?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала маленькое объявление: по непонятным причинам у меня отключились все уведомления от жж на мой имейл!!! Вот так вот, ррраз, и все, их не стало :-( Отслеживать ваши комментарии в моем жж я еще могу, но вот если комментирую у кого-то и мне отвечают - нет :-((((( В настройках ничего не могу изменить, посылка на имейл просто не сохраняется. В чем дело - не пойму. Написала в службу поддержки, может, помогут. Поэтому прошу прощения, если мне кто-то что-то в других журналах отвечает, а я молчу :-( . А может, кто-то с таким сталкивался?

****

"Нет повести печальнее на свете", чем СНЕГ! В Вене! В середине марта!
Магнолии на центральной пешеходной Kärtner Strasse уже надули свои мохнатые цветочные почки, и они вот-вот готовы проклюнуться белым и розовым нежным цветом. А тут на них - снег!! Они не завянут, не замерзнут???


Картина маслом у моего дома сегодня с утра...

Три недели назад я по случаю отхватила в магазине пуховичок. Спортивный такой, простой, темно-синий, ничего особенного в крое, но очень хорошей фирмы, легкий, как перышко, и очень теплый (пожалуй, реально теплее и шубы, и дубленки!), всего за 130 евро, скидки же. Покупать было по-жабьи жалко - ну что деньги на зимние вещи тратить, когда веснаааа!! Ахххххаааа! Я из него уже все эти три недели не вылажу, ума не приложу, как зиму-то без него жила? И похоже, согласно прогнозу, нас еще недельки две ждет такой прелести. А что делать??? На Урале вон вообще едва в апреле весна начинается. Это мы тут Гали балованые...

В борьбе с авитаминозом и монохронностью будней (пять тысяч оттенков серого!!!) обнаружила в Henry's за углом от работы свежевыжатые соки и смузи! Подсела на витаминный Veggyness - морковка, яблоко и сельдерей. Обнаружила, что запивать им завтрак гораздо эффективнее в смысле бодрости, чем кофе. Стоит денег, конечно... но я же не буду покупать себе соковыжималку для морковки? Она недешевая, небось, и чистить ее лень, а главное, ставить ее в моей микро-кухне некуда. Поэтому покупаю красивые стаканчики. Заодно настроение по дороге на работу улучшается, от одного только цвета! А еще в этом Henry's работает мальчик-солнышко. Такой милый молодой человек - он так душевно и так тепло обслуживает, так искренне желает хорошего дня, что хочется покупать у него снова и снова.



Ну а теперь о главном. О красоте, конечно.

Понятное дело, что в этом морозе и серости  до сих пор так и не пришло конкретное вдохновение на красоту. Но я сама себя стараюсь пинать, и знаете, потихоньку мотивация рождается. Все-таки, как правильно многие сказали, главное - дисциплина. И терпение. И ключевое - желание быть красивой, видеть красоту, чувствовать ее и поддерживать, неважно, для мужчины или нет. Это ведь такое истинно наше женское, девочковое.

Поэтому сегодня пост про мой ритуал красоты и косметику. Я специально сделала утром красивый снимок (опоздала из-за этого немного на работу, ага), прямо как в лучших инстаграммах, которые я так люблю листать. Там это уже стало банальностью - баночки и цветочки. Банальности я не люблю, но я все-таки сделала именно так, потому что без цветочков, оказывается, скучно.



Сразу оговорюсь - я тот еще бьюти-маньяк. Ну не совсем буйно-помешанная, в принципе, мне достаточно одного средства одного вида в одну единицу времени. Но видов средств я люблю много! Люблю, грешным делом, косметику-люкс, потому что она всегда приятно пахнет. До непомерно дорогих средств я еще не добралась (хотя позывы были - почему-то так и кажется, что чем дороже крем, тем он может быть эффективнее, а главное, хочется попробовать это на собственной шкуре, то есть, коже), и в принципе люблю и могу пользоваться достаточно скромными средствами, но когда появляется нормальная финансовая стабильность, я начинаю позволять себе что-то подороже... Ну да, отсюда и нереальность накопления средств. Но - люблю, что делать-то??

Поэтому на данный момент у меня много недешевой косметики. Ею так приятно пользоваться! Каждый ритуал - как праздник!

* Любимая пенка для умывания лица, уже много лет - Clarins. Раньше покупала для жирной кожи, пока консультант не открыла мне, что кожа у меня хоть и блестит, но обезвоженная. Теперь стабильно пользуюсь средствами для сухой кожи. Пенкой умываюсь и вечером, когда смываю макияж, и утром, после зарядки и души. Слышала от косметологов, что утром обязательно надо очищать лицо так же как вечером, потому что за ночь в железах может копиться грязь. Кстати, эта кларансовская пенка невероятно экономная - для одного умывания хватает меньше, чем горошины средства. Поэтому несмотря не дороговизну, служит средство долго, а значит, позволяет экономить!

* Тоник Chanel, тоже для сухой кожи. Купила недавно, потому что крем у меня тоже этой фирмы, а я решила последовать совету косметологов пробовать пользоваться одной линией, хотя бы несколько пунктов программы. Тоник восхитительно пахнет! И его в этой тубе тоже столько, что хватит надолго. Кстати, слышала опять же от косметологов (периодически смотрю ролики на ютубе), что тоником обязательно надо пользоваться после умывания и перед нанесением крема - он восстанавливает PH-баланс кожи, и крем лучше усваивается. Одна косметолог даже сказала, что на мах отличит кожу девушек, которые пользуются тониками - она более ровная. С тех пор, как это услышала, пользуюсь тоником обязательно.

* Крем-гель для глаз Chanel Hydra Beauty. Тоже недавно шиканула, когда поправилось финансовое положение. Пахнет - отпад. Легкий увлажняющий гель. Не могу сказать, есть ли особое действие. Просто надеюсь, что увлажняет кожу вокруг глаз. Вообще, мне кажется иногда, что люксовая косметика для меня - то самое плацебо. Только от того, что кремчик выпущен Chanel и изумительно пахнет, он просто должен работать, потому что наношу я его не иначе как с трепетом...

* Увлажняющая сыворотка Apivita (синяя баночка с пипеткой) - греческая фирма органической косметики, купила в аэропорту Афин. Замечательная сыворотка! С Гиалуроновой кислотой - она никогда не помешает для увлажнения. Сыворотку наношу под крем.

* Увлажняющий крем для лица Chanel Hydra Beauty. Купила после первой процедуры пилинга, старый тогда закончился, а новый нужен был очень увлажняющий. Этот я уже раньше пробовала. И теперь он не подвел. Наношу его толстым слоем, впитывается отлично, несмотря на жирную текстуру. Кстати, открыла для себя лопаточку!!! Всегда думала, что этот инструмент лишний, только возни с ним полно, а толку никакого. Но ведь говорят, что мы своими пальцами заносим в крем кучу бактерий и он может преждевременно испортиться. А тут я наловчилась - беру крем лопаточкой, наношу его на тыльную сторону ладони, закрываю баночку, лопаточку вытираю ваткой, которой только что наносила на лицо тоник, беру крем с ладони и наношу на лицо. По времени - не намного больше, чем просто пальцем в банку. А удовольствия - ооо! Этакое растягивание ритуала, как будто ты для себя самой устроила утром салон.

* Ночной крем для глаз Midnight Recovery Kiehls (темно-синий небольшой тюбик). Отличный крем, кожа после него отдохнувшая! Скоро закончится, и я больше ничего специфического для глаз для ночи покупать не буду, буду пользоваться увлажняющим гелем, и утром, и на ночь. В принципе, считаю, что это баловство, кремы для глаз для разного времени суток. Хотя вот для кожи лица - согласна, вполне нужны и ночной и дневной крем, разные, потому как ночью кожа больше восстанавливается. Но пока что сама это не практикую. Использую увлажняющий и на ночь тоже. Иногда на ночь наношу только сыворотку.

* Масло для лица Kiehls - маааленький желтый тюбик с пипеткой. Его дали на подарок в магазине, когда покупала ночной крем для глаз. Вообще, косметику Kiehls очень люблю. Их классический увлажняющий крем для лица - бомба! А подруга еще очень хвалит защитный крем для лица с SPF, говорит, это самый лучший. К лету надо будет попробовать. Единственное, что не радует меня в их кремах - отсутствие приятного запаха. Понимаю, что запах - это отдушки, то есть, дополнительная химия. Но ничего не могу поделать. Хочу запах!!! Это масло иногда наношу дополнительно, как маску, вечером, когда идти никуда не надо, потому что все-таки масло на коже чувствуется.

* Bioderma - знаменитейшая мицеллярная вода, которой смываю макияж с глаз. Мицеллярная - это якобы от того, что там молекулы воды как-то по-особенному располагаются, таким образом, что они легче и мягче захватывают грязь. Если я правильно поняла. Эта мицеллярка, Bioderma, в ходу практически у всех знаменитых визажистов. Потому что очищает бережно. Кстати, вот по поводу смывки макияжа с глаз: я одна такая, что не могу найти средство, которое смывало бы тушь если не за раз, то хотя бы за 2-3 раза??? Я перепробовала все смывки, и ни одна не работает быстро!! Все равно приходится прикладывать вату, ждать, тереть, пока тушь не сойдет.... Остановилась на этом аптечном средстве, потому что оно мягкое, и для глаз не вредное. Но смывает оно ровно так же, медленно и неохотно. Может, у кого-то есть ноу-хау по смытию туши с глаз?

* Мои масочки греческой органической фирмы (моей любимой) Korres: маска-пилинг с 10% фруктовых кислот (в темной баночке с белой крышкой), ее раз в неделю наносить, освежает лицо, этакий микро-пилинг. Увлажняющая маска с персиком. И маска для сияния "Дикая роза"! Это одна из моих любимых! Она продается в таких вот маленьких тюбиках, ее удобно брать в поездки, кожа после нее действительно посвежевшая и сияющая, и смывается она легко. Вообще, в отделах Korres я готова зависать часами.... Когда я пытаюсь совсем экономить, то пользуюсь только их кремами. Они дешевле, чем люкс, но так же приятны, отличные текстуры, и пахнут хорошо. Очень органически! Ну и главная для меня мотивация, конечно - хоть и скромный, но вклад в экономику моей любимой страны! Кстати, оливковое масло я тоже покупаю исключительно греческое, из тех же соображений.

Ну вот как-то так.

Каждое утро и каждый вечер устраиваю себе мини-салон на дому. Любое нанесение крема или сыворотки обязательно сопровождаю легким массажем, вверх по шее с похлопыванием под подбородком, вверх от губ к вискам - а ля легкая подтяжка. И крем для глаз - мелкими похлопываниями указательного и безымянного пальца вокруг глаз по краю глазницы, от внешнего уголка глаза к внутреннему. А еще сейчас косметолог открыла секрет: легкий лимфодренажный массаж: надавливать пальцем в самом верху нижней челюсти, почти под ухом, там есть очень болевые точки, если их немного массировать, то это предовращает застой лимфы.

НУ а еще после похода к косметологу сделала себе лед с петрушкой, и вот уже третий день с утра умываюсь. Посмотрим, может, после пилингов и петрушки помолодею лет на 10! А вообще, ведь не в юном виде дело... Просто мне жутко нравится все, что связано с косметикой! Все эти баночки, скляночки, тюбики - на них надеешься как на эликсир, как на живую воду. Это надежда не на молодость, это надежда на чудо и на счастье...

А у вас как?









Comments

( 88 comments — Leave a comment )
friday_swallow
Mar. 15th, 2016 09:45 pm (UTC)
Наташа, ты как всегда проделала работу: так всё расписала и рассказала!:)
Я несколько месяцев аккуратно записывала всё, что навычитала и вот только недавно перешла на новую для себя систему. Хотя я обычно тоже из огня да в полымя:)
Я тоже за тоник! Последний мне привезли аж из Англии, там AHA, но при этом там много каких-то натуральных ингредиентов и эффект, конечно, очень заметен. Не представляю, что я буду делать, когда он закончится, а через Интернет он довольно дорогой.
У меня тоже есть мицеллярная вода Биодерма, но не представляю как ею можно смыть макияж (пробовала, но мне не подошло), поэтому я пользуюсь умывалкой,а для глаз смывкой Мэйбеллин:) Но у меня тушь водостойкая, а её только такие средства берут.
Про остальное надо собраться и тоже написать в журнале раз такое дело:)

Edited at 2016-03-15 10:44 pm (UTC)
katberg
Mar. 15th, 2016 11:16 pm (UTC)
Пиши-пиши :) А я у вас поучусь :)
(no subject) - midasik - Mar. 17th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friday_swallow - Mar. 20th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 24th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friday_swallow - Apr. 2nd, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
marvellen
Mar. 15th, 2016 10:19 pm (UTC)
Наташа ,вы пробовали смывать тушь двумя подушечками, в смысле, каждый глаз? Я пользуюсь косметикой Dermalogica, как раз сегодня рекламировала в своем ЖЖ ))) и их make-up remover мне очень нравится.
midasik
Mar. 17th, 2016 01:29 pm (UTC)
А у нас я нигде не видела Dermalogica, даже в аптеке :-( Много про нее хорошего пишут в моем любимом Аллюре!
Ну я в принципе бываю очень экономной, поэтому макияж пыталась смывать и двумя тампонами/подушечкам, все одно... Сейчас на самом деле я смываю ... половиной тампона! :-) Типа экономлю, мне жалко, что столько одноразового выкидывается..
Но наверное, я не права, надо попробовать не жадиться и использовать достаточно тампонов! :-)
(no subject) - marvellen - Mar. 17th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
miavenezia
Mar. 15th, 2016 10:53 pm (UTC)
мне тоже хочется систематически ухаживать за собой и вот все это :)
но я такая непоследовательная, неорганизованная..
midasik
Mar. 17th, 2016 01:30 pm (UTC)
Так может тебе просто неинтересно!!! Я бы тоже так этим не увлекалась, если бы душа не лежала... А так - это одно из тех удовольствий и вдохновений, которые меня поднимают из любого состояния :-)
kriksi_kraksi
Mar. 15th, 2016 11:00 pm (UTC)
Про глаза - половинку диска чуть смачиваешь кремом или лосьоном, прилепляешь под нижние ресницы ровной стороной (это полукруг получился- я делю диск сначала на 2, потом складываю, а то толсто будет), а потом другим диском со средством сверху вниз стираю тушь. Не знаю понятно ли. Если нет - кричи. Но это нереально удобно, быстро и щадит кожу нижнего века
midasik
Mar. 17th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ленка, неужели ты это делаешь??????????????
Я это видела у профкосметологов в роликах на ютубе, но я слишком ленива, чтоб такое повторить, да... А ты, блин, продвинутый спец, оказывается!!!!!!!!!
(no subject) - kriksi_kraksi - Mar. 17th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
ainka
Mar. 16th, 2016 04:08 am (UTC)
впервые вижу голубую мицелярку. у нас только розовая и зеленая. я биодермой пользуюсь гелем для умывания, мицеляркой и кремом. последний раз когда мицелярка стала заканчиваться, поленилась за ней ехать, и купила огуречный лосьон как из старых времен. очень даже неплохая оказалась)))
midasik
Mar. 17th, 2016 01:32 pm (UTC)
Голубая - увлажняющая! Я тоже всегда розовую покупала, а потом эту увидела недавно, взяла попробовать. Принципиальной разницы с розовой не увидела :-)))
Кстати, огуречный лосьон - это память юности!! Уверена, их до сих пор хорошие делают, и я бы тоже покупала, но здесь такого не вижу...
cranby
Mar. 16th, 2016 05:43 am (UTC)
cranby
Неспроста, видимо, здесь началом весны считают аж 25 (или 23?) марта - погода нам в последние недели только о том и напоминает, что хоть и марта, но пока нифига не весна :)

Про косметику ты как истинный бьюти-блогер расписала, будто всю жизнь только этим и занимсешься :)
А сколько времени у тебя с утра уходит на все вот это?
Про снятие туши - это, наверное, и от самой туши зависит, нет? Какие-то легче снимаются, какие-то дольше...
midasik
Mar. 17th, 2016 01:35 pm (UTC)
Re: cranby
Да погода вообще над нами тихо издевается и посмеивается :-)))
Сегодня вот вроде как весна, наконец-то! Но потом что-то опять погоду будет шатать. Так что да, ждем конца марта, может, там реальная весна проклюнется :-)

Всю жизнь этим и занимаю, Оля!!! :-)))) Честно :-))) Обожаю косметику. Мимо косметических лавок прохожу примерно каждый день, после работы на 5 минуток заскакиваю, разглядеть, нет ли новинок, попробовать какие-то духи или помаду. Маньяк, короче. Хорошо, что могу не скупать все тупо, к покупке все-таки подхожу рационально.

Про тушь! Точно!! Например, как-то купила Диор, и офигительные от нее были ресницы. Но снимать - жууууть. Так и не смогда привыкнуть, и не домазала дорогущий тюбик до конца, выкинула :-(
Re: cranby - cranby - Mar. 17th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: cranby - midasik - Mar. 24th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: cranby - cranby - Mar. 17th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
daria_jameson
Mar. 16th, 2016 08:36 am (UTC)
вообще не люблю косметику - скукотища, прям заставляю себя кремами мазаться, если бы не сухая кожа, которая аж болит зимой без увлажнения, я бы вообще забила(( и разделы про косметику в журналах я всегда пролистываю (и про ювелирку с часами тоже)
если что то надо, спрашиваю у сестры и покупаю что она сказала)
даже вместо духов у меня пробники, которых насыпают к покупке в косметических магазинах, своё не смогла найти даже среди селективных ароматов

хотя по совету сестры я наконец то нашла крем для лица (но не крем по консистенции, не знаю как это правильно называется, эмульсия?), которым не противно мазаться. жирные кремы мне противно бррр и запах через пару недель начинает раздражать, а этот пахнет цитрусом и не бесит и не жирный и кожа как персик (если что - это американская спа марка Bliss)

а по поводу уведомлений на почту, у меня такое было несколько лет назад, дело было в почте, не хотела она принимать спам от жж категорически, спасло поменять почту в настройках на другую
midasik
Mar. 17th, 2016 01:38 pm (UTC)
Так это ж благословение просто!!!! Огромной статьей расходов меньше в бюджете!!! :-)))
Если б я так не любила это дело, тоже бы относилась так же как ты... Но когда любишь - кошмар :-))
У меня, например, нет абсолютно никакой страсти к нижнему белью, и кстати, к ювелирке тоже - спокойненько прохожу мимо всех этих магазинов и быстро пролистываю странички. Тоже хорошо, статьей расходов меньше!

Эмульсия - это вообще классная текстура. Но хотя для сухой кожи хорошо бы найти подходящий жирный крем. Просто ты пока еще юная... Я стала замечать огромные изменения в коже после 35-37. Так что у тебя еще есть время расслабляться! Кстати, а тебе ведь можно капсулы какие-нибудь попить, витаминные или гиалуронка, они тоже на кожу влияют!

Пойду посмотрю, что там мой джимейл начудил, может, и правда он виноват.



Edited at 2016-03-17 01:40 pm (UTC)
(no subject) - daria_jameson - Mar. 17th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 17th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
keikona
Mar. 16th, 2016 09:50 am (UTC)
Про почту не знаю, сама всегда смотрю почту в ящике жж, даже не уверена, что мне приходят все уведомления.

По косметике, у меня много оказалось всего, а думала мало, последние годы покупаю только то, что надо. Хорошо, что напомнила про Kiehl`s, было что-то ночное, очень нравилось (только запах!! розмарином что ли пах, очень на любителя). Схема: умывалка, тоник, сыворотка, крем уже давно в ходу, с тех пор, как корейские продукты стала покупать.

То, что покупаю давно : Filorga Meso mask, уже 5 банка и Clinique City Block (на фото нет, он сейчас в обрезаном виде, последние капли домазываю). Понравились средства от Paulas Choice, там как раз указано при розацеа: Тоник и сыворотка в синем тюбике, уже заканчивается, закажу еще. Мицелярка от польской фирмы Lirene, покупаю уже второй раз в Вене, у нас этой фирмы нет. Хорошая и не дорогая. А то, что без этикеток, это у меня мания этикетки снимать. Справа там умывалка и тоник от АОК с розовой водой, уже 4 бутылочка. А белый флакон, Nivea мужской лосьен после бритья без алкоголя, супер вещь, когда не хочется ничего жирного, раньше много лет покупала beauty fluid Oil of Olaz. Масло от Weleda покупаю второй раз, увидела у знакомой, которой уже лет 47, давно не виделись, встретились, а она как персик. Уверяла, что пользуется только этим маслом. От корейцев сейчас два средства: коллагеновый крем и пептиды, которые уже закончились, надо повторить. Хороший крем от Estee Lauder, пробник и Chanel два пробника, пока не знаю нужно ли мне. Kрем от Sebamed всегда беру в поездки и очень спасал в холод, он и от покраснений. А так люблю делать всякие народные маски: кефир, мед, овсянка, клубника, лед у меня с зеленым чаем. В общем ты поняла, тему люблю;-))).

julia_nixon
Mar. 16th, 2016 09:23 pm (UTC)
Скажите, а какое именно масло Weleda у вас?
(no subject) - keikona - Mar. 17th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_nixon - Mar. 17th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 17th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 17th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 24th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 25th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 25th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_nixon - Mar. 17th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 17th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_nixon - Mar. 17th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 17th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 17th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_nixon - Mar. 17th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 17th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_nixon - Mar. 17th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 18th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_nixon - Mar. 18th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Mar. 17th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Mar. 17th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
cranby - cranby - Mar. 18th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: cranby - keikona - Mar. 18th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 24th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
fiberline
Mar. 16th, 2016 12:22 pm (UTC)
http://www.livejournal.com/tools/recent_comments.bml

Вот ссылка по комментам вам в помощь)
midasik
Mar. 17th, 2016 01:44 pm (UTC)
Огромное спасибо! Сегодня же посмотрю!!
fiberline
Mar. 16th, 2016 12:26 pm (UTC)
>но я же не буду покупать себе соковыжималку для морковки? Она недешевая, небось, и чистить ее лень, а главное, ставить ее в моей микро-кухне некуда.

Чистить лень??? Мне бабушка КАЖДЫЙ день в течении 8-ми лет делала салат с утра - тертая морковка + тертое яблоко. Каждый день она вставала 6 утра и делала мне этот салат с витаминами. Морковку она мыла, потом терла РУКАМИ на терке, и так же с яблоком.
Я повторяю - РУКАМИ терла на терке!!! А тебе лень(!!!) помыть??? Вот не стыдно???
midasik
Mar. 17th, 2016 01:45 pm (UTC)
Боже, какая бабушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне бы такую :-))))
Кстати, потереть морковку и яблоки мне очень даже не лень :-)))
А вот мыть агрегаты - лень... :-(((
НУ и самое главное - ставить некуда. У меня кухня совсем малыш и прямо в коридоре, все поверхности наперечет.
tisberry
Mar. 16th, 2016 02:56 pm (UTC)
Я для себя проблему снятия туши решила так: когда стою под душем, смываю ее сначала водой - не тру, а просто провожу пальцами аккуратно по ресницам со внутренней стороны и смываю по максимуму. Из душа вылажу, конечно, с красивыми черными потеками под глазами) Зато потом остатки очень легко и быстро удаляются смывкой для глаз - за 1-2 раза. Мне схема подходит идеально, не знаю, как тебе будет) Смывка у меня двухфазовая от Yves Rocher, сколько лет уже пользуюсь - очень нравится.
midasik
Mar. 17th, 2016 01:48 pm (UTC)
Женчик!!!!!!
Не поверишь - совсем недавно ту же самую технологию открыла, что слегка облегчает!! Либо под душем, либо просто над раковиной водой смачиваю. И - да, существенно легче! Ага, панда из душа! Хорошо, что пока что одни живем и пугать некого :-)))
В принципе, мицеллярка Биодерм с этой водной процедурой сравнительно хорошо работает. Надо, кстати, Ив Роше тоже заценить. У них реально есть неплохие продукты.
cielly
Mar. 16th, 2016 03:51 pm (UTC)
Может, у кого-то есть ноу-хау по смытию туши с глаз?
У меня есть)) я перестала пользоваться тушью.
Во-первых, я не вижу большой разницы с тушью и без, по мне так гораздо больше выделяют глаза карандаши с подводкой.
Во-вторых, я периодически крашу ресницы у косметолога краской, когда не лень - они темненькие становятся и тушь вообще не нужна.
В-третьих, любая, ЛЮБАЯ даже самая дорогая тушь осыпается у меня с ресниц и к концу дня оставляет следы под глазами.
Короче, я кардинально решила проблему))

Edited at 2016-03-16 03:53 pm (UTC)
midasik
Mar. 17th, 2016 02:07 pm (UTC)
Re: Может, у кого-то есть ноу-хау по смытию туши с глаз?
Отличное ноу-хау :-))))
Напомнило мне: а есть ли какое-то совершенно безвредное и простое средство предохранения? - Конечно! Воздержание :-))))

Так у тебя, значит, яркие черты лица!! (прости, мне кажется, я нигде не видела твоей фотографии, может, она где-то была и я пропустила? было бы очень классно взглянуть!! :-)))

А я бледная, и тушь - это самое крутое средство макияжа, которое дает 70% эффекта из всех средств, с ним лицо и глаза сразу на мах ярче. Я пробовала красить ресницы в салоне, но они у меня тоненькие, и краска не дает объема и не дает закрутки, эффекта нет, что с краской, что без..

Так что, продолжу терзать глаза :-)
auleru
Mar. 16th, 2016 09:12 pm (UTC)
Спасибо за пост, Наташа! Возьму что-нибудь на заметку :)
Я не покупаю (пока) слишком дорогие продукты. Пользуюсь разными масками от Origins, крем для гляз у меня от Clinique и один о L'Occitane (чередую), cывортки и кремы от Annemarie Börlind (типа натуральная косметика, я в общем пока довольна).
На будущее присмотрюсь к Kiehls и Clarins ;).
midasik
Mar. 17th, 2016 02:08 pm (UTC)
Кларанс, кстати, еще дешевле, чем Клиник! ;-)
И мне больше нравится, потому что люблю с запахом. Вот от Клиник у меня никогда ничего не было, хотя народ очень хорошо отзывается о качестве.. Но не пахнет - не мое.
Лочитан, кстати, тоже очень люблю :-))) Надо будет от них тоже что-то купить, для запаха :-)))
(no subject) - auleru - Mar. 17th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
julia_nixon
Mar. 16th, 2016 09:22 pm (UTC)
Люблю, когда все так подробно про уход. Начинаю сравнивать, ох, у меня набегами случаются какие-то массовые закупки всяких кремов, все пробую, половина мимо (падкая я на рекламу((( Но сейчас плотно подсела на Clarins - лосьон с ирисом (да, он нужен, с ним действительно кожа лучше становится. Или уговариваю я себя?), дневной крем Extra Firming Day и масло Lotus Face Treatment на ночь.

Наташа, спасибо, что напомнила про Kiehls, у меня давно был хороший какой-то увлажняющий. Скажи, а в Вене эта марка где-то есть?
midasik
Mar. 17th, 2016 01:51 pm (UTC)
Юля, привет!!!
И я Кларанс очень люблю! Они не самые дорогие среди люкса, можно сказать, самые недорогие :-) И при этом роскошные текстуры, а запахи, мммм...
Килс - конечно, есть!
На Tuchlauben, если идти от Graben почти до самого конца. Там еще поворот к Еврейской площади, и поворот в наш любимый англоязычный кинотеатр Artis. Целый магазин!
И большой корнер есть в Gerngross на Марийке.

;-)
(no subject) - julia_nixon - Mar. 17th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
156895465
Mar. 17th, 2016 04:41 am (UTC)
Вот все же знаю, и про кремы, и про массаж (как делать, какое направление), но читала с удовольствием, как будто открыла для себя сто- то))) единственное, что у меня ну никак не приживается- это тоник. Даже от той марки, что мне идет и не вызывает аллергии - натруальная линия бодишоп, все равно краснеет кожа после тоника сразу. Вообще заметила, что чем жиже средство, тем реакция кожи обостреннее, например вообще не принимает гели, тоники вот, и даже посто жидкий крем, только тяжелый жирный крем н вызывает покраснения))) а вообще, начинаю использовать все средства, а потом забываю))) остается только увлажняющий восстанавливающий крем. Зарядку для лица вот делаю через раз))) но то нкогда, то лениво, то забыла))) в общем, мне бы организованность в этом деле не помешала)
midasik
Mar. 17th, 2016 02:12 pm (UTC)
Значит, твои жирные текстуры и все тут!!! А умываешься-то ты чем??? Чем смываешь макияж, или пыль и грязь, прежче чем крем наносить??? Может, тебе и умываться можно только жирным кремом или молочком??

Про организованность - так вот я обнаружила, что это реально вопрос мотивации! Мне себя даже мотивировать не надо, оно само получается, потому что процесс люблю!!
Вот процесс уборки ненавижу, поэтому уборку делаю из-под палки раз в месяц или реже... А это - хлебом не корми, дай че-нибудь затестить, или намазать, или понюхать, мммм :-)))

А девчонки у тебя растут - их интересует уже это, девчачье??
(no subject) - 156895465 - Mar. 18th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
ayuthaya
Mar. 17th, 2016 07:22 am (UTC)
Наташенька, а ты получила моё личное сообщение? :)
Наверное об этом уведомления тоже не приходят.
midasik
Mar. 17th, 2016 02:12 pm (UTC)
пойду читать, обязательно!!!
Никакие уведомления не приходят :-((((
kyssya
Mar. 17th, 2016 10:58 am (UTC)
Наташа, твои записи вдохновляют
раньше меня не особо занимало, чем я пользуюсь, хотелось хорошими средствами, но не получалось. в последнее рвемя начало появляться осознание, если мне необходимо, значит как-нибудь, но выкручусь. поэтому сейчас как присматриваюсь. хочу пенку для умывания и тоник под крем
а еще масло для волос. мечтаю о marrocanoil, но это даже с новым моим настроем совсем уж запредельные стоимости
midasik
Mar. 17th, 2016 02:28 pm (UTC)
Спасибо!!!
Вот кстати, хорошие средства - не обязательно дорогие! Я сама это испытала! Просто сейчас у меня с деньгами неплохо и я шиканула, а так - пользовалась многим гораздо дешевле.
А еще я почему-то питаю слабость к русской косметике, мне кажется, среди нее должно быть много достойного!

А мне вот масло для волос вообще не подходит :-( Они утяжеляются и жирнятся и вообще висят как сосули... Хотя Морокканойл я как раз не пробовала, может, от него эффект другой :-)
(no subject) - kyssya - Mar. 17th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
alt_danilov
Mar. 17th, 2016 01:53 pm (UTC)
Давно, на заре возникновения «Косметички» увлеченные блоггеры выкладывали свои средства сетами. Ах, как мне нравилось рассматривать, читать отзывы, что-то выборочно покупать.
Для снятия макияжа с глаз из всей кучи перепробованного прижился зеленый Гарнье «для снятия макияжа с глаз». Все остальное теперь кажется либо хуже, либо сильно дороже, и не факт что лучше. Уже 10 лет как на нем залипла, периодически совершаю вылазки то к одному, то к другому средству, и всегда возвращаюсь обратно.
И еще у меня есть маст хэв последние лет 5. Вычитала этот совет уже не помню у кого, там девушка делилась своими наблюдениями после использование разных умывалок и кислотных кремов. Что косметолог ее посоветовала ей не разбрасываться на кремы, а брать пенку для умывания Эффаклар от Ла Рош Позе с кислотами, время от времени оставляя ее после нанесения на кожу на 2-5 минут. Я собезьянничала, и с тех пор так и пользуюсь, не отхожу от нее. На коже оставляю нечасто, и буквально на 1-2 минуты.
Так называемые «социальные» пилинги (после которых не надо сидеть дома неделю, можно спокойно ходить на работу и сразу нормально выглядеть в социуме) делала два раза с промежутком между разами больше года, и больше не повторяла. У меня после них нет хорошего результата, кожа воспалена, стянута (внешне нормально! Все социальненько, так сказать, но я-то чувствую дискомфорт и результатов не вижу (( ). Решила, что раз не мое, то и не надо.
А что оказалось моим – гиауронка в носогубки, слезные борозды, разные нити, которые рассасываются через 1,5 – 2 года – раз в полгода, то туда, то сюда , ботокс…
midasik
Mar. 17th, 2016 02:18 pm (UTC)
Отличная идея насчет пенки Эффаклар!!! Когда закончится эта - обязательно попробую! Там же наверняка немного кислот есть, раз такое действие :-)
И знаешь, я вот сейчас второй пилинг сделала и думаю: надо оно мне на будущее, и надо ли делать третий??? Похоже, склоняюсь к тому же как и ты, не понимаю, в чем результат...
Сама делала и буду делать ботокс в морщинку между бровей - действует идеально, она у меня очень ярко выражена и я ее не люблю. И пожалуй, да, тоже буду переходить на другие методики.

Ага, бьюти-блоггеры одно время были героями :-))0
А сейчас этого таааак много, так же как и стрит-стайл, что я сама не люблю этим заниматься, чего спамить людей и множить то, чего уже и так много? Хотя это такие мои страсти... Эх.. Надо было не лениться и вовремя себе имя делать :-)) Сейчас уже поздно.
(no subject) - alt_danilov - Mar. 17th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 19th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
cranby
Mar. 17th, 2016 02:01 pm (UTC)
Я к тебе приплюсуюсь в мнении о соковыжималке. У нас она в основном в глубоком ящике покоится. Когда в кои-то веки руки доходят до сока, то мы и жмых используем в пирог, и все такие довольные, что столько всего вкусного, но вымывать вот это мелкое сито ужас просто :( вроде, и не очень долго, но как-то муторно. И пока отдельные части соковыжималки после помывки сохнут - тоже место до фига занимают.
В этом плане простой смузи-мейкер, кстати, может стать альтернативой. И отдохов меньше =) Морковку, может, и не смелет (а может и смелет, надо попробовать), а всякие там ягоды, яблоки, сельдерей - влегкую.
midasik
Mar. 17th, 2016 02:14 pm (UTC)
Вот-вот-вот!! А если регулярно жать, каждый день, то вообще много труда. Уж лучше пусть профессионалы в железных агрегатах жмут :-) А мне за это и денег не жалко :-)
Кстати, смузи - это альтернатива!! И клетчатка остается на месте! Надо попробовать. Ну пусть без морковки, но киви, банан, ягоды, мммм. Спасибо!
(no subject) - cranby - Mar. 17th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
tenderbell
Mar. 17th, 2016 05:58 pm (UTC)
Ой, Наташ, какой классный пост! :) Я такая же в плане соковыжималок. Смузи и фреши всякие люблю, но кто б ещё за меня это всё чистил, резал, а потом и мыл.:) Поэтому тоже при случае покупаю стаканчики во всяких фреш-барах ( у нас они в основном в крупных торговых центрах), сама же дома только апельсиновый сок себе выжимаю, мороки минимум.
Косметика это моя тема. Обожаю всё, что с ней связано. Кстати, по одной из специальностей я-косметолог. 10 лет назад у меня был свой кабинет.:) Я бьюти-маньячка, раньше немереное количество денег спускала на косметику, фотографировать залежи баночек и флакончиков я не буду, ибо обалдеть можно.:) Сейчас, конечно, из-за курса рубля пришлось сильно умерить аппетиты, но тем не менее, я между обновкой и косметикой всегда предпочту косметику. Считаю, что даже в скромном наряде, но с ухоженной кожей и волосами будешь выглядеть лучше, чем в модных вещах, но с внешностью, которая не избалована вниманием и уходом.
Я регулярно хожу к косметологу и сама себе делаю всякие приятные и полезные процедуры почти каждый день. Это и ритуал, и медитация, и образ жизни. Времени не жалко. Себя надо любить и ценить.:)
Маску с дикой розой от Коррес я тоже очень люблю. Одна из любимых. Но вообще предпочитаю профессиональную косметику, она более рабочая.
midasik
Mar. 19th, 2016 01:34 pm (UTC)
Наташ, привет бьюти-маньяку от такого же!!! Привет сестре! А ты еще и профи, оказывается! Поделись немножко, какой профессиональной косметикой пользуешься? Может, хотя бы что-то купить серьезное? Чтобы действовало еще круче!!!
(no subject) - tenderbell - Mar. 19th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 20th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenderbell - Mar. 21st, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 24th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
keikona
Mar. 18th, 2016 07:08 pm (UTC)
Еще про тушь вспомнила, у меня есть одна, она снимается, как колготки, просто водой размочить и скатывется комочками, так здорово, ничего не размазывается никогда. Один минус, не дает объем, конкретно эта, может кто знает похожую, только дающюю объема, было бы отлично. Не люблю, когда получается панда при смытии.
midasik
Mar. 19th, 2016 01:31 pm (UTC)
Так а что за тушь-то??? :-)
(no subject) - keikona - Mar. 19th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner