?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В этот день, 16 октября, почти двадцать уже лет назад, я выходила замуж. Серьезно, со свадьбой, с белым платьем (перешитое мамино), с женихом соответственно. Это так странно сейчас, видеть себя на этих фотографиях. Вообще-то счастливой.

Читать дальше...

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
midasik
Oct. 17th, 2016 07:26 am (UTC)
Давай просто обнимемся и постоим.....
Мне объятий часто очень не хватает...
Спасибо тебе :-)
deliadelia1
Oct. 16th, 2016 08:31 pm (UTC)
уволилась! о...

про свою половину. не хочу тебя расстраивать, но 100 процентоной половины может и не быть.

на днях до меня дошло чего тебя мужики так любят.ты на кайли миног похожа.
midasik
Oct. 17th, 2016 07:25 am (UTC)
Ах, Оленька...
Я давно сама себя настроила на то, что может не быть никаких половинок... Но при этом на половинные отношения типа вот таких вот неслыханно щедрых предложений "будь моей второй женой" - не соглашусь, не смогу. Буду одна, что делать??? :-)
Ой, про Кайли Миноуг - первый раз слышу!!!! Может, только на этой фоте? :-))) Но спасибо :-)))) Ну да, у меня этакий детский мягкий типаж, такой многим нравится.
А мне самой, например, нравится такой типаж как у тебя - интеллектульная красота, яркие черты лица, классические. И темные волосы :-)

Кстати, насчет "будь второй женой" анекдот. Персонально тебе, просто чтоб поржать:
Араб влюбился в украинку. И предлагает ей: "Хабиби, будь моей седьмой женой!". А она ему: "Тю! Я еще в очереди за хреном не стояла!" :-))))
(no subject) - deliadelia1 - Oct. 17th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 19th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Oct. 20th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
kriksi_kraksi
Oct. 16th, 2016 09:32 pm (UTC)
Уволилась??? Крууть!!! Даешь зиму в Греции!!!!

..я написала отзыв на сайте, на капчу забыла, вернулась, а там все пусто. Плюнула и пишу сюда.
midasik
Oct. 17th, 2016 07:21 am (UTC)
Ой, Ленчик, от лица сайта прошу прощения :-(
Я билась-билась там, хотела вообще сделать свободные комментарии без имейлов и регистраций - либо невозможно, либо я пока не нашла. Сама не люблю такое, когда тыщу кнопок нажать надо... Тут пишите, как раньше :-))
Сам сайт я завела просто для собственного удовольствия. И читать на нем вроде бы удобно, особенно с телефона - гениальные технологии, конечно. Ну а комментарии - тут, как раньше.
Все равно спасибо, даже за канувший в лету коммент :-)))

В Греции будет весна!!!!!!! Мне надо еще до конца января работать :-) (что хорошо, потому что деньги нужны...)
(no subject) - deliadelia1 - Oct. 17th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 19th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
sollean
Oct. 16th, 2016 11:50 pm (UTC)
Поздравляю с увольнением ) Свобода это сила ;) Главное, чтобы было, куда ее применить, эту силу.

Не особо верю в половинку, правда. Это если бы мы были всегда одинаковыми... Но мы меняемся, растем, либо растем в обратную сторону ) Не статичны. И другие тоже меняются. Поэтому вместе только на какое-то время. Я больше склонна думать, что с людьми по жизни мы лишь какое-то время вместе, как с попутчиками в поезде. А так то им время выходить, то нам самим на пересадку...
Но быть может это просто потому что я тоже не встретила свою половинку.
Но у меня среди знакомых никто ее не встретил. Все или живут или жили с попутчиками по пути, которые тоже настоящие, просто не навсегда, а на год, на пять, на 50 лет, но не навсегда...

midasik
Oct. 17th, 2016 07:19 am (UTC)
Спасибо!!! Я сама потихоньку осознаю ее, эту силу. Только бы вот да, не профукать бы ее, а употребить с умом и сердцем... Мне еще до конца января работать (3 месяца срок отработки), так что формально я пока не свободна :-)

Я тоже согласна про людей-спутников на момент. Но я встречала, и довольно много, пар-половинок. Вот прямо чувствуется, что это - пара, я даже не знаю, как объяснить. И ведь можно развиваться и меняться вместе, принимать эти изменения, подтягиваться друг к другу. Я - тупой, оголтелый, бескомпромиссный идеалист в этом, я так для себя поняла. Поэтому принимаю как данность, что вполне могу остаться одна до конца жизни :-)))) Тяжелый факт, и я пока с ним совсем не смирилась. Но время покажет.

Ну вот на 50 лет вместе - для меня это навсегда :-))))) Для меня - даже 20-30 теперь - навсегда :-))))
(no subject) - sollean - Oct. 17th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 19th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
annasam
Oct. 17th, 2016 02:50 am (UTC)
Наташа, дождаться тебе своего в том, что важно )
А на фото вы с мужем такие красивые, эх...
midasik
Oct. 17th, 2016 07:14 am (UTC)
Спасибо, Анечка!!!
Ага, красивые были, точно, сама смотрю :-))
Эх, юность, юность.....
octoberwitch74
Oct. 17th, 2016 05:03 am (UTC)
Наташа, обнимаю тебя, и в любом случае поддерживаю, понимаю и люблю.
А мужчин, которые про двух женщин в жизни говорят, я понимаю, отчасти ))
Правда, сами они такого положения вещей долго не терпят, сразу ультиматумы начинаются..
midasik
Oct. 17th, 2016 07:13 am (UTC)
Спасибо, Наташ!!!
Я, как говорится, опять "от бабушки ушел, и от дедушки ушел.." Во всех почти сферах жизни :-)))) Обнуляюсь :-)))
Мужчин я тоже понимаю. И возможно, даже понимаю женщин, которые с ними... Только сама я такой женщиной быть не могу. Либо единственной, либо никак. Или хотя бы пусть делает видимость, что женщина единственная. Я этому "в свободных отношениях" так и пыталась разъяснить, что в таких случаях иногда надо просто врать, ради женщины и ради отношений с ними, если он ими дорожит.
Ну да что там...
Просто понятно, что такие отношения всегда были и будут, конечно, но сейчас их стали выносить на поверхность и как будто рекламировать! Как будто это норма! Но ведь это не так!
Была бы норма, жили бы все так открыто, рассказывали бы об этом детям, учили бы детей именно так жить...
Эх, короче, что там говорить, Наташ :-)))
(no subject) - octoberwitch74 - Oct. 17th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 20th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - octoberwitch74 - Oct. 20th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
comgerzoginya
Oct. 17th, 2016 06:36 am (UTC)
Тебя на фото и не узнать. Но возраст тебе на пользу. Я заметила, наше поколение с возрастом стало лучше и моложе, и чего все рыдают по юности?
Решение с увольнением - смело, тем более, что не в первый раз :))
Хранцузик из Бордо - это комический персонаж, не обращай внимания. Сама же написала, что "диагноз". Формула вежливости, не более, за которой ничего не стоит, а ты переживаешь.
Про "шапку-невидимку" ты хорошо написала, мне подарили такую шапку, вероятно, судя по чистому горизонту личной жизни. А то, что есть, не нужно и не интересно.
"Милые" утверждения в духе "Она согласна" на секс втроем/на свободные отношения/на понимание и прощение всего и вся - это в его картине мира она согласна на все. Да, это ее выбор, что она соглашается на принятие чего-то эдакого, но на это есть свои мотивы, которые, увы, далеки от его "высоких творческих порывов". А творческие люди - это такой замес всего и вся, но это люди не для жизни, это точно! И ты это знаешь прекрасно.
Люди для жизни немного скучные, но основательные и заботливые, которые много делают, мало говорят, нет фейерверка, нет безумства, но есть опора и вера в то, что тебя спасут и тебе помогут, в какой бы ж...яме ты не оказалась.
midasik
Oct. 17th, 2016 07:06 am (UTC)
А знаешь, вот правда про наше поколение! Мы почему-то многие все лучше и лучше выглядим, как будто на свободу какую-то вырвались. Наверное, так и есть. Наши родители и бабушки-дедушки по старинке старели уже к 40, и почти не было иного выхода, только для единиц, смелых, тех, кто хотел и мог идти своим путем. А сейчас столько путей, и все открыто, и видимо, мы просто позволили себе - оставаться юными :-))) Это классно!!!
А еще - у меня на тот момент зубы были кривые, очень, я уже после развода ставила брэкеты, исправляла. Видимо, овал лица это меняет, что логично.

Шапка-невидимка - вот она есть, ей-же-ей :-))) То вдруг от тебя такое излучение, что "все падают и в штабеля укладываются", а то буквально никто тебя не видит. еще говорят, мол, есть один кавалер - и сразу притягиваются много. Нифига. Не всегда работает. Но самое интересно - мне все больше кажется, что самой на эту шапку не повлиять. Оно вдруг спонтанно происходит, рраз - и ее нет :-( А когда есть - фиг снимешь...

Про людей для жизни в общем и целом согласна, но хочется ж надеятся :-))) И собственно, потому и одна. Потому что никак не совмещается это все в одном. Ну да ладно. Опытным путем мы выяснили, что можем быть одни. Чтобы захотелось быть с одним человеком, это будет человек особенный, ради которого захотелось бы поступиться абсолютной свободой. Если его не будет - так тому и быть, так ведь? Жизнь интересна и прекрасна все равно!!

Спасибо тебе за поддержку!!!!

(no subject) - comgerzoginya - Oct. 17th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 19th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
yu_mopeda_luks
Oct. 17th, 2016 07:14 am (UTC)
Смелая....

Я про сайт.

Молодчина.
midasik
Oct. 20th, 2016 09:58 am (UTC)
Спасибо, Юленька!! Может, смелость, а может - понты :-))))
Просто такое чувство, что жж потихоньку отмирает. Хотя есть все вы, и много еще, но читать по-настоящему мало что интересного, и все меньше. Вот я себе запасной творческий аэродром заделала :-)))
(no subject) - yu_mopeda_luks - Oct. 20th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
ainka
Oct. 17th, 2016 08:44 am (UTC)
Как вы пишите красиво.. одно удовольствие читать.
Идеальная вы женщина. Красивая, нежная, с прекрасной душой, стильная, и покладистая. И представить можно вас только в красивых близких качественных отношениях.
Но выбор сердца и что происходит с нами лежит в области глубокого бессознательного. Сама хотела бы разобраться с этой темой глубже.
Почему-то захотелось поделиться с вами статьями про выбор партнеров. Особенно вторая часть впечаиляет
http://my-psycholog.com/stati/
midasik
Oct. 20th, 2016 09:59 am (UTC)
Спасибо огромное!!!!!
Люблю такие статьи и идеи, и никогда, наверное, не перестану интересоваться этой темой и копаться в ней глубже.
Спасибо Вам!!!
ainka
Oct. 17th, 2016 11:19 am (UTC)
Случаев, когда партнеры идеально подошли друг-другу, встретились 2 души, я знаю немало. Самый близкий пример - это мои родители. 2 преданных друг-другу лебедя, 2 родные души и лучшие друзья.
Говорят, что каждый встречает тот жизненный опыт, который хочет (человеком) прожитым быть. И кто не встретил своего идеального спутника, партнера, или не остался с ним - внутри него есть хаос, внутренние противоречия, делающие его неготовым к встрече
midasik
Oct. 20th, 2016 10:03 am (UTC)
Ооооо, а я так часто слышу обратное от людей, что они не знают и не видят таких случаев, таких пар, что вдвойне приятно и вдохновляет, когда слышишь такое!!!
Я согласна с каждым словом!!!
Просто не всем дано, и я не исключаю, что мне тоже может быть не дано. НО это не отменяет веру и поиски.
В моем любимом "Секс в большом городе" один проходной герой, мудрый молодой человек, ответил на вопрос Кэрри "Как ты думаешь, есть ли настоящая любовь, встреча половинки?" - "Есть, но это чудо, и тебе должно очень повезти..." Это правда.
Представляю, как здорово - быть дочерью таких родителей.... И им повезло, и детям - вдвойне!!! :-)
alice_malahova
Oct. 17th, 2016 01:17 pm (UTC)
Про работу фраза прям перекрыла весь другой смысл поста. Жду поста о работе теперь :)

Насчет мужчин - я вообще вот все думаю, что человек свой - это так не просто, и когда выходят замуж спустя 5 минут, полгода, или даже 2ух лет, мне кажется, что это так на удачу. Иногда и за 10 лет человека не узнаешь, а за 2 так точно нет.

Француз странный, и хорошо, что ты хотя бы головой понимаешь, что он так будет пропадать всегда.

А вся эта херь (другого слова не нахожу) про свободные отношения - это вообще аааа, не верю, не верю ни женщинам ни мужчинам в таких отношениях - обоих гложет то же самое, просто не могут сесть и поговорить, и якобы прикрываются полной свободой и "так лучше". По крайней мере, так было у меня, я этот этап пережила, и не хочу больше к нему возвращаться.

Ну и в общем-то пусть свое найдется ;)
midasik
Oct. 20th, 2016 10:10 am (UTC)
Спасибо, дорогой дружище!!!!!!!! Просто за поддержку!!
Про работу обязательно напишу, как только все реально уже оформится, и я окончательно узнаю, сколько мне отрабатывать. Это да, действительно важная моя новость, я пока что сама ее перевариваю.

Ох, а про мужчин и отношения - да, это все лотерея, можно сказать. Но я все равно раз за разом покупаю билет и верю - когда-нибудь могу выиграть, хехе :-))) Не покупать билеты не могу - потому что мне нужны отношения, я их хочу, я знаю. Поэтому пробую и ошибаюсь. Самое плохое, что может произойти - буду искать всю жизнь и не найду. Но хотя бы буду знать, что делала что-то :-)))

Пусть каждому будет свое!!!!
keikona
Oct. 17th, 2016 02:07 pm (UTC)
Звучит то как, 20 лет назад!! На фото совершенно другой человек! И в который раз прям мурашки, вроде мы с тобой такие разные, а такие иногда параллели вижу. Только наши родители пофигисты нас жениться не звали. Мои так до сих пор говорят, нет и прекрасно, нечего там искать:-))). И не знаешь хорошо это или нет.

Про кавалера, который про свободные отношения запел, стыдно, но сама такая была когда-то, лет в 25, причем свободные они были только для меня, ничего хорошего это не принесло, только опыт. Это такое бытовое блядство, которые мне стало самой противно в какой-то момент. Хотя вот то самое чувство, - это МОЕ, у меня развито достаточно сильно. Засада в том, что "МОЕ" встречалось мне раз 5 и не всегда меня за такое принимало, не видило своего счастья:-)))).

На самом деле, эти мои комменты в телеграммном стиле не передают и доли всех мыслей, да и не нужны они никому, кроме меня. Вот за это спасибо тебе огромное!! И ты писать стала чаще, это отлично! Я тут на каждый пост уже развернутым сочинениeм ответила, правда в голове.

Про работу, было ожидаемо и все равно, ты герой, мне вот всегда от уже устоявшегося и удобного сложно отказаться.
midasik
Oct. 20th, 2016 10:24 am (UTC)
Натка!!! Так это ты мой герой - позволить себе такое время НЕ работать. Я тоже так хочу :-)))))))
Давай вдохновлять друг дружку :-)))))

Про МОЕ пять раз - мы все такие. И половинок может быть несколько, это правда. Засада точно в том, что нужно именно обоюдное МОЕ :-))) У меня ж то же самое. То для меня - МОЕ, то для него, и редко совпадает. Вернее, ни разу еще не было. Так, на время....

вот да, как у Антонова - "двадцать лет спустя...."... Или еще как у Градского: "Как молоды мы были..." Хехехе...
Но! Согласно нашей любимой Кубелке, у нас жизнь только начинается. Так что, я с оптимизмом смотрю в новое будущее! ;-)))
(no subject) - keikona - Oct. 20th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
tigrenka23
Oct. 17th, 2016 05:08 pm (UTC)
А я вас где-то месяц назад видела на Mariahilferstrasse :) но подойти постеснялась) так вот- вы очень милая, прям как девочка, и пусть все будет хорошо!)

Edited at 2016-10-17 05:09 pm (UTC)
midasik
Oct. 18th, 2016 09:34 am (UTC)
Ух ты!!! Это даже както нереально :-))) пожалуйств, обязательно подходите в следующий раз, я ж не звезда :-) и всегда рада новым знакомствам, тем более таким романтическим путем, через блог! Спасибо огромное!!!!
(no subject) - tigrenka23 - Oct. 18th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 17th, 2016 06:21 pm (UTC)
Наташа, привет.Слов нет, как-то грустно, с одной стороны. А с другой - я не знаю никого из своего окружения, кто бы не боялся перемен. Я сама такая же, включаю мозги, оцениваю ситуацию, итог не радует: мужчина рядом, потому что привыкла,но семьи с ним за 10 лет создать так и не захотела; на работу иду, потому что не известно, где лучше, а здесь стабильно...Один плюс у меня - я всегда верю,что у меня завтра все будет хорошо,а послезавтра еще лучше. Так что искренне восхищает то, что ты не боишься все менять, просто умница, а еще и красива.А мужчины иногда такими странными бывают, что с них взять.Оля.
midasik
Oct. 20th, 2016 10:15 am (UTC)
Оленька, дорогая... Все боятся перемен, это точно-точно!! А я как боюсь, каждый раз, когда такое творю :-))) Но мой рецепт просто, и не для всех доступен, к счастью, наверное: я просто очень невынослива психически, и теперь уже физически, получается. То есть, когда чувствую, что не мое, что поперек горла и шерсти - не могу выносить. Тело начинает болеть, я постоянно реву, срываюсь в депрессии, постоянные зажимы, спина, желудок и прочее. Я в этот раз, когда через полгода работы на новом месте вдруг четко поняла - не мое, еще очень-очень пыталась присидется, уговорить себя, что это - только работа и заработок, и большинство так живут, и что ты будешь делать без денег, и ведь сама не знаешь чего хочешь и блаблабла. И как в анекдоте старом: "ну не шмогла я" :-))))
Поэтому вердикт просто: ухожу оттуда, где мне плохо. Не туда, где мне будет лучше, а просто тупо оттуда, где мне плохо.
Ну а будет ли лучше - время покажет. Я решила, что нечего жизнь профукивать. Вдруг что-то будет лучшее? А потом, ближе к 50, уже вообще будет сложно что-то менять.
Ну и - непоседа я, по жизни, видать :-))))))))
Так что, я вам еще расскажу своих историй :-)))
Может,потому и живу такую ломаную насыщенную жизнь, чтобы истории рассказывать, ага :-))) Выдумывать и фантазировать я не умею, приходится все, что описываю, переживать на собственной шкуре :-)))
mniauff
Oct. 17th, 2016 09:50 pm (UTC)
От всей души желаю счастья! И желаю, чтобы вовремя пришло то, что нужно.

Есть в менеджменте такая поговорка, моя любимая - "если решение не принимается, значит или человек (принимающий решение) не созрел внутри, или не созрели обстоятельства".
Так и в жизни - всё приходит тогда, когда человек готов _ к этому.

Вот желаю от всей души, что всё пришло вовремя, в нужном объеме и в радость! На долгую глубокую радость. И счастье.
И еще, говорят, чем дольше ждешь, тем больше ценишь. И благодаришь.
И чем сложнее человеку это досталось, тем глубже он понимает, какой ценой. И что это не случайность...
midasik
Oct. 20th, 2016 10:18 am (UTC)
Про решение - вот правда!!!!! Еще же говорят, что обычно оно, правильное, принимается за секунду. А потом мы месяцами можем бороться с собой, пытаясь с этим решением примириться или изменить его, например, когда оно сложное и некомфортное. Вот и у меня так же происходит.

Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!!!!
Да, сама знаю, чем дольше ждешь и чем труднее достается, тем больше ценишь, однозначно! :-)))))
alt_danilov
Oct. 18th, 2016 07:57 pm (UTC)
Ох, Наташ )) У меня у подруги такой пропадалец написал после двух месяцеы затыка: "Привет! Куда пропала?" Сказать, что у нее глаза стали как плошки, и она окаменела как лотова жена, это все равно не передать общего ох....ения.
В таком поведении, как бы ни цеплял человек и все вот это, есть очень гадкое что-то, безразличное к женщине ((
midasik
Oct. 19th, 2016 03:43 pm (UTC)
О, да.. это "привет, куда пропала?" я тоже слышала от подруг!!!! И правда, нет никакого иного объяснения, как безразличие к этой девушке/женщине.. Любой человек способен на поступок, когда ему небезразличен человек. Если нет поступков или хотя бы вменяемого поведения - то надо быть честной с самой собой. Хотя это иногда жутко трудно :-))
Ничего, все еще будет хорошо!!!! Надо развивать эту жесткую честность. У новомодного психолога Лабковского очень хорошо это прописано. Я хоть психологов не люблю, но когда дело говорят - хочется слушать.
Спасибо!!!!! Подруге привет и пусть у нен тоже обязательно все будет, самое лучшее!!!!
maryannsy
Oct. 19th, 2016 04:14 pm (UTC)
Наташенька, как всегда , сильный и откровенный пост! проблемы отношений между мужчиной и женщиной- волнительная тема, очень заметно по кол.комментов. У всех много опыта и личных историй в этой области! В некоторых отзывах уже сказанно, то, что могла бы написать и я. То, что семья-это труд и огромный компромисс, когда есть что то более важное в отношениях, ради чего на компромисс и идут, и т. д.
Сама знаешь мою историю, и моего мужа, творческую и противоречивую личность. Непросто! Но так надежен и стабилен , как стена! и это одна из причин 17 лет вместе. Для меня просто безумный срок, так как опыт прошлого показывает совсем другие цифры...Желаю быть готовой, и все придет! Но не забывай, что сроки мы , иногда, сами себе устанавливаем! Гармонии!!!!!!!!!
midasik
Oct. 20th, 2016 10:21 am (UTC)
Машенька, мы ж взрослые люди, и несмотря на идеализм и наивность, все равно понимаешь, что в чистом виде просто ничего не бывает, везде - труд, работа.
Но! В моем понимании, труд все равно должен быть в радость!! Результаты труда должны радовать!
Как в работе, так и в отношениях!
Ваша история, несмотря на все трудности, и сейчас тоже, для меня - пример. Пример тех самых половинок и отношений, когда оба в паре понимают, что они - вместе. В горе и в радости.
Такого тоже хочется. Чего лукавить :-))))
Спасибо тебе и Штефану. За пример, и за тепло...
(no subject) - maryannsy - Oct. 20th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
julia_nixon
Oct. 19th, 2016 06:17 pm (UTC)
Наташа, ты написала и честно, и откровенно, впрочем, как всегда. Вообще вся эта тема отношений настолько не понятная штука, что и не знаешь, как к ней подойти. Это если пытаться анализировать. Но ты права совершенно, есть некоторые вещи, которые не допустимы, как эти пропадания из жизни без объяснений, как эти как бы свободные отношения (причем в них никто никогда свободен не бывает, тоже проходила)...
Я тебе обещала какие-то сайты поискать, куда писать можно - ты же классно пишешь!

Нашла вот такой, https://zagran.me/to-bloggers/, новый ресурс, хорошо раскручивается. Он сначала назывался Zagranmama, но создатели быстро ушли от "мамских тем" к более общим. Твои "100 беззаботных дней" - как раз про то, что иногда надо просто решиться и что-то сделать

правда, не уверена, что там что-то платят(


Edited at 2016-10-19 06:19 pm (UTC)
midasik
Oct. 19th, 2016 08:38 pm (UTC)
Ух ты, спасибо!!!!!
Не, я пока не готова писать за деньги, поэтому самое то, обязательно посмотрю!! Спасибо, Юленька! И будем повторять кофе и пироги :-)
Щас зима придет, можно будет опять к Оле в гости напроситься на домашнее, мммм.... :-)
rus_esmeralda
Oct. 23rd, 2016 03:08 am (UTC)
Потрясающая история и замечательное фото. С трудом верится, что ты описываешь события 20-летней давности. Мой мозг отказывается это воспринимать, ты вечно юная в моем представлении.

Желаю тебе счастья от все души, желаю найти половинку. Пусть сбудется. Обязательно.

А еще.. А еще я хочу быть, как ты, когда вырасту :))) Завести отдельный блог и писать в нем берущие за душу посты...
midasik
Oct. 28th, 2016 12:44 pm (UTC)
"Вечно молодой, вечно пьяный" :-)))))))
Эх, да я и сама совершенно не понимаю, как это случилось, что столько времени прошло, и люди на 20 лет младьше уже женятся и имеют детей. Как????? :-))))
Спасибо огромное!!!!!!!
А я уверена, что ты в таком возрасте будешь еще круче чем я!! К тому же - с семьей! ;-)
deyatinor
Oct. 26th, 2016 02:04 pm (UTC)
Единственное дополнение о психологах.
Психолог не будет вам рассказывать, как себя вести с кем-то (точнее, директивные могут, но их сейчас меньшинство). Обычно психолог может помочь понять, что вы чувствуете; может помочь заметить какие-то ваши шаблоны поведения; побудет с вами, если вы не можете выдержать своё состояние. Ещё может помочь заметить других людей.
"Как получше прогнуться" это не о психологах, а о псевдогуру.
midasik
Oct. 28th, 2016 12:41 pm (UTC)
Согласна, хорошее дополнение - о настоящих профессионалах.
Вообще, для себя не исключаю, что если вдруг настанет вот это "не можете выдерждать свое состояние", то сама и обращусь к психологу.
Даст Бог, тогда найдется хороший!
camomille108
Nov. 24th, 2016 01:27 pm (UTC)
Прокомментирую тут тоже))) Не хотите попробовать анкету? Вдруг получится?!!! У меня получилось....
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner