?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Тем не менее, медленно, но верно, весна приодит к нам. Пока еще зверски холодно, но уже два дня светило солнце! И на том спасибо!

Можно я вам пожалуюсь?...

Тяжело дается мне этот проект, и эта весна, все никак не наступающая. Приходится соскребать какие-то жалкие объедки сил, неимоверными усилиями заставлять себя делать что-то. Никак не могу уловить настроение красоты, очень сложно. Надеюсь только на время и все-таки на физический и фактический приход весны и тепла. А пока что опять же, что вижу, то пишу, не обессудьте, сама задала себе эту тему, думала - куда проще, трещать про тряпки и кремики и про "сделайте мне красиво". Оказалось - не греет.

Поэтому предпринимаю всяческие попытки себя поднять. Иногда попытки приравниваются к подвигу!

Подвиг, собственно, я пыталась совершить еще вчера. А именно - встать с утра пораньше и бегать! Легко же мне было начать в воскресенье, проспав до полдесятого и выйдя на пробежку в десять. А что делать, когда перед работой, когда я не высыпаюсь, даже если легла в 10 вечера!

Позавчера завела будильник на 7, и вчера утром ну никак не смогла встать, просто никак. Переставила на 7:45 и бессовестно продрыхла дальше, с трудом выволочив себя из постели даже так поздно. Может, новолуние вчера было виновато, и солнечное затмение.

Однако, я не сдалась, и вчера снова поставила будильник на семь. И - о, чудо! Сегодня сама проснулась еще раньше семи, что со мной вообще всю зиму не случалось, за исключением ночей, когда у меня была бессоница, и гастритные боли. Я так обрадовалась! На улице виднелось голубое небо, солнышко. Раннее утро, которое я так люблю, и если бы не эта жуткая сонливость последнее время, я бы постоянно вставала раньше и уделяла себе время именно с утра. Я радостно соскочила с постели, облачилась в спорт-одежду и побежала!!! Какой же это кайф!

В гору бежала уже гораздо больше, чем в первый раз, но зато к самой вершине жутко запыхалась, в один момент думала вообще умру, переборщила с нагрузкой. Зато какая прелесть потом легко сбегать с горы обратно! Прибежала домой, сделала отжимания и еще пару упражнений, приняла горячий душ, нанесла на лицо крем и вдруг увидела сияющую розовую кожу и хоть как-то светящиеся глаза, впервые за все последние недели! Нагрузка того стоила! Очень хочется продолжать бегать! Я сегодня, ей-Богу, впервые за последние два месяца, с тех пор как исчез мой мальчик-француз, наконец-то без отвращения смотрела на себя в зеркало. Вот что значит спорт на свежем воздухе. А еще больше - вот что значит преодоление себя! Это ощущение, когда ты МОЖЕШЬ! Это физическое ощущение своей силы воли, как дополнительной силы в теле - оно офигительное. Ну не подвиг ли?

Вечером по плану был следующий подвиг, гораздо более прозаический - покупка нового пылесоса. Я опять не делала уборку уже несколько недель, периодически только собирая пыль по углам мокрым бумажным полотенцем. Ну, раковины еще чистила и зеркала мыла, ага. Остальное все покрыто вековым мраком, то есть, пылью. Потому что старый пылесос дышит на ладан, причем буквально - испускает дух. Вместо того, чтобы втягивать пыль. Отдавать его кому-то чинить, сами понимаете - не в моих силах. Раньше хоть у меня Сережка был. А теперь он чинит вещи своей девушке, мне как-то не пристало его дергать, тем более по пустякам. Крайне неэкологично, но придется старый выбросить (кстати, а кто-то знает, нельзя ли такие вещи куда-то в утиль сдавать? или в правильный мусор?).

Купила новый пылесос!!! После работы поехала в специальный супермаркет. Помочь в таком деле мне некому, поэтому я решила, что куплю небольшой, конечно, и из магазина поеду домой на такси. Коробка оказалась все равно достаточно тяжелой и довольно объемной, я вышла с ней на улицу из супермаркета, прошла пару кварталов в поисках такси, не нашла ни одной стоянки, не увидела ни одной машины, и с горя решила, раз я уже два квартала эту дуру протащила, так может и на метро и до дому дотащу. Так и сделала. Иногда бываю совершенно не к месту упертой. Типа еще и на такси сэкономила! Ага, тащила эту неудобную тяжесть домой, в гору, дотащила еле-еле, и как результат - заболело мое многострадальное бедро... Ну конечно, утром побегать, вечеро тяжести потаскать - чего я еще хотела? Расстроилась. Но посмотрим, может, оно поболит и перестанет. И я дальше буду бегать. Если так же будет болеть - буду ходить по утрам! Все равно движение, и свежий воздух! Так просто не сдамся!

***

Воспоминания о последнем мужском внимании - роза, подаренная мне моим Валентином, тем самым кавалером номер два из одного моего поста, на 14 февраля. Кавалер так и не появился снова, и черт с ним. Но роза в памяти телефона осталась....

Почитала сегодня Наташин octoberwitch74 проект о вдохновении, наткнулась на этот пункт про мужчин и поняла, что мне нужно! Мне нужно - влюбиться! Не могу я так, в отрыве от мужчин и мужского внимания, быть красивой, точнее, стремиться быть красивой. Не греет! Пытаюсь растормошить себя, проникнуться идеей - ведь красота и стремление к ней всегда меня вдохновляли, это всегда была одна из первых тем для меня. Пытаюсь, но понимаю и признаю: пока не появится кавалер, наверное, все бесполезно.

Вчера встречались с подругой, с которой общаемся очень редко, и  вообще вдвоем раньше не общались, всегда в компании. Я не так много о ней и знала. А тут что-то договорились, встретились, уселись в моем любимом отеле Daniel, и протрещали без умолку два с половиной часа. Оказалось, у нас куча общего!

Но самое ужасное, что мы опять затронули тему мужчин и отношений с ними, и самое общее у нас оказалось все то же самое - одна, в Вене, с практически полным отсутствием мужского внимания. Она, я, и я еще назову с десяток человек, которых лично и очень близко знаю. Что с этим делать?

Стали обсуждать, делиться впечатлениями, и выяснилось, что феномен один: в Вене пребываешь реально как в шапке-невидимке, никто тебя не видит, никто не замечает, влачишь большей частью вялое существование, но как только выезжаешь из Вены, даже в ближайшую братскую Братиславу, тут же меняется энергетика, загорается глаз, открывается сердце. Подруга даже описала это ощущение очень образно и сказала, что чувствует его прямо физически: как будто здесь ты живешь, как орех в скорлупе, плотно закрытой и непробиваемой, а как только выезжаешь, особенно в свои страны, туда, где место силы (я - в Грецию, естественно, а она, например, недавно испытала такое в Грузии...), так скорлупа трескается и оттуда, прямо как в сказке Щелкунчик, вылупляется живое, настоящее - твое настоящее "Я"! И оказывается, это "Я" - не бесполое существо, а Женщина, и очень даже привлекательная.

Что с этим делать? Я это слышала уже от стольких многих людей, и не только девушек... Да, мы живем здесь, как коты в сметанном погребе, катаемся, как альпийские сыры в масле. В этом году опять Вену определили на первое место среди городов мира (!), самых комфортных для проживания! А мы - киснем!

Когда мы были в Афинах в январе, разговорились с греками, и начали опять гнать свою тему насчет скучной Вены, так они нам буквально открыто позавидовали: ну вооот, у вас там так все хорошо, так стабильно, так комфортно... Мою Иру тогда буквально взорвало: "Да к чертям этот комфорт, когда ЖИЗНИ нет!". И большей частью это правда. Здесь комфорт, безопасность, стабильность, имперская красота, чистота, приличная работа и масса иных всевозможных ништяков. А вот жизнь для многих из нас - где-то не здесь.

Я не жалуюсь, нет. Пожаловаться я позволила себе в самом начале поста - о том, что никак не могу влиться в тему и вдохновиться этим проектом.

Насчет Вены я реально не жалуюсь. Если бы было нестерпимо плохо, давно бы уже разъехались или сделали что-то. Но есть нечто в этом городе и в нас, что держит нас тут. В конце концов, здесь те самые приличные работы, которые позволяют нам достаточно часто высовывать нос в иные миры, и там узнавать, что такое жизнь, и там находить какие-то здесь недостающие кусочки нас самих.

Самый главный вывод из всего этого моего бессвязного бреда - мужчин нет, внимания от них нет, и вдохновения на то, чтобы быть красивой и быть женщиной, соответственно, нет. Может, это замкнутый круг - надо начать с себя, зажигать себя чем только возможно, вести себя как Женщина, чувствовать себя как Женщина, на крайняк (особенно для меня актуально!) хотя бы даже ходить по улицам как Женщина (а не как "и пошла сваи вколачивать...")?

Возможно ли быть Женщиной, если нет мужской энергетики рядом? Что скажете?

Recent Posts from This Journal

  • Моя труба.

    Безмятежность - как состояние ума... А не пора ли мне возобновить регулярные записи тут? Проекта никакого не придумалось, хотела что-то на зиму…

  • Яхта. Парус....

    И снова здравствуйте!!!!! Невозможно без жж прожить - так и тянет возвращаться сюда. Несмотря на то, что я серьезно влипла в инстаграм, можно…

  • MyMykonos.

    Когда-нибудь я, возможно, напишу книгу о моей любви к этому острову, ставшей уже для меня самой легендой... А пока что книга пишется здесь, сама…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
marvellen
Mar. 10th, 2016 09:59 pm (UTC)
Как вы хорошо пишете!Как будто мы с вами давно знакомы и вы мне по телефону все рассказали)))
Может потому, что проблемы похожие.
midasik
Mar. 12th, 2016 11:50 am (UTC)
Спасибо огромное!! Нашла вас у Наташи Зеленской и с удовольствием напросилась в друзья. И рада взаимности :-)
Эх. К сожалению, да, слишком у многих из нас проблемы похожие.. Но ничего, мы справляемсч и живем!!!
cranby
Mar. 10th, 2016 10:55 pm (UTC)
как ты здорово и вдохновительно рассказываешь про пробежки!! завтра тож кроссовки достану снова =) правда, для домашней тренировки, бегать пока что-то настроения нет.

смешно, как ты пылесос тащила =)) я прям себя саму вспоминаю, как однажды через пол-города столик журнальный волокла. Прикинула тогда размеры: "ну а что, небольшой совсем, всё ок". Ну да, в собранном виде и в пределах комнаты его потом в самом деле легко было передвигать, а вот в коробке, которую ни подмышку не возьмёшь, ни на вытянутой руке не понесешь... и веревка, которой коробка перевязана, в руки так впивается.... но как ты пишешь - раз прошла пару кварталов, то дальше можно уже и общественным транспортом!
старый пылесос не только можно, но и нужно на специальную мусорку сдать.
тут адреса:
https://www.wien.gv.at/umwelt/ma48/entsorgung/mistplatz/adressen.html
а тут список того, что в принципе нельзя выбрасывать в простой мусор, а нужно сдавать:
https://www.wien.gv.at/umwelt/ma48/entsorgung/mistplatz/mistplatzabc.html

некоторые из сданных на эти пункты сбора вещей, кстати, обретают вторую жизнь! - предметы мебели, одежды, посуды, аксессуары для дома и проч. и проч. винтаж:
https://48ertandler.wien.gv.at/site/files/2016/01/stadtspionin1.jpg
https://48ertandler.wien.gv.at/site/der-48er-tandler/
midasik
Mar. 12th, 2016 11:52 am (UTC)
Спасибо, Оль!!!! Представила и тебя с коробкой. Именно так, вроде не радикально тяжело, но крайне неудобно. Я конец пути несла ее на краешке плеча, как восточная женщина сосуд с водой :-))((
sollean
Mar. 11th, 2016 03:02 am (UTC)
Вопрос вопросов ты задала, про женственность )

С одной стороны, "дайте мне мужчину и тогда я буду настоящей женщиной" похоже на знаменитое: "оркестр будет играть только когда вы начнете танцевать!". То есть ждать внешнего стимула можно очень долго. Может быть мужские энергии точно так же ждут твоей женской )) Хочешь мужчину - начинай сама и настойчиво демонстрируй. Ведь на самом деле они никуда не делись, их столько же, как и в других странах.

С другой стороны, сильно зацикливаться именно на женственности, женских качествах и женской слабости, потребности во второй половинке и дополнении - это как прыгать на одной ноге, ополовинить себя. Это сугубо мое восприятие. Чем сильнее ты подчеркиваешь свою женственность, тем острее будешь чувствовать недостаток мужского. А нужда способна породить только нужду.

Когда я была одна и совсем одна, то мне нравилось думать о том что я сама по себе целая, меня не надо дополнять и не надо быть для меня "другой половиной", я развивала обе своих части, как женскую, так и мужскую.

Так что можно сказать, что я встретила мужчину когда была в большей степени самодостаточна, чем женственна. И никакие женские энергии во мне не были подчеркнуты. И он был самодостаточным, не чувствовал потребности дополнять меня, быть таким мачо-мачо, мужественной половинкой. Он мог быть собой.

Так что тут, наверное, решение должно зависеть от того что ты хочешь получить. Если половинку для своей женственности - то надо активно демонстрировать это.
Если равную личность, которая сможет быть тебе другом и партнером - то быть менее секси и больше самодостаточной личностью. Кстати, может быть из-за этой потребности у тебя нет воодушевления на разные там оборочки-кружавчики?

И потом, чем плоха походка "сваи заколачивает?" И такие мужчинам порой привлекательны. Семенящие и повиливающие бедрами это же тоже на любителя :)

И вообще, мне кажется, что с женственностью, как и со многим другим, лучше чуть недо- чем пере. Но это сугубо мой личный взгляд.
viennessence
Mar. 11th, 2016 11:34 am (UTC)
плюс миллион двести тысяч!
(no subject) - cranby - Mar. 11th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Mar. 12th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
cielly
Mar. 11th, 2016 05:37 am (UTC)
Я коротко. Мой остеопат советует не бегать, а только ходить в бодром темпе (просто ходить или скандинавской ходьбой с палками). Вот все хочу нАчать, но никак спецобувь руки не дойдут купить.

Насчет не могу влиться в проект и сначала мужчина, потом красота: мне кажется, в вопросах красоты и здоровья главное не внешний триггер вдохновения, а самодисциплина. Типа, каждый день делать (по философии флайледи - ПОделать) что-то для своей красоты, даже если не хочется.

Читаю твой проект, то что нужно, не переживай - он получается, и как всегда в нем много твоей рефлексии, которая толкает меня задумываться над теми же вопросами в отношении себя:)
midasik
Mar. 12th, 2016 06:14 pm (UTC)
Вот ия прихожу к тому, что надо лучше ходить! Опять заболело бедро, что и требовалось доказать. Перехожу на спортивную ходьбу :-)
Самодисциплина - это вообще первейшее!!!! Надо потихоньку что-то делать, но дисциплинированно и регулярно, и только так результат будет, точно!
Так что, продолжаю вкладываться маленькими порциями, а там и результат когда-то будет. Или от процесса начну получать удовольствие :-)
Спасибо!!!!
Alexandra Ivleva
Mar. 11th, 2016 07:35 am (UTC)
Очень красивая фотография. Столько света и оттенков! Изящная)
midasik
Mar. 12th, 2016 06:15 pm (UTC)
Спасибо!!!!! ;-)))
nata_sokolova
Mar. 11th, 2016 09:32 am (UTC)
Наташ, я все зачитываюсь Эволюцией, ну и вообще по своим наблюдениям личным с ней согласна. Да, конечно, ресурс любви и ресурс имиджа связаны друг с другом, поэтому когда влюблена и перышки начищать веселее. Но с другой стороны, это должно ооочень повезти, чтобы в девушку с потухшим взглядом кто-то влюбился. Замечала, что когда у тебя есть поклонник тебе интересный, почти всегда количество мужского внимания от других тоже увеличивается. Потому что взгляд горит, это происходит.
И про места силы ты рассказываешь в принципе тоже самое. Там чуток энергии подпитываешься, становишься менее потухшей и сразу внимания много. Не в Вене самой дело. Я вот после Вены очень светилась. :)Это эффект смены контекста, путешествия в приятное тебе место, новых впечатлений.
В общем, на ловца и зверь бежит, красотой надо заниматься даже, когда вроде и не для кого и в Вене, где "нет жизни". :)
Кстати, согласна с Аней sollean, особенно женственность культивировать в наше время странно. Всё в меру хорошо. А хорошо выглядеть это ведь не прямо женственность.
sollean
Mar. 12th, 2016 12:33 pm (UTC)
Вот прочла тебя и вспомнила Лайму Вайкуле. Я как-то видела интервью с ней, давно.
Она была в простых черных брюках прямого покроя и черной водолазке.
И никаких украшений, вообще. Простая прическа, белые зубы, немного помады.
Ни колец (либо я их не заметила), ни серег, ни какой-либо бижутерии, шарфиков, ничего из каких-то аксессуаров.
Но она так держалась, свободно и с достоинством, настолько в ней было этой самодостаточности, красоты... Что просто меня поразило.
И я помню, что тогда подумала - хочу быть примерно вот в таком стиле.
Правда у нее была безупречная фигура, и водолазка смотрелась шикарно. Я намного круглее )
Но с тех пор я стремлюсь вот к такой простоте, почти аскетизму. Просто ухоженность, хорошие формы и благородство.

Помню, она говорила как раз о том что шик делают три вещи: 1) чистота 2) белые зубы 3) хорошая обувь.
Мне просто врезалось в память, я с ней согласилась ))

Помнится, у нее не было и по-моему и сейчас нет детей. Но на мой взгляд женственности в ней было 100%. Без единого украшения. Без малейшего кокетства и стрельбы глазами.

Наверное с тех пор это отчасти мой эталон и понимание, что лучше меньше, чем больше. Я бы пересмотрела то интервью, если бы смогла найти.
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Mar. 23rd, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_sokolova - Mar. 14th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Mar. 23rd, 2016 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alt_danilov - Mar. 14th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Mar. 23rd, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_sokolova - Mar. 14th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
viennessence
Mar. 11th, 2016 11:44 am (UTC)
когда-то давно я где-то вычитала, что наше окружение - это отражение нас самих. прочитала - и забыла. а вот сейчас твой пост прочитала - и вспомнила :) ни я, ни мои "девочки" никогда не страдали в Вене от отсутствия мужского внимания. и да, нас тоже не двое и даже не трое, а, как и вас, с хороший десяток :) возможно, Вена просто энергетически не "твой" (или ваш) город, она не дает вам силы, а, скорее, наоборот, их отбирает, вместе с тем самым огоньком в глазах, который так привлекает окружающих.

и полностью присоединяюсь к комментатору выше: мужчина как источник вдохновения - проект, заранее обреченный. самодостаточность - наше все.
midasik
Mar. 12th, 2016 06:21 pm (UTC)
С последним абзацем согласна полностью, и в принципе так и живу, уже давно, хотя и ноя периодически по поводу мужчин :-)

А про первое - эх, я тоже знаю товарищей и товарок, которым Вена очень хорошо "пошла", они тут расцвели и все такое... Хорошо, что у тебя такой круг!!! Надо написать об этом отдельно, есть пара соображений...

Спасибо тебе за активное участие!!! Особенно ценны мнения тех, кто тут живет... А скажи, когда в Штатах пожили - испытала ли ты эту смену энергетики места?
(no subject) - viennessence - Mar. 12th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Mar. 12th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
cranby
Mar. 11th, 2016 03:58 pm (UTC)
хохохо!
"места силы", говоришь?
На мой взгляд, этот твой пост (часть про мужчин) очень, очень, просто очень-очень перекликается с предыдущим, про 8 марта и борьбу за равноправие, с которой ты, насколько я понимаю, не совсем согласна.
"Места силы" - Словакия, Греция, Грузия.... в то же время в Австрии вы чувствуете себя в "шапке-невидимке"....
Объяснение лежит на поверхности, нет? - Там, где женщину как личность ценят больше, чем просто сексуальный объект, где женщина не считается "человеком второго сорта", где женщина - не "тоже человек", а просто - "человек", где никому в голову не придёт украсть молодую девушку и независимо от ее воли выдать замуж за кого-то, - тебе и твоим подругам/приятельницам кажется, что вашу "женственность" игнорируют. Ну, выход тогда довольно ясен - нужно или искать счастье, исходя из своих соображений (= принимая тот факт, что в Австрии другие ценности и поиск может затянуться), или искать счастье где-то в другом месте.
viennessence
Mar. 11th, 2016 07:07 pm (UTC)
интересное наблюдение и, если бы вы вместо Словакии, Греции и Грузии написали бы, например, Турция, Эмираты, Саудовская Аравия, то лично я подписалась бы под каждым написанным вами словом. но СЛОВАКИЯ?! Греция, Грузия?! я даже не подозревала, что женщину там ценят не больше, чем сексуальный объект, чесслово :) ход вашей мысли мне ясен, но наблюдение в корне неверное.
(no subject) - cranby - Mar. 12th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Mar. 12th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Mar. 12th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Mar. 12th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Mar. 13th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Mar. 13th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
keikona
Mar. 11th, 2016 04:12 pm (UTC)
Тащила так как-то на себе новую швейную машинку, ее уже давно нет, а мышцы до сих пор болят (шучу). Меня в детстве как-то запугали , что от подъема тяжестей может быть грыжа, поэтому стараюсь не таскать, всегда можно припахать какого-нибудь Сережку ;-).
Про то, что город так уж прям влияет, не верю. Вижу как и у меня, и у других на одном и том же месте жительства бывали и подъемы, и падения, и любови, и расставания. И согласна, что чтобы появилось особое вдохновления заниматься красотой, нужен как минимум интерес мужской или интересные мужчины рядом, ради которых стараешься особо. Да, я стараюсь для себя всегда, и крашусь/одеваюсь и т.д., мне все в радость. А когда это делаешь для кого-то, радость намного больше. Вижу в этом только плюсы, красота спасет мир, чем больше ее будет, тем лучшe. А без любви нет и красоты. Любовь и к природе и к жизни тоже здорово, любовь к мужчинам все таки чуточку сильнее. Понятно, не у всех это так, ну так мы все разные, кого-то торкает любовь к математике.
midasik
Mar. 12th, 2016 06:26 pm (UTC)
Красота спасет мир, и как я забыла!! Надо повесить себе этот лозунг на стену, чтоб не забывать, когда в следующий раз опустятся руки...
И да, надо делать, и идти, и жить вопреки всему. Потому что кто знает, когда и где что-то хорошее случиться и что-то измениться?

Про машинку - хахаха, вот и я щас думаю, что мышцы так и останутся болеть :-))). В след раз такой глупости не сделаю, вызову такси.
tenderbell
Mar. 11th, 2016 04:22 pm (UTC)
Про Вену напишу сугубо своё субъективное впечатление. Я с юности мечтала побывать в Вене, типа торт Захер, штрудель, императрица Сисси и прочие заманухи.:) Когда оказалась в Вене, то была разочарована. Не самим городом, нет. Архитектура прекрасна! Ощущением внутренним и собственным восприятием. Я такой человек, что для меня первична энергетика, будь то города, страны, человека, вещи- не важно, но это главное. Так вот, Вена мне показалась мёртвой в этом плане и какой-то безжизненной ( хотя не сомневаюсь, что на событийном уровне там жизнь кипит). Мы были на машине и когда уехали из Вены, то было ощущение, что камень с плеч свалился, даже задышалось легче. Вот такое впечатление странное. Хотя город прекрасен, повторюсь!
По поводу внешности. Я считаю, что нужно быть собой. Банально, но это так. Не надо гасить женственность, если в тебе её от природы много, но и не стоит пытаться её из себя выдавливать, если это противоречит твоей сути. Тебе лучше знать какая ты. Согласна с одним из комментариев, что в вопросе красоты и ухоженности важна самодисциплина. Все женщины, сохранившие красоту в зрелом возрасте невероятно дисциплинированные. И я видела достаточно тех, кто профукал шикарные от природы данные из-за лени и уверенности в том, что всегда будет фартить и делать ничего не надо, раз родилась красивой.
Что первично курица или яйцо. то есть мужчина или красота- не знаю. У меня, к счастью, не было никогда опыта жизни без отношений, всегда вокруг меня крутились и были мужчины, романы, мужья. Это, конечно, всегда стимулировало. Но! Я ухаживаю за собой, в первую очередь из любви к себе. Даже если бы была одна, делала бы всё тоже самое, что делаю сейчас, не меньше, а может и больше.
В общем будь красивой для самой себя и просто украшай собой Вену!:) В восточной философии быть красивой- это дхарма женщины, то есть её предназначение.
Я знаю, что феминистки не согласятся, но мне на них по фигу.:)
midasik
Mar. 12th, 2016 12:24 pm (UTC)
Наташенька, тебе отдельное спасибо за этот комментарий. Мне в нем все откликнулось. Вот видишь, у тебя такое же ощущение Вены...
Спасибо, дорогой друг!
Буду продолжать наше, женское!!!
katberg
Mar. 11th, 2016 04:40 pm (UTC)
Для меня всегда большой вопрос: почему нет жизни, если все хорошо? Если все условия для цветения созданы, то почему люди не цветут? Загадка.
Для меня, например, важно видеть перед собой красивый город. Я не смогла бы жить в промышленном, некрасивом городе типовой застройки. Но Вена! Я там не была, но знаю, что это красивый город. И как грустно, что там царит такая энергетика. Почему?

Про женственность - я, наверно, соглашусь с sollean. Лучше быть самодостаточной.
Ну и потом, скоро все-таки придет весна, и ты расцветешь! Мне всегда весной хочется ярче краситься, ярче и наряднее одеваться. Весна - это как молодость каждый год, кровь начинает по жилам бежать быстрее.

Про пылесос. А у вас нельзя разве вызвать такси по телефону? Мне кажется, это было бы самое просто решение, чтобы не топать с ним. А вариант доставки на дом есть? Я за самодостаточность, но не за такую :) Все-таки не стоит женщинам тяжести таскать :)

"Это ощущение, когда ты МОЖЕШЬ! Это физическое ощущение своей силы воли, как дополнительной силы в теле - оно офигительное" А вот это круто! Поздравляю! Да, у меня тоже так бывает, когда я преодолеваю себя. И сразу вера в себя появляется и крылья отрастают!
cranby
Mar. 11th, 2016 06:30 pm (UTC)
Всё в порядке в Вене с энергетикой =) Было бы не в порядке - город давно вымер бы? Город - природа, которая была тут до появления человека, плюс то, что человек создал на этом месте. Какие-то места, может, были необязательны или нуждаются в доработке, но в целом Вена очень сбалансирована и уютна. Тут правильнее были бы формулировки не "город/страна не подходит мне", а "я не вписываюсь атмосферу города/страны", - акценты смещаются....
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Mar. 13th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 12th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
alice_malahova
Mar. 11th, 2016 09:28 pm (UTC)
Таки-да, спорт - сила :) И румянец сразу появляется на щеках. И энергии в организме больше. И хочется бОльшего. И гордость, гордость же!)
А то, что по утрам бегаешь - вообще молодец. Я только по ночам это делаю вечно)
midasik
Mar. 12th, 2016 12:18 pm (UTC)
По ночам бегать??? Леся, ты - героиня!!!!!! А у меня на спорт только утром сил хватает. После обеда меня "не кантовать" :-))(
Ты вообше для для меня какой-то сверхчеловек, с твоей энергетикой, с занятостью, с дисциплиной..
pust_sbudetsia
Mar. 12th, 2016 01:22 pm (UTC)
раз спрашиваешь что об этом думаю
с точки зрения архетипов все выглядит довольно просто. Архетипы - это же и состояния и энергетика в том числе. У тех, кому в Вене тяжело, или в другом месте, город просто гасит его личный ведущий архетип. Есть архетипы которые прямо противоположны и гасят друг друга, а Место-Город всегда будет более сильным.

Не все Женщины гаснут в Вене, некоторые там расцветают.

Женственность - это размытое понятие. У каждой из нас свой стимул ухаживать за собой, из-за архетипов.Тот вид женственности, который описала Солейн, это для Гестии, а ты не Гестия. Достаточно почитать как ты ухаживаешь за квартирой и как об этом пишет и что делает Соллейн.

Женственность, которая зажигается от мужского внимания - это Афродита, половинчатый архетип, архетип открытости психики.

Любоя Женщина откуда-то черпает энергию чтобы ухаживать з собой. Соллейн, как Гестия - из книг о саморазвитии и в гармонизации пространства. Вайкуле черпала в творчестве, у нее сублимированная Афродита.

Поездки пробуждают Артемиду, поэтому энергетика дома и в поездке - не одно и тоже. Но на Артемиде длительные отношения может построить только натсоящая Артемида, которая этим живет.

Мы уже говорили об этом с тобой когда-то, что у тебя разгармонизированы архетипы. Живешь ты в месте, которое не усиливает твой настоящий архетип, а гасит его, включаешь Артемиду в поездках, но опять же похоже это не твой ведущий или уходящий.

И да, дружба и партнерство как принципы жизни - это Артемида, но это не ведет к так желанному постоянному мужскому вниманию.

Все это на самом деле можно упорядочить, гармонизировать и т.п. Проблема не в Вене, а твоем неприятии одного принципа.

Вот то, что ухаживать за телом и развивать его по мере сил, там спорт, косметические процедуры, гигиена - ты принимаешь и понимаешь.

То, что одежду надо надевать не просто как придет в голову под настроение, а еще помнить о моде, вкусе, стиле - ты тоже принимаешь как принцип, полезный для жизни.

А то же самое по отношению к себе внутренней, к психике и энергетику - неа, не принимаешь.

Принципы красоты одежды и уход за телом не сразу всеми воспринялись как полезная вещь для жизни, да и сейчас есть те, кто не хочет заморачиваться имиджем одежды, принципами моды и красоты. Сойду как есть. 20й век принес нам новое в психологии, возможность ухаживать за своей душой.

Но еще много тех, кто не принимает что вообще что-то можно, нужно и полезно делать для себя в этом плане.

midasik
Mar. 12th, 2016 06:35 pm (UTC)
RE: раз спрашиваешь что об этом думаю
А я все думала, когда ты появишься :-))) я без тебя скучала!!! И без архетипов тоже!!! Все упражнения, кстати, делаю ;-)

Согласна с главным диагнозом - неа, не принимаю я главный принцип. И мало того,до сих не понимаю, что это и с чем едят. Возможно, придетчя всю оставшуюся жизнь положить на это. А может, просто сложить важность этого момента и проживать все как есть, а там чтото само придет.

Еще где-то через месяц прошу у тебя следующей сессии, по результатам!!!
amneris1
Mar. 12th, 2016 04:30 pm (UTC)
Наташ, понимаю тебя. В Москве чувствую то же самое - как будто шапку-невидимку надели. Мое "место силы" - это Киев. Ну и Украина вообще, но Киев особенно. Вот реально, чувствуешь себя там расслабленней, проще, без внутреннего напряжения, без этой самой "скорлупы". И мужского внимания, даже мимолетного, в разы больше. Не знаю, почему так.
midasik
Mar. 12th, 2016 08:41 pm (UTC)
Воооот!!! Это еще раз доказывает существование энергетики, своей и не своей, то есть, подходящей тебе и не подходящей. Это и с людьми так же: с кем-то ты расцветаешь, с кем-то увядаешь...

Вот была бы мечта, если б можно было не задумываясь перебраться в свое место силы... Я иногда думаю: почему мы так все усложняем, почему не переежаем??? Может, мы теряем лучшие годы, живя в местах, которые нас тормозят, приземляют?? Но перед переездом у меня тоже страх: вдруг перееду туда, и через какое-то время эффект туриста пройдет, и там же, в стране моих грез, я почувствую ту же шапку-невидимку? От этого мне не по себе. Я уж лучше туда как на праздник ездить буду :-)
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner