?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Моя новая малышка Sony!

Как-то так незаметно получилось, что я стала фанатом продуктов фирмы SONY. Один за другим у меня появились электронные друзья исключительно этой компании: читалка (первая моя "сонина" ласточка), mp3-плейер, мобильный телефон. И теперь вот - карманный фотоаппарат.


Мои со-NY-кровища...

Читалка и mp3-плейер уже такие старые и старомодные, что их давно перестали выпускать. Если сломаются мои, то придется покупать что-то новое и иное, а я в некоторых делах жуткий консерватор, и мне трудно смиряться с новыми реалиями. Поэтому лучше бы они не ломались. Читалке вообще уже лет 6, она мой верный спутник во всех поездках, осыпана песками множества пляжей, овеяна ветрами и осыпана брызгами множества морей. Вообще, я, конечно, обожаю живые бумажные книги, и до сих пор каждый поход в книжный магазин для меня - праздник. Но! Для поездок нет ничего удобнее электронной книжки. Я в последнее время вообще непонятный читатель - начну одну книгу, и несмотря на предвкушение прочтения именно ее, вдруг она "не идет", и все тут. Не брать же в поезки тонны бумажной литературы! Поэтому в читалку грузится все возможное, от классики до современных психологических и мотивационных бестселлеров - мало ли какое настроение нагрянет на пляже, или на лодке, или в самолете, или в европейском кафе. А чтобы заснуть на незнакомом месте - мне обязательно нужно почитать хотя бы пару страниц, и желательно не слишком увлекательной книги, ведь увлекательное чтиво возбуждает мозг, а для сна лучше что-нибудь классически неспешное, или поучительное. Как-то я сдуру увлеклась "Женщиной в белом" Уилки Коллинза, и надо отдать должное признанному мастеру детективов -  я несколько ночей не могла нормально спать. Настолько живо он описывает полу-мистические события. Мне бы перестать такое читать на ночь, но куда там, не могла остановиться, пока не дочитала. Только тогда и выспалась.

Так вот, читалка - это прелесть какое изобретение человечества! То же могу сказать о mp3-плейере. Я еще из того поколения, которое никак не может вместить всю жизнь в один мобильный телефон. Ведь в принципе, с него можно и читать, и музыку слушать. Но я не могу, мне надо отдельно. В читалке экран заточен на то, чтобы глаза не утомлялись. Он реально как бумага, матовый. Если читать на телефоне, даже если сделать нормальный размер шрифта, все равно глаза устают. С читалки - нет. А mp3-плейер - это моя отдельная музыкальная жизнь. У меня там все новинки разложены по полочкам, по мере скачивания и покупки в интернете, куча папок, все видно, все аккуратно. Я постоянно в музыке, постоянно в наушниках  - в метро и ином транспорте, на улицах, в самолетах. Музыка позволяет уйти в себя и видеть этот мир еще ярче и краше. НУ а кроме того, я постоянно выслушиваю треки, примеряю их на воображаемую работу, то есть, можно ли их где-то поставить, где они лучше будут звучать, в каком баре, в каком месте, кому они подойдут по звучанию, и т.д.  Если слушать музыку на мобильном телефоне, то постоянно будешь отвлекаться, на сообщения, на имейлы, на лайки в инстаграмме.

Ну и телефон, конечно, мобильный - важный и к сожалению уже совершенно неотъемлемый спутник жизни. Как и когда так вдруг получилось, что мы полностью погрузились в телефоны - я до сих пор не понимаю. Как сейчас прекрасно помню время без мобильных телефонов и социальных сетей типа инстаграмма и фейсбука - и это утерянное время мне все больше и больше нравится. И все меньше хочется принимать эту странную виртуальную реальность, которая постигла нас так внезапно. Как будто какой-то рыбак-великан набросил сети на землю. Ррраз, и мы пойманы в эти сети. Опутаны ими, и быть вне их как будто бы не представляется возможным.

И ведь понимаю, что все это палка о двух концах. А как бы я теперь сама жила без интернета? Без этого скромного блога, без того, чтобы мочь поделиться своим наболевшим с вами, без того, чтобы практиковаться в письме прямо здесь, самовыражаться - письменно и через фотографии, и мгновенно получать признание, и знать, что все это незря? Сети позволяют нам сразу же, немедленно и срочно пустить свое творчество в мир, и тут же получить отклик.

В общем, что сказать. И грустно - от того, что все так запущено, а мы так зависимы. И радостно - от того, что каждый может стать признанным творцом. И да, я ведь всего лишь хотела сказать, что мобильный телефон у меня тоже SONY.

Вот где-то в этой сетевой зависимости мне и пришла в голову мысль, что хочется чуть лучшего качества фотографий, чем с мобильного телефона. В инстаграмме я уже почти сразу отличаю, сделаны фото с телефона или с камеры. Даже если фотоаппарат на телефоне с отличным качеством фото, с множеством мегапикселей (как вот у меня и на SONY и на рабочем  Samsung-е), все равно уже что-то не то.

Я размечталась о новом фотоаппарате. Тем более, сейчас совсем новое поколение камер - маленькие, компактные, но с отличным качеством практически полноценной зеркалки. Индустрия, так сказать, отозвалась на нужды народа - кому теперь хочется таскать с собой эти огромные "дуры", если можно щелкать телефоном. Только профессионалам. Но вот для лентяев-нефотографов типа меня и сделаны эти маленькие чудеса!

Я долго выбирала, и почему-то, наверное, это уже просто любовь, или привычка, остановилась на SONY - у меня теперь Cyber-shot DSC-HX80. Именно ее и мальчик в магазине присоветовал. Аппарат реально размером с мыльницу, но при этом в нем масса функций, и качество, конечно же, лучше чем на телефоне. Но что меня конкретно подкупило и поразило в самое сердце - 30-кратный zoom, то есть, объектив выдвигается просто какой-то неадекватно длинный в пропорции к камере! И - я просто фигею с современных технологий! - быстрая закачка фотографий с аппарата на мобильный телефон. Вообще, сама камера может быть подключена к wifi, но мне почему-то это не удалось, надо бы еще раз проштудировать инструкцию. Тогда вообще просто, интернет к интернету. Но! Даже если аппарат не подключен, есть опция скачки на телефон через QR-код (штрих-код)! Я обнаружила это сама, без инструкций, и просто не поверила своим глазам: на телефон загружается приложение, через которое нужно только сфотографировать этот штрих-код, и через секунду код на телефоне преображается в фотографию. Нет, это просто какой-то сверх-фантастический мир! Иногда, сталкиваясь с современными технологиями мое сознание-динозавр отказывается понимать, что это здесь и сейчас, а не в научно-фантастическом фильме.

Сегодня я осваивала мое новое чудо технологической мысли. И скажу я вам, 30-кратный  zoom - это просто взрыв мозга, да! Я давно мечта фотографировать людей на улицах и в кафе, но с обычным фотоаппаратом без сильного зума это невозможно, при zoom-е качество теряется, а ближе подойти нельзя, частная жизнь все-таки. А тут - как будто в трех метрах снимал! Я в шоке!


Многократно приближенная сценка в уличном кафе.


Две подружки в другом кафе за несколько столиков от нас. Наверняка ж обсуждают мужчин...


Кстати, попутно с подругой открыли новое для себя (так-то оно уже какое-то время открыто) кафе в музее современного искусства MAK - Salonplafond. Очень приятно. Летом - терраса во внутреннем дворике, где светит солнце и никогда не бывает ветра. Очаровательная подача блюд и кофе, весь день можно перекусывать "завтрачными" блюдами типа яиц Бенедикт. Внутри тоже уютно. Непафосно, тепло. Короче, мы там можем прижиться.


Еще один шок от камерного zoom-а - фотография часов на башне Вотивкирхе, сделанная приближением аж от остановки трамваев на Кольцевой улице. Кто не знает - это, наверное, метров сто, там парк перед церковью, и трамвайное кольцо. Ну ведь шок же!

В общем, у меня новое увлечение-развлечение. Завтра снова пойду баловаться и набивать руку. Для чего - сама не знаю. Просто любопытно - и разве этого мало как причины? :-)

Tags:

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Sep. 25th, 2016 10:09 pm (UTC)
поздравляю в обновкой.

у меня и от читалки глаза болят.
midasik
Sep. 27th, 2016 03:18 pm (UTC)
Тогда только книги ☺ тем более, так можно сократить число не самых лучших книг, читать только самое избранное!
Спасибки! Электроника меня, правда, тут же подвела, стоило мне похвастаться - мобильный чуток поломался и легкость загрузки фото под вопросом. Вот говорят же - не надо хвастаться ☺☺
156895465
Sep. 26th, 2016 04:20 am (UTC)
А я то, оказывается, пресытилась этими зумами и тп))) у меня ж, как ты знаешь, тольок недавно появился телефон с фотиком)) а папа мой фанат легких непрофессиональных фотоаппаратов, он чуть ли не каждый год покупает новинку, а мне достается старая модель , еще совсем не худший вариант, конечно же) поэтому у меня всегда был фотик и с зумом , и 30-ти кратным тоже ( вот как раз фигурки альпинистов на леднике Актру на Алтае им самым и сняты) так вот я телефон осваиваю теперь, камеру тоже, что нравится - так это то, что обычно телефон не забываешь))) он всегда с тобой, фотик же иногда и сознательно не берешь, типа не буду снимать, а ведь обязателньо чего- нить попадется в кадр))) и даже вот как не странно, на телефон порой получаются кадры лучше, чем на фотике, уж очень зависимы мыльницы от освещения и настроек, гораздо больше, чем универсальная камера фотика. Но это конечно же гораздо реже, обычно на фотике лучше кадры и качество, если фотик приличный))) короче! Поздравляю!!!!! Ждем новых снимков!!
midasik
Sep. 27th, 2016 03:22 pm (UTC)
Вот же вы продвинутые пользователи!!! А у меня только одна зеркалка была миллион лет назад, и в ней не было такого зума.
Но у меня ж тепрь не мыльница, в ней такой же интеллектуальный авто-модус, как на моем телефоне сони.
Но ты права,телефоны нынче нечто!
Однако, это не мешает мне радоваться аппарату, новая игрушка же. Все не туфли ☺☺☺
olya_mydolly
Sep. 26th, 2016 04:45 am (UTC)
Поздравляю, Наташ, с приобретением! Будем ждать фоток!
Я, кстати, с телефона читать тоже не могу. Да и с электронной книги глаза сильнее устают, чем с бумажного варианта. Причем увеличение шрифта не помогает - глаза напрягаются, даже просто перебегая со строчки на строчку. Но все-равно читаю в основном электронные варианты
midasik
Sep. 27th, 2016 03:23 pm (UTC)
Эх, да все бы мы с удовольствием читали бумажные книги, но электронные - это таки особое удобство. У меня, наверное, глаза менее чувствительные, что не устают от читалки...
Спасиб! Эх, посмотрим, надолго ли мне игрушка ☺
katushki
Sep. 26th, 2016 09:45 am (UTC)
Вотивкирхе впечатлила!
midasik
Sep. 27th, 2016 03:25 pm (UTC)
Вот и я в шоке!!!! Чего только не изобретут. Я поразилась тому, что новые камеры просто заточены под новые сетевые потребности - там экран отгибается так чтобы селфи можно было делать и видеть, что снимаешь. Пипец , мы погрязли в сетях, и нас погружают еще больше.... ☺☺☺
nessinka
Sep. 26th, 2016 10:00 am (UTC)
У меня такой же фотоаппарат, только постарше- НХ60. Мне понравилась еще функция: можно дистанционно управлять фотоаппаратом через мобильный тел. Для селфи :)
midasik
Sep. 27th, 2016 03:30 pm (UTC)
Да ты что?????? Надо разглядеть ☺☺☺ спасибо, SONY-товарищ!!! ☺
kyssya
Sep. 26th, 2016 10:50 am (UTC)
какая прелесть. я теперь тоже хочу такую камеру.. маленькую, мощную и умную. буду мечтать о замене моего огромного canon
midasik
Sep. 27th, 2016 03:28 pm (UTC)
Кстати, у Кэнона тоже есть такие новенькие малютки, их сейчас все выпускают ☺ у меня была зеркалка большая и я поняла, что вообще ее не использую, тяжело и неудобно... а тут прямо ручная камера и такая мощная!
ayuthaya
Sep. 27th, 2016 08:25 am (UTC)
Отличная причина Наташенька и техника тоже замечательная. Но самое главное во всей этой затее это то что она тебя радует. Это ценно!
midasik
Sep. 27th, 2016 03:26 pm (UTC)
Вот ты уловила главную мысль ☺☺☺ мне хотелось новой игрушки, чтобы радовала жольше, чем помада или туфли ☺
rus_esmeralda
Sep. 28th, 2016 05:07 pm (UTC)
Обожаю яйца Бенедикт, такое завтрачное лакомство :)

Классный новый фотоаппарат у тебя! Размер особенно впечатляет и качество снимков на его фоне.
Я недавно смахнула пыль со своей "дуры" Nikon 5100, и сделала несколько кадров. Тяжело ее носить с собой, конечно.

Я тебе уже неоднократно говорила, что у тебя прекрасный, летящий и красивый слог. Очень хорошо пишешь!..

А я вот, кажется, теряю навык, хотя стараюсь изо всех сил не растерять. И вот, глядя на твою фото с электроникой, мне подумалось, что не последнюю роль, наверное, играет то, что ты читаешь по-русски. Я по-русски читаю только блоги и редкие статьи. Последнее, что я прочитала на русском, была книга "Вся кремлевская рать", о политике. А художественную литературу я читала по-русски более пяти лет назад,наверное. Читаю исключительно книги на английском или реже на испанском, что попроще.

Ты как-то писала о книге "Шантарам". Я ведь ее тоже читала, но в оригинале.

Может быть, пора начать читать по-русски снова...
midasik
Sep. 29th, 2016 01:36 pm (UTC)
Зато ты наверняка уже можешь писать по-английски!!!!
Здесь заграницей всегда трудно, надо выбирать: либо сохранять свой язык, либо развивать иностранные. У меня вот не очень получается это сочетать: ни английский, ни немецкий не развиваются (на них как раз читаю и слушаю и говорю очень мало), и я почему-то разленилась и сделала акцент на русском. Читаю почти только на нем, в том числе и зарубежную литературу :-(( Удобно, лень напрягаться на иностранных языках, хотя и на них могу.
Поэтому, да, читаю много и на русском... В том числе и почти исключительно русский интернет - жж и прочее. Уж не знаю, хорошо ли это... Но ведь мечтаю написать книгу - и именно на русском :-) Поэтому не ругаю себя, и продолжаю. Спасибо тебе, кстати, за такую оценку, мне это очень важно! Очень хочется писать, и конечно, хочется чтобы читали :-)))
А ты себя не кори и не насилуй - ведь читать должно захотеться :-))
Зато английский разовьешь так, что не отличат иностранку. Это тоже очень важно, если остаешься жить в стране и интегрируешься. Я вот говорю и пишу по-немецки достаточно для жизни, но даже не приближенно к идеальному. И это тяжело. Но все не успеть, приходится выбирать :-)
Спасибо!!!!
rus_esmeralda
Sep. 29th, 2016 02:18 pm (UTC)
Я большой поклонник твоего писательского таланта, и этого не скрываю! Ты так умеешь написать, что даже про что-то совершенно от меня далекое (мода, дорогая косметика, женские журналы) становится интересно читать. Не говоря уже о том, что мне интересно изначально, там вообще зачитаться можно. Это очень редкий дар, вот.

Несмотря на то, что мое устное общение на 80% где-то происходит на английском, я кроме фейсбучных постов ничего не пишу) Ну, резюме и сопроводительные письма еще, может. Хотя пыталась в свое время сделать блог на английском. Не пошло... Может быть, рано было пять лет назад это делать.
Да, еще стихи иногда пишу, но в качестве подарков для Мистера, показывать их стесняюсь.

Но одно дело просто писать некий текст без ошибок, другое - так, чтобы захватывало читателя и тебе самой нравилось написанное. Эх...
У меня есть подруга-американка, которая зовет меня на курсы писательского мастерства, говорит, у меня есть задатки))) Мы с ней по эл. почте общаемся. Но мне кажется она просто мне льстит, чтобы найти компанию для этих курсов)
midasik
Sep. 29th, 2016 02:52 pm (UTC)
Конечно, у тебя есть талант, это видно!!!ты умеешь по журналистки метко какую-то тему описать, так, что задумываешься и хочется ответить! Особенно чтото про нас иммигрантов :-) впрочем, ведь мы все лучше всего пишем про то что трогает нас самих! И если есть талант цеплять, он как раз проявляется в том что мы пишем про свое, то что задевает себя самих.
Обязательно пиши!!'!
viaggiare
Sep. 30th, 2016 05:57 am (UTC)
Привет! И таки здесь напишу: а) очень-очень круто и беру фотоаппарат на заметку (возвращаясь к нашему разговору во время прогулки по Рингу) б) люблю тебя ))
alexandra_2
Oct. 2nd, 2016 10:28 am (UTC)
Sony - gute Marke
Mein erster Reader war Sony - gutes Ding, funktioniert übrigens noch immer. Aber jetzt bin ich auf Tablett umgestiegen. Und meinen Sony-Player liebe ich.
Danke für Hinweis - ich suchte auch eine kleine kompakte Kamera. :-)

Frauen auf dem zweiten Foto sehen aus wie beim Duellieren - nur mit hochgezogenen Zigaretten. XD
midasik
Oct. 5th, 2016 09:53 am (UTC)
Re: Sony - gute Marke
Кстати, точно, насчет девушек на фото :-)
Сейчас вообще трудно - все продукты примерно одинаковые по качеству, и такой выбор огромный. Помогают, вот как у меня, эмоциональные какие-то привязки :-)
А камера действительно стоящая, уже неделю испытываю!
sollean
Oct. 3rd, 2016 02:56 am (UTC)
Привет! У меня тоже есть читалка, правда не сони, но я очень и очень ей рада, это и правда, очень полезная вещь для тех, кто любит читать.
Вопрос про инстаграм. А как ты в него загружаешь фото с камеры? Через смартфон, присоединяя? Просто пока у меня нет смартфона, я не могу ничего разместить в инсте - нет приложения. А со смартфоном я не тороплюсь.

Но главное, Наташа! Я Поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю, чтобы ты оставалась всегда такой красивой, веселой, озорной. Желаю тебе здоровья, всяческого благополучия и сбычи всех мечт. Ну или хотя бы их большей части :) Ты в ЖЖ - словно солнышко, для всех нас, твоих любящих читателей.
midasik
Oct. 5th, 2016 10:19 am (UTC)
Анюта, дорогая, спасибо!!!! Спасибо и еще раз спасибо, без вас не было бы и меня тут :-)
А я бесконечно люблю эту возвожность быть с вами, это тепло через строки в интернете. Иногда кажется, что это чудо какое-то - иметь столько друзей и близких людей!

А про камеру: она к вайфай подключается, не смартфоне спец приложение, на нем нажимаешь кнопочку, на камере - и все фото мгновенно переносятся на телефон. Я до сих пор фигею от этих технологий.... Так что, без смартфона не обойтись тебе ;-)
sollean
Oct. 5th, 2016 10:26 am (UTC)
Да, я думаю, что без смартфона скоро будет не обойтись - постепенно на него будет все больше и больше завязано повседневных мелочей бытовых. Вынудит прогресс ))

А вот камера у меня без вайфая. И ее точно новую не хочу покупать )
midasik
Oct. 5th, 2016 09:43 pm (UTC)
Это ужасно, Анют, вся эта наша зависимость от гаджетов. Я, например, до сих пор не могу привыкнуть толком и прямо проклинаю каждый раз, когда надо писать - эту тач-клавиатуру на смартфоне, то, что приходится писать на экране, а не на кнопочках, как у меня было на блакберри, как всегда было и есть на обычных телефонах. Теперь - сплошные сенсорные экраны, а у меня пальцы вообще не заточены на них. И я до сих пор не понимаю, почему это - прогресс :-((((
Но что делать. Ты права :-)

А про камеру - меня этот момент просто поразил, да. Но! Когда перестану инстаграммиться, он перестанет быть нужным. Так же просто будет загружать фото на компьютер старым испытанным способом через кабель, и все. И я не буду страдать без легкости передачи по вайфаю :-)

Все-таки мы уже динозавры :-))))
sollean
Oct. 6th, 2016 02:03 am (UTC)
Ты знаешь, я перестала чувствовать себя зависимой. Когда я дома, да, могу зависать у компьютера и мне нравится, что он стационарный и удобный. У монитора диагональ 24 дюйма, это удобно, никакой смартфон не сравниться ))
А когда ухожу, то спокойно отношусь к тому что у меня только простая звонилка с собой. В поездках у меня прицельный информационный детокс - я впитываю лишь впечатления от поездки и не заглядываю в сети совсем.
Смартфон (или планшет, я пока не определилась), нужен для разных информационных справок, как то посмотреть карту чужого города или какой-то магазин/музей/вокзал, расписание автобусов пригородных или электричек и т.д. И с этим прекрасно справляется мужчина: я просто спрашиваю у него и он смотрит в своем смартфоне ) А так как активно мы ездим только с ним, то вроде меня и не припекло.
Сама я как-то обходилась без этих справок, вероятно, потому что планировала заранее или никуда не торопилась, там другой ритм вообще - сходила на вокзал и посмотрела свое расписание, типа того :)))
Так что особой нужды и зависимости у меня вроде и нет.

Но я допускаю, что скоро все будет через электронку, какие-нибудь запросы в налоговую, запись в поликлинику, оплата электроэнергии и тепла и т.д. И причем не через стационарный комп, а именно смартфоны-планшеты.
Поэтому и говорю: прогресс вынудит :)
midasik
Oct. 6th, 2016 04:59 pm (UTC)
ОХ уж этот прогресс. Гнет нас и прогибает под себя :-)
Я тоже в последнее время стараюсь в поездках отключаться.
Сейчас вот в Москве нужна была связь постоянно: люди настолько привыкли полагаться на чаты и сети, что никто уже почти не договаривается однозначно на встречи, все постоянно списываются и созваниваются, меняют планы. А когда зависим от вайфай (у меня жутко дорогой роуминг в России, я даже смс стараюсь не слать, только в крайней необходимости...), то труба. Вечно как в анекдотах прямо ловишь этот самый вайфай, то зарядка телефона заканчивается, то еще что-то - и это ужасная зависимость, и вечная нервотрепка.
А куда деваться? :-)
sollean
Oct. 6th, 2016 11:28 pm (UTC)
Ну вот примерно по этим причинам, что ты описала, я и не покупаю смартфон )
А на случай поездок - просто местную симку. И сама звонишь кому хочешь )
Кому не хочешь - те в пролете ;)
Очень удобно, я считаю ))))
a_day_in_sicily
Oct. 3rd, 2016 07:09 am (UTC)
С Днем Рождения!
midasik
Oct. 5th, 2016 09:43 pm (UTC)
Спасибо!!!!!! :-))))
annasam
Oct. 3rd, 2016 07:26 am (UTC)
Наташа, с Днем Рождения! Интересных и приятных подарков тебе от жизни!
midasik
Oct. 5th, 2016 09:43 pm (UTC)
Спасибо, дорогая Аня!!!! :-))))
cranby
Oct. 3rd, 2016 09:10 am (UTC)
С днем рождения, Наташ!!!
Озорных тебе поездок, красивейших кадров, зажигательной музыки и благодарных и танцующих слушателей! :)
midasik
Oct. 5th, 2016 09:44 pm (UTC)
Оленька, спасибо!!!!
Скоро буду озорной старушкой, и все туда же :-)))))
olya_mydolly
Oct. 3rd, 2016 09:16 am (UTC)
Наташа, с днем рождения! Здоровья и исполнения желаний!
lady_catari
Oct. 3rd, 2016 09:54 am (UTC)
С днём рождения!
Счастья и удачи!
midasik
Oct. 5th, 2016 09:44 pm (UTC)
Спасибо огромное!!!!!!!!!!! :-)))
chachainik
Oct. 3rd, 2016 10:08 am (UTC)
ну просто золотая коробочка!)
midasik
Oct. 5th, 2016 09:45 pm (UTC)
Точно! Или - сундук со сказками :-)))))
tomasi
Oct. 3rd, 2016 10:44 am (UTC)
С Днём Рождения!
Наташа! Счастья! Здесь и сейчас!
Наташ! И денег! И удачи и успеха!
Юпитер на 13 месяцев переместился в знак Весы, а это Дед Морозов с кучей подарков и в каждом подарке волшебство!

81036892_large_img152735_512_ZHemchug.jpg

Я приехала в Москву, теперь могу читать и комментировать.В деревне ЖЖ не загружался,только на Фейсбуке можно было что-то писать.
midasik
Oct. 5th, 2016 09:47 pm (UTC)
Re: С Днём Рождения!
Ах, прямо как в сказке, только там 12 месяцев :-)))
Спасибо, Танечка!!
Ты молодец, что пожила в деревне! Я сама знаю, как это очищает, как земля и природа придают сил. Надеюсь, ты вернулась еще более обновленная и готовая на подвиги!!
Велю Юпитеру быть щедрым и для тебя тоже! ;-)
Спасибо, дорогая! :-)
miavenezia
Oct. 3rd, 2016 06:58 pm (UTC)
С днем рождения!
Здоровья, счастья, радости!
midasik
Oct. 5th, 2016 09:47 pm (UTC)
Спасибо, Инна!!!!!!!
sana2103
Oct. 3rd, 2016 07:59 pm (UTC)
Happy birthday!

Пусть всё, чего тебе не хватает, умножится, а то, что лишнее - уйдёт. Сбывай свои мечты и дальше!

И спасибо за то, что ты пишешь. Я часто захожу за настроением и вдохновением. Думаю, не я одна. Тоже читаю за чем-нибудь вкусненьким :)
midasik
Oct. 5th, 2016 09:48 pm (UTC)
Спасибо огромное, дорогой друг!!!!!!!!!!!
Особое спасибо за то, что читаешь!
Прямо тоже захотелось вкусненького! Думаю, надо мне и писать за чем-то вкусненьким :-))))
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2016 08:13 pm (UTC)
Наташа, привет, поздравляю с днём рождения!желаю здоровья, отдыха на миконосе, новой мечты и подарков! Оля
midasik
Oct. 5th, 2016 09:49 pm (UTC)
Оленька, с особой благодарностью тебе.....
Ведь ты тут даже не зарегистрирована, и все равно читаешь. И всегда поддерживаешь, часто именно тем словом, которое мне нужно на момент. Это очень ценно.
Ах, пусть уж все сбудеться :-))))))
alt_danilov
Oct. 3rd, 2016 09:06 pm (UTC)
Наташенька, с Днем рождения! Читать тебя - удовольствие, смотреть на тебя и сделанные тобой фото - еще одно удовольствие!
Желаю тебе, чтобы сложилось все самым наилучшим для тебя образом, чтобы ты себя чувствовала комфортно и счастливо, чтобы грусть была мимолетной и легкой, и чтобы задача ее была - оттенять радость. И еще больше интересных и увлекательных случайностей ) С Днем рождения.
midasik
Oct. 5th, 2016 09:52 pm (UTC)
Ах, спасибо.....
Как здорово и как душевно сказано про грусть, которая - оттенять радость. Ведь так оно и есть!!!!
Я просто именно сейчас пребываю в грусти (проклятая осенняя хандра еще ни разу не прошла стороной, зараза...), и вот ведь правда, именно после грусти так отчетливо ощущается радость. Главное, понимать это всегда :-)
Очень ценю, что читаешь.....
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner