?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

100 дней в поиске. День 3.


Прекрасное предзакатное небо в Вене по пути домой...

Встала сегодня в прекраснейшем настроении - на улице солнышко, тепло, птички поют. И наконец-то после нескольких дней с симптомами прежней бессонницы у меня был отличный сон. Восемь часов без единого просыпания и без тревожных снов. Вот. Возможно, я на правильном пути с этим проектом. Кто-то по вечерам подводит итоги дня, а кто-то пишет в жж, и тоже легчает.

Но как обычно, мне не стоит поддаваться эйфории. После нее как правило всегда следует откат.

Я вообще начинанию потихоньку понимать - и я уже не раз делилась с вами этой мыслью - что, возможно, я до самого конца жизни буду в поиске себя. Возможно, до самого конца жизни не найду себе спокойного пристанища ни в паре с мужчиной, ни в работе, ни в реализации, ни даже в каком-то определенном месте. Такой уж я ветреный человек - возможно, не дано мне заземлиться. И что??? Я начинаю понимать, что именно это мне следует принять прежде всего, и не ждать от себя каких-либо глобальных прорывов, каких-либо устойчивых и заметных результатов. Возможно, их не будет, никогда! Может, я такая и есть - на постоянном разрыве, в постоянных попытках балансировать где-то между моими совершенно полярными составляющими: трудяга и лентяйка, роковая женщина и пуританка, альтруистка и эгоцентрик, сангвиник и меланхолик, и еще тысяча разных полярностей, все в одном. Все это надо полюбить и приголубить прежде всего. Что-то примирить между собой, что-то приглушить, что-то наоборот наработать до нормы пригодной для счастья. О, боже.. Это как совместить несовместимое!

Но придется. И все это - с любовью к себе.

***

Пишу немного спустя, поняв, что не знаю, что писать дальше. Моему проекту чего-то не хватает. Некой ключевой линии, настоящей ежедневной задачи. Тема меня пока не трогает.

Когда писала о безработной жизни - вроде и темы не было, было, как говорится, "что вижу, то пою". А сейчас идет с трудом. Писать просто про то, что происходит каждый день кажется мне неподходящим.

Нужно придумать костяк. Что бы это могло быть? Давать себе мелкие задания на каждый день? Типа: сегодня каждую негативную мысль осознанно менять на позитивную.... Или что-то подобное? А вдруг у меня не хватит фантазии придумывать задачи на все дни?

У кого-то есть идеи, что можно было бы использовать как подсказку для такого проекта поиска/принятия себя? Какие-нибудь методики, книжки, блоги?

Спасибочки!!!! Третий день, а я до сих пор раскачиваюсь....

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
sang_alien
May. 6th, 2017 10:02 pm (UTC)

Вы словно пишете про меня и мои душевные метания:)))

(Anonymous)
May. 6th, 2017 11:07 pm (UTC)
Может я тебе говорила про проект 16 тем? Может подойти, раздели поиск себя на те темы в которых ты бы хотела себя найти. Или Ira Progoff At a Journal Workshop.
(no subject) - midasik - May. 7th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 7th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
alice_malahova
May. 7th, 2017 04:08 am (UTC)
Я еще не успела твой пост про Москву откомментить, как ты уже третий день эксперимент новый проводишь :)
У тебя очень хорошо (как мне кажется) с пониманием красоты, и я бы на твоем месте, окунулась бы в эту сферу. Нашла бы классные книги по дизайну интерьеров, одежды, еще чего-то, и читала бы, пыталась что-то сделать, записалась бы на какие-то курсы. И будешь нам тут вещать как это :) Вообще самый крутой способ поиска себя - это пробовать новое. И у тебя сейчас есть время на это. Ну а в качестве челенджа - предлагаю делать 1-часовой музыкальный трек раз в неделю, и выставлять здесь. Я обещаю все слушать :)
midasik
May. 7th, 2017 10:17 am (UTC)
Трэк не обещаю :-))) - пока что у меня период странного и сильного отвращения к диджейству. Не знаю, бороться с этим, само ли пройдет, или просто уже прошло увлечение и надо его окончательно похоронить... Так что миксов пока не обещаю, Лесенька, хотя и не отказываюсь, вдруг проснется :-)

Вот, и ты второй человек говоришь о том, чтобы пробовать что-то новое. Точно беру!!!!

Я просто скучаю и как-то нехорошо мне, вот и пытаюсь спасаться письмом и диалогом с вами....
miavenezia
May. 7th, 2017 05:00 am (UTC)
Ставь песню дня и задавай себе вопроч - почему она? И так по ассоциации будут рождаться мысли.
midasik
May. 7th, 2017 10:07 am (UTC)
Ух ты, это интересно!!!! Спасибо!
keikona
May. 7th, 2017 08:35 am (UTC)
Как вариант, делать каждый день, что-то новое. Новая прическа, новая дорога, новый продукт пробывать, побывать в новом месте. Есть такая рассылкa: http://www.vienna4free.net/wien-tipps/ там каждый день, что-то новое происходит и ничего не стоит обычно, как раз для экономщиков. И т.д.
midasik
May. 7th, 2017 10:12 am (UTC)
Что-то новое... А еще бы что-то старое и что-то голубое :-)))) (На свадьбу хочу!!!) :-))
Отличная идея. В этом как раз и рождается истина, в пробах.
(no subject) - keikona - May. 7th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 7th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - May. 7th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 7th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - May. 8th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - May. 10th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 10th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - May. 10th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - May. 8th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
estelle67
May. 7th, 2017 08:42 am (UTC)
древние говорили : Познай себя.
Ты можешь описывать каждый день что ты считаешь собой или своим, а потом о том, что не твое. И попытайся понять почему что-то твое, как ты считаешь, а что-то нет.

Этого подхода надолго хватит. Т.е. сначала узнать что свое и почему таким ты его считаешь.
midasik
May. 7th, 2017 10:08 am (UTC)
Спасибо, очень классно!
estelle67
May. 7th, 2017 09:29 am (UTC)
почему-то я подумала, после вчерашнего твоего поста, что ты будешь писать о том, что достойно любви в Вене и Австрии.
midasik
May. 7th, 2017 10:29 am (UTC)
Хотела, да, написать про это - но так ничего и не родилось... :-)
Однако, внутри себя стараюсь осознавать это решение и смотреть на жизнь иными глазами!
(no subject) - estelle67 - May. 7th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 7th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - May. 7th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
ajo13
May. 7th, 2017 09:41 am (UTC)

Наташ, мне кажется, не хватает действий в проекте, даже если маленьких. Поиск (для меня) - это активное занятие, не пассивное. Может, конечно, чисто умозрительный процесс тоже принесет какие-то плоды. Но чтобы получить что-то новое, обычно надо и делать что-то новое.
Помнишь, как ты пошла на курсы диджейства, например - это дало абсолютно новый  пласт в твоей жизни.

midasik
May. 7th, 2017 10:10 am (UTC)
Да. Именно так я это и чувствую. Только пока совершенно не понимаю, куда действовать по новому. Ничто новое пока не задевает, это опять же надо искать. Вот ты уже вторая говоришь, что надо что-то новое. Буду запрос со вселенную посылать! :-)
sweet_jazz
May. 7th, 2017 10:46 am (UTC)
А как на счёт книг Барбары Шер? У неё там есть задания.
midasik
May. 7th, 2017 06:52 pm (UTC)
Ммм... Читала и даже пробовала выполнять - почему-то не пронимают меня эти упражнение. Хотя читать ее люблю.
deliadelia1
May. 7th, 2017 11:10 am (UTC)
а мне кажется, не надо себя какими-то рамкам ограничивать. пусть будет свободная тема сочинения. в какой день тебя что увлечет - то и делай, а потом описывай.
midasik
May. 7th, 2017 06:53 pm (UTC)
Да, буду делать что-то среднее: немного рамок, много свободы действий. Беда в том, что часто последние дни просто не знаю, чем себя занять, и в итоге потом не знаю, о чем писать. Ну вот и хотелось какие-то хотя бы небольшие рамки для себя придумать.
Придумала чуток :-)
(Anonymous)
May. 7th, 2017 12:14 pm (UTC)
С удовольствием читаю новый марафон. Если тем не хватает, я могу подкинуть идею. Писать про поиски работы. Для тебя вроде актуальна эта тема. Интересно, куда ты отправляешь резюме, в какой сфере без названия фирмы. Вроде маленького отчета. Может с описанием человека, который проводил интервью. Без особых подробностей или слишком личной информации, но на уровне личных переживаний (что у тебя так хорошо получается). Спасибо. Ира (новенькая)
midasik
May. 7th, 2017 06:49 pm (UTC)
Ира, привет!!!!! спасибо, что читаешь!
Ура, отличной аудитории прибыло :-)
Хм. Когда я начну искать работу, то обязательно буду описывать процессы. Беда (или удача :-))) со мной в том, что когда я начинаю искать работу сама - меня даже на интервью не приглашают, а когда приглашают, никогда не берут, не умею я производить первое выгодное впечатление.
На работу меня берут только по знакомству. Так что, когда соберусь искать работу, пойду разговаривать с многочисленными знакомыми. Но описывать буду все! ;-)
(no subject) - cranby - May. 8th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 9th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
leomantia
May. 9th, 2017 08:15 am (UTC)
ты наверно уже писала об этом, но мне не встречалось, поэтому я спрошу) может быть сейчас как раз так складываются звезды, чтобы сменить место жительства и найти себя в другой обстановке? Может поэтому в Вене все не складывается, потому что судьба тебя ждет в другом месте? А тут все застопорилось... Сдать венскую квартиру на полгода и пожить в другом месте, в той же Москве, например, найти какой-нибудь творческий проект и уйти в него с головой (судя по Инстаграмму в Москве только такие и водятся), а ты такая обаятельная, что точно не останешься без людей... сменить декорации, пожить абсолютно другой жизнью, не сжигая мостов... Сейчас по радио все время крутят песню про женщину, у которой куча детей и она может только мечтать о другой жизни. Грустная песня, не люблю ее, но ведь какой в ней смысл!
Sie fragt sich wie es gelaufen wär'
Ohne Kinder
Selber laufen lernen
Aber ihr Tag lässt keine Pause zu
Sie will träumen, macht die Augen zu
Und wenn sie tanzt
Ist sie wo anders
Für den Moment
Dort wo sie will

Миллионы таких, которые уже и не своей жизнью живут, но им никуда из этого поездв не выпрыгнуть. И лишь единицы имеют такую свободу. Нужно только немного смелости.
Извини, если спросила лишнее. Я просто себя ставлю на твое место и мне такие дороги открываются, только выбирай!
midasik
May. 9th, 2017 08:37 am (UTC)
Конечно, не лишнее, ты что!!! Спасибо, и за отклик и за вопрос!!!!
Да, я очень остро порой осознаю, что многие даже если хотят куда-то, уже просто не могут. И вроде бы моя ситуация совершенно иная, и мне бы крылья, и улететь на свободу :-)))
НО импульса нет, веришь? :(
Я специально съездила вдохновиться и в Грецию, и в Москву, и тайная мысль была: может, меня что-то зацепит в эти поездки, нащупаю кончик ниточки, по которой пойду, раскручивая клубок. Уеду в Грецию, или уеду в Москву. И там и там мне по-разному, но нереально хорошо!!!
но ниточки нет.
Чтобы так резко действовать, нужен импульс и огромное желание. Рискнуть, оставить все позади...
Я уже много раз писала: я плохо умею действовать сама по себе, мне нужен некий заряд извне. С этим достаточно сложно жить.
То есть, у меня вроде есть и свобода, и даже есть смелость (ушла же с работы в никуда :-)), но - нет искры, нет импульса. Вот реально нет.

В общем, пока я решила принять Вену как мое место жительства на данный момент и заново полюбить ее, тем более, абсолютно ЕСТЬ за что. Ну и вглядываться в себя дальше. И может, импульс возникнет.

Спасибо огромное на самом деле, за такие слова... Потому что многие комментарии именно о том, что "не путать туризм с эмиграцией", а ты про то, что возможно, и нужно сменить.

А я как курица, которая села высиживать яйца в надежде на золотое :-))) НО уж какое высидиться :-)))

P.S. Красивая песня... И про грустное... Но господи, иногда ведь и я думаю: какие счастливые люди, у которых определен путь и они просто не могут метаться, 9 детей, деваться некуда.. ВОт мне всегда есть куда деваться - а ведь не делаю.

Edited at 2017-05-09 08:39 am (UTC)
(no subject) - leomantia - May. 9th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
sobachka_sonya
May. 17th, 2017 11:59 am (UTC)
У меня интернет еле тянет, там где живу. Поэтому я только добралась до твоего третьего дня. Наверняка тебе уже посоветовали книжку: Дарья Кутузова. 16 тем.
Но вообще, мне кажется, аот это "что вижу, то пою" как раз очень твоё. И не думай о том, что это может оказаться/показаться скучным. Просто пиши.
midasik
May. 17th, 2017 04:34 pm (UTC)
Спасибо, Юля!!!
Да, знаю книжку, но все никак не могу до нее добраться - в интернете в свободном доступе нет. Может, удастся купить где-то. Мне очень она интересна.

Кстати, вот насчет твоего здоровского совета просто писать: я так и пришла к тому, что иногда, когда уже начитался и насмотрелся всего, нужно уметь и просто отринуть все и рожать что-то свое, что идет именно из тебя. Не брать никого в пример, а просто вот как идет.

Давай вместе стараться никому не позволять занижать нашу ценность. М вообще не обязаны никем быть, мы просто можем быть - и при этом уже ценность. Помни об этом, пожалуйста!!!!
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner