?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня абсолютно шоковое осознание. Поэтому пишу скрыто, только для друзей – боюсь, работодателям, которые меня иногда читают, это не понравится.

На волне стабильно-оптимистичного состояния последних недель я занялась самокопанием, да поглубже. Необходимость в этом созрела еще раньше, весной, когда мне было плохо, серьезно плохо, когда я в очередной печальный раз поняла, что эта работа мне тяжела, и как бы комфортны и прекрасны не были основные условия – отличные коллеги, прекрасный начальник, восхитительный винтажный офис в старом доме дворцового типа на одной из центральных улочек Вены, и последнее и одно из самых важных, офигительная зарплата и льготы – мне их не хватает, совершенно не хватает. Они перестали быть основными и главными. Я хочу большего – хочу заниматься чем-то, к чему лежит сердце, хотя бы чуть-чуть. То есть, я опять, в очередной раз, оказалась в том же тупике. От этого я уходила из Газпрома, от этого уходила из прошлого банка. От этого до боли хочется уйти сейчас.

Но я все-таки немного повзрослела и поумнела, хочется надеяться. Понимаю четко и однозначно: уйти опять в «никуда» без идеи – это значит сделать ту же ошибку, наступить на те же грабли. И хотя я готова к их удару, и знаю, что все не так больно, и все равно жизнь куда-то вывезет, мне уже не хочется вот этого «куда-то». Хочу знать! Хочу понимать! Хочу желать, мечтать и стремиться к чему-то определенному!

Такую я себе поставила нынче серьезную задачу.Работаю дальше, где работаю, пока мне не настолько плохо, пока есть силы и пока я тут нужна. Единственное, мне стало легче работать с мыслью, что я тут не привязана, и если станет невмоготу, я могу встать и уйти, прямо сразу, и никто меня не остановит. Эта мысль, об открытой двери, очень помогает, с ней значительно легче.

И параллельно занимаюсь поиском себя. Вот так вот как-то, расплывчато, как искать черную кошку в темной комнате - иду туда, не знаю куда. Но есть надежда, что где-то в процессе этого загадочного поиска начнут вырисовываться идеи. В том числе и где и что искать.

Пришло осознание, что все мои попытки устроить личную жизнь, возможно, так и будут терпеть крах, пока я окончательно не пристрою сама себя – в работе, в призвании, в хобби и предназначении, в осознании самой себя как ценности, как личности. Как бы пафосно это не звучало. Осознала, что в отношения хочется бежать от странных работ, которые не будят ни воображение, ни творчество, ни любовь, ни страсть. Поэтому хочется страсти в другом! Я ведь человек увлекающийся и страстный, как бы оно иначе не выглядело, мне надо чем-то восторгаться, я обожаю идеи и идейных людей, увлеченность делом, обожаю когда кто-то что-то красивое и полезное создает с любовью, и сама бы непрочь этим заниматься. Если на работе этого нет, хочется где-то еще!

А кроме того, еще одна вещь случилась в моем понимании. Я редкий везунчик, да. Меня все время берут на хорошие работы, мне дают хорошие деньги, меня зовут и хотят со мной работать. И я – иду. Потому что своей идеи у меня нет. А когда нет своей идеи – идешь за чужой. Раньше меня это не беспокоило, я думала, планида моя такая, идти туда, где я нужна, куда меня зовут, плыть по течению, тем более вон оно у меня какое богатое.

Но почему-то сейчас все упрямее и упрямее кажется, что что-то с этим не то. Меня-то – нет! Если б я искренне шла за другими, что мешало бы мне оставаться на всех этих работах, где я нужна и куда меня зовут? Если б не было своего нутра, разве беспокоило бы меня отсутствие собственной реализации? Мне бы не было плохо, мне было бы хорошо, если бы это было искренне МОЕ. Раз плохо – значит, нет.

И я бесконечно одергивала себя, оглядываясь на других – да брось, у тебя есть отличная работа, мало кому ТАК везет, мало кого так любят и так ценят, что постоянно берут на работу, даже без должного опыта и даже на большие деньги. Как в «Дьявол носит Прада» - «любая девушка мечтала бы оказаться на твоем месте!».

А я понимаю теперь, что очевидно, пришло время перестать брать то, что предлагают, и искать свое. И так мне вдруг этого захотелось! Где я в этой жизни, которую я столько лет веду? Где я в этих работах, с которыми даже не могу себя ассоциировать? Не пора ли знать, что я сама хочу?

Легко, конечно, так вот быстренько поставить цель и вынести приговор. Труднее – что-то делать. Но ведь потихоньку, наощупь. И в конце концов, "der Weg ist das Ziel", то есть, не в достижении цели счастье-то, а в самом пути. Поэтому – вперед и с песней, так сказать.

Первым делом обшарила интернет в поискать методик профориентации и выуживания из себя скрытых или мало-заметных желаний и предпочтений. Остановилась на одной, она показалась мне увлекательной и логичной.

Как самостоятельно найти призвание за 7 дней.

Специально завела новый блокнотик под нее, и скрупулезно выполняла задания. Забавно, что никак не смогла выполнить первое задание – представить будущее, какое мне хочется. С этим у меня всегда были сложности. Не работает фантазия и все, видать, блок какой-то стоит. И еще интересно – автор просит стремиться к 100 ответам на каждый вопрос/запрос, и не меньше 20. У меня получалось всегда около 20 с чем-то. Тоже странно – дальше воображение не идет, не отпускается в свободный полет, что-то его сдерживает.

Тем не менее, упражнение я сделала до конца. И таким вот образом оказалась лицом к лицу с новым открытием. Которое потихонечку осваиваю.

Я поняла, что НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ. Не хочу работать в офисе, не хочу работать в обычном понимании этого слова. На данный момент я даже не знаю, что искать дальше, потому что все мое воображение, все мои мечты, желания, устремления – все лежат в области того самого dolce far niente, которому так долго и мучительно училась моя любимая героиня «Ешь. Молись. Люби.» в Италии.

Среди всех ответов на все вопросы упражнения-анкеты (мечты, желания, стремления, что могу и что хочу) чаще всего у меня встречались следующие офигительные позиции:

- Жить в Греции у моря

- Жить в квартире с террасой и видом

- Посадить и вырастить дерево

- Иметь большой запас денег, чтобы посвятить время тому, что люблю

- Объездить все возможные греческие острова

- Сидеть в кафе и писать/заниматься музыкой

- Создавать атмосферу присутствием и участием

- Украшать собой жизнь

- Дарить вещи, делать подарки

- Читать, выбирать книги

- Листать глянцевые журналы

- Пить кофе

- Лежать на пляже

-  Наблюдать за людьми

- Вести дневник

-  Открывать новые места, вещи, магазины, кафе, города, людей

- Бродить по улицам городов

- Фотографировать

- Придумывать что-то новое

- Красиво и стильно одеваться

Упс, поняла я, когда проанализировала все свое откопанное в глубинах души, все надежды и чаяния. Эта девушка просто-напросто не хочет работать!

Эта мысль повергла меня в реальный ступор и шок. Я ж всегда казалась себе муравьем, трудягой, самостоятельной единицей, мне всегда надо было быть кому-то нужной, кому-то помогать, чувствовать себя полезной, что-то делать. И да, я это умею. Но люблю ли уже?

Сначала я пересматривала эти списки и все норовила что-то туда добавить, такое человекополезное, что ли. Ну как же! Я ж должна приносить пользу!!! А сейчас смотрю и понимаю, что писала все это искренне, и искренне хочу этого.

Нда. Приехали. Возможно, конечно, что я просто устала на всех этих работах подряд, которые не задевают души, уже сколько лет. Может, если когда-нибудь дать себе годик так расслабиться, а не три месяца, как прошлым летом, то потом естественным путем захочется что-то делать. А может, я действительно хочу вот так вот жить? И кто знает, вдруг это каким-то образом возможно?

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
miavenezia
Jul. 23rd, 2016 10:05 am (UTC)
Во первых - да, устала.
Во вторых - в таком анализировании важно отделить "чего бы мне по жизни хотелось" (те же острова, поездки) от "чего бы мне хотелось в труде" (исходя из того, что деньги приходится зарабатывать какой-то работой, поэтому нужно больше сосредоточиться на "что мне важно в деле, которым я зарабатываю себе на жизнь")
В третьих - очень хорошая установка - не срываться с места, при этом зная, что дверь открыта и все возможно - так и не совершаешь опрометчивых поступков - и при этом не выгораешь эмоционально от ощущения невозможности уйти.
В четвертых и во первых - рада тебя видеть в ЖЖ :))
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:42 pm (UTC)
Так я как раз и отделяла - что хочу и что хочу в труде :-)) Это я тут суммировала все пункты из всех отделов.
А суть как раз в том, что когда писала о себе, что я могу делать и делаю хорошо, и какие у меня таланты (более-менее объективно), то просто рука не поднималась писать ничего кроме этого - того, что люблю и умею украшать жизнь, люблю писать, люблю вносить радость и краски в повседневность... Что-то серьезное никак не шло у меня на бумагу, просто никак, ступор.
То есть, я старалась отвечать честно - и честно ответила сама себе, что просто не хочу работать на всех работах, на которых работала ранее, в офисах, в коммерции, в финансах, в продажах, даже производстве... Поэтому надо искать новые методы, новые места.

Остаемся в жж, да!! И я рада тебе, очень!!!!!!
miavenezia
Jul. 23rd, 2016 10:07 am (UTC)
Кстати, в фб я видела, что ты заморозила аккаунт, поэтому я рада, что ты тут :)
Буду тоже чаще писать в ЖЖ, зная, что друзья тут остались :)
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:38 pm (UTC)
Да, я из ФБ совсем ушла, безвозвратно. Не прижилась в этой сети совсем... Мне все, кроме жж, кажется поверхностным и лишним... :-(
И почему-то кажется, что в жж еще будет возвращение!!!
ТАк что, остаемся и дружим :-)
lila2015
Jul. 23rd, 2016 10:32 am (UTC)
Занятно читать... Сама была в такой ситуации лет 8 назад ;-) Работа в инвестиционном отделе крупного немецкого банка - «любая девушка мечтала бы оказаться на твоем месте!» - и мечтания о том, чтобы каждый день не ходить на работу и заниматься тем, чем мне нравится. Моя сказка оказалась со счастливым концом - я уже 7 лет не нахожусь в офисном рабстве!

Как правило, вырваться на свободу нам не дают жесткие рамки государственного Ordnung-a - та же медицинская страховка должна быть, ты не можешь выпасть из организованной системы даже на день.
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:14 pm (UTC)
Завиииидую :-))) Очень по хорошему! И очень вдохновляет, что это кому-то удается!
Спасибо, что поделилась!!!
Ох уж эти работы в банках, почему о них так мечтают???? :-)
Согласна с последним предложением, полностью. От этого немного страшно. Но выходы есть, всегда!
panda_kungfu_ru
Jul. 23rd, 2016 10:32 am (UTC)
Есть такая девушка Лена Резанова, она карьерный коуч и очень приятный человек, я что то встречаю кучу восторженных отзывов о том, как она помогла. Я пока читаю её fb и сайт, и это очень вдохновляет.
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:15 pm (UTC)
Спасибо!!!
Сайт почитаю! А про коуча уже задумалась, может, и стоит....
keikona
Jul. 23rd, 2016 10:47 am (UTC)
Наташ, ты прям озвучила мой список, кроме Греции и музыки, это мне не принципиально. И можно сказать, что живу свою мечту, так как не работаю. Но тут есть пара минусов: нет лишних денег, мало контактов, мало возможностей в плане путешествий. И давление со стороны биржи труда, которая заставляет эту самую работу искать. Помнишь писала, что сбылась мечта, получила дар. Так вот это меня взяли на работу, и ты не представляешь какой я испытала уууужас, сама не ожидала. Понятнo, работа не ах, зато там, где давно хотела и т.д.. Даже заболела, как распереживалась и все таки отказалась. И хорошо, что пост закрыт, а то такие вещи говорить в слух даже не прилично:-))). А найти себя, представить будущее, пробывала много раз и наконец забила, не знаю, живу сейчас, наслаждаюсь, главное это душевное равновесие и здоровье.
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:19 pm (UTC)
Наташ, ну ты даешь - я в восхищении!!! И в таком теперь понимании тебя.... Сама прошлым летом, когда поняла, что подписалась на работу, долго привыкала к этой мысли. И к работе привыкала первые аж три месяца - мне все казалось, вот-вот, и снова свобода :-))
И - да. Про ограничения я понимаю, очень. Пока что трудно их для себя представить, я, конечно, привыкла путешествовать и к денежной свободе очень привыкла. Но! ВОт думаю, а что, если не работать в любимой стране - Греции, хаха :))) Там все есть, и море и солнце, и денег может быть нужно гораздо меньше :-)))

В общем, я тоже прихожу к выводу, что душевное равновесие и здоровье гораздо важнее денег и стабильности!!!!

Спасибо!!!!!!! За то, что ты есть теперь у меня :-) И за то, что озвучила это. Это мне важно.

Знаешь, я вот тебя сейчас читаю, про твои чувства насчет работы - и ведь точно, год назад у меня было то же самое, даже разболелась, спать не могла... Так ведь надо было просто не идти на работу! :-)
katberg
Jul. 23rd, 2016 11:22 am (UTC)
В детстве человек обычно правильно ощущает себя и свои устремления, это потом на независимую личность накладываются типовые шаблоны, и ты уже сам не знаешь, чего хочешь на самом деле. Поэтому самый лучший вариант - вспомнить детство: чего хотелось, о чем мечталось? И чем более ранний возраст вспоминается, тем более верные желания там заложены.

Я сейчас читаю книгу Михаила Литвака "Как узнать и изменить свою судьбу", могу скинуть, если хочешь. Только это пиратская копия, и там ужасно много опечаток, к сожалению.
Вообще он много книг написал, помогающих людям найти себя и вообще наладить свою жизнь, посмотри, может, тебя другие его книги привлекут: http://litvak.me/knigi
Я только начала в этом году знакомиться с его творчеством, мало успела прочитать. Времени катастрофически не хватает.

А по поводу твоих желаний. Их можно ведь сделать работой. Надо из них выделить что-то самое главное и сосредоточиться на нем. Например, тебе нравится писать в дневник, и у тебя это хорошо получается, у тебя много читателей. Ты могла бы написать книгу. Даже в формате дневниковых заметок, у тебя их много накопилось за эти годы. Но этому нужно много времени посвятить: все перебрать, выбрать самое интересное, что-то, может, переписать, что-то сократить. Но я думаю, что ты вполне можешь с этим справится, и твою книгу будут читать.

Нравится путешествовать по Греции и фотографировать? Тоже чем не работа. Можно ездить по островам и писать о них, о греках, об их жизни, об истории и все это снабжать красивыми фотографиями. Есть же тревел-фотографы, и тревел-блоггеры. Самое трудное в этом - раскрутка блога, блоггеру надо уметь себя продавать. Но опять-таки у тебя уже есть относительно раскрученная площадка. А начать все это дело можно в отпуске. Не обязательно увольняться в никуда. Можно взять отпуск, спланировать его под "работу мечты" и заняться ею, а заодно и понять, то ли это, чем ты хочешь заниматься. В любой работе ведь много рутинного скучного труда, и любая работа требует упорства.

Это я просто предположила несколько вариантов. А ты их этих предложений сможешь еще около десятка работ придумать:)

И еще вариант - полушуточный-полусерьезный. Помнишь, ты как-то ходила в брачное агентство ради эксперимента? А что если поставить себе цель удачно выйти замуж? Например, за человека, который очень хорошо зарабатывает и позволит жене не работать? Я не говорю про брак по расчету, я допускаю такой вариант по любви :) Тогда ты сможешь украшать собой его жизнь :) Заниматься домом (пусть у него будет дом), сажать деревья в саду, устраивать вечеринки для друзей, где ты диджей. А на этих вечеринках, например, можно знакомить начинающих художников с обеспеченными людьми, находить им спонсоров. Это очень полезное занятие. Художники, музыканты и прочие творческие личности часто находятся в низших слоях общества, а богатые люди непрочь вложить свои деньги в творческий проект, увеличив тем самым свою значимость, но проблема в том, что эти два слоя людей обычно никак не пересекаются. А умная женщина может смешивать эти два слоя на стильной вечеринке, почему нет? Но это я уже размечталась. Хотя не мне давали задания помечтать :)
Это я к тому, что вариантов много на самом деле, надо пробовать, что-нибудь обязательно отзовется. Тем более с твоим везением!
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:22 pm (UTC)
Катюша, вот я даже прослезилась, читая это... Спасибо тебе огромное за такое внимание, и за идеи. И за то, что поняла, и не бросилась советовать одуматься или еще что-то...
Над твоим комментарием буду думать серьезнее :-) Это то, что и мне в голову приходило, но как нечто сумасшедшее! А теперь думаю: а ведь чем черт не шутит???
В общем, спасибо тебе.............
(no subject) - katberg - Jul. 23rd, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 2nd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - Aug. 2nd, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
kriksi_kraksi
Jul. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC)
А я говорила!!!! У тебя чудесный глаз!!!! Тебе надо начать продавать фотографии!!!! Это даст тебе возможность зарабатыавать деньги удаленно, и жить где/как хочешь. А я буду завидовать
Еще я б поработала на твоем месте с психологом, который вскрывает такие денежно- жизненные фишки, как например Екатерина Родина
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:25 pm (UTC)
Ленусик, гранд мерси!!!!
Надо бы тогда камеру хорошую, и снимать в отличном качестве. Подумаю над этим, кстати, даже уже даже начала думать.
Надеюсь увидеться у Насти в августе. Как-то сокучилась за вашей теплой компанией :-)))
(no subject) - lila2015 - Jul. 24th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
annasam
Jul. 23rd, 2016 01:00 pm (UTC)
Наташа, я тоже за серьезного карьерного консультанта, и тоже напишу имя - Павел Беленко, хотя, насколько понимаю,в Европе такие услуги развиты намного больше, почему бы не обратиться к местному специалисту?
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:27 pm (UTC)
Я как раз раздумываю об обращении к кому-то. К местным не пойду, найти тут нашего человека-специалиста - это как иголку в стоге сена. А австрийцам в этом деле не доверюсь.
Но ведь есть скайп, думаю, это не настолько тонкая психологическая материя, что обязательно присутствие. Может, можно и заочно, и по скайпу.
Спасибо!!!
(Deleted comment)
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:29 pm (UTC)
Вот, кстати, сконцентрироваться на цели - этим и надо заняться! :-))

Про заработки ресурсов - ох, это такая больная тема....

Я нам всем очень желаю хоть медленно, но очень верно, найти свое, чтобы радоваться - каждый день! Понятно, что не целый день, но каждый! И чтобы радовать других. Иначе зачем чем-то заниматься?.....
elena_ryabchev
Jul. 23rd, 2016 02:41 pm (UTC)
Наташа, привет! Не поверишь, в этом году столкнулась точно с такой же дилеммой. Результат - с июня сижу дома в неоплачиваемом отпуске до января.))) Работодатель не захотел совсем отпускать, но отнёсся с пониманием - хочешь отдыхать, отдыхай. Прекрасно себя чувствую, восстанавливаю нервную систему и собираю себя по кусочкам после 8 лет непрерывной гонки в крупной швейцарской корпорации. Все, хватит, пора подумать и о себе.) А там посмотрим...
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:32 pm (UTC)
Боже, Леночка... Какая прелесть!!!!! Какой работодатель-лапочка, цены ему нет...
У нас такое невозможно, тем более, после моего едва ли года работы. Да и я боюсь, что если так уйду, то обратно точно не вернусь, ну так надо уходить и ладно :-)))

А знаешь, о чем я думаю, и что самое важное и основное за этими ощущениями на подобных работах? Мне все больше кажется, что они, эти работы - не нужны. Ни банки в таком количестве, ни компании, ни офисы... Не может так быть, чтобы столько людей испытывали такой эффект перегорания. Вот от этого мне грустнее еще и еще больше :-(
(no subject) - elena_ryabchev - Jul. 24th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 2nd, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
tusjarija
Jul. 23rd, 2016 03:38 pm (UTC)
мне тоже кажется, что ты устала. посоветовать ничего не могу, и умного ничего написать. просто слова поддержки какой-то. рада, что ты в жж
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:35 pm (UTC)
Спасибо, Асенька. На самом деле, такие посты пишутся не для советов, а для поддержки. Сама знаешь, в этом мы очень похожи - мы сами все про себя первее других знаем, и даже специалистов, и знаем, что эти трудные периоды приходят, и так же уходят. Но когда грустно или больно или что-то плохое происходит, самое ценное - это именно поддержка родных и близких людей. Просто знать, что тебя выслушали, что тебя слышат, что с тобой рядом.

Так что, тебе особенное спасибо......
miavenezia
Jul. 23rd, 2016 05:38 pm (UTC)
Кстати, я не уверена, что нам стоит обращаться к тому, кем мы хотели бы быть в детстве. Тем более, в нашем советском детстве :) Я видела вариант "учительница" в основном :) И конечно даже не знала обо всех вариантах занятий будущего мира.
midasik
Jul. 23rd, 2016 07:37 pm (UTC)
Хахахаха, Инна!!! А я вот только хотела написать - ага, учительницей хотела быть в детстве!!! :-))) Мечтала об этом :-))) Играла в учителя, много. Во врача, например, не играла...
А еще мечтала быть принцессой, представляешь? Игра в принцесс была у меня с подругой самой любимой. Я шила для кукол платья с кринолинами, расшивала их кружевами, у нас были и принцы, ага. И дело было все именно о дольче вита, о любви, о жизни принцесс :-))) Вот эта мечта, видать, и осталась :-))
(no subject) - daria_jameson - Jul. 24th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 2nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Aug. 2nd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 9th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
go_smiling
Jul. 24th, 2016 07:53 am (UTC)
Почитала я этот твой пост, вспомнила вообще все твои посты и ответ у меня один - замуж в Греции! Я не шучу. Тот образ жизни, который ты хочешь, легко имеет любая девушка, которая удачно вышла за грека. Работать там женам-иностранкам не то что не надо, а просто негде. А если есть в семье деньги, не богатство, а просто обеспеченность, то все эти занятия, которые ты хочешь, у тебя будут.
midasik
Aug. 9th, 2016 02:14 pm (UTC)
Прости, что совсем поздно отвечаю!! Пока уезжала в отпуск и была не в интернете, запуталась с комментариями...
Ох, твоими бы устами :-))))))
Замуж - не самый легкий путь, но я бы на него пошла. Если б кто-то мне подходящий позвал :-)))
Так что, буду в эту сторону тоже мечтать! А вообще - буду полагаться на Бога. Пока что заявила о своем вызревшем желании, ну и буду потихоньку сама что-то делать, и смотреть, что жизнь предложит.
Спасибо!!! :-)))
olya_mydolly
Jul. 24th, 2016 10:24 am (UTC)
Замечталась, читая твой список! Задания из статьи тоже выполню - интересно. Хотя после "Пути художника" я уже примерно знаю, чего хочу.
Сейчас у меня стоит реальная угроза поиска работы, т.к. возможны финансовые трудности. Я, конечно, выйду, если понадобится - детей-то надо кормить. Но оказалось, что я этого настолько сильно не хочу, что даже предприняла реальные шаги в работе своей мечты!
А тебе может быть действительно взгляд со стороны поможет! Не раз читала хорошие отзывы о коучах
olya_mydolly
Jul. 24th, 2016 10:26 am (UTC)
Наташа, а ты кто в инстаграм?
(no subject) - midasik - Aug. 2nd, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olya_mydolly - Aug. 3rd, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
julia_nixon
Jul. 24th, 2016 01:56 pm (UTC)
Наташа, очень хорошо тебя понимаю, сама такая) Работать - самое не интересное для меня занятие, увы, или не увы. Тоже долго думала, искала, пробовала, а потом как-то пришла к мысли, что можно или работать, или чем-то заниматься, русский язык очень гибкий к счастью) И вот этих занятий я тоже перепробовала много, сейчас я с телефона в отпуске, долго перечислять. А полгода назад всерьез занялась воплощением детско-юношеской мечты, так что ничего никогда не поздно начинать! А еще есть замечательная книга Барбары Шер "Мечтать не вредно", там просто пошаговое руководство к воплощению мечты. Тоже очень помогло! И знай - нас, таких "нерабочих" на самом деле очень много!))
midasik
Aug. 2nd, 2016 01:19 pm (UTC)
Юленька, вот-вот!!!!!!!!!!!! Работа - это вообще от слова "раб" (или наоборот, но по-любому неприглядно...), а занятие - совсем другое дело!
Как я тебе желаю исполнения детско-юношеских мечт! Поделишься ведь, можно и при личной встрече! Вообще, пошли на кофе как-нибудь, можно в обед.

И я тоже хочу - в не-рабочие :-)))
(no subject) - julia_nixon - Aug. 3rd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
zzelenskaya
Jul. 25th, 2016 05:29 am (UTC)
Ох, Наташа...
Как я тебя понимаю. Найдешь хорошего психолога, стукни мне - тоже нужен. И тоже профессиональный вопрос. Дошла я до ручки с этой работой, самоедством занимаюсь каждый день, уже начальство меня успокаивает.
Но я объективно вижу, что можно по-другому. Тоже задумалась о своей профпригодности. Если бы не видела вокруг намного более не пригодных как я, у которых аналогичных проблем нет, вообще бы не волновалась.
В общем, держись, друг, мы все пойдем выручать Фокса, как сказал Горбатый.
К психологу )
midasik
Aug. 2nd, 2016 01:30 pm (UTC)
Наташа, Наташа.......... :-))))))

А я вот даже уже записалась к коучу, приглянулся один, русскоязычный, но в Европе, даже уже договорились, что приезжаю из отпуска и мы начинаем (по скайпу), но приехала из отпуска - и как отрубило: поняла, что мне не надо этого. Я хочу САМА. Потому что слишком поддаюсь влиянию, и с коучем никогда могу не понять, МОЕ ли это собственное, извлеченное из глубин, или то, что коуч каким-то образом навязал. Не пойму. А профориентация извне - это вообще странная штука. В общем, как отрубило. Тем более, стоит это дело поднебесно. В общем, у меня прямо от души отрубило, даже сомнений нет, что мне это сейчас не нужно.
Буду сама пробираться через дебри. Тем более, если ошибусь, то и винить будет некого, кроме себя самой :-)

Наташ, верю, что к психологу надо, когда совсем крышка. Когда сидишь с опущенными руками и вообще не видишь выхода. Очень надеюсь, что у тебя не такое...

Насчет профпригодности: Наташ, да я уверена, таких профессионалов как ты - поискать!!!!!!!!!!! Но вот это вот дурное наше самокопание..... Но ведь тебе совсем недолго осталось до пенсии!!!
Мне, кстати, тоже :-))) В Австрии минимальный срок проработать до того, чтобы тебе платили пенсию - 15 лет. Мне осталось года два. Вот я сейчас тоже задумалась: может, как-то их все-таки досидеть???

Держимся!!! А теперь Горбатый! Я сказал - Горбатый! :-))))
(no subject) - cranby - Aug. 6th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 6th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Aug. 6th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
maria_sha
Jul. 25th, 2016 08:46 am (UTC)
Наташа, удачи тебе в поисках и разборках! Уверена, ты найдешь свое дело и место, просто копай глубже!:))
midasik
Aug. 2nd, 2016 01:30 pm (UTC)
Спасибо, Машуня! Это та самая нежная поддержка, которая важна в такой ситуации!!!!
alice_malahova
Jul. 26th, 2016 07:50 am (UTC)
Читала твой список, и понимала, что ты должна быть популярным блогером: шмоточки-косметика-книги-музыка-путешествия - да это же то, чем занимается блогер с утра до ночи, еще и всю жизнь. Погугли Kristina Bazan, к примеру, или blondeinsalad. Так что раскрутка - и вперед! И для этого даже не надо увольняться с работы, главное - завести хорошего фотографа, ну и не лениться ходить в магазин, покупать шмотки, а потом делать возвраты :D

Вообще вся эта тема интересная. И в первую очередь потому что я себя недавно сама так почувствовала и начала других понимать, в т.ч. и тебя. Дело в том, что на моей новой работе, которая в Европе, с бОльшей зарплатой, удобнее условиями и бла-бла-бла я не чувствую никакой отдачи, никакого влияния; в украинском бизнесе я всегда очень сильно чувствовала, как все зависит от меня, как я строю лучшую компанию, лучшее будущее (а это именно то, что мной движет в жизни), а здесь чувствую себя винтиком, таким винтиком, который с 9 до 5, и который ждет пятницы. Да раньше для меня вообще дни не делились на будни и выходные, потому что я в них жила, я в них была счастлива, на работе и вне работы, а сейчас на работе такого нет.. В общем-то я очень грустила, страдала, переживала, потом все это выложила своей шефине (и переложила на нее груз ответственности, ггг), а сама решила, что Господи, это же идеальный шанс наконец-то заняться тем, что хочется, тем, на что не жалко потратить жизнь, тем, где ты будешь влиять, зарабатывать бОльшие деньги, и распоряжаться своей жизнью. Конечно же, у меня нет такого занятия: ррраз, и начинаю заниматься им, да у меня и идей-то не особо много, но я сейчас взяла и решила, что раз работа позволяет мне уходить в 5 - у меня есть невероятное количество времени пробовать, читать, общаться с людьми, и черпать идеи от них, чем собственно сейчас и занимаюсь.

Я все-таки напишу как-то пост на эту тему, но скажу тебе, что даже твой список может привести к идеям не банальным, оригинальным, которые прямо с этого списка не вытекают. Например, той же Гаранс Дор нравилось рисовать, но никто же не думал, что она попадет своими рисунками в самую средину фешна.
Или вот Таня Либерман недавно написала, как всю жизнь мечтала работать в корпорациях, и никогда не собиралась работать в продажахЖ https://www.instagram.com/p/BIQY_dkjBV3/?taken-by=tanya_liberman&hl=ru
В общем-то ищи путь!
Ты правильно написала, что во-первых, ты удачлива, во-вторых, твое нутро уже n-ное количество лет кричит, что ты хочешь чего-то другого. Для этого важно лишь прислушаться, но прислушаться получится только когда движешься (вряд ли идея придет за 6-ым разом просмотра "Секса и города", или любой другой отвлекающей от внутренних мыслей активности.

Удачи! Всегда люблю читать твои посты, и видеть, как меняется твоя жизнь. Так что верю, что все получится. Но и ты поверь, поверь)

midasik
Aug. 2nd, 2016 01:39 pm (UTC)
Спасибо тебе огромное!!!!!!! За такой развернутый ответ, и за идеи, и за то, что поделилась похожим.... Это действительно тяжело понять, пока сам не пережил. Я же вижу кучу моих коллег, которые искренне любят работу, которую я не люблю, искренне работают с клиентами и с финансами, наслаждаются не только благами, но и процессом! Значит, можно найти работу, которую любишь!

Мне много раз и многие говорили, что это скорее всего я такая не такая - мол, ничто меня не устраивает, и ото всюду я бегу, значит, надо себя менять, а не место. Но! Кто-то находит СВОЕ прямо в юности - есть браки, в которых любовь до конца жизни, есть люди, нашедшие свое призвание прямо в юности и занимающиеся этим всю жизнь. А я - такая вот, ищу и ищу и пока что не нашла. И ничего в этом неправильного нет. Ведь я наслаждаюсь поиском тоже! Мне любопытно, что дальше. Да, я много страдаю (сама себя гноблю, ага...), но и радуюсь тоже много.

Так что, надо искать свое, ты права!!!! И следовать нутру, и стараться слушать себя! Я даже именно поэтому не хочу к коучу, хотя многие советуют: потому что хочу быть уверена, что нашла САМА и именно СВОЕ, а не навязанное даже частично.

Спасибочки тебе!!!!!!!!
А твоя жизнь и твои посты - это ж просто готовая книга!!!
Так держать! И будем писать продолжения! Потому что я уверена - у нас все самое лучшее еще только начинается! ;-)
sobachka_sonya
Jul. 28th, 2016 10:57 pm (UTC)
ох, как я тебя понимаю! только я ещё и мизантроп. вот сейчас всё же не выдержала, при первой же возможности уволилась. переехала за город, получаю очень мало, но не плачу за еду и жильё. хоть не хожу на бессмысленную работу да ещё и с агрессивными коллегами. сплю второй месяц. но счастливее не становлюсь. везде чувствую себя лишней. на личной жизни похоже уже пора ставить крест, я устала надеяться.
мне катастрофически плохо. и я очень хочу, чтобы подобное тебя миновало!
midasik
Aug. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC)
Юленька.....
Так хочется тебя поддержать!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда нельзя ставить крест, никогда, даже в самые тяжелые моменты. Я верю в тебя! И Бог в тебя верит! ;-)

А может, тебе найти что-то с собаками??? Переучиться? Пойти волонтером, а там - кто знает - и настоящая работа из этого получится? Ты ведь так это любишь!! Заодно поможешь кому-то!
Ведь если ты сейчас какое-то время можешь без офиса, то и дальше еще сможешь!

Тем более если ты мизантроп - а это ведь собаки!!!!!!!!
(no subject) - sobachka_sonya - Aug. 2nd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
sollean
Aug. 1st, 2016 03:20 pm (UTC)
Эх, мне так близки эти твои мысли и поиски себя... Но с годами мне стало казаться, что работа на то она и работа, чтобы это был труд, трудно, за это и платят.

Нет, теоретически я знаю, что где-то там далеко есть люди, которым платят за хобби. За то что они безумно любят делать, делают с удовольствием и ждут нового дня, чтобы заняться любимым делом. Но увы, в моем окружении таких нет. И я лично с такими не знакома.

Я знакома с теми, которые нашли свое хобби или то чем им нравится заниматься. Да я и сама нашла. Да и ты нашла - диджейство. А вот чтобы за него платили деньги, да еще и приличные, на которые вполне сносно жить можно - вот с этим туго.

Вдруг у тебя получится. И найти и сделать это, и чтобы ты с удовольствием получала деньги за свои удовольствия... Я бы очень этого хотела. Просто чтобы знать: такое возможно.

Держи нас в курсе событий, пожалуйста :) Я так поняла, тут полно сочувствующих, примерно в такой же ситуации :)
midasik
Aug. 2nd, 2016 01:50 pm (UTC)
как это верно - труд, трудно, работа, рабство, и за это платят...
Любое занятие, даже самое любимое, будет иметь свои трудные стороны, это я понимаю точно.

Кстати, и я лично не знакома с людьми, которым хорошо (то есть, достаточно для хорошей жизни) платят за хобби. Но знаю много тех, кто занимается любимым делом, а достаточные деньги получает от подработок, сдачи квартиры, коммерческих аспектов любимого дела (коммерческий диджеинг, например, когда играешь на вечеринках не свою музыку, а то, что попросят). И это меня очень вдохновляет!!! Да, у меня есть стабильность и хорошие деньги, которые позволяют мне путешествия, но у меня мало времени на путешествия, и я так чертовски устаю на работе, морально, что у меня просто нет сил на хобби... Поэтому рассматриваю такой вот вариант, разные источники дохода, и при этом время на хобби.

А вдруг получится действительно, Анюта????
Идеально было бы конечно замуж, и я не говорю об обеспеченном муже, а говорю о том, который мог бы просто взять на себя хотя бы расходы на жилье и частично питание. Чтобы не беспокоиться о том, что есть и где жить. Я сама не представляю себе полноценное сидение на шее у мужчины, совсем не представляю, но я могла бы тогда заниматься чем-то за меньшие деньги, и это был бы мой вклад в семью. Но надеяться на это нельзя, конечно. Повезет и будет муж - хорошо. Но сейчас можно рассчитывать только на себя. Что я и собираюсь сделать :-))))
Обязательно буду держать!!!!!!!!!!!!!!
Да, нас много и мы в тельняшках :-))))
(no subject) - sollean - Aug. 2nd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
yu_mopeda_luks
Aug. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC)
Думаю, тебе надо быть писательницей и копирайтером, что-то ближе к этому.

Берешь одну тему, и раскручиваешь. Становишься экспертом. Потом проводишь консультации.Это ты умеешь. Объяснять умеешь, как и писать.

Начинай оттачивать навык.50 рассказов или статей.Потом их можно, как шаблоны применять.

Вот это дело поставишь хорошо на ноги. потом можно и за другую область браться.

А так у тебя есть еще профессия - диджей.

Классно ведь...

Уже надо начинать...хоть одно дело сделать на отлично.

натальк, у тебя всве получится, способности видны без сомнения.
midasik
Aug. 9th, 2016 02:15 pm (UTC)
Спасибо, Юленька!!!!!!!
Спасибо, дорогая!
Вот и я думаю: зачем ограничиваться чем-то одним, когда можно несколько деятельностей вместе, и что-то да приведет к успеху или заработку! ;-)))))
(no subject) - yu_mopeda_luks - Aug. 10th, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
paparazzigirl
Aug. 3rd, 2016 10:37 pm (UTC)
Можно сдавать квартиру и жить минималистом в Греции. Или нельзя?
midasik
Aug. 9th, 2016 02:17 pm (UTC)
Минималистом - это самое то, это даже моя мечта!!!
Сдача моей квартиры, к сожалению, даже не совсем покроет мои выплаты по кредиту (плюс страховка, плюс коммуналка), то есть, покроет большую часть, но какую-то придется доплачивать мне. Так что, доход нужен.
Разве что квартиру продать обратно :-)
Но вообще не хотелось бы, пусть это будет уже последним, что придется делать, на самый черный день, так сказать :-)))
Спасибо!!!!!!!!!!!!
Минималистом - это моя мечта, кстати. То есть, научиться этому искусству :-)
klenoviylist
Oct. 29th, 2016 01:30 am (UTC)
Я почти никогда не комментирую, но все твои посты читаю уже какое-то время, а тут задело. Вдруг прочитав твои посты о работе, я поняла, что может на работе не показываю должного интереса, но работу свою обожаю.
Если по существу вопроса, меня когда-то познакомили с классной методикой коучинга, в которой коуч вообще действует как машина, вытаскивающая мысли клиента и все. Раньше в рамках прохождения методики, работала с людьми именно в плане нахождения себя, последнее время работала только сама с собой по совсем другим вопросам. Если хочешь, могу с тобой попробовать поработать.
midasik
Oct. 31st, 2016 11:17 am (UTC)
А знаешь, давай!!!! :-)
Единственное, если нужна оплата в интернете, то это не очень просто, я не смогла зарегистрироваться в каких-то системах, которые могли бы проводить оплаты в рублчх. Но я могла бы через подруг или родных это сделать.
Давай спишемся на имейл для удобства?
natalya.ortner@gmail.com
sunny_30
Nov. 25th, 2016 01:39 pm (UTC)
Наташ, тебе напомнить, как другая Наташа тебя как стилиста раскрутила слегка, а ты отказалась себя почустоать профи, не взяв себе заработанные деньги?! Это про красиво и стильно одеваться.. и блог тот вести перестала, стоило одной мармыжке полить тебя грязью.. Как в том анекдоте: " ну купи уже лотерейный билет"..
midasik
Nov. 25th, 2016 02:49 pm (UTC)
:-))
Юль, все чуть-чуть иначе было. Я сначала написала последний прощальный пост, решила больше этот блог не вести, и потом уже Наташа мне написала, что ктото там по мне проехался.
Хотя ты права - если б этл произошло когда я активно его вела, я бы все равно его бросила. Не умею я, и до сих пор не научилась, противостоять таким выпадам. Не понимаю таких людей и у меня нет сил и желания им противостоять. Я не права, да. Но на такие выпады у меня одна реакция: слезы и отойти в сторону.
Ну да бог с ними :-)
И вот кстати, сколько то денег я за те свои стилистические консультации взяла, хотя сама их не видела, их перечисляли моей маме. Но каждый раз мне бвло неловко и все равно хотелось подарить.
А стилистом я больше точно не хочу быть, это как отмерло, и у меня даже ничего не йокает в эту сторону.
Вообще, я сейчас в целом в плохом состоянии тотальной усталости, не могу даже начать думать в сторону, что мне делать дальше. На первое время после работы деньги есть, потом надеюсь отдохнуть и чтото начать думать.
А сейчас любая идея заработать вызывает у меня отвращение. Может, я слишком долго для себя пробыла в финансовой сфере, и просто устала. Вот отдохну и, может, даже сама захочу продавать - хоть себя, хоть еще кого-то или что-то!!!!
Правда, у меня ступор в голове от любых идей....
(no subject) - sunny_30 - Nov. 26th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 26th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_30 - Nov. 26th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_30 - Nov. 26th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner