?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В конце концов пора отвыкнуть жить головой,
Я живу как живу, и я счастлив, что я живой...
Б. Гребенщиков

Сегодня особый повод написать сюда. Написать не о красоте внешней, а просто - за жизнь. Или просто - о красоте жизни.

Два дня, оба выходных, я провела исключительно с самой собой, одна, прерываясь только на пару переписок по whatsapp с друзьями, на пару смс-ок с мамой и на скайп-разговор с Наташей в Москве. Все остальное время я бродила одна по городу, сидела одна в кафешках. Читала книгу, листала журналы, смотрела кино и "Успеть за 24 часа" (кажется, действительно наелась, интерес спадает, надо сделать перерыв). И много размышляла о жизни вообще и о жизни своей.

"Житие мое...."


Это мой крик души! :-)

А если серьезно, то я в последнее время все чаще и четче прихожу к выводу, что пока не хочу больше никаких психологий, статей, умных книг, упражнений, учений, знаний, учителей, специалистов по душе, и никаких практик кроме обычной медитации, где надо просто-напросто учиться не думать.

Именно этого я хочу - НЕ ДУМАТЬ! Не хочу больше оглядываться по сторонам и раз за разом открывать, что со мной что-то не так, а в моей голове со мной всегда будет что-то не так, если сравнивать с другими. Не хочу сравнивать. Не хочу копаться в себе, в прошлом и в детстве, думать или искать, откуда это все идет, и что с этим можно сделать. Хочу просто жить!

Может, я не права, и опять придут какие-то кривые отношения с мужчинами или что-то там произойдет с работой, и я снова буду страдать, метаться, и искать ответы на вопросы. Да я больше чем уверена, что все это снова придет! И что наверняка еще раз, а может и больше, будут те же самые грабли. Но я хочу на них наступить, и снова обжечься, и может на сотый раз, но САМА понять, что не так. А может, так и продолжать всю жизнь, но это будет моя жизнь, и мои грабли, я с ними и так уже почти сроднилась, еще 1-2 раза, и я превращу их из орудия пыток в тренажер!

Я подустала от обилия информации вокруг, от умных статей и учений, от кучи классификаций и бессчетных попыток себя понять с помощью различных инструментов. Я уже почти и не хочу себя понимать, и относить себя к какой-либо категории тоже больше не хочу. "Я живу как живу, и я счастлив, что я живой" - вот так хочу, как Гребенщиков поет!

Пусть я девочка-подросток в свои 40 лет, и пусть у меня нет отношений, и с предназначением непонятно что. Я почему-то верю, именно сейчас, как никогда, что так и надо. И даже если ничего иного нет впереди, все то же самое, значит - это мое?

Как там говорят? Характер - это судьба. Значит, такова моя судьба и есть. Плохо, наверное, не хотеть изменить себя к лучшему. Но я - не хочу. Или нет, неправильно. Хочу! Я просто хочу научиться БЫТЬ.

С мужчинами я недавно испытала прямо-таки откровение. Я вдруг поняла, после последних моих свиданий и отношений, исчезавших один за другим, что во-первых, все к лучшему, и чего мне за них цепляться и грустить, ушли, значит, не мои. А во-вторых - я осознала, что НИЧЕГО не знаю о мужчинах, ничего не могу в них понять, не могу предугадать их поведение и считывать сигналы. Ну так это же хорошо! Пусть будет чистый лист, пусть сотрутся все предрассудки и будет минимум ожиданий. По-моему, самое время - в 40 лет начать какую-то часть жизни с чистого листа!

Я хочу быть естественной, и быть собой, даже если от этого снова буду страдать. Начитавшись по исчезновению француза вполне себе умных и стройных учений Милы Левчук в инстаграмме (кстати, я весьма ей благодарна, чтение ее статей помогло мне выдержать все это!), я сейчас понимаю, насколько мне это не нужно. Я буду продолжать вести себя с мужчинами, как и вела до этого, без оглядки на женские хитрости и учения. Просто потому, что это - я, и это для меня естественно. И просто буду ждать судьбу и того единственного, который оценит то, что во мне есть. А если никто не оценит до конца - значит, буду просто жить, работать, исследовать жизнь, радоваться и грустить, болеть и лечиться, влюбляться дальше и снова страдать. Кто сказал, что это не жизнь?

Спасибо огромное двум книгам Кубелки, "Офелия учится плавать" и "Мадам придет позже" (особое спасибо за рекомендацию этого автора) - они вдохновили меня на то, что жизнь бывает разной, и что надо жить дальше именно свою, без оглядки по сторонам.

Несмотря на весенний авитаминоз и хандру и слабость, мне почему-то легко и радостно от этих мыслей. Хочу прекратить на какое-то время (пока снова не возникнет интерес) читать всяческие психологические статьи и книги, прекратить анализировать что-то, копаться в себе (самое сложное, для этого придется употребить всю силу воли!), искать ответы на вселенские и местечковые психологические вопросы. Хочу легкости бытия! Той самой, невыносимой!! Кстати, а книжку-то эту я еще не читала. Стоит???

Такой вот у меня настрой прямо к весеннему равноденствию!  С завтрашнего дня должна начинаться настоящая, а не календарная весна!

А я заявляю, что с завтрашнего дня начинаю небольшую чистку печени, по методике Андреаса Морица (друг посоветовал). Думаю, как раз этим обозначить стремление избавиться от шлаков по жизни и обрести ту самую легкость! Неделя легкой диеты, чистка в субботу-воскресенье, прямо на Пасху. Вот. Опять же в рамках весны красоты и здоровья.




Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blackqueen76
Mar. 20th, 2016 09:48 pm (UTC)
Как прекрасно написано!
Мне кажется, что в тебе две половинки никак не уживутся: одна хочет вроде и стабильности, и всех этих отношенческих атрибутов, стабильности, но с другой стороны как же это кайфово раз и сорваться в Грецию и никому не надо объяснять, проваляться весь день дома или обойти несколько кафе, и так далее.
И это правильное решение - отпустить жизнь, просто кайфовать от неё и пусть идёт как идёт, что твоё - никуда не денется, прийдет, жизнь это когда ты просто кайфуешь, что живёшь.
Я сейчас (когда поход в туалет не гарантия уединения:))) иногда скучаю по времени, когда жила одна:).
А можно поподробнее писать о чистке, можешь инстаграммить что ешь и пьёшь - вообще было б здорово!
Хорошей тебе недели! Тем более она короткая изза праздников!
midasik
Mar. 22nd, 2016 11:35 am (UTC)
Re: Как прекрасно написано!
Во мне десять половинок!!!! :-))))
Это так верно подмечено, про раздвоенность :-)))
Спасибо огромное!!!
Я вот тоже подумала: мало ли что мне якобы хочется (и то положа руку на сердце точно не скажу...) семьи и отношений, но ведь они не даются! А дается - другое. Так почему бы не проживать то, что дают? Без сожалений о том, что не дают? Ведь никому не дают все, всегда чего-то не будет.

Про чистку я инфо нашла в интернете, вот ссылка http://chistimorganizm.ru/ochishhenie-pecheni/chistka-pecheni-po-moricu.html
Пока что просто сижу на облегченной диете и пью сок.

Спасибо еще раз!!!
friday_swallow
Mar. 20th, 2016 10:24 pm (UTC)
Правильно, и тэг "Поиск себя" тоже удалить:)
Кроме шуток, очень искренний пост! В конце концов почему кто-то живёт как живёт, а мы должны обложиться книжками по психологии и бесконечно копаться в собственных поступках и в детстве, я вот тоже от этого устала. На почве последнего тоже, кстати, развивается невроз:) Пока находишь что-то одно уже выясняется что-то другое.
И главное, всё равно никогда не впишешься во все рамки "книжные" и не только. Я вот сегодня услышала: "У тебя, наверное, завышенные требования". Не со зла сказано, но я про себя смеюсь, потому как это вообще не про меня, ну не бегаю я со списком требований:))
П.С. "Невыносимая лёгкость бытия" - книга совсем нелёгкая:)
midasik
Mar. 21st, 2016 01:12 pm (UTC)
Вот вот вот!!! Все равно все учения и книги проходят через фильтры их пишущих и преподающих. А вдруг у тебя совершенно другой фильтр?
И правильно мне тут сказали, что может, как раз надо было всего этого начитаться, наслушаться, информация все равно тихонько переваривается, и может, не было бы того, что сейчас, если б не мудрые мысли всех учителей и учений....

Кстати, про завышенные требования - а по-моему, хорошо, когда они есть и у тебя мх не может не быть, если сравнивать со средним по палате! Кто много хочет, много и получает!! Путсь даже не все, что хочет, но многое из списка. Так что, на такое высказывание можно даже с годостью сказать: да, завышенные :-)))

Спасибо тебе!!! Про книжку - поняла, рекомендаций двух людей, мнение которых я цважаю, мне достаточно, читать не буду ;-)
156895465
Mar. 21st, 2016 03:51 am (UTC)
Правда! Это и есть жизнь!!! И действительно, стоит задвинуть подальше психологические книжки, практики познания себе и тп. Ведь если посмотреть твой жж, видно, что даже они только кратковременные настройки, изменения, после которых ты возвращаешься к себе как таковой, что означает, что эти настройки и тп были искусственными, потом снова что- то новое и снова обратно. Так от этого еще сложнее, состояние качелей - есть самое утомительное из душевных состояний))) опять же меня беспокоит, что эти решения ты приняла снова все обдумав, прочувствовав и сформулировав, а значит именно сформировала и выдала новые настройки!) уже давно понятно, что мы по- разному устроены с тобой, но всеже, если у меня происходит что-то подобное, это уже означает, что рано или поздно вернется на круги своя, потому что изменения во мне, которые будут постоянными позже, они неосознанные, они естественные, почти без осмысления, как будто сама жизнь направляет тебя в эту сторону и ты тольок наблюдаешь со стороны, на давая строгих установок и приказов.
midasik
Mar. 21st, 2016 10:46 am (UTC)
Кук, спасибо тебе за такой глубокий анализ, основанный еще и на знании меня, как я есть :-)))) про искусственность установок ты права! Может, и сейчас они не надолго... Но вообще, мне как раз и хочется отсутствие установок, просто я и моя жизнь, как есть :-))
Мы в чем-то очень разные, а в яем-то очень похожи, в этлм вечном стремленим в важных для нас вещей докопаться до сути. Я думаю, конечно, что мои излишние рефлексии чаще всего от того, что просто куча времени и я не занята чемто полезным. Было б у меня трое детей, стала бы я так тратить время :-))) но бог нн дает, а дает что-то другое... И так хочется уже просто проживать это, что дают, просто щупать, ощущать, что есть... Мне всегда не хватало свящи с самой собой, и вот ее сейчас хочу установить. Эх, да что там :-)))
Спасибо, дружище!!!
(no subject) - viennessence - Mar. 21st, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 22nd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Mar. 22nd, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
156895465
Mar. 21st, 2016 03:53 am (UTC)
По книге советовать не буду, просто скажу относительно себя))) меня совсем не заинтересовала. Прочитала и забыла.
midasik
Mar. 21st, 2016 10:47 am (UTC)
Я пролистала пару страниц и тоже уже плниаю, что легкостью оттуда не веет. Вряд ли продолжу... Спасиб!
maria_sha
Mar. 21st, 2016 07:08 am (UTC)
Вот и хорошо:)) Ты замечательная, Наташка, и это очень правильно сейчас - остановиться и отключиться от этой постоянно разной информации, прислушаться к себе. Вспоминай почаще Маленького Принца, его, вернее, Лиса, слова про то, что "зорко одно лишь сердце". Учись им смотреть. Обнимаю))
midasik
Mar. 21st, 2016 01:06 pm (UTC)
Зорко одно лишь сердце - о, Маша, это так прекрасно...... Спасибо тебе! Вот Принца, пожалуй, перечитаю.
comgerzoginya
Mar. 21st, 2016 07:51 am (UTC)
Наташа, я давно бросила это дело. но чтобы бросить, надо было сначала сделать: и копание, и чтение, и анализ, и самоанализ, и попытка применить это на практике, и эксперименты с приложением теории к реальной жизни. Но учения и поучения меня достали, тем более, что сегодня они все делают женщину виноватой во всем и сразу, в том числе и любимая всея жж Эволюция, но так не бывает! Да, мы сами себе устраиваем проблемы, но не всегда так. Есть вещи, которые мы не может не контролировать, не влиять.
Мужчины - это те же люди, со своими страхами, комплексами и проблемами.
А твоя жизнь - это только твоя жизнь, и только тебе судить, правильная она или нет.
midasik
Mar. 21st, 2016 01:05 pm (UTC)
Ангелина!!!! Очень надеялась на твой комментарий, и именно такой :-)
Когда принято какое-то решение, то так хочется получить поддержку именно в направлении принятого решения. И я знала, что от тебя ее точно получу :-)
Вот забавно, только что решила, что ни на кого не буду оглядываться, и уже оглядываюсь.... :-)
Но из меня так себе "сам себе учитель", все равно нужно и хочется знать, что кто-то прошел яерез то же самое и чувствует примерно то же самое.
Спасибо тебе! Наша жизнь, да!!!!
(no subject) - comgerzoginya - Mar. 22nd, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 22nd, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Mar. 22nd, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
daria_jameson
Mar. 21st, 2016 08:05 am (UTC)
жизнь - это выбор, какую выбираешь, такую и живешь
а все эти советы, учения и статьи противоречат друг другу, я сама таких сотню могу понаписать
жизнь слишком многогранна, чтобы уложить ее во все эти правила и закономерности и пытаться им соответствовать, потому что тогда это уже не твоё, а правильное, а "правота - удел неудачников", как сказал один авторитет
так что хочешь быть естественной - будь!
midasik
Mar. 21st, 2016 10:53 am (UTC)
Ага, и "хочешь быть счастливвм - будь им"!!!! А ведь это по сути одно и то же :-)))
Даш, спасибо, что поделилась'!'!!
alt_danilov
Mar. 21st, 2016 08:10 am (UTC)
Разные периоды жизни для разного, и длиться могут тоже разное время. Когда лодочку жизни после француза качнуло, понадобились дополнительные подпорки, и как хорошо, что можно взять их и пользоваться, и разными! Ведь сколько людей проходили и проходят тоже, что и все мы, и воспользоваться их опытом и знаниями в нужный момент правильно. Большой выбор, как наши современники, типа тетки, которая «Правила» написала как рекомендации к замужеству, и такие мыслители как Ошо, Кришнамурти – все включается когда надо.
А сейчас значит не надо уже, в этот период!
Мне приятельница рассказывала, что она в тяжелый личный период сходила на какой-то семинар женский соответствующий. И много мурни было, но за 3 дня семинара была одна фраза, которая, по ее словам, подействовала на нее – как бабка отшептала. Как она про себя сказала – я выздоровела ). Причина ее страданий стал выяснять, что это такое происходит, что его отправить решили, раньше-то норм было? А она и ему: «Ааааа, я выздоровела просто!»
Вот, наверное, вся совокупность начитанного, прослушанного у нее привела к такому переключению, как тумблер. Вот и у тебя, лекарство внутри усвоилось, как курс железа прошла, только про другое.
midasik
Mar. 21st, 2016 10:52 am (UTC)
Вот это наверняка так и есть!! В каждом учении, семинаре, как и в книге и в фильме, каждый находит что-то для себя, пускай одну фразу всего лишь! Не пойди на этот семинар -и не выздоровеешь, потому что фраза пройдет мимо... Но я верю, что должно бвть какое-то чувство, ощущение, что оно тебе сейчас НАДО, книга или семинар или помощь специалиста. В общем, так и надо как-то ловить свое течение, и седлать свою волну :-)
И да, наверняка это точно так - все, что мы проходим, это этапы, и нужные. Без одного из них могло бы что-то не сложиться :-))
Спасибо за такой вдумчивый отклик..... И за поддержку!
auleru
Mar. 21st, 2016 06:55 pm (UTC)
Картинка и мне под настроение, только мне не обязательно в Грецию. Ну, у тебя с ней особые отношения.
Я очень рада, что тебе понравилась Кубелка. Вроде не пишет ничего такого заумного или необычного, но заряжает позитивом :).
Хочу сказать и поддержать, что, наверное, если ты начинаешь принимать себя такой, какая есть (а слишком много самокопаний тоже не на пользу), то это уже огромный шаг вперед. Я и сама только еще в процессе этого - принятия себя, и это еще одна причина, почему тебя интересно читать, и тебе сопереживаешь.

Вот придет настоящая весна, все будет намного проще!
midasik
Mar. 22nd, 2016 11:22 am (UTC)
Да, Лен, спасибо тебе особое за Кубелку и за поддержку!!!

Про весну - самая самая правда!!!

А остальное - как пойдет. Мне просто все больше кажется, что чем больше я читаю и пытаюсь какие-то учения применить, тем дальше я от себя, и тем хуже я о себе думаю. От этого какая-то фрустрация наступила. Не хочу больше много думать и анализировать.... А дальше - посмотрим :-)
(no subject) - auleru - Mar. 24th, 2016 04:03 am (UTC) - Expand
keikona
Mar. 21st, 2016 08:12 pm (UTC)
Для себя поняла, что вот такие метания и есть часть меня, моего характера, природы (гармоны, химия тела и т.д.). Сегодня у меня все шикарно и лучезарно, через неделю метания и поиск ответов, потом принятие всего, как есть, еще что-то, а потом все сначала, все проходит циклично. Может это характерно всем человеческим существам. Просто некоторые настолько заняты работой, семьей, бытом, что не задумываются. На философию и рефлексию нужно время:-)). У меня тут несколько дней подряд были гости и вот поймала себя на том, что совсем не думала ни о чем. А сегодня разбирала гардероб (боже, какая я барахольшица и все такое классное ;-))) и устала ооочень, думала только о том, что надевала, подходит, не подходит, делала фото (поняла, что работа стилиста не для меня!).

Кстати передачу ты так расхвалила, а в Германии ее неееет, все видео заблокированы, посмотрела только кусочки на ютубе и прям влюбилась в Рогова, такой душка:)).

К чему это я, так поток сознания:-)). Читать тебя как всегда одно удовольствие! Книга про легкость бытия помню не понравилась и фильм тоже мимо, хотя люблю Джульет Бинош. А у одного друга она была чуть ли не настольной, он и в Прагу постоянно ездил, чтобы поймать вот эту самую пресловутую легкость, и даже ловил, на сколько его знаю:-)).
midasik
Mar. 22nd, 2016 12:06 pm (UTC)
Наташ, ну ты прямо золото!!!!
Ведь все так и есть!!!!!! Я все время натыкаюсь на эту цикличность, все время! И все равно умудряюсь каждый раз впадать в иллюзию, что всеееее - либо я якобы постигла суть жизни вообще и смысл моей собственной, либо я окончательное ничтожество.. И каждый раз такие качели. Надо уже просто признать, что все меняется, и будет и то, и то. Как ты! :-)))))

Наташ, а я передачу смотрела на сайте vseriale.ru, кажется. Может, возьмется? Что ж это за строгость такая у вас в Германии, ничего не посмотреть!!!!!!! Ну скажи, он душка?? Он так умеет с людьми, аккуратно и как-то по-детски, что ли. С ним хочется дружить сразу :-))) Правда, вроде гей... ну как так :-)))

Книгу про бытие, я уже поняла, читать не буду :-))) Зато нашла другую у него, про Стамбул, поскольку это город мечты, почитаю :-))

Спасибо, друг!!!!
(no subject) - keikona - Mar. 22nd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
katberg
Mar. 21st, 2016 11:03 pm (UTC)
"а в моей голове со мной всегда будет что-то не так, если сравнивать с другими. Не хочу сравнивать"

Так не надо сравнивать! Ведь говорят же, что если вы будете судить о рыбе по ее способности взбираться на дерево, она всегда будет чувствовать себя идиоткой :)

Сравнивать себя с кем-то - бесполезное и вредное занятие. А если тебя кто-то сравнивает с кем-то, то его надо гнать в три шеи :)
midasik
Mar. 22nd, 2016 11:51 am (UTC)
Катюш, так ВСЕ ВСЕХ сравнивают, постоянно!!!!
Иначе не получается... Мы судим о людях по себе, практически всегда, я это по себе знаю :-)))
Вот ты сейчас говоришь так легко "гнать в шею" :-)) - так это тебе, может, и легко :))) А мне - крайне сложно пока что, эх :-)))

И да, про рыбу - это прекрасно!! Как бы это так всегда-всегда держать в голове!!! :-)))
deyatinor
Mar. 22nd, 2016 08:54 am (UTC)
Странное у вас представление о психотерапии. Там сейчас редко копаются в прошлом напрямую. Чаще разбирают какую-то мешающую ситуацию в настоящем времени, потом пытаются разобрать, что мешает, если это что-то, связанное с прошлым, то стараются выразить эмоции, связанные с ситуацией из прошлого и как-то изменить отношение. Иногда разбирают методы действия в какой-то ситуации, чтобы найти подходящие или увеличить количество доступных действий (если совсем мало вариантов в голову приходит). Можете у transurfer почитать, там люди рассказывают, как у них психотерапия проходит.

Хотя любая психотерапия - это работа. И гарантий она не даёт, скорее даёт возможности.
midasik
Mar. 22nd, 2016 11:50 am (UTC)
Да, я уверена, что представление у меня довольно узкое, и методов и способов там масса. И точно это людям помогает.
Но это просто мое представление, сложившееся из многих факторов.

Не отрицаю, если мне попадется какой-то совершенно замечательный психолог-психотерапевт, и я ему/ей поверю, и у меня будет действительно необходимость - я пойду. Но мне такие пока не попадались :-(

Про работу - согласна! :-)
(no subject) - deyatinor - Mar. 23rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 24th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
rio_rina
Mar. 23rd, 2016 11:25 am (UTC)
Привет, моя хорошая!!!
У нас не работал жж, и я очень расстроилась, что не смогу тебя читать, но сейчас вдруг все наладилось, уф!!!
Ты удалилась в фейсбуке?
Я еще раз все перечитаю и напишу)
midasik
Mar. 24th, 2016 09:24 pm (UTC)
Ирочка, привет!!! Как я рада видеть снова твои туфельки в горошек :-))))
Да, жж иногда барахлит! Но слава Богу, все всегда восстанавливается. Как же мы без него???
А из фейсбука я удалилась, да.. Не выдержала душа поэта тяжесть нескольких сетей сразу. Я подсела на инстаграмм, и там активно, и тут, и если еще фейсбук - то вообще крыша едет, психика не справляется :-))) Поэтому я выбрала одно и удалила. Жаль, несколько хороших людей, например, ты, почти полностью перешли с жж на фб. Поэтому я ужасно рада тебя тут видеть!!!!
(no subject) - rio_rina - Mar. 25th, 2016 12:46 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2016 06:00 pm (UTC)
Наташа, привет. У меня есть опыт общения с психологами, причем это мои друзья с юности. Потрясающие профессионалы, при этом в личной жизни знания у них и реальность существуют параллельно. Из общения с ними я поняла,что послушай их и поступи наоборот, и 1) никогда себя не обвиняй, 2) не анализируй себя и свои поступки и т.п. , а то придешь к мысли, что хуже тебя природа не создала. Умница, красавица, просто пока еще немного не везет. Оля.
midasik
Mar. 24th, 2016 09:21 pm (UTC)
Это самые мудрые выводы, Оленька!!!! И надо бы им уже научиться следовать! Учусь, учусь, учусь, преимущественно на своих же ошибках. Ну просто потому что на них действеннее :-)))
У меня очень близкая и замечательная подруга-психолог, и мне даже кажется, что когда мы с ней общаемся, она меня все-таки иногда терапирует :-) Она такой позитив, я иногда завидую ее пациентам.
ТАк что, да - профессионалы есть!!!! но мы пока сами поборемся :-)))
Спасибо!!!
daria_jameson
Mar. 24th, 2016 07:20 am (UTC)
Вот отличный пост на тему этой моды на самосовершенствование! Согласна на все 100 https://www.facebook.com/alexandra.fedorova.5/posts/10204987781448109
midasik
Mar. 25th, 2016 10:11 am (UTC)
Даш, серьезное тебе большое спасибо за эту ссылку!! ну ведь ровно про меня!!!!!!!! Ептить :-)))))) Хорошо взглянуть на себя со стороны :-)))))) Даже как-то еще больше полегчало :-)
(no subject) - daria_jameson - Mar. 25th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Mar. 28th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Mar. 28th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Mar. 28th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner