?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои римские каникулы.

У меня, по моей непонятно как наработанной карме, опять случилось приключение. Отдалась я ему с почти легким сердцем, размышляя примерно так: ну, не дает Бог отношений и семьи, дает приключения, так надо брать, что дают и пока дают!

Приключение было, скажем прямо, абсолютной авантюрой. Поехать с мужчиной, с которым знакома лично всего час (познакомились в Афинах в январе) и два месяца бурной переписки и звонков, в незнакомый новый город - наверное, это забавно в 20 плюс, или даже в 30. Но в 40???

Вернулась я из Рима, с помятой мордой и психикой, и пожалуй, решаю, что хватит на мою долю приключений. Либо я терпеливо высижу и дождусь настоящих чувств, либо останусь одна. Таких сумбурных попыток и котов в мешке моя хрупкая психика уже больше не выдержит.

Историю эту с мужчиной даже рассказывать не буду. Вы уж простите. В последнее время мне все тяжелее даются откровения в жж, особенно о мужчинах.

А вот про Рим расскажу. Хотя он оказался не совсем моим городом, и пожалуй, я не загрущу, если больше в него не попаду, но он впечатлил, да. И оставил парочку очень сильных следов. И приятных моментов в нем, несмотря на странную историю с мужчиной, тоже было предостаточно!


Мы жили прямо у испанской лестницы, я ходила к ней раза три на дню, там есть что-то магическое... Несмотря на то, что лестница закрыта на реставрацию. Кстати, именно поэтому на ней нет людей на фотографии - иначе ее бы просто не было видно, так много в Риме туристов, просто невообразимо много!!


С верхушки лестницы на город! Такая куча красивых и очень солнечных террас! Обожаю террасы и вид сверху!


Знаменитая via Margutta - именно тут жил журналист из "Римских каникул". А я даже не знала, когда там была! По приезду, пока не потерялось настроение, пересмотрела фильм, в очередном нескончаемом восторге от Одри. И, кстати, в восторге от Рима, какой он есть в этом фильме! В жизни сейчас, спустя 60 лет - совсем другой! Хотя и вечный, но совсем другой город...


Влюбилась в эти сосны в Риме! Таких больше нигде не видела, а там они - везде.


А вот река и набережная и мосты напомнили мне о Париже, почему-то...


Ватикан - куда же без него! Вид от Собора Святого Петра. Площадь была подготовлена для серьезной мессы, поэтому вся заставлена стульчиками. От этого, наверное, массивное, громадное впечатление от площади и от собора смазалось.


Ватиканский Лева. Милашечко!!! Вообще, Ватиканский музей - это нечто неописуемое. Я только сейчас понимаю всю грандиозность этой маленькой страны в стране... Но энергетика там - мммм, слишком католическая. Я не знаю, мне почему-то отовсюду веяло то пытками, то казнями, то сожжением ведьм, и еще - огромными деньгами... Непростая, короче, там энергетика.


Аполлон! Греческий, кстати. Вообще, все статуи там сделаны скульпторами по подобию греческих. Ну что же поделать, если Рим был вторичен после Древней Греции? Как шутят греки: когда у нас расцветала цивилизация, римляне еще сидели на деревьях и жевали бананы... Наверное, нереально влюбиться в Рим, если уже влюблен в Грецию, как я... Но в чем римляне молодцы - так это в том, насколько хорошо и много там у них всего сохранилось!!!


Но маленькие любови случились со мной и в Риме! Я ж человек влюбчивый и объект всегда найду! Влюбилась в напольные мозаики! Их там - куча, везде, только успевай смотреть под ноги! Вверху - из Ватикана, чудесная просто, целая картина. Внизу - из торгового центра по пути к фонтану де Треви, там я остановилась подкрепиться кофе, и пока ждала мой латте макиятто, глянула под ноги. А там - точка G!!!




Толпы, просто толпы, необъятные толпы туристов!!! Фонтан де Треви из-за них практически н было видно! Мы с трудом пробирались в первые ряды, выжидали, когда освободиться местечко, чтобы присесть. Но всегда дожидались, конечно. И я, естественно, набросала туда монеток, за себя и за подруг. А второй раз, когда я к нему пришла одна, случайно забрела - видела там свадьбу! И даже прикоснулась к подолу платья невесты, вдруг это примета какая-нибудь или просто хороший знак?


Небо над Римом - особое. Честно.


Влюбилась в кофе в Италии! Нет, ну ей Богу! Кто сказал, что Вена - город кофе??? Да, его тут пьют везде и в огромных количествах. Но он - невкусный - как оказалось, когда я вкусила настоящего итальянского в Риме!!! Я пила по 4 чашки в день, и у меня даже не дрогнул мой желудок, который здесь постанывает уже после одной. Там кофе абсолютно не кислый, очень ароматный, и очень вкусный. Нет, даже не берусь описать. ПО версии молодого человека, моего спутника, самый вкусный кофе - в кафе Frattina на одноименной via Frattina, это прямо за углом от испанской лестницы.


Завтраки в отеле, на террасе на улице - это, насколько я поняла, мое самое сильное наслаждение во всех поездках. Особенно в Риме, где меня таскали по хорошим и дорогим ресторанам, я поняла совершенно четко: я вообще не ресторанный человек. Меня не впечатляют ужины или обеды в ресторанах, пусть даже самых лучших, я не понимаю вкусов, мне все равно, надо поесть - что-то поем, но наслаждения не получу. Но вот завтрак!!! Мммм!!! Этим я буду наслаждаться всегда! Может быть, потому что я жаворонок и вечером у меня пропадает вкус?


Еще одна римская любовь - наша терраса на последнем этаже отеля. Боже, у меня появилась новая и очень сильная мечта: хочу жить в квартире с такой террасой с видом на крыши города (какого - это уже другая мечта :-))), обязательно на солнечной стороне. Ах, этот капуччино с утра, после завтрака, когда солнышко греет морду, над городом летают и кричат огромные чайки (их в Риме очень много), а в голове ни одной мысли....


У меня появились новые духи, в которые я тоже влюбилась, с первого... нюха! Впервые в жизни мужчина подарил духи, которые мне подошли на 100 процентов. Надо же... Спасибо ему огромное за это, и вообще за всю поездку.


Ну и напоследок - мой силуэт на улицах вечного города. Еще за что спасибо этому мужчине - вдруг из поездки у меня столько удачных фотографий меня самой! Я уже заспамила весь инстаграмм, и вам тут немного досталось....

Вот так вот. Рим. Спорное для меня место, и тем не менее, когда писала эти скупые строки и выбирала и обрабатывала фотографии - ловила себя на том, что ведь мне понравилось! Уже улеглись эмоции, и остались только чувства. А они - позитивные.

Но вот с красотой у меня - швах. Незря я уже и название проекта в названии упустила. Не идет что-то... Наверное, буду писать как и раньше - что вижу, то пою, к черту ограничения с темами!

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katushki
Apr. 13th, 2016 09:16 pm (UTC)
Верно про Вену и кофе. Я вообще не кофеман, но иногда хочется и все что в местных аутентичных кафе для меня именно кислая жуткая гадость. Лишь в паре мест вкусно.
А Рим я обожаю... А Париж не люблю) о как!
midasik
Apr. 14th, 2016 05:43 pm (UTC)
Катюш, открой секрет - где именно в паре мест вкусно???? :-)
Я сейчас который день страдаю, хочу кофе вкусного!!!
(no subject) - katushki - Apr. 14th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 15th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - katushki - Apr. 15th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Apr. 15th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 15th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
miavenezia
Apr. 13th, 2016 09:17 pm (UTC)
я в Италии по другому (лучше обычного) себя чувствую и с едой и с кофе, все легче в плане изжог, а кофе там вкуснейший в мире

ты замечательно выглядишь

Edited at 2016-04-13 09:18 pm (UTC)
midasik
Apr. 14th, 2016 05:44 pm (UTC)
Спасибо, Инна!!! А какая должны быть еда в Израиле, мммм.... Обожаю все оттуда :-)
(no subject) - miavenezia - Apr. 14th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
fiberline
Apr. 13th, 2016 09:59 pm (UTC)
чо там насчет города с квартирой и террасой? колись!
midasik
Apr. 14th, 2016 05:46 pm (UTC)
Ну когда-нибудь (с Вашего разрешения :-)) можно мне сменить квартиру в Вене на дом-квартиру с террасой в Греции?? ;-)))))
(no subject) - fiberline - Apr. 15th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 15th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Apr. 15th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
katberg
Apr. 13th, 2016 10:00 pm (UTC)
Ах, похоже все дороги ведут в Рим! Лена - в Рим, и ты - туда же. Только я там не была :( А хочется!
Ты прекрасна, как всегда! Светловолосое солнышко в Риме :)
И терраса на солнечной стороне на последнем этаже дома - ах, это тоже моя мечта:)
deliadelia1
Apr. 14th, 2016 01:20 pm (UTC)
я тоже не была.
(no subject) - midasik - Apr. 14th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Apr. 14th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - Apr. 17th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 14th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - Apr. 17th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
cielly
Apr. 13th, 2016 10:15 pm (UTC)
Вот я чуяла что-то такое про твой Рим :)
Ты прекрасна!!

Я тоже не ресторанный человек, пафосные места и всякие мишлены терпеть не могу. Зато завтраки и кофе на терассах, а также обеды-ужины в демократичных местах для своих местных - ДА!

Рим тоже не люблю, не мой город вообще, несмотря на все красоты. Холодный и подавляет.
midasik
Apr. 14th, 2016 05:51 pm (UTC)
Вот, так много разных-разных мнений!!!! Но такие места все равно равнодушными не оставляют. Может, второй раз не поедем, но один раз были и все равно впечатлились!! ;-)

Спасибо тебе, мне нужен сейчас позитив, такой вот, как из каждой твоей строчки :-))
(no subject) - cielly - Apr. 14th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 15th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
sollean
Apr. 14th, 2016 01:11 am (UTC)
Аааа, как классно! Я так и думала, что ты куда-то опять укатила. раз не пишешь ничего ) И угадала.
Ты знаешь, все к лучшему. И с приключениями - наверное как у меня с моей ленью, надо дойти до какой-то точки: все, достаточно, и тогда измениться.
Но если лень дело однозначно вредное, то в приключениях я такого не вижу. На то они и приключения. чтобы быть разными и неожиданными и непредсказуемыми и порой не соответствовать ожиданиям... В общем, я думаю, что пройдет время и можно приключаться снова! ;)

А насчет кофе согласна - я кислое на дух не переношу и не понимаю, оно должно быть насыщенным, ароматным и вкусным! Но не кислым.
С террасой тем более согласна :)

В общем, жизнь прекрасна, ты прекрасна, и все это вместе и есть красота, не надо все сводить лишь к косметике и макияжу, так что ты молодец и все в тему!
Этот пост тоже о красоте. Жизни, города и приключений.


midasik
Apr. 14th, 2016 04:40 pm (UTC)
Спасибо, Анюта!!!!! "приключаться" - отличное слово в этом контексте!!!!! И да, скорее всего так и будет :-)
Про твою лень не верю нифига, какая там лень! Просто у тебя свое личное представление о своей жизни, которое ты бережно хранишь и пестуешь, и ее даешь ничему и никому на себя давить. Мне этому только учиться и учиться!

О, эти террасы!!! Мне кажется, этл символ беззаботной жизни и своего прлстранства, но не закрытого, а открытого!!!

Ах, пусть у нас будет все именно так, как нам жизненно необходимо!!!
zzelenskaya
Apr. 14th, 2016 05:01 am (UTC)
Наташа, но как это: нет ничего про красоту? Весь пост - сплошная красота, я ещё в Инстаграмме на него любовалась.
И ты очень похожа на Лолиту на флаконе )))
midasik
Apr. 14th, 2016 04:35 pm (UTC)
Ах, Рим, он по-своему прекрасен! Ты пава, это красота, конечно, просто ведь я без нее не могу :-) и кстати, эта моя поездка доказывает, как часто мы по соцсетям можем ошибаться: кажется, что кто-то живет просто идеальной жизнью, а на самом деле за этим боль и смятение...

За Лолиту спасибо!!!! Эх, еще бы мне такой же светло-наивной быть, как она на фото :-) может, дух духов поможет? :-)
irrishka
Apr. 14th, 2016 05:23 am (UTC)
Вернулась я из Рима, с помятой мордой и психикой
Звучит как-то... пугающе.
midasik
Apr. 14th, 2016 04:32 pm (UTC)
Это я, конечно, преувеличила. Но на самом деле бывает, что чувствуешь себя после какой-то мелочи абсолютно истощенной, хотя вроде бы ничего крупного не случилось...
(Anonymous)
Apr. 14th, 2016 05:51 am (UTC)
Кук
Знаешь, а ведь Рим - мой город! Я так полюбила его! И Танька едет туда завтра! А ты, вот оказалось, приехала только что)
Напиши , пожалуйста, мне письмо! Я не поняла из пары скупых фраз, что и как у тебя происходит или произошло. И от этого мне грустно и странно как-то.
midasik
Apr. 14th, 2016 04:30 pm (UTC)
RE: Кук
Кук, обязательно напишу!!!! Ничего сильно страшного нет. Просто каждое очередное разочарование теперь кажется размером со слона, и каждый раз думаешь, что больше душа не выдержит. А вот же, оно происходит снова и снова, и ты снова там же, с теми же граблями :-) эх, как же перестать надеяться и ожидать???
krasota_dusha
Apr. 14th, 2016 06:26 am (UTC)
Очень красивые фото! И ты на них :) да, ограничения мешают, долой )
midasik
Apr. 14th, 2016 04:22 pm (UTC)
Спасиииибо!!!! Мы иногда столько рамок сами себе ставим, а потом сами же и страдаем :-)
4eremuxa
Apr. 14th, 2016 07:54 am (UTC)
вы очень-очень красивая, если бы вы не написали про свой возраст, я бы решила, что вам лет 25, не больше
я вам желаю много приятных путешествий, много кофе на терассах с видом на крыши, ну и конечно желаю встретить СВОЕГО человека, вы такая классная, что по-другому и быть не может.
midasik
Apr. 14th, 2016 03:15 pm (UTC)
Спасибо, дорогой друг!!!
Очень-очень приятно, и честно скажу - такие комментарии мне просто жизненно-необходимы :-) Так что ,спасибо огромное! И спасибо, что читаете!!!! Будем друзьями :-)
(no subject) - vivid_burgundy - Apr. 15th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
daria_jameson
Apr. 14th, 2016 08:16 am (UTC)
наверное я так полюбила Рим, потому что иы жили в районе Трастевере - там узкие пешеходные улочки и не так много туристов, а стоило перейти на другую сторону реки и толпы просто лавиной сносили

так же и с Венецией, чтобы полюбить, наконец, этот город, мне надо было увидеть его без толп

может я когда-нибудь и Париж полюблю?))
midasik
Apr. 14th, 2016 03:11 pm (UTC)
Я тоже слышала об этом районе! И мы даже там были в одном ресторане, и в баре, который мне очень понравился. Наверняка в этом районе клево! А вообще, в Риме везде узкие улочки, но в самом центре у лестниц и фонтанов там просто куча туристов, поэтому ощущение клаустрофобии не покидает, и лучше всего себя чувствуешь на террасах с видом на город :-)

Некоторые любови случаются просто так, а некоторые даже никогда не случаются :-) Вот я была в Париже 4 раза при разных обстоятельствах, и каждый раз это была любовь... Может, и с Римом повезет когда-то, а может, нет.
Ничего! Главное, что даже если не случилось большой любви, все равно бы путешествие было в кайф и было что вспомнить! Мы-то всегда найдем какие-то мелочи, чтобы восхититься и насладиться :-)
keikona
Apr. 14th, 2016 08:35 am (UTC)
Наташа, приключения, это ведь отлично! Особенно, когда все уляжется, психика и лицо разгладятся:-))). Рассказ отличный, никогда не была в Италии, это белое пятно на моей карте Европы. Что мне правда не нравится, это толпы туристов, места, где они активно передвигаются становятся со временем немного затертыми что-ли.

Терраса с видом на крыши и на закат/восход - мечта моя. В России жили на 5 этаже с видом на город, парк, небо, только наслаждаться тогда не умела такими вещами, казались нормальными.

Лолита была у меня в универе, а сейчас ее и не найти нигде, хотела недавно послушать, обновить в памяти и нет, только в интернете.

И правы комментаторы, получился замечательный пост о красоте!
midasik
Apr. 14th, 2016 03:14 pm (UTC)
Италия ждет тебя когда-нибудь, обязательно!!!! Зато сколько может быть предвкушения, когда где-то еще не был.... Я не была в Испании, в Португалии, и нигде в Скандинавии...

И я в России жила всегда очень высоко, на 7 этаже, на 16, балкон, вид на простор... А сейчас сама видела, вид на окна соседнего дома... :-) Но мечта теперь завязалась, а там и исполнится когда-то, так ведь? Мы еще будем на наших террасах чай-кофе пить!

Спасибо, Наташ!!!!!!!!!
liebenistleben
Apr. 14th, 2016 02:25 pm (UTC)
Наташа, очень интересно было прочесть твои впечатления о Риме. Я была в городе два раза и получила два абсолютно разных впечатления.

Эти духи Lolita Lempicka – самые мои любимые. Недавно в BIPA были скидки, так я в обед купила флакон и после работы за вторым забежала. Редко, где они встречаются.

И ты невероятная стиляга :) С настальгическим интересом вспоминаю твой второй блог!
midasik
Apr. 14th, 2016 03:02 pm (UTC)
Да ты что, в БИПЕ???? А сейчас уже скидок нет??? Хочу немедленно пожизненный запас :-)))) Пойду проверять! Даже если там они без скидок, надо еще докупить, мало ли. Любимые духи иногда имеют обыкновение пропадать из производства! :-))
Ну вот, сколько еще у нас общего!
А мы недавно были с коллегами на обеде в Ella's, я только о тебе и вспоминала :-) Там обалденная терраса, и нам надо обязательно в летнем тепле там встретиться!

Спасибо за стилягу!!!
Видимо, впечатления от мест и городов очень сильно зависят от внутреннего настроения, и от спутников, от целей...
(no subject) - liebenistleben - Apr. 15th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 18th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liebenistleben - Apr. 19th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 14th, 2016 04:41 pm (UTC)
Наташа, привет. Как мне хочется в Рим, этот город для меня как первая любовь. сказочно все было. Выглядишь просто замечательно, а что опять разочарование, то лучше разочарование после отдыха и мужчины, чем разочарование от сериала, который смотришь дома на диване.А с красотой у тебя какой же швах, все замечательно Оля.
midasik
Apr. 14th, 2016 05:42 pm (UTC)
О, как я тебя понимаю, с такой любовью к городу!!! Обязательно желаю тебе Рима в самое ближайшее время, потому что к любви надо возращаться!!!
Ты права, лучше уж свои приключения... Хотя нервы и психика все больше склоняются к безопасным сериалам :-)) или перерыв какой-то нужен. Вот может сейчас дадут нервы восстановить :-)

А тебе пусть все дороги веду в Рим, к любви..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner