?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

100 дней в поиске. День 69.



Продолжаю гулять по Вене с фотоаппаратом и открытыми глазами. Решила предпринимать каждый день (по возможности) что-нибудь новое в Вене. Новое место, или музей, новая улица или район. Хватит ходить одними и теми же тропами. Вдруг мне осталось всего 1-2 месяца свободы? Надо использовать их по полной программе. Если что, потом буду сидеть дома и cмотреть сериалы, после тяжелых рабочих будней. А сейчас надо расширять кругозор!

Сегодня сделала давно запланированную вылазку - поехала на верхушку главного собора, Штефансдом. Там на башне смотровая площадка и офигительный вид на город. Я бывала там и раньше, конечно, с гостями столицы, но это было уже давно и это настолько туристично, что-то типа Эйфелевой башни, поэтому, конечно, рядовой гражданин Вены не будет лазать туда-сюда. Но я сейчас что-то вроде туриста в родном городе - провожу здесь свой длинный отпуск от работы. Турист, как есть.

Ну а кроме того, я просто люблю высоту и вид с высоты!







Офигенная мозаика на крыше собора. Но, похоже, она сделана гораздо позже, чем выстроен сам собор. На ней почему-то под гербами Австрии стоит дата, год 1950. Я не сильна в истории, да, собственно, не очень она меня интересует. Главное - это эстетика и красота. А там, наверху, ее много! Вот на этой фотографии, кстати, прямо слева от верхушки мозаичной крыши виден наш дворец Бельведер! Сверху видно все.


А вот тут - наша самая красивая терраса отеля Bloom! В морском стиле. Только вот зонтики сменили на стандартные белые, раньше они были c очень красивым южным, карибским принтом, пальмы и попугаи.



А вот тут между крышами Штефансдома и за ратушной башней, на холме - виден мой замок, Вильгельминеншлосс.

***

Ну а теперь о главном, о девчачьем. О платьичках.

Я ведь, даже на безработице и в стесненных средствах, все равно умудряюсь что-то покупать. Ну не могу я совсем без покупочек. Даже новый приемчик выработала: иногда, когда очень хочется, покупаю вещь, не в распродаже, за обычную цену, ну тоже недорогую, конечно. Искренне веря, что купить ее хочется. Но на следующий день, переспав с этим ночь, понимаю, что вещь эта мне не нужна, даже не небольшие деньги. И - возвращаю ее в магазин,  получая за нее деньги назад! Вот так вроде и шоппинг-голод утолила, и деньги не истратила. Но это, конечно, фигня и абсолютно лишние телодвижения, не то чтобы я ими наслаждаюсь. Поэтому большую часть времени я просто все-таки не захожу в магазины. Но бывает и проруха, что уж говорить.

Сегодня купила себе новое платье! Чистый лен, черное, мешок в моем стиле, но - так хорошо село на меня, и кроме того, что оно комфортное и эффектное, особенно если украсить чем-то, оно какое - взрослое, что ли! Да. я еще выгляжу юно, и юная одежда на мне еще смотрится, но пора посмотреть правде в глаза, я уже реально большая девочка, и хотя бы изредка стоит одеваться подходяще, по взрослому. Особенно когда работать пойду.


Вот оно, черный лен, пуговички сзади и вырез сзади красивый. Конечно, стиль монашеского мешка, но в жизни оно даже эффектнее, чем на фото.


А еще я вам хотела рассказать о двух моих странно-волшебных платьях. Вот у вас есть в гардеробе какие-то счастливые или несчастливые вещи? Надевая которые, обязательно, ну или с большой вероятностью, повезет в чем-то, или не повезет? Помните, в далеком пост-советском или советском студенчестве (уж не знаю, бытуют ли те же суеверия сейчас, 20 лет спустя...) было такое, что идя на экзамен, нельзя было надевать новую одежду, а лучше всего надевать ту, в которой уже хотя бы однажды какой-то экзамен был сдан?

Вот у меня в гардеробе уже какое-то время есть эти два платья. И я в последнее время выявила некие закономерности, связанные с ними. Самой любопытно! Каждая закономерность проверена минимум 3 раза. Три - это ведь уже не просто совпадение!


Вот это кожаное платье. Купила его, кстати, когда в прошлый раз, два года назад, была безработной, даже его фотографию вам показывала. Ну вот теперь еще и как оно выглядит на мне. Там еще и сзади сплошная "-молния", с верху донизу. Очень люблю это платье, оно реально удобное, эффектное, отлично сидит, носила его уже кучу раз. На мой взгляд и по моим (напомню - монашеским) меркам оно, конечно, очень sexy. Черная кожа, почти облегающее, замки-"молнии" спереди и сзади. И что вы думаете? Это платье зарекомендовало себя в моей жизни как то, в котором мне чаще всего отказывали мужчины, причем в неприятной форме, или вели себя со мной очень плохо и неприятно. Последний раз надевала его на одно из свиданий с последним моим мужчиной, надеясь его поразить своей, понимаешь ли, сексуальностью, но свидание было катастрофой, мы ругались, я плакала. Я держала это платье в гардеробе как наряд для свиданий, которые вполне могут закончится интимом, но - парадоксально! - этим никогда не заканчивалось, скорее наоборот!
.

А вот другое платьичко! Купила его 4 года назад на свадьбу подруги в Польше (к огромному сожалению, после такой красивой свадьбы и долгих отношений и любви они развелись два года назад.....). Может, тоже кто-то помнит, я в жж описывала: свадьба была в начале сентября, я купила это платье для нее и поняла, что к этому платью обязателен загар, и тут же купила недельную путевку на греческий остров Самос, чтобы с корабля на бал, так сказать. Загорелая, ессно.

Это платье по моим меркам я тоже считаю достаточно sexy, вон какая у него спина и легкий анималистичный принт. И оно как раз вдруг стало буквально платьем-талисманом, всегда (вот буквально, всегда!) привлекающим ко мне мужчины, вплоть до интима. Прямо волшебство какое-то. Уже на свадьбе за мной ухлестнул один из гостей, я совершенно не была настроена на короткие романы, но каким-то образом он меня буквально "уломал", таким напором! Вот прямо как в "Секс в большом городе", когда Кэрри пошла на первое настоящее свидание с Бигом в "обнаженном" платье (короткое, шелковое, цвета кожи, в бельевом стиле...) и, конечно, все закончилось постелью. А Кэрри потом обсуждала это с подругой: "А все платье виновато! Оно жило своей жизнью..."

Так и у меня! Ношу его, кстати, после той свадьбы почти исключительно в отпусках, особенно на Миконосе. И по-моему, за все последние поездки считанные случаи были, когда вечер в этом платье не закончился в объятиях мужчины, не всегда обязательно постель, иногда просто легкий флирт с телесным контактом, но все равно. Окончательно поняла все про это платье в этом году, когда надела его на регате и почему-то именно в тот вечер имела офигетельный успех у мужчин.



Вот такие платья у меня есть. Так любопытно! Еще любопытнее будет экспериментировать с ними дальше, надевая на определенные мероприятия или свидания (если, конечно, они у меня еще будут) и наблюдать. Хотя я склоняюсь к тому, что если уже вещи приобрела репутацию и от нее ожидают определенного эффекта, его как раз больше может не быть. Потому что - ожидание!

А у вас есть такие истории?

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
v_i_t_a_76
Jul. 11th, 2017 06:00 am (UTC)
афигеть, какие ноги - снова буду неоригинальна-я..
Наташ, прям настроение с утра поднялось, когда пересмотрела твои платьишки! как же тебе в них волшебно! (вот, надень их, например, не меня, - будет никак.. все-таки у тебя модельная внешность!)
летний такой пост получился! )
и крыши Вены такие - вау просто.. люблю крыши.. люблю Вену..
..кстати, тоже летом , во время своего недолгого (так стараюсь) пребывания в городе люблю этот формат жизни "турист в родном городе".. даже как -то с подругой в прошлом году рассвет на морвокзале встретили и в семь утра заказали на двоих экскурсию!!))) дяденька был наших лет, очень веселый, расспросил, чего бы мы - одесситки - хотели, и повел такими улочками, дворами и новыми местами (таки мы не все знаем и видели), и так задушевно мы с ним вели диалог, так здоровски вышло! получилась не экскурсия, а как бы встреча со старожилом города))
((кстати, в Вене тоже в прошлом году "брали" экскурсовода на семью - такая тетенька была классная!.. жизнерадостная и со столькими приколами про Вену и австрийцев рассказывала..))))))))))

Натали! ждем продолжения! стрит-образы твои прекрасны! добавляй чуток фоток себя.. а то скоро лето закончится, будут другие луки..
хорошего дня!) дней)
midasik
Jul. 11th, 2017 07:18 pm (UTC)
Модельная внешность - это, конечно, не совсем так :-))) Но спасибо!!!! Бог дал, и я пользуюсь, конечно.. А ноги - в компенсацию полного отсутствия груди :-))))

Турист в родном городе - это очень клево!! Представляю, сколько там всего в Одессе, я прямо бы очень хотела когда-нибудь попасть в этот город, представляю, сколько там красоты... Еще и море.. Боже, Виточка, ты просто не представляешь, какая это роскошь - жить у моряяяя!!!!!

Спасибо!!!!!!!!
cranby
Jul. 11th, 2017 06:27 am (UTC)
ноги отпад, конечно!
и еще интересно, как ты нарядам добавляешь еще больше девочковости - через написание слова "платьичко" через ч вместо "законного" ш =)

Про Штефансдом - ты написала, что тебе неинтересно, но вдруг кому-то из твоих читателей станет любопытно про 1950, -
в войне Штефансдом, на удивление, был разрушен не очень сильно, но уже под самый конец, в апреле 1945, в соседних зданиях были организованы пожары - они перекинулись на собор и нанесли очень большой ущерб :(
В 1950 году была завершена реконструкция/восстановление крыши Штефансдома и придумана акция сбора денег на реконструкцию собора в целом (на одну только крышу потребовался 1 миллион шиллингов!). За один шиллинг можно было купить так называемый Stephansgroschen - алюминиевую монетку (дизайн которой был разработан также в 1950 году). Были еще и более дорогие "гроши", но основная идея была именно с одношиллинговыми.
Сейчас за небольшое пожертвование такой грош можно "отчеканить" самостоятельно - во время так называемого Kirtag у Штефансдома.
katberg
Jul. 11th, 2017 07:28 am (UTC)
Да, есть такие :) Мне интересно :)
midasik
Jul. 11th, 2017 07:20 pm (UTC)
Ага! Сама себе противоречу - хочу вроде бы уже и быть взрослой, и тут же "платьичко" :-))) Надо следить за базаром, что называется :-)

Ой, спасибо тебе огромное за историю!! Это очень клево и очень любопытно! Класс!!! может даже и купить такой вот "грош" :-))
Теперь все понятно с 50-ым годом.
katberg
Jul. 11th, 2017 07:36 am (UTC)
Наташа, платья офигенные! И ноги, конечно, тоже :)

Примету про экзамены помню-помню, я пыталась вычислить тогда "везучую" одежду или колечко (я пару маминых колец носила).
Но вычислить не удалось :( Удача меня как-то не баловала.
Сейчас на важные встречи стараюсь просто надеть то, в чем буду чувствовать себя увереннее. Большую роль стал играть комфорт, чтобы нигде ничего не давило, не жало, чтобы я могла чувствовать себя спокойнее.

Вот здесь цитата из Ремарка https://www.instagram.com/p/BVXqs8UhloK/?taken-by=katerina_kelberg, не буду перепечатывать - ты видела ее. Это про меня :)

Edited at 2017-07-11 07:37 am (UTC)
midasik
Jul. 11th, 2017 07:23 pm (UTC)
Но ведь сдавала все????

Я про комфорт абсолютно согласна! Но вот обнаружила, что и платья могут быть абсолютно удобными при красоте. Вот это вот шелковое бежевое со спиной - оно вообще не мнется, это такая прелесть!!!
Ремарк - это вообще так красиво, что неописуемо просто. Вот как он мог так прочитать женщину????

Спасибо!!! Ну да, деньгами природа и Бог не обидели, ну и родители тоже, конечно :-)
katberg
Jul. 11th, 2017 07:46 pm (UTC)
Нет, не все сдавала. Бывали и двойки.

Да, нарядная одежда может быть удобной, я всегда именно такую и стараюсь выбирать. Чтобы и красиво, и комфортно :)
katberg
Jul. 11th, 2017 07:44 am (UTC)
Вспомнила немного другую историю.
Я купила себе в Праге кольцо с гранатом, с этой покупкой была связана романтическая история и кольцо дарило мне всегда положительные эмоции и настрой. Но вело оно себя немного странно. Несколько раз терялось (это надо умудриться потерять кольцо с пальца и не заметить этого!) и совершенно случайным и странным образом находилось. Если уж потерял кольцо (тем более не дома, я его как-то в офисе потеряла), то найти его, сама понимаешь,как сложно. А это кольцо находилось и возвращалось само. Правда я, к сожалению, так и не смогла понять, что оно пыталось сказать этим.
Потом был период в жизни, когда у меня все было хорошо, и я подарила это кольцо подруге. Тоже можно сказать - на удачу!
И, представь, кольцо у нее стало вести себя таким же образом! Терялось - и находилось!
midasik
Jul. 11th, 2017 07:26 pm (UTC)
Вот это обалдеть что за история!!! Прага и кольцо с гранатом, и такая энергетика у кольца... Ну вообще....
И у Лены оно так же себя вело, правда?? Я по комментариям поняла, что это ей ты подарила :-)

И действительно непонятно, говорило ли оно что-нибудь... Может, просто энергетика такая, независящая от людей..
katberg
Jul. 11th, 2017 07:50 pm (UTC)
Может быть, такая энергетика :) В общем, не разгадали мы с Леной это кольцо.
friday_swallow
Jul. 11th, 2017 08:32 am (UTC)
Сейчас уже редко его ношу, а другое, но не хотелось бы чтобы ещё раз терялось:)
deliadelia1
Jul. 11th, 2017 08:49 am (UTC)
schöne fotos!
ich habe keine glückbringende kleider :(
midasik
Jul. 11th, 2017 07:27 pm (UTC)
:-)))
НО и тех, которые приносят неудачу, у тебя наверняка нет!
Вообще, я тоже буду переставать обращать внимания на эти случаи, может, фигня все это была...
comgerzoginya
Jul. 11th, 2017 09:55 am (UTC)
Черное льняное - отличное платье, как короткое с открытой спиной.
А вот черное кожаное - "не твое" по энергетике и посылу. Нет-нет, сиди оно на тебе отлично, просто как влитое. Но оно несет весьма недвусмысленный посыл в мироздание, а это противоречит тебе, как натуре. Диссонанс. Должен быть секс, а получается крекс-пекс. Такие вещи нужно уметь "носить". Твоей натуре оно чужое, поэтому и ведешь ты себя соответственно.
Я не умею, тем более, что с моей комплекцией - это сразу апофеоз пошлости и вульгарщины. Всегда хотела кожаную/замшевую юбку, но это настолько трудно в носке, особенно замша, что не стоит вложенных денег.
Собственно, как и примета "носить на экзамены счастливую одежду" - чистая психология, но это же не плохо. Я ходила честно на экзамены, как в школе, так и в ВУЗе, в "счастливых" костюмах. Только на защиту заказала у модистки платье - короткое, желтое (а ты видела его в моем посте с фото разных лет). Причем тема защиты была умная и занудная, а вот платье было ярким и провокативным, да еще и с моим южным загаром цвета "темный горький шоколад" противоречило серьезности мероприятия и теме диплома. Когда пришла на защиту, то вся комиссия на меня уставилась во все глаза (остальные были в каки=то длинных темных юпЫцах, рубашечках под горло, кроме моих двух подруг еще): моя руководитель кулаки показывала, оппонент смотрела поверх очков и собирала брови в одну линию, а рот в куриную жопку. Председатель комиссии - завкафедрой по литературе, специалист по Маяковскому спросил: "Бирюкова, а Бирюкова, вы диплом писали ила на пляже загорали?"
midasik
Jul. 11th, 2017 07:30 pm (UTC)
Вообще, да. Оно точно противоречит моей натуре, от этого и фальшивый посыл для мужчин. Причем носила его еще много раз в других случаях, не к мужчинам, и все было отлично.

Забавно про защиту, ну просто очень забавно, так и представила себе всю эту картину!!! Все равно ведь защитилась???
А зато все это надолго запомнилось всем в том зале, я уверена! И тебе есть что рассказать :-)) Обожаю такие смелые выходки! Сама, правда, крайне редко подобное творила, но еще не зарекаюсь :-)

Замшевая юбка - да, точно трудна в носке, даже кожа легче... У меня вот ни одной замшевой вещи нет.

comgerzoginya
Jul. 12th, 2017 09:27 am (UTC)
Цели "устроить выходку" не было. Я не поняла обратного, почему на защиту пусть и занудного диплома надо приходить как "заморыш-библиотекарь"? А получился выпендреж какой-то. Еще бы я не защитилась :)) Там такая тема была, что мое платье уже померкло на фоне моих изысканий в творчестве Салтыкова-Щедрина :)) *заодно и похвастаюсь* :))

Запомнилась я другим: я единственная из своего потока, из тех, кому светил красный диплом (и за это было тогда разрешено не сдавать ГОСЫ, а только диплом, защита, если нет ни то, что "троек", а даже "Четверок"), из-за одного предмета (общая психология, 2 курс) пошла сдавать все: диплом, все ГОСЫ, а не унижаться перед кафедрой, выпрашивать оценки, бегать за профессором, чтобы поставил "4" после пересдачи. Другие пошли на выпрашивание оценки, вот над ними измывались (пересдачу назначали на утро того дня, когда была защита диплома, то есть не пересдаст, то надо идти на защиту и на ГОСы, а ГОС через 2 дня после защиты, то есть времени на подготовку нет), девочки там заработали себе нервный тик и нервные срывы. Жуткое было зрелище, когда они рыдали, чуть ли не в ноги падали завкафедрой, лишь бы не сдавать ГОСы. Я не стала рисковать и унижаться.

Сдавала все, включая защиту. Когда меня завкафедрами видели на ГОСах, то первое было: "Бирюкова, а вы что тут делаете?" - "Сдаю!"

Диплом красный мне дали :))

У меня не было замшевой одежды, только смотрела все время, но маман сказала, что не стоит тратить деньги. У нее была юбка - на попе залоснилась, заломы пошли. В этих вещах только стоять, чтобы было видно всю красоту. Портится от ежедневной носки.
midasik
Jul. 14th, 2017 04:10 pm (UTC)
Сдавала все! Красный диплом!!!! Ты дважды героиня в моих глазах!!!!!!!! 🤗🤗🤗

Да фиг его знает, почему ожидают, что все под одну греюенку придут в наряде библиотекаря.. это теперь некая расслабленность тотальная, а тогда строже было. И все профессора-учителя старой закалки. Поэтому хвала тому, что есть такие люди как ты, которые разбивали эти шаблоны даже тогда!

Знаешь , опять же, думаю, ты в таком наряде тогда гармонично смотрелась и яркий сигнал был считан верно. Особенно на фоне глубокого огружения в Салтыкова 😉😉 это что-то сродни тому что я в этом кожаном платье - сигнал фонит, мужчины его не различают . А в другом платье - гармония с нутром. Мне кажется, наши наряды по любому должны отражать/выражать наше глубокое нутро, тогда они работают на нас 😉😉
(Anonymous)
Jul. 11th, 2017 10:57 am (UTC)
Наташа, привет.так ты настроение мне улучшила!чудные платья, сама красотка,абсолютное чувство стиля. А если к черному короткому платью одеть счастливые туфли или любимые духи?я, кстати, на экзамены всегда в новом ходила, только сейчас узнала, что все должно было быть наоборот.Оля
midasik
Jul. 11th, 2017 02:59 pm (UTC)
И успешно сдавала???? 😉😉😉 на самом деле, Ангелина comgerzoginya очень права - это все чистая психология и действует настрой. Вот ты не думала о такиз пустяках и все равно сдавала, я уверена!
Но иногда вот платья так себя ведут, ага. Причем я ж не слкдила зв ними специально, но вдруг выявила особенности..
На самом деле я черное очень даже ношу, он супер удобное и практичное. Но - не на свидания 🙄 особенно есом хочу чтобы свидание удалось 😊 а духи и туфли - дааа!!! Правда, ни за одними у себя не наблюдала закономерностей.. счастливых духов или туфель нет у меня. А у тебя есть??

Спасииибо!!!!
(Anonymous)
Jul. 12th, 2017 10:16 am (UTC)
Духи были глория Вандербилд, но их, наверное, с производства сняли. Остался флакон, в руках подержу и успокаиваюсь. С платьями 48-50 размера проблема, если нашла и понравилось уже счастье.Оля
midasik
Jul. 13th, 2017 09:57 am (UTC)
От одного названия духов уже мурашки по коже... Где-то я слышала это имя, но сама, если честно, никогда их даже не нюхала, к сожалению. Обожаю такой винтаж. И никогда не понимаю, почему успешные духи снимают с производства. На моей памяти уже два случая, когда я до сих пор грущу, что этих духов больше нет. Можно, конечно, сходить с ума и покупать их где-то из частных коллекций в интернете, но я не такой маньяк :-)))

Знаешь, вот реально, главное - не размер, а везучесть и упорство :-)) И опыт в шоппинге. Поверь, неважно, какой размер - на мне ужасно сидит вот прямо скажем большинство платьев. Просто путем примерок (долгих и многих) я поняла, что мне примерно идет, и теперь меряю зачастую только это, редко ошибаюсь.

Кстати, мой любимый Александр Рогов всегда подтверждает мною самой (на опыте) выведенную формулу успеха в нахождении своей вещи: МЕРЯТЬ. Мерять даже то, что кажется, что тебе не идет. Только так ты увидишь, что действительно идет! ;-) Вот тебе моя маленькая стилистическая лекция :-))))) На удачу!

Вот бы нам вместе в шоппинг сходить! ;-)
ayuthaya
Jul. 11th, 2017 02:31 pm (UTC)
Наташа, на мой взгляд платье на первом фото только подчёркивает твою легкость, хрупкость и девичью нежность. Я не представляю даже как тебе нужно одеться чтобы выглядеть "взросло" :) Это комплимент. Молодость это же не возраст а состояние души. И выглядишь ты прекрасно в любом платье. Я бы вообще сказала что ты их украшаешь !

Виды города просто потрясающие!! Столько красоты в этой вашей Вене всё таки! :)
midasik
Jul. 11th, 2017 07:31 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!!! Ну как бы не строго взросло, но все равно, не подростком :-)))
Ах, спасибо тебе еще и еще раз :-)

Когда-нибудь, может, приедешь увидеть это все своими глазами?
cielly
Jul. 12th, 2017 12:19 am (UTC)
Я коротко)
Льняное - шикарное!!
В черном кожаном по "атмосфере" секса нет (хотя казалось бы), в отличие от легкого третьего с голой спиной, вот и весь секрет.

"Вдруг мне осталось всего 1-2 месяца свободы?"
Немножко резанула фраза.
Имхо на любой работе можно продолжать быть свободной. Ты свободна выбрать эту или иную работу. Ты свободна решать рабочий вопрос опцией 1 или опцией 2 или вообще 3. Ты свободна решать, зеленые или красные скрепки купить (утрирую:)). И так во всем.
Не внушай себе, что выход на работу - это потеря некой свободы. Наоборот - это приобретение бонусов для дальнейших свобод. Сделка, все честно. Правила сделки ты выбираешь сама (опять свобода :)

Edited at 2017-07-12 12:19 am (UTC)
midasik
Jul. 12th, 2017 07:49 am (UTC)
Вот и весь секрет раскрыла Юля :-)))))) Так и есть, наверное. Просто привычнее думать, что облегающая кожа - это секси. На самом деле, все от типажа зависит, а у меня такой, что гипер-секси меня сложно сделать, все равно все скатывается в некую подростковость и милашечность.. Вот даже кожа не помогает. Тогда лучше подчеркивать именно свой стиль, и видимо, шелковое платье к нему просто ближе, и я в нем гармоничнее смотрюсь...

Про работу - да я согласна, Юленька. Просто сейчашная свобода - она вообще ни с чем не сравниться, никакая работа этого ощущения не даст. Причем мне нужна будет работа, мне нужны рамки, и я буду даже радоваться этим рамкам. НО сейчас - нечто особенное.
Не, я далеко не чувствую, что я потеряю свободу с работой, нет. Но ЭТУ свободу, как сейчас, почти беспредельную - потеряю, конечно.
В общем, я вижу это именно так как ты и описала. И буду стараться так и видеть, когда время придет!!!
keikona
Jul. 12th, 2017 04:19 pm (UTC)
Наташ, есть идея про крышу для встречи, напишу тебе, крышу с тобой хочу обязательно!!! А про платья, такая есть фишка у меня, что если покупаю длинное (хочу иногда), то всегда в итоге отрезаю, мне кажется длинная юбка, +20 лет сразу:-))). А все несчастливые вещи (когда плакала или еще что-то), сразу выкидываю, отдаю в красный крест. Однажды мне перепала целая кипа вещей, фирменных, объективно хороших (Cos, Marc Jacobs usw.) и я половину продала, а половину отнесла в контейнер, вот прям почувствовала от них что-то нехорошее для меня.
midasik
Jul. 13th, 2017 09:53 am (UTC)
У тебя есть идея про крышу??? А я думала, мы с тобой наконец-то в зоопарк попадем! но на крышу хочу-хочу. Хотя ведь мы с тобой как раз были :-)))

Вот это правда, классно, когда сразу чувствуешь, что в вещах что-то не то для тебя - уметь с ними расставаться или не покупать. А у меня почему-то четкое убеждение, что на меня ничто не повлияет и моя энергетика всегда будет сильнее :-))) Оголтелый оптимизм, понимаешь :))) Вот бы мне его не только с секонд-хэндом :-)))

Мне кажется, и тебе длинное пойдет, смотря что. У меня масса длинных юбок, и в пол, и существенно ниже колена. Очень люблю это ощущение принцессы :-)))
daria_jameson
Jul. 17th, 2017 02:10 pm (UTC)
о да, у меня было такое платье, в котором обязательно случались какие-нибудь приключения! выкинула его при переезде, решила, что я такие приключения уже не потяну ахахах хватит с меня
конечно же оно было бирюзовое и первый мой выход в нем в свет был на миконосе
daria_jameson
Jul. 17th, 2017 02:15 pm (UTC)
и мешок и легкое с открытой спиной на тебе очень понравились
а вот на мне всегда хорошо смотрелись такие дерзкие платья, как черное с молнией, сейчас перестала такое носить, но раньше надевала такое и звездила, все мужчины, что называется "мои" были ахаха
а вот такое легкое с открытой спиной мне бы не пошло совсем, не идут мне принты и летящие вещи, я сразу в них как Дуня простушка, а на тебе очень элегантно!

Edited at 2017-07-17 02:15 pm (UTC)
midasik
Jul. 27th, 2017 09:21 am (UTC)
А вот, кстати, да - черное с молнией тебе бы точно пошло!!!! :-)))
Вообще, я поняла, одежда должна абсолютно гармонировать с внутренним миром и с настроением. Иногда вроде надеваешь то, что всегда носишь, и что тебе всегда шло, а получается что-то не то :-) И самый шик, когда человек четко чувствует каждый раз, что именно надеть, чтобы выразить себя самого в настоящий момент, и тогда это настоящие стильные люди :-)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner