?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Воскресенье...

Я проснулась сегодня не в настроении. Вот так бывает, все в порядке, ничего не случилось, просыпаешься и раз - встаешь как будто не с той ноги. И только днем, пытаясь избавиться от хандры всеми доступными способами, я вдруг поняла в чем дело: я уже почти полгода не работаю, у меня как будто все дни - одинаковые, но! Мне все так же плохо бывает по воскресеньям, просто от того, что это - воскресенье, самый нелюбимый мой день.

Воскресенье стал для меня странным днем, когда я переехала в Австрию. Потому что здесь, в Европе сразу стало понятно, что этот день - семейный. В воскресенье здесь не работают никакие магазины, за исключением продуктовых на крупных вокзалах и на автозаправках, и еще некоторые рестораны и кафе. Говорят, началось все это с церкви, ведь по воскресеньям приличные католики должны ходить на службу, ну и продолжается по сей день. Воскресенье - для церкви и для семьи.

И хотя я давно уже не шоппинг-маньяк, и мне не принципиально, что магазины не работают в воскресенье, все равно этот день ощущается мной как тяжелый. Просто... Ну просто над ним как будто витает дух семьи. А у меня эта часть жизни в Австрии тут не покрыта вообще. Я только недавно поняла, что практически у всех моих подруг, живущих в Австрии, здесь есть семья: либо родительская, мама или мама с папой, либо уже своя, муж, дети. А я вот годами уже болтаюсь одна. И хотя, конечно, живу, и живу хорошо, и да - я люблю быть одна и привыкла и можно сказать, что люблю быть независимой, все равно, нет-нет да и пришибает одиночество и тоска. Особенно по воскресеньям.

Раньше я думала, что тоска в этот день недели только потому, что следующий - рабочий понедельник, а в воскресенье вроде как предчувствие. А сейчас я вдруг поняла - все-таки это семейный настрой, такой сильный в стране, так или иначе влияет.

Но что делать. Чего нет, того нет. Поэтому в воскресенье надо держаться, и обязательно бороться с хандрой всеми возможными методами. Сегодня я сделала себе самый любимый завтрак: яйцо-пашот с черным хлебом и авокадо, оделась в рваные джинсы и пошла с подругой в одно из наших любимых заведений - Motto am Fluß. Это наше самое любимое девочковое кафе уже годами, на дунайском канале в центре города, построено так, как будто это корабль на воде. Там очень стильно, там нас уже давно знают почти все официанты, там отличная музыка (когда-то, пытаясь быть диджеем, я даже мечтала там сыграть!), и очень вкусно, прямо вот очень! Ну а еще там вполне приличные не завышенные цены, для такого антуража и обслуживания. В общем, мы там почти каждую неделю.


Мой круассан к кофе - с маслом и джемом вот в такой вот красивенькой баночке с эмблемой заведения...


За большим столом рядом красивая австрийская молодежь праздновала день рождения подруги - цветы, подарки. Девушке исполнилось всего лишь 24 года, это мы расслышали из оживленного разговора, и как-то так радостно было за них. Такие молодые, цветущие, красивые. А это просто мои два красивых кадра. Такое вот настроение там было. Просто красивое.




Выхожу из этого кафе. У них всегда такой цветочник перед входом... И я уже повеселевшая. Кстати, сегодня первый абсолютно нежаркий день, и даже приятно было надеть куртку!

Вот так, красотой, и подлечилась моя воскресная хандра. А тут и воскресенье заканчивается, слава Богу. Интересно, этот синдром у меня когда-нибудь пройдет?


Одна из самых красивых церквей в Вене, на мой взгляд - Альте Лерхенфельдер, на границе седьмого и восьмого районов. Я когда еду в любимое кафе Pure Living Bakery, с трамвая всегда возле нее выхожу и каждый раз любуюсь.


Еще одна прекраснейшая церковь - Пиаристен, в восьмом районе. Вот надо же, я абсолютно не религиозна, и в воскресенье, предназначенное для церкви, я все время грущу, но вид красивых соборов меня завораживает...


Какая рыбка!!! А я за ней спрятала солнце, и вот так интересно получилось!


Самая красивая аптека в Вене - Аптека Ангела. С такими вот ар-деко ангелами из мозаики. На деле они выглядят еще в тыщу раз красивее.


Люблю двери. А когда они такого вот небесно-голубого цвета...









Comments

( 24 comments — Leave a comment )
muzika_dogdia
Jul. 3rd, 2017 01:21 am (UTC)
Ты красотулька.Привет,давно не общались..
midasik
Jul. 3rd, 2017 02:00 pm (UTC)
Привет, дорогая!!! Да, очень давно, рада тебя видеть!!!
v_i_t_a_76
Jul. 3rd, 2017 06:06 am (UTC)
...ой, Наташ.. так интересно! очень понятна твоя история с воскресеньем.. а у меня, например, долгое время была в какой-то мере противоположная.. ))))) именно потому что это семейный день - все трое детей, муж и я дома - у меня голова шла кругом от той движухи, которая начиналась с самого же утра.. а к вечеру (особенно не в каникулярные дни, и когда дети были маленькими) я была просто выжатая как лимон.. как-то по ходу нашла способ, что всех надо максимально организовать под какие-то выходы, чтобы хоть какая-то структура дня была, но самой мне всего этого совсем не хотелось.. ) ох..) сейчас стало легче: все-таки дети уже не маленькие, а старший (почти 17-летний) уже почти сам по себе.. но напряжение от этого "всех обойти" (при том, что все помогают, но тем не менее) - оно еще сидит внутри..

и еще вот что хочу сказать.. ) (наверное, уже писала, но чувствую, что важно сказать) ..лично меня ты очень вдохновляешь на красивое! я просто млею от твоих образов каждого дня! я из тех, кому комфорт превыше всего..))) не то, чтобы забиваю (статус не позволяет))), но прям вот уделить особое внимание - так нет.. а на тебя смотрю - и душа поет: как все стильно, но просто, женственно, но не вычурно и не пафосно, нежно и - сексуально, но не вызывающе.. в общем, ловлю твой луко-дух и хочется самой чуть больше об этом думать..

..как же здорово - такие красивые завтраки! прикольно, что у нас найти заведение, которое начинает работать в 8 или даже 9 - сложно)) в основном приличные кафе начинают не раньше 10, а рестораны - 11..а это уже день, а не завтрак))))

..скажи, помнится, ты писала, что маникюр делаешь сама? мне интересно, как в Австрии воспринимается яркий (пусть и короткий маникюр), вот типа как цу девушки на втором фото?

..ох.. скучаю за Веной.. вот странно.. это не самый мой любимый город в Европе.. если уж "срываться", то конечно или в Париж , или куда-то в итальянское, Рим или Флоренцию.. но Вена для меня почему-то оооочень желанная при всем том, что чувствую ее имперское вежливое равнодушие))))) наверное, мне в ней просто хорошо было.. вот и живется все внутренними воспоминаниями..

а вообще, вот с утра понедельника нашлись силы написать побольше.. ведь, как и все, кто здесь, с нетерпением жду твои записи.. а теперь снова каждый день! класс!
midasik
Jul. 3rd, 2017 02:12 pm (UTC)
Все-таки значит у всех есть это разделение по дням, наши души настраиваются на нечто определенное годами, и потом, даже если меняется наше расписание или вообще упраздняется - мы все равно в определенные дни недели чувствуем одно то же 😁😁 это так интересно! Вот я теперь от тебя услышала семейную историю воскресенья, она совсем иная чем у меня, но все равно особые ощущения. Надо же!!

Спасибо тебе огромное!!! Я ужасно рада снова и снова слышать о вдохновении, потому что ну вот мне трудно существовать без оценки окружающих. Мне кажется, я просто живу и ничего не делаю, а когда говорят, что вдохновляю - это прямо мне самой вдохновение. Просто жить дальше.

Про маникюр: очень даже делают яркий маникюр!! Это и модно и распространено! Это я одна почти всегда без маникюра 😀 а сама на других люблю именно такой: короткий и яркий.

Про заведения- так странно!!! Видимо, нет пока культуры завтраков вне дома. В москве прямо с 8 часов можно в куче мест позавтракать. А вот в вене, кстати, не так уж много ранних мест, многие тоже только с 10. Это мы просто на выходные иногда выходим на бранч - поздний завтрак, часов в 12-13. И есть такое меню в кафе 😉

Про вену ты прямо в точку - имперское вежливое равнодушие. Ну так ведь и есть!!! Приезжай!!!
katberg
Jul. 3rd, 2017 08:04 am (UTC)
Наташ, какие красивые фотографии, просто обалдеть!

Про "семейный дух" - да, теперь понимаю, мне Лена об этом иногда рассказывает. У нас-то по-другому все. По сути воскресенье в городе ничем не отличается от других дней.

А я не любила воскресенья в школе. И вот тоже не могла тогда понять, почему я встаю не с той ноги. Выходной же! Позже только разобралась, что надо мной дамокловым мечом висел понедельник и неделя в школе, и понимание того, что "завтра это все опять" мешало мне наслаждаться сегодняшним выходным.
midasik
Jul. 3rd, 2017 03:06 pm (UTC)
Да-да, я точно это помню, такого семейного воскресного духа в России нет. Воскресенье там может напрягать только в случае, если очень не хочется на работу в понедельник :-))) ВОт как тебе в школьное время!
А я, кстати, школу даже почти любила, не помню вообще никаких негативных моментов в ней. Возможно, уже тогда знала, что мне нужна крепкая дисциплина и рутина. Без которой вот сейчас без работы я немного страдаю.

А у тебя, кстати, есть какая-то особая рутина в твоей нынешней деятельности?
katberg
Jul. 4th, 2017 07:42 am (UTC)
Задумалась. Хороший вопрос.
Нет, наверно, как таковой рутины нет. Есть монотонные и занудные куски работы, но вот именно каждодневной рутины нет, потому что я меняю себе работу. То валяю, то обметываю, то раскладки по цвету делаю, то фотографирую, то обрабатываю фотки, то выкладываю их в сеть и пишу что-то, то занимаюсь продвижением, ищу партнеров и пишу уйму писем. В общем, надо делать много-много всего, и одно сменяет другое. У меня сейчас не рутина, а постоянный форс-мажор и аврал, мне нужно сделать больше, чем физически может успеть сделать один человек. Поэтому я постоянно что-то не успеваю и всегда есть гора несделанных дел. Нет, это не рутина, это, скорее, постоянный стресс.
Рутина будет, конечно, когда я поставлю это дело на ноги, когда оно пойдет в определенном ритме. Пока этого ритма нет.

Школу я ненавидела не из-за рутины, это психологический момент был. Мне там было очень трудно в психологическом плане.
Это был такой период жизни, когда я ничего не могла изменить. Не могла ни поменять свою жизнь, ни принять ее. Взрослая жизнь проще: если что-то совсем невмоготу, ты можешь это изменить. Работу можно сменить, даже от мужа/жены можно уйти, разве что ребенка не бросишь :)
midasik
Jul. 4th, 2017 10:19 am (UTC)
Ого, Катюша... Я когда представлю, что ты САМА это все рулишь, и сама этим стрессом управляешь - у меня мурашки по коже. Я умею выдерживать такой стресс только если знаю, что кому-то это нужно, коллегам, общему делу. За свое что-то я бы не смогла так бороться.
Желаю, чтобы все вложения окупились сторицей!!!!

Ты вообще мне кажешься человеком, который управляет своей жизнью.
А это, наверное, крутое чувство!!
friday_swallow
Jul. 3rd, 2017 08:39 pm (UTC)
Ну я бы не сказала, что у нас в России воскресенье не семейный день. Очень даже семейный, просто дома сидеть не принято. К тому же в большом городе это не так бросается в глаза, можно выбирать места, куда ходить и дружить с несемейными :) Вот у нас на районе:) это первое, что мне бросилось в глаза в прошлый приезд: сколько пар и сколько пар с детьми, да и это уже в питерском аэропорту бросается в глаза. Видимо, я сейчас особенно наблюдательна на это счёт :)
katberg
Jul. 4th, 2017 07:27 am (UTC)
Пар-то много и пар с детьми, но их график общения часто не привязан к дням недели, он, скорее, привязан к конкретной работе.
Я как-то не замечала, что воскресенье чем-то сильно отличается от других дней, от той же субботы. "Семейную" подругу вполне можно вытащить куда-то в воскресенье, можно с мужем, можно без мужа :)
Многие работают по сменному графику и у них вообще воскресенья не отличаются от других дней. Кто-то работает по пятидневке, но в воскресенье все равно подрабатывает.
Трудно вытащить в город тех, кто с детьми, к ним просто надо приезжать в гости. Да, иногда я прусь чёрти куда, чтобы навестить подругу. Но опять-таки, это не связано с воскресеньями.
Наверно, это потому, что город большой, жизнь у всех очень разная. Графики работы тоже.
Может, в маленьком городке по-другому немного.
Кстати, к нам гости чаще приезжают в субботу, потому что воскресенье - это "завтра на работу". Сашкины родственники тоже чаще в субботу в деревню слетались.

Edited at 2017-07-04 07:27 am (UTC)
midasik
Jul. 4th, 2017 10:12 am (UTC)
На самом деле - да, большой город это нечто иное.

Просто Австрия и Вена - это действительно, несмотря на столичность и империальность, очень деревенские, фермерские страна и город, и уклады патриархальные. Это очень чувствуется.

Но мы боремся за свое место, да :-)

И вообще, надо стремиться к тому, чтобы не зависеть ни от укладов, ни от городов и стран. Сложновато это. Но наверное же возможно!!!

Да-да, я понимаю это про субботу... В воскресенье уже некое давление того, что завтра на работу.. Я это тоже прекрасно помню :)
amneris1
Jul. 3rd, 2017 08:36 am (UTC)
Сразу вспомнилась французская песня "Я ненавижу воскресенья" https://fr.lyrsense.com/edith_piaf/je_hais_les_dimanches
midasik
Jul. 3rd, 2017 03:10 pm (UTC)
Вооо, про меня песенка!!! И даже забавная такая, спасибо, я не слышала раньше!
Кстати, Пиаф еще отличилась и тем, что спела "Не хочу работать" - https://ipleer.fm/song/434865/Edith_Piaf_-_Je_Ne_Veux_Pas_Travailler/

Прямо две песни для меня :-)))
Как и для многих людей, впрочем :-)
sollean
Jul. 3rd, 2017 08:49 am (UTC)
Сама в силу отсутствия работы я уже утратила это различие, зачастую и не знаю какой день недели, но порой ощущаю, как радуются люди пятнице или субботе, выходным, отдыху, расслаблению и чувствую легкую зависть - им эти выходные гораздо "вкуснее" чем мне мои, слившиеся в единую рутину :)

Хотела спросить, откуда такие чудесные цветы у тебя на первом фото?
И вообще сказать, какие классные фотки, и вот эти из кафе и в прошлом посте, я прямо изумилась, как великолепно :) И голубые двери, тоже очень люблю двери, тут мы с тобой совпадаем.
Красота и правда, страшная сила.
Я сегодня утром проснулась почему-то с очень яркой мыслью (по-моему она пришла ко мне еще во сне и аж разбудила): надо быть более благодарной за то что имеешь, за всю эту красоту и прекрасную жизнь, которая есть.
Открыла пост - ты тоже о красоте. Она наполняет, питает, все верно.
midasik
Jul. 3rd, 2017 03:13 pm (UTC)
А знаешь, я до сих пор радуюсь пятнице, вот правда!!! Но у меня поменьше времени прошло, чем у тебя, с тех пор как дни имели для меня значение...
Но я все равно уже тебя начинаю понимать с этой легкой завистью: уже немного чувствую ее к тем, для кого такой отдых заслужен. Для нас это уже не отдых, а обычное времяпровождение :-)

Цветы - это кувшинки-водяные лилии в одном из парков в прудике, вот, засняла...

Спасибо!!!!!! Красота вот точно страшная сила, но надо быть к ней восприимчивым. Или - для каждого человека красота может быть в разном, тоже возможно. НО для нас это точно лекарство, от множества болезней ;-)
sollean
Jul. 5th, 2017 05:25 am (UTC)
Поэтому размещай больше фоточек, Наташа, ты в съемке талантлива!
У тебя есть чувство красоты которое мне очень созвучно.
midasik
Jul. 5th, 2017 07:47 pm (UTC)
Спасибо, Анюта!!! Буду 😘😘😘
di_meliora
Jul. 3rd, 2017 06:44 pm (UTC)

у меня замаячила перспектива переезда на другой континент. я живу с родителями и никогда не испытывала скучания за ними. максимум, я расставалась с мамой, на один календарный месяц. но перспектива переезда меня вогнала в ступор - я ведь не смогу видеть родителей чаще чем пару раз в год. и так защемило сердце.

я понимаю твою воскресную тоску по семье. по любой. по родительской. по своей собственной.

я своей тоже не имею.

только я.

мама.

папа.

midasik
Jul. 4th, 2017 12:40 pm (UTC)
Охохо... Понимаю тебя - это далеко :-( Мне бы тоже было сложно такое решение принять. Помню, в Европу-то переезжала, так же размышляла. Единственное, один хороший друг сказал, что вполне возможно, оттуда, из Европы, я смогу лучше помочь маме. И я согласилась. Ну и кроме того, молодая была, гораздо более бесшабашная.

Очень трудный выбор.... Даже ничего не могу тебе сказать с позиции эмигранта :-))) Просто когда придет время окончательно решать, я думаю, к какому-то решению ты все равно больше склонишься, скажем так, будет то, что ты не сможешь НЕ сделать. Все будет правильно, в любом случае!!!

Но да... Как же это ценно, когда родные рядом, особенно если они поддерживают и понимают тебя.
friday_swallow
Jul. 3rd, 2017 08:16 pm (UTC)
Наташа, ты этот пост прямо как с языка сняла, я тебя понимаю как никто! Я тоже раньше пиняла на понедельник, но он тут не при чём. Перефразируя: "им бы воскресенья взять и отменить" :)) Мне кажется, в воскресенье меня накрывает при любом настроении. А теперь представь, Вены у меня под боком нет и из всех развлечений одна единственная улица:)
В воскресенье я себе говорю: ладно, пусть у тебя не будет никакого смысла, ты просто пойдёшь и чему-нибудь поучишься. Я обычно иду в Макдональдс (когда бы я могла такое подумать) и там, среди людей всех национальностей:)), чем-нибудь занимаюсь. В центре города есть пара кафе поприличней, с террасами, но это ещё хуже: там все парами!
Друзей мало, но они есть и тоже все семейные. С одной стороны мне в их семьях очень хорошо, с другой .. ну всё равно сравниваю, расстраиваюсь! Ну, и поделиться тоже не всем могу. Но это уже другая история.
friday_swallow
Jul. 3rd, 2017 08:31 pm (UTC)
В общем, вот эти чувства "болтаюсь как неприкаянная", какая-то оторванность от корней, которую никакими скайпами не покроешь - мне очень хороши знакомы.
midasik
Jul. 4th, 2017 12:43 pm (UTC)
ооо, вот и ты, сестра!!!! По маленькому несчастью.... :-)

Да, выходит, ничего с этим не поделаешь. У меня, слава Богу, здесь очень много и таких же одиноких (зачеркнуто) свободных :) друзей, с ними в основном и провожу время. А ты права, своих семейных друзей я тоже очень люблю, но! Бывать у них часто очень тяжело. Как будто постоянно ощущаешь некую неполноценность. При том, что и они любят и переживают за тебя - вот просто находиться с хорошими семьями друзей часто нелегко.

ВОт ты хорошую мысль подала: надо бы чему-то учиться по воскресеньям.
cielly
Jul. 3rd, 2017 09:12 pm (UTC)
У меня в детстве суббота была нелюбимым днем - это был день Семейной Уборки всей квартиры))))) как я это не любила)) зато в воскресенье все "отдыхали", пирожки на завтрак, рынок утренний, парк и тп.

Нам тут конечно легче в Москве, которая never sleeps, но я понимаю, о чем ты. Сама не люблю вечерами в выходные есть в ресторанах одна - сразу накрывает против воли ушербностью глупой какой-то) поэтому ужинаю только с кавалерами))

В субботу всегда тусэ и всяческая движуха на разные темы, а в воскресенье типа "день домашний", пытаюсь прибираться, но чаще всего вызываю клинера забиваю и просто ленюсь))

Edited at 2017-07-03 09:13 pm (UTC)
midasik
Jul. 4th, 2017 09:00 am (UTC)
Вот, значит и в Москве воскресенье накрывает, эх... :-)))
Понимаю тебя, очень.
Когда работала, тоже забивала и ленилась. Уборку старалась делать в субботу (как в твоем детстве :-)), а в воскресенье так и не придумала что делать, когда работаю. Ходим в кафешки с подругами (такими же синглз как мы), ходим на завтраки и гулять по городу. Блин, и этим же я сейчас занимаюсь целыми днями, альтернативы пока не придумала :-)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner