?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо, спасибо, спасибо всем, кто внимательно прочитал и откликнулся, и поддержал! Отвечать на комментарии не буду, все напишу тут. Раз уж взялась за публичные разборки личной жизни, пусть и дальше так будет. Может, полегчает. А может, кому-то еще поможет...

Ситуация на фронтах все та же. Из Франции молчание. Все те же 37 и 1, ни туда ни сюда, ни соплей, ничего иного, просто долбаная температура, от которой какая-то странная, выматывающая слабость. Сплю много, третий день вообще не вылажу из дома, литрами пью чай с клюквой, пью витамины. Купила тут себе по совету подруги очень хорошие и дорогие, для иммунитета. Но мой организм, видимо, из моего любимого чувства противоречия, решил заболеть именно тогда, когда начала укреплять иммунитет, ага.

Становится немного не по себе от этой болезни. Последний анализ крови опять показал полнейшее отутствие железа, во всех формах и всех запасниках. Очевидно,  с таким анализом мне так просто от болячки не избавиться, знаю я это дело уже. ЗАвтра придется идти на работу, потому что больничного-то нет, а я жутко боюсь осложнений. А вдруг я еще заразная? Черт его знает. На работу приду, близко подходить ни к кому не буду, если опять будет та же температура, пойду к врачу за больничным, что делать.

Состояние не ахти. А главное - не понимаю, зачем выздоравливать. Нет мотивации. На работу не хочу, диджеить не хочу, даже подруг особо видеть не хочу, потому что знаю, что единственное, что меня сейчас интересует - это исчезнувший молодой человек. И куча вопросов без ответа. И так не хочется снова и снова рассказывать подругам и вообще всем, кому я про него растрепала, что - хаха, опять двадцать пять, опять то же самое. Потому что мы с подругами болеем друг за друга иногда больше, чем за себя самих. И так хочется, наконец-то, чтобы хоть с кого-то началась полоса везения!

Впрочем, она началась, кстати! Одна из подруг (та самая, с которой я поступила не самым красивым образом...) наконец-то в отношениях! Все тоже не очень просто. Но я почему-то знаю, что все есть и будет хорошо. Потому что я знаю, что они полюбили друг друга. И кстати, это тоже отношения на немалом расстоянии. Так что, вообще-то надежда есть, да!

Ну а про меня... Да все верно говорят все комментарии. Все верно. Но от этого не менее больно. Наверное, стоит наконец-то прекратить читать все эти многочисленные статьи и книги, пытаясь разрешить эти загадки. Прекратить обсуждать все это раз за разом, копаться в себе, в отношениях... Но не могу - верите?

Помните, когда-то подруга позвала меня попробовать создать вместе с ней брачное агенство. И почему меня, совершенно неуспешную в этом деле женщину? Да потому что отношения между мужчиной и женщиной - это САМАЯ интересующая меня тема. Я в любой момент брошу диджейство, и даже не оглянусь. Брошу любую работу. Могу даже перестать читать. Брошу любые социальные сети (хм.. задумалась, а жж? наверное, нет, не смогу :-))). Но интересоваться отношениями - не перестану никогда.

Сама не могу без отношений, и всех им желаю. Счастливых, конечно! Я плачу и переживаю, когда люди разводятся, иногда, может, даже больше, чем кто-то из разводящихся. Я радуюсь безмерно, когда двое наконец-то находят друг друга. Радуюсь любому новому знакомству, себя, подруг, родных, и так хочется, каждый раз! - чтобы это было ТО САМОЕ. Чтобы люди поняли, что всегда лучше в паре, чем одному. Чтобы нашли друг друга.

А может, мне суждено просто быть исследователем отношений? Иногда у меня мелькает такая мысль, что пока я настолько по-детски любопытна. может, я и не смогу остановиться на ком-то одном, мне всегда будут интересны все больше и больше мужчин, и всегда будет интересно проживать именно первый период отношений, их начало, а не стабильность? Кто его знает. А с другой стороны, как же исследовать отношения, если не заходить в глубину? А вот туда меня не пускают. Может, потому что я боюсь.

Да что там рассуждать.... Пока что надо просто переболеть. Приняла волевое усилие больше вообще не пытаться ему ничего писать, просто ждать, а по возможности даже и вообще не ждать (как не ждать - пока мне непонятно...). Да и чего там писать, если он даже еще мои сообщения от 2 января не прочитал. Пусть живет своей жизнью. А я попробую все-таки найти силы и мотивацию выздороветь и жить дальше - своей.

Спасибо вам, мои родные!!! Без вас было бы совсем одиноко.






Comments

( 27 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Jan. 6th, 2016 12:36 pm (UTC)
а почему ты прямо сейчас не пойдешь к врачу и не возьмешь больничный. тогда и на работу завтра не надо выходить.
midasik
Jan. 6th, 2016 03:39 pm (UTC)
Дык сегодня праздник и выходной! Еще вчера я надеялась, что вдруг сегодня выздоровею. Но посмотрим. Вдруг я пересплю сегодня, и завтра проснусь как огурчик :-)))
А в Германии разве нет сегодня выходного??? Heilige Drei Könige?
deliadelia1
Jan. 6th, 2016 03:42 pm (UTC)
nein
sollean
Jan. 6th, 2016 12:36 pm (UTC)
Мне почему-то кажется, что надо продолжать копаться. И разбирать внутренние "завалы" и искать ответы и осознавать и развиваться... Не копается только тот, кому все совсем пофигистично, либо в иллюзиях о своей офигительной способности строить отношения. Остальные нормальные люди и ошибаются и ищут и строят и снова встречаются и начинают жизнь заново... Так что я тут на твоей копательной стороне )

В копании важно порой как бы отстраниться, абстрагироваться немного и посмотреть на себя как бы со стороны: что бы ты сказала этой женщине, будь она твоей подругой? Какой бы могла дать совет? Какие тенденции, повторяющиеся раз за разом выявить?
Пока что я вижу, что ты выбираешь определенный тип мужчин раз за разом. Они словно под копирку, хорошие. веселые, легкие и порядочные мальчики. Но не зрелые для брака. не нуждающиеся в жене, семье и детях. Им это не надо.
А тебе зачем-то нужны именно те, кому не нужна семья.
Может быть с ними веселее? Увлекательнее на первых порах? Они охотней идут на увлечение? Легче на подъем? Легкомысленней?

Серьезные же мужчины, готовые к супружеству порой немного занудами кажутся ) Или неуверенными в себе занудами ) Или закомплексованными занудами. Или сильно прагматичными. Или еще какими-то.
В общем, в них все хорошо, но трудности с бабочками в животе :)
И тут, наверно, включается проза жизни: либо бабочки, либо семья. И бабочек охота больше.
В общем, не то чтобы я тебя поучаю... Скорее я сама пытаюсь хоть что-то осознать и научится ) Сама почти такая же :)
katberg
Jan. 6th, 2016 02:50 pm (UTC)
"И тут, наверно, включается проза жизни: либо бабочки, либо семья. И бабочек охота больше."
Вот это метко! С удивлением понимаю, что это про меня!
sollean
Jan. 6th, 2016 03:23 pm (UTC)
Это почти про всех. Сочетается то и другое редко и не долго.

А бывает еще грустная вещь: семья есть, все хорошо, но вдруг до ужаса хочется бабочек в животе и кажется - без них совсем не жизнь. И тогда многие браки рушатся...
katberg
Jan. 6th, 2016 06:53 pm (UTC)
Ох, как верно!!!
midasik
Jan. 6th, 2016 03:51 pm (UTC)
Черт, написала такой длинный ответ на коммент, и опять что-то переключила, все удалилось :0((((
Повторю только это: спасибо, Анют, за разбор полетов. Все так и есть. С одной поправкой: семейные и серьезные мужчины давно уже на меня не смотрят и меня не выбирают. Либо вообще не смотрят, либо даже не пытаются продолжить встречаться. Так что, будем продолжать с бабочками, потому что без отношений же я не могу...
Но ведь состарюсь же когда-нибудь, и мальчики перестанут на меня обращать внимание, ну и все встанет на свои места. Осталось только еще чуть-чуть подождать! ;)
А вообще, ты права... бабочки по итогу оказываются грустной вещью, всегда... за них всегда приходится платить :-((( И почему об этом раз за разом забывается, когда они приходят, эти бабочки???
sollean
Jan. 6th, 2016 03:57 pm (UTC)
Я не согласна с твоим выводом, Наташ. Ну что значит не смотрят?
Это те кто левый совсем и не нужный по жизни не смотрит )
Ну и хорошо. Все-то и не нужны, чтобы смотрели :) нужен вообще-то только один всего :) Но самый подходящий. Половинка твоя.
Ты знаешь, это смешно, но я вдруг внезапно начала верить в половинки :)

А вообще я тебе сейчас лучше почтой напишу кое-что.
midasik
Jan. 6th, 2016 07:58 pm (UTC)
Да???? И я верю в половинки, да!!!
И мы их заслуживаем, все мы! И в том числе мужчины, которые оказываются для нас не теми...
ПУсть будет так!!!
Пытаюсь отправить тебе ответ, пока что гугл мейл почему-то накрылся, не отправляется...
sollean
Jan. 7th, 2016 04:09 am (UTC)
Часть ответа я получила )

Мне кажется, что половинки есть в любом случае, даже если мы их и не заслуживаем. Это как на каждый горшок своя крышечка )

Только встретится с ними трудно в нужное время и в нужном месте. Это интуиция должна вести. А мы, современные люди, ее совсем почти не слышим.
midasik
Jan. 7th, 2016 09:36 am (UTC)
Это правда!!!!! Но надо идти куда-то вперед, хоть вслепую пока и наощупь! Что мы и делаем.
miavenezia
Jan. 6th, 2016 12:46 pm (UTC)
Поддержки коммент :)
midasik
Jan. 6th, 2016 07:57 pm (UTC)
Спасибо!!! Мы рядом :-)
pust_sbudetsia
Jan. 6th, 2016 01:47 pm (UTC)
Не хочется писать то, что уже писала как-то давно. Хочется просто передать привет от архетипов. Не стоит забывать их в своих копаниях, ибо там зарыта большая толстая золотая собака.

Все хорошее в Вашей жизни - от Артемиды. А болит - то место где есть зерно для Афродиты и может даже Геры. По-моему самокопания не Ваш стиль, не похоже чтобы Вы дружили с Гестией.

А вообще у французов первая неделя после НГ очень тяжелая обычно, начало года, много чего запускается в работе, не до бабочек.



Edited at 2016-01-06 01:54 pm (UTC)
midasik
Jan. 6th, 2016 07:54 pm (UTC)
Да???
А по-моему, самокопания - это вообще моя основа, сколько себя помню, с юности этим занимаюсь :-))) ТАк что, наверное, и Гестия покопалась во мне :-))

Спасибо!!!! Буду копаться дальше и искать золотую собаку :-))
katberg
Jan. 6th, 2016 02:56 pm (UTC)
Ты поправляйся давай :) Кстати, про железо. А ты питание изменила? Это же, кажется, можно питанием регулировать?
midasik
Jan. 6th, 2016 07:56 pm (UTC)
Да типа надо мясо постоянно есть, но я ж его не люблю, и все время все равно забываю, в среднем получается, то максимум раз в неделю его ем.
А вообще, скорее всего, сколько бы я его не ела, оно, видать, не усваивается. Ну и организм, видимо, привык. Потому что вроде тот же анализ был год назад, в феврале, а я ведь год жила, и неплохо жила! Кроме гастрита вообще не припомню особых недомоганий :-)
А сейчас вот боюсь просто, что иммунитета недостаточно, чтобы нормально с болезнями справляюсь. Но справлюсь, конечно!!!
katberg
Jan. 6th, 2016 08:31 pm (UTC)
Конечно, справишься! Все болеют немного зимой - это ж в порядке вещей! А железо только в мясе? Интернет пишет, что железо есть в сушеных грибах, морской капусте, в какао и зеленой фасоли. Я, конечно, не знаток этого всего. Надо знающих людей спросить. Но может быть, есть тот продукт, который ты любишь и который восполнит недостачу :)
midasik
Jan. 6th, 2016 08:45 pm (UTC)
Да, оно много где есть! Но я тоже в свое время все перелопатила, всю литературу - говорят, что только в красном мясе и в печени оно в самом легкоусвояемом виде, какая-то там валентность. А если у человека оно не усваивается, то из растительных продуктов тем более. Вроде так.
А на деле - кто его знает. Но все это я ем, причем с удовольствием :)
А еще говорят, что тело привыкает. Я ведь живу с этим годами, и вроде даже чаще всего чувствую себя достаточно бодро. Некоторые вон с таким низким давлением живут, что доктора крутят у виска - как вообще такой человек в сознании может находится. А люди - живут :-)
Может, просто особенность такая..
rus_esmeralda
Jan. 7th, 2016 02:40 am (UTC)
Читала предыдущий пост и хотела тоже написать коммент туда, но лучше пусть будет здесь.

Очень часто слышу от подруг о подобных мужчинах, красавцах-умницах-обаяшках, которые пропадают неделями, а потом появляются как ни в чем не бывало.

Я только представить могу, как это может ранить! Держись, пожалуйста, и выздоравливай.

Я даже не знаю, что посоветовать... Но уж точно не книжки читать об отношениях, ну их.
midasik
Jan. 7th, 2016 09:51 am (UTC)
Да, есть такое в мужчинах :-))) Просто они уже живут своей полной жизнью, и чего им дергаться :-)))
Но самое прикольное - что этот-то мужчина поначалу совсем не был таким. Он обаятелен, конечно, но отнюдь не красив, не высок, я бы на него вообще не обратила внимание, если бы не он на меня. Не ловелас, это же видно, я на этом собаку съела. И он действительно был какое-то время искренне в меня влюблен. Просто сейчас влюбленность поутихла, и видимо, ему для "продолжения банкета" нужно гораздо больше времени и сил, чем у него есть. Поэтому и выбрал свой приоритет - работу и свою жизнь.
Почему-то тоже уверена, что он появится...

Но вот и подруги и все комментаторы правы в одном - такие мужчины просто не думают о чувствах женщин, ну вот просто не думают, и все. Поэтому и появляются раз за разом снова, как ни в чем не бывало. ДУмают, что и с женщиной же все то же самое :-)))

Книжки читать перестаю, ага :-))))

Спасибо!!! Буду собирать силы для выздоровления!!!!!!
sobachka_sonya
Jan. 7th, 2016 03:11 am (UTC)
Нат, температуру в пределах 37 всё же не сбивают. Надо просто много пить и много потеть. Чай с имбирём и медом, тёплые носки, с соплями подыши над картошкой штоле. И к врачу давно уже пора, чего ты (
Про отношения очень хочется что-то дельное посоветовать. Но тут, увы, я полный профан. Единственное, что могу сказать, не переступай через себя, не ломай себя. И желаю тебе найти отношения, в которых вы оба будете себя комфортно чувствовать. Ну и любви конечно же)
midasik
Jan. 7th, 2016 09:57 am (UTC)
Кстати, забыла про имбирь! Срочно сегодня же куплю! И варенье из малины, да.
Соплей нет, горла нет, кашля нет, ничего нет, тока температура.

А про советы... Так я и не советоваться пишу, а так, пожалиться и поныть... И спасибо вам, что слушаете, и поддакиваете, и поддерживаете. Это ж то, что нам, женщинам, в первую руку надо - шоб пожалели :-))))
И вот это самый классный совет - не ломать себя. Не буду :-))
Не будем ломать себя. Ведь если Бог такой создал, значит, это так и нужно???? Главное вот только - принять себя самой такой. Вот что сложно... Но - работаем над собой, работаем.
sobachka_sonya
Jan. 7th, 2016 09:02 pm (UTC)
Кто, кроме нас, будет верить и надеяться, что у нас всё будет хорошо. Так что улыбаемся и машем ;)
156895465
Jan. 7th, 2016 02:55 pm (UTC)
Ты ж моя болелка!!!! Не знаю вот на счет температуры... Вирус или нет, а вот железо - это вообще странная и непонятная тема. Потому что у меня тоже его было мало (два раза сдавала, чтоб убедиться), а через три недели на ровном месте без всяких препаратов и смены питания- снова норма. Блин, вообще поразилась , на скольок разные показатели!!! Вот привязываешься к каким- то, а они за две недели реально меняются. Сами по себе.
Мне очень и очень жаль твоих душевных сил, твоего личного отношения и того, что это идет без какой- то отдачи! Потому что для меня вот это большая ценность- твои душевные силы. Я их оцениваю очень высоко!!!! В своем личном рейтинге), если можно так сказать. И мне жаль, как будто потерялось тчо- то дорогое, бесценное. Такое щемящее чувство. И еще обида(
midasik
Jan. 8th, 2016 10:07 am (UTC)
Кук, ты очень в точку описала и мои чувства...
Конечно, нельзя оценивать отданное. Ведь отдавала - и не жалала, отдавала от сердца. И Бог с ним, и Бог ему судья.
Я написала тебе письмо наконец-то!!!!! :-))

Про железо - загадка, честно.
А у меня такая история: ровно год назад были одни показатели (все в жопе, все запасы, само железо и гемоглобин), и сейчас - те же самые. Но я ведь год жила полноценно! У меня не кружится голова, нет постоянной слабости, я никогда не валилась в обмороки, даже близко не была. Так странно! Наверное, организм привык!
А вот с разностью результатов - очень забавно!!!! Реально! От чего же это??
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner