?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Кто у меня не на инстаграмме - это памятник снеговику, представляете? Некий голландский художник сотворил и выставил в венском Бельведере. Очень натурально. Народ балдеет, я сама видела, как компашка снимала какое-то танцевальное видео на его фоне. Забавно! Это было в воскресенье, еще была зима. А сейчас к нас опять весна пришла, все это великолепие растаяло. Но снеговик стоит. Чего ему будет, из пластика небось.


Я так и не приноровилась в этом проекте к режиму писания каждый день. Самое забавное, что не так уж я и занята вне работы. Прихожу домой и занимаюсь чаще всего любимым делом - ничегонеделанием. Смотрю кино, вяжу под него или пересматриваю журналы, сидя в кресле. Пью травяной чай (сейчас греки в Арахове подарили нам с Ирой по целому пакету знаменитого греческого горного чая, очень вкусный!) или горячий клюквенный морс (просто развожу пару ложек клюквы в сахаре, которую мне мама прислала, добавляю ложку меда для сладости, очень вкусный и полезный напиток получается), слушаю музыку. Словом, ни-че-го не делаю. Отдыхаю. Нет, чтобы писать или музыкой для диджейства заниматься...

Но мне нужно оно, ничегонеделание.Так восстанавливаются силы. Я еще так и не выспалась со времен бессоницы и греческого загула. И вообще зима, дома у меня прохладно, квартира так и не прогревается, приходится закутываться в десять одежек, и сидеть рядом с батареей. К следующей зиме надо пообещать себе что-то с этим сделать. Вызвать мастера и потратиться на починку неработающих батарей, их у меня две. А этой зимой еще планирую все-таки сделать плитку на кухне. Этот проект у меня висит уже полтора года, с тех пор как мама приезжала. Надо в конце концов уже снова проявить себя хозяйкой этой квартиры. А то я расслабилась совсем, у меня постоянное ощущение, что я тут ненадолго. Так и живу, почти на перекладных, как будто не свое.

А между тем кредит платится, и летом будет два года из двадцати пяти ипотечных! К лету уже будет выплачено аж 8 процентов! Это я так примитивно считаю - всех выплат 300 месяцев, то есть, один процент выплачивается в 3 месяца, летом будет 24 месяца - 8 процентов! Сегодня, кстати, радостная новость пришла - пересчет ежемесячной кредитной выплаты. Начинала я с 630 евро в месяц, а сейчас буду платить 587 евро. Ставка Центробанка опять понизилась. Нда. Вот так финансовый кризис может оказывать и вполне позитивное влияние на отдельных участников рынка. На самом деле как-то это подозрительно и странно. Впрочем, чего странного? Коммунальные услуги у меня как раз выросли за это время аж на 30 евро в месяц, так что все справедливо, компенсация мне.

Сегодня с огромным удовольствием приняла ванну. Первую зиму после переезда в эту квартиру я как-то стеснялась, то денег жалко было, вдруг за нагрев воды ужасные счета придут, то боялась, что колонка-бойлер подведет и сломается. А этой зимой совсем с цепи сорвалась, устраиваю себе "ванные" дни раз в неделю. Началось все, на самом деле, с француза. Как-то я побаловала его совместной ванной с пеной и свечами. Мы включили к этому офигенную лаундж-музыку и был просто фантастический romantique. С тех пор я так и принимаю ванну, только со свечами. Жаль, что уже без француза. Зато включаю себе на компьютере какое-нибудь красивое романтичное кино, и таю одна в пене. Сегодня так посмотрела копполовский "Мария Антуанетта", тепло вспоминая Версаль. Самое классное, что теперь все вещи, связанные с французом моим и с Парижем, не вызываюту меня ни отторжения, ни каких-то иных негативных эмоций, а только приятные воспоминания. Здорово, что это было. В какой-то момент я думала, что в ванну никогда не залезу, будет больно вспоминать. Вовсе нет. Все прошло.

Я кое-что осознала после этих отношений. Кое-что весьма для меня новое и любопытное.

Раньше у меня всегда отношения заканчивались как-то правильно, типа по-человечески. Либо я уходила и обязательно проговаривала все по-доброму с мужчиной, старалась, чтобы ему было как можно менее больно. Либо так же со мной вели меня все мужчины, которые от меня уходили. Вот честно! Все со мной проводили последний разговор, эти типичные "Дело не в тебе, ты замечательная, дело во мне, просто я не готов, я понял, что мне надо искать себя, бла, бла, бла....". Ну в точности то же самое, что обычно говорила я.

А тут - ррраз, и отрезали меня. По живому, жестко, бескомпромиссно. Как хирургическая операция без наркоза. И знаете что? Оказывается, так гораздо легче! Да-да! Очень тяжело первые дни, первые две недели было. Зато сейчас зажило все, и нет никаких иллюзий, а только чувство легкости и тотального освобождения!

Я поняла, что когда с тобой по-хорошему расстаются, остается надежда. Мол, он ведь такой хороший, я в нем не ошиблась, когда любила, вон он как со мной по-человечески даже расстался. Может, между нами еще что-то может быть, раз он так мягко ушел? Может, что-то можно вернуть? Он ведь такой хороший! И главная мысль, самая ужасная - что я сделала не так, раз он такой хороший, значит, я плохая, что-то со мной не так! И в этом зависаешь, мысль эта может даже годами снова возвращаться, особенно если есть возможность узнать, что молодой человек/мужчина все еще свободен: может, нам еще суждено быть вместе, может, его можно вернуть? Он ведь такой хороший. В этой надежде реально висишь, она все время на подкорке.

А сейчас нет никаких иллюзий! Мне жестко и четко сказали: НЕТ. Боль утихла, а ясное понимание осталось - я ему не нужна, между нами ничего нет и больше не будет. И эта ясность на самом деле это такое облегчение! А еще - второе откровение для меня - почему-то совсем не пошатнулась самооценка. Нет никакого самоедства (в первые дни, каюсь, было, но недолго), никакого пережевывания "что-то со мной не так", Парадоксально, но я даже чувствую себя более живой и более того , более - ценной. Как будто отрезали ненужное. Так странно. Очень надеюсь, что это осознание поселится если не навсегда, то надолго.

Благодаря куче ваших комментариев к посту про Грецию я снова задумалась: почему же я все еще не там? Что меня удерживает от переезда? У меня и обязательств тут особых нет, чему меня держать. Но что-то держит.

Пару-тройку лет назад после очередной поездки на мою вторую родину я загорелась и твердо решила переезжать. Кризис тогда там был менее явный, по крайней мере, о нем не говорили. Пожиток у меня почти никаких не было. Сдать обратно тогда еще съемную оквартиру, перевезти вещи на какой-нибудь дешевый платный склад, с собой только самое необходимое, пару книг, компьютер и лучшую одежду (да что там из одежды нужно то - минимум!). Работать там можно где-нибудь в туристической сфере, да хоть в гостинице, хоть где, три языка, греческий доучивать. И там всегда найдутся друзья и поддержка, такая ж открытая страна, все просто.

Так я тогда твердо думала, да так и не сорвалась. Дело было опять же зимой, походила после отпуска на работу, засосало обратно, так и осталась.


Наши с Ирой лоснящиеся и светящиеся греческие мордахи. Неужели, если переехать в Грецию, всегда будем так цвести? Не, так не бывает...

И сейчас вот сижу и мыслю, а что же мешает?

1. Финансы. У меня МИНУС на счету. Я не могу его закрыть, этот минус, уже годами. Приближаюсь к цели и опять срываюсь. Потому что позитивные эмоции нужны здесь и сейчас, я не знаю как, я не умею их ждать. Как тот инвестор, который предпочитает быстренько сорвать куш, по-глупому не веря, что долгосрочные инвестиции могут принести гораздо больше. Как сидящие на диете (опять же сравнение с диетой, далось же оно мне! но оно так показательно!) - можно сейчас съесть тортик и порадоваться минутно, или целенаправленно отказывать себе в тортиках всю зиму, чтобы летом выглядеть великолепно. Когда будет это великолепно? Будет ли? Я лучше сейчас тортик съем. То есть, что-либо куплю или куда-то съезжу. Так и не удалось мне воспитать в себе финансовую силу воли.

2. Кредит на квартиру и сдача этой квартиры. Если я ее сдам в аренду, то учитывая мой метраж и удаленность района, арендная плата едва-едва покроет все расходы, кредит, страховку и коммунальные платежи. А еще электричество и отопление. То есть, при сдаче квартиры мне по-любому придется еще доплачивать. Откуда, если я буду зарабатывать в Греции копейки на проживание там?

3. Последнее, и наверное, самое важное. Я боюсь. Финансы и матчасть (материальная, то есть, часть) меня не так пугают, как эмоциональная составляющая. Это сейчас каждая поездка в Грецию и каждый встреченный красивый и харизматичный грек - это праздник, это подъем, это унос мозга в какие-то безоблачные дали. Если переехать - рано или поздно эффект туриста закончится, я это прекрасно помню по Австрии (кстати, с трудом, но все еще вспоминаю, какие фейерверки с мужчинами у меня были первое время жизни в Австрии, они находились буквально повсюду, и вели себя по-мужски, и знакомились нормально, и отношения были, и ухаживания...). Ну покуролесю там пару лет, может даже, любовников и попыток отношений будет в разы больше, чем сейчас, но будет ли радикальная разница, и изменит ли это что-то? Так ли сильно места меняют наше НУТРО? То самое, больное? Уходят ли тараканы при переезде на новое, энергетически более сильное для нас место? Или они просто прячутся, чтобы потом вылезти еще наглее и голоднее и вообще доесть последний мозг? Говорят же, от себя не убежишь. Я теперь с этим полностью согласна.

Наверное, с местами так же как с отношениями. Нельзя искать отношения, чтобы стать счастливее. Сначала надо стать счастливее внутри, познать бОльшее согласие с собой.

А вы что думаете? А может, было у кого-то так, что переезд в другую страну или другой город кардинально изменил судьбу?







Recent Posts from This Journal

  • 100 дней в поиске. День 73. О смирении и мечтах.

    В последнее время сплю тревожно. Нервы немножечко не в порядке. О чем я мечтаю всегда, так это о море. Эгейском, конечно, в Греции. Я же уезжаю…

  • 100 дней в поиске. Дни 71-72.

    В рамках самозадания каждый день бывать в каких-то новых (или очень давно не виденных) местах города вчера догуляла до еще одного, самого знаменитого…

  • 100 дней в поиске. День 70.

    Продолжаю репортажи из Вены. Дала себе слово каждый день из оставшихся что-то новенькое видеть, и пока что его держу. Специально, чтобы сделать пару…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Jan. 26th, 2016 09:45 pm (UTC)
обрати внимание - я тебе никакого переезда в Гр не советовала.

странно, неделю назад по тв посмотрела впервые марию антуанетту. понравилось, запомнилось, еще мысль была, что с историей обошлись вольно, но концепция занятная и имеет право на жизнь.
midasik
Jan. 27th, 2016 09:28 am (UTC)
Ты меня понимаешь с переездом :-))
С одной стороны - мечта. С другой - мы уже твердо знаем, что это значит, переехать в другую страну, как первые впечатления меняются на рутину. И насколько страшнее становится переехать с возрастом.. :-(
Впрочем, все это отмазки. Наверное, мне просто не настолько хочется, и что-то внутри говорит, что не надо, не мое.

Да! И у меня такое же ощущение от фильма! А еще, он такой красивый, эстетичный, я это очень люблю. Интерьеры, наряды, банты, перья, парики, сладости, ммммм....
katushki
Jan. 26th, 2016 10:04 pm (UTC)
Знаешь, я лично знакома с двумя девушками, у которых переезд очень многое изменил. Они дили в Москве, занимали довольно высокие позиции в крупных компаниях, имели многое, кроме половинок. Одна купила билет в Аргентину, потому что любила танго, другая поехала серфить наГавайи. Теперь одна замужем за аргентинцем и они перебрались назад в Мск, а другая счастливо растит уже двоих детишек у океана.
midasik
Jan. 27th, 2016 09:25 am (UTC)
Катя!!!!!!!!! Это первые истории такого плана, которые я слышу! Круто!!!!
Буду знать, что истории успеха имеются :-))
Вообще, конечно, человеку с настоящей мечтой должно быть все равно, что у других, он просто делает свое, от, что считает нужным для себя. Я, видимо, не настолько уверена в своей мечте пока что, раз оглядываюсь на других.

Молодцы девчонки!

P.S. Исхожу слюной по твоему мексиканскому инстаграмму...

Edited at 2016-01-27 09:25 am (UTC)
alice_malahova
Jan. 27th, 2016 06:58 am (UTC)
Крутые истории от предыдущего комментатора :) знаешь, ты вот страдаешь Грецией, а меня вот так тянет в Латинскую Америку. И хоть я там не была, каждый раз когда я читаю о Чили или Перу, у меня все внутри переживает взрыв вулкана, не меньше. И я понимаю, что я должна быть там, что моя жизнь там, что я там буду счастлива, даже если там будет мороз -20, который я ненавижу здесь. Матчасть - мне кажется, приложится, если податься своему душевному желанию. Вот)
midasik
Jan. 27th, 2016 09:23 am (UTC)
Лесь, я тебя прекраснейше понимаю, при том, что я в своей стране мечты была миллион раз. Тебе надо бы сперва съещдить, однозначно!!! Накопить матчасть :-)), может, прямо на месяц или отпроситься с работы, или уволиться...
Очень показательная история Юли keepeysopen, ты ж наверняка ее знаешь. Она копила на машину, а в результате уехала путешествовать.

У меня сейчас есть мечта, пока работаю, подкопить, на случай, если меня все-таки "торкнет" и я уволюсь и просто рвану в Грецию. Я не могу без денег и просто на голяк. Все-таки многолетняя привычка к определенному образу жизни...

Все приложится, однозначно!!!
А я уже предвкушаю, как ты в первые раз попадешь в страну мечты... Это должно быть круто!!! Я была только в Мексике, но зато в нескольких местах. Там офигительно! Такие же добрые и открытые люди, как в Греции, в чем-то даже добрее. И вообще, атмосфеееера...
comgerzoginya
Jan. 27th, 2016 10:29 am (UTC)
Меня сегодня уже обозвали троллем, но я сказала, что сегодня я леприкон. Поэтому сбавлю несколько градус восторженности: ты сама все прекрасно понимаешь и четко написала об этом: "Сейчас это праздник, Греция - это радость". С переездом радость сменится бытовухой. Так может быть не стоит отбирать у себя радость? Переезды, как ты прекрасно знаешь, не лечат, а всего лишь замещают проблемы: ты тратишь время на обустройство, на налаживание жизни, восстановления контактов, поэтому все остальное кажется решенным. Но оно же не решено, а всего лишь отложено. И когда жизнь налажена, все возвращается на круги своя. Банально, но правда: от себя ты уехать не сможешь. К тому же, с возрастом эти переезды даются все тяжелее, ибо ты понимаешь вдруг, что корней нет. Ты их рвешь с каждым переездом.
Истории "а вот у нее все получилось!" это из серии "самые счастливые истории случаются с подругами наших подруг" ("Секс в большом городе")
И финансовая составляющая важна, поэтому Австрия все же получше Греции будет, как мне видится.
По поводу расставания: Наташа, не знаю, не вижу я в таких "английских уходах" ничего хорошего, в моей практике такие только и были. Это больно, это оставляет недосказанность и недоумение, а еще показывает слабость мужчины. Радует, что ты так быстро это отодвинула от себя.
midasik
Jan. 28th, 2016 05:03 pm (UTC)
Очень в точку насчет переездов. И мне тут тоже уже сказали, что вообще-то в Австрию меня буквально "перенесли", то есть, все за меня сделали, я тут как будто нужна была. В Грецию меня не зовут, если переезжать, то все нужно делать самой, а на это у меня не хватит сил и драйва. Пусть уж лучше будет праздник, несколько раз в год :)
ОТ себя не уедешь, это точно... Мне кажется, даже лучше попробовать расти и разбираться с собой там, где тебе не слишком уютно, где что-то жмет. Тогда тебя как бы толкают к разборкам с собой. А если все будет весело и солнечно, своя суть опять забьется в нору, и неизвестно с каким результатам оттуда вылезет, да еще и неожиданно.

Вот видишь, с расставаниями у каждого своя история! Я тебя очень понимаю, особенно теперь, насколько это больно. НО я для себя, честное слово, не ожидала такой странной реакции на это. Думала: вообще теперь самооценка падет ниже плинтуса, раз меня так бросили. Но совсем наоборот. В общем, это просто неожиданный для меня позитивный опыт оказался, в таком расставании. А так-то - нееее, я никому этого не пожелаю. И как мне было плохо первое время после этого, не передать.
И да, это показывает слабость мужчины. Но от этого, видимо, и можно позитивно "плясать" - раз настолько слаб, ну тогда и слава Богу, что отвалился!
:-)
comgerzoginya
Jan. 28th, 2016 05:41 pm (UTC)
Наташа, любое расставание - это боль, непонимание, это всегда плохо. Опыт тебе был полезен, ну пусть этих опытов будет поменьше.
Грецию оставь себе именно как "праздник", там где есть другая реальность, которая иногда нужна, чтобы вырваться из привычного круга забот.
Сложно и страшно быть честной с самой собой и встретиться с собой.
midasik
Jan. 28th, 2016 05:46 pm (UTC)
О, да.... С собой - самое сложное....... :-(
Это как в многолетнем браке - вдруг понимаешь, что совершенно не знал человека, с которым жил! С самой собой может произойти ровным счетом то же самое.
keikona
Jan. 27th, 2016 11:41 am (UTC)
Про переезды историй знаю сотни, так как варюсь в этой переселенческой среде многие годы. И здесь, как и везде кому -то на пользу, кто -то вернулся назад, не выдержал, семьи стали сплоченнее или распались. А для кого-то ничего особо не изменилось, только вид из окна. Одна знакомая работает в туристической сфере, за пять лет объездила много стран, жила и в Греции, и в Таиланде, и на Канарах и только год назад у нее появился мужчина и они собираются пожениться, а до этого ничего, хотя девушка она яркая, интересная и молодая, моложе нас. И когда спрашиваешь, как там море-океан, веселая жизнь, говорит, когда работаешь, на море раз в неделю успеваешь. Она ешё танцевать любит, так тоже, раз в месяц если выберешься, уже праздник.

И В Вене мужчин хватает интересных и молодых, и в возрасте, видела своим незамыленным взглядом очень даже многих и интерес в глазах. Даже в le Bol когда сидели, парочка за нашим столом поглядовала на нас:-))). Так что, Наташа, глаза правильно настроила, и вперед:-))). Ты просто очень красивая и такая немного Снежная королева, мужчины таких побаиваются, поэтому сами не подходят.


Edited at 2016-01-27 01:32 pm (UTC)
midasik
Jan. 28th, 2016 05:08 pm (UTC)
Да-да, это реально зачастую иллюзии наши о чьей-то прекрасной жизни! А если заглянуть за занавес, узнать у героя/героини, как на самом деле живется, то сразу понимаешь, насколько это все нами истолковывается слишком радужно, а на деле столько подводных камней.
Иногда кажется, что судьба вообще не зависит ни от чего, ни от красоты и привлекательности для мужчин, ни от возраста, ни от количества путешествий и возможностей, ни от страны и города, где живешь. Вот судьба подошла - и все. Мне все больше хочется так думать.

Так у тебя тут эффект туриста :-))))) Я вот приеду к тебе в гости и так же скажу, что кругом такая куча мужчин и они смотрят! :-)))
Спасибо тебе, конечно, Наташ... Я так уже и знаю, что мужчины побаиваются. Хотя вот почему-то в Греции не боятся, да :-)
keikona
Jan. 28th, 2016 07:51 pm (UTC)
хахаха, Наташ, в моей деревне еще как смотрят, даже я вижу, только местным мужчинам 70+++. Молодые сейчас приехали гости с юга, они тоже смотрят, еще как, думаю, что же будет летом, потому как люблю оголять все возможное и нет, если жарко...

А с греками все ясно, ты блондинка, они темпераментные-южные-горячие ловеласы. У нас в Оренбурге помню в далеком детстве приехали в город строители - болгары, девушки от них как балдели...
pust_sbudetsia
Jan. 27th, 2016 02:39 pm (UTC)
если подытожить комменты выше

да, путешествие может включить Афродиту и Геру, а может не включить. Но также их можно развить в себе не меняя места жительства..

Наверное поэтому меня сейчас никуда не тянет. Я знаю что мне могут дать поездки, и я знаю что самого главного они мне дать не могут. Я могу его получить тут, на месте, только выстроить наедине с собой.

А поездки никуда не убегут, видно я накаталась. К тому же из поездок легче брать чем брать от места где живешь, ну у меня это так и похоже по твоим постам что и у тебя. Хотя есть у кого наоборот.

К тому же мне надоели эти качели, о которых ты часто пишешь. На привычном месте все видится рутиной, потом раз - всплеск жизни в путешествии. И чем больше этот всплеск, тем скучнее видится привычная жизнь.

Хочется по другому, чтобы привычное раскрывалось в необычном, а яркое и редкое достраивало привычно. Чтобы возращаясь, радоваться дому и размеренной жизни, а уезжая, не надеятся что это решит проблемы и закроет бреши обычной жизни.

А то получается как у тех несчастных мужиков кто живет между женой и любовницей.

Edited at 2016-01-27 02:50 pm (UTC)
midasik
Jan. 28th, 2016 05:15 pm (UTC)
ТАк вот про тебя выяснилось, что у тебя нынешнее место жительства очень благоприятное! Это ж здорово! Я думаю, когда в такое место попадаешь, даже заядлого путешественника может прибить к дому, и может появиться ощущение, что уже не так хочется уезжать...

Мне бы тоже так хотелось, видеть красоту в рутине.. Так я вроде и так ее вижу! Особенно когда лето гуляла без работы, вообще как будто в другом городе жила.

Вена - объективно - город с слишком сонной, липкой энергетикой, это отмечают буквально все, кому довелось пожить в нескольких местах (если всю жизнь жить в Вене, то наверняка не заметишь). Здесь практически задыхаешься, если не выезжать куда-то хотя бы раз в три месяца. Можно, конечно, работать над собой, и если вдруг не станет возможности выезжать, куда мы денемся, будет жить тут и стараться жить лучше. Но все-таки мне все больше видится, что надо найти свое место, с достаточно сильной для тебя энергетикой (как вот у тебя сейчас, например), и там можно успокоиться.
А так - наверное, если ни с женой ни с любовницей недостаточно хорошо, нужно бросать обеих и пускаться на поиски третьей. Нет?
pust_sbudetsia
Jan. 28th, 2016 07:41 pm (UTC)
Да, наверное. Хотя это проще сказать, чем сделать. Но прежде чем пускаться, надо бы определить ху из ху для тебя.

В моем понимании любовница - это много свежих впечатлений. А жена - это комфорт быта, врачи, поликлиники, обслуживание жилья, транспорт, работа.

Но у тебя же есть язык и профессия, стаж хороший, ты могла бы по идее в любом месте жить где есть банки и немецкий язык. Разве нет?

Я вот Париж не полюбила для жизни. Слишком большой, куда-то ехать, это метро с кучей странного народу или жуткое движение на дорогах. Мне это много, шумно, слишком большие здания, слишком широкие бульвары. Сена эта зимой сырость дает страшную, до костей пробирает. Я думала Гюго врал в романах, когда описывал ее. Ан нет. А гулять-то хочется у воды.

Наш город лучше, он маленький и кукольный против гиганта Парижа. Весь центр с конца в конец за 5 часов пешком. Красота.


Я раньше в Реймсе жила, там такая холодная энергетика была, от нее цепенеешь как-то.

(Anonymous)
Jan. 27th, 2016 03:25 pm (UTC)
мне как-то астролог говорил, что муж за границей сужден тому, у кого Венера в Стельце, или муж встреченный по поездке. Как-то так.

midasik
Jan. 28th, 2016 05:09 pm (UTC)
Говорят, что либо венера в Стрельце, да, либо девятый дом полный. У меня как раз венера в 9 доме, вроде мне тоже астрологи предрекали...
friday_swallow
Jan. 27th, 2016 07:39 pm (UTC)
Если бы я так проводила вечера, да ещё и выдывала по такому огромному посту раз в два дня, то я бы считала, что моя жизнь состоялась. Наташа, это же идеальные вечера:)
Я однозначно и всегда за то, чтобы бороться, искать, пробовать, менять и если нужно страну, то страну. Но я за то, чтобы действовать со здоровым сердцем, а не от безысходности. У меня был опыт очень резкой перемены жизни в связи с переездом в другую страну (вот поменялось абсолютно всё), и весь ворох своих сердечных проблем я притащила с собой, ещё и умудрилась влюбиться перед отъездом. Вот точно говорят, от себя не убежишь! Да, и все мои попытки что-то поменять (что-то серьёзное - место жительства или работу), если они предпринимались с больным сердцем, заканчивались неудачей. И ещё, конечно, нужен чёткий план что и как, все за и против, об этом я вообще не думала.
А положительных примеров есть до кучи! Просто нам почти всегда транслируется только сам успех, а что стоит до и после мы не знаем.
midasik
Jan. 28th, 2016 05:25 pm (UTC)
Ой, согласна про "больное сердце"! Я как-то пыталась такое лечить, уехав в отпуск одна. Была моя любимая Греция, море, солнце, а я страдала... С тех пор знаю, нельзя ехать одной, если разбитое сердце. Лучше - когда все в порядке. Поэтому ошибок таких точно не наделаю. Я такая просчитанная и выверенная, что вряд ли сорвусь с места... Разве что наступит, как Оля в комментарии внизу написала, то самое "достало все"! :-)))
А с таким отношением терять нечего.

Вот-вот. Мы всегда видим изнанку, обложку, а что там на самом деле было... Кому как не нам знать эти истории вживания в чужую страну, начинания всего с нуля, и как это сложно, и чего стоит нынешний так называемый успех, эх...

Но маленькая мечта у меня все равно есть, когда-нибудь пожить в Греции хотя бы месяц. Ее-то я точно исполню! :-)
(Anonymous)
Jan. 27th, 2016 07:40 pm (UTC)
Наташа, привет. Для меня поездки - это эмоции,чувство новизны, все в розовом цвете. Но вот так переехать из благополучной страны в кризис можно, мне кажется, в двух случаях: любовь и совместная жизнь или то, что называется "достало все". Если сомневаешься - не совсем "достало", потерпи немного , а там весна, лето и опять в Грецию.А в новых отношениях - думай о своих интересах немного побольше. Я, кстати, за завершающие слова при расставании. Все понятно, а молчание для меня значило бы переживания (жив ли, не болен ли, все ли в порядке...). Оля.
midasik
Jan. 28th, 2016 05:20 pm (UTC)
Да, Оль. Нужны очень веские причины, чтобы переехать из крайне благополучной страны.... ТАк что, пока живу тут, не дергаюсь :-))))

И я за слова, в любой форме. Хоть какие-нибудь жалкие три слова в воттсаппе. Если честно, я до сих пор еще беспокоюсь, и до сих пор иногда не верю, что вот так вот можно, и без веских причин. Все равно страшно, вдруг что-то случилось. Но я достаточно долго ждала и отслеживала его пребывание в воттсаппе, и видела его в фейсбуке в горах с сестрой. Так что, хочу предположить, что все в порядке, просто я не нужна. На мой смс с вопросом, все ли в порядке, он не ответил. Поэтому я решительно перекрыла все общение. А куда деваться? :-(
Про следующие отношения - согласна. Нам надо больше думать о своих интересах, это точно!!
Спасибо, Оленька...
zzelenskaya
Jan. 28th, 2016 03:47 am (UTC)
если смотреть на этот вопрос с астрологической точки зрения, то есть две школы - две позиции.
Первая позиция в том, что если человек переезжает, все координаты в натальной карте сдвигается и он живет другой жизнью: лучшей или худшей в зависимости от выбранных координат.
Вторая позиция: натальная карта есть натальная карта, от неё никуда не денешься и заберешь её с собой в любые страны и города.
Как ты поняла, я склоняюсь ко второй позиции )
Если говорить по твоей карте, то ты живешь в стране Весов и даже, вроде бы, в городе Весов. То есть твоему солнышку, твоей личности весьма здесь не плохо, чтобы ты не говорила.
Греция же - страна Близнецов, и это не дом твоего брака. Там у тебя что-то связанное с радостью, игрой и мужчиной-любовником, насколько я помню. Но не брак.
Так что, мужчин от переезда в Грецию, возможно, и не убавится. Но вот приведет ли это к браку и будет ли для тебя также хорошо, как скучная, уравновешенная Вена - это вопрос.
Я так рада твоему письму, очень много у меня мыслей возникло, в выходные напишу ответ.
midasik
Jan. 28th, 2016 05:29 pm (UTC)
Наташ, я как раз недавно твой гороскоп для меня перечитала, и все это припомнила... Близнецы у меня - 8 дом и марс, вот они, мужчины, секс... :-)
ТАк что, да, выходит, все так и складывается. Хотела бы сильно-сильно, давно бы уже переехала, но ведь что-то раз за разом останавливает. Поэтому езжу туда как на праздник, который мне позарез нужен :-))
По итогу не знаю, что для меня хорошо.
Похоже, как еще сказала в комментарии pust_sbudetsa, у меня дилемма между женой и любовницей. С женой остаться не хочу, и к любовнице уходить тоже не хочу. Может, нужен третий вариант, мой? :-)))
Буду очень рада твоему письму!!!!!!!
igorsamusenko
Jan. 28th, 2016 06:42 am (UTC)
Свою судьбу можно встретить и не уезжая далеко, скорее всего путешествие освобождает человека, делает его более открытым для отношений.
midasik
Jan. 28th, 2016 05:30 pm (UTC)
Вот я тоже, Игорь, все больше и больше верю с судьбу, и во "всему свое время". Езди - не езди, а все будет так, как должно :-)
Но чтобы скучно не было, надо делать то, что приносит радость, хотя бы мимолетную! :-)
katberg
Jan. 28th, 2016 07:28 am (UTC)
Понимаю тебя, когда ты пишешь про разрыв. Когда с тобой поступают плохо, это освобождает от иллюзий, и разочарование помогает пережить разрыв.

По поводу Греции. Ты же сама все написала :) В твоем вопросе у тебя уже есть ответ :)
От себя не убежишь. И - да, тараканы снова вылезут.

Мне твой переезд в Грецию представляется очень даже возможным. Финансовую волю воспитать можно. У меня вечные проблемы с волей. Не с финансовой, а в принципе с волей. Но я сейчас понимаю, что проблемы с волей вызваны плохой постановкой целей. Если есть цель, если есть желание ее добиться, то волю можно воспитать. Я тоже всегда так же размышляю, как худеющий: а будет ли результат? Да и ждать лета долго... Но если поставить себе цель и сказать, что результат будет, он должен быть! Если он тебе очень нужен, этот результат, то и силу воли получиться воспитать. Хотя на это уйдет время, может быть, много времени.
Я место жительства не меняла. Но мне кажется, чтобы понять, твоя ли это страна - надо пожить там какое-то время, может быть, поработать, столкнуться с какими-то проблемами и решить их. Папа мой любит говорить: "Не путайте туризм с эмиграцией". Когда начинаешь жить и работать в другом месте, все становится по-другому, начинаешь видеть то, что не замечал, пока был туристом.
Все возможно, но важно понимать, зачем тебе это надо?
Если только для того, чтобы найти отношения, то овчинка не стоит выделки. Переезд отнимает много сил и времени, а нужные отношения могут и не прийти. Или придут, но с аргентинцем :) И тогда опять менять страну :)
midasik
Jan. 28th, 2016 05:37 pm (UTC)
Очень классно про волю! Действительно, главное ведь - мотивация! Правильная постановка целей. Буду думать над этим... Убрать минус на счету - не цель, это я уже поняла, оно не греет вообще. Живу же годами с минусом, и ничего.

Про туризм с эмиграцией - это уже классика, очень понимаю. Вот с Веной у меня по-другому было, потому что я не мечтала сюда попасть, и вообще ничего про этот город\страну не знала, пока не переехала. Отсутствие ожиданий - великое дело. И то - было крайне трудно. Меня 4 года метало, я хотела уехать обратно. Но что-то удерживало, кому-то тут была нужна, и осталась.

НАсчет переезда в Грецию для отношений - нет, такой иллюзии у меня нет, совсем. Я знаю греков очень хорошо, фейерверки будут, отношения - с той же вероятностью, как и тут, в Вене. Мне просто нравлюсь я сама там. Я другая, даже не знаю, как это описать. Как будто лампа жизни загорается. А здесь - тухнет, и ты в полусне большую часть времени, как вяленая рыба... С годами остается так мало времени, и хочется, конечно, жить жизнь еще полноценнее. ВОт за этим чувством полноты я бы поехала. Даже если будет куча препятствий и неприятностей, с ними лучше справляться, когда чувствуешь себя живым.
Впрочем, тут опять твоего папу надо вспомнить - будет ли тот же турэффект, если там жить :-) Поэтому я мечтаю когда-нибудь хотя бы на месяц-два туда попасть, пожить в квартире, пожить той жизнью. Эта мечта вполне осуществима.
katberg
Jan. 28th, 2016 05:57 pm (UTC)
Может быть попробовать проанализировать тогда, что именно в Греции дает это чувство полноты? Климат, греки или что-нибудь еще :)
midasik
Jan. 28th, 2016 10:02 pm (UTC)
КЛимат и греки, ага :-))
А самое важное - я там ЧУВСТВУЮ, и даю чувствам волю. У меня проблема с чувствами и эмоциями, я плохо умею их в себе распознавать и выражать плохо умею. И вот в Греции все как-то легче с этим. Потому что там воздух напоен эмоциями. А здесь люди зажатые, сдержанные, и я как бы их отражаю. Такая вот натура, отражающая. Надо бы уже учиться не от-ражать, а вы-ражать, выражать себя, но это так сложно оказывается...
В общем, все просто. И непросто :-)
katberg
Jan. 29th, 2016 07:44 am (UTC)
Это очень интересно, и я пока даже не знаю, что написать: я как-то не думала, что так бывает...
Но ведь что помогает выпустить на волю эмоции? Пение, танец :) А ты как раз в Греции танцуешь до упаду. А если в Вене найти места, чтобы танцевать? Я понимаю, что не та атмосфера и тестостерона нет, но главное в данном случае - сам танец.
А еще хорошо помогают всякие театральные студии: на сцене ты можешь позволить себе выпустить то, что зажимаешь в обычной жизни.
Может быть, эти зажимы внутренние в Греции разблокировываются сами по себе, а в Вене - нет. В Вене, возможно, надо самой как-то научиться выпускать себя, и тогда, может быть, все изменится.
Но это так, теоретические предположения дилетанта :)
midasik
Jan. 29th, 2016 09:44 am (UTC)
Да, кстати, отличная идея! Я даже как-то на сальсу ходила, вполне успешно на пару курсов, можно ходить ее танцевать изредка хотя бы. НУ или вот на самом деле диджейство - того же толка вещь, и надо продолжать, обязательно, щас вот выздоровлю и начну заново искать, где бы поиграть.
Спасибо, Катюш!
Черт его знает. Нужны ли мне эмоции здесь? куда и кому их выражать? У меня есть пара очень эмоциональных подруг, та же Ира моя, с которой в Грецию - она тут ровным счетом так же страдает, если не больше, не находит места своим эмоциям.
Может, и не в них основное дело.
julia_nixon
Jan. 28th, 2016 09:38 pm (UTC)
Я уже рассказывала - у Ольги - про мою приятельницу, которая после развода просто поставила себе цель - выйти замуж. Быстро. И которая таки нашла мужа на сайте знакомств, и буквально через неделю они жениться побежали) У нее была цель, четкая, конкретная. Не верю я во все эти виртуализации и проч., с одной стороны, но вот у нее получилось.

Это я к тому, что если преезжать - то с конкретной целью, что ли(((. Ох, Наташ, давай я тебе просто удачи пожелаю!
midasik
Jan. 30th, 2016 08:40 pm (UTC)
Да-да, только с конкретной целью! Поэтому я пока и не переезжаю :-)
Так это ведь не виртуализация, не визуализация, просто четкая цель. И еще - новичкам везет, вот так вылезла в интернет с целью и сразу же в яблочко :-)

Спасибо, Юль!
Я верю в судьбу тоже, будь что будет.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner