?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


К моим именинам подруга Женя, которая мужественно (почему - узнаете ниже ;-)) гостила у меня, купила мне в подарок на рынке чудеснейшие розы. Люблю именно такие: непричесанные, разноцветные, разноразмерные, колючие (продавщица даже спросила, не обрезать ли шипы, я отказалась). Они как жизнь - прекрасные и неожиданные.

Пипец подкрался незаметно :-)

Признайтесь, только честно, когда я уже несколько раз стонала тут в жж, что мне уже скучно и грустно, и я, бедолага, мучаюсь бездельем, но при этом не знаю, что хочу - признайтесь, вы ж думали про себя (а некоторые даже в комментариях вслух, пусть и осторожно, с заботой обо мне :)), что, мол, с жиру бесится, проблемы надуманные, живет тут на пособие и каждый день в кафешках просиживает, прожигает жизнь, и пороху настоящего ваще не нюхала? Ну признайтесь же, думали?

И будете правы, потому что я сама ровно так же это ощущала. Да и жизнь моя, очевидно, придерживалась того же мнения, потому что, как водится, она все расставила по своим местам.

У меня уже пару летних месяцев плоховато утекала вода в ванной, и при этом булькало в трубе в раковине. Ну я, как абсолютно нехозяйственная домовладелица, только отмахивалась и пыталась одолеть это дело обычной химией из магазина. Ничего не получалось, даже пара друзей мужского пола, забегавших в гости, честно пытались помочь бедной анти-хозяйке и бесполезно. Ситуация ухудшалась, однако, не так быстро, чтобы запаниковать. Пару недель назад, когда наступило похолодание, я еще даже ванну принимала. Вода-то утекала, хоть и с грехом пополам.

Ну и вот приезжает ко мне подруга Женька, которую я всегда безумно рада видеть, она прямо освещает мой мир, и на этот раз я особенно ее ждала, зная, что она придаст мне бодрости и желания жить. И вот наше первое утро, когда мы проснулись поздно, потому что до позднего вечера болтали как сумасшедшие, делившись кучей событий последнего времени, я иду в ванную, а там - жесть! - вода не только перестала утекать, но на самом деле, притекла от соседей! Брр, полванны темной не слишком приятно пахнущей воды.

Тут уж я поняла, что это труба, причем в прямом смысле, и вызвала сантехников. Типичная стратегия - дождаться самой ж-пы, ага. Причем уже когда гость в доме! Впрочем, не будь этого гостя, я бы еще протянула, а тут мне стало за нас двоих страшно. Вдруг эта дурно пахнущая вода нас затопит?

Короче, приехал сантехник. Возился около полутора часов. У них сейчас техника - фантастика! - трубы с камерой, на экране все видно, прямо гастроскопия какая-то. Выяснилось, что с трубами в моей квартире все в порядке, но централизованная труба, которая к большому стояку уже подходит - слишком узкая, совсем не по стандарту (прошлый владелец со своими работниками постарался...) и с ней что-то совсем не в порядке, сантехник ничего не смог сделать. Сказал, что придется вскрывать стену, разбирать трубы.

Мне тут же позвонил начальник этой сантехнической компании и обрисовал всю ситуацию: скорее всего придется разбирать стену и возможно менять трубы, стоить это будет примерно 2,5 тысячи евро. Я чуть со стула не упала.Он добавил, правда, что будет связываться с домоуправлением, и платить должны они, потому что это централизованные трубы, не мои. Но мой разговор с тем же домоуправлением закончился почти ничем, я ж совсем не умею что-то выбивать, они сказали, чтобы мы тут все делали, как надо, ну а потом можно прислать им отчеты, они посмотрят, что можно сделать. Но ничего не обещают.

В общем, ситуация была такова, что мне будут взламывать стены и плитку в ванной, стоить это будет 2,5 тысячи и платить скорее всего придется мне. Как потом чинить плитку, которую привезли 3 года назад из Польши - тоже непонятно, и это еще будет стоить дополнительно. Дату взлома назначили на сегодня, 13-ое число.

Сами понимаете, меня постиг шок. Эта квартира с самого начала дала мне дрозда, я вам как-то описывала. И вот спустя три года опять двадцать пять. А я должна вам еще раз сказать, что все, что связано с ремонтом, с квартирой,  владением - это все очень больные для меня точки. Из всех этих новостей я легко переварила финансовые потери, но факт, что мне придется ремонтировать ванну и непонятно, как надолго все это затянется, и в квартире грязь, и мне нельзя мыться - вот этот вот дискомфорт для меня просто ад.

Хорошо, что тогда со мной была подруга Женька! Я поплакала, пострадала, но пришлось собраться и оставить все это позади, и мы все равно чудно провели время. Правда, приходилось мыться над тазиком и чистить зубы в крохотной раковине в туалете. Подруга уехала уже в воскресенье, а я до сих пор, прямо как три года назад, когда у меня месяц не было электричества (а следовательно, горячей воды) езжу мыться к подругам, а дома обхожусь тазиком.

Я уже опять привыкла к полупоходным условиям существования в моей многострадальной квартире, к тазику и визитам к друзьям, чтобы помыться (кстати, неплохая причина для поддержания дружбы!) . И я уже практически примирилась с самым плохим сценарием - что мне сломают ванную и придется платить 2,5 тысячи и плюс еще сколько-то, потому что ванную же потом ремонтировать. И знаете, как всегда, как только искренне смиришься с проблемой и примешь все, как тут же оказывается, что все не так плохо.

Сегодня, в мое любимое 13-ое число, сантехники принесли еще какие-то невиданные инструменты, с помощью которых можно почти что сквозь стены видеть, и вдруг вынесли окончательный вердикт: оказывается, непорядок с трубами у соседей, и вода, которая затекает мне в ванну - это с их кухни!

В пятницу теперь придут , чтобы попробовать разрешить это дело со стороны соседской квартиры и, возможно, все разрешится мирным путем: вдруг им удастся просто устранить пробку и не надо будет менять трубы? И тогда все обойдется малой кровью, и мы с соседями либо вместе предъявим счета домоуправлению, либо разделим расходы. У меня появилась огромная надежда! Ну а тазики я пока еще потерплю.

Короче, мораль сей бытовой басни такова: никогда-никогда-никогда нельзя ныть и жаловаться, если нет реальных проблем.

А еще, знаете, этот эпизод здорово отвлек меня и здорово мотивировал на работу - ведь если придется платить, нужны деньги! Подработка у врача в приемной для меня закончилась, немного подзаработала и хватит, а теперь пора на настоящую большую работу. Я прямо как-то оживилась, встряхнулась, и готова к подвигам. Правда, пока неизвестно где.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
friday_swallow
Sep. 13th, 2017 07:52 pm (UTC)
Ой, ну мы и тут подруги по несчастью. Я сама такая же: всё, что касается квартиры тяну до последнего:)) Хотя эти же неурядицы тянут свою же энергию. Пытаюсь с этим бороться.
А такие неприятности - да, очень бодрят )) У меня несколько раз коронка за последнее время выпадала (в первый раз рыдала ручьём, сейчас просто смиренно жду визита к врачу), так вот каждый раз я вспоминала, как ДО ЭТОГО было хорошо! Оказывается:) Тем не менее человек так устроен. Всё забывается, проблемы решаются и нам опять чего-то начинает не хватает :)
midasik
Sep. 15th, 2017 08:13 am (UTC)
Ойойой, бедолага!!!! Прямо понимаю тебя.... Надеюсь, уже коронку сделают на века!!!!! :-) Потому что - мне сегодня трубы сделали, то есть, прочистили от соседей, все работает, сказали, ничего менять не надо. Да еще и вроде это домоуправление будет платить за прочистку (не уверена, наверняка придется бодаться, но шанс велик!). Но знаешь, вот у меня 10 дней ада дома (вчера ваще был ужас, такая гадкая вода от соседей в мою ванну натекла, прямо брррр, и не уходила часами, пахла... у них там кухня), сейчас час назад все сделали - и прямо прелесть!!! Все обязательно проходит, и все снова будет как раньше, ДО ЭТОГО!!!
ТЫ права: ну что мы за создания такие??? Вот отняли ванну и зуб, мы страдаем... А до этого даже не замечали, как хорошо-то было, оказывается, с красивым зубом и ванной... :-))) Починили все, какое-то время мы будем четко радоваться и помнить об этом, а потом опять загрустим по какому-то мелкому поводу. Так вот как-то у нас и происходит :-))) Наверное, это наша натура :-))
Так что, держись, совсем скоро-скоро все будет хорошо! Это я тебе гарантирую ;-)
daria_jameson
Sep. 13th, 2017 08:50 pm (UTC)
никак не могу понять, ты что из будущего писала? пост про 13е от 8 числа опубликован! и висит в конце ленты, которую я как раз неделю не смотрела
midasik
Sep. 15th, 2017 08:24 am (UTC)
:-))) Гостья из будущего, ага!!! :-)))
Да я начала писать пост 8 числа, потом закрутилось, не смогла, и гостья, и трубы, и написала гораздо позже, а там, видать, дата зависает от начала письма. Надо обращать внимание... Я вообще редко это делаю, пишу и оставляю дописывать. Но система несовершенна, оказывается :-)

Так что, да, из будущего :-))
keikona
Sep. 14th, 2017 06:51 am (UTC)
Поэтому только аренда, только хардкор. У меня уже в квартире и полы меняли (труба лопнула), и ремонт делали после залива соседей, и окна меняли, сама бы разорилась. А по мелочи писец и у меня вчера забегал опять, пролила полную чашку чая на новый стoл и свеже-перелицованный стул, плюс ноутбук и ТЕЛЕФОН!!! Телефон пока мертвый, положила в коробочку с рисом сушиться, но скорее всего придется новый покупать. А утром кот подарочек подкинул прямо на постель, не буду говорить какой, пришлось перед выходом срочно все менять. Не пойму, это все последствия затмения или ЧТО? :-))))
midasik
Sep. 15th, 2017 08:28 am (UTC)
ТЕЛЕФОН!!!!!!! бедняга!!! Может, в рисе он таки оттаял???? Блин, это жесть, как мы зависимы от аппаратов... Удачи тебе с телефоном!!!!
И кот, прям вот иного слова нет - скотинка!!!! :-) Знаю, что это такое... Это ведь еще и на матрас... 10 раз ФУ коту, при всей моей любви к этим животным. Хм. Знаешь, от многих слышу, что очень интенсивный этот период сейчас, у кого что. И у меня в жизни все бурлит, событий много, возможно, в ближайшие дни решится моя рабочая судьба (жду ответа от одной компании). Так что, да, может и после затмений.

Держись!!!! Кота, блин, так бы и отшлепала - но говорят же бесполезно, коты не понимают наказания, только превентивные меры.

Про аренду vs. свое я еще хочу много порассуждать. И там и там куча минусов и куча плюсов. Я пока что ввязалась - буду так жить, но не исключено, что передумаю и продам.
keikona
Sep. 20th, 2017 08:39 am (UTC)
Рис не помог:-(, уже новый есть, прям год обнуления техники какой-то. Провела недельный телефонный детокс, прекрасно:-)), даже не хочется подключаться. Наташ, удачи с работой!!! Сегодня как раз надо загадывать на будущее, строить планы и т.д..
midasik
Sep. 20th, 2017 12:51 pm (UTC)
Ну и славно, что новый - у меня тоже такие года бывают, обнуления техники :-))) Причем заметила: второй за на безработице... ТО есть, вот я работаю-работаю и нифига не меняю, а второй раз выхожу на безраотицу - и покупаю почти все новое. В прошлый раз обновила комп и телефон (комп до сих пор тот же), а нынче - телефон в январе купила и вот весной маленький комп-планшет :-))) ВОт ведь прикол.

Новая техника - это неплохо. Что ж делать, если даже рис не помог :-))
Ох как я тебя понимаю с детоксом... Прелесть, небось. А то меня иногда и инстаграм и вотсапп так прямо выматывает. А остановиться не могу :-)

Да-да, сегодня надо настрой задавать!! С работой пока категорическое ничего. Зато подвалило аж две подработки диджеем - вчера так супер отыграла, давно не было таких радостных и приятных денег, играла своим экс-коллегам из Газпрома. А в пятницу играю на вечеринке постарше, и тоже должно быть нормально. Прямо счастье, что я согласилась. Заодно и голова занята, отвлеклась от работы и от личной жизни :-)

Давай, восстанавливай связь с техникой и загадывай на самое счастливое будущее1!!
keikona
Sep. 21st, 2017 07:08 am (UTC)
Про диджея-класс, молодец, что не совсем забросила!!! Очень хочу на тебя посмотреть в этой роли. А связь с техникой что-то никак не установится, вчера весь день угрохала на новый телефон, заблокировала его и не могу теперь открыть, перелопатила кучу видео, у меня, как часто, случай особенный, нигде не упоминаемый ;-))).
midasik
Sep. 21st, 2017 07:24 am (UTC)
Это с энергетикой такое бывает, я знаю 😊😊 и проходит обязательно!!! С телефоном сейчас - ну ты ж не так уж чтобы хочешь обратно на связь, подозреваю, что детокс тебя разбаловал 😁😁😁 вот телефон и отказывается включаться 😉

Про диджейство - уффф, Натка... у меня была масса позитивных опытов с ним, но и масса абсолютно отрицательных... когда я играю свою любимую музыку - легкий и дип хаус с будда бар уклоном, счастливее меня нет человека. Но это было два раза в жизни. Остальное для меня - трэш и рабство, то есть работа, такая же как в банке. Танцевальные парти - а именно на них и можно зарабатывать, что я сейчас и делаю - это вот оно и есть. Куча подготовки, неконтролируемое волнение (это ж еще каждый раз как выход на сцену), и 5 часов вкалывать, каждую минуту под контролем.

Но я бы так хотела когданибудь играть в красивом лаундже, украшать его. Вот тогда бы точно можно было бы на меня смотреть 😉😉😉

А так - я сейчас очень рада, что эти две работы подвалили, денежки очень кстати..
keikona
Sep. 21st, 2017 07:46 am (UTC)
Дааа, именно, не хочу на связь, свобода наше все:-))). Иногда страшно, как наши желания влияют на жизнь. Про диджейство хорошо понимаю. У меня с фото похоже, уже сколько советовали, предлагали делать фото на заказ, на свадьбах, днях рождениях. Не хочу, душа художника не позволяет прогибаться под желания заказчика, разбаловалась :-))).
estelle67
Sep. 14th, 2017 07:39 am (UTC)
букет волшебный, сама люблю непричесанные
никогда-никогда-никогда нельзя ныть и жаловаться, если нет реальных проблем.

согласна на все 100%, незря пишут что мысли и эмоции - это энергия, какую производишь, то и притягиваешь. вот только помнить об этом трудно. но я все равно считаю что ты не зря грустила перед этим, ведь это значит что чего-то не хватает, ну не роботы же мы. я думаю что вовсе не жаловаться не получится по жизни, но надо быстро понять чего не хватает и дать себе это, просто не затягивать периоды грусти, ибо Закон Притяжения, мать его за ногу, работает.

что это за выражение? квартира дала дрозда - насмешила. Мой дом мне тоже дал такого дрозда, что ойойой. Я столько об этом передумала и пришла к выводу что не стоило покупать. Я поняла что на любое свершение в жизни надо запас позитивной энергии, очень большой. Если ее нет и делать вещи от ума,то притягивается некачественное или сложное, и вместо радости получаются болевые точки. Там где нет ресурса - всегда закончится болью и проблемами.

из этого я пришла к выводу что все что надо - придет сама, и если этого нет - то пока и не надо. и как-то удовлетворения стало больше, смирения и радости.

а воообще, когда у тебя есть квартира или дом - всякое такое случается регулярно. если это знать и немного денег откладывать на это про запас, то и все будет легче восприниматься. жилье как ребенок, требует внимания, ухода, расходов и "воспитания". :))) - мне это понимание тяжко далось.

а "прожигаешь" ты правильно, ты умеешь создавать себе радости, замечатльный талант. у меня не возинкало ощущения что ты "с жиру бесишься", потому что грусти твои не потому что жемчуг мелкий, а потому что жизнь есть как есть и не все получается как хочется. я вот учусь у тебя стрекозировать по жизни с радостью :)
midasik
Sep. 15th, 2017 08:36 am (UTC)
Re: букет волшебный, сама люблю непричесанные
Да, однозначно - вовсе не жаловаться и вовсе не грустить (особенно таким наполовину меланхоликам как я :-))) не получится... И знаешь, я сейчас по прошествии времени понимаю, что и эта проблема с ванной меня уже тогда тревожила, она ж у меня плохо протекала с июля, а я все оттягивала момент в силу своего противного характера (вернее, в его слабость :-)), а надо было бы решительно это все изначально сделать. Хотя... Сейчас мне чистили через соседей (уже все работает, ураа!!!!), и возможно, если б я не дотерпела до такой сильной проблемы, пришли бы ко мне, потыкались, сказали, что трубы у меня чистые, и ушли. А так сразу стало понятно, что дело и в соседях. И починили!

На самом деле за всем, даже за прокрастинацией, иногда стоит явная причина, и очень часто все делается вовремя - вот только нам там часто не хватает терпения жить в эти периоды ожидания нормально, нас все равно все это гнетеет. Меня, по крайней мере :-))

Знаешь, я сейчас тоже думаю, что не стоило покупать, и вполне возможно, что через какое-то время продам, может даже, с небольшой выгодой. Но ведь на тот момент - как и у тебя и у меня, это было решение ТЕХ нас, ТОГО времени. Мне, например, эта идея пришла совершенно неожиданно, я вообще не собственник, никогда им не была, и до того года даже мысли не возникало (знала ведь, что это трудно и не для всех). Но раз мысль возникла, - сама пришла - я ей и последовала :-) Я вообще как раз из тех, кто мало куда рвется, и скорее следует тому, что приходит.

Так что, думаю, все у нас правильно!!!! Может, отработаем что-то. Может, характер наработаем в сложностях :-)

И да, ты права, со своей собственностью надо бы иметь запас!!! Это очень трезвая мысль. Я сейчас начну работать, и за это время очень многое переосмыслила, возможно, буду относиться к деньгам иначе.

Спасибо тебе, Юленька!!!! Как, кстати, твое вождение???
estelle67
Sep. 15th, 2017 10:10 am (UTC)
Re: букет волшебный, сама люблю непричесанные
Вождение по-тихоньку идет, вижу первые результаты, тьфу-тьфу. Но не так быстро как хотелось бы. И это угнетает, но я стараюсь не вешать нос, мы ж гардемарины или как? :)

Наташа, а у тебя было ВСД в детстве? кто-то из блогеов мне писал что было у него, не помню кто. Знаешь, я когда многое увидела с точки зрения физиологии - все стало на свои места. И стало легче жить, любить себя и принимать. И то, что ты пишешь о себе - во многом похоже.

Нервная система плохо ассимилирует стресс, накопление его снижает настроение - отсюда потеря интереса к работе. Замедленная реакция на трудности и в принятии решений - надо ресурс собрать. При потребности в сильной адаптации - может взбрыкнуть панатакой. Нехватка абмиций которые помогают горы сдвигать - тоже от слабого ресурса нервов. И даже неумение проживать трудности спокойно - это оно же, ведь покой - это усилие нервной системы по подавлению внутренних напряжений. А это особо не изменишь, только жить с удовольствием и все.

в общем есть люди рожденные быть стрекозами.

кстати, шопоголизм и сериалы - из той же оперы ВСД у взрослых. Там где у других нервная система все банасирует, нам приходится это делать внешними инструментами. Поэтому выглядеть это может как необдуманное поведение и слабость х-ра, но это не так. Да, слабость, но не х-ра и не личности.
И мужчина тут не всегда решение, хотя кажется что это сильное плечо, но оно же и нагрузка на нервы, ведь ангелы на земле не живут.

кстати, твои женские кумиры, у меня в списке любимых и я только недавно поняла что я искала в их биографиях : у Одри и Шанель была это хрупкость из-за пережитого в детстве, а автор Гордости и Предубеждения баласировала своим писательством тоже некую хрупкость и жизненные трудности. Т.е. хоть эти женщины и достигли многого, но это не профиль достигатора, а человека балансирующего свою хрупкость как получается. И получаться это может круто - вот что вдохновляет.


Edited at 2017-09-15 10:18 am (UTC)
estelle67
Sep. 15th, 2017 10:40 am (UTC)
Re: букет волшебный, сама люблю непричесанные
Я тут расписалась, но уж закончу мысль. В СССР хорошо занимались и лечили ВСД, а на Западе это прошло мимо них. Кроме книг про высокочувствительных ничего нет, медицина это толком не признает, они сильно зациклена на нейромедиаторах и работе мозга и в лучшем случае кормят анти-депресантами.

А у нас на родине семейная поддержка очень выручала, а тут же все индивидуалисты. Так что врожденным стрекозам тут не так уж просто, не смотря на материальные блага. Забавно что в басне про стреокзу и муравья все видят образы и никто не замечает физику : как можно представить чтобы стрекоза работала как муравей, с ее крыльями, продолжительностью жизни и вообще врожденной природой организма.

Edited at 2017-09-15 10:41 am (UTC)
midasik
Sep. 16th, 2017 01:31 pm (UTC)
Re: букет волшебный, сама люблю непричесанные
Очень мудро тут ты мне все написала. Прямо целая теория, и она мне нравится!!!!
Нет, мне в детстве не ставили ВСД, у меня не было скачков давления, и панических атак не было. Впервые столкнулась с этим в 18 лет, когда был сразу невроз, после развода родителей, тогда уже с конкретными ПА. Мы тогда к неплохому психотерапевту попали, и таблетками, аутотренингом и морем все это очень хорошо пролечилось, прямо на годы. А потом уже тут меня застало.

Знаешь, вот ты самое главное написала: семейная поддержка... Когда ее тут нет, то совсем тяжко таким как мы :-))

А физика точно есть. И что с ней делать - не понимаю. Потому что с физической данностью стрекозы мне, по сути, приходится вести муравьиную жизнь. Отсюда и дисбалансы. Пока что не понимаю, что с этим делать. Понимаю все, как никто, сама себе ставлю все диагнозы, но как жить с этим в нынешнем мире, пока что совсем не понимаю. И про мужчину ты права: он, кроме плеча, будет еще и дополнительной нагрузкой (чувствую по нынешним своим, пусть и несерьезным, отношениям). Но деваться некуда - как тебе с правами. Придется преодолевать страхи, невозможности и слабости. И жить.

И желательно, хорошо!! :-)))

В тебе прямо не сомневаюсь!!! Вождение одолевается исключительно практикой, и дается ВСЕМ!!! Так что, чуток терпения с самой собой - и все будет.
estelle67
Sep. 16th, 2017 03:38 pm (UTC)
Re: букет волшебный, сама люблю непричесанные
спасибо за слова поддержки насчет вождения, я правда уже начала входить во вкус в нем.

мне тоже нравится моя теория, особенно ее практичность.
во 1х - стрекозе следует заменить слово преодоление на укрепление. Там где муравей делает рывок, стрекоза ищет ресурс или укрепляет свой и взлетает, ненадолго, но достаточно, чтобы получить доступ к следующему ресурсу.

во 2х, это муравяьм надо уход за мышцами тела, стрекозе надо уход за нервной системой, как за кожей. Т.е. цигун/йога, сауна/массаж, чтобы не накапливать стреес, а то бабахнет. Стрес, падлюка накапливается тихо, а потом взрывается или вверх - панатакой, или вниз, в омут тоски.

в 3х - стрекоза не значит совсем не работать. Это значит правильно распределять отдых, если бы ты брала по 2 -3 дня доп в песяц, или недлю раз в 2-3 мес, даже за свой счет, может бы и работала бы на прежней работе, не ушла бы так в минус душевно. т.е. просто понимать ресурс и расчитывать силы.

и как бы не похожа твоя жизнь на муравья, спроси у подруг, если мне не веришь. ты и так стрекозируешь прилично, просто маешься чувством вины, попытками замуравьиться и стрекозируешь иногда дергано, а не медленно, последовательно. т.е. рецепт прост как два пальца - продолжать делать что делаешь без всякий сомнений и оглядок на муравьев, благо на Западе стрекозам полегче чем в СНГ. в общем, правильным курсом идем, товарищи. :))

Edited at 2017-09-16 03:39 pm (UTC)
katberg
Sep. 17th, 2017 10:22 am (UTC)
Поздравляю с решением бытовых проблем! Я сама их боюсь ужасно, для меня все эти сантехники - тихий ужас, потому что я ничего не понимаю в трубах и т.п., и меня легко обмануть. У нас же все, что связано с ремонтом - самая крутая категория "развода" мирных граждан.
В общем, меня бы трясло так же, как тебя, в подобной ситуации.

Но почему ты пишешь, что "прожигаешь жизнь" как бы с осуждением самой себя? Почему прожигаешь?
Мне кажется, что это нормально - иметь такой период отдыха и исполнения желаний. Наверно, нельзя всю жизнь быть муравьем, надо чередовать стрекозу и муравья :)
midasik
Sep. 20th, 2017 12:56 pm (UTC)
О да... Это везде так, поверь!!! И тут разводят еще как. Или - что хуже - могут сделать плохо, если не по профилю. Уже сейчас когда мне трубы чистили: один человек пришел с одним аппаратом, другой - с другим, вот вместе они и сделали :-)) Могут запросто недоглядеть. Наши люди все-таки более изобретательны. Хотя и с оборотной стороной.

Катюш, ну вот что делать - прожигаю, да. Это нормально на самом деле, что я уже так начала переживать, что ничего не делаю. Ненормально было бы, если б я дальше жгла и жгла без зазрения совести. Все-таки есть в нас это советское, и знаешь, я с некоторых пор стала считать, что это неплохо, и ценить это в себе, не убивать. Это осознание, что нужно быть полезной обществу (высокопарно, да, но примерно так) - это отличное качество!!! НЕльзя с ним перебарщивать, да. Ну так я и стрекозую потихоньку :-)) НО уже устала. Уже надо работать. Да и стрекозить практически не на что. Теперь вот все равно переживаю, что вдруг не найдется хорошая работа??? Но делаю все возможное и от меня зависящее и стараюсь пресекать страдания. Получается плоховато, еще и ранняя осень (у нас наступило то, что у вас было все лето :-)))) не способствует.

А желания я и правда поисполняла :))))) Теперь пока что осталось одно: моя работа :-)))
katberg
Sep. 20th, 2017 05:37 pm (UTC)
Ну значит, и работа скоро найдется :) Ты же говоришь, что если чего-то сильно хочешь, то оно исполняется :) И потом, кто ищет, тот найдет. Так что если работа не найдется сама, то ты поищешь ее - и обязательно найдешь. Я в этом не сомневаюсь.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner