?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К черту проекты! Хочу просто писать когда хочу и о чем хочу. Раньше это называлось "лытдыбр", понятия не имею о происхождении этого странного слова, наверное, просто кто-то случайно нажал несколько клавиш, чтобы получилась эта абракадабра. Но называть ею мои опусы "о том, о сем" не хочется, уж больно затерто звучит. Как из прошлого века (что в-общем-то и правда - это прошлый век, где жж еще имел свой немалый вес...). Поэтому будет просто писанина "ниочем". И обо всем, конечно.

Соскучилась я!

Пока дописывала 100 дней, мне казалось, что последние я уже прямо вымучиваю. Особенно итоги трудно дались, мне уже хотелось поскорее с этим делом завязать и быстренько и свободно уйти в загул, или в книжно-сериальный запой, чтобы уж совсем ничего не отвлекало от абсолютного ничегонеделания и ничегоникомунедолженствования. Два первых дня я и правда радовалась! Не надо больше носить с собой ноутбук, чтобы где-то что-то написать, а то дома вдохновения нет. Не надо фотографии делать и обрабатывать... Кстати, а у вас тоже так? Фотографии в жж грузятся довольно долго, и на большой пост с 10-15 фотографиями можно потратить до двух часов, пока их все загрузишь? Или это просто потому что у меня объем фоточек с фотоаппарата большой?

Ну а на третий день по окончании стодневки я начала действительно скучать. Как будто вырвали из любимого коллектива, и опять появилось это ощущение ненужности и оторванности. Вот же противоречивая натура! Мне и одиночества много надо, чтобы вообще никто меня не трогал, но при этом чтобы я была всем-всем нужна...

Загрустила я с понедельника.

Еще и дела женские начались (простите за подробности), и так ужасно и серьезно, сегодня всю ночь болел живот так, что таблетки не помогали, в результате я не выспалась, и весь день тоже и вялая и живот по-прежнему тянет, хоть и не так серьезно. Поняла, что к врачу надо, что-то там не совсем в порядке, к сожалению. Эх, как я всегда говорю последние годы: женское тело мстит мне, что не было использовано по назначению...

Так вот на этом больном и измененном гормональном фоне вдруг стало так плохо и так одиноко, третий день хандрю, и прямо захотелось написать, и вас услышать. Чтобы хотя бы просто почувствовать, что я есть, и вы есть!

Вот и пишу. Собственно, мыслей никаких. Проишествий тоже. Жгу остатки летних денечков. Буквально жгу. Без проекта совсем дошла до ручки: буквально ни-че-го не делаю, приходится силой мысли изобретать какие-то "дела". И знаете, какие это дела??? Хехе...

В понедельник утром запланированно вышла на пикничок к себе в замок, с термосом кофе и с книжкой (с удовольствием, не меньшим, чем от "Унесенные ветром" перечитала, буквально проглотила "Поющие в терновнике"). Посидела полтора часика на зеленой травке с видом на город и виноградники. Пока по соседству не разместились уж очень болтливые югославские тетечки. Почему-то мне именно югославские языки прямо режут ухо. Пришлось уйти. Но время провела чудно.


Даже чашечку с собой взяла праздничную, фарфоровую - а как же иначе, надо ж соответствовать моему замку. Правда, дырявые джинсы не совсем в струю. Спишем на фьюжн, разрыв шаблона.


Гуляла в любимом парке роз в Фольксгартене. Роз там по-прежнему много-много. Вообще, если не открывать календарь и не смотреть на телефон, где обозначена дата, с трудом верится, что последний летний месяц перевалил за половину и вот-вот осень...

Да! У меня еще новое развлечение, благодаря Беате travel24.blog - телефонное приложение BeautyCam! Cкажу я вам, теперь понимаю, почему у известных прекрасных блогерш такие ровные лица и супер-фигуры!!! Нет, конечно, я знаю, что есть и идеальные красотки, но часто, очень часто (по секрету от блогеров) народ просто-напросто пользуется подобными приложениями, улучшая и украшая все, что можно. Вот гляньте фотографии ДО и ПОСЛЕ. При том, что ПОСЛЕ я немножко переборщила с естественностью, просто играла, но все равно: глянцевость инстаграм-образов - это зачастую такой же фейк, как и отфотошопленная глянцевость журналов мод и красоты.


- выровнен цвет лица особым фильтром (там их кучи и все хороши!), причем машинка сама и морщинки сглаживает и синяки убирает
- отбелены зубы (вот блин теперь думаю, может, на самом деле отбелить??? боюсь только, и так у меня эмаль чувствительная...)
- подправлен носик (он вроде у меня и так ничего, но на фотографии в анфас иногда выходит странно-толстеньким)
- увеличены и сделаны более яркими глаза.

И - voila! - инстаграм-фоточка!!! Не самая удачная, поэтому выставлять туда не стала, да и вообще, фотку сделала именно чтобы продемонстрировать вам новейшие достижения в приложениях. Кстати, приложение разработано или азиатами или для азиатов (азиаток), потому как картинка там азиаточки.

Вот чем занимаюсь, е-мое.... Но ведь развлекает! А заодно и мир инстаграма лучше познала, и понимаю, что далеко не всему там надо верить...

Ну и из серьезного: забралась, наконец-то, на нашу венскую "Эйфелеву башню" - есть у нас тоже символ города, Дунайская Башня (Donauturm). Когда-то давно, только приехав в Вену 17 лет назад, я там была, и вот мечтала снова. Потому что люблю город с высоты, и вообще люблю залезть повыше. Стоит удовольствие немало, 9,9 евро, если учесть, что это просто круглая смотровая площадка наверху. Высота площадки - 150 метров, а еще 15 метрами выше - ресторан/кафе, который вращается, прямо как в Останкино (было или до сих пор так и есть?). В ресторан не пошла. Побродила по площадке, поснимала виды, полюбовалась на город с высоты. Вот правда, он как игрушечный, весь такой зеленый, домики эти - как конструктор лего.


Там же в дунайском парке у подножия башни нашла, наконец-то, первые в моей жизни флоксы в Вене! Они пахнут - детством!!! Не могла оторваться от кустов, нанюхалась наперед. Правда, пахнут не только детством, но и осенью... Цвели они обычно уже к школе. Эх, как ни крути, осень наступает. А с ней у меня наступает уже жизненная необходимость работать, искать работу, двигаться в этом направлении. Ой-ой-ой, пока эту мысль отложу, и так тоскливо.


Вид на Дунай и самое высокое здание Вены, а дом перед ним, самый крайний на картинке - где живет мо подруга Аксинья! я обычно у нее в гостях с балкона снимаю такие виды, но тут забралась еще выше. Кстати, посмотрите на Дунай! Это одна река, разделенная вдоль всего города дунайским островом, вот эта узкая зеленая полоска земли. Остров очень длинный, там обычно катаются на велосипедах, и куча фестивалей проходит. Так вот гляньте, как по разному выглядит Дунай: дальняя его часть, судоходная - этакая молочно-белая река. А ближняя, где купаться можно и суда не ходят - прямо голубая. Как в знаменитом вальсе. Удивительно, почему так?


Дорожные развязки над Дунаем, и еще какая-то игривая часть парка внизу слева - якобы мини-Версаль. И по-прежнему видно два абсолютно разных цвета двух частей реки.


С другой стороны - Старый Дунай. Там тоже купаются, там почти нет течения, поэтому еще и под парусами ходят, считайте, это наше море. Хотя я все равно не люблю выезжать на все эти реки... Вот если ты не море, то и не притворяйся им!


В самую даль Вены - вечные и бескончные ветряки, и - новые многоэтажные панельные районы, прямо от наших не отличишь!!!


Сверху сняла внизу пикники. Посмотрите, как мой зум работает - ведь это же приближение с высоты 150 метров Ну и обычное дело - мусульманские семьи или семьи южных народов обычно так проводят летние жаркие дни, всей семьей на пикниках. Огромные корзины еды, а вчера в одном парке я даже видела мусульманских женщин с двумя кальянами, прямо в парке они их покуривали!


Ну а это - самое страшное дело! Банджи-джампинг, прыжок свободного падения - прямо с этой башни. Записываться надо вот на этой страничке. И видимо, желающих не так много, потому что крайне редко, проходя мимо башни (а видно ее бывает издалека), замечаешь дикий народ, сигающий с высоты. Кстати, в "Орел и решка. Перезагрузка" про Вену девушка-ведущая как раз проделала этот смертельный трюк. Ужас, могу себе представить, что она пережила! Я вон только посмотрела на эту установку и у меня уже сердце в пятки провалилось - ни-ког-да!!!


Вот отсюда тебя легонечко сталкивают вниз.... Брррр!!!!!!!

За сим заканчиваю. Спасибо, что выслушали снова!!!! А я как будто снова с вами побыла, и настроение улучшилось, и даже самочувствие!!!! К врачу все равно надо. Но завтра уже точно будет получше. И кстати, завтра иду подработать/помочь во врачебный кабинет. Прямо даже боюсь - после такого долгого сидения дома вера в собственные рабочие силы поубавилась... Зато как я теперь профессионально могу ничего не делать!!! А нельзя ли и этот навык вместить в резюме? Вдруг при какой работе пригодится?


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Aug. 16th, 2017 03:44 pm (UTC)
у меня тоже до вчер дня апатичность была и тоска некоторая. а вчера был посл жаркий день 29 гр и я после работки на озеро сгоняла. и как-то взбодрилась. вплоть до того. что сегодняшни раб день мне даже каким-то коротким показался.
midasik
Aug. 16th, 2017 06:44 pm (UTC)
Значит, и у меня пройдет. Обязательно пройдет!
Раз уж такое у нас случается - то всегда проходит :-)
deliadelia1
Aug. 16th, 2017 07:22 pm (UTC)
ну не все же коту масленица. :))случаюстя и плохие денечки.
true_frog
Aug. 16th, 2017 03:55 pm (UTC)
Лытдыбр - это дневник по-английски на русской раскладке.

Фотки загружаются гораздо быстрее, если их сначала уменьшить.

Селфи замечательное! Красивая и молодая! Глаза сияют.
midasik
Aug. 16th, 2017 06:49 pm (UTC)
Ну вот, спасибо за ликбез :-)))) А то мне даже в голову не пришло посмотреть :-)))

Да вот же дополнительная работа с фотографиями - опять же время....

Про селфи - спасибо огромное!!!!!! Глаза сияют во многом благодаря приложению :-)))) Но на самом деле все равно чувствую, жизнь есть во мне, стало быть, все еще впереди. Спасибо!!!
ayuthaya
Aug. 16th, 2017 05:01 pm (UTC)
Про лытдыбр уже написали, да :)
Хорошо что ты появилась, Наташ!
Навык ничего не делать интересный, а иногда так просто необходимый!
Виды потрясающие, ты в таком прекрасном городе живешь и действительно прекрасно вписываешься в него, особенно в замки и их окрестности :)
Выздоравливай окончательно, и пусть завтрашний день сложится удачно.
Фото замечательное и я особой разницы до и после например не вижу в твоём случае. Ты прекрасно выглядишь и как только хандра пройдёт все начнёт налаживаться.

midasik
Aug. 16th, 2017 07:00 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!!! И за еще раз напоминание про прекрасный город и прекрасную меня :-)))))
Так и будет, все пройдет обязательно... Как и вообще все проходит :-)
Наверное, хандра еще и потому, что проект закончился, а с ним у меня вообще пока не стало никакой рутины, надо снова что-то создать, в жж или так.

Спасибо тебе огромное. За всегдашнее тепло, которое звучит от каждого твоего слова....
keikona
Aug. 16th, 2017 05:34 pm (UTC)
УРРРА, новый пост!!!

Про жж кстати в точку, поэтому даже забросила писать здесь, вернее фото ставить, пока это все загрузится, да еще с моим интернетом пару раз подвиснет, ну нафиг, тем более публики нет.

Про то, что тело мстит, не думай даже в эту сторону. У меня одно время были сильные мррррачные пмсы и тоже думала, вот отсутствие детей аукается и специально проводила опрос среди своих замужних подруг с детьми и их мам. У многих и месячные есть супер обильные, и пмсы страшные, и боли невыносимые. Так что это не совсем связано.

"Орел и решку" даже два раза посмотрела, удачная передача. Один раз сама, а потом маме показала и с ней заодно еще раз посмотрела. У них уже две есть из Вены (зимняя версия и шоппинг), эта самая удачная, руку набили уже.

Фото здорово получилось и до, и после обработки, красоту ничем не испортишь:-)). И грусть-тоска, это может перед затмением, у меня тоже было что-то похожее, тоска по Вене и т.д., но мне тут настрой поднимают в школе;-))), не дают заскучать, еще привыкну, не захочу потом дома сидеть:-))), у нас там даже не школа, а детской сад:-)).
midasik
Aug. 16th, 2017 07:06 pm (UTC)
Да я сама так соскучилась, что не выдержала :-)) И не придумала ничего нового кроме того как писать все так же, фоточки и этот самый пресловутый лытдыбр :-))))

А ведь так жаль про жж... Я вот еще что поняла: такого душевного общения через комментарии ни в одной сети больше нет. Хотя и в фб и в инстаграме уже теперь можно и большие тексты публиковать, и много фотографий, такого вот обмена энергиями и мнениями больше больше нигде нет, кроме жж :-)

Вот правда, может, действительно коридор затмений этот влияет тоже, кроме гормонов...
Знаешь, а у меня что-то эти женские дела все хуже и хуже год за годом. Одно время думала, секс поможет, типа без него хуже :-). Нифига не помог. К врачу все-таки пойду, вдруг чего действительно не так. Уж больно плохо было, давно-давно так не было. Ничего, починят, и снова буду как новенькая :-))))
Спасибо тебе, мой дорогой дружок!!! Я так рада, что у тебя там весело!!! Нечего грустить и скучать! Пусть тебе не дают :-)
friday_swallow
Aug. 16th, 2017 08:39 pm (UTC)
"О, Ипполит! Что-то давно его не было" (с) :)))
Наташа, есть такие группы в сети, в которых можно и нужно писать только поддерживающие комментарии, так что мы тебе сейчас поддерживающих комментариев напишем!
Очень сочувствую тебе с твоими днями, вот как никто. Так-то я себя считала единственным таким умирающим лебедем, хотя в целом на здоровье не жалуюсь, но в эти дни просто умираю. Мне врач объяснила, что все эти процессы, которые происходят, аналогичны процессам воспаления и кто-то эти "воспаления" плохо переносит и ничего с этим не поделаешь. Кроме как таблетки пить, но это каждый сам для себя решает. ПОэтому я просто на обезболевающем. Секс и дети - это мифы Древней Греции:-))) Но мне опять стал помогать спорт (надо, конечно, посмотреть несколько периодов). Я тебя не призываю, но вот хотя бы больше ходить в этот период помогает. Как это ни странно, на диване я больше умираю. Ну и к врачу сходить, у нас, кстати, это обязательно делать каждые полгода.
Я не представляю как ты умудряешься обрабатывать такое количество фотографий и загружать всё это в текст - это ещё та работа! Поэтому у меня до сих пор висят незаконченные посты.
Ну и у тебя, конечно, удивительная способность продуцировать какие-то события на фоне "а у меня вообще ничего не происходит". Даже книги умудряешься проглатывать:)
Если бы тебе надо было отбеливать зубы, то, уверяю, ты бы об этом знала:)) Потому как я на каждую свою фотографию смотрела с этой мыслью, а потом всё-таки отбелила. Потом к ним привыкаешь и хочется ещё, но это просто эффект привыкания. Это больно. Очень больно )))
Дунай прекрасен! Я его видела только в Будапеште, и вот да - голубой:)
midasik
Aug. 17th, 2017 08:34 am (UTC)
Очень больно - вот это все, нетушки :-))))) У меня после брекетов очень чувствительная эмаль, я прям эту боль очень плохо переношу, если вдруг снова. Хотя в целом к боли не очень чувствительна :-)

Спасибо тебе особое за поддержку, и конечно за то что поделилась! У меня многие подруги на что-то жалуются, но вот так плохо никому не бывает. У меня раньше вообще ничего не было, немного поболит в первый день и все. А сейчас прямо почти каждый год хуже и хуже. Хорошо знать, что я не одна такая, хотя печально знать, что кому-то еще так же плохо, или даже хуже. Ну вот вместе будем умирать. К врачу пойду, конечно, скоро год как не была. Я хожу к платному, так и не нашла толкового среди бесплатных, поэтому есссно, что экономлю, особенно когда без работы :-) НО на этом нельзя экономить. Надеюсь все-таки, все в порядке :-)
Про спорт и хождение очень согласна, и всегда этим занимаюсь! Тем более, пока я не работаю, я каждый день много гуляю. И в эти дни тоже :-)) Ну и зарядка - это святое :-)))

Спасибо тебе!!!!!!
Так а книги проглатывать - что еще-то делать без работы? ;-)
ksenia77777
Aug. 16th, 2017 09:08 pm (UTC)
Спасибо за приложение. Оно даже стрелки на веках рисует! Шайтан-машина %)


Edited at 2017-08-16 09:08 pm (UTC)
midasik
Aug. 17th, 2017 08:34 am (UTC)
Шайтан-машина - не то слово!!!!! :-)))))))
katberg
Aug. 17th, 2017 06:59 am (UTC)
Не хандри - группа поддержки с тобой :*

Спасибо за фотки Вены сверху - красота! Я вообще люблю рассматривать фото, сделанные с высоты.

Приложение BeautyCam - прям открытие. Я и не слышала про такое. Надо будет посмотреть, что за зверь :)
А то, что не всему нужно верить - так это факт. Соцсети - всего лишь обложка, вывеска, так сказать. Там не всегда неправда, но чаще правда не вся. Чаще люди выкладывают только то, чем хочется похвастаться и не страшно поделиться.
midasik
Aug. 17th, 2017 08:35 am (UTC)
Так и я не слышала!!! Но машина - реально зверь :-)))) Правда, постить такие фото не хочется, слишком искусственные, лучше уж никакие не постить. НО играться с ним забавно :-)))

Вот-вот, похвастаться и не страшно! Особенно, конечно, похвастаться :-))) Сама виновна :-)
comgerzoginya
Aug. 17th, 2017 07:38 am (UTC)
Отличные фото!
Ты хороша, как всегда. Фильтр сделал тебя смешной :))
Я отказалась от отбеливания, все же эмаль стирается сильно. И мне почему-то такие дико отбеленные зубы, как новенькие, вставленные, напоминают унитазную белизну, когда его отмоешь всеми моющими средствами. Такой красивый, блестящий, сверкающий белизной.
Наташа, ты пишешь отлично, у тебя классные проекты получаются, зря ты так. Но писать "песнь Акына" тоже хорошо. Мой любимый жанр :)) У меня весь ЖЖ такой.
Наташа, ну невозможно все время быть веселой и беззаботной.
И состояние грусти - это нормально. И мы есть друг у друга :))
Выше уже написали, что дети и секс - это не панацея.
Мне секс облегчает состояние перед месячными, заметила. ПМС не так остро, а во время - пью таблетки и не мучаюсь. Ненужный героизм. И да, настроение бывает "рвать и метать, рвать и метать" :))

Edited at 2017-08-17 07:53 am (UTC)
midasik
Aug. 17th, 2017 08:42 am (UTC)
Унитазная белизна :)))))) Вот это клево :-)))
Ну до такой белизны совсем не хочется и не надо, но так, иногда вижу у людей хорошую такую белизну, достаточно естественную и молодит :-)
Но мне тоже жаль эмаль - после брекетов она чувствительная (там ведь прямо к эмали эти штуки приклеивали). Пусть лучше здоровая будет! Да и не на самом деле меня устраивает.

Ага, по сравнению с первичной фоткой вторая такая странная. Но вот знаешь, если ее, например, без сравнения разместить в фб или инстаграме - то этакий гламур, носик ровненький, кожа матовая. ВОт так и понимаешь, откуда там все такие прилизанные :-)))

Да, наверное, секс тут ни пр чем :-)))) Я ж тоже таблетки пью. А тут была такая ночка, что и таблетка не помогла. НО сейчас точно все прошло, сегодня уже гораздо лучше. Но к врачу все равно пойду, эххх (сколько живу - веришь? - до сих пор каждый раз иду к этому врачу как на заклание... готова хоть 10 раз сходить к зубному, вместо женского :-)))).

Спасибо тебе!!! Вот почитала вас всех, и от этого тоже полегчало!!!
alice_malahova
Aug. 17th, 2017 01:50 pm (UTC)
Обожаю открывать ленту, и видеть твои посты. Еще у меня есть десертик в виде стодневочки, которую я прочла максимум на половину, буду догонять :)
Красивая Вена, зелененькая, так мне не хватает этого здесь)

А насчет отбеливания зубов - не стоит.
Во-первых, можно попробовать использовать пластинки, дорогие, но помогают: https://www.walmart.ca/en/ip/crest-3d-white-whitestrips-glamorous-white/6000016939258
Я кстати, поняла, почему у американцев такие белые, у них тут вода такая, у меня точно на пару тонов отбелились пока я живу здесь. Так что можно просто купить хороший фильтр для воды дома.

midasik
Aug. 18th, 2017 11:47 am (UTC)
Спасибо, дорогой дружище!!!!!!
Все-таки не уйти нам от жж-формата, скажи??? Потому что где еще можно писать большие тексты и буквально общаться, по-настоящему общаться через комментарии, не просто лайкать.

ПРо зубы - вот точно!! В Вене ведь тоже отличная вода, и в принципе зубы у меня достаточно белые, от природы тоже, естественно белые. Врач даже не хочет чистку делать, говорит, что у меня все в порядке. НО вот так на фоты посмотришь: блин, может быть белее :-)))) Может, полосочками воспользуюсь. Хотя тоже страшно: эмаль у меня очень чувствительная, я, например, мороженое не могу кусать, неприятно, почти больно. Поэтому уж останусь как есть, наверное.
Еще - проверено! - зубы можно "отбелить" своим оттенком красной помады. Подобрать правильный и зубы смотрятся белее :-)))

Класс, когда зубы и сами отбелились от воды!!!

estelle67
Aug. 22nd, 2017 08:29 am (UTC)
красивый город, и о боже, кажется я стала деревенским жителем. город кажется большим, пугающе огромным. всю жизнь мечтала жить в большом городе, но не сложилось. а тут я встречаю людей, которые даже в Страс не ездят, слишком он им огромен и шумен, а ведь Страс очень маленький.

( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner