?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, между прочим, День Летнего Солнцестояния. Или Солнцеворот - красивое какое слово! То есть, сегодня самый длинный световой день в году и самая короткая ночь. Для такого человека как я, который не очень любит ночь, это прямо праздник :-)


Фотографировала лебедей на Дунае. Обожаю лебедей... А вода получилась, как будто нарисованная акварелью.

И это, говорят, на самом деле праздник. Благодаря опять же Наташе zzelenskya я иногда слежу за языческими праздниками, которые часто связаны с такими датами, и мне кажется, эти праздники, очень природные, изначально образовавшиеся естественным путем, привязанные к природным явлениям или сбору урожая - гораздо более близки человеку, чем религиозные или светские, типа Дня Независимости страны. Кстати, вот для многих стран - ну что такое эта независимость??? А солнцеворот - это реальное природное явление!

Говорят, надо провести этот вечер в отличном настрое, очень оптимистичном. Будет сделано!

Хотя мне это непросто. Проводила моих дорогих гостей в аэропорт и грущу.
Еще с утра мы отлично провели время - устроили пикник в "моем" замке, том самом на холме с виноградниками.

У нас жарища. И такая несправедливость в мире - где-то никак не наступит лето, и дожди и холод, а у нас сегодня включили больше 30 градусов, и судя по прогнозу эти чудеса собираются оставаться у нас как минимум на неделю. Ну вот правда, совершенно не хочется жаловаться, природа есть природа. Но нельзя ли было бы нам поубавить градусов 7-10, а в России, например, прибавить их же? А так мы опять ползком передвигаемся по теневой стороне улиц, а я вообще собираюсь большую часть дня, когда самое солнце, оставаться дома, где у меня пока что очень терпимо-прохладно.

Но пикник с утра мы осилили! Хотели выйти пораньше, чтобы избежать жары, но не получилось, девочки-такие-девочки прособирались, конечно. Поэтому поднимались в гору, когда уже было очень жарко. И стонали, да! Было трудно. Я даже думала, зря я это затеяла с девчонками, ругаются на меня, небось, и этот поход не стоит того. Но он стоил!

Преодолев жару и гору мы присели под огромным вязом (Женька открыла мне глаза, что это именно вяз) прямо у подножия замка, с видом на виноградники и Вену. И вот тут-то словили кайф! В прохладе тени на горе оказалось очень приятно! Мы ели черешню, которая у нас созрела уже даже неприлично крупная и сладкая, бутерброды с сыром и овощи, запивали чаем из термоса.. Я, честно скажу, не любитель пикников - балованая слишком, люблю сидеть в красивых кафешках. Но подруга вот практически открыла мне новый вид отдыха! Я теперь, может, даже буду на подольше подниматься к замку, залегать в траву на одеялко, пить принесенный с собой кофе в термосе и есть, например, сырники. Красотища ведь! Свежий воздух, зелень, природа. Взять книжку, или даже компьютер.



А девчонки мои еще устроили танцы на траве! Моя Женька - это ведь просто настоящий вечный двигатель!!! Вот я сама не очень умею генерировать энергию, если мне очень весело, я - да, бурлю, но мне далеко не всегда бывает весело. А Женя, сколько я ее знаю - это вечный генератор веселья и оптимизма. Завидую я таким людям по-хорошему, это так классно, быть вечным оптимистом... Но зато мне повезло с тем, что у меня есть такие друзья! Они часто вытягивают меня из вязкого уныния. С ними хочется соответствовать, сначала вроде как пытаешься так же радоваться или делать вид, а потом вид пропадает и часто радость действительно вырабатывается уже сама по себе!



И кстати, угадайте, где мама, а где дочка??

Ну а потом мы открыли, что в замке, который теперь отель, великолепное кафе на террасе с шатром! Так мне захотелось кофе, ведь с собой у нас был только чай, и мы присели на кофеек на террасе с видом на город. Было абсолютное ощущение того, что мы где-то в Италии - эта чудесная терраса могла бы быть где-нибудь в Тоскане или около Рима. А темно-синяя полоска города на горизонте создавала четкое впечатление моря... Ах, я снова вспомнила, как в Риме влюбилась в террасу, и вот знаете, я ведь и забыла, что у меня есть эта мечта, когда-нибудь обязательно жить в квартире или доме с большой террасой с видом, или на море, или на крыши красивого города. Есть к чему стремиться, а я все забываю. Надо, пожалуй, мечты как-нибудь записать. Да хоть вот прямо сегодня вечером, на Солнцеворот!



Такие у меня были интенсивные пять дней.... Каждый раз, когда ко мне приезжают близкие друзья остановиться  у меня, я не сразу привыкаю. Все-таки мои маленькие квадратные метры, обжитые только мною самой, я на самом деле очень непривыкла быть не одна. Непривыкла делить с кем-то туалет, маленькую ванную. Для привычки мне требуется время, пару дней меня, бывает, как-то даже колбасит, но потом я настолько привыкаю и настолько радуюсь, что мне уже крайне сложно и грустно расставаться. Я вернулась сегодня в пустую квартиру, поменяла белье, домыла посуду, что-то прибрала, и на глаза то и дело наворачивались слезы... Все-таки это противоестественно, жить одной и так долго. И настолько естественно - делить жизнь и радость жизни с кем-то близким, близким по духу, близким по крови. Эх...

Ну а пока я снова осталась одна, и опять буду вести прежний образ жизни, потому что пока  совсем не придумала, чем заняться. Жара, мозг плавится.

Но сегодня на День Солнцестояния мне так хочется загадать/пожелать, чтобы моя дорога меня все-таки нашла. Или я ее. Может, мы уже идем навстречу друг другу, а я даже пока этого не знаю....

И всем вам желаю сегодня прекраснейшего вечера и чтобы прямо с завтрашнего дня у всех, кому надо или хочется, жизнь повернулась к Солнцу!!!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Jun. 20th, 2017 08:57 pm (UTC)
сегодня коловрат? я думала 22-го. ну день у меня бы прекрасный!!! значит теперь и все остальное сложится. а загаывала я себе всегда на прирдные праздники по наташиным правилам, и ни фига не сбывалось. никогда.
так что надоело мне пинать дохлую лошадь.
пусть не хуже будет - вот и все, что прошу.
midasik
Jun. 21st, 2017 08:28 pm (UTC)
ДА я тоже загадываю скорее для проформы, и сразу забываю :-)))
Это как с пожеланием счастья в личной жизни: каждый год этого регулярно желают на день рождения, и вот уже сколько лет тююююю :-))))
Но эти праздники просто ощущаю чем-то внутри, как будто кожей, в них смена сезонов.

А я всегда прошу Бога, чтобы послал то, что мне правильно и нужно. Если это будет хуже, что ж, придется принять....

В Берлине такая же жуткая жара, Оль???
deliadelia1
Jun. 22nd, 2017 07:53 am (UTC)
вчера похолодало до приятных 25, а сегодня вроже грозу пророчили.
puzyrik
Jun. 20th, 2017 09:11 pm (UTC)
здравствуйте, скажите, а про какую гору идет речь?
(мы в Вене с января, пока поднимались только на Леопольдсберг несколько раз, но вроде бы речь не о нем)
midasik
Jun. 21st, 2017 08:20 pm (UTC)
Здравствуйте!! :-)
Эта гора называется Вильгельминенберг, так же как и замок :-) Если вы были на Леопольдсберг, то это примерно то же самое, ну разве что замок тут. А еще есть знаменитая Каленберг - там совсем красиво, и тоже вид на Вену.
;-)
У меня просто этот замок и эта гора Вильгельминенберг прямо недалеко от дома, в пешей прогулке, поэтому я так ее рекламирую :-))
ajo13
Jun. 21st, 2017 08:21 am (UTC)
Наташик, не грусти. Включи какую-нибудь фильм-комедию, ложись пораньше спать 😘
midasik
Jun. 21st, 2017 08:21 pm (UTC)
Так и делаю :-)))) И книжки читаю :-)
Спасибо!!!
kyssya
Jun. 21st, 2017 09:21 am (UTC)
Наташа, прекрасное пожелание! Спасибо.
Я желаю тебе найти свою дорогу, освещенную солнцем и радостью!
midasik
Jun. 21st, 2017 08:25 pm (UTC)
Спасибо!!!!! ;-))))))
julagga
Jun. 21st, 2017 12:05 pm (UTC)
хороший праздник Солнцеворот, я о таком и не слышала никогда)И слово какое красивое! Спасибо за солнечное пожелание, чего и тебе желаю от всей души!!!
Мама с дочкой классные, как подружки.
А с гостями у меня тоже так всегда: сначала привыкаешь какое-то время, а потом грустишь, когда уехали. Мне кажется, это даже не зависит от того, одна ты живешь или нет. У меня бабушка с тетей всегда в голос рыдали, когда мы уезжали после каникул от них, и я такая же) А другие спокойней относятся к этому. Мы относимся к слезливому, чувствительному типу)
Так что это нормально, что ты сейчас грустишь.
Здорово, что у тебя столько замечательных друзей! Это большая ценность, которая дана не каждому. Желаю, чтобы грусть скорее сменилась огромной радостью и нашлось то, чего ты очень сильно хочешь!
midasik
Jun. 21st, 2017 08:26 pm (UTC)
Слезливый и чувствительный тип - вот, оно самое :-)))) А с годами еще более и более сентиментальной делаешься... У тебя ведь тоже есть такое, признавайся??? Нифига не нарастает шкурка, скорее, наоборот :-))

Спасибо!!! Сегодня уже полегче.... А мое точно найдется, я как-то в это верю, хотя и грущу иногда :-)
julagga
Jun. 21st, 2017 09:06 pm (UTC)
очень понимаю твою грусть, но уверена, что она скоро пройдет! Если веришь и чего-то сильно хочешь, оно обязательно сбудется!!!
Дааааа, я тоже с годами становлюсь более сентиментальной и ранимой))
(Anonymous)
Jun. 21st, 2017 08:06 pm (UTC)
Наташа, привет.Как я хочу на пикник, но у нас дожди.Так что себе желаю хорошей погоды, а тебе- каких-нибудь новых впечатлений, только приятных, в ближайшие семь дней. Как же приятно тебя читать! Оля.
midasik
Jun. 21st, 2017 08:22 pm (UTC)
Да в России прямо что-то кошмар какой-то! И реально такая несправедливость - вот бы поделиться с вами градусами! А то сама понимаешь, плюс 35 который день уже ну совсем не сахар...
Но уверена, у вас в июле еще точно будет лето! Оно не может не быть! И тогда можно на пикничок :-)
Я вон почти первый раз в жизни в нем участвовала, оказывается, это прикольно! :-)
cielly
Jun. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
Какие все-таки у тебя ЧУМОВЫЕ атмосферные фото. У тебя талант к сьемке.

Пикники на траве с детства не люблю, вот ранние завтраки в кафе, особенно с просекко - это нашефсё))))

У нас прекрасное лето, просто прекрасное - я хожу в пуховике юникло (господи, благослови того из этой компании, кто придумал ультралайт пуховики!) и в ШАПКЕ. Тонкой хлопковой, но шапке - уши мерзнут. Занавес)))) сегодня в надежде пришаманить тепло купила треккинговые босоножки ecco, но надежда слабая)))
midasik
Jun. 21st, 2017 08:25 pm (UTC)
Спасибочкоооо, Юленька!!!
Вот же я руку набила, пока не работаю :-))))

В следующий раз буду в Москве - пойдем на ранний завтрак??? Ибо я тоже именно их поклонник!!!
А для пикника нужна очень клевая компания, вот как эта моя подруга, которая просто заражает этим настроением для пикника!!!

Да блин, не говори мне уже о ваших пуховиках!! ЗАбирайте, что ли, от нас градусов 10 уже наконец-то!!! В шапке - пипец, слов нет.
Уверена, июль еще принесет вам жары! Верь мне :-)
cielly
Jun. 21st, 2017 08:36 pm (UTC)
На завтрак обязательно пойдем! ✌️🥂 А градусы мы бы забрали, да кто ж нам даст :))) как я смеялась в инстаграме - московские власти явно разгневали московского домового своими раскопками, и вот он результат :))
ainka
Jun. 22nd, 2017 11:04 am (UTC)
Зашла перечитать пост, и увидела это... Скажи мне, на втором фото - скатерть, плед или полотенчико? Срочно захотелось такое же!
keikona
Jun. 22nd, 2017 07:20 pm (UTC)
21 июня это выпускные и день начала войны. Другие ассоциации не прижились в моей голове. А желание надо в субботу загадывать, на новую луну. Лунный календарь рулит однозначно. У тебя был как то пост про сны. Так вот записываю сны по лунным дням, уже пару лет. И сны в один и тот же лунный день похожи. Люди снятся одни и те же или общее настроение сна. И даже заглянув в старые записи часто удивляюсь совпадениям.

Мама с дочкой и правда, не сразу поймешь где кто:-)). Для дочки это конечно сомнительный комплимент, хотя в 15 все хотят выглядеть старше.
katberg
Jun. 24th, 2017 09:06 am (UTC)
Боже мой, как же у вас хорошо! И терраса с балконом - мечта!
И еще: плюсую за то, чтобы у вас забрать 10 градусов и прибавить нам! Мы тут все в куртках ходим, дубак у нас.
midasik
Jun. 24th, 2017 02:51 pm (UTC)
Поверь, жара днями и неделями - тоже малоприятно... особенно в городе. Но вы молодцы, держитесь!!!! И мы тоже страемся не роптать, памятуя о том, что еще сравнительно недавно жаловались, что весна никак не настанет...
Вот же она, природа. Всегда полна неожиданностей...
katberg
Jun. 24th, 2017 02:58 pm (UTC)
Верю-верю, и жару не хочу. Лучше холод! В холод можно одеться, а в жару ничего не сделаешь. А у нас же ничего не приспособлено для жары - ни транспорт, ни магазины, ни дома - нигде нет кондиционеров.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner