?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня полнолуние. И видимо, именно в компании этой трудной луны мне последние два дня так нехорошо. Описать, понять ничего не могу - просто плохо, тяжело на душе. Как будто камень на грудь положили...

Как встала вчера, в воскресенье, не с той ноги, так и хожу до сих пор, все с той же не той ноги. Снятся странные сны, вторую ночь. Не сказать, что страшные, и кошмарами их не назвать, просто тревожные. Сегодня вот кладбище снилось, кресты, памятники, гробы... Слава Богу, я за своми снами давно наблюдаю, и вещими они никогда не были. Так просто, видимо, во сне выплескиваются какие-то непрожитые тревоги, страхи, иные эмоции.

В общем, полнолунно как-то мне, невесело.

Но что делать? Приходится как с зимой - просто переживать это настроение.

Вчера долго гуляли с подругами. Все трое в примерно таком же готическом настрое. Позавтракали в новом для нас месте, кафе "7Stern", впрочем, для моей Иры оно оказалось хорошо забытым старым, она там частенько бывала около 13 лет назад с бывшим другом. Сам завтрак оказался очень даже вкусным, но место, само место, по атмосфере - совсем не наше. Навряд ли придем туда второй раз, даже из-за вкусного завтрака. Чего-то там не хватает.

Видимо, как раз от того, что нам там не слишком понравилось, мы, впервые для всех нас троих, ушли - не оплатив счета! Да-да! Мы степенно поели завтрак, сходили по очереди в туалет припудрить носик, так сказать, неспешно оделись, вышли на улицц и плавно двинулись в направлении центра Вены, попутно разглядывая витрины и продолжая обсуждать все девочковое-насущное. Не торопились мы, короче. И слава Богу!

Где-то квартала через три нас догоняет, запыхавшись, молодой человек в одной рубашке и с фартуком, покрасневший, недобрый, и потрясает какой-то бумажкой, почти уже повышая голос. Мы хотели было сначала от души поблагодарить его - ведь так обычно догоняют, если в кафе что-то забыл. Потом даже хотели возмутиться - чего нас так догонять, да еще и повышать на нас голос. Пока наконец-то до нас медленно не дошло, что мы забыли оплатить счет!!! Просто - ЗАБЫЛИ! Ни одна из нас троих даже не подумала об этом. Мы медленно встали и ушли, как будто так надо! Такого с нами не случалось еще, конечно.....

Пришлось молодого человека задабривать и убеждать, что мы не нарочно. Хотя он и так это, очевидно, понял, по нашему искреннему изумлению и конфузу. Мы потом еще долго шли и дивились сами на себя - нет, ну так можно???? Хотя что там. Кафешка-то нам не очень понравилась. И мы, видимо, сделали подсознательный вывод - все равно же не вернемся, чего платить-то? Логика, понимаешь. К тому же, логика блондинок.

****

Кожа после пилинга пока ведет себя хорошо. Видно, что голодная и жаждет питания - как и предсказывала косметолог, - я мажу ее неимоверным количество увлажняющих кремов и сывороток, и она их впитывает на мах. Посмотрим, что будет через два дня, когда обещан видимый результат!

****

Единственное, что меня "торкнуло" в эти мрачные два дня - это осознание того, что ведь замуж-то я не хочу!

В моем любимом фильме про Джейн Остин (так и называется по-русски, "Джейн Остин", с Энн Хэтеуей в главной роли), который вроде как снят по мотивам действительной жизни писательницы, меня особенно зацепил один момент. Когда она понимает, что с любимым ей уже не быть, и возвращается домой, все тот же прежний жених, обеспеченный соседский молодой человек, которому она уже отказала до этого, снова предлагает ей руку и сердце. И она снова отказывает. Хотя точно знает, что любви больше не будетю Казалось бы, век такой, что женщина ДОЛЖНА была выйти замуж,  чаще всего как раз выходили не за любимых, а за подходящих, за посватавшихся. Но она, зная, что останется одна и, возможно, навсегда, все равно отвергла нелюбимого. Потому что знала, что не сможет с ним. И не стала выходить замуж только потому, что надо. Даже при том, что вот оно было, на блюдечке преподнесено. Выбрала свой путь. На тот момент - практически революционный для женщины. То есть, не осталась старой девой, потому что никто не брал замуж, а сознательно выбрала - не быть замужем за нелюбимым.

Сегодня перечитываю книжку Софи Кинселлы "Девушка и призрак" (да-да, делаю перерыв в серьезной литературе и классике, захотелось просто девчачьего чтива, а из всех этих чтив Кинселла - один из любимых моих авторов, ценю ее за юношеский задор и забавные сюжеты), и там примерно такая же история у двоюродной бабушки героини, которая потом якобы являлась ей привидением. Она, бабушка, любила в юности, любовь не сложилась, ее бросили, и она выскочила замуж зи нелюбимого, потому что так положено. Ей повезло, что через короткое время она смогла развестить. Потому что замужем быть за ним на самом деле она не хотела. И после развода так и прожила потом всю жизнь одна, без мужа, без детей.

Это я все к чему. К тому, что поняла для себя, что примерно то же самое - со мной. Если не складывается любовь, не находится, не встречается, не развивается, если не судьба (и такое ведь может быть!), то мне не надо отношений и не надо замужества. Я не буду работать над какими-либо отношениями и даже над собой работать не хочу, чтобы захотеть замуж, или понять и признаться самой себе, что хочу туда. Потому что вероятнее всего - просто не хочу. И приму эту судьбу, если так сложится.

И что в этом такого? Я себя ни в коем случае в один ряд с Джейн Остин не ставлю, куда мне до нее, мне просто эта часть судьбы ее очень знакома. Не уверена, что будучи на ее месте в то время у меня хватило бы смелости остаться без мужа, совсем не уверена. Но на своем месте сейчас - почему бы и нет? Именно спокойно и свободно, по-взрослому воспринять эту судьбу с вероятным отсутствием семьи и отношений - вот чего мне хочется.

Спокойно стало от этой мысли. По-хорошему спокойно. Наверное, единственный позитивный момент в моем настрое эти последние два дня.

***

А между тем сегодня у нас день настоящего лета! Температура поднялась чуть ли не до 20! Правда, завтра обещают обратный кердык. Ну да и что, февраль же еще все-таки. Пусть зима побалуется последние деньки-недельки, так и быть.

Recent Posts from This Journal

  • Моя труба.

    Безмятежность - как состояние ума... А не пора ли мне возобновить регулярные записи тут? Проекта никакого не придумалось, хотела что-то на зиму…

  • Яхта. Парус....

    И снова здравствуйте!!!!! Невозможно без жж прожить - так и тянет возвращаться сюда. Несмотря на то, что я серьезно влипла в инстаграм, можно…

  • MyMykonos.

    Когда-нибудь я, возможно, напишу книгу о моей любви к этому острову, ставшей уже для меня самой легендой... А пока что книга пишется здесь, сама…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
tigrenka23
Feb. 22nd, 2016 10:16 pm (UTC)
А мне в полнолуние всегда было хорошо (я, наверное, лунный человек:), но сегодня я сама не своя- истерика жуткая, депрессия, настроение ниже плинтуса.. Видимо, дело не только в полнолунии) Я рада, что вы находите гармонию с собой) и хоть мы не знакомы лично, прошу - не прекращайте зимние посты, жду весенний проект:)))
midasik
Feb. 23rd, 2016 12:10 pm (UTC)
Конечно, есть такое :-)
Кому что :-)
Вообще, я не часто наблюдаю прямую связь с лунными циклами, но иногда, видимо, так хочется списать свою хандру на что-то внешнее, что вот полнолуние приплетешь - и вроде полегче :-))))

Спасибо!!!!!!!! Ох, тяжко дается проект, особенно под конец, иногда думаю, а может, прекратить писать, если так часто посты просто вымучиваются? Но потом, по итогу, напишешь, даже если через силу - и легче. И люди всегда поддержать, комметариев парочку получишь - еще легче. Так что, наверное, надо писать :-)
deliadelia1
Feb. 22nd, 2016 10:22 pm (UTC)
мне тоже иногда сбежать хочется, не зарплатив. :)) я рада, что иы виделась с подружками, пусть даже и не очень веслео у вас бышло. ничего. другой раз будет весело.
midasik
Feb. 23rd, 2016 12:12 pm (UTC)
Ага :-)))) Я бы даже сказала, что не заплатить хочется гораздо чаще, чем заплатить :-))))
А про подружек - точно, мы иногда позволяем себе в узком кругу поныть, мрачно обсудить ситуацию, жестко посплетничать.. Потом легчает, как правило.
Вообще, здорово, что в жизни все волнами, и все всегда проходит!
На том и держимся!
cielly
Feb. 23rd, 2016 02:01 am (UTC)
Наташ, я тобой восхищаюсь! Твоей честностью, стремлением узнать/познать себя, оптимизмом (он есть даже в этом полнолунном посте, честно).
Надо мне все-таки добраться до Вены и выпить с тобой кофе в реале :))
midasik
Feb. 23rd, 2016 12:13 pm (UTC)
Может, кто-то из твоих любимцев заедет в Вену и тогда - и ты приедешь???? Ведь не сможешь пропустить концерт вкупе со встречей со мной!
Ну и кстати, в России встретиться гораздо реалистичнее! ;-)
Спасибо!!!! Я бы тоже с удовольствием на кофе, эх!
(no subject) - cielly - Feb. 23rd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cielly - Feb. 25th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 25th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
alice_malahova
Feb. 23rd, 2016 08:17 am (UTC)
Мне тоже снились и похороны мужа моей коллеги (который жив и здоров), и как я защищала своих коллег от воров - теперь хоть знаю почему: полнолуние же!)

И с воскресенье у меня тоже наблюдался упадок настроения, но у меня такое бывает, поэтому я списала это на временное желание посидеть внутри своего кокона ;) А вчера пробежала 11 км, и о настроении уже думать не приходилось: благодаришь все и всех, что ты живой, и даже дошел домой сам!)

У нас тоже весна, но расслабляться не приходиться.

Ты уже придумала, как будет называться твоя новая стодневка?)

midasik
Feb. 23rd, 2016 12:07 pm (UTC)
11 километров!!! Ты героиня!!!
Все, мне тоже надо вытаскивать тело на пробежки, хватит сидеть в коконах. Как Наташа octoberwitch74 мудро сказала в недавнем посте, что начинать надо с тела. А там и остальное подтянется.
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
Feb. 23rd, 2016 10:28 am (UTC)
У нас сейчас выходные дни, так что я дрыхну как сурок. Вот и вчера уснула и ничего мне снилось, аж неудобно, а то у вас тут кладбища, гробы, "и мертвые с косами стоят" :))
Мрачное настроение бывает, невозможно все время быть "включенной лампочкой", так что не страшно.
Ну забыли оплатить, а его работа - быть бдительным.
Замужество, за мужество - что-то есть объединяющее, не находишь?
Жить с кем-то, с регистрацией или без, можно, конечно, по разным причинам, но условие, как мне думается, должно быть одно - с ним должно быть лучше и легче, чем без него, а не наоборот. Что назвать любовью каждая решает сама, как и выбор, за которой она несет ответственность, тоже сама.
midasik
Feb. 23rd, 2016 12:06 pm (UTC)
Вот! Должно быть легче чем без него - ключевое.
И мне именно в описанных мною художественных случаях импонирует, что женщина может взять и осознанно выбрать быть одной, если не получилось с тем, кто обогатит твою жизнь, а ты - его.
Просто я, в отличие от тебя, все еще пытаюсь смириться с этой мыслью, что возможно - нет. Мне это трудно. Поэтому так много размышлений и страданий на эту тему.
Но когда-нибудь же отстрадается :-))))
А мрачность - да. Как откаты к хорошему настроению.
Скорей бы уж конкретная весна!!
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 23rd, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 23rd, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 23rd, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Feb. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Feb. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
sollean
Feb. 23rd, 2016 12:42 pm (UTC)
Я с тобой согласна - работают на работе. Строят электростанции, заводы и мосты.
А любовь, она сродни живому организму - рождается, живет, расцветает и умирает. Принудить ее какой-то "работой" - невозможно.
Хорошо, если в жизни рождается и долго живет любовь, что из нее может родится брак, союз двух близких душ... Но не у всех это бывает.
А всем "постройкам" не велика цена, это явления мира технического, и пригодно для людей сугубо рассудочных, прагматичных.
Мы к ним не относимся, похоже. Ни ты, не я.

midasik
Feb. 23rd, 2016 12:54 pm (UTC)
ВОт и надо бы к этому уже относится - как к ЧУДУ. От Бога. Мне почему-то это гораздо ближе, чем работы над собой и мысли в эту сторону...
Так что, я слагаю лапки, будет / не будет - Бог рассудит :-)))
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 23rd, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 23rd, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
156895465
Feb. 23rd, 2016 06:38 pm (UTC)
Не грусти, моя хорошая!!! И вообще, совершенно неверная ассоциация с Джейн Остин) совсем другая буква!
midasik
Feb. 25th, 2016 06:33 pm (UTC)
Спасибо, Кук!!!!!!
Конечно, неверная!
Она в 42 года написала 7 романов и кучу рассказов и уже умерла.
А я кто??? :-))) Совсем другая буква :-)
julia_nixon
Feb. 23rd, 2016 08:39 pm (UTC)
Наташа, я вот давно заметила, что в жизни часто многое складывается совсем не так как ты этого хочешь или, например, делаешь усилия, чтобы что-то получилось "как хочешь". Часто все наоборот, сказала себе одно - на деле получилось совсем другое. В конце концов, все, что с нами происходит - случается потому, что что-то складывается. Или не складывается.

Я вот не религиозна, совсем, но тем не менее иногда кажется, что кто-то/что-то там, наверху/сбоку? - не знаю... за ниточки дергает иногда и буквально подталкивает... Чаще в мелочах, конечно.
midasik
Feb. 25th, 2016 06:32 pm (UTC)
Да, Юль!!! Вот и я начинаю думать, что хотеть-не хотеть, надо просто положиться на судьбу и "кого-то сверху".
Еще бы вот думать об этом всем перестать.... :-)
auleru
Feb. 24th, 2016 06:45 am (UTC)
Наташа, надеюсь, настроение у тебя уже получше...

Спасибо за описание фильма "Джейн Остин", обязательно посмотрю, люблю такие фильмы. Книжку "Девушка и призрак" я тоже читала и перечитывала, пусть и несерьезная литература, но для разнообразия и отдыха для души самое то. К тому же про любоффь ;).

"Если не складывается любовь, не находится, не встречается, не развивается, если не судьба (и такое ведь может быть!), то мне не надо отношений и не надо замужества. " - та же ситуация у меня, тоже постепенно прихожу к такому выводу. Хотя есть же мнение, что если не складывается раз за разом, то значит, ты сама в глубине души этого не хочешь, что-то этому противится. Может быть, что-то в этом есть, и если докопаться до этого, то проблема решится... С другой стороны, если об этом все время думать, это с ума можно сойти. Наверное, самое верное в любом случае - расслабиться и жить дальше, тем более по большому счету тебе есть за что быть благодарной судьбе, как ты уже не раз и писала, а отношения с мужчиной, это только часть жизни :).

Интересно, ты пишешь: "Поэтому работаю над принятием сценария - или все, или ничего :-)))". Хм. Мне тоже не особо дается это. А надо ли, чтобы это давалось?.. Есть у меня один "недопоклонник", как я его называю. Мы встречаемся раз-два в неделю по кафешкам, держимся за руки, но дальше не идет. Как он мне сам говорил, ты мне нравишься, но я еще не уверен, куда это у нас приведет, к отношениям или просто к дружбе. А в последние два дня я думаю, оно мне надо, когда мужчина все еще не уверен, хотя мы знаком уже 2,5 месяца?.. Да, с ним приятно встретиться и пообщаться, он интересный и взрослый, и можно было бы наслаждать только этими встречами с флиртом, но мне этого мало, либо надо дальше двигаться, либо действительно остаться добрыми приятелями. Так что да, то ли все или ничего, то ли проще относиться...
midasik
Feb. 25th, 2016 06:30 pm (UTC)
Хммм... Про мужчину загадочно... Действительно, что же за этим стоит? МОжет, и правда что-то выяснить? А впрочем, если вдруг приятно, и эти встречи тебе приятны, и общение - то почему нет? Ты ж на нем не зациклена.

Эх, про все согласна... Но эту тему вот пережевываю и пережевываю, как корова жвачку :-))) Не отпускает она меня. Особенно остро, когда никого нет на горизонтах.

Но копаться надо бы прекращать. Будь что будет! Я, кажется, окончательно уверовала в судьбу!!!!! :-)))

P.S. Читаю Кубелку! Напишу сегодня об этом :)
katberg
Feb. 24th, 2016 04:17 pm (UTC)
Меня прикололо, как вы все трое забыли оплатить счет :) Да, бывает же такое :)
Когда женщины общаются, они могут забыть обо всем на свете.

А про замужество... Не знаю, зачем просто хотеть замуж. По мне, так замуж можно хотеть за конкретного человека. Когда я люблю, я хочу замуж :) За того, единственного, которого люблю. А когда любви нет, то зачем замуж? Во времена Джейн Остин еще понятно, зачем. А сейчас зачем?
midasik
Feb. 25th, 2016 06:26 pm (UTC)
Оказалось, бывает, Катюш!! ВОт такие вот кошелки :-)))) Это правда, заболтаться и забыть - это все о нас, женщинах :-)
ПРосто для меня если отношения - то ведущие к замужеству. Иного я не хочу. То есть, если хочу отношений - то значит, хочу замуж :-)
Просто - поняла для себя, почему я ЗА замуж - мне очень нужно большое доказательство того, что я нужна, необходима, что меня выбрали, до конца. Пусть глупо, но где-то так :-)
Но я тоже, естественно, готова на это только с конкретным человеком, если он появится.
А так просто размышления вслух. Я все равно раз за разом возвращаюсь к этому теме, не могу отпустить ее. Значит, это важно для меня. Поэтому и вас мучаю :-)))
(Anonymous)
Feb. 24th, 2016 07:57 pm (UTC)
Наташа, привет. Выглядишь просто сказочно,характер замечательный, только у одних все складывается в 20 лет, у других немного позже.Просто пока не совсем везет, с одной стороны, а может бог от чего то плохого отводит, с другой стороны.Кстати, о пилинге.Я делала его лет в 30, по совету косметолога в одном из дорогих салонов нашего города. Причем, кожа на тот момент была у меня просто идеальна, но сертификат подарочный, косметолог внушала доверие...И никто не предупредил, что весной пилинги делать просто опасно. Не выходила я потом из дома неделю, лица как после ожога, хорошо, что без пигментных пятен обошлось. У знакомой после пилинга весной пятна вокруг глаз были из веснушек, как у змеи. Так что если в Вене светит солнце, то подожди с пилингом до осени.Тем более, что ты блондинка. Оля.
midasik
Feb. 25th, 2016 06:23 pm (UTC)
Ой, страшные вещи ты мне рассказываешь!!
Меня в принципе предупредили по солнцу не гулять недельку, и всегда наносить сильную защиту, что я и делаю... У нас пока и солнца-то нет, слава богу.
В принципе, пока в этом смысле кожа ведет себя хорошо, но вот сегодня должен бы быть день, когда самый ярко-выраженный эффект от процедуры, а я что-то особо ничего не замечаю, но кожа как-то изменилась, не уверена, что совсем в лучшую сторону. Короче, сейчас понаблюдаю, и подумаю, пойти ли на следующие две процедуры. Ты права, осторожнее надо.
Так хочется что-то сделать, чтобы выглядеть, что ли, юнее.. Начинаю думать, что перестаю быть красивой... Но на самом деле это просто от того, что глаз не горит. А чтобы он загорелся, так много нужно... НО ничего, я буду просто жить и ждать, если что.
ТЫ права, я и сама подумала - может, просто эти мужчины не остаются, потому то не нужны мне. ВОт и все :)
Спасибо!!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner