?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вам полевых цветочков с моей любимой полянки для медитаций... Опять возобновила утренние прогулки к замку, так прекрасно! Очень-очень нужно общение с природой.

Оказалось, это самый приятный формат - писать не каждый день, а через день! Просто вдруг к каким-то серьезным постам столько комментариев появляется очень подробных и вдумчивых (спасибо вам всем огромное!!!), и на них хочется так же вдумчиво отвечать, а это очень много времени и усилий, на пост уже и не хватает.

Ну и все-таки я честно признаюсь, что эти дни вообще ничегошеньки не делаю! Кроме нескольких встреч с друзьями. Это самое dolce far niente итальянское. Тут и писать-то нечего! Каждый день описывать ничегонеделание тяжеловато психологически. А строго говоря, мне уже это ничегонеделание начинает потихоньку надоедать! Так вот и окажется еще, что я таки трудоголик, хехе! :-)

Шучу, конечно, но только отчасти.У меня начинает зреть истинное желание работать дальше. Это такое радостное созревание, я прямо затаив дыхание слежу за этим хрупким процессом внутри. На этот раз я отдыхаю больше и дольше, чем когда-либо было в моей жизни, уже почти пять месяцев! И я намереваюсь отдохнуть от работы как следует. Вот чтобы, что называется, прямо до тошноты. Чтобы захотелось кричать и умолять: дайте мне работу!!! Чтобы на интервью или в беседах с друзьями, которые, возможно, опять поспособствуют мне в нахождении работы, я звучала самым убедительным образом - Я ХОЧУ РАБОТАТЬ! Чтобы желание окончательно вызрело, чтобы мозг умолял о нагрузке (он уже и так потихонечку "вякает")!


Полевые маки - одни из любимых цветов. Такие жизнерадостные краски!!

Забавно: позавчера была в гостях в моей самой последней компании, у моего последнего работодателя. Полофиса было в отпусках, но многие были на месте. И не представляете - это такая радость, снова всех увидеть! Как будто я и не уходила!!! За эти месяцы, к сожалению, уволили одну сотрудницу, за недостижение целей (раньше давали год на раскачку, а теперь, говорят экс-коллеги, всего полгода - если за полгода хотя бы половины годовой нормы приведенных денег/клиентов нет, то до свидания.. ох и закручивают гайки в банках...), а другая коллега - молодая девушка-ассистент - недавно вышла замуж и беременна, через пару месяцев пойдет в декрет. Вот же время перемен, стоило уволиться - тут же начались заварухи :-) Так что вы думаете? Когда я узнала про этот декрет, у меня внутри что-то щелкнуло: а ведь это возможно, что меня возьмут назад. На время декрета для них вряд ли найдется лучше альтернативы, чем человек, который работал именно на этом поле деятельности и знает все. И представляете? От этого щелчка, от этого предположения мне не стало плохо, а наоборот. Забавно, но я действительно могла бы вернуться.

Вот вы сейчас скажете: а стоило ли уходить и стонать по поводу того, что банки - не мое, что надо искать что-то иное и прочее, прочее. А я вот что отвечу:
- Да, я пыталась подумать в совершенно иные стороны, творчество, музыка, что-то свободное, что-то помягче, но - не идет. Совсем не идет. У меня нет НИ ОДНОЙ идеи, что мне можно было бы делать дальше. А на все творческие предположения зарабатывания денег у меня изнутри некое четкое "нет", как будто что-то сопротивляется этому. Вот сейчас неожиданная идея того, чтобы мне вернуться в тот же банк (кстати, никто мне еще не предлагал, это я так, чисто гипотетически) - совершенно не кажется мне чужой. А всяческие блогерства, писательства и диджейства - как будто не живут для меня, на них больше ничего не отзывается внутри.

Я всегда за то, чтобы следовать некоему внутреннему зову, за которым, хочется верить, стоит зов судьбы. Я уже много раз тут в жж рассказывала, что никогда в жизни я ничего не хотела четко, моя судьба все время сама мне что-то подкидывала, причем щедрой рукой. Сейчас, уходя в "никуда" в очередной раз, мне казалось, что надо бы начинать вырабатывать свою линию желаний, вырабатывать волю: захотел - осуществил. Мол, я жила все эти годы буквально как Бог на душу положит, куда поведут, туда и пошла - и жила неплохо, но вроде как до сих пор так и не стала счастливой именно в профессиональном плане. Может, надо менять линию поведения на активную?

Сейчас я как раз имею возможность взглянуть внутрь себя, отдохнувшей, вне рабочего стресса и навязанных кем-то линий - и понимаю, что желаний собственных как не было, так и нет. Есть четкое желание идти СВОИМ путем, вот и все. Единственная молитва Богу, которую я очень часто повторяю в последнее время, это - "Пожалуйста, пошли мне то, что правильно для меня!". И приходится четко признать: я отдохну, и опять буду присматриваться к тому, куда меня позовет судьба. От мысли этой мне ни горячо, ни холодно. Это моя мысль. Это мне по судьбе. Так что, не удивляйтесь, если вдруг я опять осяду в банке. А если еще и в том же самом - ну вот правда, это будет очень забавно. И совсем неплохо, а наоборот! Какие у меня там коллеги... Я чуть не плакала, когда позавчера из офиса уходила, после этих всех дружеских объятий и искренних улыбок радости.


Загораю в своем бассейне "на раёне" :-) Поддерживаю мой средиземноморский турецкий загар. Трех часов с полдесятого до полпервого хватает. Вот вы говорите, я не работаю.. Очень даже работаю - над загаром! :-))


А слева видна коричневая крыша здания офисов и фабрики Julius Meinl (Даша, привет!!! :-)))

Ну а пока я пробую на вкус тяжелую жизнь безработного блогера. Как-то так завязалось, что я сейчас веду аж три проекта в сетях, и все три достаточно интенсивно. Во-первых, этот жж. Сами понимаете, тексты большие (ну это уж исключительно потому, что краткость - вовсе не мой талант :-)), все время фоточки, которые мне хочется выставить, чтобы немного оживить и украсить мои вечные "многабукафф". Во-вторых, мой собственный инстаграм. Кто еще не в курсе - @nmidasik. Что-то я переняла манеру постить часто и писать много. Занимает кучу времени, е-мое! Ну и в-третьих, с легкой руки Кати @katushki1 я теперь веду начатый ею когда-то великолепный венский проект @my_vienna_and_more! Она когда переехала в Вену несколько лет назад, так сразу полюбила этот город, что стала прославлять его в инстаграме, ну а потом дети подрастали, забот все больше, времени меньше, забросила, а проект жаль - там такая огромная аудитория накопилась. Она наблюдала меня с моей увлеченностью фотографиями, а это же в-основном Вена, потому что я реально люблю снимать города, пейзажи, архитектуру, улочки, и однажды, когда я недавно поставила себе целью обратно полюбить и принять Вену, она мне и предложила помочь ей с этим проектом. А я, конечно, с радостью согласилась!!!

Так вот и получается - три сетевых проекта. Это посты и фотографии каждый день. Каждый! Черт, да я теперь прекрасно понимаю, что это самое блогерство, кажущееся таким офигительно-красивым ничегонеделанием - это огромный труд, это масса времени и вечная забота: а что бы такое сегодня написать-разместить, чтобы держать аудиторию??? Я даже в этом жж с необходимостью писать каждый день (ну или через день, как сейчас :-)) уже начинаю временами побаиваться: что ж такое написать-то? Чтобы и вам интересно читать, и мне писать, да еще чтобы, желательно, с темой проекта перекликалось. Поиск себя - понятие широкое, но все равно. Это вечное какое-то колесо, не побоюсь этого слова, творчества. И при этом, вообще-то, мне за него не платят! Я просто на интересе держусь, и да - на вашем внимании. Каждый ваш комментарий - это как монета в мой карман, греет меня, как достойная оплата труда. Настоящие блогеры так же нарабатывают финансовый отклик, и его постоянно надо держать во внимании и на должном уровне.

Но я, конечно, далека от того, чтобы жалеть этих сетевых "бедняжечек" - хоть это все и энергозатратно, но все-таки очень интересно, и я теперь понимаю, что они просто живут этим! Почти каждый момент! Читают книгу - и думают, как бы ее интересно зарецензировать, готовят еду - как бы ее аппетитнее заснять, едут в путешествие - тут вообще атас, каждую минуту думать о том, что из всего увиденного надо транслировать поклонникам. Или как там их правильно - фолловерам. Я сама в последних своих путешествиях уже играла в эту блогерскую игру - кошмар!!! Я уже и на любое красивое здание не могу просто взглянуть, чтобы не возникла мысль: а как это красивенько заснять, и что можно было бы к этому написать. Жуть, голова кругом, так и насладиться красотами толком не получается. Как в замечательной сказке Филатова: "Мажу утром бутерброд, сразу мысль - а как народ?". Вот так примерно блогеры и живут, пропуская все увиденное, услышанное и съеденное через призму "а можно ли об этом написать". Уффф. Утомительно.


Гуляла в Бельведере. Это не то место, где можно днем прогуливаться в 30 градусов жары, передвигалась кустами и перебежками по тени... Но все равно успела запечатлеть пару кадров красоты.


Вот так в теи отдыхают инстаграмщики. Селфи лежа на траве.


Перед Бельведером убрали инсталляции железных голов зверей (как-то вам показывала...), зато соорудили вот эту странную избушку. Я даже не буду говорить, что она мне напомнила... Я люблю Вену, да, но иногда, честное слово, они перебарщивают с сочетанием несочетаемого. На мой взгляд, даже железные головы животных смотрелись тут гармоничнее.

Так я примерила на себя эту странную современную одежку блогера. Самой до сих пор не верится, что такие вещи в мире стали нормой. Еще лет 5 назад это слово было даже не на слуху, а теперь это официальная профессия. Не удивлюсь, если в каких-то странах ей уже обучают в университетах. Но я точно поняла: все время этим заниматься и тем более зарабатывать этим деньги я не хочу и не смогу. Это удовольствие и хобби - и все. Вот побалуюсь этим летом и хватит пока что.


Вот зачем я шла в жару через парк Бельведера - присесть на кофе в любимый отель Daniel, в котором не была миллион лет. Любимый-любимый! А как здорово в жару присесь в прохладном помещении... Я даже уже и террас кафе остерегаюсь - жарко. Зато внутри бывает благодать. Эх, вот они, ништяки безработной жизни :-)))


.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
alenok
Jun. 14th, 2017 06:55 pm (UTC)
Наташа, здравствуйте. Давно читаю Ваш блог - зашла как-то по ссылке Володи Старченко, моего давнего харьковского друга, на Вашу фотосессию, да так и осталась :) Вы замечательно пишете, так писать о себе - это очень болшая смелость. Сама я уже давно не пишу в сетях ничего откровенного о своей жизни - не выношу комментариев и советов от чужих людей - а такие каждый раз проявляются.
Сейчас же зашла сказать - в дополнение к интересным текстам, у Вас стали получаться замечательные фотографии. Я немного фотограф и изучала композицию - в этом посте прямо заметила, насколько Ваши фотографии гармоничны и отвечают законам хорошей композиции. Скорей всего Вы это делаете интуитивно, по наитию - а это значит, Вы сейчас в состоянии гармонии. Пусть так и будет!
midasik
Jun. 14th, 2017 08:50 pm (UTC)
Алена, здравствуйте!!!
Друзья Вовы - особые гости :-))))
Честно, это самый лучший муж моей родной подруги, я его очень уважаю! У нас и еще один с ним общий друг тут есть из Харькова. Видимо, что-то есть такое хорошее в Харькове, откуда выпускаются такие люди :-)
Спасибо огромное! Ну, если гармония, то это вообще здорово, я прямо даже покраснела от удовольствия от таких слов :-))
Да, когда так откровенничаешь, нужно привыкать к комментариям и советам. Мне иногда бывает нелегко с этим, что-то задевают, но потом я понимаю: хорошие люди будут так комментировать из заботы, а если человек негативный - ну так сам виноват :-) Мне тоже не сразу далось так писать, но сейчас это реально некий сорт само-терапии, опять же с помощью комментариев друзей, и прямо потребность у меня теперь, что называется, не могу не писать. А дальше - посмотрим :-)
Привет Штатам!!! ;-)
svetlana_vi
Jun. 14th, 2017 07:19 pm (UTC)

А мне не кажется странным вернуться в банк. А тем более, если так тепло встретили. Это уже другая Наташа, не надо себя настраивать, что это "откат" к прежнему и надоевшему. Ты изменилась внутри. Снаружи (юбки регулярно!) Может, пора взбудоражить своей женственностью эту банковскую рутину?. ;) ты трудяга и обязательный человек. Очень интересно читать твои дни:)❤

midasik
Jun. 14th, 2017 08:42 pm (UTC)
Спасибо, Света!!!!
Особое спасибо за поддержку с, если вдруг случится, возвратом. Если б мне даже месяц назад кто-то это сам сказал, я бы расстроилась или разгорячилась и отнекивалась, а сейчас понимаю, что это возможно и не вызовет во мне отторжения. Но посмотрим, куда меня понесет :-)
Спасибо еще раз ;-)
v_i_t_a_76
Jun. 14th, 2017 07:44 pm (UTC)
как же здорово пишешь, Наташа!! про банк я почему-то порадовалась.. вот прям не знаю, почему.. )) прямо как-то и увидела такую картинку, как лето ты на всю катушку отгуливаешь, осень нежно фотографируешь для всех (становишься еще более популярной в Инста), а где-то в октябре тебе звонят из банка и упрашивают к ним вернуться.. а ты и не против.. в теплый офис в зиму - почему бы и нет? и встречают тебя там теплым какао (или латте), и ты приходишь вся такая "вплатьях", и они тебя просто любят за это, потому что ты - их талисман.. и клиенты приходят на тебя посмотреть и рядом с тобой погреться.. )))))))))))))))))))

.. а про бутерброд и народ.. - ржала "вслух")))))))) забираю такую прекрасную цитату!!
midasik
Jun. 14th, 2017 08:40 pm (UTC)
Вита!!! Ну это ж целая картинка, я прямо ее сейчас в кадрах увидела, как фильм :-)))) Посмотрим, посмотрим :-))) Спасибо тебе!!!!!
Эх, если и выйду на такую работу - вот бы еще и самой как-то поменяться, чтобы меньше страдать. Я уже сама понимаю, что просто неправильно ставлю себя на таких работах, и получаются перекосы в эмоции, и я выгораю. Вот надо найти некий путь, чтобы держать себя несколько иначе, и может, буду себе работать комфортно, на радость людям тоже (спасибо тебе за это, за талисман - особое ;-)))

А Филатова - надо ж переслушать/пересмотреть, это ж гениальная весчь!!! ;-)
cranby
Jun. 14th, 2017 07:49 pm (UTC)
Фотки фантастические! Особенно васильки и маки, просто отпад!

P.s. Купила сегодня два платья =)
midasik
Jun. 14th, 2017 08:33 pm (UTC)
Не могу не похвалить!!!!!! ;-)))))))
Спасибо!!!!
estelle67
Jun. 14th, 2017 07:51 pm (UTC)
а знаешь, ведь то, что в русском менталитете-культуре-литературе называется прожиганием жизни, во Франции называется - умение наслаждаться и просто умение жить и многие этим гордятся, когда есть возможность, развивают это умение.
midasik
Jun. 14th, 2017 08:33 pm (UTC)
Блин, так все дело в языках!!! И кстати, в немецком, например, такого понимания нет :-)
Все, перехожу на французский и итальянский для определения своей нынешней деятельности :-))))
(no subject) - estelle67 - Jun. 14th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 15th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - Jun. 14th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 15th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - Jun. 15th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 17th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
ajo13
Jun. 14th, 2017 10:34 pm (UTC)
Уже написала тебе на мэйл, и про банк тоже👍

Про бутерброд - смешно😂
Профессиональные мутации 😜

Знакомая косметолог говорила: "Захожу в метро и думаю: О, ужас, сколько работы!"
midasik
Jun. 15th, 2017 12:09 pm (UTC)
Ааааа, точно!!!! Про косметолога так смешно!!!!! Читаю, отвечу 😘😘😘😘
deliadelia1
Jun. 15th, 2017 09:39 am (UTC)
toll! eine kollegin scheidet aus! verliere keine zeit und sagt dem boss zeitig bescheid, dass du arbeiten willst. sie suchen schon bestimmt jemand für die schwangerschaftsvertretung.

was dein blogger leben betrifft, keiner zwing dich so oft und so viel zu posten."relax, woman!"- so hat mir immer mein 2. mann gesagt.
midasik
Jun. 15th, 2017 12:12 pm (UTC)
Вот правда, надо почаще говорить себе про релакс 😁😁😁😁 ну а писать - это я сама для себя делаю. В рамках работы над силой характера: сказал - сделал! 😉

Про работу пока думаю . Раньше мои навязывания кому-то никогда не приносили плодов. Буду ждать, если позовут. Да и не нагулялась еще. Не хочу повторять прошлого раза, когда не отдохнула до самого конца.
дело твое, конечно - deliadelia1 - Jun. 15th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: дело твое, конечно - midasik - Jun. 17th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
leomantia
Jun. 15th, 2017 10:03 am (UTC)

Может банк и есть твой путь? А все эти творческие пути - ну это же сейчас так модно, что кажется, если ты офисный работник, то сразу неудачник. В инстаграме каждая вторая живет на Бали, учит краситься или фотограф, и у них такая красивая жизнь, что хочется так же. Но кто знает, что там за кадром скрывается:) для меня вот всегда банковские работники были олицетворением удачной жизни;)

midasik
Jun. 15th, 2017 12:35 pm (UTC)
Забавно про банковских работников 😁😁 но это правда - слишком большой упор сейчас на якобы красивую творческую жизнь и творческие профессии. А ведь это далеко не про всех! Я вот попробовала из любопытства и скорее всего, точно вернусь в прежние сферы. В другом себя пока не вижу. Вот только бы вернуться с более трезвым отношением, чтобы не перегореть как раньше. .
Спасибо!!!!
kyssya
Jun. 15th, 2017 12:28 pm (UTC)
Теперь у меня две новые подписки в инстаграме, спасибо тебе, Наташа. Как раз решила парочку надоевших удалить. Буду смотреть картинки и на ус мотать о чем почитать, куда пойти.
Я в восторге от этой лодки, скорее, парусника на крыше отеля!
Мне кажется, что найти себя (в смысле новое дело, даже работу, приносящую материальное и моральное удовольствие) не так-то и легко. Хотя бы потому, что очень многое не испробовано и даже не известно.
midasik
Jun. 15th, 2017 12:45 pm (UTC)
И я тебя в инстаграме тоже хочу!!! 😁
Найти себя - о дааааа.. а еще труднее, когда нет четких желаний, на что я постоянно и натыкаюсь. А мне так не хочется рожать эти желания и пробы в муках, хочется, чтобы само изнутри чтото родилось, или отозвалось на что-то внешнее. Так что, буду ждать зова, изнутри или снаружи 😉
Спасибо тебе!
(no subject) - kyssya - Jun. 15th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 15th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
daria_jameson
Jun. 15th, 2017 09:44 pm (UTC)
привет привет)

а про блогеров - дааа, я хоть себя к ним и не причисляю, но если позволяю себе просто отдыхать ничего не транслируя в мир, начинаю даже чувствовать укоры за безделие ахахаха
midasik
Jun. 17th, 2017 10:42 am (UTC)
Даш, у тебя еще хороший фундамент реальной жизни - двое детей и мкж, с ним точно не переборщить с блогерством. А у меня сейчас это как будто почти единственное занятие и вот прямо начинает надоедать. Слишком много и слишком пусто, как будто один воздух, я почву теряю под ногами. Но хорошо еще, что я это чувствую и вряд ли окончательно пропаду. Но в целом, я поняла, это лучше чтобы было приятным дополнение к реальной жизни, а не чтобы реальная жизнь была базой для блогерства, тогда оно тяжело.
Вот пойду работать и все встанет на свои места 😁😁
А у тебя прямо супер баланс!!! Вообще, ты для меня редкий примр жизненного баланса творческого человека.
(no subject) - daria_jameson - Jun. 17th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
keikona
Jun. 16th, 2017 07:57 am (UTC)
Про работу, то если со стороны, конечно здорово было бы вернуться, тем более коллектив хороший, зарплата хорошая и т.д.. А тебе изнутри фиг знает, при том, как ты оттуда бежала роняя тапки (шучу), но перечитай сама свои посты об этом, было бы как минимум странно. Понимаю, что косяки забываются быстро, это как у меня с отношениями прошлыми. Последние 2 года встречались по схеме 3 дня вместе, месяц отдышка, потом опять день сказка, второй, со ля ля, третий ссора/скандал/прощай на век/как я могла опять все забыть:-))). Проходит какое-то время и опять робкие попытки сойтись, выяснение всего, все всё поняли, над ошибками поработали и встреча:-))) и так много-много раз.
А сейчас, если устала отдыхать, найди хоть что-нибудь маленькое (практику, подработку). В Marktforschung ищут людей, в кино в эпизоде сняться или на телевидении ищут публику в зал например, да блин, ты в большом городе и у тебя куча знакомых, это же эльдорадо. Тогда даже назад будет смысл вернуться, типа посмотрела как бывает и лучше не найти. Интернетные штуки вроде здорово, но это все равно суррогат, нет личного контакта, иллюзия общения, а время ест знатно.
midasik
Jun. 17th, 2017 10:45 am (UTC)
Да знаю, Наташка... и про возвращение все знаю. Поэтому и не горю слишком этой мыслью. Так, легко играю 😉
А про подработку - пока желание ушло, совсем. Сейчас подруга гостит, вот уедет - посмотрю, куда меня потянет. Надо, наверное, уже мозг чем-то занимать, а то наскучит совсем. Но это так опять мне странно- ни одного желания, ни одного стремления.... а ведь так хочется, чтобы из глубины чтото родилось!!! Ты меня поймешь.
(no subject) - keikona - Jun. 17th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 17th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 16th, 2017 07:58 am (UTC)
Я тоже работала в банке в Вене и даже очень была довольна работой до 2014 года, но сейчас в этой сфере очень скучно и условия работы не сравнить с раньше. Я даже пришла к выводу, что нужно менять сферу. Сейчас многие бывшие банковские коллеги хотят сменить сферу и не скрывают этого. Все спешат в индустрию.
Честно говоря, мне тяжело поверить, что ты готовы вернуться к бывшему работодателю по второму кругу. Ведь много вещей тебя не устраивало или твоего работодателя, поэтому скорее всего место займет какой-то молодой и дешевый сотрудник.
Меня больше интересует, какой твой опыт с амс. Если тебя не затруднии написать пару строк. Как часто приглашают консультанты в амс? Есть ли профкурсы? Требуют ли показать, каким фирмам вы рассылаете резюме и как часто? Заранее спасибо. Ира
midasik
Jun. 17th, 2017 10:52 am (UTC)
Ира, привет!!!!
Спасибо про банк! Это большая правда, в нем еще кроме того что скучнее, еще и давления больше, больше целей, больше требований. То есть, еще и тяжелее. Но я это к тому, что в принципе могу пойти снова в банк, если позовут, если я нужна, и если мне нужна работа. Такая уж я. Осенью мне скорее всего точно надо будет работать, и тогда я, может, даже выбирать не буду.
Про АМС запросто, тем более, что у меня както все волшебно просто: в феврале же мне сказали, что следующая встреча через полгода, потому что нечего мне предложить. Мне назначили сейчас встречу в августе. За все это время ни разу не вызывали, ни разу не присылали никаких офферов, ни разу не тревожили. Я сама заполняю онлайн табличку о моем поиске работы ( у меня были и есть интервью-встречи с и и знакомыми), очевидно, они ее проверяют и довольны. Никаких курсов не предлагали. Видимо, я уже давний и уважаемый, хаха, клиент. Я ведь третий раз там и всегда сама находила работу. О путешествиях я им докладываю онлайн же. Сейчас вообще все онлайн, в системе!
Если что, удачи тебе, во всем!!!!
igorsamusenko
Jun. 18th, 2017 08:23 am (UTC)
Если работа по душе, то к ней всегда будет тянуть. И физические усилия на такой работе будут во благо, а не на износ организма:)
midasik
Jun. 19th, 2017 12:48 pm (UTC)
Эх, твои бы слова да Богу в уши... :-)))
Может, я еще слишком юна по жизни, несмотря на солидный возраст, и у меня еще просто все впереди, кто знает. Но пока что не было работ в моей жизни, к которым бы лежала душа. Хобби - были всегда. А вот работ не было. Но я еще не потеряла надежды!!!
Спасибо, Игорь!!!!! Ты сама своей жизнью показываешь, как это здорово, когда можно отдаваться любимому делу. Неважно, наверное, приносит ли оно доход.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner