?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера купила себе пионов! Я-то думала, что их сезон уже прошел, а вчера Катя @katushki1 подсказала, что в супермаркете Merkur они продаются, не очень дорого и шикарные. На радостях, еще и от того, что давно не покупала себе цветов, я купила аж два букета по 5 евро каждый, всего на 10, но общий букет получился шикарный! Принесла их домой, они были все в бутонах, а сегодня распустились, да еще как! Радуют глаз, как в детстве, на даче у бабушки...

Денечек писанины я вчера пропустила. День был замечательный! Встретились с Катей, зависли на кофе на полдня, с трудом расстались. Встретилась на обед с бывшим начальником Володей, такая старая дружба, и с каждым годом все крепче.

Ну и лето у нас продолжается. Бесстыжее, безоглядное! Вот мне хочется брать пример с этого лета - так же безоглядно наслаждаться собой и каждым днем. Хотя какой-то червь все равно иногда точит: воооот, мол, бездельница и прожигательница жизни.... А я ему: ну и что?? Свое ж прожигаю!

А сегодня я неожиданно зашла на фантастическое мероприятие - Feschmarkt, у меня на районе, в пивоварне Ottakring.Мероприятие проходит два раза в год, и мне открыл его мой мальчик-хорват еще три года назад. А сейчас оно вообще у меня в двух шагах от дома, грех не сходить. Там очень клево! Даже горжусь, что в Вене такие деле есть! Как будто сюда приехал Берлин - стильный, богемный, в самом красивом его проявлении. Стоит сказать, что я очень люблю Берлин (Оленька, привет!). Несколько лет назад ездила туда два раза к моей Наташе, и прямо влюбилась в этот город, неожиданно! Он юный, очень многоплановый, и какой-то - наш, что ли, свой. И вдруг в Вене этот Модный рынок (Feschmarkt - и есть модный рынок, в вольном переводе), а там - Берлин!


Вот так выглядит пивоварня, где располагается этот рынок. Здесь на улице - кафешки и киоски с едой. Я купила капуччино в кафе Coffee Pirates - это был самый вкусный кофе на моей памяти в Вене!!! Нашла, что стандартно кафе находится в 8 районе Вены, обязательно туда пойду. Может, будет мой новый кофейный офис.



Ну и нагулялась внутри рынка. Сами помещения - фантастические! Индустриальный стиль, трубы, необработанные потолки, это ведь пивной завод. Да, кстати, пахнет хмелем - там ведь варят пиво, но это не мешает. Этот модный рынок - это куча киосков с товарами почти ручного производства. Точнее, наверняка люди начинали вручную, а потом развились в небольшие компании и производства. Это просто торжество творчества и творческой мысли! Я так завидую этим людям - у них идеи, и они смогли эти идеи воплотить в жизнь! Футболки с принтами, очень интересные картины, наклейки, а украшения какие!!!! Блокноты, книжки-раскраски, ну и, конечно, одежда и сумки. Даже обувь есть - я чуть было не купила офигенные босоножки.. Но удержалась. Однако, мелочь все-таки не смогла не купить.


Там есть этаж винтажа и антиквариата - гляньте на эту люстру, это ж только во дворец!!! Блин, а у меня как раз люстры красивой нет в большой комнате. Но наверное, такая была бы слишком королевской в моей девичьей "светелке",

Ну и самое интересное в таких местах - это наблюдать за людьми. Я села с кофеечком во дворе и рассматривала публику. Катя liebenistleben сказала, что скучает по моему стильному блогу и болтовне насчет стиля, одежды, имиджа. А я поняла, что и сама же скучаю! Поэтому вот решила хотя бы иногда возвращаться к этой теме. На профессионализм совершенно не претендую, просто люблю о тряпках и стиле, пообсуждать, посплетничать.

Где-то в одном из постов в комментариях Ангелина comgerzoginya завязала дискуссию насчет женского стиля "бохо", ну и я описала местных женщин, одевающихся примерно в этом стиле. Вообще, честно говоря, даже и не уверена, что это именно тот стиль, но определенно что-то около. Вот пример: хлопковая туника, джинсы, рюкзак, специально непрокрашенные седые волосы, никакой укладки, ни капли макияжа. Женщине около 50, и у нее очень юное лицо, несмотря на морщины (понятное дело, такие женщины вообще не прибегают ни к каким омолаживающим процедурам!). Вот знаете, честно и откровенно: я не понимаю этих женщин, не понимаю, о чем они думают, не понимаю их женственности. Но я их уважаю. Есть у них некая ясная точка зрения, некая четкая концепция, и они несут ее в мир. За это можно и нужно уважать.



А вот юное поколение модниц! Так сейчас одевается около 85-90 процентов молодежи: леггинсы или скинни, майки с принтом или надписями и кроссовки. Длинные волосы и максимум - вот такая "гулька" из верхней части волос, как на блондинке. И только такая одежда продается сейчас в сетевых магазинах! Я когда была в Афинах, думала: вот там-то я посмотрю на красиво и женственно одетых девушек.. Куда там - 90 процентов были одеты именно так! Так и хочется, как бабушке на лавочке, воскликнуть: куда, куда катится мир???



А вот поколение постарше! Стильненькие.



Блин, но вот что меня сегодня бесит, откровенно бесит - так это мужская мода!!!! Конечно, многие мужчины одеваются отлично, кто классически по-мужски, кто просто очень стильно, без перекосов в тренды. Но вот тренды - тренды для мужчин сейчас просто хоть стой, хоть падай. Как говорится в моем любимом фильме: "Вот вы меня простите, Людмила Прокофьевна, но ваши брови...." ... В данном случае - вот эти ваши брючки!!! Узкие, в обтяжку, и еще закатанные, чтобы почти обнажить лодыжку, и лоферы на ногах! По-моему, ну совсем не по-мужски! так и хочется послать пацана домой, и "снимите это немедленно"...



Вот еще экземпляр! Стильный-стильный!!!! Ну я же вам говорила, что это модный рынок, и туда идет вся модная публика. А И кстати, справа на заднем плане - типичная австрийская мамочка, кеды, джинсы, стрижка, рюкзак и "кенкурушка". Все вроде удобно и в целом неплохо! Но где же женсвенность, хотя бы в одной детали?? Хотя кто его знает... Вот я стала бы мамой, и тоже не было бы времени и сил на женские заморочки...



Ну и напоследок с этого рынка: типичная австрийская пара постарше (на вид спереди - около 50 лет обоим). Вполне себе, что называется, "партнер-лук".



Лично я на этом модном рынке облюбовала стенд Chanel, где давали пробовать новый увлажняющий блеск для губ Coco Chanel и раздавали пробники. Вот мне достался такой красненький! Кстати, я не любитель блесков для губ, предпочитаю помады - блески все липкие, и я с ними совсем не могу носить распущенные волосы, они обязательно лезут на губы, прилипают и мешают. Но этот блеск оказался очень приятным!!! Правда, не уверена, что стала бы его покупать за 35 евро, а тут пробничек достался, как не взять? Мне его и хватит!



Ну и мое маленькое приобретение на этом модном мероприятии, ибо не могла же я уйти без покупочки! Там был стэнд, где по дешевке продавались вещи модных венских блогеров, и я прямо вцепилась в это платьице. Стоило оно всего 20 евро, и я даже еще честно повесила его обратно и сделала круг по рынку, выпила кофе, пытаясь не купить (зачем мне стотысячное платье??), но потом вернулась и все-таки купила! Ну всего ж 20 евро!!! А его носила модный популярный блогер - Fleur De Mode , и вдруг с этим прекрасным платьем ко мне перекочует немножко ее прекрасного блогерского везения? Дома сразу померяла - по-моему, мне идет. А если не буду носить, то передарю кому-нибудь. Но вообще-то носить буду. Оно очень хорошенькое. Погладить вот только бы не помешало :)



Ну а это мой сегодняшний look. Я ведь решила носить платья - и я ношу их уже несколько дней! Даже забыла, каково это в джинсах ходить. И надо же мне переносить все свои платья!

Вот это, например, я купила за 15 евро в магазине Pull&Bear, в какой-то дикой распродаже. Оно такое детское, прямо юношеское, поэтому носить его надо прямо сейчас-сейчас, пока выгляжу юно. А потом найти какого-нибудь худого подростка, чтобы передарить, хехе :-)
И курточка-парка - моя любимая, купленная за 30 евро в Vero Moda. Люблю я в дешевых магазинах найти какое-нибудь тряпье, которое сядет на меня и будет смотреться вроде ничего! Вот куда, куда можно приложить такой талант? Я ведь только на себя тряпье умею подбирать... Поэтому приходится вам тут демонстрировать :-)



А, да, еще! Я в последнее время реально подсела на антикварные лавки, особенно посудные. С трудом себя заставляю в них не заходить, потому что квартира маленькая и физически не вместит огромное количество чашек и тарелок. Да и не нужно мне это огромное количество, я в принципе человек практичный. Но время от времени я прохожу мимо любимой лавчонки и ухожу оттуда с уловом. Вот сегодня опять долго размышляла, брать эти роскошные тарелки какого-то венского производства, или не брать. Аргумент "за" был железный: у меня как раз недавно разбились мои две глубокие тарелки, из которых я любила есть кашки и супы. А тут как раз - глубокие. И эта корона и благородная буква "М". Добило меня, когда я провела пальцем по логотипу, и оказалось, что это не просто краска, а выпуклое тиснение. Боже мой! Ну вот откуда свалилось на мою голову еще и увлечение антиквариатом??? Как будто и так я еще недостаточный шопоголик!!! В свое оправдание: эти пять тарелок, три глубокие суповые и два вот таких оригинальных сервировочных блюдца стоили всего 17 евро! Ну как было не взять?



Такие вот вам хроники безработного шопоголика, играющего в модного блогера....

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
bellejoe
Jun. 10th, 2017 07:10 pm (UTC)
А откуда это модное платье? полный восторг!
midasik
Jun. 10th, 2017 08:39 pm (UTC)
Красное???? Спасибки, Аленушка!!!
Оно вообще от моего любимого H&M - только чуть повыше рангом. И вот на этом рынке была распродажа вещей из гардеробов нескольких знаменитых венских блогерш. Не могла его не купить :-)))) Теперь вот мечтаю куда-нибудь надеть! На свадьбу хочу!
deliadelia1
Jun. 10th, 2017 07:16 pm (UTC)
:))) пожурю, что ль
подведем итоги дня. всего 10 евро за цветы, всего 20 за "платье", всего 17 за тарелки. сколько кофе напила - не знаю. тоже всего ...10?
:)))

итоги моего дня: по дороге в магаз нарвала букет чудных полевых цветов. на обратном пути - до одурения пахачих настоящих англ. роз. сходила на встречу с подругой. она меня угостила пастой за 8 - естественно, я выбрала самое дешевое, но дешевле не было. да и пасту я терпеть не могу. она меня туда затащила.

траты - 10 евро на жрачку на неделю.

и про немодных и неженственных - я разделяю твое мнение. они везде такие: и в Г и в париже. европейки eben - это щас немецкий, не ругательство. однако! они все не одиноки. даже на твоих фотках. все.
midasik
Jun. 10th, 2017 08:37 pm (UTC)
Re: :))) пожурю, что ль
Оля, представляешь - это я и хотела написать!!! что большинство из этих женщин постоянно вижу в паре, постоянно. Вот так. А у нас с тобой сплошное "потому что нельзя быть на свете красивой такой" :-))) Чужие мы тут, большей частью. Но нельзя складывать руки и переставать быть красивй и женственной! Просто ради мира и ради себя :) А мужчины вполне еще могут быть, и муж, и друг!

Полевые цветы - ты ж знаешь, я сама б с удовольствием!!! А где вот ты роз до одурения пахучих нарвала??? У нас нет мест, чтобы розы безнаказанно рвать.... :-( Хотя у меня иногда так руки чешутся :-)

Эх, недешево мне обходится празднование жизни :-)))
deliadelia1
Jun. 11th, 2017 06:41 am (UTC)
Re: :))) пожурю, что ль
соседний дом стоит у дороги. тротуар ведет к магазу. там розы растут эти, вдоль дома. они как раз сейчас все распустились - усыпано просто. в том числе и почти на земле. вот я с самого низу, где они почти лежат, и обломала себе.

пары, потом что мужчины именно к таким ж. привыкли. а наши их отпугивают. м. считают, что они неестественные. накрашенные выряженные вечно. к ним страшно подойти.

я всю жизнь в птатьЯх и юбках. в том числе и коротких. где мне взять длинную на свой рост. то, что итал. длина для тебя, для меня - мини :))) и ничего. а, у меня еще и бюст роскошный. и после 50 я перестала его скрывать! :))) и все равно - ничего .

а вчера университетская моя подруга И. рассказала очень вдохн. рассказ. она в Г. живет. она с подругой была на вечере джаза. что ли. а та подруга хоть и 50лет, но красивая. а моя подруга И. нормальная. так к подруге моей И. подошел немец какой-то . сам!!! познакомился. потом оказалось, что он медик, ученый, автор книг, директор института. во! И. говорит: никогда ко мне никто не подходил знакомиться . (как и ко мне) посмотрим теперь, будет ли развитие/продолжение.
midasik
Jun. 11th, 2017 06:56 am (UTC)
Re: :))) пожурю, что ль
А я всегда верю - мужчина, которому мы ОЧЕНЬ понравимся, так или иначе подойдет!!! Остальные нам и самим не нужны :-))
Разве нужны нам эти феминистические европейцы, которые и нашей внешности, и нашей души не оценят? Так что, я бы с удовольствием узнала о продолжении этой чудесной истории.
И меня такие очень вдохновляют!!!!!!!

Надо бы и мне в других местах погулять - вдруг где-то цветы растут и можно их себе :-)
deliadelia1
Jun. 11th, 2017 06:58 am (UTC)
...Разве нужны нам эти феминистические европейцы...

??? что ты имеешь против феминизма. мне имеено такие м. и нужны. еще не хвалтало мачо какото-то допотопного.
midasik
Jun. 11th, 2017 09:01 pm (UTC)
Я вообще в феминизме нифига не разбираюсь... Но тут меня постоянно смущает это равноправие, все пополам, вплоть до оплаты квартиры, раздельные счета и еще и женщина за мужчину платит. Черт его знает, Оля. Я иногда и на мачо согласна :-)))
А вообще, по ходу, одна я останусь, с периодическими любовниками :-)))
НО тебе этого не желаю. Так хочется и твою красивую историю услышать.
deliadelia1
Jun. 11th, 2017 09:07 pm (UTC)
малознакомые может и пополам. а если вместе живут, то все вместе. и в хозяйстве прекрасно помогают. я пожаловаться не могу, хоть у меня опят то малый. но мачо я и дня не выдержу.
deliadelia1
Jun. 11th, 2017 06:53 am (UTC)
Re: :))) пожурю, что ль
я те в личку ссыль отправила
comgerzoginya
Jun. 10th, 2017 07:37 pm (UTC)
Справедливости ради, я не затевала никакого обсуждения бохо. Мы говорили о стиле как таковом. К этим тетям можно применить это определение условно. Им нравится ходить в таком виде (кстати, примерно в таком виде, как на фото, только вместо брюк была ситцевая юбка в пол, французская свекровь моей кузины пришла на свадьбу сына, причем и в церковь, и на гражданскую церемонию и на прием. Кстати, это очень обеспеченный средний класс буржуа. Позиция ли это? Не знаю, но на свадебных фото выглядело странно: на фоне шляпок, невесты, костюмов мужчин - "тетка с огорода") пусть ходят. Да, мне не нравится сейчас бельевая тенденция и вид "с кровати встала и пошла" (нельзя быть слишком тщательно одетой).
Тарелки просто класс!
Платья? Ну главное, что тебе они нравятся. Причем тут мнение отсталых слоев населения из глубокой и консервативной России? :)))
midasik
Jun. 10th, 2017 08:33 pm (UTC)
Насчет стиля не затевала, но про "бохо" по-моему упомянула первая. И правильно сделала! Вот не знаю как у русских женщин, но здесь это именно позиция, как у этой французской свекрови. Вот черт его знает, что у них в головах, у этих женщин. Я сколько здесь живу, по-прежнему не понимаю..
Но вот посмотрев на наших девчонок в каблуках и вечерних платьях на регате, я почему-то стала больше уважать, когда вот так самовыражаются! Как говорится, "а ты ляпай, но ляпай уверенно" :-))))
Смотреть на это часто неприятно. Но что делать???
У нас вон сегодня в Вене Lifeball - это праздничное мероприятие, устраиваемое от и для сексуальных меньшинств, где собираются средства для борьбы со спидом. Ангелина, видела бы ты, КТО туда собирается и КАК одевается!!! Я сегодня специально в центр города не ходила, чтобы поберечь свой невинный взор... Там и полуголые-раскрашенные, и трансвеститы.. ИНогда, конечно, очень прямо сказочно, но большей частью так вульгарно, что жуть..... И вот понимаешь, ведь и дети ходят и видят это! Вот так :-((((
Мир сходит с ума. Это факт.
Хахаха, я и сама из отсталых слоев глубокой провинциальной России :-))))))
cranby
Jun. 12th, 2017 07:09 am (UTC)
Ну, справедливости ради, Lifeball не "от и для сексуальных меньшинств", а именно знак борьбы со спидом. Да, большая часть посетителей - ЛГБТ, - но на этот бал идут не только они.
А по поводу "дети ходят и видят это" - какое "это"? - "Этим" такие наряды становятся в голове взрослых, которые свой опыт, мораль и бог знает что еще перекладывают на окружающих. Для детей это в большинстве своем - просто пестрые картинки. Кажется, два года назад была шумиха по поводу плакатов Lifeball - и объяснения в том числе психологов на эту тему.
midasik
Jun. 12th, 2017 08:57 am (UTC)
Оль, а ты видела почти голые мужские задницы в центре города? Как ни крути, это слишком. Вот правда! Самовыражение и протесты и мероприятия в защиту и поддержку соцтем и проектов - это одно. Но лайфбал и многочисленные гейпарады тут - туда реально одеваются просто слишком. Если б у меня был ребенок, я бы не смогла ему объяснить эти голые задницы ...
Ты в этом смысле, возможно, гораздо толерантнее меня. 😉 но мне всетаки кажется , что с толерантностью в Европе перегнули палку.
cranby
Jun. 12th, 2017 10:01 am (UTC)
эти мужские задницы часто (не все, но часто; и, кстати, необязательно только мужские; и необязательно только представителей ЛГБТ) очень спортивные - и потому вполне себе радующие глаз =) гораздо приятнее, чем, скажем, пусть и не голое, но неопрятное пивное брюхо. или спортивный костюм и шлепки. или еще многие другие варианты внешнего вида.
и в чем отличие полуголых задниц на параде от едва прикрывающих попу шортиков, которых летом - безо всяких поводов, а просто на улице - пруд пруди?

детям, мне кажется, можно и нужно объяснять не голые задницы или какие-то эксцентричные костюмы как таковые. их, кстати, в общем числе участников парадов и лайф-бала даже не большинство - они просто есть, но помимо них есть и сотни, тысячи совершенно обычным образом одетых людей. важен тот факт, что человек может выглядеть, как ему хочется, и ему за это не набьют морду, как, допустим, в той же России.
и, серьезно, один лайфбал и один радужный парад в год - это "многочисленно"?

я - да, гораздо толерантнее =) положение обязывает =) я не участвую активно ни в каких акциях, но считаю их важными. и до перегиба толерантности в Европе еще очень далеко. вернее, я даже не представляю, что в этой области может считаться "перегибом" - равноправие?
midasik
Jun. 12th, 2017 05:44 pm (UTC)
Я, кстати, и против девочек в шортах, из-под которых так же торчат задницы! Просто уже и не пишу об этом :-)) Самое забавное, что так часто одеваются достаточно скромные девочки, видно же сразу - она идет и постоянно одергивает эти шорты, чтобы попу прикрыть, ей неуютно и некомфортно, но все так одеваются, и она туда же. Да блин, сама ж я такая же была в юности!!!! :-)))))
Но теперь только понимаю, что глаз это окружающим ваще не радует :-))

Ну мне просто кажется, что скоро обычные семейные люди должны будут собирать парады в защиту, например, семейных ценностей :-))))
Просто есть, на мой взгляд, какие-то универсальные ценности, архетипические: то, что у ребенка есть мама и папа, то, что женщина может носить юбку и длинные волосы, а мужчина - брюки и короткие. А мне кажется, в погоне за толерантностью эти ценности уходят на второй план и скоро, похоже, вот точно их надо будет защищать.
Я просто ориентируюсь на то, что мне лично режет взгляд. Вот режет, и все :-) Мне хочется чуть побольше стандартной красоты в мире. Где цветы это цветы, где женщина - это женщина. Даже если с нестардартной ориентацией, все равно ведь можно быть прекрасной?
Мне вообще кажется, чем больше что-то там люди хотят десмонстрировать, тем более несчастны они внутри. Счастливые люди счастливы тихо и по-доброму.
Короче, горячая тема, я понимаю. И не хочется на ней дрова рубить :-)))Давай уж по-дружески оставим это дело. Прошел лайфбал, и слава богу :-)))
cranby
Jun. 14th, 2017 07:35 am (UTC)
Лайфбал прошел, в эту субботу еще радужный парад - и потом опять затишье на год =)
Понимаешь, в защиту семейных ценностей выступать не нужно, потому что не у секс-меньшинств они (вернее - право на них) есть по умолчанию. Демонстрация ЛГБТ на радужном параде - это не демонстрация "быть геем/лесби круто, смотрите, какие мы пёстрые и развесёлые, делай с нами, делай как мы, делай лучше нас" с попыткой скрыть несчастное нутро. Это демонстрация за права и солидарность. В обдумывания комментария поняла для себя, что мне само слово "толерантность" не нравится. "Толерантность" - это ведь "терпение". Типа "мы терпим эту группу людей в своем обществе, но они не должны выпячивать свое существование". Тогда как этой "группе" "всего-навсего" нужны равные со всеми права. Такое же право создавать семью и растить детей, какое оно по умолчанию есть у гетеросексуальных людей.
От того, что у однополой пары будут эти права, гетеро-семьи не перестанут существовать.
Как и у тебя, у многих людей представление идеальной семьи - это мама с длинными волосами и в юбке, папа с короткими и в брюках. Но это ведь не единственно возможный и правильный вариант? И среди гетеросемей есть мамы с короткими волосами, и папы с длинными. И худенькие, и полные родители. И оба родителя, и только один. Ухоженные, стильные и модные, - и те, кому стиль и мода не очень важны. Люди сами выбирают, как им выглядеть и как выстраивать отношения в семье, независимо от ориентации. И, поверь, в однополых семьях (а они складываются и существуют независимо от того, насколько это урегулировано на официальном уровне), - точно так же семейные ценности: и уважение, и любовь, и забота, и совместное ведение домашнего хозяйства, воспитание детей.
...Полностью согласна с тобой, что прекрасными выглядеть можно всегда! =) И спасибо тебе за регулярные фотографии красивой тебя в отпадных нарядах! - они сподвигивают меня на мысли о собственном (отсутствующем =/ ) стиле. Осталось приучить себя к регулярным вылазкам по магазинам и научиться выискивать подходящие вещи =)
cranby
Jun. 14th, 2017 07:39 am (UTC)
..и да, давай лучше оставим тему про парады и ценности. поскольку меня всё это касается лично, мне эмоционально очень нелегко спорить на эти темы.
рубка дров ни к чему! =)
обнимаю.
(Anonymous)
Jun. 11th, 2017 08:09 am (UTC)
Про типичную маму как-то зло написано. Может мама не спала из -за ребенка и ей в руки попались только джинсы и майка. Она особо и не претендует на стилягу дня, просто пришла глотнуть свежего воздуха между кормлериями и хозяйством, решила посмотреть модное место с ребенком. А тут на нее так быстро штамп поставили. При этом мама не сбросила ребенка на няню, как делают многие, а взяла с собой в кенгурушке. Рано приучает ребенка к красоте)))
Лоуферы на парне хорошие, не то что дермантиновая обувь с узкими и длинными носками на каждом втором мужчине на тер-рии России.
midasik
Jun. 11th, 2017 09:11 pm (UTC)
Почему же зло? Я так и написала, что сама бы была мамой, сама б вполне могла так же не найти времени на любые ухищрения...
Здесь вообще редко сбрасывают детей на нянь, и даже понятия о том, чтобы с детьми посидели родители - почти нет. Так что родителям большое уважение, растят почти без помощи.
Но мама действительно типичная, и ничего в этом обидного и злого нет. Как и типична наша русская девушка с сильным макияжем и на каблуках с утра.

Лоуферы - да, согласна. Если б их с хорошими брюками! Это еще на фото не очень хорошо видно, насколько обтягивающими оказались эти узкие закатанные джинсы.. Но это мода такая, что ж сделать :-)
estelle67
Jun. 11th, 2017 09:38 am (UTC)
ты в платье просто фея
очень красивое платье и ты в нем сказочно хороша.
я сильно удивилась, тебя в нем увидев. Я уже поняла что наши вкусы сильно различаются и мне кажется красивым совсем другое чем тебе, но так это и нормально, но надо же, иногда и совпадает.

сама люблю такие платья, но такого цвета еще не встречала, у меня абрикосовое есть немного похожее. с ним связано немало счастливых моментов, надеюсь что и тебе это платье принесет их массу.

прочитав твой пост поняла насколько же мне близок европейских менталитет. это дамочки - бохо меня восхищают. Да, не услада глаз, но быть настолько уверенной и довольной чтобы не компенсировать ничего одеждой - это молодцы. Только я отличаю это от тех, кто лепит бохо на депресняк, когда махнули на себя рукой.

п.с. жаль что ты забросила бьюти-блог, написано хорошо, помогает многое понять.

Edited at 2017-06-11 09:38 am (UTC)
midasik
Jun. 11th, 2017 09:17 pm (UTC)
Re: ты в платье просто фея
Спасибо тебе огромное!!!!! Ну и отлично, что хотя бы иногда совпадают :-)

Знаешь, вот на фото плохо видно, но в целом местные дамы не выглядят именно вот уверенными и довольными. Я ни в коем случае не ставлю себя выше их, но общее впечатление очень странное. Они как будто виноваты в чем-то, осанки нет. Когда женщина уверена в себе, то как раз все одежды будут на ней сидеть классно!!!

А писать и тут буду. Два блога, да еще и инстаграм - уффф, это ж почти целая жизнь в интернете :))))) И знаешь еще, не хватает у меня твердости гнуть свою линию. Для модного блога надо быть уверенным в себе, типа, вот мой стиль - и баста, или вот мой вкус - и баста. А я вечно скатываюсь в оправдания и смягчения...
estelle67
Jun. 14th, 2017 07:39 am (UTC)
Re: ты в платье просто фея
зависла от твоего ответа. вроде бы все так и понятно. но ведь по сути - это все ограничивающие убеждения. ты все равно пишешь о луках, и делать тематический пост напр. раз в неделю с перепостом сюда - лишнего ремени не займет.

перестать писать оправдания себе ради эксперемента, когда и публики то большой нет, все свои - то же дело не сложное, решиться да попробовать.

самое сложное по-моему это писать о своем вкусе и стиле, сопоставлять себя с какими-то правилами или свои вырабатывать, это нечто вроде познания и работы над собой уже.

это не совет тебе, это ты для меня сделала открытие, что для бьюти блога не надо все эти уверенности и вкусы, он вообще о другом. если хочется себя попробовать в этом, то сейчас, а не в 45 и не в 50.
estelle67
Jun. 14th, 2017 07:59 am (UTC)
Re: ты в платье просто фея
при этом у тебя есть в том блоге принципы стиля, очень инетерсно читать, даже если мне они не близки.

я думаю это и цепляет, а не то что напялила - и я считаю что это стиль, кто не согласен - отвалите.

может модная тема для тебя просто выгорела, одеваться да, а писать - нет?
midasik
Jun. 14th, 2017 02:28 pm (UTC)
Re: ты в платье просто фея
Знаешь, вот так и есть - это самое точное объяснение! Выгорела - как и диджейство. Любить одеваться и любить музыку я всегда буду, но писать об этом и играть запала уже нет. Так, изредка что-то сюда выкладывать.
А вообще, на самом деле все эти блогерства поглощают массу времени и сил, незря все говорят, что это настоящая работа! Я просто довольно плотно веду сейчас два инстаграма - свой и еще о Вене. Это как минимум два поста в день, краивые фотографии, абы какие не хочется ставить. Потом этот жж, где писать почти каждый день, и тоже хочется фотографии красивые... в общем, куча какая-то, и это я еще сейчас не работаю! Это просто полноценная занятость! И вроде мне пока это в кайф, но кже начинаю уставать, надо будет чем то жертвовать, чтобы не уйти совсем в виртуальную жизнь.
Но стиль перегорел пока, да, ты прямо верно подытожила 😉...
estelle67
Jun. 14th, 2017 09:21 pm (UTC)
Re: ты в платье просто фея
А я как раз стилем увлеклась и рассматривала еще твои фото в старом блоге и вдруг поняла почему мне нравятся всего несколько фото. Потому что твой стиль - это Артемида, а я люблю красоту по принципам Афродиты.

а чтобы быть модным блогером, надо иметь примесь Афины и немаленькую, да, там этот шлем на голове как задитный барьер дает не пробиваемую уверенность. творческий огонь - это Афродита.

alt_danilov
Jun. 11th, 2017 09:48 am (UTC)
спасибо за репортаж, как будто сама побывала. Ты исключительно умеешь схватить времена и нравы. У меня старший друг таких мальчиков в подвернутых штаниках и кедиках называет "полупидор в полукедах" - грубо, но посконно метко для старшего поколения! )). Хотя мы тоже уже... поколение )),
Тарелки отпадные, королевские!
А платье из какой ткани? Что-то хлопковое, батистовое? Мне или кажется так на фото, или есть контраст между фасоном и тканью, потому что босиком стоишь и отпадно смотрится. Знаешь, некоторые пары устраивают свадьбы пляжные? Все чин чинарем, только на берегу. Это я его так "вписала" уже).
midasik
Jun. 11th, 2017 09:21 pm (UTC)
Ооо, свадьба на пляже и босиком - я только "за"!!!!!!!! :-))
Спасибо огромное!!! Это что-то шелковое (там нет бирки, где ткань описана и как с ней обходиться), тонкая ткань в несколько слоев, с необработанными краями. Поэтому так классно смотрится!!! Эх :-)) Мне б поскорее повод его надать, а то состарюсь и буду смотреться в нем плохо :-))))

Про пацанов - не говори ничего... И вообще, я сама по себе замечаю, что вот точно - уже явно поколение :) Потому что смотрю на молодежь уже так, как раньше на нас бабушки смотрели, и не понимаю... Стараюсь, но трудно -)))) Блин, неужели реально старею???
tenderbell
Jun. 11th, 2017 01:20 pm (UTC)
Красное платье- чума и восторг! Я бы носила не снимая.:)

У нас такая же мужская мода, уже второй или третий год. Застрелиться можно. Мужское население до 30 лет, в основном, так и ходят, выглядят полными придурками. Ещё к этому имиджу модно бороду отращивать. Стали появляться мужские цирюльни, где мужикам бороды выстригают и укладывают. Я дама консервативная и для меня это всё трэш и отдаёт пидорством и хипстерством. :)
Короче говоря, я люблю в мужчине мужчину.
Но и как на фото, где пара 50-летних тоже не понимаю. По крайней мере, своего мужа в таком виде бы из дома не выпустила бы, нечего меня позорить. Но я вообще слежу за его гардеробом.:)

На тему того, что все эти неженственные и неухоженные женщины, как правило, в паре. Так это не только в Европах такая тенденция. У нас тоже самое практически. Если женщина неухоженная, неженственная или там с лишним весом, выглядит как гамно, то 9 из 10 она будет, как ты пишешь, в паре. Но, Наташ, быть в паре и быть в счастливых отношениях- это две большие разницы! То, что они в паре не говорит вообще о том, что они живут в любви и счастливы. Счастливые женщины выглядят иначе. Они не тусклые, не пожухшие, не унылые, не расплывшиеся. Они светятся, они за собой ухаживают, со вкусом одеваются, подтянуты, потому что и дальше ходят быть желанными и привлекательными для своего любимого мужчины, видеть восхищение в его глазах и т.д.
Ну а почему такие женщины, как на картинках, всегда почти что не одни? так это не бином Ньютона. С ними просто и удобно, им не нужно соответствовать ( соответственно, с такими мужчина тоже может выглядеть как чёрти что. Вот со мной- только попробуй:)) ) , за ними не надо ухаживать, баловать, добиваться, они бесполые партнёры. Это тухло, бесспорно, но очень удобно и не напряжно. А мужчины, в массе своей, крайне не любят напрягаться им проще взять, что попроще и не заморачиваться. Их понять можно, но такое поведение ведёт к деградации, что самих мужчин, что женщин и мы это наглядно наблюдаем.
Марина Бельская
Jun. 11th, 2017 02:33 pm (UTC)
Гениальное наблюдение, черт возьми!!!
Спасибо, замотивировали! :))
midasik
Jun. 11th, 2017 09:29 pm (UTC)
Ох, Наташа, Наташа.... Как это верно все, и как грустно...
Я тоже давно уже пришла к выводу, наблюдая за людьми: в счастливых отношениях мужчина процветает, а женщина - расцветает. Это непреложная истина. Если женщина в браке начинает как-то дурнеть или опускать, то это как-то странно. Я вот сама понимаю: для любимого и особенно для любящего мужчины так хочется быть особенной и прекрасной, всегда! И ведь это несложно, оно само собой получается, потому что цветешь! Даже если в беременность набирается вес, или еще что-то, то глаза-то горят и выдают!
Да что там, это ж прописные истины...

Я просто этими картинками хотела продемонстрировать, насколько мы тут часто - иные. И насколько сложно... На самом деле, это я еще щадящие картинки опубликовала, со стильными в целом людьми, теми, кто задумывается о внешнем виде. Большинство же здесь - просто реально не задумываются, ни мужчины, ни женщины.

И про мужчин верно...
И за платье спасибо!!! Меня так и подмывает второй вечер его дома мерять :-))) А куда надеть - пока не придумала :-))
keikona
Jun. 11th, 2017 03:45 pm (UTC)
М - как Мидасик:-)). Люблю качественную посуду и кухонные штуки и все должно быть красивое. Рынок порадовал, тоже такое люблю. Стиль этот тут называют öko, есть даже название для таких женщин Ökotante. Хотя вот та с хвостиком в платье поверх джинс очень даже ничего и вещи на ней не дешевые. Да и встретить их можно в довольно дорогих биомагазинах, то есть это не запущенность, а стиль жизни. Запущенные и неухоженые тоже есть, такого навидалась на всяких семинарах и даже в организациях: грязные, давно не крашеные волосы, обломаные ногти, прокуренная одежда. Мужчины в леггинсах и с хвостиками на макушке (+борода) на любителя, обычные хипстеры, жители 7 района:-))).
midasik
Jun. 11th, 2017 09:32 pm (UTC)
О, точно!!! Мои тарелки!! На самом деле, вчера разглядела на них надпись и увидела, что это Ernst Wahliss - очень давняя и уже не существующая фарфоровая мануфактура, ну прямо с очень классной историей. Порадовалась :)))
Ökotante - ну вот точнее же не скажешь :-))) И ведь правда, многие из них далеко не дешево одеваются, это правда, сама в таких магазинах иногда бываю. Это реально стиль жизни. Но вот только не волосы - волосы как будто нарочито неухоженные.
Хипстеры - оооо, скоро меня будет от этого слова колбасить :-))) Ну как-то не по мужски это, ну скажи ж??? ;-)
daria_jameson
Jun. 11th, 2017 08:59 pm (UTC)
повторюсь и тут, что красное платье - просто восторг!
а в плане одежды, я последний раз в италии ооочень удивилась, осознав, насколько лучше и интереснее одеваются у нас в Москве, а ведь я даже в Милане была - и это ж одна из столиц моды! там, конечно, еще ничего, но тоже преобладают эти черные лосины с футболками - брррр
и только мужчины и женщины старше 50 выглядят просто сногсшибательно! глаз не оторвать
midasik
Jun. 11th, 2017 09:35 pm (UTC)
Это я тоже в Италии помню, ага!! Кстати, и в Греции такое есть, особенно женщины! А во Франции - боже мой, француженки после 50 сейчас только расцвели!!! Интересно, будет ли у следующих поколений такая же тенденция - с возрастом выглядеть все более стильно и ухоженно?? :-))
В Москве однозначно одеваются интереснее и лучше, чем в Вене. Вот сто пудов ;-) Даже если наши девчонки юные точно так же носят леггинсы и кроссовки, все равно в них что-то в лицах, в прическах, и даже просто в осанке есть другое, что делает их более женственными.
Но и тут по сравнению с Москвой есть что-то иное. Мне нравится, что большинство женщин тут не пытаются угодить мужчинам. Но часто они в этом перебарщивают. Вот если бы золотую середину во всем этом найти!!!
amneris1
Jun. 11th, 2017 11:05 pm (UTC)
Красотка! С такими ногами только и ходить в платьях).
А всеобщая европейская мода на скинни для меня загадка. Вот правда, почему их носят там поголовно, при том что этот фасон идет только высоким и худым? Особенно это поражало в Испании, где 95% женского населения - низкорослые, коротконогие и попастые сеньориты - но вот поди ж ты, все в скинни как из одного инкубатора.
midasik
Jun. 12th, 2017 09:01 am (UTC)
Спасииибо!!!
Ну вот просто люди носят тренды.. я тоже этого не понимаю. Но в магазинах почти одни сплошные скинни, или джинсы-бананы!!!! Вот и покупают. Вообще, мне кажется, большинство людей просто не видят себя, не понимают, красиво-некрасиво. Вот такие вот они. Принять как факт 😁😁 я и себя помню: в юности - все надели лосины, и я надела!!! 😁😁 тут ведь и не осудишь, сама та была. Просто наблюдения со стороны.
А мода сейчас такая дурная, что 80, что 70 - это так мало кому идет, а покупают и носят почти все.
igorsamusenko
Jun. 12th, 2017 06:10 am (UTC)
Классное платье и стильные тарелки, поздравляю! Тоже обожаю винтаж и антиквариат:)
midasik
Jun. 12th, 2017 09:02 am (UTC)
Спасибо, Игорь!!! Это ж мы с тобой, Весы, особые любители прекрасного 😁😁😁
katushki
Jun. 12th, 2017 08:40 am (UTC)

Платье тебе супер!! И цвет идет!

midasik
Jun. 12th, 2017 09:03 am (UTC)
❤❤❤ спасибо!!!! Меня даже лично блогерша в инстаграме похвалила 😊😊😊
true_frog
Jun. 13th, 2017 02:25 pm (UTC)
Спасибо за такой интересный рассказ. А мне женщина в бохо понравилась больше всего :)
midasik
Jun. 14th, 2017 08:56 pm (UTC)
А мне она тоже, безусловно нравится. И было в ней еще некое достоинство, и это юное лицо под седыми волосами и юный же взгляд... Просто стиль этот очень особенный и я, сколько здесь живу, так и не могу понять, что чувствуют женщины, так одеваясь. А понять хочется :-)
alice_malahova
Jun. 15th, 2017 02:58 am (UTC)
Не устану повторять, что ты очень красивая :) И не устану повторять, что все твои последние посты прям искрятся счастьем. Пусть это настроение продолжается всегдаа!)

Луки офигенские (молодец, что купила платье ;))
Тарелки тоже можно позволить. Раз в этой жизни живем)

А стиль подростков - я вот не знаю, это время такое или все-таки возраст. Как раз в их годы я только и ходила, что штанах, кедах и футболках, и с хвостом на голове.
midasik
Jun. 15th, 2017 10:50 am (UTC)
Спасибо, дорогой дружище - от тебя особо ценно!!!
Да я вот тоже типа ругаюсь, а потом вспоминаю , что мы тоже одевались как один, что модно было, то и носили, за редким исключением тех, кто уже тогда осмеливался выделяться.
Подростковая среда - она такая, мне кажется, осень противоречивая, хочется быть своим и хочется быть индивидуальностью.
Но черт, мне не нравится, когда в магазинах одно и то же! И это одно и то же мало кому идет.
julagga
Jun. 15th, 2017 09:17 pm (UTC)
Наташенька, ты такая искренняя и позитивная!!! Мне очень нравится твой самоанализ! Красное платье-просто бомба. С такими ногами грех не носить платья) И инстаграм твой очень красивый, я на тебя подписалась) Прям такая настоящая "дольче вита", очень глаз радует) Я пока размышляла над твоими последними постами, все мысли из головы вылетели, ну да ладно) Мне кажется, у тебя настоящий талант блогера! Да, это постоянная работа, а не только красивые картинки. Ну а если тебя вдруг опять дорога приведет в банк, тоже неплохо. Главное, чтобы ты это сама одобрила и приняла.
katberg
Jun. 24th, 2017 09:40 am (UTC)
Платье восхитительное - я бы тоже не устояла :)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner