?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и остался какой-то месяц до конца моей писанины.
Я уже и сейчас смотрю на название, под которым так серьезно пишу, и не понимаю - поиск... Какой такой поиск??? Ищу ли я чего-то на самом деле? Разве я прилагаю усилия, совершаю какие-то целенаправленные действия? Ведь нет. Но тем не менее поняла, опять же и по теме предыдущего поста, про девушку, которая понравилась мне своей цельностью отношения к себе, что поиск себя - это мое обычное состояние. Каждодневное. Ежеминутное. Мне иногда кажется, что я потеряла себя, то есть, связь с собой, где-то глубоко в дестве (а может даже в прошлой жизни), и с тех пор все пытаюсь и пытаюсь восстановить эту связь. Вот и вся суть этого поиска.


Из неопубликованного с Миконоса. Один из наших любимых пляжей, весь оформленный такими шнурами с кисточками.. И как женская фигура красиво вписалась, прямо сама любуюсь фотографией... И как же туда хочется, не передать словами...

Вчера очень долго с подругой, такой же ищущей, как я, и похоже, ищущей примерно то же самое - связь с самой собой, очень долго дискутировали на эту тему. Пришли к простейшему выводу, что единственная работа над собой, которая нам действительно поможет - это работа по глубинному и безоговорочному принятию себя, какая есть. Вот понял что-то про себя - и тут же принять!

Что же я могу про себя понять, к моим неполноценным 42 годам жизни?

- я полна противоречий, причем иногда практически взаимоисключающих:
  пуританка-монашка и готовая приключения легкомысленная красотка;
  злостная лентяйка и трудолюбивая пчела, готовая работать даже за других (стрекоза и муравей в одном)
  вялая безынициативная вобла и решительная энергичная особа
  пессимист-ипохондрик и в то же время восторженный оптимист
  и все это по настроению, по зову ветра и луны, как Бог на душу положит, без какой-либо отслеженной цикличности. Кроме того, я просто вообще люблю противоречить: если мне сказать А, я с большой долей вероятности скажу Б. И наоборот.

- гипер-склонна к самоанализу и самоедству

- при этом всем - гипер-ранима, всегда чувствую людей рядом, близких чувствую особенно, но чужих тоже, переживаю их чувства (как понимаю, конечно, не факт что именно так, как они чувствуют), мне крайне сложно сконцентрироваться на себе, когда рядом другие люди.

- мне постоянно, постоянно, постоянно и в больших количествах нужны перемены, смены кулис, видов, людей, эмоций, вещей. Этакая ярко-выраженная непоседливость, прямо с детства, черта характера. Все время куда-то лететь, бежать, стремиться, если не телом, то мыслью. Кстати, недавно поняла, что это, возможно, было основной причиной того, что я так быстро выгорала на работах - мне быстро становится скучно, когда я уже все усвоила и освоила, мозгу нужно новое топливо - новые высоты, новые вызовы, новая информация. Если не дают и задачи одни и те же - мозг вянет.

Такой-то просто сборник несборных частей получается. И как там в старой притче - это всё волки во мне, и каждого надо кормить, иначе озвереет. И кормить лучше постоянно, маленькими регулярными порциями, иначе потом голодный вылезет наружу и мало не покажется.

Вот такой вот получается "Познай себя" согласно древнегреческой дельфийской мудрости. Но получается, что "Познай!" - это только половина истории. Вторая половина, не менее важная, если не более - это ПРИНЯТЬ себя. И у меня с этим плохо пока складывается. Когда правит один волк (например, пуританка-монашка), я впадаю в полную иллюзию, что я такая и есть. Когда вдруг поднимает голову и начинает скалить зубы волк противоположный (ищущая приключения на свою пятую точку, хаха, особа...) - у меня искреннее удивление и неприятие, мол, это ж не я, я не такая! Я сопротивляюсь, пытаюсь эту особу зажать и пристыдить, и вот получаю по башке.

Вот так мы весело и живем, со всей этой вечно полуголодной стаей.

***

А еще вчера интересную вещь осознала.

Я же какое-то время назад решила одеваться красиво, не только рваные джинсы и майки. Надеть и поносить все свои нарядные летние платья. И каблуки. Мне прямо захотелось, да! Ведь когда я работаю, я всегда в офисе ношу красивые туфли, и одеваюсь в офис соответствующе, чаще всего. Ну а вышла без работы и как с цепи сорвалась, месяцами носила дырявые джинсы, удобную обувь и майки-байки. Да, в этом я тоже умею выглядеть стильно, но все-таки женственность моя (тот еще недокормленный волк) взвыла в один день и затребовала платьичек! Ну а я что, я согласна.

И вот вчера с подругой снова решили выйти в свет, мы вообще решили этим летом почаще выходить, прямо вот заставлять себя. Кстати, сегодня ведь мы идем на ту самую гриль-вечеринку, на которую получили приглашение от мужчин, познакомившись на террасе две недели назад. Так вот вчера я решила покрасоваться по-полной. Надела короткие шелковые белые шорты (не радикально короткие, но все-таки существенно выше колен), они отлично оттеняют загар, ну и кроме того, ногами меня природа не обидела, да. К ним шелковую же сиреневую майку, и - босоножки на шпильках. Есть у меня одни, очень нарядные, с ремешками, на легкой платформе и на шпильке, и подойдут ко всему - нейтрального серо-бежевого цвета, замша. Ну короче, бомба-босоножки. Jimmy Choo, прямо как в "Секс в большом городе". Кэрри, ни дать ни взять.

Вырядилась, короче. Еще и волосы завила, уложила. И сумочка моя знаменитая Chanel докончила сногсшибательный наряд.

Выхожу из дома. Гордая такая, на каблуках, иду. Я даже на них еще ходить не разучилась, но вообще-то все время приходится себя одергивать, чтобы не начать бежать и торопиться. На каблуках не побегаешь! Дошла до метро, доехала до центра, я ж такси не признаю вообще, тем более сейчас, в период ограниченных средств, только общественный транспорт. И вот пока доехала и встретилась с подругой, поняла - ужасно, ужасно, ужасно тяжело ходить такой нарядной и красивой по улицам.

Я люблю внимание людей, и мужчин, чего уж там. Иногда меня прямо тянет быть звездой, обращать на себя внимание. Но когда оно есть, то я вдруг ощущаю полнейшую беззащитность, ранимость, и хочется укрыться где-то, чтобы кто-то защитил, не дал в обиду. Это такое странное двойственное чувство, и вчера я прямо его уловила и смогла для себя понять и описать. И заодно объяснить, ПОЧЕМУ даже самые самостоятельные и независимые девушки так часто все равно хотят отношений и мужчину рядом.
Да просто потому что мужчина и отношения с ним могут дать ту самую защиту, психологическую и эмоциональную. Даже если ты идешь одна по улице, а мужчина (еще лучше - муж) твой работает или ждет тебя дома - все равно внутри у тебя есть чувство, что ты под защитой, что этот мужчина есть. И аура женская тогда, мне кажется, иначе светится. Незря же состояние женщины называют "за-мужем". И мне кажется, за каменной стеной не должно предполагать обязательную физическую силу и и материальный достаток - это просто состояние, когда твоя женская ранимость закрыта, защищена тем, что у тебя есть мужчина, мужчина, которому ты в некотором роде принадлежишь, и он эту принадлежность обозначил.

Вот вчера шли с подругой, такие нарядные и красивые, и чего уж там, привлекательные, и прямо кожей чувствовали внимание мужчин.  Но почему-то это внимание нас не питало и не возвышало, а наоборот, как будто последние силы отнимало. Идешь так, как будто обнаженная, как будто оголенный нерв. Когда вышла из метро, уже поздно вечером, возвращаясь домой в своем районе, специально уткнулась лицом в телефон, чтобы хотя бы так отгородиться от лишнего внимания (а поскольку у нас жара, то даже поздно вечером народу на улицах моего района полно - южные люди, турки, югославы, обожают жить летом на улицах...).

И вот что я поняла: видимо, придется самой наращивать эту шкурку. Самой растить мужчину в себе. Потому что выглядеть красиво еще хочется, и это, конечно, не дело, когда женщине так некомфортно в красивых нарядах. И кстати, возвращаясь к девушке, героине прошлого поста - вот она в любых нарядях и даже одна чувствует себя хорошо, я это знаю, потому что мы встречались не рааз и она обожает женственные наряды, красивый и яркий макияж и каблуки. Я опять же противоречу себе - значит, есть такой феномен, когда женщины даже без мужчин чувствуют себя великолепно и защищенно в любом обличье. Ну стало быть, есть к чему стремиться...

Или опять же просто принять, что со мной именно так, и я всегда буду чувствовать себя незащищенной, когда привлекательно выгляжу?



 

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
m_musy23
Jul. 6th, 2017 09:26 am (UTC)
Красота
midasik
Jul. 7th, 2017 11:39 am (UTC)
Спасибо!!!!
(Anonymous)
Jul. 6th, 2017 10:23 am (UTC)
Наташа, привет, да ты просто чудо!красивая, умная,творческая, ты часто встречала таких девушек? А что касается девушки на дне рождения, уверена, что она такая,как ее воспринимаешь? Я себя, например, так на работе продаю, что нет ни у кого сомнения, что я сверхуравновешена, бодра и весела, благополучна и т.п., а на самом деле несколько не так. И ты такая искренняя, все в тебе так. И где фото в шортах и туфельках?оля
midasik
Jul. 6th, 2017 03:00 pm (UTC)
Спасибо, Оленька!!!
Девушку эту видела не раз - она действительно такая, ага :-) Искренность и аутентичность - ее видно. Так я ведь и не завидую, что уж надо проживать, буду проживать. Просто интересно наблюдать за другими...

А вот чему завидую, чуть-чуть, так это умению "продавать" себя как сверхуравновешенного, бодрого и веселого человека!!! Мне кажется, это гипер-полезное умение, вот правда! Так пободришься, и потом ведь бодрость все равно придет. А я отличаюсь тем, что сразу начинаю киснуть, причем на людях тоже, не умею скрывать. Надо учиться, наверное, блин, взрослая уже ж :-)))

Да не до фотографий было :)))) Знаешь, когда чувствуешь себя не в своей тарелке, фотографироваться как-то неуютно :-)
Ну если что, в следующий раз!

Спасибо тебе!!!! Я буду жить и стараться :-)
(Anonymous)
Jul. 7th, 2017 06:34 am (UTC)
А мне бы научиться быть более открытой. Вот такие мы все разные!Оля
midasik
Jul. 7th, 2017 11:40 am (UTC)
А может, и не надо?? Не всем ведь такое!!
keikona
Jul. 6th, 2017 11:51 am (UTC)
Наташ, вот странно, все пункты -это и про меня, кроме самоедства. Себя хоть и люблю, но не ем. Хотя мы с тобой и разные достаточно. Скорее всего тогда это многим свойственно, а тебе еще надо покопаться и перечислить достоинства, которые есть только у тебя. Как-то составляла такой список, иногда в него заглядываю и себя по голове глажу, хорошая девочка, хватит ныть. У тебя уверена и на брошюрку наберется пунктов:-))). А про мужчин, точно!!!Даже если рядом нет, а человек в твоей жизни есть, он где-то на незримом уровне связан с тобой. В моменты пустоты в личном раньше боялась, что подумают, что я в поиске или что взгляд голодный, особенно если нарядная и т.д.. Почему то именно это страшило всегда.
midasik
Jul. 6th, 2017 03:04 pm (UTC)
ВОт знаешь, именно это и есть - какой-то страх быть пойманной на "поиске" или на "голодном взгляде", ага :-))) Хотя что мешает нам признать, что так оно и есть??? Ведь это естественно? Но я на этот раз поняла, что это именно беззащитность, незащищенность. Как будто выставляешь себя на обозрение, и как будто любой может тебя обидеть, даже взглядом. Ох, блин. Надо избавляться от этого. Недавно перечитала в очередной раз одну из любимых кубелковских книг, и прям так захотелось именно этого оптимизма... Ну вот обидели, и что? Вставать, плевать на всех и двигаться дальше, не зависать на негативе. А я - зависаю. Мне кажется, ты в этом более сильная.

А про то, что это все многим свойственно - так я и не спорю. Только вот о себе я никак это признать не могу. Либо зависаю на том, что во мне все плохо, либо на чем-то одном зависаю. ВОт в этом неприятии себя какая-то серьезная собака порылась, ага :-) Надо работать над этим :-)

Ооо, какая прелесть без самоедства. Вот честно, Наташ, прелесть!!!
julagga
Jul. 6th, 2017 12:13 pm (UTC)
Представила тебя в этом наряде, понятно, что внимания будет много. Тебе не кажется, что в этом тоже есть некое противоречие? Ты одеваешься так (думаю, те, кто говорит, что это только для себя, несколько лукавят) именно (или хотя бы частично) для того, чтобы привлекать внимание. В этом есть какой-то элемент игры, мне кажется. Представь себе, что на тебя никто не смотрит, ты такая вся красивая, а никто не реагирует. Наверное, в этом случае было бы гораздо хуже. Но я поняла, о чем ты, думаю, просто немного развила тему))
А что касается противоречивости натуры, самоанализа, ранимости, смены кулис, это просто невероятно, как на меня похоже) Хоть мы с тобой и абсолютно разные, я читаю это, как будто я писала про себя))Очень близкие мне мысли.
midasik
Jul. 6th, 2017 03:08 pm (UTC)
Знаешь, вот и Наташа keikona наверху написала то же самое, что это и про нее тоже! Наверное, частично или полностью это про всех нас, женщин :-))) А может и мужчин тоже..
ЗАгвоздка только в том, как в себе принять все это. ВОт меня именно это смущает. Какая-то однобокая строгость к себе. Например, пуританку-монашку я всегда с удовольствием принимаю, и постоянно пытаюсь свести себя только до этого состояния, а когда вдруг случается "загул" :-))), то это как будто не я, и я начинаю себя гнобить. Вот такое у тебя есть? Если да - то точно похожи :))))

И про наряд - согласна про противоречие. Вот и в этом противоречивость выражается :-)))
julagga
Jul. 6th, 2017 10:22 pm (UTC)
Re:
Надо же, как много нас таких)Вот и я не знаю, как это принимать. Вроде бы и книжки умные читаем про принятие и все понимаем умом, а что-то в детстве прочно в нас заложили, или мы родились такими) Ладно, у меня сейчас "загулов" с мужчинами не случается, но раньше я всегда себя после этого поедала, даже если все было классно, легко и весело. Но сейчас я точно так же себя гноблю, когда мы с мужем развлекаемся (вместо того, чтобы рожать детей, например, мы катаемся на великах, ходим в бары и т.д.) Одна половина говорит, что надо радоваться жизни и наслаждаться этим временем, а другая внушает, что это неправильно, надо быть серьезнее и т.д. А кому надо? По сути все, что мы делаем, и есть наша жизнь, вот она здесь, классно, радуйся! Но этот дурацкий внутренний критик всегда найдет, к чему придраться. Мне кажется, что дело все-таки в воспитании и так называемых стандартах, навязываемых нам обществом. Или я опять не в ту степь ушла?)
midasik
Jul. 7th, 2017 11:44 am (UTC)
Да уж этот критик крепко в нас въелся.... Надо учится его затыкать :-))
Потому что ну вот действительно - КОМУ нужно??? И что значит, например, НУЖНО рожать детей? Ведь гораздо лучше, если они - желанные, от всей души, особенно в хорошей, любящей паре.
Так что, я считаю, надо проживать то, что глубинно хочется, ты права.
И этого критика - нафиг!
Может даже, хвалить себя иногда, даже за загулы или велики с мужем!! :-)
sollean
Jul. 6th, 2017 02:22 pm (UTC)
Если в прошлом посте я еще раздумывала, то эта тема точно требует письма ) Смотри почту )
nata_sokolova
Jul. 6th, 2017 02:38 pm (UTC)

Наташ, мне кажетсч, что описанная тобой двойственность натуры как минимум частично объясняется тем, что ты не до конца отдаешь себе отчет в своих желаниях. Отсюда и метания.
А про нарядно-привлекательный вид - действительно разные флюиды от свободной девушки и от девушки несвободной. Как зеленый огонёк в такси, поэтому и внимание повышенное и гм... определенного толка,

midasik
Jul. 6th, 2017 03:10 pm (UTC)
Наверное, так и есть про флюиды. А мужчины это так точно чувствуют. Ну да что там, либо не одеваться так и не выходить, либо менять это ранимое отношение. Может, наоборот, постоянно так выходить и натренировать стержень отношения? :-)

Так вот я про то и говорю - что мне очень трудно бывает принять в себе многое, в этом и загвоздка. ДАже если отдаю отчет, то подсознательно не принимаю. Все этот, блин, синдром "хорошей девочки" покоя не дает, е-мое :-))) Работать над этим надо, работать.
nata_sokolova
Jul. 6th, 2017 03:39 pm (UTC)

Я к тому, что не принимая, ты, я, мы все переходим очень быстро в отрицание. Поэтому и получаются качели. Но на самом деле глубоко внутри все то же желание остаётся.

Про стержень не знаю, я почти не умею менять отношение, поэтому не знаю, как это делается :(

midasik
Jul. 7th, 2017 11:45 am (UTC)
Вот именно же так.. Пока качаемся - желания не реализуются.. И опять те же качели.
В общем, как-то попроще жить надо :-))))
nata_sokolova
Jul. 7th, 2017 01:02 pm (UTC)
Да уж :)
v_i_t_a_76
Jul. 6th, 2017 03:03 pm (UTC)
Фотка с пляжа - отвал башки!!!!!!
и очень , очень мне откликается твое "Даже если ты идешь одна по улице, а мужчина (еще лучше - муж) твой работает или ждет тебя дома - все равно внутри у тебя есть чувство, что ты под защитой, что этот мужчина есть. И аура женская тогда, мне кажется, иначе светится. Незря же состояние женщины называют "за-мужем". И мне кажется, за каменной стеной не должно предполагать обязательную физическую силу и и материальный достаток - это просто состояние, когда твоя женская ранимость закрыта, защищена тем, что у тебя есть мужчина, мужчина, которому ты в некотором роде принадлежишь, и он эту принадлежность обозначил"
100%! есть такое!
подозреваю, что не от каждого мужа-мужчины, но у большинства в хороших отношениях браках - да..
Я реально не вижу других мужчин и их взглядов.. не интересны они мне.. правда, я и щит вокруг себя ощущаю))) когда-то мой взрослый друг психолог сказал про меня, что "ко мне точно никто на улице не подойдет знакомиться", потому что у меня во взгляде такое, стальное..))) кстаи, тогда, по молодости, это был не комплимент, а "ужас-ужас")))) а сейчас - свобода)))))
midasik
Jul. 6th, 2017 03:13 pm (UTC)
Ооо, это такое классное чувство!!!! Я даже его немножко помню :-)))
И правда, всему свое время. Когда-то это состояние не оценишь, а потом вдруг оно - такая сила!!!
ВОт это "всему свое время" надо научиться применять и ценить, искренне и постоянно. Потому что вот сейчас сижу, стону от свободы, а потом вдруг окажусь в стенах - работы или брака или отношений - и буду локти кусать, что я не прожила это все спокойно и осознанно, зная, что этому все равно придет конец. Так ведь??
Поэтому я и пишу, чтобы периодически или вы, или сама себе я давала пинок под зад, так сказать :-)))

Спасибо тебе!
v_i_t_a_76
Jul. 6th, 2017 05:06 pm (UTC)
точно! точно!!! цени!!!))
cielly
Jul. 6th, 2017 07:31 pm (UTC)
Я недавно уловила, что каблуки на улице даже в Москве уже давно смотрятся как что-то из ряда вон, бОльшая часть девушек в кроссовках, балетках и танкетках. Каблуки - четкий месседж "Нарядное" = привлекающее внимание. А у тебя были и каблуки и белые шорты) Хотя представляю, как это потрясающе на тебе смотрелось!


midasik
Jul. 7th, 2017 11:48 am (UTC)
А знаешь, Юль - жалко ведь это!!!!
Вот я как никто понимаю девушек (нас в том числе), с радостью влезших в кроссовки и ботинки. Но это ведь как-то опять перекос - ВСЕ в них. И каблуки действительно смотрятся, как атавизм какой-то.
Мне уже пара взрослых мужчин жаловались на нынешнюю катастрофу с девицами :-)) То есть, мы, конечно, не должны подстраиваться под них и ломать ноги и туфли только потому, что им привлекательнее. Но ведь ты права - это смотрится потрясающе (если все красиво, не вульгарно и в меру, конечно). Вот только поэтому мне иногда вопреки всему хочется носить каблуки :)
Не оставляю надежду воспитать себя, чтобы носить их с гордостью и без всяких неловких чувств :-)))
zzelenskaya
Jul. 7th, 2017 02:45 am (UTC)
Наташа, я решительно требую иллюстрации этого поста описанным тобою луком ) И вообще мне очень не хватает твоего жж про стиль.
И ещё несколько лестных слов в твой адрес: все-таки, у тебя удивительное чувство композиции.
Я режу-режу кадры, ловлю, ловлю, пытаюсь что-то по науке выстроить.
А потом смотрю и плачу ))
А ты щелкнула и опа: почти шедевр.
А ты не хочешь свои фото на стоках продавать?
midasik
Jul. 7th, 2017 11:53 am (UTC)
Наташенька, ну так и не гноби себя!!!
Ну правда - не забывай, я ведь тоже не просто взяла, щелкнула и с самого начала все супер. Я просто ж пока не работаю (второй сезон, между прочим), фотографирую каждый день! Иногда это прямо как работа - иду и вижу кадры. Что тоже уже ненормально, хочется же просто свет видеть, красоту, а у меня: можно ли это заснять? :-) Элементарно просто глаз натренировался. Ну при условии, конечно, неких данных для этого.
У меня и со стилем в одежде точно так же. Мудрый муж подруги как-то ответил на ее вопрос: Ну вот как Наташе так удается вещи сочетать? Муж ответил: - а ты видела, сколько она журналов о моде смотрит, постоянно?? :-)) Так и с фотками. Просто у тебя элементарно ни времени ни желания нет этому так много внимания уделять - и слава богу!!! Наташ! А я люблю твои фотографии - мне кажется, в моих уже появился глянец (что мне самой не нравится даже), а в твоих - жизнь, настоящая, живая...
Вот :-))))
Но спасибо тебе!!!

Не, на стоки не хочу - туда ж надо работать с форматом, с размером фото, а мне это лень... Для себя хочу. И для вас :-))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner