?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Третий день держится температура. Больше ровно никаких симптомов нет, ни горла, ни кашля, ни насморка. 37-37,3 и все. Одно утешает, что это скорее всего вирус, который я подхватила от дочки друзей, а она - еще от родных, и большинство из них так же и болели - просто температура. Хм. А то бы мой воспаленный склонный к ипохондрии мозг напридумывал бы еще кучу ужасов к этой температуре.

Так что пока что я просто лежу, временами подсыпаю, смотрю фильмы в промышленных количествах, повязываю шарф. И несмотря на температуру стараюсь сохранить холодную голову.

Потому что ситуация на западном фронте отношений все та же, без перемен. Молодой человек молчит уже третьи сутки, самое противное, что последними сообщениями еще первого января он обещал позвонить завтра, то есть, второго, точно позвонить. Я даже не просила, он сам это сказал.

Что я очень плохо переношу - так это обещания, которые дают даже без всяких просьб, сами, и которые не выполняют. Я не понимаю, зачем тогда обещать? Вернее, понятно, что человек хочет сделать приятное на момент обещания, утешить, подбодрить или просто казаться хорошим, или он просто искренне верит, что он это сделает. Но почему не сделать? Тем более, когда речь идет о мелочи? Иьли хотя бы коротко дать знать, что не можешь?

У меня папа такой был. Обещал все, всегда и всем: бросить пить, заработать денег, не гулять с женщинами, прийти, позвонить, подарить, и прочее прочее. Самое забавное, что ему каждый раз - верилось! Таким обаятельным он был и так умел убеждать, опять же, наверняка просто потому, что сам свято в это верил, на момент. У меня с тех пор аллергия на неисполненные обещания. Я сама - в лепешку расшибусь, но выполню обещанное. Либо уж не буду обещать. Договорились встретиться - значит, будем встречаться. Сказала - позвоню, значит, позвоню. Или хотя бы коротко напишу, что не могу и когда в следующий раз. Поэтому, наверное, мне так больно и странно сейчас.

Раз уж я на этот раз взялась пубично выкладывать мои отношения, то буду до конца открыта. Честно говоря, конечно, думала об этом: писать вообще что-то об отношениях или совсем нет? Вдруг сглазят? А потом вспомнила: а сколько раз я скрывала все, и писала только постфактум, когда отношения заканчивались, и что, они заканчивались ровным счетом так же, как если бы я о них писала или больше рассказывала. К чертям суеверие. Если чему-то суждено быть, оно будет. А я пишу в том числе и для того, чтобы развенчивать глянцевые картинки сетей. Да, многое в моей жизни прекрасно, и весело, и круто, и можно позавидовать - но вот что тут скажет, с отношениями катастрофа. Бабочек в животах - хоть попой жуй, а настоящее, с продолжением, то самое - никак нет...

А я еще, упрямая такая, нифига это не хочу прорабатывать. Не хожу к психологам, не слушаю больше правильных лекций всяческих знатоков, не читаю Эволюцию. Ничего не применяю. И просто раз за разом наступаю на те же грабли, и получаю по лбу. Ровно в том же самом месте. Синяк и боль от удара, очевидно, быстро проходят, и к моменту попадания на пути следующих грабель я уже все и забыла. И снова - бац!

Я давно поняла для себя несколько моментов:

1. Я без отношений с мужчиной не могу, просто не могу. Вот без секса - сколько угодно, правда. А без отношений, без тепла, без соприкосновения с жизнями друг друга, без надежды, без флирта, без мужской энергетики рядом - нет. Я чахну, у меня портится характер, и я - вовсе не я (господи боже, что же со мной будет, когда стану неинтересной мужчинам старушкой???). Поэтому, когда отношения приходят, они самым автоматическим образом становятся для меня на первый план. Мне мила тогда любая работа, которую я делаю, любая страна, куда мне надо ездить к мужчине, все мило, и все на втором плане. Потому что я счастлива, когда я в отношениях. Без них - нет. Не могу сказать, что несчастна. Но без отношений - не я, вот и все. Кто-то может без мужчины в жизни, я - не-мо-гу. Это факт.

2. Я физически и морально не могу одновременно держать в голове несколько мужчин. Только одного. Вот всякие там Нарушевич и Сатья дас (да-да, любопытства ради слушала...) говорят: пока женщина не вышла замуж, она должна выбирать, присматриваться, и для этого нужны несколько кавалеров сразу. Чтобы каждого яснее видеть, в сравнении. Чтобы не застить ум одним-единственными, на которого валяться все ожидания. А я не понимаю, как это  - несколько сразу. Во-первых, у нас действительно с кавалерами плохо, они встречаются раз в пятилетку. Спасибо, хоть один есть! Во-вторых, ну не могу я встречаться с другими, если думаю об одном. Честность эта чертова....

3. ИЗ первого и второго следует: появляется один, и конечно, приличный (мне на мужчин очень везет, честно!), и даже если я не влюбляюсь сразу, то оно само собой получается позже, потому что - он один у меня в голове, мне наконец-то становится хорошо, потому что я в отношениях. А я ж еще такая: для меня мужчина прежде всего - человек. Я не могу подвести, не могу вести себя неадекватно. Я всегда с ними веду себя адекватно, как бы я хотела, чтобы они вели себя со мной: отвечаю на звонки, пишу, приезжаю, бываю честна и открыта. Потому что, естественно, я и сама этого хочу. Чтобы у нас было все по-честному и открыто.

4. И по итогу получается так, что мужчины эти меня не выбирают до конца. Вот не выбирают, и все. Многие их них могли бы до сих пор находиться со мной в малозначащих отношениях, то есть, встречаться изредка или ездить друг к другу иногда, перезваниваться, иметь секс и прочее прочее... Боже, ведь есть же женщины, которым этого достаточно. А мне - категорически нет. Поэтому чаще всего заканчивается тем, что я рву с мужчиной, оставаясь с ним друзьями. Иногда они со мной, и мы тогда тоже вполне можем через годы встретиться и посидеть как близкие друг другу люди....

Такая я. И я не понимаю, почему нужно себя менять? Что плохого в том, чтобы относиться к мужчинам как к людям? А не только как к примитивным созданиям, какими их рисуют всякие знаменитые лекции. ЧТо плохого в том, чтобы быть честной, и быть только с ним одним, если уже я с ним?

Но очевидно, что таким как я, если я продолжу в том же духе,  с серьезностью ничего не светит. Вернее, светит все то же самое - череда бурных романов с тем же точно исходом. Потом они окончательно прекратятся, потому что привлекательность же моя женская когда-нибудь угаснет. А может, с ней угаснет и эта жажда отношений? Может, стоит надеятся на момент, когда просто придет климакс и расставит все по своим местам?

Я уже даже не вопрошаю: что я делаю не так. Я понимаю, что все делаю так, потому что иначе - не могу. Когда-то я возлагала большие надежды на учения и книжки вроде знаменитых "Правил" (The Rules), о том, как правильно выйти замуж. Вот читаешь книжку - и все ж, е-мое, правильно, и все понятно: хочешь такой реакции - делай это, хочешь другой - делай другое. Но встречаешь мужчину - и где к чертям собачьим эти правила?

Жизнь - она как-то больше и многогранней, чем все вместе взятые учения и правила. Это я поняла четко.

И пусть снова набиваю себе очередную шишку на лбу, наверное, я все так же через некоторое время оживу, и снова впущу в жизнь и сердце следующего мужчину и следующую надежду. Потому что, говорю ж вам, я без мужчины не могу. И пока я еще чего-то стою как женщина, они в моей жизни, очевидно, будут.

Но на замужество, я думаю, уже надо перестать надеятся. Ведь может быть так, что оно просто - не суждено. И все тут. Ну нет во мне, очевидно, качеств жены. Иначе кто-нибудь бы разглядел. А кстати, я говорила вам, что мне НИКТО НИКОГДА не делал настоящего предложения замуж? даже бывший муж, мой первый русский муж, женился на мне, потому что мама моя так сказала: или женишься, или никак. Смешно :)

P.S. Написано все в сегодняшнем порыве депрессивного настроения, навеянного и болезненной слабостью, и нынешней странной ситуацией с мужчиной. Но написано отнюдь не для того, чтобы возбудить жалость. Просто я знаю: кому-то нужно знать, что он не один с таким мыслями и чувствами.....

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Jan. 4th, 2016 08:29 pm (UTC)
не надейся на климакс. я вот уже при нем. однако ничего не перехотелось :))
midasik
Jan. 6th, 2016 08:24 pm (UTC)
Ах, Оленька.... Я не знаю, куда Господь смотрит... И как же я понимаю тебя, если бы ты знала...
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 6th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 7th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 7th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 7th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 7th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 7th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 7th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 8th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
katytravel79
Jan. 4th, 2016 08:34 pm (UTC)
Привет, Наташа!
Как я тебя понимаю, сама вот точно такая же. Всегда такая была... И даже папа у меня почти такой же. Был. Пермяк и обаяшка. Его вечные обещания - это отдельная песня.
Так вот, про мужчин и отношения: я всю жизнь учусь себя любить. Я у себя на превом месте. Даже когда отношения и надо оставаться человеком. Мужчины это очень чувствуют (и женщины тоже, конечно). Твою главную проблему я вижу в том (сама была такая, но очень стараюсь меняться), что ты слишком хорошая, слишком порядочная, слишком удобная. Попробуй ставить свои интересы и желания ВСЕГДА на первое место. Это не говорит, что надо быть стервой. Просто попробуй даже когда очень хочется, жить для себя. Попробуй сохранить ту игривость, легкость, даже пофигизм как можно дольше в отношениях. У тебя все получится!!!!
Посылаю положительные импульсы.

И еще - не начинай отношения с мужчинами из других стран. Это изначально очень пробелематично. Всем хочется сложностей и экзотики, но лучше не надо))
midasik
Jan. 6th, 2016 02:53 pm (UTC)
Катя, привет пермякам и моему родному городу!!!!!
Мой папа, правда, не пермяк, у меня все корни из кировской области, но все равно такой же обаяшка был, ага, пермский :-)))

Ох, непросто все это. Я вот не понимаю, что значит любить себя и придерживаться своих интересов, если мой интерес - отношения? У меня нет любимой рпботы и любимого дела.... Правда, вот есть любимые друзья. Но все равно, когда появляются отношения, видимо, нарушается баланс, это правда, и мужчины это чувствуют. Но как быть и что делать - не знаю. Как сохранять легкость, если легкость у меня появляется только в отношениях, эх...
Замкнутый круг, короче.
Но что делать, такая я и так, видимо, будет дальше. Одна надежда - повезет, и будет тот мужчина, который оценит именно это во мне. Ведь каждая достойна именно своего!!! И нужен всего один!!

Но с легкостью и пофигизмом надо как-то постараться, точно...

Ты молодец, работаешь над собой....
katberg
Jan. 4th, 2016 09:05 pm (UTC)
"Жизнь - она как-то больше и многогранней, чем все вместе взятые учения и правила. Это я поняла четко."

Ну наконец-то! Я вообще не понимаю, как на подобные книги можно тратить время. Я сама вышеперечисленных книг не читала, поэтому конкретно их раскритиковать не могу. Но вся мотивационная литература, которая мне встречается, вызывает только смех. То-то и оно, что жизнь многогранна, и тот прием, который подходит одному человеку, никогда не подойдет другому. Да и в разной ситуации один и тот же человек на одно и то же событие отреагирует по-разному. Нельзя, невозможно жизнь уложить в схему. К психологии я, кстати, отношусь уважительно, и труды психологов люблю почитать. И психотерапевтов - хороших - уважаю. А все остальное - книги, лекции, фильмы - из серии "послушай и начни новую жизнь" считаю бесполезной тратой времени.
Как лекция может учить женщину встречаться с разными мужчинами одновременно? Ведь это значит заставлять человека лгать. Разве ложь может помочь наладить жизнь? Ложь вернется только ложью и невозможностью поверить другому человеку. Бред какой-то.

А про все остальное. Про тебя все понятно. Непонятно только одно, чего мужикам надо? Надо бы их спросить :) По описанию получается, что ты практически идеальная женщина, чего им вообще надо?
А насчет жениться... Женятся иногда на таких, что мне и подумать страшно. Как представишь, с кем человек свою жизнь связал, так жуть берет, и куда он смотрел?? Ну, как говорится, о вкусах не спорят :) И я уверена, что ты найдешь своего человека, и он на тебе женится, потому что именно ты будешь ему нужнее всего на свете!

P.S. "Бабочек в животах - хоть попой жуй" Я хохотала до упаду, возьму это выражение на заметку :)
midasik
Jan. 6th, 2016 08:26 pm (UTC)
Спасибо, спасибо, Катюш!
Говорят же, мы все получаем то, что хотим. Стало быть, хочу я этого, хочу бабочек, хочу легкомыслия, только страшно самой себе признаться.
И одновременно хочется стабильности, хаха :)
И боюсь ее тоже, так же.
Ну да я абсолютный человек противоречий, я это про себя знаю, как никто :-)
Так что, буду метаться дальше :-) Может, и прибьет куда-то к тиой гавани :-)
(no subject) - nata_sokolova - Jan. 11th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 11th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_sokolova - Jan. 12th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - Jan. 16th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
tusjarija
Jan. 5th, 2016 02:05 am (UTC)
давай там без ужасов и ипохондрии, выздоравливай!
по-моему, прорабатываешь всё равно - пишешь, анализируешь. всяко лучше, чем вообще никак
отдельное спасибо за бабочек! :D
midasik
Jan. 7th, 2016 07:40 am (UTC)
Ипохондрия - этл мое второе я :-)))))
Но пройдет, конечно. Куда денусь...
Спасибо, Асенька!!
Ты еще и поддерживать нас успеваешь!!!!
kriksi_kraksi
Jan. 5th, 2016 08:09 am (UTC)
Смешно что ты у Сатьи именно это услышала, то, что я мимо ушей пропускаю))))

Болезнь пройдет - это я точно знаю. А про остальное даже и не знаю что сказать - я про Это ничего не знаю видимо.
midasik
Jan. 6th, 2016 08:50 pm (UTC)
И слава Богу, Ленчик!!!
Очень надеюсь выздороветь скоро.. А то че-то пятый день бессменнные 37 и никаких симптомов...
А тебе что у Сатьи понравилось?
sollean
Jan. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
Мне казалось всегда, что ты отношения любишь больше, чем себя. Всегда было такое ощущение, а тут ты сама в этом призналась.

Я думаю, что в этом и сложность. Если бы ты любила себя больше, то выбирала бы более ручных, надежных и предсказуемых мужчин. А так да, бабочки есть, а вот опоры - нет. И в результате выходит то что выходит.

Почему-то я тут повода для жалости не увидела совсем. Даже и депрессии не увидела. просто попытка анализа и называние вещей своими именами. Мне кажется, что это выздоровление. Не от вируса, а более глобального, от несчастливых любовей, ведущих не в ту степь.

Мне кажется, что тебе именно к замужеству и надо развернуться, наконец-то. Как и мне :)



midasik
Jan. 6th, 2016 10:47 am (UTC)
Анюта, а что ты имеешь в виду под развернуться к замужеству, как и тебе??? Ведь ты замужем?
(no subject) - sollean - Jan. 6th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 6th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Jan. 6th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 6th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollean - Jan. 7th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
tenderbell
Jan. 5th, 2016 02:20 pm (UTC)
Наташ, во-первых, выздоравливай!:)
У меня с папой ровно наоборот: он- контрол-фрик, перфекционист и мегаответственный. Соответственно все эти качества передались мне, от чего я настрадалась в жизни.Мало того, что сама проявляла эти качества, так ещё и от других жала подобного. Естественно, это путь к тому, что будет "больно и обидно". Люди не обязаны соответствовать нашим ожиданиям и быть такими какими мы их хотим видеть. Иначе разочарования неизбежны. Твой француз не звонит и не сдерживает обещаний не по злому умыслу, а потому что он сам по себе такой, наверняка у него довольно лёгкое отношение к жизни и ему в голову не приходит, что его остранение от тебя и молчанки тебя обижают. Больше чем уверена, он считает, что такие отношения тебя вполне устраивают. Ну и потом, это для женщин отношения- вся жизнь по сути, как ядро, вокруг которого мы всё наслаиваем. Нет отношений- нет ощущения полноценности. Это природа наша такая, психология. У мужчин всё совсем иначе и нет смысла от них ждать такой же поглощённости отношениями и такой значимости нашего присутствия в их жизни. Мы для них лишь один из кусков пирога жизни, в то время как они для нас-целый пирог. Ну, вот такие мы разные, что тут поделаешь.
Ты говоришь, что наступаешь на одни и те же грабли. Твои грабли, возможно, в том, что ты выбираешь всякий раз мужчин, которым не нужны серъёзные отношения (брак) на данный период времени. Убеждённых холостяков, на самом деле, не так и много. Рано или поздно, у среднестатистического мужчины наступает период, когда он в принципе созрел для брака и даже может сам хотеть семью, детей, дом. И в такой период его жизни он женится. Причём далеко не всегда ( а точнее, почти никогда) на любвивсейсвоейжизни или на самойлучшейидеальнойженщине, а женится на той, которая оказалась в нужном месте, в нужное время, на той, которая в этот период оказалась рядом с ним в отношениях, или на той, которая во время "подсуетилась" ( забеременела, как-то продавила-надавила) и мужчина женился, ибо уже созрел. Другой момент, что ты, скорее всего, САМА не хочешь серъёзных отношений и брака. Бессознательно. Сознательно можно декларировать что угодно.:) Но здесь всегда срабатывает закон подобия. Подобное тянется к подобному. Или как говорила моя бабушка:" Какая шла, такой и встретился". Так что, если захочешь, подумай, может не мужчины тебя в жёны не выбирают, а ты никого в мужья не выбираешь и сама себя женой не видишь?
И ещё такой момент. Ты ведёшь себя с мужчинами так, как хочешь, чтобы они вели себя с ТОБОЙ. А прикол в том, что надо себя вести с ними так, как нужно ИМ. Ну, и смотря, что ты понимаешь под честностью и открытостью. Это тоже может по-разному восприниматься. Конечно, проще быть прямой и бесхитростной ( сама б мечтала о таком), но мужчинам нужны игры. Только то, что мы называем играми и от чего зачастую морщим нос, на самом деле является эмпатией, умением быть гибкой и... не назначать мужчину своим смыслом жизни. Хотя, это трудно, да...:))
В общем я- с тобой и по-любому тебя поддерживаю.:)
daria_jameson
Jan. 5th, 2016 02:41 pm (UTC)
"Рано или поздно, у среднестатистического мужчины наступает период, когда он в принципе созрел для брака и даже может сам хотеть семью, детей, дом. И в такой период его жизни он женится. Причём далеко не всегда ( а точнее, почти никогда) на любвивсейсвоейжизни или на самойлучшейидеальнойженщине, а женится на той, которая оказалась в нужном месте, в нужное время, на той, которая в этот период оказалась рядом с ним в отношениях!"
похоже так оно и есть! точно-точно) подумала о всех знакомых мужчинах и даже и своем муже - все так
ну и в остальном согласна...
daria_jameson
Jan. 5th, 2016 02:34 pm (UTC)
ой знаешь, мы с мужем обсуждали, что у нас не было никаких таких бабочек, мы просто выбрали друг друга по воле случая, а могли и разойтись, если б обстоятельства нас не свели, да и вообще, я сама ему сказала, что нам надо жениться, но фамилию я твою не возьму, уж извини ааххахах никакой романтики! официально никто мне никаких предложений не делал и на колене не стоял (да и не надо мне этой мишуры, мне нужна стена и опора, а не бабочки с рыцарями)
я все таки земной человек, вчера об этом сестре говорила, когда у нас был с ней разговор в духе твоего поста (с ее стороны)

а все эти тренинги и психологи - это для тех у кого комплекс отличницы "вот я стану еще лучше и тогда он не устоит", но почему-то с мужчинами это не работает... мир слишком многогранен, да...
daria_jameson
Jan. 5th, 2016 02:46 pm (UTC)
но это не значит, что мы друг друга не любим, очень даже любим, но это такая осознанная любовь - выбор и решение быть вместе, потому что по пути, а не потому что крышу снесло))))
(Deleted comment)
midasik
Jan. 7th, 2016 07:46 am (UTC)
Спасибо, Леш. Что читаешь и пытаешься поддержать! План Б настанет сам собой, когда состарюсь ;-)
А кто сможет отказаться от самого главного интереса в жизни по доброй воле? Мало кто!
Я и так живу сама по себе уже более 10 лет, че-то подустала. И вдруг еще суждено родить?
Не, я пока попробую побороться! А сдаться мы всегда успеем, так ведь?
friday_swallow
Jan. 5th, 2016 06:58 pm (UTC)
Наташа, тебе тут уже столько всего хорошего написали, что трудно ещё что-то добавить. Ну, конечно, женятся абсолютно на любых и в любом возрасте! Я вообще считаю, что от брака мужчина только выигрывает. А женщина во вторую очередь:) Поэтому вот самое непродуктивное, что можно начать делать это ставить на себе какой-то штамп в духе"битваэкстрасенсов" - "не суждено". Другое дело, что мы находим себе тех, кто на данный момент времени находится на каком-то там своём жизненном этапе и, вообще не в курсе про то как нам больно и почему. Но мы на самом деле и не знаём на каком-он там жизненном этапе, потому что ты у него не спрашивала:)
А на расстоянии всегда очень тяжело. На самом деле ты выбрала себе мужчину, который живёт далеко, но ожидаешь от него близости как от человека, который находится рядом. По факту на расстоянии очень тяжело оценить поступки, тем более у "иностранца". А мужчины к таким отношениям прежде всего не приспособлены. Это тебе "без секса сколько угодно" :-DD Желаю тебе снизить градус серьёзности, перестать себя изводить, определиться что ты хочешь от этого конкретного мужчины и понять для себя может ли он тебе это дать.
Ну и просто принять тот факт, что да, это действительно нелегко - ты красивая и хорооошая, конечно, нелегко найти себе пару ещё и с продолжением. "Но будем искать с перламутровыми пуговицами":)
midasik
Jan. 8th, 2016 10:36 pm (UTC)
Лен, все делаю, как "доктор-психотерапевт friday_swallow прописал!
И знаешь - пока работает :-))))
(no subject) - friday_swallow - Jan. 9th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 10th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friday_swallow - Jan. 11th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 5th, 2016 08:38 pm (UTC)
Наташа, привет.Как ты себя чувствуешь?Не принимай никаких решений до полного выздоровления. По себе знаю, что самые серые мысли приходят во время температуры. Вы познакомились не так давно, всего несколько месяцев, ты вся в чувствах и эмоциях, мужчина тоже в тех же чувствах, но в других эмоциях, мужских.Это для нас звонок - праздник, событие и т.п., а для мужчины - звонок просто звонок. Мало ли что случилась,заболел, на работе проблемы, встретился с друзьями, да что угодно... У меня, кстати, есть знакомая семья, где живут вместе более 20 лет, двое детей, причем хорошо живут, дружно, но не расписаны. На вопрос жены "когда ?", муж честно отвечает "никогда, потому что не хочу". И при этом у них настоящая семья. Наташа,ты сейчас просто болей, пей чай с лимоном, а там видно будет. Оля.
midasik
Jan. 8th, 2016 10:35 pm (UTC)
Обязательно, Оль! Спасибо!!!!
Я уже и лучше себя чувствую, и решения принимаю только сиюминутные, на далеко стараюсь не загадывать.
НО ты знаешь, а я вот все-таки в брак верю. Такое, как у твоих знакомых - такая редкость.... А я без брака не смогу, мне надо точно знать, что человек меня выбрал. Хаха, и я такая уже замуж собралась :-))))

ayuthaya
Jan. 6th, 2016 08:25 am (UTC)
Самое главное поскорее выздоравливай, дорогая моя!
А как быть с отношениями и как жить дальше ты и сама прекрасно разберёшься, ведь лучше тебя никто не знает твой внутренний мир. Я верю в то что каждый человек имеет право на счастье в том виде, вскричали себе его представляет. И желаю тебе спокойствия, счастья и добра. А дальше всё сложится в самый подходящий для этого момент с самым подходящим для тебя человеком.
midasik
Jan. 8th, 2016 10:32 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!!!!
Дай Бог нам обеим именно того человека, который нам нужен!
И ведь так и будет!
crystal_s
Jan. 8th, 2016 06:08 pm (UTC)
Ой, какую ты интересную тему задела!
Не знаю, как это обычно бывает, но недавно общалась с девушкой 29 лет, и она уже третий раз замужем (правда, подумыват разводиться), но разговор с ней был именно о том, как ей так часто делают предложения (было еще несколько, помимо этих трех)). Так вот, она сказала, ее секрет в том, что ей ничего не надо от мужиков. Вот как-то изначально ничего от них не требует. Не знаю, как ей это удается)) но видимо, мужчинам это нравится.
А по себе знаю, когда чего-то очень хочется, и жизни без этого не мыслишь, то это как-раз тебе не дают. У меня такое было с ребенком. Правда, так до конца и не удалось "расхотеть" ребенка, но там видимо другие нюансы сработали.
В общем, спасибо, что делишься мыслями, и так искренне. Заставляешь задуматься о своих каких-то моментах.
midasik
Jan. 8th, 2016 10:30 pm (UTC)
Спасибо!! за такое тепло за то, что поделилась тоже!!!
А я верю, что если очень хотеть, то оно будет. Видимо, ты права, срабатывают потом какие-то иные нюансы, но истинное желание - оно очень часто исполняется. Просто мы очень часто слишком привязываемся к желаниям, и это их тормозит... ВОт как у меня с мужчинами. Так хочется быть хорошей, так хочется быть любимой, ан-нет. И я вроде, кстати, не так уж и замуж хочу - если б так хотела, осталась бы там, или давно уже была. Ну то есть, это не первичное мое желание. А наверное - желание быть любимой.. Вот и тружусь ради этого, выкладываюсь, хорошая такая, вся милая и удобная. А потом ожидаю, конечно. И даже не понимаю, когда этот момент наступает, когда начинаю ожидать. ЭХ :-)))
Но ничего. Ведь у тебя исполнилось, уррра!!!1
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner