?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Вы, наверное, уже  подустали от моих морских восторгов. А их с каждым днем все больше! Полтора дня мы были оторваны от интернет-реальности, сломался аппарат, выдающий интернет, и я прямо сама загрустила от невозможности писать. Но все налажено! Правда, сегодня последний день....

Когда попадаешь в такую совершенно иную атмосферу, в жизнь, радикально отличающуюся от ежедневной рутины, какое-то время уходит на привыкание. Я вообще в этом смысле «туповатый» товарищ – иногда на осознанность и привыкание уходит несколько дней. Вот так и сейчас, уже пятый день я тут, послезавтра утром уезжать, предпоследний день в море, а я только-только начала по-настоящему наслаждаться всем, буквально всем, даже тем, что немного смущало в первые дни! Вот как так?

И снова повторюсь – для тотальной перезагрузки мозга, для полной разгрузки, для настоящего обновления, как будто ты рождаешься заново, я пока еще не знаю лучшего отдыха, чем на лодке/яхте в море! Вот честно! Это даже не описать словами. Как будто ты сбрасываешь старую шкуру, как змея, и на ее месте рождается новенькая, свежая. Она покрыта корочкой морской соли (мне кажется, ее потом из кожи и волос еще долго не отмыть), она продута ветрами, не всегда попутными, она позолочена солнцем, которое в тысячу раз сильнее, отраженное от поверхности моря.

Наверное, по силе преображения с морем могут равняться только горы. Но я в горах не была. Для меня всегда будет море тем самым горячим молоком, в которое можно прыгнуть, как в сказке про конька-горбунка, и снова стать молодой и красивой!


Моя dolce vita на борту. Купила, как всегда местных турецких глянцевых журналов. Пью турецкий чай.

Позавчера был вообще фантастический день!

Мы встали в красивой маленькой бухте, день был без спортивных гонок, и нам всем предложили экскурсию в соседнюю бухту, где в море впадает река, городок Дальян, там бассейн с лечебными грязями и термальной водой, и черепаший пляж, где огромные черепахи откладывают яйца.

Мне ж надо все попробовать, поэтому я, конечно, согласилась на экскурсию! Залезла и в грязь - фуууу, одно из самых противных ощущений в жизни, чувствуешь себя настоящей свиньей. И в термальные воды – вот это круто, в таких горячих источниках я еще не была. Потом нас накормили крабиками, и мы видели этих огромных черепах, которые ныряли возле нашей лодки в ожидании остатков недоеденных крабов. И под конец мы купались на черепашьем пляже, где офигительные волны, как в океане, и взрослые дядьки и тетьки типа меня прыгали в этих волнах как дети.

Вот еще что напоминает плавание на лодке – возвращение в детство. Люди становятся как дети! И это такое классное чувство!

И детство у нас не только на лодке! Вчера, в ночь с 31 мая на 1 июня мы праздновали новый год. Да-да! Это идея организаторов: на регате народ из разных городов, между ними завязывается очень близкая дружба, все становятся одной большой семьей (иногда – шведской J), зимой все в своих городах и никогда не праздновали вместе новый год. Вот и придумали праздник в начале лета – встреча нового яхтенного года с атрибутами обычного зимнего праздника.

У нас офигенный ведущий Леша, с фантастическим чувством юмора и умением держать зал, каждый день новые забавные конкурсы и шутки, я как будто кроме лодочной регаты попала на русский КВН. И вот вчера была елка (совместно наряжали какое-то южное хвойное деревце), костюмы (некоторые команды выглядели просто отпадно, я не устаю удивляться тому, как народ умеет отдыхать и веселиться, я такое последний раз в университете видела), дед Мороз (тот же гениальный Леша), и – оливье! На оливье даже был конкурс, чья команда приготовит его лучше. Об этом предупреждали заранее, чтобы народ закупился где-то в больших магазинах. И это был настоящий оливье!

Теперь вы представляете себе всю глубину и широту моего шока??? Какая-то турецкая бухточка среди скал, лодки, лето, море и – Дед Мороз, оливье, «Елочка, гори!», конкурс на стишки, стоя на стуле, хоровод вокруг елки под «В лесу родилась елочка» и танцы до упаду под «Синий иней» и «Новогоднюю» от Аварии. У меня до сих пор в голове не укладывается.

Черепахи и оливье – вот девиз этого дня.

Вчера утром мы доедали позавчерашний салат - наш судейский катамаран присвоил себе чью-то мисочку. И это было прямо как дома. Вообще, я начинаю чувствовать себя тут как дома! Нет, лучше - как в пионерском лагере в детстве. Кто ездил?? Помните это ощущение, когда порой даже не хочется туда ехать, а потом дико не хочется оттуда уезжать....

Эх, а уезжать уже завтра....


Патриотическая маечка, купленная в Москве. Пригодилась по назначению.





 

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ajo13
Jun. 2nd, 2017 08:28 am (UTC)
Пиши, пиши еще!
Это же такой заряд позитива!!! :)
midasik
Jun. 3rd, 2017 09:26 pm (UTC)
Эх, закончился пока что мой морской позитифф :-))))
Перехожу обратно на венские заметки. Хотя еще долго и много могу писать, и буду. Еще фоточек много невыложенных! ;-)
ajo13
Jun. 4th, 2017 06:00 am (UTC)
Зато в тебе еще заряд позитива и душевный подъем. Желаю, не растерять на бытовые мелочи, а направить энергию на новые дела!👍
julia_nixon
Jun. 3rd, 2017 08:56 pm (UTC)
эх, если бы меня не укачивало вхлам на море!))
midasik
Jun. 3rd, 2017 09:25 pm (UTC)
А ты точно уже много раз пробовала???
Но я тебя понимаю.. Если б меня укачивало, то хана..
keikona
Jun. 4th, 2017 11:25 am (UTC)
А как же День Нептуна, не праздновали? В пионерском лагере провела все детство и романтика мне близка :-)). Дед Мороз, это немного перебор, тоже бы был шок:-)))
midasik
Jun. 4th, 2017 12:07 pm (UTC)
Точно, день Нептуна был в лагерях!!!!
Надо Маше посоветовать в следующий раз :-)))
Но Новый Год был крутой! Я ж в этом году не очень отпраздновала - работала диджеем и нереально волновалась, бьет 12 часов, а у меня очти истерика, которую с трудом успокоила... Вообще, видимо, с тех пор у меня и не заладилось с диджейством. Так я и не оправилась от того нервного шока. С такой степенью тревожности как у меня, видать, бесполезно на сцену идти :-)
v_i_t_a_76
Jun. 4th, 2017 07:18 pm (UTC)
фантастика!!!
kyssya
Jun. 6th, 2017 01:52 pm (UTC)
У меня обратная ситуация. Я куда-то попадаю и начинаю сразу там жить. Не думаю, что дома у меня матрас тверже, подушка меньше и тумбочка стоит удобнее.
Я всегда думала, что море лучший отдых в мире, но в этом году попала в горы на четыре дня и поняла, что мне для перезагрузки и полного отдыха душой и телом, необходимы горы - свежий воздух и физическая активность.
midasik
Jun. 6th, 2017 05:02 pm (UTC)
Прямо сразу-сразу начинаешь жить? С первого дня??? Вот это классно! Потому что часто едешь куда-то только на неделю, и я, бывает, только на третий день начинаю по-настоящему расслабляться, а тут уже и узжать скоро. БЫстро включаться в отдых - это благословение!!!

Про горы очень верю!!!!! Возможно, когда-нибудь тоже до них дорасту. У меня подруга, которая сходит с ума по морю и не может без него жить, очень прониклась Гималаями, прямо вот завтра же снова поехала бы туда. Так что я верю, что это так...
katberg
Jun. 25th, 2017 08:19 am (UTC)
Турецкая бухточка, яхта, Новый год и оливье - это потрясающе!!! Наташа, даже только ради этого стоило туда поехать! Это здорово и незабываемо!
И я наш обычный новый год не задумываясь променяла бы вот на такой!

"Для меня всегда будет море тем самым горячим молоком, в которое можно прыгнуть, как в сказке про конька-горбунка, и снова стать молодой и красивой!"
Подписываюсь! Для меня тоже!
midasik
Jun. 25th, 2017 01:06 pm (UTC)
Вот бы сам новый как-нибудь на море!!! Но с оливье 😁😁😁
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner