?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, я вела когда-то финансовый дневник? Наверное, все-таки мне нравилось делиться такими подробностями, и необходимость есть. Поэтому в некотором роде возобновляю. Это уже не эксперимент, а просто моя история с деньгами. Ну и почти предельная откровенность. Есть у меня в этом потребность, ага.

Пожалуйста, оставляйте комментарии тут, все-таки на страничке они оказались не самым удобным моментом, надо как-то это доработать.

Читать тут.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
paxvobis
Feb. 5th, 2017 08:55 pm (UTC)
Я прочитала и подумала, а может, дело было не в работе, а просто была депрессия. Ведь в них очень многое кажется плохим и беспросветным. Даже хорошее. И вот на эту депрессию и папола эта новая работа, такая идеальная, и показалось, что причина в ней?
midasik
Feb. 6th, 2017 08:04 am (UTC)
Спасибо, что откликнулись!!
Хм, я всю жизнь об этом думаю :-) И дело, конечно, и в моей психике, склонной к перегревам, перепадам и депрессивным состояниям. Но все-таки я уверена, работа, сама деятельность на работе, вне зависимости от окружения, хорошей зарплаты и прочих благ, должна радовать и быть для работника значимой. Вот этого у меня именно в банках - нет. Это второй банк, где я работала, поэтому думаю, можно говорить уже из опыта, а не просто одной попытки.

Но вообще, я вот сейчас просвещаюсь насчет HSP - гипер-чувствительных людей, выявлен такой типаж, и я, кажется, большей частью к нему отношусь, и понимаю, что если соблюдать для себя правила жизнеоеспечения, то можно работать на любой работе! Просто чуть больше себя беречь!

Так что не исключено, если я не смогу изменить свою рабочую жизнь, не найду что-то, где еще и деятельность будет нравится, и деньги будут - пойду работать на примерно такие же работы, только постараюсь вести себя иначе :-)

Но вообще, вот уже две почти недели не работаю - и честно, такоооооое облегчение! Эх :-)))
(no subject) - paxvobis - Feb. 6th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 6th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paxvobis - Feb. 6th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
friday_swallow
Feb. 5th, 2017 09:29 pm (UTC)
Мне тоже показалось, что сама работа тут вроде как и не причём. Поэтому и объяснять тяжело "почему" ..
Наташа, спасибо за откровенные подсчёты! :) Я вот тоже в душе минималист)), а скапливается и покупается всё равно много. В плане гардероба мне очень помог его разбор, после такой работы и такой жалости к выкинутым вещам как-то уже жалко его засорять, я стала больше задумываться о том, что покупаю. Хотя, конечно, когда вешь твоя-твоя - тяжело! Ну и тут опять же соблазнов меньше.
С кафе - ровно та же история. С другой стороны, у других людей есть работа, благодаря тому, что мы туда ходим. И ещё это создает особую атмосферу в городе. Ну что будет с городом, если люди перестанут ходить в кафе?:) Не знаю, как бы я выдерживала атаку венских кофе, потому как тут приличных кафе две с половиной штуки.

Edited at 2017-02-05 09:30 pm (UTC)
midasik
Feb. 6th, 2017 08:11 am (UTC)
Лена, и при чем, и ни причем на самом деле :-) Так вот оно непросто, для многих из нас. Я часто думаю: если бы у меня был муж, мужчина, то возможно, я выдерживала бы на этих работах - мне нужна поддежка и забота, чтобы меня заземляли, иначе я отдаюсь полностью, работа занимает все психические ресурсы и я выдыхаюсь, и депрессия, и берн-аут. Но что делать? Я так и не научилась не принимать все близко к сердцу. И конечно, у меня куча друзей, но мужчина, особенно если хорошие отношения - я знаю, это другое. Это ян.
Как-то вот так.
Но если честно, я ведь в разных отраслях работала, и в других мне было полегче, все-таки банк - совсем противоречит моей натуре :-)))
Ну и потом, а как быть с неисполненными мечтами???? :-))))

И я собираюсь разобрать гардероб!!! и может, как-то упорядочить, чтобы было видно, что у меня есть. А то - да! - бывает, что куплю что-то или хочу, а оно у меня уже есть, просто не вижу :-))))

На самом деле, атака кафе - это не страшно. Потому что тех, в которых хочется сидеть, и тут две с половиной штуки :-)) А ты в Вену случайно не собираешься как-нибудь??? ;-))

Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!
(no subject) - friday_swallow - Feb. 8th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 9th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
alice_malahova
Feb. 5th, 2017 09:35 pm (UTC)

Самое крутое в этом всем - как ты полагаешься на Вселенную. Никаких планов и сроков. И она точно тебя вознаградит за такое доверие ей. Буду у тебя учиться этому ;) Класс.

midasik
Feb. 6th, 2017 08:13 am (UTC)
Ну я немноооожечко поставила себе сроки - попробовать не думать о работе, не искать ее, не беспокоиться хотя бы полгода! Через полгода, думаю, нужда погонит меня в поисках доходов :-) НО это полгода хотелось бы прожить в относительном покое :-))) Если что, у меня есть пара вещей продать, я и на это готова, чтобы обеспечить себе нормальное существование без работы :-))))

Знаешь, вроде и есть доверие, а вроде и нет, я ж человек вечных сомнений :-) НО вообще, опыт показывает, что ВСЕГДА что-то получается, и часто даже лучше, чем мы представляли!!!!

А ты поделись со мной уверенностью в себе и юношеским драйвом!!!! :-))) Вот этому не знаю, как выучиться :-)))
true_frog
Feb. 6th, 2017 02:59 am (UTC)
Всё вы сделали грамотно, так что успех должен прийти
midasik
Feb. 6th, 2017 08:14 am (UTC)
Спасибо!!!! Ай, где наша не пропадала :-)))))))
daria_jameson
Feb. 6th, 2017 08:33 am (UTC)
с тех пор как я провела полную ревизию вещей по методу Мари Кондо, случайные вещи вообще ко мне не попадают! вещей мало, все они любимые и постоянно используются и всегда понятно, что нужно докупить, и вот покупаешь только что-то действительно нужное)
но я в принципе не шопоголик, может быть поэтому мне так идеально подошел этот метод
кстати, именно после этой ревизии, я начала рисовать! рисование очень круто обогатило мою жизнь и добавило недостающее звено, потому что просто фотографии мне мало, я люблю творить в разных направлениях)) расхламление освобождает путь к новому или давно забытому старому, помогает лучше понять себя, потому что вещи очень многое могут о нас рассказать даже нам самим)
а вот на кафе мне никогда денег не жалко! последнее там потрачу и никогда не пожалею - это ж образ жизни, впечатления
midasik
Feb. 7th, 2017 12:19 pm (UTC)
Ты для меня вообще пример минимализма, особенно в квартире! Мечтаю так же, но пока что далека, даже при расхламлении со всей строгостью многое оставила. Вот сейчас за гардероб возьмусь и обещаю себе (и тебе!) быть нереально строгой и объективной :-)))
Не шопоголик - Даша, это ж счастье!!!!! И редкий дар!!! наслаждайся!!! а сколько средств находится для иных радостей.... Вот бы мне свой шопоголизм тоже прижать окончательно :-)
А про рисование вообще классная история.
Ну а про кафе - молчу :-)))) Правда, у меня есть оговорка: я, например, безумно не люблю тратить деньги в кафе и ресторанах на еду. Не гурман я, вообще, и всегда простая гречка дома мне будет вкуснее, поэтому на еду меня всегда (всегда, жуть!!!) жаба давит. А вот на кофе и красивые напитки - неа :-) И да - еще сладости, выпечка, мммммм...
Ну короче, да. Надо обрисовать свой круг потребностей, без которых никуда, а с остальным безжалостно бороться!
keikona
Feb. 6th, 2017 10:37 am (UTC)
Про свои финансы немного напишу, может пригодится что-то.

Вещи стала покупать в магазине очень редко, только если очень-очень уценка хорошая или что-то особенное. Многие часто просто одеваю и фотографирую себя, вроде как вещь уже есть, зачем ее покупать.
Второй пункт, спрашиваю, взяла бы я ее в поездку на 2-3 дня, у меня как раз часто такие бывают, если нет, тогда не нужна.

И перебираю шкаф минимум раз в полгода, сколько там находится сокровищ. Объективно так много вещей у меня еще никогда не было. Например зимних пальто-курток 10 штук, куда??? :-))

Потом про ebay писала уже тебе как-то - это очень ощутимое подспорье. На эти деньги покупаю что-то другое.

Потом каждый месяц стала собирать чеки и считать. А до этого прикинула, что мне надо на месяц по минимуму. Теперь в магазине более придирчиво выбираю продукты и не хватаю все на попробывать.

Hа пункт с духами у меня практически безлимитка, это уже для души, как у тебя кафе. Там тоже внесла с годами поправки, не скупаю все подряд, просто много пробую. Мне нравится по кощеевски чахнуть над шкатулками с отливантами:-)). С косметикой тоже строго, только то, что пользуется, никаких залежей и покупок про запас.

И в прошлом году завела копилку, каждый месяц откладывала по 10€ (это я по своим доходам отстегивала, можно и больше), на случай, если вдруг надо срочно куда-то, очень себя оправдала.
midasik
Feb. 7th, 2017 12:22 pm (UTC)
Забавно - особенно про пальто!!! У меня столько нет :-))) Но я вообще на зимнюю одежду неохотно трачу... Вот тренчей, например, у меня два :-)))
Все, ты для меня теперь тоже пример для подражания, хочу так же уметь обходиться с расходами.
И да - надо выбрать статьи расходов, без которых никуда, даже если это роскошь, а все остальное учиться отсекать.
КОпилка, кстати, отличная идея!!!
(no subject) - keikona - Feb. 7th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
rio_rina
Feb. 6th, 2017 01:30 pm (UTC)
Натусь, все правильно, семь футов тебе под килем для плавания! Я очень любила свою работу, вот прям души не чаяла, пришлось уйти по болезни, а потом я такая никому не нужна стала, как ценный работник. И я нашла себя в творчестве, это мое-мое!!! Расхлямляюсь я основательно два раза в год : весной и осенью. С вещами расставаться совсем не жалко, иногда откладываю вещь, думая, что пригодится еще, но если за полгода ни разу не одела, то бомжам обновка будет). Но вот со своими скраповыми материалами расставаться не могу, все кажется, что это пригодится когда-нибудь. Время идет, а я обрастаю скрапбарахлом. Перед новым годом мозгом поняла, что так больше не может продолжаться. Хорошо поторговала новогодним товаром, на вырученные деньги купила краску, и теперь я в стадии косметического ремонта мастерской, которая плавно перешла в косметический ремонт всей комнаты. Угол скоро заканчиваю красить, останется все перебрать и отложить что -то на продажу, а что-то деткам в онкологию отдам для творчества. Главное еще сердце подогнать под эту установку, а то оно все жалеет, все ему мало))). И пиши, пожалуйста, по чаще). Ах, да, я все забываю тебе сказать, что я купла в Сингапуре те духи, невероятно их люблю, теперь думаю, почему 1 флакон????
midasik
Feb. 7th, 2017 12:26 pm (UTC)
Да ты что, Ирочка???? Неужели так понравился???? :-)) Ну это же классно!!! Еще тебе запах от меня на память! Я буду знать, что ты пахнешь этими же мандаринами, что и у меня есть, и думать о тебе...

Забавно про скрап-материалы: вот какой бы человек щедрый не был, все равно найдется вещь в жизни, в которой мы все скряги :-))) И у меня такое есть, дада :-)))

А еще так здорово, что ты деткам помогаешь, эх...

Спасибо тебе, моя дорогая!!!!! Возможно, тебя к творчеству и привело!! Потому что, ну вот даже если любить все это - финансы, карьеру, офисы, производство - этого так много сейчас, и в итоге, очень часто ничего хорошего там не производится. А красота творческих вещей, в которых вложено сердце - это ни с чем не сравнить...
katberg
Feb. 6th, 2017 01:39 pm (UTC)
Хм, а я как раз тебя попросила по дорогим бутикам пройтись :) Невовремя :)

Мне тоже интересно, как ты будешь путешествовать по Греции, если для пособия ты должна находиться внутри страны. Может быть, есть какие-то лазейки в законе. Поищи.

Но Греция тебя давно манит, ты столько раз об этом говорила, что грех не попробовать. Потом в старости жалеть будешь, если не попробуешь.
Но, наверно, надо не просто путешествовать и наслаждаться жизнью, надо какие-то занятия на себя примерять (трэвел-блоггер, фотограф, может, в Греции и диджеем поработаешь). Так потихоньку ты нащупаешь нужное. Или, может, вообще новые таланты в себе откроешь :) Главное, пробовать!

P.S. Да, здесь удобнее оставлять комменты, и даже не только из-за оповещений, а из-за возможности редактирования. На сайте меня бесило отсутствие возможности поправить опечатки в своем комментарии.
midasik
Feb. 7th, 2017 12:31 pm (UTC)
Ой, нет, Катюш, в таких дорогих я вообще редчайше что-то покупаю, это даже безопасно :-)))

Насчет путешествия: ну да, это вроде как нельзя, но я же тихонечко :-))) На самом деле, если даже я попадусь, ничего страшного, просто отменят пособие на время отсутствия в стране, но его не теряешь, это время тебе потом оплатят. Ну и один еще минус: заграницей я не буду медицински застрахована... НО я и не думаю пока что путешествовать надолго. Так, две недели там, три там. А вдруг что-то изменится, куда-нибудь пристроюсь?

И да - про Грецию так и есть, я так хотела это попробовать, столько лет, что куда уже откладывать. А на всех моих работах самое большее - две недели, и то тебя постоянно дергают, несвобода. Ну вот посмотрю, насколько мечта настоящая, когда буду исполнять :-)

Однозначно!! Все незря и наши таланты обязательно требуют реализации, иначе они нас тревожат изнутри и все равно покоя нет.
Alexandra Ivleva
Feb. 6th, 2017 01:51 pm (UTC)
Я Вам изо всех сил желаю удачи! Вы проделываете такую работу, чтобы слышать свои потребности!
midasik
Feb. 7th, 2017 12:31 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!! Огромное!!!!
(Anonymous)
Feb. 6th, 2017 06:02 pm (UTC)
Наташа, привет.Вот все ты делаешь правильно именно для себя. Есть мечта - я только по хорошему могу позавидовать, потому что у меня мечты нет, только желания. Есть внутренняя сила,интеллект и внешность, поэтому точно не пропадешь. И если так тянет в Грецию, то почему бы и не попробовать там провести несколько месяцев, причем не в качестве туриста, и не сравнить где лучше.При этом доходы - не в минусе, брат и друзья всегда помогут. Во мне сейчас помощь не нужна, но я знаю, что есть мама, брат, подруги, если что помогут, уже уверенней себя чувствую. И какие-то зацепки должны быть в законодательстве, чтобы не отмечаться и пособия получать, попробуй поискать.Как сейчас со здоровьем?оля
midasik
Feb. 7th, 2017 12:36 pm (UTC)
Оленька, иногда сомневаюсь, так ли это правильно, делать столько много для себя... НО блин, когда изнутри что-то грызет и грызет, какой толк от меня в этом обществе? Надо искать и делать что-то, пока грызня не прекратиться :-)
Зато у тебя есть желания!!! И их надо исполнять! По мере возможности - быстрее, а то они виснут грузом, по себе :-) Может, и у меня это желания, а не мечта? Кто нам определит? :-)
Просто у меня нечто достаточно сложно-осущствимое, я пока слабо могу нащупать реальные пути осуществления. Но попробую!

Да-да, и я тоже знаю, что брат и мама и друзья :-)) На самый худой конец вернусь в Пермь, чего уж там. Мы не одни, и мир всегда, всегда лучше и щедрей, чем мы себе порой представляем. Я верю в это железно!!!!

А у тебя, может, в детстве мечта была? Вспомни как-нибудь на досуге и проверь, отзывается ли! Или в юности, в студенчестве.

Со здоровьем пока неплохо, ну вот прямо неплохо, ага :-)
igorsamusenko
Feb. 7th, 2017 08:46 am (UTC)
Это хорошо, когда есть воля и смелость поменять свою жизнь, на это способны по-настоящему сильные люди!
midasik
Feb. 7th, 2017 12:37 pm (UTC)
Игорь, дорогой друг, спасибо!!!!!
Это некая сила, да, наверное, которая куда-то толкает изнутри. Страшно и странно, но чувствуется, что сила сильнее меня, поэтому куда там ей сопротивляться :-))
clinique_happy_
Feb. 7th, 2017 10:37 am (UTC)
Это даже репостну, насколько синхронно и в тему мне.
Думаю это как раз не депрессия, а напротив пресловутая осознанность и пробуждение собственных настоящих ощущений, которые дошли до мозга. Тело ведь не врало. Просто многие не позволяют себе при комфортной зарплате вообще хоть малейшей рефлексии голосок услышать.
midasik
Feb. 7th, 2017 12:47 pm (UTC)
Я вроде бы и рада, что так много людей, которым откликается, но с другой стороны, немного печально, что столько людей в поиске, и хотелось бы пожелать, чтобы больше было довольных и спокойных людей, счастливых на работе и в семье! Но век сейчас такой, искательства - так что нужно это проживать, так ведь? :-)
Спасибо!!!!!

Тело не врало, точно.

А знаешь, я много наблюдаю: есть достаточное количество людей без рефлексии, вот правда. Даже в банках работала: очень много коллег, которые просто живут, более-менее счастливы, не задумываются, не особо болеют, и не ищут ничего по большому счету.
Не то чтобы мы такие уникальные :-)) А я вот иногда по-хорошему завидую такой стабильности, умею не задумываться, просто жить... Но - что не дано, то пока что не дано.

ПОэтому будем искать!!!
(no subject) - clinique_happy_ - Feb. 7th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
clinique_happy_
Feb. 7th, 2017 03:56 pm (UTC)
сейчас придя с работы, я варила суп и общалась с мужем.
последние из того, что я читаю- блог тани танк о перверзном нарциссизме и и книга "убить манипулятора". а так же паблик Арсена Маркаряна.
как же я докатилась до жизни такой?
это произошло, когда я поняла, что мужчина никогда не даст мне поддержки, мало того, он сам нуждается в ней и требует ее, он сам не имеет той опоры, которую, я бы хотела, чтобы он давал нам обоим.
поэтому пока женщина не может поддержать сама себя да еще и ближнего- мужчины не слишком охотно вступают с ней в контакт.
я очень не хочу показаться грубой, но никакому мужчине не нужна женщина, чтобы стабилизировать ее и утешать, успокаивать и говорить, что все будет хорошо.
только покажись ему немного нестабильной и он сбежит. истеричек и невротичек любят только в кино. а с нынешним поколением мужчин надо иметь крепкую психику помноженную на два.
я это осознала с огромным разочарованием и облегчением, что, по крайней мере, я точно знаю, кто мне поможет - только я сама.
зато ни от кого не зависит мое душевное равновесие, я ничего не жду, а значит и не обломаюсь.
midasik
Feb. 8th, 2017 09:24 pm (UTC)
Блин, ведь да - какая сермяжная правда...... Даже без мужчины сейчас, оглядываясь кругом, я это понимаю..
Поэтому да, права ты - надо-надо-надо нарабатывать, наращивать и утолщать этот внутренний независимый стержень. Как бы только вот не переборщить с ним, чтобы вообще мужчины не нужны были :-)))

И правда, только мы сами. Себе. А на это уже и мужчина может клюнуть :-)
maria_sha
Feb. 11th, 2017 01:36 pm (UTC)
Ура! Теперь можно не сомневаться в том, где лучше оставить коммент:)) На самом деле, ты большая молодец и все сделала правильно! Пусть дальше все сложится наилучшим для тебя образом, Наташ!:)
midasik
Feb. 13th, 2017 10:28 am (UTC)
И никогда не нужно было сомневаться :-))))))
Хотя, кто бы мы были, без сомнений?? ;-)
Спасибо, Машунь!!
Заодно тут тебе пишу про ВЧЛ (высокочувствительных людей): книга, которую читаю, на немецком, и не переведена пока на русский, хотя надо бы. Автор Luca Rohleder, называется "Призвание для высокочувствительных". Если вдруг где-то она уже выходит на русском.
Но есть русскоязычные ресурсы, и вполне неплохие:
http://www.anastasia.tips/1043108310721074108510721103.html
вот мне девчонки дали!
Посмотри! Если и правда про тебя, то это открытие стоит того. И новая инфо действительно помогает - понять себя прежде всего и принять :-)
(no subject) - maria_sha - Feb. 14th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
fiberline
Feb. 26th, 2017 09:59 pm (UTC)
Выглядишь счастливой и красивой, это главное, молодец!)

Объясните Наталья сакральный смысл иметь 4500 евро на сбер счете, когда у вас ипотека с процентом явно повыше?
midasik
Feb. 26th, 2017 10:04 pm (UTC)
Спасибо!!!!
Смысл - совершенно сакральный! Ипотека ипотекой, я ее еще 22 года буду выплачивать, а денежки накоплены на совершенно иные нужды, а именно - исполнение маленькой мечты.
Живу сегодняшним днем, даже с ипотекой, чего уж там. Если эту проклятую ипотеку не потяну - продам квартиру, чего уж там. А мечты откладывать оказалось очень вредно для психики 😁
(no subject) - fiberline - Feb. 26th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 26th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Feb. 26th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 26th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner