не работающей, считающей, что красивая женщина работать не должна и т.д.? Т.е. не влияет ли кто-то (не разлагает ли вас) своим примером в вашей венской первичной женской ячейке, построенной по примеру любимых вами SETC ? (вы возможно догадываетесь, кого я подозреваю).

Как-то вы уже писали что-то типа «я молодая женщина в рассвете сил, а вынуждена работать как проклятая» - как-то так.

Хотя может быть, есть нечто, что вы не упомянули, и что нам знать и не нужно, ну например, у вас был роман с коллегой, ещё хуже – с начальником и вы не хотите его видеть, и пытаетесь эскапизмом убрать его наконец из своей жизни?

Но это всё обьяснения логические, есть ещё иррациональное, но я лучше в личку напишу.

midasik
Dec. 27th, 2009 01:06 pm (UTC)
От вас я тоже ждала отклика :-).
В личку тоже напишу кое-что.

Прикольно, но из всех, с кем я разговариваю о своей ситуации, ВСЕ без исключения мужчины стараются отговорить меня, считая, что я просто пошла на поводу эмоций, а реальную поддержку моей идеи я получаю только от женщин - вот такой у меня получился психологический эксперимент с вполне объяснимым исходом :-).

Это здорово, что мужчины прежде всего прилагают ко всему безэмоциональную логику.
Без этого весь мир шел бы на поводу женских ПМС-ов и прочих странных состояний психики.

Мне ужасно интересно, что у вас возникли такие вот объяснения. Отвечаю - в круге моих женских знакомств нет НИ ОДНОЙ девушки-содержанки. Мало того, нет ни одной девушки, которая когда-либо была бы увлечена подобной идеей. Всю жизнь работала моя мама, обеспечивая двоих детей, работали мамы почти всех моих подруг, практически все мои подруги либо работают, либо они домохозяйки, но в самом лучшем смысле этого слова, замечательно воспитывают детей и стоят за плечами мужей, как настоящие музы.

Я всегда хотела и хочу работать, и под своим "как проклятая" я имела в виду лишь то, что я хотела бы работать на более женской работе, где нужны проявления мягкости и женственности, а не жесткости в принятии решений. Есть разные женщины, с разными склонностями, и какое-то время мне было прикольно играть роль другой, но ведь долго человек не может не в своей роли. Ни за какие деньги.

Хм. Романа с коллегами у меня нет, неугодных начальников у меня тоже нет. Наверное, бежать я хочу только лишь от той себя, какая я на этой работе.

Пишу все это и опять задумываюсь - может, зря я поднимаю такой шум? Может, я еще что-то могу с собой сделать, чтобы проще относиться к этой работе?
И опять ловлю себя на мысле, что мужчине, которого я уважаю, удается пошатнуть мою решимость в принятом решении....
(no subject) - justas_zentru - Dec. 27th, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 27th, 2009 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justas_zentru - Dec. 27th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzelenskaya - Dec. 28th, 2009 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 28th, 2009 10:03 pm (UTC) - Expand
finochka_13
Dec. 27th, 2009 08:35 pm (UTC)
Как же прекрасно я Вас понимаю....
Не поверите, но с февраля месяца я так же ухожу в ни-ку-да с хорошо оплачиваемой работы, на которой работала 5 лет))) Правда, там немного иные причины, но в целом - я так же устала и больше не могу находиться в мясорубке. Попробую начать что-то свое...
Удачи и главное - найти Свою работу!)))) Она обязательно Вам встретится))))
midasik
Dec. 28th, 2009 09:54 pm (UTC)
Ой, так я не одна! Это всегда окрыляет еще больше! :-)
Но у Вас вообще круто: открыть свое дело - это огромная ответственность и нужна еще бОльшая решимость, чем просто уйти в никуда. Удачи вам, большой и светлой! :-)
И спасибо за пожелание. Уже столько человек мне этого пожелали, что я не сомневаюсь, что так и будет.
(no subject) - finochka_13 - Dec. 29th, 2009 06:44 am (UTC) - Expand
muquaribun
Dec. 28th, 2009 11:30 am (UTC)
Извиняюсь за оффтоп. У вас, правда, интересный журнал. Я к вам записался по рекомендации ayuthaya
Я просто обнаглел и собираю со своих друзей интересные журналы)))
Не увольняйтесь, я к вам за мазутом человека пошлю))))
midasik
Dec. 28th, 2009 09:49 pm (UTC)
Привет! Конечно, заходите, располагайтесь, будете гостем дорогим. Я к вам тоже, как видите, зашла :-).
Вам удалось меня рассмешить в такой серьезной теме, я уж и не думала, что буду смеяться над нефтяными шутками.
Вам сколько ведер мазута? :-)
(no subject) - muquaribun - Dec. 29th, 2009 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 29th, 2009 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - muquaribun - Dec. 29th, 2009 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 29th, 2009 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - muquaribun - Dec. 29th, 2009 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 29th, 2009 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muquaribun - Dec. 29th, 2009 11:47 pm (UTC) - Expand
ravik_06
Dec. 28th, 2009 12:30 pm (UTC)
Этот пост выдвинут на голосование на звание Великий Пост 52-й недели 200 г.

Подробности здесь: http://community.livejournal.com/velikiy_post_ru/12139.html
fesheat
Dec. 28th, 2009 08:18 pm (UTC)
У меня есть посты о моей перемене работы, но всё продолжает круто меняться уже без моей воли. Значит происходит что-то нужное, что я ещё не понимаю. Бросила всё и от этого так легко и хорошо себя почувствовала. Что это? Пока не могу осознать, но мне стало лучше. Когда сформулирую результат напишу. С наступающим!
midasik
Dec. 28th, 2009 10:11 pm (UTC)
Да, почитала. От вашего журнала так веет спокойствием, что по-моему, вы точно все правильно сделали. Наверное, я до конца все-таки не готова еще на этот шаг, если все эти метания, и обращения за советами...
Жду вашего результата! :-) И еще интересно - а ушли в никуда? Какой-то план действий был? Бэк-ап какой-то (денежные накопления, муж, который может какое-то время кормить, связи)?
(no subject) - fesheat - Dec. 29th, 2009 07:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner