?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну все, скончалась стодневка!
И между прочим, что-то не так с моей математикой - уже досчитала до ста, а до конца зимы еще целых два дня! Да что взять с человека, между прочим, работающего в банке, который последний раз занимался этой наукой около 25 лет назад...

Я хотела подвести итоги этого дневничка, иначе зачем проекты, если не извлекать из них уроки? Но сегодня я опять досидела допоздна, и сил на серьезные ментальные потуги не хватит.

Лучше я вам расскажу "веселые истории в журнале "Ералаш". То есть, мои последние похождения на рынке невест. Потому что это точно "Ералаш"!
В феврале, который я вам тут расписывала как самый ужасный и трудный для меня месяц, на меня на самом деле сыпались женихи. Как из рога изобилия. Результатов никаких, но опыты получились забавные.

Номер один. Для начала произошло нечто очень странное и вполне в моем стиле.

Когда я увольнялась с предыдущей работы, у подруги была неожиданная идея - создать брачное агенство. Да-да! И мне участвовать в нем! Это длинная отдельная история, я, кажется, не описывала ее в жж, но она была. Я даже составила тогда настоящий бизнес-план! Друг помог. Идея эта помогла мне уволиться с работы, потому что я вроде как уходила не совсем в "никуда", а шла, чтобы пробовать развивать свое дело. Дальше бизнес-плана дело так и не пошло, а потом и совсем заглохло, и я снова приземлилась в банке. Но сейчас речь не об этом.

Тогда, для того чтобы еще лучше иметь представление о том, чем заниматься, я сама невестила одно брачное агенство. Надо же узнать, что за этим стоит, как все начинается, о чем с клиентами разговаривают! Я тогда прошерстила весь интернет в поисках достойных контор, и выбрала одну. Агенство из Германии, с отделением в Вене, показалось мне приличным. Ну я позвонила, договорилась о встрече и пошла.

Волновалась жутко. Ведь я как бы обманывала! Сама-то я никогда в мыслях не имела обращаться в такое агенство. Не знаю, наверное, это для меня сродни обращению к психологу - показатель того, что я лузер, что сама ничего не смогла... Забавно, да? Если учесть тот факт, что на тот момент я сама хотела стать таким агенством! Волновалась, короче, вроде как надо было играть в клиента. Но и любопытно было - жуть. Мне хотелось расспросить обо всем-всем, конечно, в рамках того, о чем может спрашивать реальный клиент.

Встреча была безумно интересной. Ей-Богу, если бы я действительно хотела замуж, я бы, возможно, даже воспользовалась их услугами. Женщина-немка, создательница, владелица и главное действуещее лицо, напомнила мне настоящую Мэри Поппинс - такая приятная, обволакивающая материнская энергетика. Она этим делом занимается уже 30 лет, у нее четверо детей, уже взрослые. Она выдала замуж сестру и подруг. В общем, я бы ей доверилась безоговорочно.

Все что хотела, я тогда узнала, и даже больше. Стоят ее услуги немало - от 2 до 4 тысяч евро взависимости от уровня мужчин (или женщин - для мужчин), уровень зависит и от материального достатка, и от образованности, знания языков и прочего. Такую цену она считает оправданной, потому что человек, заплативший столько, уж точно будет иметь серьезные намерения, то есть, это хороший отсев, и в то же время она считает, что такие услуги стоят дорого. Она нанимает психологов и астрологов, чтобы сложить правильные пары. В общем, все выглядит очень профессионально.

Так вот к чему это я... Это ведь все было очень давно, сходила я туда один раз и вроде как забыла. Хотя эта женщина произвела на меня огромное впечатление, и в глубине души я затаила мысль: если все-таки в ближайшие годы я сама как-то не решу этот вопрос, возможно, я и не пожалею таких денег и отдамся в руки профессионала. В ее руки.

И вот пару недель назад я вдруг получаю звонок с неизвестного номера из Германии. Я его пропустила, растяпа, пришлось слушать оставленное сообщение. Каково же было мое удивление, когда я услышала ее голос! Попросивший меня перезвонить. С тем же удивлением и с любопытством я ее перенабрала. И получила совсем неожиданное предложение!

Еще тогда, при встрече я упомянула, что мне, по старой русской привычке, кажется странным, что с женщин тоже берут деньги, те же самые, что и с мужчин, без скидок на пол. И вот сейчас она звонит мне и предлагает поставить меня в так сказать резервную базу данных, без платы с моей стороны, у нее есть мужчина из Австрии, которому, по всей видимости, она посчитала, что я могу подойти. Я произвела на нее такое впечатление, что она готова сделать для меня исключение!

Я, конечно, в шоке! Сразу выслала ей фотографии, как она запросила. Через несколько дней она позвонила и сказала, что к сожалению, этот мужчина отпал - видимо, на него моя персона не произвела должного впечатления (хотя она сообщила об этом очень дипломатично). Я, конечно, посмеялась: прямо как в моем любимом фильме "Обещать - не значит жениться" - "Как я могу ему уже не нравится, если он меня даже еще не видел?" :-)

Но она сказала, что будет и дальше иметь меня в виду. И я совершенно не удивлюсь, если вдруг в один прекрасный день мне на голову вот таким вот магическим образом свалится мой принц. Вполне в моем духе, как с работами - ничего не делать, лежать на диване, и вдруг все приносят. На блюдечке с голубой каемочкой.

Впрочем, как это я ничего не делала? Я ж сходила в агенство!!! Это еще один вывод, который я сделала из этого опыта: любое движение может дать неожиданный результат. Иногда надо просто двигаться, хоть куда-то! Вот я сходила в агенство с одной целью, а чем черт не шутит, вдруг это обернется совсем иным результатом?

Номер два. Мой валентин этого года.

Еще давно, в январе, одна хорошая подруга упомянула, что есть среди ее знакомых жених для меня. Молодой человек, который сам давно уже ни с кем не встречался, и ищет серьезных отношений. Примерно моего возраста, приятный, и больше о нем она ничего не знает. Я сказала, что конечно, давайте знакомиться при случае. Она передала мой телефон, мне дали его, чтобы знать, кто звонит, он прямо сразу же и позвонил, и очень мне по телефону понравился. Все в меру, вежливо и открыто, и мы сразу так и договорились встретиться в определенный день.

Ближе к дню оказалось, что он не может, неожиданная работа, и он предложил встретиться в воскресенье. Я только потом, через некоторое время после договоренности, сообразила, что в воскресенье-то будет День Всех Влюбленных! А может, это судьба?

Вот уж давно я так не волновалась перед встречей. Неделю меня трясло, то казалось, что все это зря, и я еще совсем не готова к свиданиям, и вообще это странно, опять свидания вслепую.... Но у меня ж самая главная движущая сила жизни - любопытство. Поэтому, конечно, я ничего не отменяла. И вообще успокаивала себя тем, что самое плохое, что случится - это я просто проведу какое-то время в компании приятного молодого человека. Нашего! Говорящего по-русски! Господи, как давно у меня не было знакомств с нашими мужчинами, оказалось, что от иностранцев все равно устаешь. Моего возраста! Не мальчик моего стандарта последних лет "минус десять"! Что может быть плохо??

В воскресенье я начищала перья с самого утра. Приняла ванну, слегка завила волосы, десять раз передумывала, что надеть. Платье, конечно. Но какое? Шелковые у меня только темные, черные и синее. Подлиннее или покороче? К тому же, погода выдалась ужасной, холод и дождь, мерзнуть без рукавов категорически не хотелось, даже ради свидания. В результате я выбрала красное из плотного трикотажа. Специально купила дорогие черные колготки. Надела сапоги на каблуках. Ну короче. Подготовка практически в стиле "На Лабутенах и в о...ных танах"!!! Я давно так никуда не готовилась.

Свидание, скажу я вам, было и-де-аль-ным! От и до! Прямо как из хрестоматии! Как из нашего старого доброго времени, когда все были на своих местах, мужчины и женщины. Заехал за мной на машине (противоположный конец города, как оказалось!), подарил красивую красную розу, вышел из машины открыть дверь. Повез меня в греческий (!!!! - и хотя он вполне искренне удивился тому, что Греция оказалась моей любимой страной, я до сих пор подозреваю, не узнал ли он это откуда-то....) ресторан, один из лучших в городе. Перед рестораном не дал мне выйти из машины, подошел с зонтиком, потому что вдруг полил ужасный дождь. Снимал-подавал пальто. Заказал все самое лучшее.

В общем, что там говорить... Оказался прекрасным собеседником. Мы три часа болтали обо всем на свете, исключая скользкие моменты прошлых отношений или еще каких табу. Например, почему-то у мужчин сейчас очень модно с налету спрашивать у девушки: и почему же такая красавица до сих пор одна? Когда слышу такой вопрос, хочется сразу или провалиться сквозь землю или просто дать по морде.

Но мой Валентин был сама тактичность. И воспитанность. И интеллигентность. И смеялись мы дружно, потому что наше общее советское детство - это всегда бездонный колодец для веселых воспоминаний. Не то чтобы мы нашли много общего, но мы реально тепло и с интересом делились нашими хобби, интересами, книги, музыка, путешествия... Он отвез меня домой, мы договорились оставаться на связи. Я пришла домой окрыленная! Мне просто было хорошо от того, что такие мужчины еще БЫВАЮТ, что они есть, и что их периодически можно встретить, и они свободны! (Валентин мой был разведен, есть ребенок, который у него живет два раза в неделю, и с женой бывшей в хороших отношениях). Я прямо ожила.

Но он - пропал. После ужина мы еще обменялись парой сообщений в вотсаппе, и - все! И так же как после моего француза Матиаса я осталась в полном неведении, почему вдруг опять - не я?

Это такое странное и гадкое чувство. Я беру обратно свои слова о том, что это легче, когда тебя оставляют вот так вот, полностью исчезнув. Совсем-совсем не легче. Этот маленький валентиновский инцидент всколыхнул для меня все прошлые чувства от исчезновения последнего моего бойфренда, и кажется, именно из-за этого я так сильно хандрила последние недели. Эта беспомощность и попытки не думать о том, что ты снова оказалась недостойной даже простого человеческого разговора.... Жуть. Хотя с этим случаем я вдруг поняла мужчин лучше -  да, надо просто принять, что им легче вот так вот исчезнуть, чем что-то объяснять. Что делать. Надо жить дальше.

Номер три.

И снова жених! Снова через друзей! Моя коллега давно уже мне о нем упоминала. Я реагировала всегда с прохладцей. Фотография меня не впечатлила. Да и вообще, меня уже столько раз знакомили друзья, и столько раз (все разы!) это ничем не оборачивалось, что мне все больше кажется, это безнадежно. И еще и как-то неловко, что ли... Если мне молодой человек, которого мне сватают, не понравится - я всегда боюсь, что друзья обидятся, мол, слишком переборчивая. Если я не понравлюсь - они боятся, что я буду страдать.

Поэтому я всегда теперь со знакомыми заранее проговариваю, что если что - никаких обид. И когда раз за разом эти "сводни" заканчиваются ничем, мне все любопытнее: когда-нибудь же друзья перестанут это для меня делать? Если толку никакого, чего стараться?

Ну так вот, в январе этот товарищ, австриец из-под Вены, которому дали мой телефон и фотографии, появился. Мы недолго попереписывались, договорились встретиться, и я - заболела. Оказалось, он - тоже. Общение прервалось. Мы не разговаривали недели три. Я уже про него и забыла. Пока вдруг он снова не появился. Ну и вроде как договорились встретиться. В эту субботу. Сегодня, то есть.

На этот раз подготовка к свиданию шла в совершенно противоположном русле. Настолько мне не хотелось никого впечатлять, и настолько я была убеждена, что мне это совсем не надо, что я просто вообще об этом не думала. А если думала, то в духе: "Ну вот, придется в субботу тратить время на эту встречу, которую я даже не хочу...".

Я надела джинсы, безразмерный шерстяной свитер (холодно, кстати, зверски!), "говнотопы" на ноги, ну типа байкерких полусапог, только слегка накрасилась. Ну разве что еще голову помыла, да. Но это скорее не для впечатления, а для себя. Не буду ж я с грязной головой ходить, даже из сильной вредности.

Готовилась резать правду-матку и вообще не стараться произвести впечатление. Я женщина в возрасте, устала от свиданий и всей белиберды, не хочу никаких игр, навряд ли хочу детей, и вообще, "пошла ты нафиг со своим утюгом!".

Мы встречаемся, и я понимаю - все зря! Потому что мне попался исключительный человек.

Я даже не знаю, как его описать. Он - или совсем из прошлого века, или из далекого будущего. Но совсем не с нашей грешной земли. Он просто какой-то космос. Причем открытый. Ребенок-индиго. Чистый, невинный и наивный. Настоящий идеалист, которых так мало. Мне, кстати, такие мужчины постоянно встречаются, и кстати, именно они почему-то в меня влюбляются. Мой Ромка, например (тот самый, про которого я писала прошлой весной), был такой. И мой мальчик-хорват. И австриец, который вывез меня в Австрию и столько сделал для меня, сколько и родной человек или муж не сделает.

В общем, такие люди мне встречаются, и часто принимают огромное участие в моей судьбе, но почему-то я с ними не остаюсь. Я от них бегу. Они такие хорошие, что я с моей и так дикой склонностью к самоедству и самоуничижению, чувствую себя с ними низкой и плохой, что ли. Как будто я не дотягиваю до них. И это правда!

Я земной человек, я слишком люблю простые удовольствия, и слишком привязана к материальному. Я вечно смотрю куда-то наверх, задрав голову в восхищении перед высотами, перед духовностью и чистотой воздуха там, наверху, перед великой любовью, перед жертвенностью и способностью на подвиг, но сама крепко-крепко стою ногами на земле. Даже в туфлях на шпильках. Вернее, именно в туфлях на шпильках.

Может, я не права, и, раз уж мне попадаются такие мужчины, когда-нибудь именно один из них станет моей судьбой. Но беспечно болтая сегодня с этим странным и бесподобным человеком то ли из прошлого, то ли из будущего, но совсем не из нашего сумбурного времени, я думала только об одном - нет, не он. К тому же, все те же фатальные для меня "минус десять"! И к тому же, даже в свои 30 он выглядит как ребенок. С ним я точно выгляжу старше, даже при том, что смотрюсь как девочка.

Мы простились, он попросил разрешения еще позвонить, и так непосредственно по-детски обнял меня, что мне хотелось расплакаться. Опять же от того, что ведь вот еще и такие мужчины бывают, такие чистые и необычные... И снова - не про меня. И однако, есть ли на свете девушка, способная по-настоящему оценить это неземное создание?

Не удивлюсь, если он еще раз появится, и будет предлагать встретиться. А я - я даже не знаю, хочу ли этого... Да что там лукавать - не хочу.

***

Вот так заканчивается мой горе-февраль. И мой дневничок, посвященный "здесь и сейчас". Познала ли я этот дзэн, я попробую решить завтра. А пока что спать... Ведь утро вечера мудренее. Я не устаю это повторять. И вам, и себе :-)

Recent Posts from This Journal

  • 100 дней в поиске. День 73. О смирении и мечтах.

    В последнее время сплю тревожно. Нервы немножечко не в порядке. О чем я мечтаю всегда, так это о море. Эгейском, конечно, в Греции. Я же уезжаю…

  • 100 дней в поиске. Дни 71-72.

    В рамках самозадания каждый день бывать в каких-то новых (или очень давно не виденных) местах города вчера догуляла до еще одного, самого знаменитого…

  • 100 дней в поиске. День 70.

    Продолжаю репортажи из Вены. Дала себе слово каждый день из оставшихся что-то новенькое видеть, и пока что его держу. Специально, чтобы сделать пару…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
annasam
Feb. 28th, 2016 02:48 am (UTC)
Поздравляю с завершением проекта! Наташа, это не каждому под силу- дисциплинированно писать в дневник всю зиму что-то столь осмысленное. Грустно,что у тебя с мужчинами пока несовпадение, но я считаю -если судьба, то все будет.
midasik
Feb. 28th, 2016 08:01 pm (UTC)
Вот и я уже окончательно склоняюсь к тому же. Судьба будет - так будет :-)
Спасибо, Аня!!!!
Я еще пока не ухожу в подполье, буду дальше писать :-)
С вами все-таки веселее :-)
sunny_30
Feb. 28th, 2016 03:44 am (UTC)

Наташа, а если воспринять знакомства как нечто серьезное, как работу и труд, от которого зависит твоя судьба? Почему бы не дать шанс тому, кто к тебе расположен? По статистике, лучшие пары сразу не ообо друг другу нравятся..

midasik
Feb. 28th, 2016 08:08 pm (UTC)
Ох, Юля... Непростой это вопрос... Вроде бы так и пыталась - воспринимать серьезно, как поиск работы.. Так суть в том, что я и поиск работы никогда в жизни серьезно не воспринимала!! Меня ни разу не взяли на работу, когда я ходила на серьезны интервью, сама искала по объявлениям и просто инициативно, когда САМА вроде как этого хотела. Ни разу!!! Я не нравлюсь, когда иду серьезная на интервью. Все мои самые лучшие работы - по дружбе. Там и серьезных интервью не было - посидели в кафешке или на кофе в офисе, посмеялись, поулыбались и меня взяли. Вот я как раз и думаю - наверняка и с мужчинами так же, подстережет само, когда я буду расслабленная, ненапряженная.
А когда так серьезно - я тогда не я. У меня все перекрывается, я не умею на первой встрече в себе убеждать, и никогда не раскрываюсь на первой встрече, если иду встречаться в волнении или с серьезными намерениями.

Ну а про шанс - так и сделаю. Если он, конечно, расположен. Пока что после вчерашнего свидания не объявлялся.

И про статистику - я согласна!!! Но для этого, понимаешь, надо не на свидания встречаться, а где-то в делах пересекаться. Работать вместе или в партнерских фирмах, встречаться часто по делу. А когда ты на первом свидании не понравишься, то ведь второго не будет! Как в моем случае. Вот почему он не подумал про статистику и не дал мне шанс??? :-))) Черт его знает :-))) Я бы ему - дала :-)
sunny_30
Feb. 29th, 2016 04:55 am (UTC)

Я про тоже- про второй шанс. Его гадо давать всегда!! Тем более, два руccких в Австрии.. Я бы попросила друзей разведать, что и как..

sunny_30
Feb. 29th, 2016 04:56 am (UTC)

И, кстати, я однажды обращвлась в брачное агентство. И я бы сказала, что результат был интересгый..

midasik
Feb. 29th, 2016 10:47 am (UTC)
Ух ты!! И я знаю лично человека, который женился через агенство. Брак расстроился через несколько лет, но был. И ребенок есть :-)
Мне кажется, есть серьезные конторы и это работает, так же как и сайты знакомств.
midasik
Feb. 29th, 2016 10:53 am (UTC)
Честно, Юля - не знаю. Я просто видела, и он сам это подтвердил, это не мужчина-размазня, который будет сомневаться и ждать от женщины чего-то, это нормальный мужчина. Если бы он заинтересовался, то сделал бы что-то. Я просто честно не хочу навязываться и звучать как будто я хочу-хочу...
Если вдруг будет возможность, у друзей узнаю, тоже любопытно, конечно!!!
midasik
Mar. 23rd, 2016 08:54 pm (UTC)
Наконец-то откопала уведомления от жж - в спаме!!! Теперь читаю все старые комментарии, которые бессовестно оставила без ответа :-))) Простите! :-)))

Разведала у друзей: молодой человек, очевидно, сам не знает, чего хочет. Поэтому решил пока что слиться. Ну что ж, насильно мил, как говорится, не будешь :-)
Я уже и забыла про него (ага, пока до комментария-то старого дошла... :-)))
sunny_30
Mar. 24th, 2016 04:48 am (UTC)
вот видишь- дело не в тебе..
miavenezia
Feb. 28th, 2016 04:22 am (UTC)
Я сразу про лабутены подумала :)

Твой зимний проект помог мне держаться в эту зиму..
midasik
Feb. 28th, 2016 08:08 pm (UTC)
Инна, я ужасно рада!!!!!!
Весной буду тоже писать!!! Сама вошла во вкус!!!!
ТАк у меня скоро будет 365-дневка :-)))
156895465
Feb. 28th, 2016 08:12 am (UTC)
Спасибо, друг! И за последнего субботнего особенно, на твоих словах о нем мне тоже захотелось расплакаться, потому что так редко и так " метко", когда встречаешь таких людей. И так любишь их, как детей. Сто дней жизни... Они были хоть и другими, чем безработными, но не менее ценными для меня. Спасибо
midasik
Feb. 28th, 2016 08:12 pm (UTC)
Вот точно - это дети!!
И если бы можно было спокойно дружить, я бы с такими людьми обязательно дружила!!! Но между мужчиной и женщиной, к сожалению, чаще всего все равно что-то встает, и кто-то оказывается неравнодушен, и так далее....
Я еще и весной буду писать, ага! Первого марта начну. Возьму определенную тему. Ну чтобы не углубляться во все подряд. Например, поняла, что больше не хочу в жж писать про отношения с мужчинами. Мне сложно выдерживать шквал комментариев и советов. Все время схожу с рельс и чувствую себя виноватой и какой-то не такой. Уж лучше эту тонкую тему тему не обнародовать так открыто.
Так что, оставайся со мной!!!!!! Мне так приятно тебя каждый раз здесь видеть! Я так чувствую твою поддержку......
katberg
Feb. 28th, 2016 09:35 am (UTC)
А ты можешь мне, на редкость тупой особе, объяснить, почему ты не хочешь встречаться с человеком, которого считаешь по-хорошему особенным? Какая странность тебя отпугнула?


"Они такие хорошие, что я с моей и так дикой склонностью к самоедству и самоуничижению, чувствую себя с ними низкой и плохой, что ли. Как будто я не дотягиваю до них"
Вот это та штука, которую я никак не могу понять в людях, хотя пытаюсь. Если человек тебя унижает, дает понять, что ты до него не дотягиваешь, конечно, от него надо бежать. Но если с его стороны это не так, и это происходит только внутри тебя, то с этим же можно справиться. Какими-то чертами можно просто восхищаться, а в чем-то можно и "дотянуть". Ведь здесь все от тебя зависит. Твое развитие, во всяком случае, уж точно от тебя зависит.
Может, дело вообще не в этом? Может, тебе как раз чего-то не хватает в этих людях?


А про Валентина... Ну а какой разговор тут возможен, если между вами еще ничего и не было. Ты хочешь, чтобы он в глаза тебе заявил: "Ты мне не подходишь, потому что..." Не думаю, что я сама могла бы кому-то так в глаза сказать это. Только в том случае, если меня человек сильно разозлит :)
А вот через третьих лиц узнать об этом любопытно. Я бы порасспрашивала тех знакомых, которые сводили с ним. Понимаешь, у нас у всех в голове стоят некие фильтры, через которые мы пропускаем всю информацию. И эти фильтры чаще всего искажены, то есть мы видим субъективную реальность. Объективными вещи могут видеть только некоторые просветленные люди. А все мы живем в своей коробочке, и лишь через дырочку смотрим на мир. К чему я это? К тому, что ты не знаешь, через какой фильтр он тебя пропустил. Мне, например, узнавать об этом всегда интересно. Когда я поняла, через какие фильтры меня пропускают кадровики, мне стало легче находить работу. А пока я считала их такими же развитыми людьми, как и я, я долго мучилась с поиском работы. То же самое и в личных отношениях. Например, некоторые мужчины думают: "Очень красивая, значит, изменять будет, на роль жены не подойдет". И получается, что ты зря намарафетилась и надела красное платье, как раз джинсы бы подошли больше. Или есть еще один фильтр, распространенный в России: "К такой женщине можно только на хорошей машине подъезжать". То есть если у него нет машины или есть какая-нибудь девятка, то он к этой интересной женщине не подойдет, а если подойдет, то не завяжет отношения. При этом саму женщину никто не спрашивает! То есть она то, может, совсем по другому критерию оценивает мужчин. И так далее. Самый непонятный для меня фильтр: "Слишком хорошая для меня". Как можно быть слишком хорошей? То есть если через третьих лиц расспросить человека о его впечатлении, можно узнать о таких фильтрах. О которых ты и не догадывалась. И эту информацию можно будет использовать в дальнейшем.


Edited at 2016-02-28 09:40 am (UTC)
midasik
Feb. 28th, 2016 11:39 am (UTC)
Кстати, Катюш, очень любопытно, что последней частью своего комментария ты как бы ответила на первую :-))

ВОт так ведь и есть: Слишком хорошая для меня. Или - в моем случае - слишком хорош :-)))

Да, я про валентиновское свидание так все и понимаю... Просто обидно как-то, особенно когда встреча хорошо проходит, и нет вроде никаких показателей того, что ты НЕ понравилась. А потом - ррраз, и пропадает. И да, иного способа, чем просто пропасть, нет. Действительно, не будет же он мне отчитываться, что мол, я ему тем-то и тем-то не подхожу.
Я вряд ли буду спрашивать друзей. Если они спросят, что и как, расскажу, как было. Если они мне что-то расскажут - хорошо.
Но я слишком слаба для критики. Никогда не умела ее нормально воспринимать, каждый раз страдаю. Услышать, почему именно что-то там ему не подошло, тем более от других людей, которые опять же пропустят это через свои фильтры - не хочу. Просто был забавный и приятный эпизод, и ладно. Не подошла - пойду дальше.
Знаешь, у меня даже здравая мысль возникла: а ведь может быть, что просто уходят реально ненужные, не те. Чтобы не засорять эфир! Ведь если бы он продолжил общение, я бы за него зацепилась, ведь он крайне приятный и интересный, и вдруг бы это затянулось, а потом оказалось бы не тем. Нет уж, пусть все сразу рубят. Как и француз тоже.

Вот ты молодец, можешь принимать такую информацию и пускать ее себе на пользу.... Я как-то не хочу. Боюсь негативных своих эмоций :-(

А про неземного австрийца - ну вот просто он как не мужчина. Он ребенок и немножко ангел. С такими мне трудно. Слишком неземное меня пугает, я до этого не доросла. К тому же, ну правда, опять те же "минус десять" и выглядит он действительно ЕЩЕ моложе, я с ним смотрюсь старше. И это только сейчас! А что будет через 10 лет? Мне важно, как я выгляжу, и как мужчина рядом со мной. Должно быть красиво и гармонично... А тут - не складывается. Он правда - очень-очень необычный...
Но на самом-то деле он меня ж еще даже и не добивается :-)) МОжет, он так же просто исчезнет, и вопрос снят. А если будет настойчив, и вдруг окажется, что он во мне видит свою пару, то я, конечно, рассмотрю.

katberg
Mar. 1st, 2016 11:11 pm (UTC)
Ну вот получается, что он не "слишком хороший", а просто не подходит. Не то, чтобы "плохой", а "неподходящий". Внешность и возраст, например, не подходят. Ребенок? Неземной? Значит, в нем есть те качества, которые просто тебе не подходят. Например, не может обеспечивать семью. Когда мы говорим, что человек витает в облаках, это обычно его минус, а не плюс. Это говорит о его оторванности от жизни, то есть основная нагрузка в быту ляжет на его партера.
Я не говорю все это сейчас конкретно про этого "Валентина", я же не знаю ничего про него, я это говорю просто для примера.
Скорее пытаюсь уяснить для себя. Получается, что когда люди говорят "слишком хороший", на самом деле человек просто не проходит отбор по каким-то критериям.


А про фильтры... Так это ж не критика. Например, человек ищет неяркую и некрасивую женщину. И ты об этом узнаешь. И что? Ты воспримешь это как критику и станешь страшненькой? :) Это не критика, это просто фильтры. Их не стоит принимать всерьез, но всегда полезно знать, какое впечатление ты производишь на людей. Тогда однажды ты можешь произвести "нужное" впечатление.
midasik
Mar. 23rd, 2016 09:03 pm (UTC)
Катюш, привет!!! Обнаружила наконец-то уведомления от жж в спаме!!! Поэтому отвечаю поздно :-))) НО отвечаю :-)))

Да-да, ты права! Дело действительно в неподходящести! Ведь мы с опытом особенно уже очень чувствуем, когда НЕТ, а когда ДА. Точно-точно, человек просто не проходит по критериям. Или элементарно - необходимости в отношениях нет, страхи и прочее, время неподходящее.

Например, про жениха номер два я узнала, что он сам пока толком не знает, чего хочет. Соответственно, я ему вроде и понравилась (иначе нам не было бы так весело), но не настолько, чтобы рисковать своим покоем, и что-то менять и продолжать. Ну и хорошо. Я уж про него и забыла :-)

А жених номер три - спустя три недели после свидания объявился! С утверждением, что ему со мной очень понравилось, и с предложением повторить. Зовет на прогулку. А я и про него уже так же забыла :-))) Наверное, не пойду. Что-то совсем он мне по прошествии времени на душу не лег, не мой человек.

Точно, у нас у всех есть фильтры. Я просто частенько смотрю на мужчин, которых встречаю, еще как будто и чужими глазами. Мне многие кажутся такими хорошими и интересными, хотя я понимаю, что мне они не подходят. И так как-то жаль, что ли... А с другой стороны, если б кто-то из них, даже не слишком понравившийся мне поначалу, стал бы ухаживать, может, я его и рассмотрела бы. Иногда не сразу видишь человека...
katberg
Mar. 23rd, 2016 10:45 pm (UTC)
Видишь, как полезно все же узнавать что-то потом про этого человека. Номер два сам не знает, чего хочет! А мы каждый раз думаем, что ему не понравилось, чем я не подошла? А на самом деле, причина вовсе и не в нас :)
deliadelia1
Feb. 28th, 2016 11:06 am (UTC)
значит, еще существуют брачные бюро! просто прошлый век. :) но видимо, какой-то спрос есть.
у меня была подруга в твоем возрасте. это было давно. правда, у нее был ребенок. и ее знакомая как раз держала брачное бюро. через которое поставляла моей подруге каких-то странных американских военных с пулями в голове. во всех смыслах. очень смешно было слушать ее рассказы.

ну и да, прекрасно понимаю твое недоумение и разочарование, когда жених после классного дейта мовчки исчезает со всех радаром. очень понимаю.

однако ты на правильном пути, даже путях, и когда-то что-то да получится.

надеюсь, по окончании проекта ты не исчезнешь из жж. даёшь весеннюю сотню!
midasik
Feb. 28th, 2016 11:42 am (UTC)
Еще как есть!!! И знаешь, это был мой вопрос ей, этой даме: а скажите, неужели действительно нормальные мужчины этим пользуются? Она сказала, еще как!!! ПРосто у них действительно нет времени кого-то искать, они работают, не ходят никуда. Если вовремя не женились в студенчестве, или уже развелись, то какой у них путь? Не по барам-ресторанам же жену искать.
ПО объявлению в газете они вряд ли в такое агенство пойдут, а вот через знакомых если узнают - то да.

И эта дама, правда, произвела на меня очень приятное впечатление. Надо было бы если, я бы к ней подалась.

Кстати, есть очень хороший русский сериал, не очень длинный, 30 или 40 коротких серий - "Брачное агенство", прямо очень светлый, забавный. Так он на реальных историях снят, дада!

Даешь весеннюю сотню, тоже!!
deliadelia1
Feb. 28th, 2016 11:47 am (UTC)
меня смущает огромные деньги. плюс еще и с ж.
плюс консультация психолога и астролога. это просто смешно. людям важна фотка, личный контакт. все остальные консультации и тестирование - это ерунда. все решают первые 30 секунд. думаю, хозяйка это и сама знает но напускает туману. чтоб денежки оправдать.
midasik
Feb. 28th, 2016 08:00 pm (UTC)
И это тоже возможно :-)))
Но для первых 30 секунд она как раз и хочет для клиентов подобрать максимально подходящие пары.
Хотя вот реально - кто его знает в этой жизни, кто кому подойдет.. иногда люди такое в анкетах и пожеланиях пишут.. А на деле - приземляются с противоположностями.
Поэтому в принципе и психолог, и астролог хоть что-то могут дать сверх простых просчетов.
Мы сами с подругой думали ведь, как построить подбор пар :-)))) Ох, сложная штука. Но вот не стали.

И - да! Дорого! За это бы хотелось гарантий. Но кто же их даст???
katushki
Feb. 28th, 2016 03:36 pm (UTC)
А какой лучший греческий ресторан?

Сама ты пишешь мужчинам? Можешь написать типа: Привет. Я бы хотела встретиться еще раз. Как со временем?

Ну и в комментах ты пишешь: ничего не предвещало. Да камон. Если он дверки открывает, то не покажет что что-то не так. И не надо стараться понравиться. Надо просто быть собой: в том, в чем тебе комфортно. Без спец покупки колгот.
midasik
Feb. 28th, 2016 07:55 pm (UTC)
В центре считается Orpheus, на Spiegelgasse. Он действительно неплох :-)

Катюш, ты просто давно не была на "рынке невест" :-)))
Я в принципе не люблю стараться понравится, но иногда, когда заведомо волнуешься, не могу себя контролировать, и тогда получается, что веду себя ненатурально, скованно. как будто это не я, и не могу это контролировать, это страх изнутри... Это вообще "бич" всех первых свиданий, когда действительно свидание, то есть, познакомились или через интернет, или через друзей. И "бич" свиданий, когда они случаются редко.

Ну и какая же девушка что-нибудь новенькое не купит на очередное свидание??? Я каждый раз себе говорю: все, заканчиваю парится, тряпки есть, пойду в том, что есть. А потом опять заволнуешься и, черт, опять чего-то не хватает и надо докупать :-)
Просто когда уже двадцать лет ходишь по свиданиям, это иногда превращается в какой-то фарс... К сожалению. А что делать? Сдаваться-то, видать, не хочется!


katushki
Feb. 29th, 2016 01:47 am (UTC)
За рестик спасибо! Побегу. Очень люблю греческую кухню и ощущаю потребность)
На рынке я да, давно не была. Но в Москве даже 10 лет назад, когда я была в активном поиске и 6 лет назад, когда я была уже с дочкой, это огого конкуренция и запросы со стороны мужчин))
midasik
Feb. 29th, 2016 10:56 am (UTC)
Ох, совсем иная ситуация здесь. Ее даже и не описать никак :-)))
Ты от нас с Олей можешь наслушаться историй, ага :-)))
cranby
Feb. 28th, 2016 04:50 pm (UTC)
Ну ты просто не учла, что если в ноябре начать 20-го, то до конца ноября будет не 30-20=10 дней, а на один больше (собственно, само 20-е ноября). И в феврале нынче 29 дней, а не 28.
=)
Желаю, чтобы у тебя возникло желание вести новый проект и снова писать ежедневно =) читать тебя вошло в привычку или, скорее, стало этаким ежевечерним ритуалом =)
midasik
Feb. 28th, 2016 07:57 pm (UTC)
Спасибо, Оленька!! Я хоть тебя и разочаровала, перестав рыться в своих финансах, но рада, что ты и так продолжаешь читать :-)
А весной писать буду!!! Подсела сама уже, ага, и идей куча :-))

С математикой - ага, такая именно петрушка и есть :-))) Просчиталась :-)
cranby
Feb. 28th, 2016 08:11 pm (UTC)
Ну брось ты! "разочаровала", придумаешь тоже. Интересно, конечно, было подглядывать в твои финансовые тетрадки, но на нет и суда нет =) Про финансы мне просто легче было советы всякие непрошенные давать =)))
А в мущщинах и отношениях я не очень разбираюсь. Когда это еще было актуально, мой лучший друг говорил: "любишь ты, Олишна, страдать". То придумывала себе на ровном месте отношения, где их не было, - и страдала, что мальчик не звонил, не писал больше. То не принимала всерьёз имеющиеся отношения - а потом страдала, что они закончились, "и вот же какая я была дура" =) Я и до сих пор, конечно, страдаю время от времени, уже в долгоиграющих и официально оформленных отношениях, но это уже такие "страдания", преодолеваемые. Поэтому в твоих постах на такие темы я больше молчу. Но читаю, как говорится, от корки до корки, поэтому требую продолжения банкета! =)
midasik
Feb. 28th, 2016 08:16 pm (UTC)
Банкет будет продолжен!! Танцуют, как говорится, все!!! :-))))
Ну так я и рада, что не все высказываются по поводу моих отношенческих стенаний. Мне все труднее становится принимать эти советы, я уже запуталась, что верно, что нет, что мне подойдет, что нет. Поэтому я на самом деле хочу немножко прикрыть откровения на тему отношений. Тем более, что я реально успокоилась, кстати, во многом благодаря жж и многим комментаторам, и решала просто положиться на судьбу!
Поэтому буду писать про другое, в чем я считаю себя вполне реализованным человеком! ;-)
С первого марта!

А про "любишь ты страдать" - тююююю, так кто из нас этим в юности не занимался!!!! Оооооо! А Инга? А я? Такое было :-))))
То что сейчас - это так, атавизмы, что называется :-)))
julia_nixon
Feb. 28th, 2016 05:30 pm (UTC)
Наташа, и ты весь февраль молчала??))) И решила, как в долгих сериалах, в последней серии этого сезона рассказать сразу и все?) а продолжение??

спасибо тебе за эту стодневку, я поняла, что когда читаешь подробности про жизнь другого человека - как-то и в себе лучше разбираешься. Ты помогла, очень!

Всерьез думаю сама с 1 марта запустить в жж "сто дней" какие-нибудь. Весна же)

midasik
Feb. 28th, 2016 07:58 pm (UTC)
Нуууу да, я ж типа сценарист своего сериала, наращивала напряжение, чтобы выдать кульминацию :-)))))

Мне самой это помогает, Юля! Очень! Поэтому буду продолжать!
ЗАпускай со мной! ;)
daria_jameson
Feb. 28th, 2016 09:32 pm (UTC)
тоже всегда хотела написать, но кажется так и не написала
что вот сколько лет я тебя читаю, а параллельно разбираюсь в себе
поэтому спасибо тебе за твои откровения)
midasik
Feb. 29th, 2016 10:56 am (UTC)
Спасибо ВАМ!!!!!!!!!!! Без вашей поддержки их бы не было.
Я ж не графоман, слава Богу, в стол писать :-)))
(Anonymous)
Feb. 28th, 2016 08:20 pm (UTC)
Наташа, привет. Вот есть в тебе талант писателя! Что ты пишешь про свидания - это мое зеркальное отражение. Я про себя слышала и что я замкнута, слишком открыта,молчу,говорю без остановки, слишком серьезна,и т.д. В агентстве я тоже была, правда, сопровождала подругу. После просмотра фото и описаний женихов я поняла, что счастлива хотя бы потому, что мой друг просто нормальный человек. И если бы не посещение того заведения, я, возможно, имела бы смелость разорвать отношения, в которых ничего нет кроме привычки и скуки.Но это наше российское агенство, все-таки за 2 000 евро и подход другой и мужчины.И я благодарна тебе за то , что я читаю тебя и тоже хочется на свидание, и новое платье. А с последним женихом можно и встретиться, стеснялся человек, вот и казался странным.А то что "минус 10 лет" не самый плохой вариант,значит выглядишь на свой внутренний возраст. Оля.
midasik
Mar. 23rd, 2016 09:09 pm (UTC)
Оленька, привет!!!
Откопала, наконец-то, уведомления от жж в спаме!!! Теперь читаю множество старых комментариев, отвечаю, с опозданием, прости :-)))
Спасибо тебе! И за писателя. И особенно за то, что поделилась собой. Ну вот, я не одна такая :-))) А знаешь, я просто поняла, что редко кто на свиданиях, особенно первых, умеет и может быть собой. Это такая затыка на самом деле... Поэтому я считаю, что сейчас, в век соцсетей, почт единственый способ оказаться вместе с человеком, это когда приходится с ним сталкиваться не на свиданиях, а по жизни, по необходимости - вместе работать, или в партнерских фирмах. Тогда, когда вынужденно видишь этого человека часто. Тогда люди легче могут сойтись. А то вот так вот "свиданкаться" можно бесконечно. И самое легкое - принять решение просто не видеть человека после первого раза, и все. Вдруг следующий/ая будет лучше?

кстати, жених номер три таки объявился второй раз, спустя три недели :-) Зовет на прогулку. Но я, наверное, откажусь. Знаешь, не осталось после него никакого послевкусия, что ли. Я просто его не помню. Помню хорошее ощущению и мою радость просто от того, что такие люди есть. Но не мой человек совсем. И еще - что меня больше всего смущает - он действительно выглядит гораздо моложе, как будто мой сын! И это при том, что я на свой возраст не выгляжу! Это меня очень смущает.
Но все равно приятно, что написал! :-)) Что уж там кривить душой :-)))

Спасбио тебе!!!!!!!!!!!!!!!
cielly
Feb. 28th, 2016 08:58 pm (UTC)
С нетерпением жду твою тему 1 марта+ :) обожаю твои проекты читать.
friday_swallow
Feb. 28th, 2016 09:03 pm (UTC)
Мне, конечно, было жутко любопытно про кандидата номер два:) Но потом я тебя поняла: действительно нет в этом никакого смысла. Потому как официальную версию мы знаём, а у него помимо этой версии могла быть тысяча своих причин почему он в принципе пошёл на свидание. А ты пришла с чем-то своим. Я вообще не понимаю, ну как можно в таких отношения без "химии"? Даже в дружбе она присутствует!
Я практически совсем никогда не ходила на свидания, и ни разу ни одно не было чем-то удачным, поэтому для меня это всегда какой-то фарс. И всегда я оказывалась в отношениях резко и незаметно, и всегда мне было нужно, чтобы по мне с самого первого дня кто-то сгорал от страсти, и чтобы я обязательно об этом знала:) И ничем хорошим это тоже не заканчивалось. Поэтому сейчас я стараюсь себя примирить с самой идеей свиданий, но пока получается как у Алевтины из "Зигзага удачи": А мне это сватовство противно :-D
daria_jameson
Feb. 28th, 2016 09:31 pm (UTC)
заключительная серия получилась у тебя очень захватывающей! я прям прочитала ее, как будто серию секса в большом городе посмотрела ахахах
всё-таки писательство - это твоё, ну и жизнь как в кино же!
midasik
Feb. 29th, 2016 11:04 am (UTC)
Спасибо, дорогой друг :-)))
Значит, буду писать!!!
daria_jameson
Feb. 29th, 2016 11:20 am (UTC)
Зачит ждём нового сезона! Только из под венца не убегай)))
midasik
Mar. 23rd, 2016 08:56 pm (UTC)
Ура! Обнаружила уведомления от жж - и где??? Точно, в спаме! :-))
ПОэтому отвечаю с опозданием, огромным :-)))

Долго ржала над "не убегай из-под венца" :-))))) Эх, кто бы предложил :-))))))) Но вообще - прогресс! Три недели спустя объявился жених номер три и предложил прогулку. Я про него уже и забыла...
daria_jameson
Mar. 24th, 2016 06:31 am (UTC)
Ахаха вот так всегда, когда нам не надо, они объявляются
octoberwitch74
Feb. 29th, 2016 08:08 am (UTC)
Наташа, я присоединись к словам тех, кому ты помогла пережить жестокую зиму своей стодневкой. Для меня кружка чая, шоколадка и твой пост - это прямо таки отдельный обеденный очень приятный ритуал.
По теме: про второго молодого человека - все знакомо и понятно. Я такой вариант называю. Хороший человек. Но не для меня. И даже не считаю нужным как-то оправдывать свое нежелание продолжать знакомство, я себя лучше знаю и жизнь у меня одна.
А вообще, Наташа, это, действительно, какой-то рог изобилия. У меня в окружении куча незамужних прекрасных приятельниц. И только один холостяк: приятель мужа - Слава. Но ему просто уже нравится такой образ жизни: гостевое сожительство и менять его он, похоже, не собирается. Послушно переходит как переходящее красное знамя от одной общей знакомой к другой (мы также "знакомим друзей", называется). Последняя приятельница его даже побила при расставании, обозвала тюфяком и валенком. Но ничего другого свободного в окружении ВОООБЩЕ нет. Так что, в Европе, судя по твоим постам, с этим вопросом много лучше. Во всяком случае, у тебя время от времени варианты свободные появляются, здесь их нет вообще.
midasik
Mar. 23rd, 2016 09:15 pm (UTC)
Не прошло и месяца, как я отвечаю :-))))) Но я уже писала тебе, обнаружила, наконец-то комментарии! :-)
Наташ, ну вот ты прямо в точку с этим "не оправдывать нежелание". Действительно, почему нам еще нужно в чем-то оправдываться?? Наша жизнь, наш выбор! Пора бы уже научиться не оглядываться на других.. А я вот все еще там же, да :-)) НО учусь потихоньку!

оо, в Европе непаханое поле этих холостяков! ВОобще, если есть девчонки, готовые на себя взять инициативу с мужчинами - им тут будет раздолье. Правда! ;-)

Но я задумалась: да, пожалуй, надо ценить такую кучу возможностей...
Может, уже и научиться инициативу проявлять??? :-)
maria_sha
Mar. 2nd, 2016 07:34 am (UTC)
Брачное агентство?! А это тема, Наташ!:))
midasik
Mar. 23rd, 2016 09:16 pm (UTC)
Эх, Машунь, пока что молчит агенство :-)))
Но я такую цену платить не буду, наверное, никогда :)
Все-таки странно это, платить за жениха... Хотя кто знает, что там через пару лет будет :-))
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner