?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Много мыслей в эти дни. Голова опять начала варить какую-то свою кашу, я пытаюсь ее образом обуздать, и в результате получается пока черти-что. Только куча мыслей. Хорошо, что не все негативные.

Вчера была на дне рождения хорошей знакомой.
Мы даже не совсем близко знакомы, просто встречались через друзей, а потом случайно на мероприятиях, в Вене все-таки достаточно узкий русский круг, так или иначе в компаниях всегда встретишь кого-нибудь знакомого. Вот так и мы с ней пересекались, а потом на ее мероприятии еще в марте я диджеила (кстати, моя последняя диджейская работа) - просто играла красивую музыку. Так мы и сблизились.

Человек она крайне интересный, у нее столько граней, столько занятий, столько увлечений, включая даже то, что она сама пишет музыку и стихи, причем говорят, все очень космическое. Я, правда, так и не слышала, потому что вся активность ее на фейсбуке, а я так с ним и не подружилась. Она красивейшая девушка, такие глаза - практически как у Русалочки из мультфильма, да и вся она похожа на Русалочку, нежная, морская, даром что родилась в июле под водным знаком Рака. длинные волосы, красивая плавная речь, мне кажется, сложно представить себе более женственную девушку, и более неземную.

Гостей она собрала разношерстных, но в-основном очень творческих личностей - несколько оперных певиц, дизайнер одежды (кстати, знаменитая в Вене), держатель галереи (в ней и был праздник) и искусствовед, организаторы концертов, дизайнер ювелирных украшений, гид по Австрии. В общем, венская русскоязычная интеллигенция. Возраст примерно мой (имениннице исполнялось тоже что-то около) и старше, причем меня особенно поразили несколько очень интересных и прекрасно выглядящих дам за 50, прямо смотрела на них и понимала, что и у них жизнь только начинается.

Но больше всего меня сразила сама именинница. Я наблюдала за ней весь вечер, не могла понять, что именно меня так зацепило, и поняла потом: она в себе - как рыба в воде! Ну то есть, человек, который абсолютно, на все 100 процентов живет в своем теле, в своей душе. Такая уверенность в себе, которая не приемлет оценочности, ни своей собственной, ни чужой. При этом - никакого снобизма или высокомерия, каждый гость был ей дорог, о каждом она искренне сказала самые теплые и возвышенные слова. И в каждом искренне видела великого художника. О себе она не говорила ничего, но весь ее облик излучал какое-то вот удовлетворение, покой бытия. Как будто все на своих местах и так и нужно.

Черт, вот же то, чего так не хватает мне! Вот, собственно, то, что я ищу, уже кучу лет, да что там, всю жизнь. И честно говоря, не знаю, приблизилась ли к этому хоть на грамм. Вчера еще случайно встретила бывшую коллегу, которая достаточно обо мне знает, и вдруг в короткой беседе с ней упомянула, что вот мол, 42 года (ну почти), ни семьи, ни детей, ни отношений, ни работы и карьеры, ни даже идеи, что дальше, и коллега тогда провела мне короткий сеанс, что теперь называется, life-coaching - Наташа, сказала она, ну обрати тогда внимание на то, что ты ценишь в этом, на то, что у тебя ЕСТЬ, и не то, чего нет. Она и сама живет примерно так же, только у нее хорошая работа и собака в придачу. И по ней видно, что довольна. Так и я часто думаю, что довольна, а потом вдруг раз, в какой-то краткой беседе с даже не совсем близким человеком оно прорывается, и мне уже сложно остановиться, хочется, чтобы пожалели, что ли? И вроде как напрашиваюсь на советы, которым потом, понятное дело, не следую (я ж упрямица противоречивая, еще та). Но само по себе, что эти темы прорываются в беседах с людьми, постоянно, говорит о том, что я так и не нашла покоя внутри себя.

А потом вечером вдруг обращаю внимание на именинницу и понимаю, ЧТО это и как это выглядит - быть довольной собой, быть счастливой в самой себе, в своей жизни, в своем окружении. Ну да что там говорить. Мне над этим еще работать и работать, и совершенно не факт, что за жизнь успею. Этот вечный разрыв где-то внутри, который не понимаю, чем залечить, и который все равно всегда гонит куда-то, или откуда-то.

Еще одна подруга, которой какое-то время назад посчастливилось не работать довольно долго, и она искренне наслаждалась теми моментами, а на данный момент у нее в жизни все резко поменялось, и место жительства, и работа очень жесткая (но зато - приближающая мечту): послушала мои стенания, немного рассказала о себе, и от всей души пожелала - Наташа, наслаждайся этим затишьем, наслаждайся, сколько можешь, потому что по всем законам ему все равно настанет конец.

И я вот прислушиваюсь к этим всем посланиям от разных друзей и разных людей, и стараюсь, стараюсь, стараюсь, быть в себе и быть собой в данном мне сейчас моменте. Но, черт возьми, как это сложно. Этот дурацкий разрыв внутри нет-нет да и дает о себе знать, и я опять испытываю эту странную внутреннюю тоску, как будто мне во мне чего-то не хватает. Наверное, это и есть суть моего вечного поиска - искать утерянную (зажатую, непрожитую) часть себя самой.

***
Пришла в любимое кафе пить кофе, именно тут я сейчас это и пишу за стаканчиком латте. На небе тучи, хотя обещали лето-лето, но зато тепло. И не жарко. На погоду нам точно грех жаловаться, нас лето нынче балует.

И вдруг в трэш-журнале GALA, ну том, который со сплетнями о звездах (люблю я такое, чего уж там... хлебом не корми, дай узнать, с кем сегодня встречается, например, Дженнифер Лопес, ну и все такое), читаю письмо редактора, судя по фото, красивой девушки-блондинки где-то за тридцать (примерный быстренький перевод статьи):

"У вас тоже есть SINGLE-ген?

В нашем обществе так: кто живет один, без пары - тот вроде как неполноценный. Ну а если это женщина далеко за 30 - о нет, она точно должна уже биться в отчаянии. И тогда сыплются со всех сторон утешительные аргументы, которые на самом деле еще больше вгоняют в панику, например - "Сегодня можно и после 40 родить ребенка!". А за приглашением на свадьбу вдруг следует приписка: "Только с парой". Когда человек уже годами живет один, ему тут же приписываются психические расстройства, "с ним (ней) что-то не так!". Это что получается, невозможно быть счастливой без пары?

Да, я тоже одна! И конечно, я с удовольствием была бы отношениях а ля Бонни и Клайд, вместе до конца мира. Но с другой стороны, я люблю быть вне отношений: мне никогда не скучно, чувства постоянно меняются, как на американских горках, и волшебство первого поцелуя можно испытывать столько раз, сколько хочется. Но в любом случае я не отношусь к той группе людей, которые после неудачной попытки любви тут же находят себе нового чудесного партнера.

Согласно последним исследованиям, вина за неудачи в личной жизни может лежать на... генах! Женщины, которые по причине генной предрасположенности слабее реагируют на выброс в кровь гормона окситоцина (гормон привязанности, в большом количестве вырабатывается во время кормления ребенка), гораздо реже выходят замуж и живут в близких отношениях.

А у меня своя теория: может, просто до сих пор мне не везло! Любовь и отношения для меня - это некая Мистерия, Тайна, а встреча ТОГО САМОГО мужчины - как выигрыш в лотерею. Но пока я не выиграла, буду свободно есть печеньки дома и целоваться с милым барменом. Тоже ведь неплохой вариант?"

Вот такой текст вдруг попался мне на глаза, написанный, между прочим, немецкой (!) девушкой. Вопреки тому, что говорят, в Европе, и особенно в Германии, процветает феминизм, они пишут абсолютно о том же - о грусти без отношений и без любви. Но я даже не про то, что немки такие же, как и мы все - просто женщины. Я про то, что какими бы мы ни были, чем бы мы себя не занимали, развлекали, отвлекали и прочее, мы ВСЕГДА будем мечтать об отношениях. Всегда стремиться к ним, всегда надеятся. Я просто знаю это.

И это тоже как-то в себе надо принять.

***
Вот такой грустно-философский пост получился. Допила кофе, пойду гулять по городу, еще встречусь с одной новой хорошей знакомой, буду все равно развеивать грусть-тоску. Ну е-ж-мое, лето на дворе, я здорова, красива, молода (хоть и относительно :-))), да еще такая куча может быть впереди всего. Нефиг грустить. Так ведь?

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
nata_sokolova
Jul. 4th, 2017 02:02 pm (UTC)

Хуже, чем мечтать об отношениях, - не мечтать о них, полный блок в этом смысле.
А в остальном - наслаждайся, если можешь моментом, или грусти, если грустно. Все эмоции нужно проживать. Они все нужны нам (это я после тренинга про эмоциональный интеллект :))))

midasik
Jul. 5th, 2017 02:04 pm (UTC)
Вот да. Блока не должно быть, ни в чем. И это точно - проживать надо все, именно все!!! У меня подруга тоже недавно на таком семинаре была, ага :-) И сказала именно то же самое.
Пусть и грусть будет. Мы же знаем, что она заканчивается... ;-)
katberg
Jul. 4th, 2017 03:18 pm (UTC)
Наташа, как я тебя понимаю! Первая часть поста про меня :)
Я долгое время в тупике была: думала, ну нет у меня уверенности, нет удачи, нет способностей и таланта, вот не повезло, блин. Собственно, я могла только себя жалеть (потому что принять это как факт я тоже не могла) и мне от этого было весьма хреново.
Ситуация постепенно начала выправляться, когда я узнала про такую науку, как психология :)
Не скажу, что сейчас я достигла дзена, но я понимаю, насколько все зависит от нас самих. Восприятие реальности, мира, самих себя. По крайней мере, я знаю, что вот эта уверенность и удовлетворенность - это "не природа наделила", это нормальное состояние человека, и к нему можно прийти.
То есть я к тому, что это-то уж точно мы можем поменять.
Больше всего меня радует, что мы можем измениться, можем прожить хотя бы оставшуюся часть жизни счастливо, и это зависит только от нас.
Я лично - за психотерапию. Но кто-то справляется с такими вещами с помощью эзотерики, йоги или религии - это тоже методы.

Про single-ген. У меня такое ощущение, что я это где-то уже читала. Позволю себе резко высказаться: с моей точки зрения, это бред.
Я считаю, что семья и размножение - это нормально для человека, и нормально, если он стремится к этому. Другое дело, что не у всех получается. Ну так человек сам себе выбирает дорогу, и в любой момент он может все изменить (скажем, если нет детей, то можно взять приемных - тоже выход, хотя очень и очень трудный выход).
А вот окружение, которое напоминает тебе о том, что с тобой не все в порядке, мне кажется неправильным. Например приглашение "только с парой" я считаю оскорблением. Не представляю, что я могла бы такие предложения разослать своим одиноким подругам. Я хочу видеть этого человека, какая мне разница, с кем он придет?
"Тот самый мужчина" - не выигрыш в лотерею (а я ведь раньше тоже так думала), а закономерный результат твоего поведения. И только.
И это не грустно. Это здорово. Потому что результат лотереи от тебя не зависит, а твоя жизнь - зависит, ты ее хозяин.

И еще оффтопом. Поскольку я не наделена ни удачей, ни везением от природы, мне всегда было интересно, могу ли я что-то изменить в заданной системе своей жизни. Или все, смириться и повеситься? :P
И я как раз в начале этого была на творческой встрече с Романом Нечаевым. Это мой любимый артист Молодежного театра на Фонтанке, но он еще и известный астролог, его прогнозы часто сбывались. И я спросила его: "Если судьба предопределена, то что зависит от нас? Насколько мы можем ее изменить?"
Он ответил: "Предопределено процентов 20, а где-то процентов 80 зависит от Вас". И ты знаешь, для меня это волшебная фраза! 80% - это мне за глаза и за уши, и плевать я хотела на невезение :)
Собственно, это я к тому, что очень многое в нашей жизни зависит от нас. То, что не нравится, мы всегда, в любой момент времени, можем изменить.
И только то, что совсем никак нельзя изменить, нужно принять и смириться :)
midasik
Jul. 5th, 2017 02:09 pm (UTC)
Катюша, да меня тоже в этой статье удивило, что приглашения могут быть только на пару - я сама о таком никогда не слышала, но видимо, в Европе такое бывает, не мог же редактор выдумать на пустом месте. Просто у кого-то, видать, бывают очень официальные свадьбы. Естественно, я бы тоже посчитала это оскорблением... Кстати, на всех свадьбах в моей жизни, на которых я была, а это около 10, я была одна... Надо же :-)

Ну это так, мелочь. Просто статья мне понравилась - тем, что именно в этом феминистическом немецком обществе, где вроде как абсолютно нормально быть одной (по статистике, в Австрии около 60-70 процентов тех, кто живет один, без пары!), вдруг так высказался редактор журнала, очень по-женски. Такая статья могла бы быть в нашем русском журнале!

Но вот про встречу своего мужчины я не согласна. Мой опыт и мое мнение: это 50/50, а не 80/20. В отношениях двоих 50 процентов влияния каждого человека. И вообще, все равно мне кажется, что на любой характер, как и на любую внешность, есть свой человек. Мне хотелось бы верить, что я уже хороша для той самой встречи, всегда. просто она пока не происходит.

А вообще, я, наверное, гораздо больший фаталист, чем ты. Искренне, прямо с детства. Такой характер, воспитание и опыт. Поэтому меня мысль о том, что от меня может зависеть 80 процентов - как-то не греет, что ли. Ну то есть, оставляет равнодушной :-) Возможно, в этом кроется объяснение тому, что я не прибегаю к помощи психологов.

Но честно говоря, я очень восхищаюсь людьми как ты, которые так целеустремленно работают над собой. И вообще целеустремленные.


Edited at 2017-07-05 02:18 pm (UTC)
(no subject) - katberg - Jul. 6th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 6th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - Jul. 6th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 6th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
v_i_t_a_76
Jul. 4th, 2017 03:20 pm (UTC)
ты удивительно красива и мила, стильна и многостороння, здорова и молода.. ты живешь в прекрасном, волшебном, многоярусном имперском городе... ты самостоятельна и в принципе самодостаточно.. ты можешь себе позволить работать и не работать, путешествовать или пить кофе в любимом кафе, читать или смотреть сериалы, встречаться с друзьями уютно дома или тусить на крутейших пати.. сорваться в любой момент, чтобы пообедать в Братиславе (или в Будапеште)? ты можешь делать все, что ты захочешь! в том числе - улыбаться новым знакомым мужчинам или соглашаться на свидание с незнакомцем!
Наташа!!! вот как же я согласна!! сколько всего у тебя "есть"!

..внутренний поиск - так это же здорово! так жить интереснее! пусть будет всегда.. как и это разное настроение, и не-настроение, и пузырящееся счастье, и меланхолическая грусть!

философский пост.. точно.. видать, дело к полнолунию))))) наполнение эмоциями.. я вот вчера читала в ночь кое-что (параллельно несколько книжек) и чуть не плакала.. не потому что плохо, а потому что вот это философское настроение, экзистенциальное такое)))

(с) от Дины Рубиной
..в ту ночь возвращения домой под невыразимо ужасным и невыразимо величественным небом я поняла несколько важных вещей.
Что человек одинок.
Что он несчастен всегда, даже если очень счастлив в данную минуту.
Что для побега он способен открыть любое окно, кроме главного - недостижимого окна-просвета в другие миры.."
midasik
Jul. 5th, 2017 02:22 pm (UTC)
Какие красивейшие слова у Дины Рубиной... Вот прямо спасибо тебе за них. Я ее почему-то читать не могу, не идет она у меня, но ради таких слов, может, и вернусь когда-нибудь :-)
И ведь именно так я это и чувствую! Это одиночество всегда.

Вроде и нормальное состояние, и мне кажется, я стараюсь осознавать то, что ты мне так красиво перечислила. Я послушала твое описание меня, и прям сама себе позавидовала чуток :-))) Так ведь все и есть. И при это - одиночество, и меланхолия, и периодическая чем-то неудовлетворенность....

Все, валим это на полнолуние, пройдет!!!

Спасибо тебе!!! За оптимизм, искрящийся в каждой строчке, и за веру в меня...
(no subject) - v_i_t_a_76 - Jul. 6th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 6th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
svetlana_vi
Jul. 4th, 2017 04:44 pm (UTC)

1. Как  стремительно летит время. Уже 63 день!
2. Как ценно и глубоко всё, что ты пишешь. (Это главный пункт, если что:)))
3. Про первый поцелуй многократно... чего уж таить:) зацепило и понравилось.

cielly
Jul. 4th, 2017 05:17 pm (UTC)
+1 про первый поцелуй:) очень романтично получилось
(no subject) - midasik - Jul. 5th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_vi - Jul. 5th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
midasik
Jul. 5th, 2017 02:23 pm (UTC)
63 дня, точно!!! Летит все и летит...
Спасибо тебе, Светочка, вот правда, спасибо...

А про поцелуи - ага, меня это тоже так и зацепило :-)))) Никогда об этом так не думала :-)
(no subject) - svetlana_vi - Jul. 5th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 6th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Jul. 4th, 2017 04:56 pm (UTC)
как я тебе завидую, что у тебя куча знакомых! через такую сеть не провалишься - любую проблему помогут решить. ну и с работой тоже.

у этой знакомой др было. что ты ожидал, что она там стонать и плакаться станет? :)))

про сингл ген... чего тока не придумет вог или гала... не верь ты всему так . им надо чем-то заполнять страницы.

ты не так уж и одинока. у тебя была армия мужиков. ты редко бывала одинокой. и сейчас у тебя был как раз роман.

и еще. замужние очень даже часто мечтают быть одинокими. понячтно почему, думаю.
midasik
Jul. 5th, 2017 02:33 pm (UTC)
Спасибо, Оля!! Что есть, то есть - куча знакомых :-) При моей интровертности, я даже не понимаю, как это получается. Просто я быстро и часто влюбляюсь - в людей :-)

Да я реально знаю и понимаю все это, и то что замужние мечтают быть одинокими, и все-все. И про армию мужиков понимаю, они есть, да, но никто из них меня не выбирает, и это больно каждый раз, а разов этих - много :-) Черт его и знает, что лучше, вообще никого не встречать и ничего не начинать, или то, что тебе раз за разом дают понять, что ты не та женщина. Но я все равно рискую, раз мужчины встречаются - надо рисковать, куда деваться. Может, после 100 попытки что-то будет иначе :-)))

Видать вот точно полнолуние близится, и эта грусть-тоска оттуда. Пройдет!!! Спасибо, что поддержала!

ПРо статью - согласна! Однако, меня поразило, что так написали именно в немецком журнале, обычно там больше пишут про женщин, которые "все сама-сама-сама". А тут прямо искреннее письмо о том, что отношения нужны. Согласись, это для наших стран прямо вот необычно! ;-)
cielly
Jul. 4th, 2017 05:16 pm (UTC)
Абсолютно уверена, что сингл-ген существует. Если его и не было раньше, в доиндустриальном и доинформационном (условно) обществе, то именно потому что общество и среда было "тупее" - люди больше подчинялись инстинктам и были как масса, как все - искали пару, множились и тп. Мне кажется, что сейчас с каждым годом в мире все больше и больше становится сингл - людей, и я назвала бы их не одиночками (т.е людьми именно без половой пары и без постоянных отношений "живем вместе стайл"), а САМОДОСТАТОЧНЫМИ. Эти люди не зависят от близости с другими людьми вообще - ни с партнером,ни с мужем, ни с родителями и даже с детьми. Они счастливы сами с собой. Мне кажется, как раз в этом пункте социальное начинает превалировать над биологией.
И еще момент. Мое глубокое убеждение - та точка, где мы сейчас, это результат наших действий и наших выборов, даже бессознательных, даже которые мы сами отрицаем на уровне ума. Может, имеет смысл покопать в этом направлении - не "вот так сложилось / не сложилось", а "так я бессознательно хочу, в этом моя суть" и соответственно принятии этой сути.
midasik
Jul. 5th, 2017 02:38 pm (UTC)
Эх, Юль, да я ж прекрасно все это понимаю. Про бессознательное. Про то, что таким как мы наверняка свобода дорога сама по себе. И вроде вот живу и принимаю-принимаю-принимаю, проживаю свою жизнь. А потом вдруг бац и накрывает :-))) То ли полнолуние, то ли еще что-то :-)))))
Просто страшно мне. У меня ни работы, ни отношений, ни детей, ни мужчины, и - никаких идей, что дальше. Вроде такая звенящая пустота в чем-то классно, и мне удается это проживать, но иногда - накрывает. А я не хочу этого скрывать и открываюсь намеренно: потому что хочется, чтобы люди знали, что за глянцевой картинкой жизни всегда есть такая вот больная изнанка. Поэтому и пишу, когда накрывает :-)
И поддержка мне очень дорога. Особенно тех, кто как ты, прекрасно понимает, что это и как это.

А вот про самодостаточность и счастье этих одиночек - не знаю, Юль. Я таких крайне мало встречала... Вот та девушка на дне рождения, кстати, из таких!!! Она одна и по ней прямо видно, что самодостаточна. Большинство моих многочисленных подруг в таком же состоянии как мы так или иначе в чем-то неудовлетворены. Поэтому и статья мне понравилась. Констатацией факта, что даже на сытом западе люди без отношений не совсем счастливы! :-))
friday_swallow
Jul. 4th, 2017 07:39 pm (UTC)
Мне жизнь никогда не казалась простой штукой, и я рано для себя поняла, что мне придётся за себя бороться. Постоянно напоминаю себе, что мозг нам дан для того, чтобы думать, анализировать и что-то менять. Трудно справиться с таким потоком информации, и вот мы ставим себе диагнозы: кто по гале, кто по фэйсбуку)) Поэтому самое главное, что мы можем дать друг другу - это поддержка!!!

Про немцев смешно. Наташа, я без всякой статистики и не знаю, как там в других городах, но у нас тут ВСЕ по парам, безотносительно возраста, фигуры, внешности и образования. Даже вот "серый мышек" любят больше всего. Я, кстати, точно так же считаю себя мышью (к тому же серый цвет люблю), но как та самая Сусанночка "этот шарм построила себе сама" ))) Ну то есть зная, что я мышь, создаю образ поярче :) Ещё я слышала, что немецкие женщины одни из самых разборчивых в Европе. И при всё при этом :)
В другой стране очень важно понять вот этот культурный код, чтобы "вписаться". Нас же учили как: будь поярче, одевайся красивее, улыбайся, люби и работай над собой. И я приехала сюда именно с такой установкой, а к сожалению эта установка, как оказалось, не работает.
estelle67
Jul. 4th, 2017 07:57 pm (UTC)
как в точку написали про культурный код. я осваиваю женственность по-французки, потому что было ощущение невписываемости, к счастью оно проходит.
(no subject) - friday_swallow - Jul. 4th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - Jul. 5th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 5th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
estelle67
Jul. 4th, 2017 07:54 pm (UTC)
да ты похоже Кора
это состояние удовлетворенности сложно удержать. найти или вызвать его проще.
насчет синг-гена, журналисты путают физиологию с психологией. выделяется гормон - значит все ок с генами. а то, что реагирует меньше/больше - и есть психика, а в ней наши архетипы из которых целых 3 девственницы, т.е. те кто ощущает себя нормально вне отношений.

разорванность внутри и не полнота - мне знакомо, и моим знакмоым знакомо, и это нормально. каждый ищет свой путь как достроить полноту архетипа. Есть те кто получил толчок быть матерью или стоит карьеру, что-то дало сильное такое желание, зациклило внимание и желание на этом. и человек пошел в этом направлении. а есть те, кто не получил/не ощутил такого толчка, поэтому он пробует разные области жизни, но не в одной не идет вперед, развиваться дальше. вот эта неполнота и фонит потом. Это и есть Кора, женщина которая не сделала выбор души кем же стать, кем воплотиться.

заметь, у той кто довольна карьерой есть собака.
а твоя знакомая с ДР похоже небесная Афродита, много чего сублимировала в творчество. это высший класс.

знаешь, я не согласна с твоим "мы всегда будем мечтать об отношениях", ты и кто-то еще - да, наверное. Но те, кто хорошо идет по девственным архетипам - нет. Им и так хорошо.

midasik
Jul. 5th, 2017 02:47 pm (UTC)
Re: да ты похоже Кора
Я точно пока не сделала выбор. мне вообще все чаще кажется, что вся предыдущая жизнь - как подготовка к чему-то важному, что еще даже не начало происходить. Почему-то такое чувство, что жизнь моя только начинается, и главный выбор - впереди :-)

Девушка с дня рождения - кстати, мне кажется, как раз девственница, потому что совершенно равнодушна к вниманию мужчин, при своей русалочьей красоте, вот совершенно (наблюдала ее давно, пусть и не совсем близко). В ней вот прямо ни грамма кокетства и призыва. А мужчины на дне рождения были. Я просто знаю, что она давно одна и абсолютно не страдает от этого, как самый настоящий девственный тип. Прямо аж завидно немного :-)

Пожалуй, вот она и есть подтверждение твоего последнего предложения - только я хотела написать, что не знаю девчонок, которые не мечтали бы об отношениях, как вспомнила именно о ней. Забавно! А ведь выглядит точно как Афродита, прямо воплощение!
Re: да ты похоже Кора - estelle67 - Jul. 5th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
estelle67
Jul. 4th, 2017 07:55 pm (UTC)
м-да, есть такая проблемка во время отпуска, что как тело-душа-голова отдохнет, то моск начинает варить новую кашку, но я нашла средство для "горшочек не вари" - цветы Баха. там есть и от мыслей грустных и вообще.
midasik
Jul. 5th, 2017 02:49 pm (UTC)
А я их купила когда ты упомянула - и ничего не чувствую. Говорю ж, у меня с чувственностью беда.
Может, они и работают, но эффекта не чувствую никакого. Может, позже? :-)
Как классно все-таки, когда такими простыми средствами ты можешь что-то скорректировать! А у меня вот что-то нелады с этими простыми средствами...
(no subject) - estelle67 - Jul. 5th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 5th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - Jul. 5th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 5th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
sollean
Jul. 5th, 2017 05:53 am (UTC)

Приплюсуюсь и к мыслям комментаторов о том что многое в нашем характере в нашей власти, о том что нет "единственных половинок", есть те с кем МЫ выстроили отношения, и о сингл-бреде тоже ))
Когда бывает и тяжело, и трудно, и какие-то кризисные периоды и хочется рвануть на волю - я тоже могу заподозрить у себя очень сильный этот ген ))) Потом кризис проживается и все хорошо и вот уже ген исчез, я счастлива, что не выскочила из отношений и не убежала.

midasik
Jul. 5th, 2017 02:03 pm (UTC)
Да вот я тоже про то, что периодически кризисы накрывают, тогда и хочется высказаться, и я высказываюсь. Потом кризис проходит, и снова вроде как живешь.. :-)))) Но я знаю, что никогда не перестану хотеть отношений и искать их. Именно этим меня статья и зацепила. Потому что это честно! Когда люди говорят, что и без отношений можно прожить и нафиг они нужны, мне одному хорошо - чаще всего они просто нечестны. Если и есть счастливые без отношений люди, то они живут молча, для них это не вопрос. Поэтому мне статья понравилась, что даже в немецком обществе, где бытие одному вовсе не грех, а норма - все равно вот так высказываются.

Хорошо, что есть откуда не выскакивать, вот правда! И хорошо, что ты не выскочила. Вот! ;-)
(no subject) - sollean - Jul. 6th, 2017 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 6th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
comgerzoginya
Jul. 5th, 2017 08:57 am (UTC)
Второй день думаю, что написать на это.
Мне не близка позиция "ты сама источник своих проблем" в отношении устройства личной жизни. По моему мнению, такая позиция - верный путь к неврозу. Есть субъективные причины, есть объективные, которые ты не можешь предугадать. Да, базу и умничание "ты сама выбрала, ты решила, кто тебе мешал снизить планку" можно подтянуть всегда.
Жизнь в нашем возрасте уже сложилась так, как сложилась. Имеет ли смысл оправдываться/извиняться/копаться в причинах неудачах? Чтобы найти подтверждение своим выводам, которые тебе и так известны? А зачем?
Меня вчера в одной беседе в интернет обвинили во всех грехах: стагнации, неразвитости, тупости, трусости, железобетонности. А все потому, что я сказала о том, что неплохо быть саму себя знать в возрасте 35+, не всегда тяга к экспериментам - это развитие, как и бесконечный поиск чего-то эдакого говорит о любопытстве. Ничего нет ужасного в спокойствии и устоявших привычках, когда ты выбрал то, что тебе нравится и нужно. Так и в том вопросе, о о котором ты пишешь. Даже самые самоуверенные имеют тенденцию сомневаться в себе. Я тебе уже писала, что самое главное быть честной с самой собой.
Единственное, что не очень согласна "мы всегда будем стремиться в отношения". Есть они - хорошо, нет - хорошо тоже. Это тоже жизнь.
midasik
Jul. 5th, 2017 01:57 pm (UTC)
Да можно было бы и ничего не писать. Ты ж знаешь, меня периодически накрывает. Не то чтобы я все время эту тоску чувствую. Просто сейчас слишком много времени на раздумья и вот опять скатываюсь в самокопание.
Сложилась как сложилась - это точно. Обвинение в интернете - это, мне кажется, вообще сливание своих собственных несчастий. Знаешь же, в каких грехах обвиняют - в тех сами и грешны.

Ох, Ангелина. Честно с самой собой - не всегда мой конек.

Но мне без отношений искренне плохо. Я просто прекрасно это осознаю и именно в этом честна перед собой. Мои и подруги замечают, даже если я не вижу: без мужчины у меня портится характер. Самой несладко от этого, да куда деваться :-)) Вот пойдем сегодня с подругами в общество. Раз уж нужен мужчина, надо ходить, хотя бы иногда...

Спасибо тебе! Ты, кстати, одна из тех цельных личностей, от которых веет хорошей уверенностью в себе.
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 5th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 5th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 5th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 6th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 6th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
kyssya
Jul. 5th, 2017 11:36 am (UTC)
Наташа, а я вот задумалась. Встречала ли я когда-то человека столь полного собой, как твоя "русалочка" и не смогла вспомнить. И я сейчас не говорю сейчас о глупых, недалеких личностях, вот они-то многие весьма и весьма собой довольны и считают себя звездами и жизнь удавшейся. Думаю об обычных людях, которые что-то делают, творят, создают, развиваются.
Хотелось бы быть целостной личностью. Мне кажется, что такими личностями большей частью стают люди нашедшие свое призвание и живущие в нем/с ним.
midasik
Jul. 5th, 2017 01:51 pm (UTC)
Да, это как-то очень непросто... Именно поэтому я и обратила на нее внимание - я сама таких людей встречаю крайне редко :-)
Причем призвание в данном случае может быть просто - быть самой собой!
(no subject) - kyssya - Jul. 5th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner