?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В открытое настеж окно задувает тропический ветер... Плюс 40 в Вене - это вам не баран чихал.


Вот он, кайф, прохладное море, лодка  и блики солнца на воде...

Вчера встрелась с подругой Аксиньей и вдруг случайно оказалась у них в гостях с детьми, ее малышкой 6 лет и сыном ее сестры Тани, оперной певицы, я давно уже про нее рассказывала. И совершенно неожиданно я оказалась вовлечена в детские игры - то меня расчесывали и делали макияж, то демонстрировали самолет из лего, по последнему слову техники. Надо же, я так редко бываю с детьми, что мне кажется, я вообще потеряла все навыки, и вообще, абсолютно не "детный" я человек. Но почему-то дети все равно меня любят, и хотя каждый раз мне приходится преодолевать себя, чтобы начать с ними общаться - как будто вот барьер, то ли застенчивости, то ли того, что я просто не понимаю, как с ними обходиться, настолько редко это происходит. Но когда барьер преодолен, я понимаю, что они тоже ко мне тянутся, и тогда становится легко - как будто я сама снова и снова становлюсь с ними ребенком. Впрочем, я ребенок и есть, это, наверное, и дети чувствуют.

Вообще, это не очень легкий вопрос, когда ты без детей, и большей частью общаешься с подругами без детей, и вдруг оказываешься в компании с детьми. Это такая непривычка, что-то странное, совершенно другой мир. Но вот со временем как будто внутреннее знание просыпается - ведь ты и сама была когда-то ребенком, пусть и давно. И вдруг дети - ровно такие же люди как ты, просто чище, открытее, любопытнее, непосредственнее. Поэтому, может, я вот совсем не понимаю младенцев, поскольку опыта у меня совершенно с ними нет, они для меня как инопланетяне, говорящие на неизвестном языке. А детки постарше - с ними можно уже болтать и играть и наблюдать за ними люблю.

Но все же так странно, когда, вроде бы будучи женщиной, внутри никогда, за всю жизнь никогда не просыпался материнский инстинкт или желание иметь ребенка. Это удивительно, но это факт, и это надо просто принять. Как сказала незабвенная Беатэ, которую я уже упоминала (у нее, кстати, сын девяти лет): если когда-нибудь кто-нибудь будет давить на тебя, мол, как это, почему не родила - отвечай ему (ей), что ты внесла свой большой вклад в сохранение экологии планеты, охранив ее от дополнительных людей :-)))). Это, конечно, жестко. Но в чем-то правда. Ну ведь далеко не всем дано рожать и растить детей.

Ну и без всяческой логики перейду к рассказу об острове МИКОНОС.


Наш любимый пляж Наммос с утра, еще чистый, пустой, вид с лодки.

Опять сама с удовольствием погружусь в божественную красоту Кикладских островов, и энергетику нашего любимого из них, Миконоса. Вот уже 12 лет практически подряд мы с моей Ирой регулярно там. Со временем к нам присоединилась еще и наша Лерчик, и стала такой же постоянной фанаткой. Ну и много раз мы ездили туда с другими подругами. Нравился этот остров всем, всем без исключения - но вот чтобы влюбится в него без оглядки, как мы трое, это уже не со всеми происходит. Все-таки эта дикая специфика - куча людей и куча мужского внимания и загулы и танцы с утра и до утра и до упаду - это, конечно, не про всех. Но энергетика, и эта белая красота, и кикладский стиль в зданиях и интерьерах, и это бесконечное сердечное греческое гостеприимство, все это просто не может оставить равнодушным. А пляжи, этот золотой песок и прозрачнейшая лазурная вода....Уж да....

И знаете, все эти годы остров был всегда одним и тем же для нас. Еще и это всегда так радовало: ты едешь в отпуск, готов платить большие деньги, но стороцентно знаешь, что там тебя будет ждать то же самое, те же пляжи, тот же город, а самое главное - ровно те же эмоции, ровно те же.

Но все меняется. Это так странно, особенно в таких незыблемых казалось бы вещах. Но это факт.


Мое самое любимое на пляже - выпить горячий вкусный капуччино. Да, именно в жару, именно на пляже! Для меня это - квинтэссенция роскоши. Правда, почему-то кофе подали в бумажном стаканчике, впервые такое видим на Миконосе.... Вот про то я вам и говорю внизу...

Наш остров слишком раскрутили к этому лету. Реклама его была буквально везде, во всех глянцевых журналах, в интернете, в блогах. Кто только туда не поехал этим летом!!! Незабвенная Белоника (очень уважаю ее, но совсем не люблю) и вся компания с ней - Ксения Собчак, Шнур и его Матильда. Всяческие голливудские звезды. Мы самолично в клубе Скорпиос видели Линдси Лохан. Короче, остров в разгар сезона, когда мы туда попали в этом году, просто лопался от людей, причем самых разных сортов. И остров превратился в огромный рейв. Вот как эти знаменитые рок и электро-фестивали а ля Казантип, или Коачелла в Калифорнии.

Невиданные толпы людей, все переполнено, на пляжах очереди за лежанками, мы пробивались только благодаря старым связям - знакомству с девочками-работницами пляжей, в ресторанах и барах не пробиться, причем наш любимый душевный пятизвездочный сервис, когда к тебе со всей душой, превратился в раздачу дешевых коктейлей в пивном баре. И о коктейлях - остров всегда был знаменит вкусными напитками, в том числе и безалкогольными (мой любимейшиий молочный коктейль, который я таки выпила на пляже Наммос), а в нашем любимом клубе Скорпиос вообще были знаковые коктейли, и они подавались в красивых стеклянных бокалах. Но на этот раз, чтобы хоть как-то удовлетворить толпу, просто на барах продавали стандартные напитки типа пива, вина только бутылками или банальные джин-тоники в пластиковых (!) стаканах. Потому что с такой толпой иначе не сладить. И все это крайне медленно и почти без души, потому что некогда ж им.

В наш любимый ночной бар-клуб "Астра" вдруг затребовали 20 евро за вход. Конечно, он был зверски переполнен, но такого никогда не было, никогда.


Пооткрывалась куча новых шикарных мест. Пляжный бар Branco - к нему вот эта белая стильная гостиница, и чудесная музыка а ля Будда Бар (моя любимая). И вот на стойке бара выложено самое дорогое шампанское Crystal - нда, Миконос в чем-то стал смахивать на Сан-Тропе....

В общем, очень неприятный вывод: когда какое-то место становится слишком раскрученным, оно почти полностью теряет свою камерность и уникальность. Это так больно, когда это происходит с твоим любимым местом. Как будто это происходит с самим тобой...

Но в то же время, очевидно, все логично. Не мог же наш остров оставаться только нашим островом всегда.... Эх.

Но спасенье у нас есть - несезон в мае или сентябре!!!! В прошлом году мы ездили в мае и было просто чудесно, свежо, одни греки на острове, одни местные. Вот так же мы теперь будем избегать разгара сезона. А энергетика острова все равно остается. И я думаю, жесткая туристическая волна когда-нибудь схлынет.


Но многое осталось неизменным - и эти бугенвиллеи, и цвет воды...


И мой любимый кактус на тропах отеля Grekotel Mykonos Blu. Я всегда с ним здороваюсь.


А эти предвечерние блики на воде от ветра...


На Миконос с лодки мы ехали в полотенцах - боясь, что нас зальет водой от волн.


В результате прибывали на остров как лодки с беженцами. Особенно на фоне яхт. Ржали.


Наши мельнички - я называю их Эйфелевой башней Миконоса.


Встреча заката на Маленькой Венеции. Я уже говорила - когда солнце совсем заходит, народ аплодирует!!


Интерьерный магазин с вещами в кикладском стиле. Вот такую бы подущечку с глазом домой, ооооо.... Но стоит это недешево.


Классно меня сфотографировали, пока я залезла на парапет и пыталась делать красивые фоточки с флагом и закатом. В результате получилась именно эта красивая фотография, меня :-)


Мы с Ирой в нашем любимом баре Interni, пожалуй, только это место так и осталось тем же, камерным, душевным. Наверное, фейсконтроль хорошо работает.


В любимом клубе Скорпиос. Все то же, красивейший закат, волшебная музыка, песочек, море, но - люди делают все. А людей было много, и что-то с ними было не то. Но все равно, счастье мне там было.


И я мимикрирую под Миконос - это мой любимый хлопковый шарф-парео, который я повязала на голову. Прямо в цвета Кикладских островов.


Это в одном из лучших пляжных баров Pasaji, довольно бюджетном, к тому же там кальянный лаундж, и очень приятный ресторанчик.
А журналы про Миконос - они бесплатно раздаются - мы всегда с собой прихватываем и привозим домой. Потом зимними вечерами просматриваем...








Еда на Миконосе - осьминоги, кальмары, офигительная картошка по-французски, пюре из особой чечевицы (фава), тушеная зелень, тоже особенность Греции. И в обычных тавернах (у нас есть любимая на пляже Platis Yialos) вполне себе позволительно!


Еще один наш любимый пляж Principaute of Panormos, там вот такие вот зонтики и шторы из белых шнуров с кистями. Стильно до невозможности.


Вино розе на Миконосе - как вода


И напоследок - моя любимейшая фотография (спасибо Ире!). Я и Миконос. Все-таки эта любовь навсегда....

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
neginochka
Aug. 3rd, 2017 11:57 am (UTC)
"Плюс 40 в Вене - это вам не баран чихал.:))))))) Ржу:))) у нас где-то так же и пугают, что это не предел, крепитесь, мол, лето пришло как заказывали, не уйдет, падло, до сентября минимум!!!
Божечки, какой же он красивенный этот МИКОНОС.... ну рай да и все тут.. и вы красивые , глаз не отвести!!
Про детей.. ну я от вроде и испытывала материнский инстинкт , но как-то это все у меня прошло так быстро и в заботах, сын баловал (это наверное был самый спокойный ребенок на свете, который почти никогда не плакал и не вредничал, его почти всегда все устраивало).Я не знала всех этих детских истерик или скандалов , и привело это к тому, что детей я не очень люблю,и по ходу сын мой, который уже женат, тоже:) Надеюсь, что жизнь расставит все на свои места, у него будут дети, а у меня соотвественно внуки, и наш подход к детям изменится :)) Думаю, если у вас жизненные обстоятельства поменяются так , что вдруг все-таки придет время материнского инстинкта, то все будет гут:)). С вашей внешностью это просто должно вот-вот случится, ну не знаю про материнство, но то что поменяются точно:) должен красивый австриец покорить ваше сердце !!
midasik
Aug. 4th, 2017 01:07 pm (UTC)
Ну да, что называется - бойтесь своих желаний!! Хотели лето - пжалста, получите :)))))))

Спасибо!!! Миконос - это действительно очень красиво!!! Но надо остерегаться разгара сезона :-)))

Знаете, вот если дети появляются, то ведь почти всегда появляется то, что нужно: и любовь к ним, и деньги. Бог дает, что называется (в большинстве случаев...). Другое дело, что в нашем мире, чтобы вот так вдруг появился ребенок - это почти что утопия :-))) И предохранение. И мужчины сейчас предохраняются так, что ошибка почти ислючена. Эх :-))))
Я полагаюсь только на судьбу. Раз сама не хочу, то вдруг Бог для меня хочет? И я буду следовать тому, что мне дадут! :-)

Спасибо!!!! Ох, красивых нам не надо - главное, чтобы сердце было и ум. Вот :-))))
daria_jameson
Aug. 3rd, 2017 12:05 pm (UTC)
как красиво и как обидно про Миконос! правда, я там никогда и не была в разгар сезона, 2 раза в сентябре и 1 в июне, а в это время там было полупусто всегда, в основном одни греки и итальянцы
daria_jameson
Aug. 3rd, 2017 12:08 pm (UTC)
а про детей (пока смотрела на миконос забыла про что пост начинался), не у всех материнский инстинкт работает изначально, многие рожают детей потому что так надо/ время пришло/ случайно получилось и только по ходу пьесы начинают вживаться в новую роль
я только ко второму ребенку созрела как мать, честно скажу, у старшего сына была не мать, а сама я была еще дитя, поэтому он у нас такой не простой растёт))
midasik
Aug. 4th, 2017 01:09 pm (UTC)
А у некоторых даже с рождением детей никакого инстинкта :-))))
Просто речь в нашем гипер-цивилизованном мире идет сейчас о том, что большей частью дети планируются и просчитываются. И вот для меня этот фактов просчета равен нулю - ведь я их не хочу. Поэтому полагаюсь на судьбу. Если вдруг суждено стать мамой, то произойдет :-)
А я не сомневаюсь, что у большинства все равно он потом таки просыпается, хотя бы к своим детям, вот.

Дык а я еще за 40 сама - дитя :-))) Вот что я буду делать с ребенком, если вдруг??? Когда сама хочу - на ручки :_))))
midasik
Aug. 4th, 2017 03:39 am (UTC)
Даш, поверь - такого как сейчас никогда не было!!!! Мы ж рньше всегда были в разгар сезона, и да , народу тоже зашкаливало - но нынче прямо какой-то трэш, иначе не назовешь. Да и местные жалуются, греки, которых мы давно знаем и которые всегда на этот остров ездят, по несколько раз в лето.
Наверное, это неизбежно было - слишком долго он юыл таким камерным, для своих. Кстати, девчонки мои оставались на подольше и говорят, что столько русской речи как сейчас никогда не слышали...


Так что, продолжаем внесезонные поездки 😉😉😉
keikona
Aug. 3rd, 2017 02:46 pm (UTC)
Про инстинкт, нет не слышала:-))). И наоборот, даже боюсь. Жаль, что не случилось случайно, это был бы лучший вариант, но для этого не слишком легкомысленная, хотя и не особо парюсь честно говоря, где-то это судьба. Про Миконос правда, узнала от тебя первый раз, а в этом году даже из Утюга лезет всякая информация. Если это превратится в Ибицу, то нет, лучше не надо:-)).

Вы такие все красотки, вот подобралась же компания:-)), супер! Где в полотенцах на лодке, ржу с вас:-))).

И влюбилась в подушку с глазом, покажу маме, пусть мне свяжет что-то такое, она умеет...
midasik
Aug. 4th, 2017 01:11 pm (UTC)
Вот вот! Суть в том, что мы не слишком легкомысленные :-)))
Так и я о том же - если судьба, то и все. А иначе - не надо даже, так ведь?

Ой да... где-то Миконос напомнил Ибицу этим летом :-(((( И это пугает.

Слуш, а потом твоя мама свяжет для меня???? Я куплю!!!!!! ;-)
keikona
Aug. 10th, 2017 06:12 pm (UTC)
Наташ, если мама свяжет что-то похожее и получится красиво, я тебе подарю, ты чего. Осталось маму заинтересовать и замотивировать (это мое любимое слово на данный момент;-)))). Так она уже сказала, что сможет, а сейчас мне платье довязывает:-))). Вязала себе тунику и оказалось, что мне она идет больше ;-))), только надо немного низ удлиннить.
midasik
Aug. 11th, 2017 07:37 am (UTC)
Чудесная мама!!!!!!
Платья, туники - просто высший пилотаж!!!!!!
alt_danilov
Aug. 3rd, 2017 03:31 pm (UTC)
Наташа, красота необыкновенная. И ты обалденно выглядишь, счастливая, ногастая, в стильной пляжной многослойности.
Наверное я рада, что (...скорее всего, а то человек предполагает, а бог располагает), у меня не случилось детей. Честно если, то я никогда не хотела, не рвалась выполнить это животное природное женское предназначение, когда если не выполнишь, то ощущение, что тебя разорвет просто. Я понимаю, что если отсечь влияние социума и прочие "нормы", то я рада, наверное, эгоистка я.
Я знаю что такое гореть и вот что бы то ни стало, любыми потугами вытягивать выполнение своего женского предназначения. У меня сестра 10 лет пыталась забеременеть. Жила отличной жизнью при этом полной, но ее предназначение было в этом. Много прошла. Сейчас через ЭКО беременна двойней - мальчик и девочка. Она счастлива невероятно. И я вижу как мы с ней в этом различались всегда, но и вижу, какой это ПОТОК, когда прет природа и такое счастье это для нее.
midasik
Aug. 4th, 2017 01:24 pm (UTC)
Стильная пляжная многослойность - ооо, как это красиво и как точно выражено... обожаю вот так на пляжах зависать. Жаль, всю эту одежду больше почти нигде не наденешь, и это значит - максимум 3 недели в году...

Ага, читаю твое про детей - как свое!! Тоже не случилось гореть, и знаю лично девчонок, которые так горели, это действительно есть, и работает. Это так забавно, наблюдать со стороны и понимать, что тебя это не коснулось. Но надо идти своим путем, не насиловать природу.
Знаешь, а в чем эгоизм??? Вот я думаю, например, что меня насчет детей всегда беспокоило, что они могут расти без отца, очень не хотелось бы им этой доли. Если детей, то хочется в полноценной семье. Потом, совсем не хочется их "потому что надо", хочется по искреннему желанию и любви. Мне кажется, это как раз не эгоизм, а и некая забота, о мире, о том, чтобы в нем было больше гармонии и любви. Иногда не сделать что-то - это тоже забота. Вот как метко Беате сказала :-))))
Но да, конечно, привыкли мы жить с собой и во многом для себя, это есть.... Но зато так мы, возможно, более счастливые. А каждый счастливый человек добавляет счастья миру. Вот :-))))))))

И хорошо когда есть сестры и подруги с детьми и так или иначе мы с ними общаемся. Вот ты наверняка с племянниками будешь возиться или сидеть или играть.
(Anonymous)
Aug. 3rd, 2017 05:22 pm (UTC)
Дети
Наташа, когда меня цитирует начинаю себя опять чувствовать как "С" Promi :))))))
xx Веа
www.travel24.blog
midasik
Aug. 4th, 2017 01:12 pm (UTC)
Re: Дети
Для меня ты - triple A promi!!!!! ;-)))))
leila_dv
Aug. 3rd, 2017 09:47 pm (UTC)
Про детей у меня схожие чувства, правда, мне кажется, они меня скорее не любят)) ну я и не расстраиваюсь особо. Жаль только, что с детными подругами прерывается связь, тк кроме детей их уже мало что интересует на свете.
midasik
Aug. 4th, 2017 01:14 pm (UTC)
Есть такое порой с подругами, ага... И это грустно. Но если подруги дороги, то я знаю, что это все равно пройдет! А вот дети вырастут - и будет иное ;-)

Главное, самой делать то, чем хочется жить, так ведь? Пусть это будут не дети!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner