?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зная о моей крайней пассивности и слабой вере в себя, судьба моя чудесная все-таки меня не оставляет и постоянно ведет куда-то, подкидывает задания. Мне остается только сказать "Да". Очевидно, судьба так же подозревает о том, что говорить "Нет" я так и не научилась. Поэтому бьет, так сказать, наверняка.

Еще летом, месяц назад, когда я грелась на Миконосе, мой бывший и, собственно, единственный работодатель-владелец ресторана Le'O, позвонил и попросил отработать еще на одной вечеринке. Именинники предоставят мне собственный плейлист, то есть, список песен, а мне останется только поиграть. Я все-таки не бросаю надежду научиться говорить "Нет", когда чувствую, что надо бы. Но, во-первых, я плохо чувствую себя, то есть, на момент поступления запроса у меня сумбур в голове и первый позыв всегда ответить "Да", потому что не люблю расстраивать людей и люблю делать им хорошо. А во-вторых, хоть я и решила когда-то весной, что не буду больше играть на частных вечеринках, когда опять поступило новое это предложение, я засомневалась: все-таки я хочу быть диджеем, и поскольку я сама ничего не делаю в этом направлении вот уже несколько месяцев, разве можно отказываться, если судьба сама дает? Если зовет, так сказать? Короче, лежа на красивом пляже Миконоса, я таки сказала твердое "Да".

Вечеринка должна была быть 9 сентября. За пару недель до этого я как всегда начала жестоко волноваться, потому что плейлиста еще не было, и я опять впала в свое типичное состояние "я ничего не могу, я ничего не умею" - оно с завидным постоянством наступает, особенно в отношении творчества, и особенно, когда в творческих занятиях такой долгий перерыв. Не играла я с ранней весны, на лето запланировала освоить запись миксов и таки записать что-то и выложить в сеть, однако, дальше планов ничего не пошло. И я действительно уже перестала чувствовать себя диджеем.

И вот где-то уже на пике этого волнения вдруг позвонил друг мой греческий диджей и предложил сыграть вместо него в баре "Оникс" - одном из самых старых и до сих пор популярных баров Вены! Я раньше и не думала, что это возможно, вот так вот запросто туда попасть. Друг мой там резиденствует по субботам (самый крутой день, да!), и именно на субботу 10 сентября его пригласили играть на свадьбу, на что он, естественно, согласился, потому что свадьба - это всегда больше денег. Заместо него всегда есть кому играть, на такую работу куча желающих, не только сыграть, но и заработать. Но он - мой ангел-хранитель в диджейской карьере - подумал обо мне. Я как это по телефону услышала, так у меня душа в пятки ушла. Если на вечеринках хоть у меня опыт есть, и я уже примерно представляю, что и как, то в таком сравнительно большом заведении, в такой атмосфере и с такой ответственностью я еще даже не пробовала играть. Но пока душа пребывала в пятках, голос мой, видимо, все-таки идущий от сердца, сам собой сказал "Да", еще прежде чем я успела подумать-продумать-передумать.

Так вот я и согласилась. Это уже потом меня взяла оторопь, что работать я буду два вечера подряд. Черт знает сколько часов на вечеринке в пятницу, и 5 часов в баре в субботу. Что готовиться надо конкретно и к двум совершенно разным вещам. А я ведь от своей тревожности никогда не полагаюсь на импровизацию и готовлю программу по полной. В общем, я впала в нервический шок и не выпадала от него вплоть до самого последнего момента.

И не зря. Вечеринку в пятницу я, конечно, выстояла. Буквально и во всех смыслах. И еще раз, совершенно четко, поняла, что больше не хочу играть на частных танцевальных парти - не мое. Я слишком слаба, слишком чувствительна и слишком тревожна. Там никогда невозможно угодить всем. А для того, чтобы выдержать натиск гостей, каждому из которых нужно что-то свое, необходимы крепкие нервы и не принимать все близко к сердцу. Я-то уже к своему возрасту поняла, что это для меня утопия и придется доживать так, с вечно оголенным нервом. Поэтому осталось научиться хотя бы другому - говорить "Нет" на такие предложения, если они, конечно, еще будут.

Зато в субботу, когда пик моей нервной взвинченности достиг предела, когда я наконец-то встала в "Ониксе", наладила всю аппаратуру, поняла, что все работает и включила СВОЮ музыку, ту самую, которую собираю годами и из-за которой, собственно, я и стала диджеем - я поняла, что все незря. Что я - на месте. И до конца рабочего вечера (закончила в 2) меня несло и несло, и каждая клетка тела пела вместе с любимыми мелодиями.

Боже, какая это прелесть, когда ты делаешь то, что хочешь, то, что чувствуешь правильным, то, что любишь. Без компромиссов, без оглядок. Это сродни тому, чтобы просто БЫТЬ. Это когда БЫТЬ и ДЕЛАТЬ - одно и то же. И оно правильно!




Вот она, свежерожденная звезда! Если честно, я сама себе на этих фотографиях нравлюсь, что со мной редко в последнее время...


А это моя группа поддержки - друзья, без которых все это вообще бы не состоялось, и с которыми жизнь в тысячу раз легче и прекраснее. Моя Ира - это вообще человек, который никогда во мне не сомневался. Остается только самой наконец-то поверить..


Даже друзья из дальних краев, чудом оказавшиеся в Вене именно на день моей премьеры, были со мной - Женечка viaggiare (жж она давно не ведет, но мы теперь настоящие реальные друзья!). После моего выступления она сказала твердо, что мне обязательно нельзя бросать диджейство, потому что за пультом я сияю, и если б она была мужчиной, она б немедленно в меня влюбилась. Ну вот как не слушать такие слова?

В общем, из "Оникса", несмотря на жуткую усталость в ногах и спине - простояла 5 часов и даже чуть больше, правда, иногда, конечно, подтанцовывала - я буквально вылетала на крыльях. Любви, наверное. К жизни, к себе и к тому, что я все-таки что-то делаю. Иногда мне странно, что такое небогоугодное дело, такое маленькое и вроде бы незначительное, это диджейство - вдруг стало мне так дорого. Со свойственными мне идеализмом и перфекционизмом (каким-то странным образом сочетающимся во мне с пассивностью и ленью...) мне все хочется объять необъятное и совершить нечто великое в человеческом плане. Но всегда оказывается, что собой и на месте я чувствую себя именно в таких мелочах, просто украшая жизнь.

Кстати, а знаете, что для меня самый страшный страх в деле диджея? Раньше я боялась невовремя вступить с новой песней, случайно нажать не ту кнопку и сделать паузу, или неправильно и некрасиво свести треки, а сейчас уже пришел опыт и многое это делается на автомате. Но пришел и новый страх - перед техникой. Вот поэтому еще я понимаю, почему большинство диджеев - мужчины. Это ж надо с техникой дружить! Вот когда в этом новом для меня баре работала, я ж пришла и мне надо было самой все подключить. Конечно, Джордж, мой друг-диджей, предварительно мне все показал, но как показал? "Вот включишь это, это и это, потом отрегулируешь это и - все!" Для мужчин с техникой все всегда так просто! Они не понимают, что для большинства женщин это - мука и неведомый мир. Я поэтому еще так волновалась - ладно что я подготовила программу тщательно, песня к песне, все пронумеровав и выслушав по десять раз, и уж треки-то я точно свести смогу. Но что если я не смогу подключить технику?

Я смогла, конечно, и все получилось как нельзя лучше. Я даже усвоила принципы регулировки звука и разных частот - ведь трэки не всегда одного качества, и на многие нужно дополнительно что-то подправить, чтобы они звучали на равных с хорошим качеством.

Но вот как часто бывает, настолько страшный это был для меня это страх, что он - исполнился! Я ж еще в эту пятницу играла на вечеринке одной из подруг, которая праздновала тридцатилетие бурно и красиво - на руинах древнего замка у города Кремс (час езды на машине от Вены), и попросила меня помочь с музыкой. Я уже, что называется, набила руку на прошлых выходных и волновалась значительно меньше. И - как часто бывает - беда пришла с неожиданной стороны.

Я пришла со своим оборудованием, у меня вроде и кабели есть, и разъемы - все покупалось под бдительным наставничеством моего друга. Но ведь все бывает - и на дне рождения мои кабели и разъемы неожиданно совершенно не подошли. Вот так вот просто, оказалось, что есть еще и иные разъемы! Хорошо, что там был еще один хобби-диджей, друг, который принес все свое, и свой компьютер, и программу. И что мне оставалось делать? Я перекачала набор песен с моего компьютера на его, с помощью флэшки, и за пару минут освоила новую программу и новое оборудование. Освоила, конечно, не на отлично, и были ошибки, песенки мои в той программе были видны кое-как, и я в них с трудом ориентировалась - у меня-то в собственной программе все пронумеровано и ранжировано и я все нахожу одним нажатием, а тут все новое. Я сыграла, конечно (слава Богу, танцевал народ недолго, и была еще развлекательная программа). И, конечно, я была рада, что справилась. Но ощущение после таких вот "справилась" все равно смешанное. И полета, как после своей игры, нет. Просто чувство облегчения, что все позади.

Вот так неожиданно у меня случился совершенно диджейский сентябрь. Куча разных ощущений, но главное среди них одно: диджейство в барах-ресторанах, когда музыка просто фон для приятного времяпровождения - вот что МОЕ. Наверное, для этого и дается столько разных опытов, чтобы именно в них, на практике, а не просто в воображении, наконец-то понять, что именно ТЕБЕ нужно.

Этим летом на Миконосе мы познакомились с хорошим диджеем из бара-ресторана на одном из красивых пляжей острова. Это моя Ирапознакомилась с симптичным молодым человеком в клубе "Скорпиос", и абсолютно неожиданно он оказался диджеем. Он играет музыку, которую я люблю - красивый, мелодичный хаус с уклоном в deep и techno, часто с вокалом, немножко этнический. И он играет на вечеринках тоже. Сразу было видно, что он крайне независим и самодостаточен. Я его спросила: а как же он играет на вечеринках, где нужно играть то, что нравится людям? На что он сказал: если меня зовут, то зовут играть мою музыку. Просто люди знают, что он играет, и приглашают его играть именно это.

Вот он, ключевой принцип! Если и быть диджеем, то я хочу именно так! И вообще, это должен быть принцип по жизни - не подстраиваться ни под кого и ни подо что, а быть собой, играть свою музыку и свою роль. Как бы только вовремя осознавать и ощущать, что именно ТВОЕ. Для этого, наверное, и дается такой разнообразный опыт.

Ну и как всегда пара трэков, собранных с просторов греческих радио. Примерно такую музыку и играла в баре.

Western Disco - I Remember (BlackBox Extended)


Трэк с офигенного альбома Buddha Bar Beach Mykonos 2015 года, составил мой любимый DJ Ravin.

Dr Kucho & Adonis Alvarez feat Marta Bolaños-La Tarde Se Ha Puesto Triste


Трэк отхватила на той самой частной вечеринке в пятницу - это был заказ одной девушки. Вот так, кроме тяжелого труда и денег мне перепала и красивая музыка. Трек, кстати, старый, и почему я его раньше не знала? Отлично идет для танцев - проверено, танцуют все!

Twax feat. Solomina - Tom's Diner


Римейк старой-старой и такой родной песенки юности. Я ее и в оригинале люблю, а тут еще такой бит.

Adele - Million Years Ago (Efe Tekin Remix)


Незабвенная Адель, по-моему, никогда не перестанет удивлять и трогать душу. Песенка напоминает мне наши романсы, такая сентиментальная. И опять же, люблю когда современный бит так здорово оттеняет что-то трогательное. То ли плакать под нее, то ли танцевать. А можно все сразу...

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
veter_v_marte
Sep. 18th, 2016 08:02 pm (UTC)
как будто лето вернулось
Клево читать такое вечером в воскресенье! С победой тебя и новым жизненным виражом! В ближайшие дни письмо напишу. ( Я Катя)
midasik
Sep. 19th, 2016 08:06 am (UTC)
Re: как будто лето вернулось
Катюш, да я естественно помню, что это ты, с ветром в марте :-))))
Очень буду ждать письма!!! Ох уж виражи наши, виражи :-))))

P.S. Кстати, я не раз в последнее время вспоминала твой твердый и добрый совет: "сливать" мужчин.... Расскажу тебе потом о своих приключениях :-)

Edited at 2016-09-19 08:07 am (UTC)
cielly
Sep. 18th, 2016 08:30 pm (UTC)
обожаю твои посты, а такие особенно заряжают.

Это когда БЫТЬ и ДЕЛАТЬ - одно и то же.
Наташа, это гениально сформулировано. Унесла фразу в свой Evernote, она очень емкая и в нескольких словах описывает суть.

Насчет ощущение после таких вот "справилась" все равно смешанное. И полета, как после своей игры, нет - кмк это про состояние потока, в которое ты попала в Ониксе и в которое не попала на частной пати.
Есть еще такая тема - четыре степени мастерства:
1. не знать, что чего-то не знаешь (не умеешь)
2. знать, что чего-то не знаешь (не умеешь) - это ступень, где происходит обучение и развитие.
3. знать, что ты что-то знаешь и умеешь - когда все получается, но ты "на легком стрёме" и постоянно контролируешь себя
4. не знать, что ты что-то знаешь (умеешь) - когда все на автомате.

поток и кайф, который ты описала про Оникс, это как раз 3-4 ступеньки, а на 2й ступеньке на частной пати ты оказалась из-за оборудования.

сорри за наукообразный коммент :)
пойду перечитаю твой пост еще раз, подзаряжусь.

Edited at 2016-09-18 08:31 pm (UTC)
midasik
Sep. 19th, 2016 08:10 am (UTC)
Наука - наше все!! Я сама очень люблю, когда все по полочкам :-)))
Спасибо тебе, Юленька!!!
Вот правда, я честно испытала это состояние бытия/действия, когда все одновременно и ты там, где должен быть. Почему же это так редко??? Если б большинство людей были там, где они должны быть - каким был бы мир, ммм... А так - только вот такие узкие и нечастые просветы :-(

Очень классно про ступеньки. А ведь первые две - неотъемлемая часть пути.
miavenezia
Sep. 18th, 2016 08:31 pm (UTC)
ты и правда звезда

и Адель супер
midasik
Sep. 19th, 2016 08:10 am (UTC)
Спасибо, Инна!!!!!!!!!!!!!! :-))))
daria_jameson
Sep. 18th, 2016 09:35 pm (UTC)
как же здорово!
у меня с фотографированием то же самое, полет и крылья любви, но только когда я снимаю как я хочу и как я вижу)
а ведь очень многие и многие фотографы просто отрабатывают чьи то заказы и технические съёмки, я всё думала, может мне тоже надо быть попроще и посговорчивее, но я для себя решила, что я художник, а не ремесленник и на меньшее не согласна! но у меня обратная проблема, я всегда сначала на любые предложение говорю "нет")) меня надо поуговаривать, это ужасно просто, сначала отказываюсь, потом подумаю подумаю и начинаю соглашаться, ведь почему бы и нет? если я могу!
midasik
Sep. 19th, 2016 08:17 am (UTC)
Вооот - я тебя тоже представляла, когда писала про "свое" дело. Это тот самый страх, который останавливает от того, чтобы делать свое любимое хобби работой, то есть, средством зарабатывания денег!! Насколько правильнее, когда ты делаешь что-то реально от души, именно то, что из этой души идет. Если за это еще и заплатят - вообще кайф. Но хочется, чтобы заплатили тоже от души, понимая, что эта работа стоит этих денег.

Ты молодец, что не идешь на компромиссы.
Я все чаще уверена, что это и есть путь настоящего художника. Практически все из них делали то, что хотели, часто были бедны и неуспешны, но упорно шли своим путем.
Если даже и не стать успешным и знаменитым, то хотя бы получать кайф от того, что делаешь.
annasam
Sep. 19th, 2016 02:03 am (UTC)
Здорово!
Те мужчины, которые с техникой на ты, тоже учились и у них тоже не всегда все гладко.
midasik
Sep. 19th, 2016 08:20 am (UTC)
Конечно, все мы учимся. Но все равно у них преимущества. Я давно уже заметила, многие мужчины технику прямо "носом чуют", становятся с ней как будто одним целым, изучают все досконально. А мне кажется достаточным просто знать пару кнопок. И как раз часто этого недостаточно :-)))

Спасибо!!!!
(no subject) - cranby - Sep. 20th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 20th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
mititika
Sep. 19th, 2016 03:25 am (UTC)
Обожаю твои посты про твою музыку! Правда, всё жду, когда из тэга исчезнет "типа" ;) :D
Слушаю музыку, всегда такие трэки клёвые, и обновляю свой плей-лист в контакте.
Желаю тебе больше приглашений (уверенность неизбежно вырастает с опытом!)
midasik
Sep. 19th, 2016 08:21 am (UTC)
Спасибо :-)))))
"Типа" - наверное, не исчезнет. Ох уж эта ложная скромность :-))) Хотя возможно, когда-нибудь я стану чисто диджеем и никем больше, и тогда уберу!

Про опыт - точно точно!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!
ainka
Sep. 19th, 2016 05:37 am (UTC)
как вам идет диджействовать. очень секси))
midasik
Sep. 19th, 2016 08:22 am (UTC)
Огромное спасибо! :-))
Вот и подруга так сказала :-))
deliadelia1
Sep. 19th, 2016 09:46 am (UTC)
очень рада за тебя, что тебя люди спрашивают и что-то предлагают, какие-то варианты и помогают.

только я практичная, и поэтому думаю, что это все не от судьбы, а от конкретных людей, он связей наработанных. :)

ну what ever, хорошо, что в твоей жизни такая движуха.
midasik
Sep. 20th, 2016 03:12 pm (UTC)
Конечно, все и связи тоже :-)
Но ведь все - судьба! И характер, и окружение, и события. Я все это судьбой зову :-)
А мне и правда не дают скучать. Иначе я со своей пассивностью просто засела дома, и просидела всю жизнь :-)))
alice_malahova
Sep. 19th, 2016 07:01 pm (UTC)

Крута невероятно. Пусть октябрь будет ещё круче. Хватит уже сомневаться в себе ;)

midasik
Sep. 21st, 2016 10:13 am (UTC)
Эх, было б это так просто :-))))
А возможно, именно сомнения в себе играют большую роль в успешности подобных поисков. Кто знает. Свой путь не отменишь :-)
Спасибо тебе!!!!!!!!
rio_rina
Sep. 20th, 2016 03:00 am (UTC)
я так рада за тебя!!!!! хорошо, когда делаешь то, что любишь! именно в этом ты счастлив!
midasik
Sep. 21st, 2016 10:11 am (UTC)
Ирочка!! вот так мы потихоньку двигаемся к самим себе. К чему-то лучшему и важному в себе.
Спасибо!!!
156895465
Sep. 20th, 2016 05:12 am (UTC)
Ух ты ах ты!!!! Я снова тут!!!! И я просто зачиталась! Столько мощного материала от тебя !!!! Конечно же и предыдущие твои посты, но этот то - моя любимейша тема от тебя!!! Обожаю, когда у тебя прлучается поиграть и поймать иу волну истинного кайфа от любимого дела! Горжусь, что несмотря на косяки, ты все смогла!! Горжусь, что с техникой ты явно гораздо лучше меня)))) гордусь тобой ) и любуюсь! И правда, ты преображаешься, когда рядом музыка, ритмы и танцы!
midasik
Sep. 21st, 2016 10:09 am (UTC)
Кук!!!!!!!!!! Да, это реально бывает невероятное чувство!!!!
Черт его знает, что с этим делать дальше... Я боюсь, мне кажется, это как влюбленность с мужчиной: поначалу уносит в неведомые дали, а потом так же перегорает, и нужно новое топливо :-(
Я слишком увлекающийся человек, и так пока что и не нашла баланса с реальностью. Но! До сих пор в поиске и не сдаюсь :-)
Спасибо тебе - я знаю, ты всегда в меня веришь, и это так важно.....
Обнимаю...
maria_sha
Sep. 21st, 2016 07:59 am (UTC)
Любуюсь тобой за пультом. Пожалуйста, продолжай заниматься музыкой! Конечно, я не видела тебя в другом «рабочем» окружении, но вот на этих фото ты в потоке и светишься:)) На своем месте — не устану повторять:) И спасибо за музыку, конечно же!
midasik
Sep. 21st, 2016 10:06 am (UTC)
Машуня, вот еще от тебя подзаряжусь вдохновением двигаться в сторону "своего", и кто знает, может, вообще отдамся потоку :-))))
На ином рабочем месте меня лучше не видеть :-)))
(no subject) - maria_sha - Sep. 21st, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
keikona
Sep. 22nd, 2016 06:58 pm (UTC)
Наташ, ты бы знала какой энергией и счастьем веет от твоих фотогрфий! И это так заразительно и клево!! Мне очень не хватает такого в кругу друзей, в последние годы все по немногу сдуваются что-ли. Живут интересами мужей, жен, детей, вот таких горящих глаз давно не видела у ровесников.

Была недавно у подруги в гостях, довольно долго, мы редко видимся и так долго давно не общались и я в шоке от ее мужа и их взаимоотношений, и его самого. Вот прикинь, человека больше не хочу никогда видеть, хотя всегда относилась к нему с уважением и т.д.. Как он ее под себя подмял, труба, а ей нормально, так вроде и надо.

Поэтому, Наташ, гори, жги, свети!!! А откаты всегда бывают, это фигня, поооткатывает и к новой вершине:-))).

midasik
Sep. 26th, 2016 07:24 am (UTC)
Наташ, спасибо тебе!!!!! Ох, трудное наше звездное дело, светить постоянно :-)))))))
А если серьезно, то я сама этого так боюсь, потухнуть, я понимаю, о чем ты. К сожалению. Поэтому как в притче про лягушку или как у Кэрролла - надо грести или бежать вдвойне быстрее, чтобы хотя бы не умереть или остаться на месте :-)) я серьезно. Мир сейчас такой быстрый и такой сумбурный, оглянуться не успеешь, как подомнут :-((
Жалко так всегда наблюдать такое, особеннно когда знал человека иным. Поэтому будем грести лапками пока можем и как можем!!! Эх, это правда , горящие глаза - это единственный верный показатель. Неважно как одет и чем занимаешься и как формально успешен - если глаз не горит, не то.
Спасибо тебе за веру в меня и за такие слова!!!!
Все так же кажется, что в нашем возрасте жизнь только начинается :-))
(no subject) - keikona - Sep. 26th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
liya_fa
Oct. 3rd, 2016 06:07 pm (UTC)
С днём рождения!
Счастья много-много-много)) Удачи побольше,а проблем поменьше:))
midasik
Oct. 5th, 2016 10:23 am (UTC)
Re: С днём рождения!
Спасибо, Лиечка :-))))) Спасибо!!!!!
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner