?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну все, лазарет, кажется, прикрываю.
Хотя состояние ни рыба, ни мясо, но все-таки получше, голос еще не возродился, но уже какой-то есть. Все еще таскаюсь как сопля, еле ноги передвигаю - в такие дни и болезни начинаешь понимать старых людей, ох, нелегко там будет... Была у врача, она внимательно прослушала меня, слава Богу, в бронхах ничего, скорее всего, мой любимый бронхит меня минует. Так что, завтра на работу, выписали.

Даже не знаю, радоваться этому или нет. Здоровой окончательно себя не чувствую, но чувствую, что уже надо выходить в люди, иначе точно что-то атрофируется, или мышцы, или мозг, или все вместе. И как раньше наши бабушки говорили: встанешь так, вроде плохо, а потом расходишься помаленьку - и вроде ничего. Так и надо, видимо.

День прошел как-то странно и сумбурно.Полдня провела у врача. Люблю я своего терапевта, я у нее уже лет 10, с тех пор, как работала в Газпром Нефти, а ее кабинет там неподалеку, возле старого нашего офиса. Но очереди у нее всегда - жуткие. Вот и сегодня, придя туда в первом часу, с трудом выбралась около полтретьего. Почти полдня у врача! Хорошо, что книжку с собой взяла, ту самую, Garance Dore Life X Style X Love - зачиталась, и время незаметно прошло.

Книжка - как целая жизнь одного человека, в эпизодах, тезисах, коротких историях и картинках. Таких книг сейчас много, книг по блогам, книг всяческих современных знаменитостей, про которых одним словом, например, "актриса", и не скажешь. Они - все в одном, и фотографы, и писатели, и модные персоны, и пиарщики, и путешественники. Вольные художники, живущие жизнью своей мечты.


Из книжки: "Что бы ни было даровано тебе в день твоего рождения - только ты имеешь право решать, что с этим делать и кем стать, решать каждый день. Красота растет, когда мы растем в самих себя." Красиво, да?

Временами и я о таком мечтаю, фриланс, свобода... Но не смогу - слишком ленива и слишком лишена внутренней мотивации. Спасибо судьбе, что всегда подкидывает работы, где я нужна. Не то я бы пошла побираться. Вернее, даже побираться бы не пошла, потому что не смогла бы (просить же не умею и никогда не буду), а просто тихо загнулась бы без средств к существованию. И не говорите мне, что "жить захочешь - не так раскорячишься". Это не про меня. Хотя что я в этом смысле о себе знаю? Кто знает, может, если бы приперли к стенке, все смогла бы...

После врача пошла на давно запланированный массаж. Да, я ж теперь на массаж хожу, к профессиональному физиотерапевту. Пошла со спиной пару месяцев назад, когда в шее что-то совсем плохо двигалось, и голова болела пару недель без перерыва. Терапевта посоветовала коллега, очень удачно. По его совету, решила проделать курс, раз в неделю, регулярно. Столько там зажимов и узлов у меня оказалось, все хрустит, трещит и болит. Но зато после его сеансов как будто реально крылья из-под лопаток прорезаются, такая легкость и такое тепло в теле, как будто кровь заново начинает циркулировать. Все-таки, хороший массаж - это дело. Для всех, кто работает в офисах, сидя - особенно. В шее и плечах постоянно какие-то зажимы. А я вообще тело не контролирую и расслаблять не умею, мне кажется, у меня почти всегда все зажато.


После врача выгрузилась из метро в своем районе и с удивлением обнаружила, что у меня прямо на остановке метро выжимают гранатовый сок! Как  было не купить? Теперь у меня регулярно будут свежие воспоминания об Арахове в стакане! И витамины в организме!

Ну а дома сделала, наконец, важнейшее дело - приступила к подаче на новый загранпаспорт. Я поздно спохватилась, мой заканчивается в середине июня, а судя по информации на сайте, хотя новый и делают якобы за 2-3 месяца, очереди на них такие, что заявление надо подавать минимум за полгода... У них, конечно, сейчас все так модерново организовано: заявление заполняешь онлайн, и в очередь на получение времени подачи заявки тоже становишься онлайн! Но блин, я вот сегодня после заполнения заявления пошла становится в очередь, и меня поставили в... очередь на очередь! Времени вообще нет, сказали, что в течение 15 дней его постараются дать, мне надо каждый день проверять на сайте, не продвинулась ли моя заявка. Нда... Это что, так много нас, русских, сейчас здесь живут и паспорта обновляют? Успею ли до июня.... У меня там поездка запланирована, очень важная.

То ли от дождя сегодня, то ли от общего состояния истощения после болезни, но что-то сильно взгрустнулось сегодня. В суете - врач, книга, массаж, возня с паспортом - удалось тоску прибить, забить куда-то подальше. Очень надеюсь, что завтра работа отвлечет.

Рано я порадовалась, что так быстро и малоболезненно отошла от истории с исчезновением молодого человека. Да, какое-то время меня охватила здоровая злость, и на ее волне мне и показалось, что легче, когда с тобой прощаются так некрасиво, легче забыть и выкинуть из головы. Оказалось, нифига. Я ж такой человек, долго злится не могу, и мне непременно нужно найти оправдание любому человеку, не люблю я, когда кто-то зависает в моей жизни этаким "плохишом", тем более тот, кому я так верила. Некоторых людей можно сразу распознать, и не ожидать от них особых подвигов или позитива. Но когда так доверяешься, крайне сложно потом принять, что человек способен на что-то иное, чем то, что ты ему приписал в своих розовых очках. А еще, как назло, так многое в доме напоминает о нем.... Вот жарила блины - и вспоминала, как его учила. Да-да, мы как-то вместе на завтрак готовили блины, и я показывала ему все наши русские премудрости. Эх. Но пройдет ведь. Очевидно, никаких фактов судьба мне не подкинет, и моему бедному мозгу придется смириться с тем, что единственный ярлык, который он сможет наклеить на этот трагический детектив, будет лишь "дело закрыто за недостаточностью улик".... И сердцу придется смириться.

Кстати, где-то же на этих днях, то ли сегодня, то ли завтра, празднуют языческий Имболк - праздник первых признаков весны, поворота на весну! Даже если у вас в Сибирях и на Уралах еще снега по колено, знайте, что зима уже сдает свои позиции, и скоро-скоро точно запахнет весной! Немнооожечко потерпеть осталось.


Recent Posts from This Journal

  • Моя труба.

    Безмятежность - как состояние ума... А не пора ли мне возобновить регулярные записи тут? Проекта никакого не придумалось, хотела что-то на зиму…

  • Яхта. Парус....

    И снова здравствуйте!!!!! Невозможно без жж прожить - так и тянет возвращаться сюда. Несмотря на то, что я серьезно влипла в инстаграм, можно…

  • MyMykonos.

    Когда-нибудь я, возможно, напишу книгу о моей любви к этому острову, ставшей уже для меня самой легендой... А пока что книга пишется здесь, сама…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
kriksi_kraksi
Feb. 3rd, 2016 09:40 pm (UTC)
Не хандрить!!!! Весна на пороге!!!!
А я буррито в Риме нашла, чуть даже лучше чем у Лео!!! И мне счастье!!! Купи срочно солнечной еды!
midasik
Feb. 3rd, 2016 09:44 pm (UTC)
Ты, может, бурату имеешь в виду? Моцареллу из молока буйволицы? Это ж чисто итальянская еда! Наслаждайтесь Римом! Я уже вдохнула итальянский воздух свободы и старины из твоего инстаграмма!!!! -)
(no subject) - kriksi_kraksi - Feb. 3rd, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kriksi_kraksi - Feb. 3rd, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 4th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
kriksi_kraksi
Feb. 3rd, 2016 09:41 pm (UTC)
Буррато, не буррито))
alice_malahova
Feb. 3rd, 2016 09:44 pm (UTC)
Насчёт зажимов - йога тебе в помощь. 20 минут в день - и никаких тебе зажимов ;)

Насчёт книг-жизней. Как раз вчера, мне понадобилась какая-то бумажка, и я достала свой пакет с бумажными дневниками, и рылась в одном из них. А там: целая жизнь! Столько исписанных страниц, столько событий, не могла насладиться этой синью на бумаге. У меня есть мечта однажды опубликовать свои дневники, но я очень боюсь потерять их до этого времени. И вот вроде сейчас времени нет приводить это все в электронный вид, а с другой стороны, а если действительно, потеряю?:)

Насчёт мужчин столько уже сказано-пересказано, что что-то советовать или говорить не имеет смысла. Думаю, в целом, ты двигаешься в правильном направлении. Нужно просто немного "отпустить" эту тему у себя в голове.
midasik
Feb. 4th, 2016 08:44 pm (UTC)
У меня комплекс упражнений утренний в том числе и с парой асан и с растяжками, но помогает не совсем. Просто привычка зажиматься и не замечать это.
А в целом я йогу как-то так и не полюбила - сколько пыталась ходить, так и не тянет дальше. Это особая вещь, видать, не для всех :-)

Опубликовать дневники - оооооо!!!!!!! А у меня куча дневников тоже, недавно мама один мне привезла, я его перечитала - муть полнейшая, сплошные страдания и самокопания. Опять я везде плохая и везде виновата. А у тебя, я думаю, очень интересно! Может, надо устроить проект - перепечатать все??? Или когда будут на это средства, можно студентку нанять, тебе быстренько все цифруют :-))) Класс!

Отпустить тему - ох как это нужно.. И как непросто....
deliadelia1
Feb. 3rd, 2016 10:00 pm (UTC)
ну че. я тоже на массаже была седня. и доела гранат. от сока бы не отказалась! и да, таки тоже вспоминаю "свох французов" годами.
midasik
Feb. 4th, 2016 08:46 pm (UTC)
Кстати, сок, оказывается, простым прессом выжимают, железным, таким же, как и апельсины. Там, правда, силища нужна, ого, женщине, наверное, с гранатом не справиться...
Ох уж эти французы наши :-)))
А с другой стороны - классно, что есть что вспомнить!
sollean
Feb. 4th, 2016 02:03 am (UTC)
Я думаю, это было бы странно, если бы ты все тут же забыла и выкинула из головы (про мужчину). Я где-то после первой январской болезни у тебя встретила фразу: мол переболела так быстро и сама удивилась, что все прошло, как с белых яблонь дым... Я тоже удивилась, слишком быстро. Так что я тебя понимаю,что ты вспоминаешь и порой грустишь и прожевываешь. Это нормально.

Но кто сказал, что то что он сделал - поступок плохиша? Просто не всегда люди могут все это разложить по полочкам, объясняться и объяснять, в таких трудных темах.
Быть может он понял, что не соответствует твоим запросам на мужа, поступил благородно: решил отпустить тебя, не давать ложных надежд, не тянуть твое время... А то что не озвучил это, так "сама поймешь, ты же умная", а может быть подумал, что такие красивые жесты еще больше тебя зацепят и привяжут и ты начнешь его убеждать, что мол и так все отлично, замуж и не нужен и т.д. Кто там знает, что у этих мужчин может быть в голове.
Я согласна с тобой, что не стоит оставлять этот камень в душе "ах, каков подлец, подлец!", лучше думать о человеке хорошо, чем плохо.
Тут он в общем-то объективно ничего плохого и не делал. Он просто перестал отвечать, освободил тебя от своего общества и бесплодных надежд. И это хорошо.
Он хороший человек, Наташа. Ты не заблуждалась :)

midasik
Feb. 4th, 2016 08:47 pm (UTC)
Спасибо, Ань!
Постараюсь зафиксировать именно эту мысль :-))))
ayuthaya
Feb. 4th, 2016 10:02 am (UTC)
Главное, что ты выздоравливаешь. Всё остальное придёт в равновесие даже если ты ничего не будешь делать и не станешь выбирать какую-то одну правильную позицию по отношению к прошлому. Но самое лучшее - это вернуться в настоящее, с розами, гранатовым соком, любимыми книгами и всем остальным что ты так любишь.
У нас в Сибирях снегу и правда по колено, но солнечные лучи уже под таким углом светят - что ошибки быть не может, весна неумолимо приближается, а жизнь - продолжается!
midasik
Feb. 4th, 2016 08:54 pm (UTC)
Да, это правда, Ириш. Как маятник - пошатает широко в разные стороны, и сбалансируется посередине :-) Забываешь об этом на каждой мелкой конкретной стадии, упускаешь из виду общую картину, и от этого шатает эмоционально. Надо бы как-то всегда мыслить широко :-)))

Вооот! Если и у вас весна на пороге, то слава Богу! Скоро будет солнце, и еще больше радости. Главное - точно, не болеть! :-)
keikona
Feb. 4th, 2016 11:16 am (UTC)
Наташ, книга насмешила, она вся таким шрифтом написана? Вот они мастера воду лить:-))). Про массаж, давно хотела тебе написать! Это ведь такой класс и ходить надо именно к мужчине. Отлично расслабляет и дает силы. Ходила с 2003 по 2007 периодически курсами, у меня в Бонне отличный знакомый был масссажист, потом мой бывший включил ревность и ходить перестала. А сейчас пару лет как экономлю, хотя мой массажист тоже в мой город переехал, это ли не судьба:-))

Вчера кстати одна знакомая девушка весы жаловалась, что встретила того самого, нереального принца и вот он ее бросил после 4 месяцев, теперь там собирается толпа идти заливать горе на карнавал. У нас ведь карнавал здесь бешенный, никогда не видела? Сегодня после обеда все закрывается и понедельник выходной. Зашла к врачу за рецептом, а там все ряженые: одна врач в собачку переоделась, другая в клоуна. Забирала рецепт, за стойкой стоят три ассистентки все разукрашеные и смотрят на меня так серьезно, это надо видеть, чуть смехом не подавилась:-))).

Это к тому, может у весов какой-то период сейчас дурацкий и скоро он конечно кончится!
midasik
Feb. 4th, 2016 08:52 pm (UTC)
Карнавалы и у нас!!! Или как там это называется, Fasching :-)))
Терпеть не могу эту фигню, все ряженые. И особо красивых костюмов нет, все фигня какая-то, что-то мрачное. Из Фашинга только одну тему тут люблю - то, что угощают везде пончиками с абрикосовым повидлом - Fasching-Krapfen :-)
А там у вас такое есть?

Может, и период такой. А может, вся жизнь так и будет :-)))) Для начала выздороветь бы, блин, окончательно..... А то еще на это бессилие всякие грустные мысли, совсем не того. Надо все потихоньку, сначала здоровье, а потом о периодах думать!

Передавай привет и поддержку знакомой-весы!!!! И сама держись тоже :-)

Не, книжка не вся такая, просто несколько вкладок с цитатами. Но там, конечно, шибко много читать нечего, больше картинки смаковать и маленькие эссе.
(no subject) - keikona - Feb. 5th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
sunny_30
Feb. 4th, 2016 01:03 pm (UTC)
Наташа, давно хочу написать тебе, поэтому много всего будет в кучу.Интересно, про кого ты пишешь в Аббатстве, что человек не меняется, а все налаживется в жизни? мне кажется, все мы приходим в эту жизнь, чтоб развиваться и меняться. в семействе Кроули , чтоб быть ближе к обычным людям, упрощать свою жизнь- и они успешно это делают, иначе бы погибли. И мне странно, что ты не хочешь обратиться к специалисту, чтобы разобраться в себе, почему не строятся отношения с мужчинами. Ведь, как ты описываешь- все они не мошенники-выпивохи и прочее, а действительно успешные люди. В чем же дело? Либо это не твои люди, либо? ты делаешь что-то не то, что нужно, чтоб была семья. Или сама боишься семьи, длительных отношений? ведь у тебя даже подруга-психотерапевт есть!
и да, всех мужиков надо уметь ждать, просто молча.. вот прям любой ( в моей жизни) ненавидит истерии, 10 звонков подряд и подобное. и все исчезали на какое-то время. Этот навык -спокойно ждать-точно надо иметь. А чтоб н был, надо наверное, быть уверенной в своей женской неотразимости..
midasik
Feb. 4th, 2016 09:05 pm (UTC)
Юль, спасибо, что написала!!!!! :-)
Спасибо за поддержку, и совет...
Я не готова к поддержке специалиста, тем более, что его у меня нет. Подруга - это не то, она сама говорит, что своих, родных психологи не лечат, ну и кроме того, если по-честному, она когда у меня бывает, живет неделю два раза в год (учится же тут, в Вене), она меня и так терапирует, я это знаю :-)
А у меня принцип, наверное, разобраться самой. Я вообще больше не хочу копаться в себе, не хочу связывать это все с детскими травмами и чем-то еще. Мне, скорее, надо бы научиться не думать и не анализировать ничего. Психолог все равно даст еще больше пищи для моих и так уже забитых донельзя мозгов. В общем, как-то против я. Ничего во мне на эту мысль не отзывается. Думаю, пойду на эту крайнюю для меня меру только если, как в юности, доведу себя до невроза, когда уже совсем невмоготу и панические атаки.

Видимо, все что происходит и как происходит - мне нужно. Юль, реально, если бы я в своем огромном окружении была одна такая, я бы уже точно поняла, что что-то со мной совсем не так. Но тас так много, и таких разных, что я понимаю, что все со мной более-менее нормально.

Ну а если не суждено - я думаю, я к этому уже готова.

А вот про навык - это 100% попадания совет и факт. Навык этот надо вырабатывать, точно!!!! :-)))

Про родственников - наверное, так и есть в том числе. Впрочем, это всего лишь подтверждает факт, что я ему не нужна. Ну, еще немножко, и оставлю это позади... В том числе и с вашей помощью и поддержкой :-)
sunny_30
Feb. 4th, 2016 01:39 pm (UTC)
Наташа, и еще, мне кажется, тут вмешались родственники. потому что приглашение на бал -это было не просто так, очень серьезно..
sollean
Feb. 4th, 2016 02:22 pm (UTC)
А мне кажется это просто очень красивый, романтический жест, за которым как раз ничего серьезного не стояло.
Мужчина это мог осознать и то что на него возлагают определенные матримониальные надежды и испариться, чтобы не засорять эфир и дать возможность встретить мужа.
(no subject) - sunny_30 - Feb. 4th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 6th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
alt_danilov
Feb. 4th, 2016 02:35 pm (UTC)
помнишь у тебя была мысль поговорить с ним в последний приезд на тему намерений вообще, был разговор? может он решил отступить, поразмыслив тоже о своих планах на ближайшие годы.
ведь просто встречаться и хорошо проводить время до такого разговора - это одно дело, а после него у хороших людей называется "морочить голову". Вот он решил не морочить..
midasik
Feb. 4th, 2016 09:08 pm (UTC)
Нет, не было разговора... У меня была мысль проговорить с ним наше общение на расстоянии, чтобы как-то больше ясность иметь, чтобы не беспокоиться во время его пропаж на 1-2 дня. Может, и стоило бы поговорить, и о намерениях тоже, даже если бы ничего не сказал, все равно по поведению и по реакции все понятно бывает, если быть хоть как-то с собой честной... Но так и не поговорила :-)
Там бал, там Версаль, а там последняя ночь, какое там, разве до разговоров :-)))
Может, и слава Богу. Был красивый роман, и все тут.

Да, думаю, он даже без разговоров просто решил больше не морочить голову... :-))

Спасибо!
156895465
Feb. 4th, 2016 03:53 pm (UTC)
Конечно будет грустно! Конечно не избавиться от мыслей, потому что как бы ты не думала о себе, но мысли о нем и о том, что он может так поступить, что он позволил себе такое... Даже если не будешь думать относительно себя, отметать эти мысли, но... Иногда грустно просто от поступков людей и стыдно за их поступки.. Тем более грустно и стыдно , когда человек был близок тебе.
А я от тебя не отстану с Лыковым! И драконом) мне кажется это твой типаж как раз)) нет?) или да?!)))
http://youtu.be/tTBsin_rmMo
midasik
Feb. 4th, 2016 09:15 pm (UTC)
Да????? Забавно!!! Совсем не мой типаж! Но ведь он совсем-совсем мальчишка!!! Даже для меня, любительницы помоложе :-))) ОН реально в сыновья годится!!!! :-))))
Кстати, он очень похож на брата Василия, когда тот был такой же юный, просто очень похож, надо же!!!! :-)))))

Кук, спасибо, дружище......
Наверное, чаще всего именно от этого и грустно, от стыда и непонимания...

А еще, знаешь, этот опыт показал мне, как тяжело бывает, когда близкие уходят, умирают. В моей жизни были смерти, но не так много. Папа - но мы не были близки последние годы, мы не разговаривали каждый день и не виделись при любой возможности. Но вот когда уходит внезапно и безвозвратно, безответно тот, с которым был очень близок, регулярно делился мыслями, получал и дарил поддержку, с кем ты чувствовал себя не одиноким, не одним - это очень тяжело. Я теперь это очень понимаю. Хотя случай немного другой, но примерно так же - внезапно, на пике (реально, никаких указателей на такое исчезновение в последних наших общениях... :-(( ) отношений, и непонятно. И безответно, то есть, даже спросить некого. Жил бы он тут, я бы нашла способ хотя бы убедиться, что с ним все в порядке, через кого-то, или сама бы проследила. А так - даже способов нет :-(
Так что, да. Опыт оказался не самым легким. Ты меня понимаешь...
Но что делать....

Кук, а скажи, ты бы на моем месте пошла к специалисту-психологу?
(no subject) - 156895465 - Feb. 5th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 5th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 156895465 - Feb. 6th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
friday_swallow
Feb. 4th, 2016 09:38 pm (UTC)
Наташа, а я зашла, чтобы написать, что конечно же не выдержала и заказала себе эту же книгу, потому как мне Гаранс тоже нравится:) Кто бы мог сомневаться, что Инес у меня тоже есть:) Ну и как это водится, стала теперь на неё везде натыкаться. Полистала, читать пока некогда :(
midasik
Feb. 6th, 2016 09:25 am (UTC)
:-))))
Да, там читать нужно расслабленно, просто сидя за кофе где-то. Собственно, ничего гениального не написано, но как будто на встрече с автором побывал, не на интервью, а на личной встрече с давним другом. Хорошее впечатление.
И очень вдохновляет на поиск предназначения, на творчество, на то, чтобы не сдаваться в жизни!
katberg
Feb. 8th, 2016 09:46 am (UTC)
"Они - все в одном, и фотографы, и писатели, и модные персоны, и пиарщики, и путешественники. Вольные художники, живущие жизнью своей мечты."

Вот я часто думаю о том, что в большей степени приносят подобные книги: пользу или вред? С одной стороны, они вдохновляют, поднимают на крыло, дарят хорошее настроение. Это, безусловно, большие плюсы.
С другой стороны, они дают понять, что где-то есть люди, "живущие жизнью мечты". И люди думают, что став актрисой, моделью, писателем, поэтом, художником, они станут счастливее и жизнь их станет интереснее. Но кто пишет подобные книги? Что сделали эти люди в жизни, кроме того, что написали такую книгу о красивой жизни? Была ли она и вправду у них, или она только в книге такая?
Если почитать автобиографии, мемуары и письма выдающихся творческих людей, то мы увидим совсем другое. Мы увидим труд, труд и еще раз труд. И муки творчества. И сомнения. И снова труд. И это сложно назвать "жизнью мечты".
Произведение рождается через муки как ребенок. Толстой уже ненавидел "Анну Каренину", когда писал ее.
Кстати, про сомнения. Читаю сейчас автобиографию Петрова-Водкина, и с удивлением обнаруживаю тот факт, что он в какой-то момент решил бросить живопись и стал ... писать пьесы! Такой вот творческий кризис, когда ему показалось, что живопись исчерпала себя.
Жизнь творческого человека - это и счастье, и боль, и муки. Как и любая другая жизнь!
Но сейчас в книгах, блогах, на тренингах говорят лишь о том, что надо отпустить себя, положительно зарядить, вдохновиться и стать творческим человеком. Потому что только за это люди готовы заплатить деньги. Если я напишу, что надо просто очень много работать, полностью погружаясь в процесс, то мою книгу никто не купит :) Да и текста там на книгу не наберется, только на листик А4 :)

Мне кажется, что "жизнь мечты" - это утопия. В жизни любого человека должно быть развитие, а оно всегда идет через труд и даже через боль. Ты одолеваешь одну ступеньку, потом другую, потом осуществляешь какую-то свою мечту, потом падаешь, потом встаешь и идешь дальше, и снова одолеваешь следующую ступеньку. Вот это и есть жизнь, увлекательная, интересная, насыщенная. И такой она может быть у каждого, не только у творческого человека.


Edited at 2016-02-08 09:51 am (UTC)
midasik
Feb. 8th, 2016 04:03 pm (UTC)
Катюш, полностью согласна!!!
Именно этим мне нравится эта книга - там полностью описан труд, и метания, и нищенские годы поиска себя. Ну то есть, она не сказочная - ррраз, и человек фотограф мирового класса и разъезжает по всему миру не за свой счет, нет.
Я именно так это тоже и вижу - сейчас перегруз какой-то всяческих инструкций по тому, как найти себя, свое предназначение, пробудить в себе творчество, уйти от рутины, уехать в путешествие и прочее прочее... Для кого-то это - выход. А кого-то только с толку будет сбивать, и он будет смотреть в чужой огород и считать, что его жизнь не удалась. Надо очень осторожно к этому всему относиться. Я сама иной раз поддаюсь на это все, и думаю, что моя жизнь ничего не стоит, а вон как люди живут... Но потом - повосхищаюсь ими, пойму, что за этим действительно ТРУД (а еще - терпение, умение работать на будущий результат, и способность жить без регулярных средств к существованию, и куча всего иного...), и иду дальше своей дорогой.

Но книжки такие все равно люблю. Просто потому что они о стиле - и одежды, и жизни. А вот биографии не люблю почему-то... Может, потому что написаны они зачастую слишком плохо.

А ты, может, когда-то и напишешь книгу!!! С картинками! И это будет книга о ТРУДЕ творческого человека :-)))) Кстати, тебе реально есть что сказать, ты уже не первый раз такие глубокие темы поднимаешь, и эту, и про хороших работников...
(no subject) - katberg - Feb. 10th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner