?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Из нового в этот день: осмелилась и нарвала на лугу у замка букет полевых цветов. Кто его знает, как местные жители на это отреагируют (хотя луга эти регулярно выкашивают, скоро это цветочки все равно пойдут на сено), поэтому во избежание вопросов несла эту хрупкость домой за пазухой курточки. Стоят теперь дома, напоминают о детстве. Нарвать полевых цветов - это ли не радость?

Только вчера насладилась прекрасным настроением, ощущением выспанности, супер-компанией друзей (ездила к подруге за город на гриль), свежим воздухом и фантастической погодой, как тут же вечером все опять повернулось на 180 градусов: стала ложиться спать и вдруг откуда-то ужасное сердцебиение, как будто на кнопку нажали, и тревожность, почти паника. С огромным трудом заснула, пришлось встать и сделать себе горячее молоко с медом - пила его маленькими глотками, успокаивала сама себя как могла, включила себе в наушниках йога-нидру, и организм кое-как сдался и уснул.

Вот откуда такое берется? Какие-то физические реакции, неуправляемые и совершенно неожиданные. Добро, когда уколол палец, у тебя кровь и боль. Или тебя что-то конкретное встревожило, расстроило, и вот тебе повышается пульс и тяжело дышать. А когда ложишься спать после офигительного солнечного дня, полного улыбок, смеха и прекрасного настроения, и вдруг точно механизм некий включается, мгновенно начинается сердцебиение - и опять они, старые знакомые, панические атаки. На самом деле, таким непредсказуемым мой организм был всегда. С этим приходится мириться.

Поспать вроде бы удалось, но, видимо, все равно плохо, потому что утром встала с почти ровно тем же сердцебиением. Сердце и сейчас бьется так часто и странно, как будто в груди трепыхается некая птица и хочет на свободу. Как будто что-то хочет сказать мне... От этого страшно и физически очень неприятно. Я даже любопытства ради подсчитала пульс - 110 ударов в минуту. В сидячем положении. Если бы у меня хоть когда-то были реальные проблем с сердцем, то моя ипохондрия уже съела бы меня заживо в такой ситуации. А так я пытаюсь наблюдать, присматриваюсь к себе и стараюсь не паниковать.

Но я ж вроде работаю над собой! Поэтому несмотря на недомогание я сделала зарядку и таки пошла гулять в свой лес, к замку на горе. Странным образом нагрузка от восхождения наверх даже немного усмирила сердечный ритм. По крайней мере, идти мне было комфортно, плохо я себя не чувствовала. И сейчас еще посижу дома и пойду в город, встречаться с подругой. Мне совсем не хочется в таком состоянии оставаться одной.

***


Мой чудесный замок и виноградники.. Честно - я пока не устала ходить туда и любоваться этой красотой регулярно.

Спасибо вам за большое количество идей на мой запрос!!! Да, действительно, что же это за проект без конкретики, без действий? Я пока что перевариваю все и окончательного плана не родилось, может, я просто буду пробовать разное, ведь это мой проект - что хочу, то и ворочу :-). Но пара вещей мне уже сразу понравились, и кроме того, они повторялись в комментариях:
- пробовать что-то новое, делать что-то новое, вплоть до курсов
- связать проект с музыкой.

Сегодня мне как-то худо, и я не в состоянии что-либо выбрать или решить. Как там Ирина Хакамада говорила? "Если не знаешь, что делать (в моем случае - не в состоянии), делай то, что знаешь". Поэтому я пока просто постараюсь успокоиться, прийти в себя, и не буду предпринимать ничего нового во избежание еще большего стресса организма.

Однако, парочку вещей я для себя придумала:

1) У меня есть одна определенная небольшая задача, которую я очень поставить и выполнить.

Последние пару лет меня одолела мания, почти наркотическая привязанность - к российским сериалам. Я сначала даже не придавала ей большого значения, ну подумаешь, смотреть сериалы пачками в серые осенне-зимние одинокие венские вечера. Что может быть теплее и естественнее? Тем более, я выбираю исключительно добрые сериалы про любовь, про хороших и честных героинь, с минимумом насилия, только семейные истории, истории поколений, истории отношений и, конечно, обязательно с хорошим концом.

И я совсем не заметила, как это стало почти болезнью! Каждый день! Неважно, серая это зима или уже цветущая весна. Когда я ем, мне обязательно надо что-то смотреть, когда готовлю - что-то смотреть. Иногда я включаю музыку в доме, радио, например, утром для зарядки и душа, для бодрости. Но потом под завтрак возникает мысль, что мне обязательно нужны "собеседники", и я разыскиваю очередной сериальчик (предпочитаю мини, где поменьше серий), многие даже могу пересматривать, особенно с актерами, которых люблю - и вот меня уже опять засосало, не оторвать.

Вернувшись из Москвы, где меня, кстати, совсем не тянуло смотреть подобные сериалы, я вдруг поняла, что во-первых, я просто безумно скучаю по родине, по родному менталитету, по нашим людям,  по их поведению, по нашим ценностям, да и что уж там - по нашим лицам. А во-вторых: (подруга на йоге подсказала) я подумала: а вдруг реально эти сериалы зомбируют? Вдруг я сама не заметила, как внедрилась туда, и выбраться будет непросто, и вдруг я нахваталась оттуда идей, которые сложно будет выбить из головы?

В общем, как-то в одночасье я немного протрезвела и поняла: надо действительно что-то делать! Да, у меня куча свободного времени, да, я люблю эти сериалы и в этой привычке оправдываю себя тем, что мол, это же добрые светлые семейные истории, и героини в них такие чистые, с них только пример брать... Но! Где я беру с них пример, если уж на то пошло???? Ни одна из них в этих фильмах не сидела дома за бесконечным просмотром сериалов, ни одна! И мне нельзя оправдаться тем, что у меня нет детей, нет семьи, нет (пока что, слава Богу) тяжелых жизненных ситуаций. Единственная ситуация - это нет работы, но я ведь сама это выбрала.

Все, постановила я. Надо немедленно начинать вытаскивать себя хотя бы из этого конкретного болота.

Буду пробовать остановить зависимость - вот мне и конкретная, вполне исполнимая и очень даже полезная задача на ближайшее будущее. Поскольку зависимость эта уже достаточно длительная, подозреваю, задача будет не из легких, поэтому надо чем-то ее на первое время заменить. Мои варианты:

- читать книги, тем более их у меня на прочтение накопилось много, в том числе и свежекупленных (я их и так читаю, но преимущественно перед сном)
- научиться слушать тишину. Я плохо могу жить в тишине - ни готовить дома, ни уборку делать, ни шкафы разбирать, везде мне нужно звуковое сопровождение. А что если попробовать приучить себя к тишине? Вот сейчас я пишу этот текст и вокруг тишина... Учитывая мою сердечную возбужденность, мне это сейчас очень даже приятно, и вполне переносимо! (Кстати, приняла немного валерьянки, и пульс таки снизился до 88-90, уффф)
- если тяжело в тишине - музыку. Недавно вдруг открыла для себя Моцарта. Что-то дернуло меня включить его (никогда раньше не слушала классику дома), и неожиданно он оказался легким и отличным фоном.
- писать. Если не этот жж, то что-нибудь еще.

2) Сначала я думала в работе над собой (в поиске себя, то бишь) выискивать некие стороны, которые меня в себе не устраивают, и либо бороться с ними и менять, либо просто работать над тем, чтобы принять их как есть, я - это я.

Но что-то меня в этой концепции смущало. Вы ведь знаете, я очень ранима к критике, и нет для меня лучшего критика и жесткого (и порой несправедливого) оценщика, чем я сама. И снова копаться в себе в поиске чего-то негативного? Совсем не хочется.

А вот чего мне не хватает, так это похвалы. Мне почему-то кажется, что ее никогда не может быть много, она никогда меня не испортит и не избалует. Я уверена, она нужна, как витамины организму. Как железо! Как масса других элементов! И при этом иногда стоит принять нужного элемента сразу много, чтобы он заполнил все пустеющие запасники, и чтобы уровень его вне запасников, в нормальной циркуляции даже поднялся чуть выше нормы. Только тогда тело будет функционировать нормально. Так и с похвалой. Ее иногда нужно просто много, и очень регулярно!

Я просто чувствую, что мне нужна-нужна-нужна позитивная, гипер-позитивная оценка самой себя, и нужно этого много. Знаете, что я наблюдаю? Людям с изначально стабильно-высокой самооценкой, уходящей иногда даже в высокомерие, все-таки значительно легче со временем выровнять ее до нормы, то есть, при необходимости чуток снизить (если у самих не получается, то жизнь может поставить на место...). Но тем, кто изначально вообще не уверен в себе, крайне сложно самооценку поднять, гораздо сложнее, чем если есть необходимость ее понизить.

Поэтому и средств и действий нужно гораздо больше. Существенно больше. И поэтому я приняла решение тут себя хвалить. Да-да, прилюдно! Каждый день за какое-нибудь маленькое достижение, или два, или десять. Это и будет частью работы над безусловной любовью к себе. И вы присоединяйтесь - не только к похвальбе меня здесь, естественно, но и к тому, чтобы хвалить себя!

Как настоящая мама самой себе: ну что, моя хорошая, давай посмотрим, что ты замечательного сделала? А я уверена, ты сделала много чего!

- между прочим, я ночью самостоятельно справилась с панической атакой, не дав ей развиться, чем очень горжусь!

- несмотря на странное сердечное недомогание, пошла гулять пешком в гору, пересиливая себя, и убедилась, что могу! Ну а там я чудненько помедитировала на солнечной поляне, умоляя природу, Бога и мать-землю помочь мне найти свой путь. И почувствовала себя значительно лучше.

Не так уж много на сегодня, но уже кое-что. Пойду-ка я с подругой встречаться, на улицу, в люди. И вечером - никаких сериалов!!!

Оставайтесь на моем канале, хехе :-))))
Родные мои, как я счастлива, что пишу не только для себя...


Один огромный плюс так долго держащейся холодной погоды: цветения как будто замерли и до сих пор радуют нас, и глициния, и сирень, они все цветут и цветут, и пахнут... Вот каковы прекрасные цветки глицинии вблизи.




Comments

( 51 comments — Leave a comment )
miavenezia
May. 7th, 2017 12:12 pm (UTC)
Проверь давление в динамике, может пульс как-то связан со скачками давления?
С сериалами что-то похожее у меня.
midasik
May. 7th, 2017 07:54 pm (UTC)
Давление проверяла две недели у подруги в Москве - аппарат у нее хороший. Все было в норме, как у космонавта, около 120 на 80.
Думаю все-таки, у меня психосоматика, причем конкретная.

А с сериалами: я так решила бороться. Уже третий день держусь. Начала учиться слушать тишину и просто быть дома. Очень хочется возвести это в привычку! А ты тоже российские смотришь или какие???
(no subject) - miavenezia - May. 8th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miavenezia - May. 8th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 9th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - miavenezia - May. 9th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 19th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
cranby - cranby - May. 8th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: cranby - miavenezia - May. 8th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
RE: Re: cranby - cranby - May. 8th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: cranby - midasik - May. 9th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
lisa_vinograd
May. 7th, 2017 02:29 pm (UTC)
Я сейчас такое делаю. Мне помогает.
midasik
May. 7th, 2017 07:55 pm (UTC)
О, я обожаю практик благодарности! Иногда даже свою отопительную колонку благодарю за хорошую работу :-))
Но часто, конечно, об этом просто забываю. Поэтому иногда можно вводить целые дни благодарности! Спасибо, что напомнила!
(no subject) - sana2103 - May. 8th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
tenderbell
May. 7th, 2017 02:45 pm (UTC)
Наташа, мне очень понравилась твоя новая аватарка, такая романтичная!:) И фото, как всегда, прекрасные. Любуюсь и уже сама стала, благодаря тебе,влюбляться в Австрию.Я всё же надеюсь, что когда-нибудь, даст Бог, я приеду в Вену и воспользуюсь твоими познаниями и услугами как гида и знатока местности.:)
Я тебя поддерживаю в том, что не стоит тебе сейчас копаться в себе и выискивать недостатки и слабые стороны, чтобы начинать в себе что-то менять и искоренять. Будь поласковей с собой и бережней. Работать надо над собой от избытка ресурса, энергии и любви к себе, если чего-то из этого не хватает-притормози. Лучше хвали себя, ободряй и делай для себя что-то приятное. Как психолог скажу, что завышенная самооценка для психики безопаснее и лучше, чем заниженная. Если у тебя заниженная, то не надо себя добивать самокритикой и раскопками недостатков и слабостей.
Меня обеспокоило твоё описание панических атак и внезапных приступов. Если у тебя нет физиологических причин для этого и всё в порядке со здоровьем, то значит это психосоматика. Нужно отследить тот триггер, который запускает в тебе эти состояния, это может быть что угодно, от звуков, мелодии, запаха, вкуса, вида, картинки, эмоции или воспоминания. У таких вещей всегда есть спусковой крючок, который запускает эту реакцию. Нужно внимательно наблюдать за собой, возможно, не быстро, но рано или поздно получится. Тебе бы очень помогла интегральная психотерапия.
По поводу сериалов. А какие именно ты смотришь? Я, по правде сказать, терпеть не могу наши фильмы и сериалы. Там лейтмотив всегда один практически. Героиня-жертва, страдалица и терпила, которая везёт на себе всё и всё преодолевает, а мужики обязательно предатели и мудаки, которым нельзя верить и доверять. Мне кажется, что совершенно неправильную модель отношений наши сериалы демонстрируют и неправильные отношения между мужчиной и женщиной пропагандируют. Любви в наших сериалах тоже нет, там либо зависимости и невротические отношения, либо истории предательств и подлости. Ну а брать пример с героинь и вовсе не стоит, Боже упаси быть такими.:) Женские персонажи наши демонстрируют в основном лишь жертвенность возведённую в квадрат и отсутствие чувства собственного достоинства. Поэтому, ну их! :)
midasik
May. 7th, 2017 08:08 pm (UTC)
Обязательно приедешь, а как же!!!! :-))) Все это живьем увидеть? И правда, вдруг я еще буду тут, и мы будем вместе бродить по красивым местам и пить кофе... ммм. Очень надеюсь к тому времени заново от сердца проникнуться Австрией. А то как же я тебе тут буду все показывать, без любви? :-)

Спасибо за психологический настрой и за профессиональную поддержку тоже!!
Панические атаки у меня периодически бывают. Правда, так-то они раз-два в год, как приступ ночью, и все. А то вот с зимы, когда была бессоница, сейчас уже второй раз. Страшно мне, и я сама не понимая, порой загоняю себя еще в больший страх. Буду наблюдать, и учусь-учусь-учусь поворачивать плохие мысли вспять. Это очень трудно для меня. Ничего не стоит зацепиться за какое-нибудь "НУ вот, я не работаю, никому не нужна, ничего не стою...." и далее по спирали вниз все раскручивается в том же русле. Учусь останавливать себя в начале, пока не закрутило.
Психотерапию не ты уж первая советуешь... Но я честно скажу: если меня не скрутит так, что я лягу и не встану две недели, или друзья поймут, что со мной невозможно, и если при этом психотерапевт (хороший при чем :-)) не свалится мне на голову. То есть, пока все не дойдет до ручки - я буду справляться сама. Я верю, что есть специалисты, но реальных историй настоящей помощи кому-то я знаю слишком мало. И про супер-специалистов, особенно в Австрии, да еще желательно бы на русском языке (не представляю, как это можно делать на немецком, я не смогу) - не слышала к сожалению...

И я понимаю тебя, когда ты говоришь, что не любишь наши сериалы! Но мне, видать, этот русский образ жертвенный близок. Хотя я никогда буквально не становилась жертвой, ну то есть, меня не использовали как-то плохо, но в целом в отношениях я невольно забиваю на свои желания и следую мужским. ПРосто с мужчинами мне везет и мудаков откровенных не попадалось. Максимум - как француз - они просто сливались на пике романтических отношений.
Но ты права насчет героинь-страдалиц, наверное, в чем-то я себя с ними ассоциирую. Докладываю: третий день без сериалов, полет пока что нормальный! ;-)

(no subject) - cranby - May. 8th, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
sweet_jazz
May. 7th, 2017 02:58 pm (UTC)
Чудесные фото!
Я вот себе тоже хочу поставить задачи-привычки, как то зарядка, выпивать воду, но я всегда не в режиме.
midasik
May. 7th, 2017 08:10 pm (UTC)
Можно по одной маленькой на одну неделю, например!
Вообще, я про привычки даже хочу написать: сама внедрила их полезных несколько в жизнь, и прекрасно помню сложный процесс внедрения, но так же могу и сказать, что сейчас не понимаю, как я жила без них :-) Делаются на автомате! :-)
Присоединяйся к внедрению привычек! Я вот уже третий день не смотрю сериалы. Еще 15-18 дней - и привычка должна, по идее, закрепиться. Вот :-)))
(no subject) - sweet_jazz - May. 8th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
mititika
May. 7th, 2017 04:30 pm (UTC)

Хвалить себя отличная идея, как и благодарить. Я сегодня думала, ну что за бестолковый пустой день, ничего не сделала. А потом подумала: собаку и детей сводила в парк на прогулку, холодильник помыла, ужин приготовила - да умничка же)))))) про сериалы тоже думаю...каждый вечер после работы смотрю серию или две (((

midasik
May. 7th, 2017 08:12 pm (UTC)
Серию или две - это детский лепет!!! Я когда начинаю смотреть - почти не могу оторваться, отдираю себя уже в час-два, полусонная... :-))))
Но честно говоря: ведь их надо чем-то заменить. Это много времени, и в него чтото бы вместить, желательно, чтобы тоже удовольствие приносило! Вот в этом сложность :-)

А ты и правда молодец!! На самом деле, чем больше фокусируешься на хорошем, тем ведь оно увеличивается. Вот на этом принципе и будем дальше ехать. Хвалить себя!
galinamaxa
May. 7th, 2017 09:30 pm (UTC)
Давно вас читаю, но вот решила все-таки написать.
Мне кажется, что одной из идей "работы над собой" в вашем случае, может быть заземление. Вы уже писали про "полюбить Вену и Австрию" и вот это нужно сделать на физическом уровне, что называется, пустить корни. Если вы занимаетесь йогой, то делать больше асан на развитие нижних чакр и укрепление ног и тазовой области.
Отказ от сериалов во время еды - это тоже заземление. Заземление - это жизнь в "здесь и сейчас". Занимаясь одним делом - делать только это, из серии: "едя - ешь" или "моя посуду - мою посуду". Техник всяких много, но главное - это сосредоточиться на теперешнем моменте и своих ощущениях от него, получение удовольствия от мелочей. От этого и стресс уменьшается. И попытаться позволить себе не думать о будущем. Понятно, что совсем думать не получается. Но не делать планов на далекое будущее, а только уж на совсем ближайшее, если так нужно.
А от заземления к осознанности уже совсем недалеко: учишься задавать себе вопросы и честно на них отвечать, без прикрас. Тяжело, больно, но очень оздоровляет.
midasik
May. 8th, 2017 07:59 am (UTC)
ВОт верите??? Именно это мне сейчас и пришло: восстанавливать и осознавать себя текущем моменте. Я прямо уже несколько дней пытаюсь не забывать об этом, возвращаться из дум о будущем или прошлом прямо в сейчас. Техника на самом деле не важна, если просто научиться этому возвращение. Я даже действительно стала учиться делать что-то одно: вот пишу сейчас - только писать (не слушать при этом музыку).
Если так одновременно одна идея пришла нам - значит, в ней есть очень верный момент. Буду делать.
Спасибо!!!
Я вообще склонна улетать... Слишком много воздуха, многой идей, много дум, и мало приземленности. И аюрведический тип - почти чистая вата, и даже гороскоп подтверждает: почти нет земли и воды, один воздух и огонь. Так и живу: сама себя воспламеняю, сама сгораю. А мне бы возродиться из пепла, как Феникс :-)))
(no subject) - galinamaxa - May. 8th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
kriksi_kraksi
May. 8th, 2017 04:40 am (UTC)

Про "хвалить" - дааа!!!

Про снижение пульса при нагрузке - так да, физические нагрузки хорошо помогают при ПА! Ты интуитивно выбрала именно то что надо!!!

midasik
May. 8th, 2017 08:00 am (UTC)
Значит, таки скорее всего просто паническая атака, ничего серьезного с сердцем... Эх, вот они, мои спутники жизни - эти атаки. У людей - муж, семья, дети, а у меня - атаки :-))))
Нетушки. Будем избавляться :-)
katberg
May. 8th, 2017 08:55 am (UTC)
Полевые цветы - это волшебно! Я собираю их каждое лето, благо живу рядом с лесом :) Правда, у нас лето быстротечное, недолго нас тут цветами балуют :)

Я тебе позавчера там письмо на почту отправила, посмотри потом.

Конечно, твои панические атаки - это психосоматика, и надо разбираться с этим. С тем, что именно тебя не устраивает в твоей жизни. Это сигналы организма, к ним надо прислушаться. Как только нащупаешь проблему, все эти симптомы сами уйдут. Правда, я думаю, что тут лучше со специалистом разбираться - с психотерапевтом.

...А я вот терпеть не могу фон :) И тишина мне нужна как воздух. Это относительная тишина, конечно. Все равно слышны звуки с улицы, разговоры соседей. Но фон меня раздражает ужасно, как будто кто-то врывается в мое личное пространство.
midasik
May. 8th, 2017 09:45 am (UTC)
Катюш, все получила, и прочитала и обязательно отвечу!!!!!!!!!!!! :-)
Я понимаю твою историю и твой совет. Но я уже далеко не первый год получаю советы обратиться к специалисту и пока что у меня ответ один: нет, не хочу, буду бороться сама. Искренний ответ из глубины души. Когда начинаю думать об этой идее - она отторгается, звучит чуждо.
Возможно, когда-нибудь передумаю :-)
А возможно, всей жизни не хватит, чтобы прийти к себе окончательно.

Это очень здорово, когда нашел свое. Свою помощь на пути. И свой путь.

Про фон - а вот знаешь, я уже несколько раз за последнее время "слушаю тишину", и - начинает нравится! раньше никогда не нравилось, музыка всегда была фоном. А теперь, кажется, начинаю понимать тебя. Может, еще и от этого пока что у меня нет никакого желания заниматься диджейством дальше, вдруг тишина показалась мне чем-то новым и интересным. Я даже перестала музыку в наушниках слушать в транспорте, хотя раньше вообще не могла иначе. Еще вот цель: перестать сидеть в телефон/инстаграме :-)
(no subject) - katberg - May. 8th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
annasam
May. 8th, 2017 09:50 am (UTC)
Наташа, говорю как краевед, может, это тревога такими атаками проявляется, может, они о чем-то?
А сериалы - да, зависимость вызывают, так как дают много эмоциональной пищи и иллюзию общения. Я тут стала один смотреть, и когда обнаружила, что это в ущерб сну, решила выдавать себе серии в поощрение за завершение больших дел. Может, тебе слезать с них на вебинарах?
А вообще, мы-зверушки социальные, и хорошо бы не давить потребности в общении и эмоциях, а найти способ удовлетворять их более естественно и экологичность.
midasik
May. 8th, 2017 10:46 am (UTC)
Мне бы вот да, эмоции найти куда и как выражать. Их у меня много, и наверное, ты права, я ищу их именно в русских сериалах, потому что там что-то наше, мне знакомое. А социального общения у меня очень много. Я вот думаю, что в Москве, наверное, слегка перестаралась с этим - и тут в Вене случился большой откат...

Атаки - точно от тревоги, однозначно. Нелегко все-таки без привычной стабильности (ни работы, ни семьи своей). НО надо бы мне уже осознать, что стабильность есть, ведь обо мне пока что заботится государство, и у меня куча друзей, мама, брат, и комфортная страна где живу. Надо заземлиться, обратить внимание на то, что уже есть. А то я все улетаю мыслями куда-то, где меня еще нет, и от этого возникает тревога - как это меня там еще нет? :-))))
(Deleted comment)
midasik
May. 8th, 2017 10:49 am (UTC)
У меня панатаки были в самом юном возрасте - это просто да, типичная наша ВСД :-))).
Вот я именно к этому и склоняюсь: заземлять тело, анти-стресс, как заземление тела.

Если я когда-нибудь решу пойти к специалисту, я сделаю это. Или кто-нибудь любящий за меня это решит. Пока что такого решения нет, и это искренне, я не хочу даже пробовать, если в теле и уме на это ничего не откликается.

Буду обходить маневрами и работать над собой. Спасибо!!
daria_jameson
May. 8th, 2017 11:25 am (UTC)
оличное решение! хвалю!
я кстати, частенько на ночь пью валерьянку) это прям моя верная подруга, а вот дома предпочитаю находиться в тишине..
midasik
May. 8th, 2017 11:33 am (UTC)
Я часто пила валерьянку тоже, маленькими курсами. Потом она както действовать перестает...
Вот и я начинаю привыкать к тишине. И понимать, что во все эти сериалы я бегу от себя и от тишины внутри. Я даде привыкаю снова ездить в транспорте без музыки в наушниках! Еще вот, след задача, отвыкнуть от инстаграма 😃😃
(no subject) - daria_jameson - May. 8th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - May. 8th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 8th, 2017 06:31 pm (UTC)
Наталья, можно я Вам свою мысль озвучу? ))) поиск себя - Вы у себя уже есть! Вам надо встретить единомышленников. Помните как в школе? с лучшей подругой и на учебу, и после учебы. Болтали целыми днями, и скучно не было! Теперь вокруг Вас много замечательных людей, но у них большой кусок событий - не с Вами. Поэтому и Греция так созвучна. Вы же любите не на пляже целыми днями лежать, а самое яркое - находиться в обществе людей, которые в это время, в этом месте испытывают те же эмоции, что и Вы! Все на одной волне! Поэтому и разочарование в диджействе - на тех мероприятиях были несозвучные Вам люди... Ищите Волну))) созвучных событий, людей, городов.. Но важно, чтобы это было не мимолетным.
midasik
May. 8th, 2017 06:59 pm (UTC)
о, спасибо огромное!!!! Жаль, комментарий такой анонимный, очень приятно было бы знать хотя бы как вас зовут! :-)
Вот знаете, про "вы у себя уже есть" - ведь прямо мысли читаете, мне именно сегодня такая мысль и пришла, я даже сейчас и написать об этом планировала.
Да, есть у меня очень много созвучных людей, и места есть созвучные. И надо, да, именно дальше искать волну!!
Вот бы мне мужчину созвучного наконец-то встретить... Это было бы идеальным. Потому что все остальные люди, даже самые близкие друзья все равно, как вы правилно подметили, имеют большой кусок жизни вне меня. А если бы своя семья была созвучна - это было бы идеально. Именно поэтому я до сих пор одна - потому что ну вот нужен же созвучный, иначе никак!!! И чтобы я для него была такой же :-)

Вы мне прямо в двух словах описали то, что меня волнует. Спасибо!
(no subject) - (Anonymous) - May. 8th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
cranby
May. 8th, 2017 09:59 pm (UTC)
cranby
Такие полевые цветы можно запросто собирать. Находящиеся под угрозой исчезновения ("красная книга", типа орхидеи Frauenschuh) нельзя, но их и вряд ли будет так много на поляне, как тех, что ты нарвала :)
midasik
May. 16th, 2017 10:03 pm (UTC)
Re: cranby
уф, ну слава Богу! В следующий раз открыто понесу :-)))
katushki
May. 16th, 2017 06:33 pm (UTC)

А я вот фанат тишины. Когда все в школах и на работах, то у меня тишина. Но недавно я стала ставить аудиокниги. И очень рекомендую! Познавательно и нет тишины тебе непривычной)

midasik
May. 16th, 2017 10:00 pm (UTC)
Как много оказалось фанатов тишины!!! :-) Но я теперь тоже - хот яи частичный :-))
А мне аудиокниги не идут, хоть ты тресни. Мне читать надо, тогда в голове укладывается. А еще почему-то никак не люблю видео: сейчас много всяких и поучительных, и психологических, а в меня не заходит, мне нужно глазами текст видеть. Такой вот старомодный бзик :-)
Поэтому приучаю себя к тишине.
Кстати, тишину очень любят семейные люди - и оно понятно, дети, муж, няня, все время кто-то. Я поэтому и не любила никогда, нужно было ощущение не пустоты в квартире.
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner