?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утро - мое любимое время дня. Может, поэтому на него приходится львиная доля моих любимых ритуалов, которые стараюсь соблюдать неукоснительно.

"Нас утро встречает прохладой..." - как это верно сейчас, в это время года. Но этому холоду и тьме тем более хочется и нужно противопоставить наши усилия по созданию себе радостного и бодрого настроения, любыми способами.

Вот, захотелось описать собственное утро.... А у вас какие есть ритуалы???

Читать тут.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
comgerzoginya
Dec. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
Я не мечтаю :)) Утро - это только мое время, отвыкла его с кем-то делить и подстраиваться еще под чьи-то привычки.
Но у меня всегда тихо в квартире. Никакой музыки, никакого радио. Я обожаю тишину, мне фона хватает на работе и передвижение по улице с наушниками.

Утро рабочее - это одни и те же действия, на автомате.
Будильник ->лежу-> будильник-> встала->теплый халат->балкон открыла->градусы увидела->на кухне стакан воды выпила->диван сложила->кухня->завтрак->мытье головы->укладка->размышления "у парадного подъезда", то бишь гардероба->оделась->ушла.

Утро выходного дня: лежать буду до последнего, если не позвонит:
-подруга, которой скучно торчать на работе в субботу с утра : "Ты че спишь? Вставай! Я уже три объекта объехала, таджиков погоняла!";
-приятель, которому или скучно тоже за рулем, или ему от меня что-то надо;
-мама стукнет в Вайбер "Вылезь в Скайп" - это наше время для сплетен.

Потом я могу долго бродить по квартире, думать, цветочки поливать, два или три раза заглянуть в холодильник (ага, если он пустой, то может быть к третьему разу там волшебным образом что-то появится?), завтрак и размышления о том, что мне надо сделать в субботу, что свалить на воскресенье.

Да, все происходит в абсолютной тишине. Мне нравится, что меня никто не дергает, не разговаривает со мной, не надо думать над тем, чем кого-то кормить (я не пью кофе, только чай (только листовой, только заваривать), сейчас перешла на зеленый, многих это не устраивает, а держать кофе специально не вижу смысла, тем более, что я если пью кофе, то заварной, никакого растворимого). Я могу утром усесться кино смотреть или сериал, ну вот хочется мне.
midasik
Dec. 9th, 2016 09:31 am (UTC)
Размышления "у парадного подъезда" - :-)))))))) Как я тебя понимаю... Эту часть утра я особо не описывала, в последнее время, зимой, я что-то перестала заморачиваться, вынимаю, че первое попалось и ношу. Летом дольше времени над этим зависаю. Мечтаю о безработице, когда буду носить рваные джинсы и майки, и баста :-))))


У тебя все обстоятельно и отдыхательно!!! особенно в нерабочие дни! Я тоже обожаю, когда никто не дергает, и можно вот так потупить по нерабочим утрам... Тоже надо бы маме почаще звонить, я в последнее время разленилась что-то.

Вообще, это самая правильная стратегию: вот хочется мне, и все! :-) Слишком часто и слишком много приходится в этой жизни соответствовать чему-то или нести ответственности или быть доступной. Поэтому самое правильное в свое свободное время быть свободной от этого!

tomo_zina
Dec. 8th, 2016 02:18 pm (UTC)
Насчет глаз - а почему вы не сделаете операцию ласик? Я сделала. Не абсолютно довольна, есть проблема с одним глазом после операции, которую списывают на возраст (40 лет), хотя я не думаю, что дело в этом. Но от линз у меня случались воспаления глаз - бывал конъюнктивит и нужно было время от времени носить очки. И вот это одеть-снять каждый день. Сейчас мне все же намного комфортней, потому что я не привязана к линзам.

Edited at 2016-12-08 02:24 pm (UTC)
midasik
Dec. 9th, 2016 10:04 am (UTC)
Я так долго-долго думала об операции... Последний раз проверялась у врачей примерно 2 года назад, и мне как раз постановили снижение зрения на две диоптрии (до этого было минус 6), поэтому речь об операции даже не шла, для этого нужно стабильное зрение больше двух лет, если не ошибаюсь. А сейчас как-то не думаю об этом, мне 41, скоро будет ухудшение зрения в другую сторону, дальнозоркости (эх, кого ж оно минует... :-)), и честно говоря - я боюсь. Боюсь, что даже если врачи одобрят и мне можно будет делать операцию - вдруг что-то пойдет не так?
А так - ношу линзы уже около 16 лет, только вечером дома меняю на очки, воспаление за это время было, наверное, два раза. Слава Богу, у меня оказались нечувствительные к линзам глаза, пока что они мне вообще не мешают, чувства дискомфорта нет. Доставать-снимать уже привыкла..

Немножко завидую людям, которые не привязаны к линзам, которые решаются на операцию :-) Но сама - боюсь, ага :-)))
(no subject) - tomo_zina - Dec. 9th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 9th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
true_frog
Dec. 8th, 2016 03:36 pm (UTC)
Спасибо, что поделились вашим утром. Очень понравились голубые оттенки на ваших фотографиях.

Ритуалы? Да полно! Если говорить об утре, то первые - улыбнуться новому дню и потянуться, затем встать на весы.
midasik
Dec. 9th, 2016 11:37 am (UTC)
Улыбка - это вообще первейшее!!! надо бы мне тоже взять на вооружение и не забывать :-))
Ой, для меня весы были бы только дополнительным стрессом с утра...
Я давно весов дома не держу, ориентируюсь по одежде и по зеркалу.

Спасибо!!!
Ага, голубой и синий - это ж моя любимая Греция, я без нее не могу!
deliadelia1
Dec. 8th, 2016 03:41 pm (UTC)
какая ты дисциплинированная! зарядку! обливания! с ума сойти.

молодец, одним словом!

у меня утра нет. вообще. я его просыпаю, а потом про-валяю-ваюсь. валяюсь, одним словом в кровати, пью при этом 2 кашки кофе и смотрю свои утренние серии.
во жизнь! вам и не снилась! :)))
midasik
Dec. 9th, 2016 11:39 am (UTC)
Пить кофе в кровати - это ли не Luxus pur??? :-)
Очень хочется снова и снова тебе пожелать, чтобы сбылась мечта о том, чтоб этот кофе варить и подавать тебе не самой. Чтоб сбылась самым красивым образом, ага!

А что смотришь?
:)) - deliadelia1 - Dec. 9th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
snoock53
Dec. 8th, 2016 03:52 pm (UTC)
Я люблю проснуться раньше всех и в темноте поваляться на диване и почитать книгу или потупить в Фейсбуке))
midasik
Dec. 9th, 2016 11:40 am (UTC)
Вооо! И я люблю, когда на работу не надо, книжку почитать в кровати... :-)
А потупать - это вообще всем нам надо!
anastasiameadow
Dec. 8th, 2016 04:55 pm (UTC)
утренний ритуал для создания радостного настроения
мой утренний ритуал - послушать веселую музыку и послушать оптимистичную аудиокнигу для работы, книгу по психологии обычно, пока завтракаю.
midasik
Dec. 9th, 2016 11:40 am (UTC)
Re: утренний ритуал для создания радостного настроения
Вот, это настоящее утро оптимиста! :-)))
auleru
Dec. 8th, 2016 06:22 pm (UTC)
Как у тебя уютно!! Красивые шторы; я вот сама для себя не люблю в интерьере синий, но у тебя он органично смотрится, с картиной сочетается, ну и понятно, синий и белый - цвета Греции :).

Раньше (через раз) y делала утром планку, да и все, а сейчас вообще забросила. Надо вдохновиться твоим примером, и ввести хоть зарядку утром! В общем, внятных ритуалов у меня нет, а зря.

Нашла в сети UP Radio, слушаю; спасибо, что поделилась!!
midasik
Dec. 9th, 2016 11:42 am (UTC)
Греция, она самая, куда я без нее даже в интерьере??? Я как сорока на блестящее вечно подвисаю на все вещи, в которых так или иначе интерпретируется греческий флаг. Незря ж тельняшка - моя любимая одежда!!

Желаю найти самые лучшие ритуалы, самые бодрящие!!
kriksi_kraksi
Dec. 8th, 2016 06:53 pm (UTC)
Мой ритуал - душ и 40 отжиманий)))
midasik
Dec. 9th, 2016 11:44 am (UTC)
40????? Монстр ты!!!!
Мой предел пока что - 25.
А ты прямо каждый день?? А у меня такое понимание, что мышцам отдохнуть надо, мне тяжело каждый день.... Да я и вообще невыносливая физически, мне надо все помаленьку :-)) Я бы после вашей бешеной сушки померла. Вернее, не после, а во время :-))

40 отжиманий... Ушла щупать скупой бицепс и утирать слезы зависти :-))))
julia_nixon
Dec. 8th, 2016 10:16 pm (UTC)
Ого как у тебя все серьезно по утрам, зарядка полноценная! Я с утра не очень соображаю, все медленно и лениво обычно. Из ритуалов только чашка кофе обязательная и душ горячий/прохладный
midasik
Dec. 9th, 2016 11:45 am (UTC)
Вот душ, судя по всему, всем нам в помощь!! Как я раньше без него обходилась??
Да, я ж просто жаворонок, и очень резвая с утра. Наверное, нельзя нас всех так равнять... Зато я после обеда - ваще не кантовать, ничего не соображаю, на работе еле ползаю. Вечера не люблю, чаще всего энергия на нуле или в минусе. Ты наверняка во второй половине дня гораздо продуктивнее, чем я!
daria_jameson
Dec. 9th, 2016 03:23 pm (UTC)
какой у тебя уютный рабочий стол и картина какая!!
daria_jameson
Dec. 9th, 2016 03:27 pm (UTC)
я утро люблю, когда никуда не надо и когда меня никто не дергает, кажется, Мирон за свои 1,5 года понял что меня по утрам лучше не трогать, если он встает раньше меня, тусуется рядом на кровати, я в полусне даю молоко и досыпаю, раньше 9 вообще не могу встать, аж голова кружится. так было всегда, по утрам особенно если надо рано вставать и спешить - голова кружится
в офис мне надо было вставать в 8, из них 40-50 минут я проводила в ванной - пыталась проснуться, постоянно проваливаясь в сон, и за 10-15 минут собиралась на выход
(no subject) - midasik - Dec. 12th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Dec. 12th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Dec. 12th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
tenderbell
Dec. 9th, 2016 05:57 pm (UTC)
Я, наверное, странная. Вечера ненавижу быть одной, но утро для меня идеально лишь тогда, когда я одна. Правда, это бывает крайне редко, но я этому не печалюсь.:)
Моё утро всё состоит сплошь из ритуалов. Чуть больше часа занимаюсь кундалини-йогой, потом иду в ванную, где делаю массаж сухой кактусовой щёткой и принимаю душ с чем-нибудь невероятно пахнущим. Делаю гимнастику для лица, могу и маску какую-нибудь заодно, но реже, их вечерами делаю всё же.
Потом завтракаю. Обязательно варю кофе и готовлю что-нибудь вкусное. Для меня завтрак- это самый любимый приём пищи. Завтракаю под аудиокнигу или радио Релакс.
После завтрака у меня час ( или больше, зависит от обстоятельств)для общения с Богом. Проще говоря, я молюсь. Пожалуй,это самое важное в моём дне и ни на что я это не променяю.
Ну а дальше уже день строится в зависимости от обстоятельств. Будничные дела.:)
di_meliora
Dec. 12th, 2016 11:34 am (UTC)
сейчас так редко встретишь такое "говорю с Богом"..
вы воцерковленный человек или же это что-то другое?
(no subject) - tenderbell - Dec. 12th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - di_meliora - Dec. 12th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 12th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Dec. 12th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
ainka
Dec. 10th, 2016 10:52 am (UTC)
По теме поста позже напишу.
Зашла в инстаграм, и сразу о тебе вспомнила, увидев фото с Греции. Тебе, возможно, понравится https://www.instagram.com/pier_112. Живет между Грецией и Сан тропе. Боже, какие он делает фотографии
ainka
Dec. 11th, 2016 07:54 am (UTC)
Как у тебя красиво и уютно дома! А эта белая шкурка специально для домашнего кресла, или для автомобильного? Обожаю такие мохнатые штучки.
Я большую часть жизни была совой, и по утрам спала настолько долго, насколько это допустимо в данных обстоятельствах. А по вечерам оттягивала время засыпания. В последние годы познала всю магию раннего утра, и почти что стала жаворонком. Какой рассвет, какой воздух и энергетика по утрам, мм. Первое время меня именно это мотивировало вставать. Я понимала, что если встану, то напитаюсь энергией утра, а если усну, то ничего не получу, а наоборот, буду разбитой. Хотелось бы вставать еще раньше, к этому я иду.
Я тоже стараюсь спать пусть хоть с двумя толстыми одеялами, но со свежим воздухом и открытым окном. Это очень закаляет. Но увы, у меня простужается одно ухо (потом такая шишочка там болезненная, брр). Еще не изучала, что это и почему, и можно ли этого избежать. Возле кровати в холодное время держу теплый мягонький халатик, мягкие теплые гольфики или высокие носки (на днях купила екатеринбургские шерстяные, как вязали бабушки в нашем детстве), теплые тапочки. Люблю из одного тепла нырять в другое, и люблю мягонькие уютные красивые вещи для дома. Ванну по вечерам люблю больше чем утренний душ. Но душ - да, это мощь, такую бодрость дает. Если бы у меня была душевая кабинка, то могла бы зависать под душем очень надолго. А в ванной не сильно люблю принимать душ. Надо наверное пересиливать себя. Кстати, ванну тоже с утра принимать классно.
Про умывание холодной водой - спасибо, классная идея.
Водичку я раньше пила просто теплую по утрам. А сейчас еще и с добавлением соды.
Я обязательно по утрам слушаю музыку (открываю ютуб, и ставлю что-нибудь по настроению). На работу мне надо ехать пораньше, поэтому не успеваю сделать всё, что по утрам особенно в кайф. Хочу приучать себя вставать еще раньше. Завтракать не всегда успеваю (а так хотелось бы делать горячую кашу с фруктами, или готовить вафельки на завтрак). Но с наслаждением выпить чашечку зеленого чая или кофе - это святое. Обязательно это делаю на балконе. Я живу практически в горах, и у меня большой балкон с видом на горы, выходит на восток и юго-восток. У нас принято застеклять балконы, а я оставила открытым, поставила кованную мебель во французском стиле, шезлонг. По утрам я с музыкой и чашкой чая/кофе дышу свежим воздухом, смотрю на горы, на предрассвет/рассвет/солнце (зависит от времени года). Это очень заряжает и подпитывает.
Классная вещь, которая добавляет к качеству жизни +1000 очков - это зеркало в пол в прихожей. С тех пор как я поставила входную дверь с зеркалом, утром одеваюсь, подбираю комплекты, крашусь с особым удовольствием, и выхожу на улицу красивая и довольная.
Раньше успевала делать маленький комплекс упражнений по утрам, позаниматься на степпере. Сейчас, увы, не успеваю.

Edited at 2016-12-11 08:07 am (UTC)
midasik
Dec. 12th, 2016 02:06 pm (UTC)
Спасибо!!! Эта шкурка - из Икеи. Она и стоит там недорого, я тоже такие люблю :-))
Вот, ты пример того, что сова-жаворок - это не приговор, и все можно изменить. Интересно, а можно ли стать совой из жаворонка? :-)

Боже мой, ты меня утопила в этом pier 112, я просто ушла из офиса в эти синие воды... Спасибо!!! теперь мы с тобой смотрим один и тот же профиль :-)))

И балкон - я просто в восторге, представляю, каково эта, на балконе с утра, с видом на горы!!! на рассвет!!!!! Это нереально! мечта!!!

Про зарядку - не страшно. Мне кажется, на таком балконе уже сама по себе зарядка...
Спасибо, что поделилась. очень красивое утро, представила в красках... И про цветы на балконе - ты такая молодец. А вот у меня не растут "зеленые" руки. Все цветы у меня гибнут, или живут только благодаря маме, которая раз в год ко мне приезжает, ухаживает за ними. У меня катастрофически не хватает таланта :-((( Хотя очень люблю цветы.
ainka
Dec. 11th, 2016 08:05 am (UTC)
Забыла еще один утренний ритуал написать. У меня с весны по осень на балконе растут цветы в горшках (петуньи, розы, кухонная зелень, и т.д.). Каждое утро минут 10 уходит на то, чтобы их полить, побрызгать, рассмотреть, насладиться красотой. Если я от своего мини-сада черпаю такой ресурс, то представляю, как счастливы люди с настоящим садом.
di_meliora
Dec. 12th, 2016 11:37 am (UTC)
утром буднего дня у меня один ритуал - успеть за час сделать ВСЕ.
умыться
помыть голову
уложить волосы (2 фена, 1 плойка)
собрать обед на работу
приготовить завтрак
помыть посуду
понять что надеть
и тд))
я не люблю ранние подъёмы, но отчаянно пытаюсь их полюбить. сейчас встаю в 5-50 :)
midasik
Dec. 12th, 2016 02:09 pm (UTC)
Помыть голову и уложить волосы - ты героиня!!! :-)))) Для меня укладка - это вообще что-то поднебесное. Именно поэтому у меня облегченный вариант, просто длинные волосы, которые я или в хвост, или в косу, или просто в "гульку" :-))) И даже мыть не надо часто :-)))

И обед домашний на работу брать - это ведь класс! это здоровье!! А я вот вечно пытаюсь это наладить, и никак не могу, то не приготовлю, то нести лень, по просто забуду, приходится есть тут в кафе. Невкусно, и деньги тратятся :-(

в 5:50 - ну ты просто меня убила :-))))) Это героизм, не меньше!
(no subject) - di_meliora - Dec. 18th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner