?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решила поделиться очень наболевшим - каково творческому человеку без востребованности в этом мире.
Мой последний диджейский опыт поставил для меня точку в некоторых моих чаяниях и надеждах, и я теперь стою перед вопросом "Что дальше?", еще менее вооруженная, чем раньше...

Даже не прошу совета, просто делюсь переживанием....

Читать тут.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sashetta
Apr. 11th, 2017 02:58 pm (UTC)
не сочти за критику..:)
мне кажется современный мир устроен так, что есть ремесло - которым можно заработать, в принципе не важно в какой сфере и в творческой тоже,
человек делает то что надо заказчику и не суть важно что это то ли статья, то ли картина, то ли еще что то
и есть творчество, которым тоже можно заработать...но...не с нуля, сначала нужно заработать себе имя, работать бесплатно, возможно довольно долго, а возможно еще и доплачивать за возможность работать, и только когда у человека будет имя, тогда будут покупать то что делает именно он.
а на что он будет жить пока его не заработает, мир не особо волнует
бывает, что человек делает комерческие работы, при этом ощущая, что он творит, но это редко бывает,
еще реже бывает, что человеку просто везет, то что он делает попадает в мейнстрим и взлетает, но это бывает настолько редко, что подобно чуду.
да и то если копнуть поглубже окажется, что за этим чудом либо десятилетия работы либо это калиф на час
midasik
Apr. 11th, 2017 03:32 pm (UTC)
Правда все.
Я это на диджействе на собственной шкуре пережила, незря же уже 2 года опыта. Только вот что делать дальше пока не знаю. Ни ремесла чем зарабатывать, ни драйва. Буду отдыхать, пока могу себе позволить, а там подумаю!
Мир так устроен, да... В чем-то это грустно, в чем-то просто реальность.
Спасибо....
julia_nixon
Apr. 11th, 2017 09:11 pm (UTC)
Наташа, ну вот ты и столкнулась с вечной проблемой: как сочетать свое, личное и коммерческое в творчестве(. Про диджейство ничего не могу сказать, музыка - совсем не мое (я даже не знаю, что такое хаус - это когда очень громко?))
А про журналистику, писательство, как ты это называешь - немного знаю. Там важен формат, ты совершенно точно сказала. Хорошая новость, что формат - понятие все же очень гибкое, и можно и нужно его чуть изменять под себя. Сайтам и журналы всегда нужны хорошие тексты, хорошие истории с хорошим концом, написанные хорошим русским языком. А самая хорошая новость - пишешь ты прекрасно! Ты не представляешь себе, какой это большой для тебя плюс! Я долго работала и журналистом, и редактором, даже журнал издавала, начиталась текстов всяких - бррр, жуть же, как пишут! Так вот, у тебя есть главное - умение излагать. А чтобы в формат попадать - нужно пробовать, сразу, увы, не всегда получается. И конкуренция сейчас наверняка большая. Но ты не бросай! Давай как-нибудь кофе выпьем, я тебе расскажу, как лучше с редакторами общаться

Edited at 2017-04-11 09:12 pm (UTC)
midasik
Apr. 13th, 2017 03:40 pm (UTC)
Юленька, тебе особое спасибо, т.к. знаю, что ты профессионал, твое мнение вообще очень ценно, еще раз спасибо!!!!
Да, обязательно встретимся и я буду благодарна за рассказы, и мы подискутируем, так как меня не оставляют мои собственные дилетантские взгляды на все это :-)
Но в общем и целом я поняла, что наверное, не готова пока ни к каким площадкам кроме моей собственной жж-шечной. Вот черт его знает, так не хочется формата... Я всю жизнь в форматах: в банках, в офисах, дресс-коды и прочее. Хоть в творчестве хочется дышать свободно. Тем более когда за него не платят!!!

Ладно, я еще сейчас подостыну немного, а то слишком свежи эмоции. Приеду - уже улягутся, и я очень рада буду тебя услышать.
alice_malahova
Apr. 12th, 2017 02:00 am (UTC)
Так уж получилось, что наше личное никому не надо, вернее надо - но именно в этом тихом уютном формате ЖЖ или Инста. Очень малому количеству людей везет - когда их продукт нашел их клиента. Я таких в основном знаю в иллюстрации, и кажется, больше нигде. Все же остальное, к сожалению, приходится подстраивать под рынок.
Мне кажется, твоя музыка идеально ложится в какие-то кофейни или какие-то презентации: открытие новых магазинов (каких-то девичьих), презентация какого-то продукта и лаунж-вечеринка после, кофейни по вечерам пятницы-четверга, когда много народу, и всем хочется тепла, уюта, и той самой твоей музыки. Мне твое направление нравится, и я бы на твоем месте, конечно же, еще попробовала обратится в маркетинговые или ивент-агенства (которые как раз-таки могут заниматься организацией открытия каких-то магазинов), ну и в кофейни бы себя предложили, или то же Vapiano (там точно по каким-то дням играют ди-джеи, по крайней мере так было в Украине).

Пост Наташи читала и мне уже стало страшно доживать, когда я читаю такое. Так что не привязывай лишнего к своей жизни, у тебя все волшебное еще впереди.

Я как ты знаешь, сама сейчас в муках и думах, но знаешь, каждый большой или маленький кризис дается нам на то, чтобы через пару лет пить шампанское на крыше мира и смеяться с того, какие мы были маленькие и глупенькие :) Так что все будет, главное - продолжать.

Удачи тебе!)
midasik
Apr. 13th, 2017 03:45 pm (UTC)
Про кризис и шампанское - точно-точно!!! И ведь прожито многократно! но каждый раз, когда снова в такое попадаешь, почему-то напрочь забываешь прошлый опыт, и снова кажется, что все, теперь точно хана, ничего дальше не будет. И так снова и снова :-)))
Ничего, шампанское еще точно будет, на всех крышах мира!!!

Спасибо тебе, дорогой мой друг.

В Вене, к сожалению, не развиты эти направления - играть в кофейнях и в магазинах. Я давно уже наблюдаю.. И ты права совершенно - именно это мое. Но вот пока что не в том городе живу. Даже помню, когда играла в ресторане-баре, мой самый первый опыт два года назад, и такой успешный - меня замечали и оценивали только русские, только! Все без исключения австрийцы просто ели и пили. Я ж очень наблюдательная, все секу. Так что, пока это не совсем тот город и та ситуация. Но я посмотрю, что дальше, подумаю. может, просто отложу идею до лучших времен, а может, что-то найду :-)

Да. Про личное - это совершенно точно. Хорошо, что еще есть жж!!! Тут и останусь, с вами ;-) И кстати, вообще-то вас мне более чем хватает!!!
ainka
Apr. 12th, 2017 03:18 am (UTC)
я уверена, что именно твоя аудитория есть, и она огромная. но они не находят тебя. бывает такое, что хочешь что-то именно такое, а его нет в этот период ни в магазинах, нигде. а потом что-то меняется в мире, и это доступно, возможно, есть! это и с музыкой, и с жанрами в искусстве, и с модой, и со всем. твоя аудитория тоже наверное тоскует что нет музыки именно с таким настроением, и ждет встречи с тобой. поэтому пусть все у тебя сложится.
наверняка, у вас открывается много новых баров, кофеен, мест. или старые меняют дизайн, формат. и пусть у вас все хорошо сложится!
с пластинками и оборудованием сложно передвигаться? у тебя под боком Будапешт, Зальцбург, Братислава. при желании можно до любого европейского города на самолете легко добраться. отыграть свои вечера и домой) а можно и оставаться на более долгий срок)
midasik
Apr. 13th, 2017 03:49 pm (UTC)
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, это идея насчет Братиславы, она совсем близко, всего час езды (до Будапешта далековато), и она гораздо более живая, чем Вена, надо знакомства поднять.
А на самом деле я уже немного успокоилась. Может, я просто буду дальше сама слушать свою музыку, и ладно. Если вдруг позовут куда-то снова - попробую. Я почему-то все больше убеждаюсь, что когда сама проявляю инициативу, чаще всего ничего не получается. Зато потом неожиданно куда-то зовут, я иду - и все круто.

Да!!! Мы все всегда ищем свою аудиторию в этом мире: единомышленников, своего мужчину-женщину, друзей, клиентов. И у каждого она своя и обязательно есть. Так что, посмотрим, что дальше ;-)
zzelenskaya
Apr. 12th, 2017 04:47 am (UTC)
Наташа, как всегда твой пост сделал мое утро. Я сегодня впервые решила попить чаю перед работой в любимой кофейне, а тут твой новый пост.
В общем, сегодняшний утренний чай был с твоим постом-размышлением.
По теме поста даже и выступать не буду, поскольку ты мое астрологическое мнение знаешь: для денег тебе в Деву - практичность, цифры, бухгалтерия, для денег и статуса во Льва - красота, мода, тоже самое диджейство. И то, и другое по материальной отдаче для тебя лучшее.
Проблема только в том, что не всегда наше предназначение связано с реальным доходом и деньгами. Похоже, у тебя этот вариант.
midasik
Apr. 13th, 2017 03:55 pm (UTC)
Наташ, всегда рада раскрасить твое утро, хоть иногда и печальными депрессивными красками :-)))
Да.... Я всегда прекрасно помню твой вердикт. И пока что вся жизнь моя его подтверждает.
Я и сама в глубине души знаю, что творчеством, тем, что я на самом деле люблю делать, в чем расцветаю - не заработаю. И на самом деле-то - и не хочу! Я ведь даже за диджейство НИКОГДА не требовала и не просила денег, все, что мне платили, мне предлагали сами. А уж тем более за писательство. Вот на эту статью на сайт я согласилась без денег. Но зачем тогда мне без денег делать-писать то, что не мое? Вот это моя главная затыка.
И диджейские последние опыты - тоже без денег.

Вот я и думаю, что буду тихонечко продолжать писать для себя и для вас тут. Играть - может быть, если будут особые случаи. А так - смиряюсь с тем, что возможно, опять пойду на работу примерно такую же. Потому что иных способов получать деньги, похоже, не предвидится. Ты права, предназначение может так работать, и ведь с ним вряд ли поспоришь.
sollean
Apr. 12th, 2017 11:32 am (UTC)
Ты знаешь, что удивительно, я почему-то твой новогодний диджейский отчет совсем иначе восприняла. Я в нем прочла что все прошло на ура и этому быть. Типа трудно, стрессово и хлопотно готовится, но большая отдача и кайф потом. Удивилась, что ты оценила этот опыт (именно новогодний) как негативный. Не верится мне прямо про точку :) Скорее это небольшой спад или откат. Такое бывает.

К сожалению, то о чем ты пишешь, что либо подстраиваться под рынок, либо творить - правда. Все великие художники по сути были нищими и не признанными при жизни, редко кому удавалось вдруг попасть в струю и быть в шоколаде, не подстраиваясь под конъюнктуру. С писателями, кстати, так же.
Либо хлеб с маслом и ты ремесленник, либо творишь, но полуголодный )
Как совместить душу и творчество и чтобы за это еще и платили - я сама не нашла ответа. По-моему никак.
По крайней мере я свой вопрос рабочий точно так же отложила до лучших времен :) Или до необходимости. И точно такой же процесс развенчания иллюзий у меня сейчас.

midasik
Apr. 13th, 2017 04:04 pm (UTC)
Вот и я думаю, что никак, Анюта :-)))) И соглашаюсь с этим. Представляешь, пошла на выставку сегодня и вдруг из всего обилия информации про художников вырываю фразу Ван Гога: "Я останусь псом, я буду нищим, но я буду художником...". Я себя таким талантом не мню, но это ведь правда. Либо ты делаешь то, что из тебя идет, то, что ты НЕ делать НЕ можешь, и когда-нибудь, даже после смерти, оно найдет отклик. Либо становишься - да, ремесленником. И счастливые люди, счастливейшие, чье ремесло совпадает с их душой, с велением души, и с людской востребованностью.

Понимаю тебя очень хорошо... Мне осталось 5, максимум 7 месяцев возможности отложить рабочий вопрос. А потом, похоже, моя белка снова полезет в колесо :-)))) Ну да и ладно. Зато отдохну. Зато попробовала. А ты - присматривайся и прислушивайся к себе!! Кто знает, может, свое-свое уже почти за порогом. И если нет необходимости, не ужно размениваться на не-свое.

НУ а про новогодний опыт - видимо, я плоховато изложила свои эмоции. Мне было очень плохо тогда. Единственный позитив - я это СДЕЛАЛА, я справилась! И думаю, что моя бессонница в середине января тоже была исходом того невероятного нервного напряжения. Просто вот - хуже некуда для таких чувствительных людей как я делать что-то для тех, кого ты ВООБЩЕ не понимаешь. Как будто вслепую. Вот для русских играть на вечеринках всегда было напряжно, но иначе, потому что в целом ведь я их понимаю. А тут - австрийцы из верхов, с которыми я никогда не имела дело. Ну да ладно. Это все в прошлом. Я еще буду к себе прислушиваться, нужно ли мне диджейство. И в принципе, даже если сделать паузу, возобновить потом несложно :-)

Я вот думаю, Наташа zzelenskaya права: у нас реально этот самый кризис. Уранический.
sana2103
Apr. 12th, 2017 01:28 pm (UTC)
Наташ, мне практически каждый твой пост откликается, на каждый собираюсь написать комментарий, и не пишу. Энергии мало, вот напишешь комментарий – и день прошел :) А на людей смотрю: горы сворачивают. Мне кажется, ты тоже много всего делаешь, пробуешь новое и быстро выходишь на хороший уровень.

Про критику и вмешательство в процесс очень знакомо и понятно, особенно если у тебя тщательно продуманная программа и хотелось внести изюминку. Если бы они могли быть поделикатнее и сообщить свои пожелания уже после сета или заблаговременно, мне кажется, был бы другой эффект, но им, скорее всего, и в голову не приходит заморачиваться. Я так ушла с языковых курсов, когда начальница взяла себе за правило звонить мне перед самим занятием и высказывать свои пожелания. Т.е. переваривать все это я должна была на самом занятии. Ну и стрессоустойчивость, которую так любят работодатели, у меня отсутствует напрочь. Но впоследствии я все-таки существенно усовершенствовала свой т.н. "продукт" благодаря такому фидбеку в том числе.
И все-таки до сих пор нет устойчивости в профессии - если занятия проходят хорошо, думаешь, что неплохой я все-таки преподаватель, и ценник как-то слишком занижен, а если неудачно сложилось, да еще и ошибку какую-то допустила или не вспомнила что-то вовремя, то – как вообще за это можно деньги брать и пора валить из профессии. Может, и у тебя так сейчас?

И все-таки, наверное, это гиперчувствительное внутреннее устройство не дает функционировать в профессии стабильно. Для меня качественный урок – сродни представлению какому-то, забирает массу энергии и времени на подготовку, и получается работать только мало и самой по себе, не в системе. Это свобода, да, но и свобода от системных благ.

Еще твоя кризисная история напомнила мне мою собственную о том, как я радостно вернулась из Турции после очередной тяжелой истории со здоровьем, понаблюдала там за тем, чем люди вообще могут заниматься, и решила искать просто любую работу, по специальности не могла из-за нездоровья. И пошла в уборщицы (еще и по блату!), заработала там травму, общее ухудшение здоровья и еще больший кризис. Так что уборщица как вариант на крайний случай уже не вариант. И вера в знаки очень себя скомпрометировала в этом случае, как-то совсем не сказочно вышло.

А про «выходить в люди» твое мне звучит странно – я вижу, что ты давно уже «в людях» и есть, у меня даже среди лидеров по просмотрам, судя по стартовой странице Гугл. И именно эта личностная составляющая и есть то, что сюда привлекает, когда через чью-то историю видишь свою. Я и сейчас удивляюсь, как ты находишь время и силы отвечать на все комментарии, а популярность твоих записей будет неизменно расти, как мне видится. Так что на мой коммент можно не отвечать, не обижусь. Просто мне, наверное, тоже для чего-то нужно все это строчить сейчас. Пардон за длинность.

Да, все сложно, но очень интересно ведь, что там дальше может быть, хотя и страшно тоже))) Огромной удачи тебе!



Edited at 2017-04-12 01:34 pm (UTC)
midasik
Apr. 13th, 2017 04:27 pm (UTC)
Это так здорово, что ты написала! Так искренне и так много! Вот и еще один гипер-чувствительный человек в моей копилке тех, с кем мы так похожи :-))) Это ведь очень важно, знать, что есть столько людей, которые тебя понимаю и поддерживают... Так что спасибо тебе особое!
Тебя зовут Оксана (судя по нику)? Прости, просмотрела твой и жж и блог на вордпресс и нигде не нашла. Будет очень приятно знать и имя :-)
И с огромной радостью узнала, что ты тоже в сахаджа-йоге!!!

Очень тебе понимаю с преподавательницей на курсаx. У тебя еще и сил достаточно было,чтобы продолжать, не отступать! Ты молодец!
Я бы вообще не смогла... И история с уборщицей тоже показательная... Да, нелегкие у нас пути... Но главное, мы все равно движемся, и точно куда-нибудь придем :-) Спасибо тебе еще раз!!!! А я тебя буду читать на вордпрессе ;-)

(no subject) - sana2103 - Apr. 13th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 14th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sana2103 - Apr. 17th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 18th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
tenderbell
Apr. 12th, 2017 06:19 pm (UTC)
Наташа, ты очень ранимый и чистый человек, поэтому тебя и зацепило это всё и с диджейством, и с писательством. Хотя в описанных тобою случаях, не было никакой критики, а только лишь пожелания, то есть ничего личного, но ты это восприняла на свой счёт, как будто, ты сама не нужна. Вряд ли тебя в том блоге хотели обидеть, предложив отредактировать статью или в Onyx, попросив, играть другую музыку. Представь, если бы ты работала кондитером и обожала бы и лучше всего умела печь Наполеон, а клиенты заказывали бы не его, а штрудель, в основном, ты бы разве обиделась на это?
Мне кажется, ты немного спутала работу с увлечением. Когда работаешь где-то и на кого-то, а тем более, если это связано с обслуживанием ( диджейство- это обслуживание), то первичны вкусы публики и руководства, а не твои собственные. Твою собственную музыку ты можешь слушать и играть для себя, а в ресторанах и барах то, что пользуется спросом. Что поделаешь, если спросом пользуется хаус. Твоя искренность очень нужна, и пусть не всему миру, разумеется, а близким людям и тем, кто тебя хорошо знает. А миру нужно давать то, что он хочет от тебя, а не то, что хочешь дать ты.
Это как в отношениях. Гармония только там бывает, где каждый из партнёров удовлетворяет не свои потребности, а потребности другого.
В общем, ты не расстраивайся. Это ценный опыт. От иллюзий избавляться больно, но полезно. Нет в жизни ничего идеального, ни идеальной работы, ни идеальных отношений. А призвание и предназначение- это далеко не всегда то, что может стать работой и приносить деньги.
ajo13
Apr. 12th, 2017 09:52 pm (UTC)
Мне кажется, это все понимают, и Наташа тем более. (Извини, Наташ, что я в третьем лице про тебя, пока тебя тут нет 😂)

Дело не в этом, я чувствую, а в том, где же проходит та грань, когда ты еще подстраиваешься под спрос и рынок и когда "прогибаться под изменчивый мир" уже становится больно?
"Less you, more shoes" (C) SITC 😉

И в творческих помыслах это, наверно, намного сложнее. Это не просто обслуживание. Это как художнику постоянно говорить, вот в этом стиле ты можешь рисовать для себя дома, а для нас рисуй, пожалуйста, вот эдак, потому что это лучше продается. Тут только каждый для себя может решить, сможет он так или нет.

Зависит еще, насколько большая разница между собственным представлением и требованиями. Долго ли можно удовлетворять потребности партнера, если они абсолютно противоположны собственным потребностям?

Сложная дилемма: Либо оставлять творчество как хобби и зарабатывать чем-то другим. Либо продолжать искать свое место, без гарантий его найти. И в этом тоже смелость Наташи, что пробует, спотыкается, дальше пробует и ищет...
(no subject) - midasik - Apr. 13th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 13th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
v_i_t_a_76
Apr. 12th, 2017 09:12 pm (UTC)
Милая Наташа.. вот читала и думала.. так быть / или не быть? а ответа сама не знаю.. мне кажется, что нужно просто продолжать искать свое дальше.. и личное нужно точно - только где-то в другом месте.. вопрос, сколько этим можно заработать, да.. вечный такой вопрос.. ))) и снова "спасибо большое", что делишься.. и у меня такой протест внутри: как может не пойти "слишком личный" текст про путешествие? как?? это же самое ценное!! по-моему, информации итак уже валом.. но .. как тут люди умные пишут: есть спрос - есть нужное предложение.. ( будем искать!
estelle67
Apr. 13th, 2017 10:49 am (UTC)
быть или не быть большой вопрос в творчестве. Мне думается что надо расти творчески и тогда будет такая точка где и тебе приятно и миру нужно.
(no subject) - midasik - Apr. 13th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
estelle67
Apr. 13th, 2017 10:47 am (UTC)
задумалась. Вообще-то по таро самый творческий аркан - Дурак, а реализация востребованная в миру - это 20-21й. И в каждом аркане свой вид творчества.

Дурака ты прошла - научилась творить для себя. Сейчас в Фокуснике, развлекающем публику. И либо скатишься в Шута - мир меня не принимает, либо пойдешь в Жрицу и Императрицу, поиск стыковки себя с потребностями мира и налаживания продуктивного процесса.

Очень интересно что получится.
Для себя я знаю что чтобы мир воспринял творчество - надо иметь большой запас творческой энергии, чтобы пройти все этапы.
midasik
Apr. 13th, 2017 05:12 pm (UTC)
Юля, очень интересно, честно. Вот я тоже думаю, что надо пройти некие этапы, чтобы сформироваться. И нельзя пролезть вперед, минуя что-то. Так что, будем идти своим темпом ;-)
Спасибо!
daria_jameson
Apr. 13th, 2017 09:52 pm (UTC)
я для себя уже разделила дело и удовольствие, то что нравится фотографировать мне и то что у меня хорошо получается совершенно не востребовано, а вот всякие репортажи, где даже никакой фантазии не надо - вот это хлеб! и все равно деньги хорошие платят только компании и даже если ты свободный фотограф - все равно работаешь на дядю
поэтому я продолжаю фотографировать для себя и в этом есть творчество
а деньги есть у дядя и это ремесло

и инстаграм у меня попер, когда я стала меньше выкладывать личного, а больше условно "полезного"
се ля ви
но до конца я в эту игру играть не готова, поэтому личное все равно прорывается, ищу баланс)
midasik
Apr. 14th, 2017 06:55 am (UTC)
Ты и твоя жизнь - это вообще для меня что-то запредельное... Эта стабильность, и оптимизм, и умение выстраивать отношения и с творчеством и с собой.... Но я, к сожалению, совсем не похожа на тебя в этом :-) Поэтому так и буду мучиться :-)))

Но вот то о чем ты говоришь, я прекрасно понимаю. Ремесло - есть ремесло, я сама это пережила в диджействе, и до сих пор еще от этого не отказалась окончательно, предложат или деньги нужны будут, и я буду это делать.

А когда бесплатно что-то делать, для себя, то хочется, конечно, делать то, что ты делаешь с сердцем, самым открытым. И я все равно буду это делать. если не в диджействе (потому что там все-таки нужна публика, никуда не деться), то писать хотя бы тут.

Меня именно и смущает, особенно в писательстве, что мне кажется, что это самая сильная моя сторона - писать о глубоко личном. И без этого мои тексты не будут отличаться от миллионов. А зачем тогда?

Поэтому остаюсь в жж с вами :-))) Вы же у меня есть!!! ;-)

А ты вообще невообразимая молодец... Эх, наработать хотя бы капельку такой уверенности в себе, думаю, уже моя жизнь была бы незря :-)
(no subject) - daria_jameson - Apr. 14th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 15th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Apr. 15th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
keikona
Apr. 14th, 2017 09:38 am (UTC)
Наташ, мне тут пара мыслей пришла по работе. Ты ведь в Вене! там столько возможностей. Ты уже думала сделать, пока есть время, практику и просто походить, поделать Probetage в тех местах, где хоть как-то отзывается работать. Там ведь и издательства, и кино, и телевидение, и галереи, и аэропорт наконец. Tы часто пишешь, если ничего не выйдет, пойдешь куда позовут. То есть место уже есть на примете, а если не позовут? У меня 9 лет назад уверености было огого, что сейчас меня кааак возьмут на работу сразу после увольнения. И все твердили, ах какой у вас отличный Lebenslauf, какие Zeugnisse, вы долго не засидитесь без работы, хахаха. И с тех пор я уже сделал два крупных Weiterbildunga, несколько практик и еще пару курсов разных для профилактики, probearbeiten usw. И все только усугубилось. Опыт есть разный и много, три страницы в C.V.. Для простой работы, я überqualifiziert, а для более профессиональной деятельности, опыта как раз нет. И ни туда, ни сюда.

Это я к чему, не на одной работе/практике не было такого, чтобы я сказала, это то, чем бы всю жизнь занималась, везде свои косяки и рууутина (в творческих точно так же и даже хуже). Есть у меня еще пара идей, которые, да, пробывала-мое, да пока с ними не сложилось. С фото тоже вижу, это отличная подработка может быть, но чтобы получать уровень Minijob, надо пахать как проклятый.

Критику тоже не переношу, а тем более ты играла беcплатно, послала бы их подальше, (даже про себя:-))) и играла бы, что хотела. Меня критика делает агрессивной и никакой пользы не дает (опыт есть прекрасный, мой бывший накритиковал меня на всю жизнь вперед:-))). Меня надо хвалить и баловать, вот тогда будет всем отлично:-)).

Про Уран читала, мне кажется тут все индивидуально про 42 года (мне вот исполнилось как раз:-))), вот климакс да, историй куча, когда кризис ого-го, а климакс может и в 42, и в 60 быть.

P.S.: Статья классная, горжусь тобой!
midasik
Apr. 15th, 2017 09:32 am (UTC)
Наташ - веришь? - ничего этого я в Вене не вижу и не хочу, ничего не отзывается... В издательствах-телевидении-кино-театрах платят копейки и нужен немецкий язык как родной. Я на нем говорю достаточно, но не идеально, а пишу и вовсе плохо.
Может, конечно, придут какие-то идеи, но пока что мне все это вообще не откликается. И знаешь, там везде - австрийцы, почти исключительно. А я не думаю, что смогла бы работать с австрийцами. Привыкла к интернационалу, и к нашим. Но подожду еще. У меня пока вообще не проснулось желание работать :-))))
И в который раз убедилась, что у меня не работает, когда я сама активно куда-то лезу, инициативно себя предлагаю - чаще всего получается фигня. Просто я неубедительно звучу, вот реально. Мне надо либо гореть предметом, чтобы прийти и убедить людей, что именно я им нужна, я так в принципе горела с диджейством, но убедить все равно не смогла. Либо мне надо, чтобы меня приглашали, то есть, только те, кто меня знает.
Я на интервью вообще не убедительна, вообще. Такой уж характер. Мне даже кажется, что это уже не исправить... :-(
Но я все равно, конечно, ты права, думаю о том, куда себя приложить. Думаю :-) Время еще есть, несколько месяцев :-)

И вот как я согласна насчет хвалить!!!!!!! У меня ровно такой же феномен! Я расцветаю, мне хочется сделать больше и лучше!!!
Но лично я знаю людей, которых критика очень бодрит, они в лепешку расшибуться, чтобы после нее сделать лучше и доказать, что они - могут. У меня сразу руки опускаются, я ничего никому доказывать не могу после критики. Все мы разные. если бы к нам могли применить разный подход....

Натка, а я ведь я тебя не поздравила толком с днем рождения...Прости, дорогая!! С меня когда-нибудь при встрече особый подарок!!! ;)

Спасибо!!!!!!!
(no subject) - keikona - Apr. 15th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 17th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
rus_esmeralda
Apr. 16th, 2017 02:48 am (UTC)
Потом отряхнулась, стала мыслить трезво, поняла, что да, могла бы переписать и попробовать изложить в соответствии с их форматом. Но ведь это буду не я!

В этом я тебя очень хорошо понимаю.
Я долго работала журналистом и бросила это дело два с лишним года назад. Одна из причин - злость и отчаяние, когда я увидела, как наша новая редактор перекроила мой материал. До такой степени, что я уже не хотела, чтобы под ним стояло мое имя.
Она мне тогда сказала, что надо, мол, быть проще. Много у меня прилагательных, причастных и деепричастных оборотов и всякой образности, не формат. Народу надо попроще, подоступнее.
Но это уже буду не я! И оставаться собой для меня оказалось важнее в разы, чем участвовать в новом и перспективном на тот момент проекте.

Про диджейство я не знаю ровным счетом ничего, и посоветовать мне тоже совсем нечего :(
Я знаю другое - то, что ты пишешь прекрасно, просто потрясающе, и я не устану об этом говорить. И я думаю, что ты сможешь найти аудиторию для своего писательского творчества, нужно только продумать, как это сделать.

Во всяком случае, меня полезные советы и рекомендации интересуют гораздо меньше, чем личные переживания, чувства и воспоминания, связанные с определенными местами!

Главное - оставаться собой. Это самое важное.

А может быть, вернуться к обычной работе, может быть, на полставки или как-то так, и сделать в свободное от нее время упор на творчество, но без оглядки на то, что хотят другие? И искать свою аудиторию, а не подстраиваться под чужие запросы!.. Критика, она всегда будет, и я сама тоже болезненно ее воспринимаю, но это цена "выхода в люди".
midasik
Apr. 17th, 2017 06:45 am (UTC)
Спасибо тебе, мой дорогой друг..... Спасибо огромное!!!!!!
Думаю, так и сделаю. Ну и в конце концов просто тут продолжать писать, а там будь что будет.
Своя аудитория, так же как своя работа, свое место, свой мужчина, своя пара - обязательно должны найтись!!! Ну или по крайней мере, что-то одно из этого :-)
Спасибо, мне очень-очень приятно и мне очень нужна поддержка таких слов...
(Anonymous)
Apr. 18th, 2017 06:56 pm (UTC)
Наташа, привет. С одной стороны, как-то грустно, а с другой - у тебя есть внутреннее чувство свободы, которое позволяет и мечтать, и жизнь изменять. Пусть даже получаешь по результату не то, что хотела, главное, что попробовала, можно и дальше идти. Это же лучше, чем камнем лежать. А пишешь ты просто талантливо, очень интересно о самых простых вещах, и фотографии классные.Может попробуешь себя в туризме, какие-нибудь небанальные экскурсии, съемки,а то обычно экскурсии такие нудные, показывают центральные улицы и все.А индивидуальные экскурсии - здесь и творчество, и общение. Оля.
midasik
May. 4th, 2017 08:08 am (UTC)
Оленька, прости, отвечаю с огромным опозданием - но это не значит, что вовремя не прочитала!!
Спасибо тебе огромное, снова и снова. Ты какая-то особая поддержка для меня, как будто некий невидимый ангел, держащий на своих крыльях (невидимый - потому что даже не представляю как ты выглядишь :-))).
Спасибо!!! Да, так и есть. У меня уже вроде и грусть прошла по этому поводу. Попробовала и ладно, идти дальше. Интересно, что диджейство, похоже, перестает иметь для меня значение, а вот писать хочется больше и больше. Так что, буду продолжать несмотря ни на что. Правда, куда-то подаваться пока не буду. ЖЖ мне достаточно.
Про экскурсии... А я не знаю, где их делать.... Если ты пройдешься со мной по Вене (а когда-нибудь это вполне может произойти!!!), то рискуешь не услышать ни одного хвалебного отзыва. Вот так. Живу и не люблю больше это место. Сейчас после Москвы уже неделя прошла, а я до сих пор хожу по улицам как в чужом городе, и покой нахожу только в своей квартире и с близкими друзьями. Так что даже не знаю, где гидом могу быть :-)))
Но об этом можно писать!! Вот как про Москву :-)
katberg
Apr. 27th, 2017 08:39 am (UTC)
Наташа, привет :) Я поздновато пишу комментарий - совсем нет времени на ЖЖ, к сожалению.
Понимаешь, ты просто столкнулась с рынком. А творчество и рынок всегда противодействуют, как мне кажется, но без творчества рынок никуда не двигался бы - был бы застой. Это самое сложное, на мой взгляд, найти баланс с рынком, но кому-то это удается, а значит, это возможно.
Я могла работать бухгалтером и менеджером, не любила свою работу, но делала ее на отлично, потому что работа не требовала вложения души. Они требовала внимательности, усидчивости, организационных навыков, но не эмоций. Когда я попыталась зарабатывать творчеством, оказалось, что я совершенно не могу делать то, что мне не нравится! То есть могу, но получается настолько из рук вон плохо, что самой стыдно. Никак не могу рисовать и придумывать то, что мне не нравится! И, разумеется, это не нравилось и заказчикам. И у меня пошел такой внутренний конфликт, что я опять устроилась менеджером на склад. Эта работа приносила деньги и не ранила душу.
И потом была еще масса попыток найти баланс между тем, что мне хочется делать, и тем, что востребовано. Я знаю, как это сложно.
Но я знаю также, что можно наработать свою аудиторию, можно повести людей за собой, можно выйти на рынок и сказать: "Я знаю, что вам нужно!"
Меня в этом плане очень вдохновляет Оскар Уальд: "Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие." Секрет в том, чтобы верить в себя и вести за собой других :)
У тебя уже есть аудитория и в музыке, и здесь, значит, твое творчество востребовано. Просто эту аудиторию надо расширять, нарабатывать дальше. Иногда приходится идти с рынком на компромисс, и тут тоже надо сильно подумать, чтобы себя не загнать в творческий кризис.
Но все возможно. Если есть желание этим заниматься, то сдаваться нельзя.

На самом деле человек творчеством занимается для себя - не для других, ему важно себя выразить, он не может иначе. Может, поэтому у нас за творческую работу не хотят платить: он удовольствие от работы получает и еще деньги за это хочет, не жирно ли будет?!
:)
midasik
May. 4th, 2017 08:17 am (UTC)
Ох уж этот рынок :-)))))
И никуда от него не деться. А я вообще с некоторых пор все, связанное с коммерцией и маркетингом и прочими рыночными фигнями как-то совсем не люблю, прямо до отвращения...

НО ты правда, нужна своя аудитория!!! Как ее искать - неважно, она может сама потихоньку сложиться. Ну или все-таки применять какие-то рыночные способы для этого тоже.

Главное, конечно, желание. Меня искренне и до самой глубины души восхищают люди, которые нашли это свое желание, и оно двигает их вперед, оно растет, несмотря на все препятствия!! Вот как ты!

По творчество для себя - это самое верное!!!!
Хотя обязательно нужно признание. Это как вторая сторона монеты без которой никак.

Будем надеятся, что настоящее творчество все равно найдет свою аудиторию!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner